Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗАРУЦКИЙ Афанасий Алексеевич (2-я пол. 60-х гг. XVII в., г. Глухов, ныне Сумской обл., Украина - до 1723), прот., проповедник, автор панегириков. Род. в семье войскового и городового глуховского атамана, впосл. священника. Согласно описанию, собранному О. Левицким, З., вероятно, получил образование в Киево-Могилянской коллегии или в польск. школах. С 1688 г. служил священником в Нежинском казацком полку. В 1687-1688 гг. З. написал панегирик «Книжица на похвалу превысокого имени пресветлейших и державнейших великих государей и великой государыни благоверной царевны, их царского пресветлого величества, и на расширение славы всего их монаршего Российского царствия». Это сочинение было представлено Черниговскому архиеп. Лазарю (Барановичу) , который его одобрил. З. также получил рекомендательное письмо к гетману И. С. Мазепе , оказывавшему покровительство лит. делу в своем крае. Мазепе панегирик понравился, им было направлено восторженное письмо в Москву к кн. В. В. Голицыну вместе с программой «Книжицы...» и ходатайством о награждении ее автора «селом». Возможно, сочинение носило характер историко-лит. компиляции, т. к. Мазепа просил Голицына разрешить З. навести справки в хранящихся в Москве «летописцах», «же би в чом у своей книжице не погрешил». В авг. 1689 г., по окончании 2-го Крымского похода, З. с многочисленной свитой гетмана прибыл в Москву. Он подал кн. Голицыну челобитную, в которой изъявлял желание потрудиться «в начертании книжном к прославлению престола их царских величеств и его князя Голицына» и еще раз просил дать ему возможность воспользоваться летописями. В том же году кн. Голицын был сослан в Каргополь, царевна София Алексеевна отправлена в мон-рь, и подготовленный к печати, но потерявший актуальность панегирик остался неизданным. З. женился на дочери мещанина из Новгорода-Северска П. К. Пригаре. В 1692 (1694) г., после смерти отца, протопопа Успенского собора в Новгороде-Северске, занял его место. Лит. способности З. получили развитие в проповедничестве. 12 нояб. 1708 г. в Троицком соборе Глухова на анафематствовании гетмана Мазепы в присутствии царя Петра I , его вельмож и новоизбранного гетмана И. Скоропадского З. произнес проповедь, в к-рой описал изменнические поступки Мазепы и разъяснил причины анафематствования. На следующий день в связи с раздачей земель «верным скипетру российского монарха» З. получил царскую жалованную подтвердительную грамоту на сельцо Белокопытово и прочие земли и угодья, принадлежавшие его отцу в Глуховском и Новгород-Северском уездах. В 1709 г., согласно гетманскому универсалу, за «казнодейские в проповеди слова Божого праци» ему была пожалована слободка Ковпинка (ныне Новгород-Северский р-н Черниговской обл.).

http://pravenc.ru/text/182641.html

Иосиф, митрополит Киевский и Галицкий (Нелюбович – Тукальский) Известен с 1649 года в звании старшины Виленского Свято-Духова монастыря. С 1658 года – архимандрит Лещинского монастыря. 3 августа 1661 года утвержден польским королем в звании епископа Мстиславского и Могилевского с оставлением настоятелем Лещинского монастыря. Хиротонию совершал митрополит Киевский Дионисий (Балабан. † 1663). В 1663 году, после смерти митрополита Дионисия, состоялся Собор, на котором избрали сразу двух кандидатов на Киевский митрополичий престол – Антония (Винницкого, † 1679) и Иосифа (Нелюбовича-Тукальского), причем оба кандидата были утверждены польским королем. В 1664 году митрополит Иосиф был обвинен в том, будто он вместе с бывшим гетманом И. Выговским замышлял вытеснить поляков из Малороссии по правую сторону Днепра и возвратить ее московскому государю, а вместе с бывшим гетманом Ю. Хмельницким возбуждал казаков против гетмана П. Тетери. Выговский был взят в плен и в марте 1664 года расстрелян в Корсуне как