Денис 16 июня 2020, 16:53 И., так и у меня было по молитве зубная боль прошла. Не мог из-за болей в ноге к стоматологу сходить тогда. Только вот как позже выяснилось, нерв в зубе сгнил и разложился. Может быть и у вас также? Главное же, чем дольше болеешь, тем безнадёжнее болезнь, тем больше угнетает, вера пропадает... Олег 16 июня 2020, 15:34 Денис. На счет ДНК. Лукавый под благовидными предлогами многое может открыть человеку, что знал до падения. Но он это делает только для своих злых целей. Раньше люди к Богу обращались за помощью, а теперь если не к Богу, то к ... Человек стал изучать, то что ему Бог не открывал. Человек стал уходить от смысла жизни - спасения души. За это и поплатится горько. Ваша позиция - изменить Церковь (Глава коей Христос). Изменить - измена (Христу). Иуда тоже пытался изменить свое положение ... И. 16 июня 2020, 13:28 Денис, " И., попробуйте истово в сердце своём молиться, когда хотя бы зуб болит. Неужели мешать не будет? " Смешно стало. Именно конкретно с зубом у меня и была ситуация, когда истовая молитва больному зубу помогла, врач даже удивился и передумал удалять. Физически было ощущение, как боль не утихает, а именно отступает и уносит с собой первопричину. Никто не отрицает, что болящее тело может так заявить свои права, что и во сне (толком нет) ждешь " сейчас, вот еще чуть-чуть.. " , а оно не проходит. А есть люди, которые постоянно годами испытывают такие физические страдания, но ценят дар жизни и истово молятся, в общем-то уже и не об избавлении от своих болезней. Все бывает в жизни. Олег 16 июня 2020, 13:15 " Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. (Евр.12:6-8). Бог по любви к вам дал эту скорбь. Если бы не эта скорбь от рождения, тогда было бы у вас " все хорошо " и вы бы и Бога не хотели знать, а то и хуже, были бы гонителем Церкви. На счет меня, тогда я был вне Церкви и не мог молиться и каяться. я просто терпел. У каждого свой путь. И еще, тех кто пытается изменить Церковь, по неразумию своему, тех Господь может извергнуть вон, может лишить веры.

http://pravoslavie.ru/131732.html

На стр. 89 сказано: “Молитва — обращение священника либо самого верующего к Богу, к высшим силам с просьбой ниспослания блага и отвращения зла. Ее истоки лежат в глубокой древности, в вере наших далеких предков в магическую силу слова. Ушиб и порез, зубная боль и боль поясничная, бородавка или чирей (терминология автора книги — Федоренко!) и многое другое — на каждую из этих болезней, недомоганий, физических изъянов имелись свои избавляющие средства. Одним из них являются молитвы и лечебные заговоры”. Во второй части книги приводятся языческие магические способы целительства, абсолютно ничего не имеющие с православием. Невооруженным глазом видно, что здесь грубое невежество, самореклама, отсутствие знания медицины сочетаются с неоязычеством, магией, чародейством. Ясно, что к православию это целительство имеет такое же отношение, как и к официальной медицине, а между тем организована так называемая “Московская православная академия народного и духовного врачевания им. Федоренко”, где слушателей за деньги обучают лечению заговорами и методам народного знахарства. Судите сами, дорогие читатели, о каком “православии” здесь можно говорить! Но эта “академия” существует, принимает на обучение желающих прикоснуться к язычеству, но под маской православия, берет за обучение деньги, предоставляет общежитие. Но на какого потребителя рассчитана эта академия? Любой православный христианин скажет, что не на него! Вспомним слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея: “…Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые… Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? (предсказатели, ясновидцы. — И. А.) и не Твоим ли именем бесов изгоняли (целители, экстрасенсы. — И. А.), и не Твоим ли именем многие чудеса творили? (Например, колдун Ю. Лонго поднимал умершего, что транслировалось по телевидению. — И.А.). И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (7:18–23).

http://azbyka.ru/apokalipsis/ieromonakh-...

