23 Из похвального слова его святой Богородице, когда родители ее принесли ее, трёхлетнюю, в храм. Patrolog. curs, compl. t. XCVIII. p. 309–315. Paris.1860. 28 Из «Толкования на шестоднев», дошедшего до нас под именем св. Евстафия, епископа антиохийского (ок. 345 г.). Patrol, curs, compl. tom. XVIII. pag. 771–774. Paris. 1857. 30 Из Слова его на зачатие пресвятой Богородицы. Parolog. curs, coinpl. tom. pag.1464–1494. Pans. 1860. 34 Это, полагаем, предполагаемая песнь дщерей иерусалимских. Вообще же, между этою песнею и последующею речью не видно строгой связи, почему и представляется она не совсем складною. 35 Из Слова его на введение пресвятой Богородицы во храм. Patrolog. curs, compl. tom. XCIII. pag. 1483–1494. Paris. 1860. 37 Слово на зачатие пресвятой Богородицы, Patrolog. curs, coinpl. tom. C. pag. 1335–1354·. Paris. I860. 39 Похвала на зачатие святой Анны, матери пресвятой Богородицы. Patrolog. curs, compl. torn. C. pag. 1354–1375. Paris. 1860. 40 Πφοεπεστομση. Так объясняет слово «подстерег» (по-славянски смотряше) и св. Златоуст (de Anna sermo II.·opp. tom. IV. pag. 646. Paris. 1859). Но в Библии сказано, что Анна молилась в сердце, так что только губы ее двигались, а голоса ее не было слышно, и что отрок первосвященника Илия сказал ей: «доколе тебе» и проч.? По объяснению св. Златоуста, настоящее дело было так: первоначально Анна молилась тихо, но так, что голос ее был немного слышен, а потом, когда Илий сделал ей выговор, она стала молиться про себя, так что голоса ее не было слышно: в это-то время отрок Илиев, оскорбившись неотступностью ее от молитвы, явно уже или дерзко обличил ее сказанным в тексте образом. 41 Слово на зачатие и рождество пресвятой Владычицы нашей Богородицы и приснодевы Марии. Patrolog. curs, compl. tom. C. pag. 1375–1399. Paris. 1860. 43 Указание и на убеждение Иоакима: «дшица священника покажет мне это» и на последствия этого убеждении: «внимательно смотрел на дщицу священника» и проч. (смотри выше в примеч.). 44 Похвала на введение пресвятой Богородицы во храм и посвящение ее Богу. Patrolog. curs, compl. tom. C. pag. 1402–1449. Paris. I860.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Колосов Иванродился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Михаил Максимов, дьячек; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Телепнево, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Колосов Павел, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Осип Иванов, пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ивановское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Копьев Владимир, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Александр Семенов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 27 об.) . Копьев Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Александр Симеонов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Копьев Яков, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Семенов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Крылов Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Петр Григорьев, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Тешилово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 27 об.). Крылов Александр, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Павел Иванов, дьячок; Московская губерния, Рузский уезд, село Борзецево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Крылов Василий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Андрей Евфимов († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Крылов Николай, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Василий Евграфов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Синьково, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Первое предложение преосв. Елпидифором дано было консистории 8 марта 1860 г. о вступлении членам и прочим служащим в консистории в отправление своих обязанностей, об открытии присутствия по совершении молебна и сообщении о сем губернскому правлению и духовенству таврической епархии, и первый журнал консисторский по сему предложению был подписан 26 апреля и приведен в исполнение 27 апреля 1860 г. Так открыта была самостоятельная таврическая епархия. 