Того ж году июня в 12 день пожаловал великий государь царь и великий князь Иоан Алексеевич к себе в комнату х крюку стряпчего Антипу Ларионова сына Пятого. Того ж году июня в 13 день пожаловал великий государь царь и великий князь Иоан Алексеевич в спалники ис спалников брата своево государева столника и ближнего человека Ивана Иванова сына Головина. Того ж году июня в 14 день указал великий государь царь и великий князь Иоан Алексеевич росписать своих государевых спалников по дневаньем Дяткам боярину князю Петру Ивановичу Прозоровскому, да околничему Борису Гавриловичу Юшкову. 1-й день. Князь Данила княж Григорьев сын Черкаской, Иван Алексеев сын Головин, Дмитрей Микитин сын Головин, Иван Иванов сын Головин, Юрья Федоров сын Ладыженской, Борис Алистархов сын Калагривов. 2-й день. Князь Иван княж Иванов сын Хованской, Князь Михайла княж Лаврентьев сын Дулов. Князь Михайла княж Федоров сын Шеховской, Борис Сафронов сын Хитрово, Василей Иванов сын Чаадаев. 3-й день. Володимер Петров сын Шереметев, Михайла Васильев сын Собакин, Михайла Григорьев сын Собакин, Князь Иван княж Степанов сын Шеховской, Михайла Федоров сын Ртищев, Андрей Матвеев сын Апраксин. 4-й день. Александр Иванов сын Милославской, Алексей Матвеев сын Милославской, Иван Васильев сын Заборовской, Григорей Микитин сын Акинфов, Сергей Иванов сын Милославской, Сергей Григорьев сын Водорацкой. Да не в дневанье Петр Васильев сын Собакин, Петр Иванов сын Яковлев, Иван Иевлев сын Поярков. Того ж году июня в 15 день пожаловал великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич к себе в спалники и спалников брата своего государева блаженныя памяти столников и ближних людей: Ивана Иванова сына Колычова, Князь Василья княж Лаврентьева сына Мещерскова, Ивана Афонасьева сына Матюшкина, Петра Матвеева сына Апраксина, Да и стольников Василья Алексеева сына Соковнина. Того ж числа был великим государем выход в Соборную и Апостольскую церковь к малебну, а обедни слушал один великий государь царь и великий князь Иоан Алексеевич.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

С 1790–1793 г. священник, – а с 1793 до 1800 г. протопоп Василий Никонов. С 1800–1812 г. Илья Разумовский. С 1812–1817 г. Борис Иванов Рыбинский, умерший 9 июля сего года. С 1817–1830 г. Лазарь Афанасьев Добросмыслов. С 1830–1837 г. Михаил Григорьев Лебедев. С 1837–1869 г. Андрей Павлов Сперанский. С февраля до декабря 1869 г. Иоанн Чудовичев. С 1869 до 1875 г. Александр Владимиров Пузановский, после которого вакансия второго священника упразднена. Диаконы С 1780 до 1800 г. Феодор Яковлев. С 1800–1812 г. Борис Иванов Рыбинский. С 1812–1814 г. вакансия. С 1814–1817 г. Лазарь Афанасьев Добросмыслов. С 1817–1821 г. Семен Кабанский. С 1821–1842 г. Павел Петров. С 1842–1869 г. Константин Игнатьев Голубев. С 1870 г. вакансия. С 1871–1873 г. Арсений Александров Скворцов. С 1873–1877 г. вакансия. С 1877–1882 г. Александр Артизанов. С 1883–1887 г. Василий Семенов Ляпидовский. С 1887–1890 г. Иван Александров Минеев. С апреля 1891 г. до сего времени Сергей Леонтьев Толпегин. Дьячки С 1780 до 1790-го г. Феодор Якимов и Григорий Иванов. С 1790–1800 г. Игнатий Алексеев и Борис Иванов. С 1800–1801 г. Иван Феодоров и Борис Ананьев. С 1801–1806 г. Феодор Феодоров. С 1802–1811 г. Матвей Андреев. С 1811–1816 г. Сергей Соловьев . С 1812–1816 Кузьма Феодоров. С 1816–1821 г. Василий Иванов и Сергей Андреев. С 1821–1830 г. Павел Буевский. С 1828–1836 г. Иоасаф Григорьев. С 1830–1847 г. Павел Тимофеев. С 