На стр. 89 сказано: «Молитва — обращение священника либо самого верующего к Богу, к высшим силам с просьбой ниспослания блага и отвращения зла. Ее истоки лежат в глубокой древности, в вере наших далеких предков в магическую силу слова. Ушиб и порез, зубная боль и боль поясничная, бородавка или чирей (терминология автора книги — Федоренко!) и многое другое — на каждую из этих болезней, недомоганий, физических изъянов имелись свои избавляющие средства. Одним из них являются молитвы и лечебные заговоры». Во второй части книги приводятся языческие магические способы целительства, абсолютно ничего не имеющие с православием. Невооруженным глазом видно, что здесь грубое невежество, самореклама, отсутствие знания медицины сочетаются с неоязычеством, магией, чародейством. Ясно, что к православию это целительство имеет такое же отношение, как и к официальной медицине, а между тем организована так называемая «Московская православная академия народного и духовного врачевания им. Федоренко», где слушателей за деньги обучают лечению заговорами и методам народного знахарства. Судите сами, дорогие читатели, о каком «православии» здесь можно говорить! Но эта «академия» существует, принимает на обучение желающих прикоснуться к язычеству, но под маской православия, берет за обучение деньги, предоставляет общежитие. Но на какого потребителя рассчитана эта академия? Любой православный христианин скажет, что не на него! Вспомним слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея: «…Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые… Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? (предсказатели, ясновидцы. — И.А.) и не Твоим ли именем бесов изгоняли (целители, экстрасенсы.- И. А.), и не Твоим ли именем многие чудеса творили? (Например, колдун Ю.Лонго поднимал умершего, что транслировалось по телевидению. — И.А.). И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (7, 18-23).

http://sueverie.net/chislo-zverya.html

Ам.4:5 .  Приносите в жертву бла­го­даре­ния квасное, про­воз­глашайте о добровольных при­ноше­ниях ваших и раз­глашайте о них, ибо это вы любите, сыны Израилевы, говорит Го­с­по­дь Бог. «Приносите в жертву благодарения квасное», в евр. vekatter mechamez thodah, сожигайте от квасного жертву благодарения. По закону ( Лев. 7.12 ) в жертву благодарности приносился пресный хлеб; хотя к нему, по Лев. 7.13 , присоединялся и квасный хлеб, но последний назначался не для жертвенника. Поэтому не вполне ясно приглашение пророка сожигать квасное. Выдерживая иронический тон речи пророка, некоторые комментаторы (Харпер) усматривают в его словах приглашение израильтянам проявить их ревность о богослужении каким-нибудь необыкновенным, экстраординарным способом – сожигайте хоть квасное. LXX по-видимому евр. vekatter приняли за vekaru (оп, kara читать), mechamez, прочитали как bachuz и перевели – εξω (вне), а слово thodah (жертвы благодарности) приняли за thorah (закон); отсюда в слав. т.: «и прочтоша извне закон». Уклонение LXX, и трудность согласования 5 ст. с Лев. 7.12 заставляет Гоонакера предполагать в стихе порчу текста, и начало стиха он передает: «провозглашайте (vekiru bachuz) жертву благодарности». Ам.4:6 .  За то и дал Я вам голые зубы во всех городах ваших и недостаток хлеба во всех селе­ниях ваших; но вы не обратились ко Мне, говорит Го­с­по­дь. Пророк с 6 ст. указывает на те бедствия в прошлом, которыми Господь желал обратить Израиля, и прежде всего упоминает о голоде. «За то и дал Я вам голые зубы», с евр. собств. чистоту зубов, nikjon schinnaim. Редко употребляющееся слово nikjon (чистота) и обыкновенно имеющее смысл нравственный ( Быт 20.5 ; Пс 26:6, 73:13 ) древние переводчики в рассматриваемом месте передают различно: зубная боль (LXX и Акила – γομφιασμς), оскомина (Иероним – stupor). Образное выражение «дал вам чистоту зубов» указывает на голод, когда нечего есть, так что «в зубок не завязнет и крохи пищи» (блаженный Феодорит). Ам.4:7 .  И удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы; про­ливал дождь на один город, а на другой город не про­ливал дождя; один участок напоя­ем был дождем, а другой, не окроплен­ный дождем, засыхал.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Такие люди, как Стефан, и под угрозой смерти совершающие свое служение, – продолжают его и после смерти. Еще более укрепленные приближением к Богу, они таинственно участвуют в жизни Церкви. Их же молитвами да будет и Сам Господь, и Его Великие дела – всегда перед нами. Вторник. О белой магии Ин.6:27–33 После убиения Стефана «произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме, и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии» ( Деян.8:1 ). Но Господь и здесь обратил зло во благо: гонение привело к распространению веры. «Так Филипп пришел в город Самарийский, и проповедовал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса» ( Деян.8:5–6 ). В то же время в Самарии был некий «муж именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого». Жизнь иногда задает такие загадки: и у одного чудеса, и у другого. – За кем же идти? Но обратим внимание: Симон «изумлял» народ своими волхвованиями, а после проповеди Филиппа «была радость великая в том городе». В одном случае «изумление», бесплодное напряжение ума, а в другом – «радость», чувство духовного насыщения. Но вот и Симон уверовал, и даже «не отходил от Филиппа». Но будем внимательны: в то время, как в народе радость, Симон теперь сам «изумлялся на Филиппа». Значит, не сумел войти в простую радость детей Божиих. Симон по натуре так и остался волхвом, хотя внешне и принял крещение. Существует не только черная магия, когда хотят достичь своих целей с помощью темных сил. Есть и белая магия, когда стремятся, хотя и с помощью церковной святыни, но – опять же, – во что бы то ни стало, – достичь своих целей. И это всегда можно разглядеть. Например, чтобы прошла зубная боль, читают столько-то раз молитву «Отче наш», крестя больной зуб. Казалось бы, что тут плохого? Но что получается: несколько раз говорим «да будет воля Твоя», с целью… чтобы непременно совершилась моя воля, чтобы непременно прошли зубы. Или советуют, чтобы выздороветь, три дня подряд причащаться. Что тут плохого? Но дело в том, что всякая Евхаристия, всякое причащение Тела и Крови Христовых, – есть полнота, есть совершенная Пасха. Можно причащаться хоть каждый день, если к этому есть живое стремление. Но разделить полноту на три, это значит – разрушить ее!