изменник. Митрополит Иосиф и Хмельницкий, по жалобе на них гетмана Тетери королю, были схвачены и отвезены в Варшаву и оттуда в крепость Мариенбург, где и томились в заключении до 1667 года. В 1668 году, по ходатайству гетмана Петра Дорошенко, утвержден Константинопольским патриархом в звании Киевского митрополита и патриаршего экзарха в Польше и Литве. Избрание епископа Иосифа на Киевскую митрополию произошло в самый разгар борьбы между Россией и Польшей за обладание Украиной. Являвшиеся один за другим гетманы склонялись то на ту, то на другую сторону, терзая страну междоусобицами. Новому митрополиту предстояло решить, с кем он. На личном опыте он испытал тяжелое положение Православия под польским владычеством, но не хотел и присоединения к России, требовавшей подчинения Украинской Церкви Московскому патриарху. Выбор его оказался неожиданным. Вместе с гетманом Дорошенко, с которым он был связан дружбой и благодарностью за освобождение из крепости, они решили заключить договор с Турцией. Напрасно писал ему архиепископ Лазарь (Баранович,1692), что «под басурманскою рукою стонет Греция и по настоящее время, и самих патриархов вешают. О, невольная вольность! И для чего такое ярмо класть на шею? Греки рады бы освободиться от него, Русь сама лезет».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Иона , 1668–72. Феоктист , 1673–92. Иов , 1692–1703; отставлен. Архимандриты Антоний , игум., определён 30 окт. 1703; произведён в архим-та 15 авг. 1706; † 19 апр. 1726. Спиридон , из соборных священ., произведён 19 янв. 1727; † 9 февр. 173. Лаврентий , в 1735–58; † в июне... Иосиф , Чудовский наместник, определён 8 янв. 1759–71, а 11 мар. перев. в Новгород-Северский Спасский. Антоний Протопопов , игум., 11 мар. 1771 перев. из Угрешского; † 2 сент. Симон , игум, произведён 13 нояб. 1771, из законоучителей кадетского корпуса, а 25 дек. перев. в Пыскорский. [Антоний и Симон, по штатам, игумены, а после их опять архим-ты.] Варлаам Баранович произведён в игум. в 1772; в архим. 13 нояб. 1775; † 5 мая 1784. Евгений Романов определён 3 июня 1784, из законоучителей кадетского корпуса, а 25 апр. 1789 перев. в Волоколамский Иосифов. Порфирий , в 1790–94; † в июне ... Иоанникий , в 1794–96. (См. Дмитровский Борисоглебский мнтрь). Ираклий Евреинов в 1797 перев. из Знаменского, а 1800 – в Иосифов мнтрь. Иринарх в янв. 1802 перев. в Богоявленский (sic). Моисей Близнецов-Платонов определён 14 февр. 1800, а 10 окт. 1802 перев. в Московский Богоявленский мнтрь. Аполлинарий Пуляшкин 6 янв. 1803 перев. из Дмитровского Борисоглебского, а 9 апр. 1806 – в Ростовский Яковлевский мнтрь. Гедеон Фомин в 1806 перев. из Дмитровского Борисоглебского, а в окт. 1808 – в Лужецкий мнтрь. Лаврентий Бакшевский 14 окт. 1808 перев. из Угрешского, а 2 апр. 1813 – в Московский Богоявленский мнтрь. Авраам Шумилин , 6 апр. 1813, из протоиереев Архангельского собора; 26 июня 1816 перев. в Московский Богоявленский мнтрь. Досифей Голенищев-Кутузов 26 июня 1816 перев. из Дмитровского Борисоглебского монастыря; † 23 нояб. 1819. Иннокентий Платонов произведён из вдовых священ. 8 дек. 1819, а в исх. 1821 перев. в Нижнеломовский мнтрь. Феофилакт , в 1821 и 22, перев. в Даниилов. Осия Архангельский , из вдовых священ., 1822–27; † 13 окт. Никодим перев. из Боголюбова в 1827 и 28; перев. в Московский Богоявленский. Арсений Нагибин , 1828, из Высоцкого, а 19 февр. 1828 перев. в Богоявленский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Святитель Феодосий родился в Украине, по правую сторону реки Днепра, когда Украина находилась еще под владычеством Польши. По происхождению своему он был дворянином, и был сыном, как надо предполагать, священника Никиты и Марии. В Киеве у святителя были родственники. Учился юноша Феодосий Углицкий, как и все молодые люди того времени, искавшие образования, в училище