1836–1845 г. Порфирий Сокольников. С 1845–1847 Николай Сперанский, после коего вакансия второго дьячка закрыта. С 1847–1854 г. вакансия. С 1854–1858 г. Александр Цветков. С 1858–1869 г. Иван Фиалковский. С 1869–1871 г. Арсений Скворцов. С 1871–1882 г. вакансия. С 1882–1883 г. Илья Лебедев. С 1883–1884 г. Николай Голубев. С 1884–1885 г. Евгений Чернышев. С 1885–1889 г. Петр Вишневский, умерший в январе сего года. С февр. 1889 г. до настоящего времени Яков Иванов Титов. Пономари С 1800 до 1805 г. Николай Григорьев. С 1801–1814 г. Александр Гурьев. С 1812–1815 г. Степан Горьковский. С 1814–1817 г. Семен Кабанский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Арсений Иванов. Церковь Христову. Я. Как вы, беспоповцы, в настоящее время уповаете о Церкви Христовой на земле: существует ли она теперь в том виде, в каком она создана Богом? Арсений Иванов. Церкви Христовой нет на земле; а то, что теперь видите, есть только вид Церкви Его, в которой сидит и царствует антихрист. В это время один из членов кружка миссии, крестьянин Евтихий Алексеев встал и, испросив благословение миссионера на вступление в беседу, сотворил крестное на себе знамение и спросил беспоповца: веруешь ли ты Господу нашему, Который сказал а Евангелии: создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её? Арсений Иванов. Евангелию я верую, и нельзя в него не веровать. Камень, на котором Господь создал Церковь , есть исповедание Петрово. Этот камень и несокрушим; вера в Сына Божия, – вот что не одолеют врата адовы. Евтихий Алексеев. Здесь говорится не об основании, а о самой Церкви: ее не одолеют врата адовы. Ты самого главного не понимаешь. Как может уничтожить антихрист созданную Христом Церковь , когда, по слову Его непреложному и истинному, врата адовы не одолеют ее? Арсений Иванов. Что такое врата адовы? объясни. Евтихий Алексеев. Еретики, жестокие гонители, иже прелщением во ад отпущаху христианы. Арсений Иванов. Врата адовы суть еретики и гонители Церкви Христовой, а не сам антихрист. О еретиках и гонителях действительно сказано, что они не одолеют Церкви, а об антихристе ничего не сказано; значит, он может и одолеть Церковь Христову. Евтихий Алексеев. Вот это ты новость выдумал; такой выдумки не приходилось еще слышать ни от одного самого злого врага церковного. Да антихрист-то и есть самый жестокий гонитель христиан, он-то более всех и есть врата адовы, чрез которого обольщенные прелестью его во ад снидут. И откуда только ты взял, что антихрист одолеет Церковь Христову и истребит ее? От себя это ты выдумываешь и людей прельщаешь. Где ты отыскал это дикое и богопротивное учение? Арсений Иванов. Не от себя я говорю; учит нас святой Ипполит. Вот как он описывает состояние Церкви Божией при антихристе: «восплачут же ся и Церкви Божии плачем велиим, зане ни приношение, ниже кадило совершается, ниже служба богоугодная. Священныя бо Церкви яко овощное хранилище будут, и честное Тело и Кровь Христова во днех онех не имать явитися. Служба угаснет, чтение писаний не услышится» (л.133 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