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

И вдруг этого человека внезапно поразила сильнейшая зубная боль. Он тяжко промучился несколько дней, не ел и не спал. И одновременно к нему словно со стороны пришло понимание: “Кто-то” дает ему понять, что нельзя намеренно причинять боль никакому живому существу. И что всякое сделанное зло к тебе вернется. Это послужило ему хорошим уроком на всю жизнь. Боль или скорбь чаще всего посылаются человеку для назидания или вразумления, только надо стараться понять этот урок и извлечь из него пользу. С уважением, Зачем вообще боль (если не зубная) была создана Богом? Я даже усмехнулся. Вопрос из биологии. А если он зубы не чистит? Постоянно есть бургеры, сладкое, кислое, разную гадость? Может человек не будет чувствовать боль и пускай идёт, гниёт рот, зубы в нешоколаде, всем портит воздух своим неприятным запахом? Разве ли это образ Божий? Всё же зубная боль является защитным сигналом, предупреждающий о поверждении чего-то или просто о предпологаемом повреждении. Вдруг Вы нечайно порезались, но Вы боли не чувствуете? Вы же умрёте от кровотечения!!! Вообще боль может нести и духовный смысл. Ведь грех согласно православному учению — это не оскорбление Бога, но рана, который наносит человек себе!!! И эта рана может воздействовать не только на душу, но и на физическое тело. То есть Господь может через болезни, боли нас обличать, наставлять, спасать, даже уберегать нас от большего греха. Вот теперь когда Вы знаете о предназначении боли, я надеюсь, что Вы по другому будете смотреть на неё. Ничего не происходит без воли Божией. И ничего Господь не попускает Вам из болезней не во благо. И никогда Господь не даст Вам тех болей, которые бы Вы не смогли выдержать. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 66  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/zachem-bog-sozda...