Киево-братского монастыря, и, будучи уже настоятелем Выдубицкого монастыря, он, как благодарный ученик, оказывал благотворение тому училищу, в котором получил образование. Скоро после окончания учения он посвятил себя подвигам духовным: в юности своей был архидиаконом Киево-софийского собора, а потом игуменом Корсунского монастыря, а в 1664 году определен был игуменом Выдубицкого монастыря. Святая жизнь игумена Феодосия и его заботливая деятельность, направленная к возвышению благосостояния вверенной ему обители, снискали ему всеобщее уважение современников его. В скором времени архиепископ Черниговский Лазарь Баранович, как блюститель Киевской митрополии, хорошо знавший Феодосия, назначил его своим наместником. В 1687 году Феодосий назначен был архимандритом Черниговского Елецкого монастыря. Здесь попечительный архимандрит Феодосий заслужил особенную любовь архиепископа Лазаря, так что престарелые иерарх этот часто возлагал на него различные дела по управлению епархией, избрал его себе в сотрудники, послал его в Москву, где в 1692 году Феодосий был посвящен патриархом в архиепископа, а после смерти архиепископа Лазаря святитель Феодосий управлял самостоятельно Черниговской епархией. Как правящий архипастырь, святитель Феодосий отличался отеческою заботливостью о благосостоянии своей паствы. Святость его собственной жизни, искренняя любовь его к подвижничеству, особенное внимание и снисходительность к нуждам каждого, его суд не только справедливый, но всегда и милостивый, просвещенный взгляд на современные события и замечательные административные способности внушили к нему общую любовь и благоговейное уважение и повсюду распространяли известность о его добродетелях. В 1695 году святитель Феодосий освятил великолепный храм пресвятой Троицы, возле Ильинского монастыря, по которому и самый монастырь этот стал называться Троицко-Ильинским. Недолгое время святитель Феодосий управлял Черниговскою паствою. Он скончался 5 февраля 1696 года, оплаканный любившими его пасомыми. Гроб его остался навсегда в Чернигове, где святитель прожил около 8½ лет. Почти 5 лет он был архимандритом Елецким, и 3 года, 4 месяца и 20 дней архиепископом, и только около года самостоятельно управлял Черниговской епархией.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Вскоре после окончания школы будущий святитель принял иноческий постриг в Киево-Печерской Лавре с именем Феодосий (в честь основателя Лавры). Этого подвижника он считал, наряду с преподобным Антонием Печерским, своим особым Небесным покровителем. Молодой инок, стремясь к уединению, покинул Киев и поселился в отдаленном Крупицком Батуринском монастыре Черниговской епархии, славившемся строгой иноческой жизнью. Там он был посвящен в сан иеромонаха. В 1662 году за свою духовную мудрость и строгую подвижническую жизнь Феодосий был назначен игуменом в Корсунский монастырь Киевской епархии, а в 1664 году – настоятелем древнего Киево-Выдубицкого монастыря. Своими духовными дарованиями и незаурядностью игумен Феодосий снискал особое расположение Преосвященного архиепископа Черниговского Лазаря (Барановича). В 1688 году игумен Феодосий был назначен священно-архимандритом и настоятелем Черниговского Елецкого монастыря. Опытный в делах организации монашеской жизни, он много сделал для духовного укрепления монастыря. По ходатайству Преосвященного Лазаря в 1692 году архимандрит Феодосий был хиротонисан во епископа на Черниговскую кафедру, с возведением в сан архиепископа, и временно управлял Черниговской епархией совместно с Преосвященным Лазарем. По преставлении Преосвященного Лазаря (†3 сентября 1693) святитель Феодосий недолго управлял Черниговской епархией. После его кончины (†5 февраля 1696) на Черниговскую кафедру был назначен святитель Иоанн Максимович ;(† 1715, память 10 июня), его ученик и преемник, которому святитель Феодосий особо покровительствовал в архипастырском окормлении чад Русской Церкви не только в Чернигове, но и в Сибири в его трудном миссионерском подвиге. О необычайной скромности святителя Феодосия как особом благодатном даровании свидетельствовала вся его подвижническая жизнь и сокровенная помощь тем, кто возносил ему молитвы. Прославление святителя Феодосия совершилось 9 сентября 1896 года. Читать далее Источник: Минея. - М. : Издат. совет Русской Православной Церкви, 2002-. 12 том./Сентябрь. А. - 2003. – 924 с. ISBN 5-94625-051-5