482 Таврические и Симферопольские иерархи 1. Архиеп. Елпидифор, в мире Алексей Иванович Бенедиктов, родом из ярославской губернии, мологского уезда, села Новоселок. По окончании курса в ярославской семинарии, поступил в петербургскую академию, где в 1825 г. окончил курс со степенью магистра и до 1 октября 1829 г. был профессором в архангельской семинарии. В 1829 г. пострижен в монашество и определен инспектором новгородской семинарии, в 1832 г. был возведен в сан архимандрита и был ректором семинарий – курской (с 1832 г.) и воронежской (с 1837 г.). В 1842 г., 2 февраля, хиротонисан в епископа острогожского, викария воронежской епархии, 1 марта 1848 г. перемещен в Харьков и в том же году, 6 ноября, в Каменец-Подольск, 29 марта 1851 г. в Вятку, а 1 января 1860 г. в таврическую епархию, с возведением в сан архиепископа; но до отъезда в назначенную ему епархию скончался в Петербурге 31 мая 1860 г. и погребен в Александро-Невской лавре. Хотя он не был в таврической епархии, но принимал деятельное участие в открытии ее и не забыл ее в своем духовном завещании, составленном им во время болезни его в Петербурге и утвержденном 30 июля 1860 г. с.-петербургскою палатою гражданского суда. Из этого завещания видно, что вся его собственность была в Петербурге и Симферополе. В Симферополь было отправлено шесть ящиков с его имуществом. Библиотека его, состоявшая из 304 эк. книг в 671 томах, обращена была в библиотеку будущей таврической семинарии, по открытии ее; третья часть его поучений назначена была им для безмездной раздачи в церковные библиотеки, по 1 экз. на каждую церковь ; ковер и подушка для архиерейской кафедры – в кафедральный собор, а прочие вещи – в архиерейский дом для певчих. 483

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

События на севере подталкивали маронитов и других христиан юга к стычкам с друзами. Духовенство юга также всецело находилось на стороне повстанцев. Борьбой руководила организация, называвшаяся “Местной христианской ассоциацией” с центром в Бейруте и разветвленной сетью в горном Ливане. Ассоциация была создана как благотворительная, но в течение 1859 и начала 1860 гг. занималась подготовкой вооруженных конфликтов. Маронитское духовенство, ранее рев­ниво относившееся к другим христианским исповеданиям, объявило о своей терпимости к православным и греко-католикам 204 . В ответ шейхи друзов на севере призывали своих крестьян к истреблению неверных, производили закупку оружия и боеприпасов. Английские агенты оказывали им всяческую поддержку, а американские миссионеры свободно разъезжали по Ливану, охваченному резней, и сумели снискать расположение друзов к своей пастве 205 . К 1860 г. гражданская война привела к массовому истреблению христиан практически во всем южном регионе Ливана и на прилегающих территориях вплоть до Дамаска 206 . Среди христианского населения насчитывалось более 22 тысяч убитых; только в Ливане практически полностью были уничтожены 60 деревень, 560 церквей, 42 монастыря и 23 школы. Патриарх Павел призвал всех своих подданных на севере оказать всю возможную помощь гибнущим братьям на юге. Гражданское противостояние стало восприниматься как священная религиозная война. Маронитская Церковь хранит память о многих погибших во время резни как о мучениках за веру. В 1926 г. папа Пий XI благословил почитание как местночтимых святых трех братьев, Франциска, Абдул-Моти и Рафаэля, погибших 10 июля 1860 г. в Дамаске. Их останки покоятся в Дамаскском соборе святого Антония Великого и пользуются всеобщим почитанием. Общекатолическое прославление жертв 1860 г. в лике святых должно состояться в 2000 г. В 1860 г. приходское духовенство подогревало общины в борьбе с друзскими землевладельцами; Франция поддерживала маронитов и униатов, так как те были католиками и находились под французским покровительством; британское правительство оказывало помощь друзам; Россия пыталась защищать немногочисленные поселения греко-православных 207 .