Когда, по болезни, мы не можем совершать привычных дел, то надо заняться чем-то, что мы можем делать. В жизни Блеза Паскаля был замечательный случай. Однажды с ним приключилась сильнейшая зубная боль. Учёный слег в постель. Мучения все усиливались. Надо вспомнить, что на дворе была середина семнадцатого века и на парижских улицах ещё не пестрели вывески: «Стоматология без боли». Средства к лечению зубов были весьма ограничены, и потому сама зубная боль приравнивалась к адским мучениям, о чём и свидетельствует литература того времени. Для облегчения своего состояния господин Паскаль задумал заняться чем-нибудь увлекательным, что позволило бы ему отвлечься от боли. Он вспомнил о некой геометрической задаче, которую никто не мог разрешить. Он так погрузился в это занятие, что зубная боль утихла. Когда, решив знаменитую задачу, он перестал о ней думать, то обнаружил, что исцелился от своей болезни. А что касается задачи, то она была настолько сложна, что позже, предложенная всем известным математикам Европы, она ни одним из них не была решена в течение полутора лет. Шведская писательница Астрид Линдгрен свою первую повесть «Пеппи Длинныйчулок» написала, как она сама выразилась, благодаря болезни, когда не могла заниматься привычными делами. Любопытно: Платон считал, что болезненность, телесная немощь располагают к занятиям философией. Можно вспомнить удивительную судьбу талантливого поэта пушкинской эпохи — Ивана Ивановича Козлова. В возрасте около сорока лет с ним случилось несчастье, перевернувшее всю его жизнь. Сначала паралич лишил его ног, а затем стало ухудшаться зрение. В сорок два года И. Козлов полностью ослеп. Но он не впал в отчаяние, он нашёл в себе силы примириться с несчастьем. По свидетельству В.А. Жуковского, Козлов «переносил бедственную свою участь с терпением удивительным — и Божий Промысл, пославший ему тяжкое испытание, даровал ему в то же время и великую отраду: поразив его болезнию, разлучившею его навсегда с внешним миром и со всеми радостями, столь нам изменяющими, открыл Он помрачённому взору его весь внутренний, разнообразный и неизменчивый мир поэзии, озарённый верою, очищенный страданием». Зная французский и итальянский языки, Козлов, уже слепым, выучил английский, немецкий и польский. По словам Жуковского, он «знал наизусть всего Байрона, все поэмы Вальтера Скотта, лучшие места из Шекспира» и многих других авторов. Наконец, Козлов знал наизусть все Евангелие. Жизнь его была разделена «между религией и поэзией».

http://azbyka.ru/semya/sekrety-ljubvi-za...

Когда я объявила доктору о своем исцелении, он сказал, что это совершилось надо мною чудо, и что болезнь моя естественными средствами не могла быть излечена». Иногда старец Амвросий во избежание людской славы, по примеру своего предшественника старца Льва, придерживался несколько как бы полуюродства. Если кому что предсказывал, то нередко, как выше было упомянуто, в шутливом тоне, так что слушатели смеялись; если хотел подать помощь кому-либо в болезни, ударял, как по больному глазу мальчика, рукою или иногда палкой по больному месту, и болезнь проходила. Пришел например, к старцу один монах с ужасной зубной болью. Проходя мимо его, старец ударил его изо всей силы кулаком в зубы и еще весело спросил: «Ловко?» «Ловко, батюшка, – отвечал монах при общем смехе, – да уж больно очень». Но, выходя от старца, он ощутил, что боль его прошла, да и после уже не возвращалась 142 . Был еще подобный пример с вышеупомянутым монахом Памвою. «Однажды, – так рассказывал он, – у меня сильно разболелись зубы. Прихожу я к батюшке отцу Амвросию на его келейное бдение, как это и прежде нередко случалось, помогать читать и петь. Жалуюсь ему на свою зубную боль, которая была очень сильна. Батюшка ударил меня слегка по щеке. Братия, бывшие в келии старца, переглянулись и усмехнулись, думая, вероятно, что старец ударяет меня за какую-нибудь ошибку в пении или чтении. В ту же минуту я почувствовал, что зубная боль моя утихла. Подхожу к братиям и говорю: «Вам смешно, а для меня удивительно. Боль зубная у меня прошла». Таких примеров было множество, так что крестьянки, страдавшие головными болями, узнавши о подобных действиях старца, сами нередко подклоняли ему свои головы и говорили: «Батюшка Амвросий, побей меня, у меня голова болит». Были еще более удивительные случаи. Не выезжая никуда по болезненности из обители, старец Амвросий в тоже время являлся за сотни верст людям, которые никогда его не видали и даже не слыхали о нём: или предостерегал от какой-либо опасности, или давал больным наставление, как избавиться от болезни, или тут же исцелял.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optin...