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Блаженнейший митрополит Киевский Владимир молитвенно почтил память святителя Феодосия Черниговского 19 февраля 2011 г. 12:49 18 февраля Православная Церковь празднует память святителя Феодосия Черниговского. В этот день Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир посетил Черниговскую епархию , где в Свято-Троицком кафедральном соборе города Чернигова возглавил Божественную литургию, сообщает официальный сайт Украинской Православной Церкви. Его Блаженству сослужили: архиепископы Черниговский и Новгород-Северский Амвросий , Переяслав-Хмельницкий Александр ; епископы Брянский и Севский Феофилакт , Нежинский и Прилукский Ириней , духовенство епархии. Рака с нетленными мощами небесного покровителя Чернигова святителя Феодосия была установлена в центре храма. За Литургией Предстоятель Украинской Православной Церкви рукоположил во иеромонаха иеродиакона Александра (Пелиха), насельника Десятинного в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужского монастыря г. Киева. По окончании богослужения Блаженнейший митрополит Владимир молитвенно поклонился честным мощам Черниговских святых и поздравил верующих с днем памяти святителя. Святитель Феодосий Черниговский родился в начале тридцатых годов XVII столетия на Подолии. Происходил из древнего дворянского рода Полоницких-Углицких; был одним из образованнейших людей XVII века. Воспитанник Киево-Братской коллегии при Киевском Богоявленском монастыре; среди его наставников — известные церковные деятели: архимандрит Иннокентий (Гизель), архиепископ Лазарь (Баранович), иеромонах Епифаний (Славинецкий). Будущий святитель выступал за воссоединение Киевской митрополии с Русской Православной Церковью и участвовал в посольстве, которое увенчалось подписанием в 1685 году соответствующих грамот. В 1692 году был торжественно хиротонисан в Успенском соборе Московского Кремля во епископа Черниговского с возведением в сан архиепископа. Святитель Феодосий скончался в 1696 году и был погребен в Черниговском кафедральном Борисоглебском соборе. К лику святых причислен в 1896 году. Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1412228.ht...

Неблагосклонность патр. Адриана, к Барановичу сказалась, как было отмечено выше, в решении спора о протопопиях в пользу митр. Варлаама, чем патриарх давал Лазарю почувствовать, насколько невыгодно неверноподданническое, центробежное отношение черниговского архиепископа к московскому святителю. Такая расплата п. Адриана с Лазарем за уклонение от приветствия со вступлением на п. кафедру была отрезвляющим воздействием на свободолюбивого черниговского маститого архипастыря. После архиеп. Лазарь стал почтительнее к п. Адриану, вследствие чего и со стороны патриарха последовало более благосклонное к нему отношение и удовлетворение его других ходатайств. В ноябре 1691 г. п. Адриан дал утверждение архим. Елецкого монастыря св. Феодосию Углицкому, еще при п. Иоакиме получившему позволение помогать престарелому Барановичу в епархиальном управлении, в должности помощника Лазарю, причем даже обещал Углицкому Черниговскую кафедру по смерти престарелого архиепископа. «Ащеже благотворя в терпении здешних всяких приключимых скорбий благодушней явится и во исполнении должности