Иван Алексеев, служивший при о. Трофиме диаконом и по ревизии 1795 г. показанный 45 лет. Он определен во священника в 1796 г., или в то самое время, когда о. Трофим Андреев за старостью был уволен от должности. Проходил пастырскую должность в селе Акиншине до 1808 г., в котором скончался, имея от роду 58 лет и погребен при Казанской, села Акиншина, церкви. Священник Иван Иванов, по фамилии Бутеев, сын священника Ивана Алексеева. Он начал службу церкви в 1788 г. в должности пономаря Казанского села Акиншина храма, имея от роду 12 лет. Затем в 1796 г., когда отец его Иван Алексеев, за старостью священника Трофима Андреева, из диаконов произведен во священника, Иван Иванов занял, отцовское диаконское место. В сане диакона Иван Иванов находился до 1808 г. (12 лет), или до времени кончины своего родителя, на место которого и рукоположен во священника. Умер о. Иван Иванов Бутеев 25 января 1833 г. (57 лет от рождения) и погребен на южной стороне Казанского алтаря каменного храма. При священнике Иване Иванове получил начало и окончательное внешнее устройство каменный храм в селе Акиншине с колокольней и освящены оба престола в нем Казанский и Покровский. Конечно, немалого труда стоило о. Ивану расположить прихожан своих к этому важному и ценному делу; ибо весь храм построен на доброхотные жертвы одних прихожан села Акиншина, а всей церковной суммы ко времени построения храма, или к 1816 г., по приходной книге значилось только 71 руб. 10 коп. ассигнац. Кроме того, вместе с трудными обязанностями по постройке, украшению и освящению нового храма, священник Иван Иванов занимался еще нелегким делом обучения грамоте крестьянских детей в своем доме, и в этом случае, можно сказать, был первым насадителем грамотности между прихожанами села Акиншина. Многие из учеников о. Ивана с особенным удовольствием вспоминали патриархальный семейный быт их духовного отца и учителя, его трудолюбие, приветливость и педагогические взыскания. Известен также о. Иван и своими пожертвованиями на устройство и украшение вверенного ему Казанского храма. Так, во время построения каменной церкви он, по достоверному преданию, вложил в общую сумму 300 руб. ассигн., затем в 1833 г. при своей смерти отказал в церковь напрестольный серебряный крест в 40 золотников и церковный апостол с разделением на дневные чтения. Из детей о. Ивана Иванова стоит некоторого замечания сын его Андрей Иванов Разумовский, начавший свое образование во Владимирской духовной семинарии и докончивший в Московской духовной академии, откуда был выпущен со степенью кандидата. После чего Андрей Разумовский проходил наставнические должности в Вифанской семинарии и умер в молодых годах в Москве.

http://sobory.ru/article/?object=28624

Арх.: ОР РНБ. Ф. 320. 239: Псалом-концерт «Помилуй мя, Боже» (90-е гг. XIX в.); 238: «Отче наш» (1928). Муз. соч.: Два запричастных стиха (ор. 29, 1889): «Се что добро» (Песнь степеней), «Се ныне благословите Господа» (Песнь степеней). М: Юргенсон, 1899; Литургия св. Иоанна Златоуста (ор. 37). М.: Юргенсон, 1903; Пять херувимских песней 1, 2 - для жен. хора, 3, 4, 5 - для смеш. хора) (ор. 38, 1903). М.: Юргенсон, 1903; Избранные молитвословия из всенощного бдения (ор. 43). М., Лпц.: Юргенсон, Апостольский запричастный стих (кондак св. апостолу Матфию) (ор. 49). М.: Юргенсон, 1909; Прокимны: «Дал еси достояние», «Не отврати лица Твоего», «Кто Бог велий». М.: Юргенсон, «С нами Бог». М.: Юргенсон, б. г.; Юбилейный сборник (op. 54). М.: Юргенсон, 1911-1912; Духовные произведения для хора: К 140-летию со дня рождения/Ред.-сост.: О. А. Бычков. М., 1999. Соч: Грузинская народная песня и ее совр. состояние//Артист. 1895. 45; То же (отд. отт.). М.: Тип. Товарищества «И. Н. Кушнерев» и Ко, 1895; 50 лет русской музыки в моих воспоминаниях. М., 1934; Письма. Статьи. Воспоминания/Сост. Н. Н. Соколов; ГЦММК. М., 1986. Лит.: N. Библиография: М. Ипполитов-Иванов. Два запричастных стиха (соч. 29)//РМГ. 1900. 