Я постарался указать, во-первых, на то, что молитва должна быть обращена внутрь – не к Богу в небесах, не к Богу далекому, но к Богу, Который ближе к нам, чем мы сами это осознаем; а во-вторых, что первое действие молитвы – выбрать такие слова, которых мы не стыдимся, которые в полной мере выражают нас и которые нас достойны; и затем принести их Богу со всем разумением, на какое мы только способны. И надо всё свое сердце вложить в это молитвенное предстояние, в это признание Его своим Богом, в этот акт нежной любви, – действием, которое охватывает весь наш ум, всё наше сердце; и таким действием, которое совершенно адекватно тому, чем мы являемся. Поэтому первое, что я предлагаю – это чтобы вы для начала продумали, какие слова молитвы значат для вас что-то, что вы можете принести Богу, будь это слова ваши собственные или кем-то уже сказанные. Задумайтесь о том, насколько они трогают ваше сердце, насколько вы способны сосредоточить на них свою мысль – потому что если вы не можете быть внимательны к словам, которые произносите, почему Бог должен быть к ним внимателен? Как Он может увидеть в них выражение любви, если вы не вкладываете в них своего сердца, если вы в них вложили только некоторую долю учтивости с долей рассеянности? И тогда, если вы научитесь пользоваться молитвой, которую выбрали, в периоды, когда есть возможность всё свое внимание уделить Божественному присутствию и принести Богу эту молитву, постепенно сознание Бога вырастет настолько, что, находитесь ли вы с людьми, прислушиваетесь ли к ним, разговариваете или работаете наедине – это сознание достаточно сильно, чтобы даже на людях вы были в состоянии молиться. Аналогии, которые проводят наши духовные писатели, приложимы на двух уровнях: один проще и прямее и, мне кажется, очень хорошо выражает то, что они стремятся дать понять; другой несколько более возвышен. Простая и прямая параллель – это высказывание святителя Феофана Затворника, который говорит: " Сознание присутствия Божия должно быть у нас таким же ясным, как зубная боль " . Когда у вас болят зубы, вы об этом не забываете. Вы можете разговаривать, можете читать, прибирать, петь или делать что угодно – зубная боль при вас непрерывно, и вы не можете избежать ее назойливого присутствия. И он говорит, что подобным же образом мы должны воспитать боль тоски в своем сердце. Речь не идет о физическом сердце, но о том, чтобы в то мгновение, когда мы выпали из молитвенного соприкосновения с Богом, в наших тайниках вкоренилась такая " боль " , которая была бы отчаянной тоской по Нему, чувством, что – " вот, я один; где же Он? "

http://zavet.ru/a/rss_1360989947.html

Не выдержала мама только однажды, когда попросила врача выписать положенный больным с ее показаниями дорогой препарат для поддержания костей, а ей не только отказали, но и унизили: мол, «зачем трата сия»? Мама была журналистом, она написала в «Коммерсант», ее строки были криком души, на который способен человек, обреченный на пожизненную боль. Друг — редактор газеты — привез дорогостоящие лекарства… … Жизнь есть боль. Бой с собой. Боль не чья-то — моя. Боль зубная, как бор, как таблетка, мала. Боль, как Божий топор, — плоть разрубленная. Бой — отпор, бой — сыр-бор, игра купленная. Боль моя, ты одна понимаешь меня. Как любовь к палачу, моя вера темна. Вся душа — как десна воспалённая. Боль — остра, боль — страна разорённая. Соль Звезды Рождества растворённая. Соль — кристалл, боль — Христа — карамболь бытия. Боль — жена, боль — сестра, боль — возлюбленная! Это право на боль и даёт тебе право на любую любовь, закидоны и славу. «Жизнь есть боль. Бой с собой», писал один из любимых маминых поэтов, Андрей Вознесенский, а каждый поэт в России, как известно, больше, чем поэт. Он еще немножечко пророк. «Право на боль» дано каждому человеку, который еще может видеть, слышать, чувствовать. …Он не проиграл бой с собой. Он, наверное, как воин, хотел — из последних сил — победить главного врага своей страны: бездушие и расхлябанность. С фотографии смотрит очевидно замечательный человек: красивое русское лицо, умные голубые глаза, почти смоляные брови, веселые морщинки в уголках глаз. Он терпел свою боль, но не смог вынести страданий ближних. «Сам готов мучиться, но видеть страдания своих родных и близких непереносимо», — написал он в своей предсмертной записке, выдвинув обвинения в адрес Минздрава и правительства. Контр-адмирал. Человек, возглавлявший управление ракетно-артиллерийского вооружения ВМФ. Кавалер орденов и медалей. Ученый, разрабатывавший оружие для атомных подлодок, радиация которых, быть может, и вызвала болезнь. Отдавший всю жизнь служению Родине. Он не мог получить лекарство. В Москве. Контр-адмирал…

http://pravmir.ru/pravo-na-bol/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010