http://pravmir.ru/o-maronitskoy-tserkvi/

В конечном счете, установление авторства " Искателя непрестанной молитвы " поможет читателю " Откровенных рассказов странника " - с какой бы целью он ни брал в руки эту книгу - несравненно глубже пережить встречу с " человеком-христианином... бесприютным странником, самого низкого сословия, скитающимся с места на место " , как назвал героя своей книги отец Михаил (Козлов). Примечания: 1. Василий (Гролимунд), иером.: 1) " Откровенные рассказы странника духовному своему отцу " - новые открытия разных редакций текста//Тысячелетие крещения Руси. Международная церковная научная конференция " Богословие и духовность " . Москва, 11-18 мая 1987 года. М., 1989. С. 318-322; 2) Послесловие//Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Paris, 1989. С. 299-300, 305-306. О. Павел Флоренский записал биографические сведения об о. Михаиле (с упоминанием письма архиепископа Вениамина) на своем экземпляре " Рассказов странника " . Познакомившись в 1987 году с этой записью, о. Василий (Гролимунд) предпринял свои разыскания об о. Михаиле. 2. Письма Вениамина архиепископа Иркутского (1892) к Казанскому архиепископу Владимиру (1897) с предисловием и примечаниями К.В. Харламповича//Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских при Московском университете. М., 1913. Кн. 4 (247). С. 143-144 (третьей пагинации). 3. См. настоящее издание, с. 38, 40, 46 (записи 1 января и 31 марта 1868 г., 1 января 1869 г.). 4. Об этом см. в письме св. Филарета к Антонию: Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкия Сергиевы Лавры архимандриту Антонию. 1831-1867 гг. М., 1878. Ч. 2. С. 276. 5. Афонский патерик, или жизнеописания святых, во Святой Афонской горе просиявших. СПб., 1860. Ч. 1-2; Вышний покров над Афоном, или сказания о святых, чудотворных, во Афоне прославившихся иконах Божией Матери и других святых. СПб., 1860. 24 октября 1860 г. Синод рекомендовал настоятелям и настоятельницам русских монастырей приобретать эти книги. См.: Херсонские епархиальные ведомости. 1860. N 10. С. 107. Ср.: Церковная летопись. 1860. 1 октября. С. 575-576.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/168/...

Георгий Орлов 1894–1898. Никодим Преображенский 1898. Мефодий Герасимов 1898. Имеретинская, учр. в 1821 г. 24 Кафедра в Кутаисе Епископы Имеретинские: Софроний князь Цулукидзе 1821–1842. Архп. Давид кн. Церетелли 1843–1856. Митр. Евфимий кн. Цулукидзе 1853–1860. Герман Гогола-Швили 1856–1860. Гавриил Кикодзе 1860–1896. Виссарион кн. Дадиани 1898–1900. Леонид Окропиридзе 1900–1908. Георгий Аладов 1908. Иркутская 25 Кафедра в Иркутске Епископы Иркутские и Нерчинские: Варлаам Косовский 1706–1714. Игнатий Смола 1721. Св. Иннокентий Кульчицкий 1727–1731. Иннокентий Неронович 1732–1746. Софроний Кристалевский 1753–1771. Михаил Миткевич 1772 – 1789. Вениамин Багрянский 1789–1814. Архиепископы (с 1826 г.): Михаил Бурдуков 1814–1830. Еп. до 1826. Ириней Несторович (серб) 1830–1831. Мелетий Леонтович 1831–1835. Иннокентий Александров 1835–1838. Еп. Нил Исакович 1838–1853. Еп. до 1840. Афанасий Соколов 1853–1856. Евсевий Орлинский 1856–1860. Еп. до 1858. Парфений Попов 1860–1873. Еп. до 1863. Вениамин Благонравов 1873–1892. Еп. до 1878. Тихон (Троицкий) Донебин 1892–1894. Иркутские и Верхоленские: Тихон (Троицкий) Донебин 1894–1911. Серафим Мещеряков 1911. Киренское викариатство, учр. в 1883 г. Епископы (в Иркутске): Макарий Дарский 1883–1889. Агафангел Преображенский 1889–1893. Никодим Преображенский 1893–1896. Евсевий Никольский 1896–1897. Никанор Надежлин 1897–1898. Филарет Никольский 1898–1904. Владимир Филантропов 1904–1908. Иоанн Смирнов 1908. Казанская, учр. в 1555 г. Кафедра в Казани Архиепископы, Казанские и Свияжские: Св. Гурий Руготин 1555–1563. Св. Герман Садырев-Полев 1564–1667. Лаврентий 1568–1574. Вассиан 1575. Тихон Хворостинин 1575–1576. Иеремия 1576–1581. Косма 1581–1588. Тихон 1583–1589. Митр. с 1589. Митрополиты Казанские и Свияжские: Гермоген 1589–1606. Ефрем 1606–1613. Матвей 1615–1646. Симеон (серб) 1646–1649. Корнилий 1650–1656. Лавректий 1657–1672. Корнилий 1673–1674. Иоасаф 1674–1686. Адриан 1686–1690. Маркелл (серб) 1690–1698. Тихон Воинов 1699–1724. Сильвестр Холмский 1725–1731. Архп. до 1727.