40; Н. Ф. Б[укреев]. Духовно-муз. соч. Гречанинова. Литургия Ипполитова-Иванова. Песнопения из Триоди постной Климова и Лебедева//Изв. С.-Петербургского Об-ва муз. собр. 1904-1905. Вып. 3. С. 20; К 25-летию муз. деятельности М. М. Ипполитова-Иванова//РМГ. 1908. 3. Стб. 73-75; Юбилейные хоры к 300-летию Дома Романовых//ХРД. 1912. 11. С. 211-213; Подземская Л. П. М. М. Ипполитов-Иванов и грузинская муз. культура: Канд. дис. Тбилиси, 1963; Гуляницкая Н. С. М. М. Ипполитов-Иванов - представитель Нового направления// Ипполитов-Иванов М. М. Духовные произведения для хора: [Нотное изд.]. М., 1999. С. 5-8; Переписка М. М. Ипполитова-Иванова и В. М. Зарудной: 1881 г./Публ.: М. А. Каламзина, А. Л. Карсакович; ред., коммент.: Н. Э. Грязнова. М., 1999; Гущина Е. Э. М. М. Ипполитов-Иванов: Литургия св. Иоанна Златоуста (ор. 37) в контексте стилевого развития цикла. М., 2006; она же. Духовная музыка М. М. Ипполитова-Иванова и рус. певч. традиция: АКД. М., 2008; Плотникова Н. Ю. Мелодии православной старины// Она же. Русская духовная музыка XIX - нач. XX в.: Страницы истории. М., 2007. С. 150-155.

http://pravenc.ru/text/673803.html

Живописцы – Сергей Рожков 13 , Лазарь Иванов 14 , Василий Познанский 15 и живописного письма ученики Антошка Павлов 16 , Никита Иванов, Дмитрий Фирсов 17 и иконописного дела ученик Ивашка Масюков 18 «писали трое дверей деревянных с лица красками – аспидом красным да из алтаря и позади местных икон и деисусов, праздников, пророков и праотцов писали тем же зелёным аспидом». Кормовой иконописец из села Покровского Клим Макаров «написал царские двери, а на них Благовещение Пресвятой Богородицы, четыре евангелиста, около евангелистов травы по серебру, светы прописал и ризы пробелил красками; на сени написал образ Спаса Нерукотворного, по сторонам два ангела с рипидами, исподь у сени – по серебру травы разными красками» 19 . Кормовой иконописец Аникий Аникеев написал две иконы – страсти Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, каждая икона вышиною 2 ¼ аршина, шириной 1½ аршина 20 . Иконописцы, писавшие иконостас, разделены были на несколько групп, из которых каждая исполняла иконы в один или два определённые яруса. Так, четырнадцать праздничных икон были написаны иконописцами Троице-Сергиева монастыря, последние были – первой статьи: Григорий Григорьев, Семён Кузьмин, Лука Афанасьев, Артемий Иванов и Степан Васильев, второй: Степан Нестеров, Симон Кондратьев, Фёдор Ефремов, Яков Яковлев, Михаил Моисеев. С троицкими же иконописцами работали – кормовой иконописец Исай Ананьин и тёрщик Федька Кириллов, который тёр краски на Потешном дворе. Следующие ярославские иконописцы писали местные и деисусные иконы: большей статьи: Василий Ананьин, Фёдор Карпов и Дмитрий Семёнов, средней: Андреян Иванов, Иван Карпов, Иван Гордеев, Михайло Андроников, Фёдор Игнатов, меньшей: Семён Иванов, Тимофей Федотов, Иван Анофриев, Ермола Фёдоров, Иван Семёнов, Карп Михайлов, Василий Фёдоров и при них красочный тёрщик – Федька Иванов. Местная же и пророческие иконы писали костромские иконописцы: большей статьи Сила Савин, средней: Василий Козьмин, Артемий Тимофеев, Григорий Григорьев, Марко Назарьев, меньшей: Флор Леонтьев, Филипп Андреянов (эти два иконописца по одним росписям отнесены к третьей статье, а по другим ко второй), Степан Матвеев, Никифор Григорьев, Андрей Андреев; с ними же работал и городовой костромской иконописец Марк Назарьев.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Uspe...