сея непорочен пребудет, убо возимеет, Богу хотящу, и вящшее достоинство и по нем, архиепископе Лазаре, степене архиерейства наследство» 281 ... Ласковое отношение патр. Адриана к Феодосию прокладывало путь для добрых, полных сыновней преданности отношений будущего предстоятеля Черниговской кафедры к патриарху московскому. Патр. Адриан личным воздействием делал более, чем грамотами и указами. В данном случае в лице Феодосия Углицкого он приобретал в Черниговской епархии сторонника Московской церковной власти более искреннего, чем Лазарь Баранович. Это сказывается и в дальнейших отношениях п. Адриана к Феодосию. Мы видели, как долго тянул п. Адриан нежелательное для него дело восстановления викарной Переяславской кафедры в Киевской епархии. М. Варлаам, друг п. Адриана, при жизни его так и не достиг осуществления своего желания. Иные результаты имело ходатайство в 1692 г. Черниговского архиепископа о поставлении ему, в помощь, в епископы Феодосия Углицкого 282 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

875 В 1721 г. игумен этого монастыря Иоасаф, державшийся, по-видимому, раскола, сослан в Соловецкий монастырь в пожизненное заключение (Опис. дел арх. Св. Син. т. I, стр. 705. Спб. 1868 г.). 877 Кулиш записал рассказ одного древнего жителя Смелы, Таранухи: «и я тогда родивсь, як Мандебурия встала. То батько не хотив крестить меня в униата, а хотели везти аж у Виноградский монастырь; то вже янос знайшли попа а тута и в ночи тайно охристили». Рассказ относится к восьмидесятым годам прошлого столетия. Записки о Южной России, Т. I, стр. 137. Спб. 1856. 879 Похилевич, Сказ. стр. 606. В 1880 г. в нем находились 1 игумен, 33 монахини и 83 послушницы – белицы. 891 Грамота его к царю Алексею Михайловичу 1654 г. с изъявлением радости о воссоединении православных народов в А. Ю. и 3. Р. X, 417. 892 Лазарь Баранович в 1692 г. сложил с себя управление черниговской епархией, а в 1693 г. 1 сент. скончался. Сказав о кончине его, св. Димитрий (М. Ростовский) присовокупил, что он «был великий столп церковный». (Дневные записки). 893 Смотрицкий удостоверяет даже, что Загорский жалел о том, что принял унию и потому не принуждал духовенства к принятию оной. Овогопа verif. 114–115. 897 Вилен. Арх. сборн. II. Записки игумена Ореста, стр. IX и V стр. 122. См. также позыв витебских мещан в королевский суд за то, что построили на русском посаде шалаш, в котором совершали общественное богослужение. Вестн. Юго-Зап. России 1862, т. II. 898 Докум. объясн. историю Зап. Руск. края Прил. стр. 295. Факт указанного выше кощунства над мертвыми телами в Арх. сборн. т. I. 907 Витебский Марков монастырь подчинен был ведению киевских митрополитов и находился вне управления белорусского епископа. 908 Дело арх. Св. Синода 1781 г. 488, Т. II л. 504. Шкловский женский монастырь упразднен в 1796 г. (Вилен. Археогр. сборн. II. Записки игумена Ореста, стр. LXXV). 910 Отправляясь к войску, государь взял с собой из Полоцкой Софийской церкви чудотворную икону Божией Матери, на которую приказал потом сделать в Москве богатую ризу и затем возвратил в Полоцк с епископом Каллистом в 1659 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

О постоянных пожертвованиях, поступавших в К.-Б. м. из Москвы, свидетельствуют документы фонда Приказного стола (РГАДА). Так, в 1671 г. игум. Варлаам (Ясинский) подавал челобитную о разрешении отпустить в Москву строителя Антония (РГАДА. Ф. 210. Стб. 402. Л. 246). Здесь же хранятся прошения игум. Лазаря (Барановича) и др. монастырских властей, направлявшиеся в Москву, сведения о пожертвованиях и благодарности настоятелей (Там же. Л. 250, 251, 254, 255, 258, 279-281, 283). В 1670 г. префект и учитель В. Галевский получил в Москве меха и деньги на 92 р., книги, ризы, ладан; в 1671 г. гетману было рекомендовано выделить лес для восстановления сгоревших монастырских построек. Гетман Д. И. Многогрешный передал мон-рю с. Муромское. В 1676 г. в К.