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Беляев Петр, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Константин Сергеев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, погост Черногрязский, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 36 об.). Березкин Леонид, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Лука Иванов, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Борзецово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Бобцев (Бубцев) Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Иосиф Иоаннов, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Феодоровское, Скорбященская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Бобцев Михаил, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Иосиф Иоаннов, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, Борисоглебский Аносин девичий монастырь. (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Богданов Егор, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Петр Григорьев († до 1860 г.), диакон; Московская губерния, Можайский уезд, Можайск, Николаевский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 29 об.). Богданов Иван, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Петр Григорьев († до 1860 г.), диакон; Московская губерния, Можайский уезд, Можайск, Николаевский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Боголепов Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Николай Васильев, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ярополч, Предтеченская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 30 об.). Боголепов Дмитрий, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Васильев, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Бисерово, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Боголепов Дмитрий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Павел Иоаннов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Феодоровское, Скорбященская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 1 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Вашего Сиятельства Милостивого Государя покорнейший слуга Филарет М. Московский . Ноября 30, 1859 г. Дело Канц. Об. Прокур. 1859 г. 1 отд. 2 ст. 175. 135. Поздравление графа А. П. Толстого с праздником Рождества Христова в 1859 году 24 Декабря 1859 г. Сиятельнейший Граф, Милостивый Государь! Христос рождается, гласит Святая Церковь : и обновляет человека, и мир, и времена. Радуйтесь о Нем; и да будет радость Его Вашею силою; и благодать Его да обновит дни и лета Ваши к продолжению деятельности по долгу пред Церковью, Царем и отечеством во успех благонамерений. С совершенным почтением и преданностью имею честь быть Вашего Сиятельства Милостивого Государя покорнейший слуга Филарет М. Московский . Декабря 24, 1859 г. Дело Канц. Об. Прокур. 1859 г. I отд. 2 ст. 238. 136. Записка Преосвященного Филарета о вознаграждении Шамие за труды его по присоединению Иаковитов к православию 105 23 Января 1860 г. † Преосвященный Никанор Фиваидский на сих днях приходил ко мне и настоятельно просил ходатайства в пользу известного Шамие, представляя, что он находится в крайней скудости, имея семейство. Я не мог освободиться от настояний его, доколе не сказал ему, что напишу о сем к Вашему Сиятельству 106 . При сем записка, которая показывает, что о заслугах Шамие свидетельствует тайный советник Титов 107 . Простите, что беспокою Вас, побуждаемый состраданием к бедствующему. Января 23, 1860 г. Дело Канц. Об. Прокур. 1860 г. I отд. 2 ст. 192. 137. Письмо Митрополита Филарета к мнению его об иконах надзирателя Преображенского богаделенного дома Сорокина 2 Ноября 1860 г. В марте 1860 г. секретарь Государыни Марии Александровны писал графу А. П. Толстому, что Ее Величество, удостоив рассмотрения, присланную им опись иконам, принадлежащим Московскому мещанину Сорокину, соизволила повелеть сделать распоряжение об истребовании сюда для представления Ее Величеству следующих образов: Спасителя благословляющего, Владимирской Божией Матери, Равноапостольного князя Владимира и князей Бориса и Глеба. По обозрении Государынею этих икон, они были возвращены Сорокину, коему объявлена Высочайшая благодарность Ее Величества.