Я. И очи ваши зрят этих пророков? Арсений Иванов. Мы ясно их видим. Я. Вот теперь и поведай нам, где ты видишь этих посланников Божиих? Арсений Иванов. Ты видишь их и беседуешь с ними. Я. Я беседую с тобою; стало быть, ты один из пророков? Арсений Иванов. Не я, но ревность моя и ревность всякого истинного христианина, проповедующего истину Христову и обличающего прелесть антихристову. Я. Ревность вашу мы видим, но ревность-то ваша не по разуму. Но, положим, ты по ревности своей пророк Илия; в таком случае покажи свою силу, которая дана будет пророкам, как особенным, чрезвычайным посланникам Божиим. Ты слышал, какая им великая сила и власть дана будет: уста этих посланников Божиих огнем попалять будут за неправду врагов их, всякий покушающийся обидеть их убит будет, своею властию будут заключать они небо, чтобы не было дождя, возмогут превращать воду в кровь и поражать землю всякою язвою. Имеешь ли ты силу такой власти? Арсений Иванов. Все это нужно понимать духовно, а не так, как написано. Тут Писание прикровенное. Я. Если тут написано не по-вашему, и вы перетолковываете по-своему, то и открой нам, как и когда ты, например, заключаешь небо для бездождия, как и когда воду превращаешь в кровь, как и когда поражаешь землю всякою язвою? и для чего это ты делаешь? Арсений Иванов промолчал, промолчали и все остальные беспоповцы. Я. На это вы никогда ответа не дадите, потому что вы чужое на себя берете, – и как берете? святотатственно и оскорбительно для святых пророков. Сколько нужно иметь дерзости, чтобы вообразить себя пророком Илиею? Сколько гордости, чтобы сравнить себя с пророками? А у вас, беспоповцев, все это за ничто считается, все это сокрыто ныне от очей ваших. Плотский ангел, и пророком степень, вторый предтеча пришествия Христова Илия славный и прочая. Кому поется такая похвальная песнь? Арсений Иванов. Пророку Илии. Я. Как же это выходит? Ведь вы свою ревность считаете за второго предтечу пришествия Христова? Стало быть, вы величаете не пророка Илию, а свою ревность, т. е., самих себя. Какое грубое самообольщение! А когда исполните величание, целуете икону святого пророка Илии, – какое печальное неразумие!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

Арсений Иванов. Есть ясное доказательство на то, что Церковь Христова скончалась на земле. Я нарочито поберег его к концу, чтобы угостить вас, но вы разве поверите? Вы сумеете и черное сделать белым, и белое – черным. Евтихий Алексеев. Вместо своих пустых разглагольствий, ни к чему не ведущих, говори прямо и докажи: одолеет ли антихрист Церковь Христову? Арсений Иванов. И докажу. Я. Высыпай-ка свой драгоценный жемчуг, которым ты вознамерился напоследок угостить нас, – послушаем. Арсений Иванов. Вот, послушайте все, – я читать стану толкование святителя Златоуста на 150 зачало первого послания к Коринфянам: Егда бысть спустошена последняя жертва вседневная в церкви Соломонове уставленная, о коем же спустошении такожде Господь в Евангелии глагола, и Даниил пророк, абие преста, и скончася царство иудейское, и храм разорися; такожде егда будет спустошена сия святая жертва, еже не в церкви Соломонове, но по всей вселенней от востоку солнца и до западу его по словеси пророческому от Господа в Церкви Его повелена (Толковый апостол, л.550). Вот как учит святитель Златоуст: по все вселенной от востока до запада разрушится и опустошится жертва Христова, а с нею, разумеется, и Церковь Его, и что бысть в знамении жертвы церкви Соломоновы, сие совершенней исполнится в самой истинне и в вещи знаменованной 71 (Там же). Я. Ты что-нибудь пропустил из прочитанного? Арсений Иванов. Ты слышал, как читал я? Я. В этом-то вся и неудача твоя, что я слышал и заметил, что в прочитанном тобою смысла нет, и что