-Б. м. были переданы книги и др. имущество скончавшегося в Москве иером. Епифания (Славинецкого). В 1679 г. находившийся в ссылке бывш. местоблюститель Киевской митрополии Мефодий (Филимонович) передал мон-рю одно из своих имений. Среди тех, кто оказывали К.-Б. м. помощь, был и митр. Иосиф (Нелюбович-Тукальский) , он подарил обители местечко Стайки на Правобережье. В 1682 г. К.-Б. м. в очередной раз получил подтверждение своих владений в грамоте-столбце царей Петра и Иоанна Алексеевичей. Материальное положение К.-Б. м. постепенно улучшалось, чему содействовали и помощь, получаемая из Москвы, и общее «успокоение» жизни на Левобережье и в Киеве после заключения Андрусовского перемирия 1667 г., «Вечного мира» 1686 г., и переход Киевской митрополии в юрисдикцию патриарха Московского и всея Руси, осуществленный при патриархе Иоакиме (Савёлове) . Впосл. игуменами и ректорами коллегии-академии были: до 1683 г. Сильвестр (Головчич), до 1684 г. Феофан (Прокопович), в 1684-1686 гг. Иезекииль (Филиппович), в 1686-1689 гг. Феодосий (Гугуревич), в 1690-1691 гг. Пахомий (Подлузский), в 1691-1692 гг. Кирилл (Филимонович), в 1693-1697 гг. Иоасаф (Кроковский), в 1697-1701 гг. Прокопий (Калачинский), в 1701-1704 гг. Гедеон (Одорский), в 1704-1706 гг. Иннокентий (Поповский), в 1706 (1707?)-1708 гг. Христофор (Чарнуцкий), в 1711-1717(1718?) гг. Феофан (Прокопович), в 1717 (1718?)-1722 гг. Сильвестр (Пиновский), в сер. 1722-1727 г. Иосиф (Волчанский) , в 1727-1731 гг. Иларион (Левицкий), в 1731-1735 (1737?) гг. Амвросий (Дубневич).

http://pravenc.ru/text/1684333.html

назвал его «искусным и благоразумным проповедником Слова Божия» (АрхЮЗР. 1873. Ч. 5. Т. 1. С. 278). Наиболее ранней проповедью считается «Казание на Страсти Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» (произнесена в Чернигове в 1677). К укр. периоду также относятся «Пирамис, албо Столп во блаженной памяти отца нашего Иннокентия (Гизеля), архимандрита Киево-Печерской лавры» (Киево-Печерский мон-рь, 24 февр. 1685), Слово на Св. Троицу (батуринский Николо-Крупицкий монастырь, 1689), Слово на сошествие Св. Духа, или Слово 2-е на Св. Троицу (киевский Кирилловский мон-рь, 1693), Слово на Успение Пресв. Богородицы (Киево-Печерский мон-рь, 1693), «Брань архистратига Михаила, воеводы сил небесных, и аггелов его с седмоглавым змием» (киевский Михайловский Златоверхий храм, 1698), Слово на Рождество Христово (Чернигов, 1698), Слово в неделю 7-ю по Пасце (место произнесения неизвестно, создано, вероятно, до 1698). С большой степенью уверенности к ранним проповедям Д. можно отнести 4 Слова из гомилетического сб. РНБ. Q.I.269: Слово на Рождество Христово (Contio pro Nativitate Christi), «Слово второе на Благовещение блаженной Девы» (Alia contio pro eodem festo) и 2 проповеди на день памяти вмц. Варвары, произнесенные в Батурине в 1691 и 1692 гг. (Contio pro festo sanctas Barbaras martiris; Alia contio pro eodem festo s. Barbaras). Свт. Димитрий беседует со старообрядцами " о брадах " . Гравюра. 2-я пол. XVIII в. Свт. Димитрий беседует со старообрядцами " о брадах " . Гравюра. 2-я пол. XVIII в. Слова Д. укр. периода, написанные преимущественно на «простой мове», стоят в одном ряду с произведениями известнейших проповедников XVII в. Иоанникия (Галятовского), Антония (Радивиловского) , Лазаря (Барановича), Варлаама (Ясинского) и др. Для поучений Д. характерно обилие риторических вопросов и восклицаний, аллегоричность, «живописность», полисемантизм, нагромождение тропов, эмблематичность и др. приемы, свойственные поэтике барокко. По своему построению к ранним проповедям примыкают поучения, произнесенные в Москве в 1701 - нач.

http://pravenc.ru/text/178011.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010