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Извлечения из дневниковых тетрадей за 1860–1865 гг. От издателей Каким должен быть священник? – Этот вопрос постоянно звучит на страницах дневниковых записей святого праведного Иоанна Кронштадтского за 1860–1865 годы. И сам отец Иоанн отвечает: «Священник – ангел Господень, священник – ходатай за народ, священник – слуга Божий, орудие Божией благодати...». Этот вопрос настолько занимает Всероссийского пастыря, что он даже задумывает издание специального журнала «Пресвитер» для священнослужителей. В 1860 году он запишет в своем дневнике: «Ко всем состояниям жизни приспособлены журналы. Как проходить высокое пастырское служение – нет журнала». Действительно, в России того времени, да и поныне – не издавался журнал, отвечающий потребностям священнослужителей. Со свойственной ему энергией молодой кронштадтский пастырь стремится к осуществлению своего замысла об издании журнала «Пресвитер». В дневнике за 1859–1860 годы он помечает себе: «показывать высоту священства, как высоки пастыри, совершители всех служб и Таинств, и как пастыри народа... как должны быть внимательны к себе, трезвенны... как вести себя внешне». И далее, там же, еще пишет: «Я беру на себя предлагать рассуждения о молитве с опыта... также нравоучительные мысли, с опыта заимствованные; практические наставления, как обращаться при требах, как читать молитвы и как обращаться с мирянами». Перелистывая дневниковые записи отца Иоанна за 1860–1865 годы, мы видим, что большинство записей обращено именно к священнослужителям. Это – раздумья отца Иоанна о назначении священника; это – наставления, как вести священнику духовную брань; практические рекомендации и советы применительно к богослужебной практике; отдельные замечания касательно внешней и даже бытовой жизни священника и т.д. Издавая настоящую книгу, мы продолжаем темы, обозначенные в книге «Священнику». Материал расположен по трем разделам. Первый раздел «Святи будите, яко Аз свят есмь...» содержит размышления отца Иоанна о высоте священнического сана (каким должен быть священник) и конкретные советы пастырям касательно их наружного и внутреннего поведения (заголовком для этой темы – «Правило пастырем» – мы выбрали слова из тропаря святому праведному Иоанну Кронштадтскому , который своим бесценным духовным опытом, самой своей жизнью действительно явился правилом, духовным примером для всех пастырей).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

В конечном счете, установление авторства “Искателя непрестанной молитвы” поможет читателю “Откровенных рассказов странника” — с какой бы целью он ни брал в руки эту книгу — несравненно глубже пережить встречу с “человеком-христианином… бесприютным странником, самого низкого сословия, скитающимся с места на место”, как назвал героя своей книги отец Михаил (Козлов). Примечания Василий (Гролимунд), иером.: 1) “Откровенные рассказы странника духовному своему отцу” — новые открытия разных редакций текста//Тысячелетие крещения Руси. Международная церковная научная конференция “Богословие и духовность”. Москва, 11–18 мая 1987 года. М., 1989. С. 318–322; 2) Послесловие//Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Paris, 1989. С. 299–300, 305–306. О. Павел Флоренский записал биографические сведения об о. Михаиле (с упоминанием письма архиепископа Вениамина) на своем экземпляре “Рассказов странника”. Познакомившись в 1987 году с этой записью, о. Василий (Гролимунд) предпринял свои разыскания об о. Михаиле. Письма Вениамина архиепископа Иркутского (†1892) к Казанскому архиепископу Владимиру (†1897) с предисловием и примечаниями К.В. Харламповича//Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских при Московском университете. М., 1913. Кн. 4 (247). С. 143–144 (третьей пагинации). См. настоящее издание (записи 1 января и 31 марта 1868 г., 1 января 1869 г.). Об этом см. в письме св. Филарета к Антонию: Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкия Сергиевы Лавры архимандриту Антонию. 1831–1867 гг. М., 1878. Ч. 2. С. 276. Афонский патерик, или жизнеописания святых, во Святой Афонской горе просиявших. СПб., 1860. Ч. 1–2; Вышний покров над Афоном, или сказания о святых, чудотворных, во Афоне прославившихся иконах Божией Матери и других святых. СПб., 1860. 24 октября 1860 г. Синод рекомендовал настоятелям и настоятельницам русских монастырей приобретать эти книги. См.: Херсонские епархиальные ведомости. 1860. N 10. С. 107. Ср.: Церковная летопись. 1860. 1 октября. С. 575–576.

http://azbyka.ru/fiction/avtorstvo-otkro...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010