чего-то ты не дочитал. Арсений Иванов. Что нужно было к нашему вопросу, я прочитал. Я. Прочитать-то ты прочитал, но чего-то не кончил. Егда, – читал ты, – будет спустошена сия святая жертва, – после егда следует тогда, а этого тогда-то у тебя и нет. Святой Златоуст не мог писать без смысла. Признавайся, что-нибудь ты своровал. Арсений Иванов. Далее написано: тогда и мир скончается. Я. А по Кирилловой книге: тогда и век кончится. Ну вот видишь ли? эту-то самую драгоценную жемчужину ты и хотел было утаить и затерять. А она-то и нужна, она-то, эта жемчужина учения святителя Златоуста, и дает цену всей остальной драгоценности учения его о кончине мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

Иван Иванов Еделев, – Василий Селиверстов Крашенинников; попечитель Саратовского молитвенного дома – Алексей Кудасов; попечители Самодуровского молитвенного дома: Евтропий Ермолаев Лякин и Спиридон Петров Дунченкин, Иван Михаилов Ивакин, Иван Алексеев Лукичев, Фёдор Козьмин, Иван Иванов Поликарпов, Иван Ларионов Чушкин, Григорий Иванов Сычев, Михаил Димитриев Суворов, Семён Сергеев, Иван Евплов Лепендин, Филимон Николаев Вятких, Степан Максимов Юдин, Димитрий Спиридонов, Бакшаев, Корнилий Никифоров Лицевов, Василий Багров, Илья Никитин Долгов, Димитрий Чурбанов, Андрей Спиридонов Матонцев, Димитрий Романов Рувавов, Павел Яшин, Яков Васильев Лаврентиев, Софон Леонтиев Галкин, Иван Клементиев Кузнецов (головщ. Самар. Молнтв. дома), Андрей Константинов Ушанов, Михаил Димитриев Иконников, Степан Иванов Карпов, Зиновий Иванов Годунов, Иван Осипов Ушатов, Василий Иванов Белов, уполномоченный от Саратовских христиан Терентий Акимов Худошин, Артемий Петров Чирчинцев и Иван Алексеев Ушанов». Тем соборное деяние, в гектографированном экземпляре, и кончается. Таковы «деяния» «Самарского собора беспоповцев». В заключение позволительно сказать несколько слов для вразумления заблудших братий. Любезные беспоповцы! Потрудитесь, прошу вас, теперь прочесть со тщанием ваше соборное постановление и мои краткие подстрочные возражения на него; вникните беспристрастно и, с Божией помощью, не уразумеете ли, что ведь простецы не имеют права установлять обдержные законы для руководства церкви, ибо они, без Епископов, не составляют и Самой Церкви. Церковь составляется не из одного какого-либо члена, но из различных: «Яко же бо во едином телеси многи уды имамы, уди же вси не тожде имут делание» ( Рим.12:4 ), говорит св. Апостол. В другом месте он же говорит: «Яко же бо тело едина есть и уды имать мнози, вси же уди единаго тела, мнози суще, едино суть тело: тако и Христос». «Ибо тело несть един уд, но мнози» ( 1Кор.12:12,14 ). Какие же уды должны быть в теле церковном? Св. апостол Павел объясняет: «И овых убо положи Бог в Церкви первые апостолов, второе пророков, третие учителей»...

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.143-144 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.145 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.70 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.154 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.154 Успенский Д. «Страдальцы за землю Русскую Патриарх Гермоген и Троицкий Архимандрит Дионисий» Москва 1911г., с.17 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.155 Феодосий Иванов «Церковь в эпоху смутного времени на Руси» Екатеринослав 1906г., с.155 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.75 Карташев А. В. «Очерки по истории Русской церкви», Том 2. Москва 1992г., с.77 Успенский Д. «Страдальцы за землю Русскую Патриарх Гермоген и Троицкий Архимандрит Дионисий» Москва 1911г., с.9 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/03/r...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010