Писарев Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Софрино, Смоленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Писарев Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Константин Михайлов, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, Покровская, что на Речме, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Побединский Григорий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Михайлов († до 1860 г.), дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Мартемьяново (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Подобедов Яков, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Авксентий Николаев, дьячек; Московская губерния, Верейский уезд, село Белоусово, Михаило-архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Покровский Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Васильев, пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Болычево, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Покровский Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.). Покровский Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Михаил Димитриев († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 14 об.). Покровский Николай, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Алексеев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ошейкино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Покровский Сергей, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

XCVI (I860 et 1891). Joannes, СР., 1413–34. Joannes Nicæus, 1433–50. Joannes Eubo_eensis, 1451–1508. XCVII (1860). Joannes Malalas, 9–790, Andreas Cretensis, 789–1444. Elias Cretensis, 1443–46. Theodorus Abucara, 1445–1610. Dionysius Telmarensis, 1609–10. XCVIII (1860). Germanus I СР., 9–454. Cosmas Hierosolymitanus, 455–524, Gregorius II Agrigentinus, 525–1228. Anonymus Becuccianus, 1227–40. Pantaleo СР., diaconus, 1239–70. Adrianus, 1271–1312. Epiphanius Catanensis, 1311–32. Pachomius, monachus, 1333–68. Philotheus, 1369–72. Tarasius СР., 1371–1500. XCIX (1860 et 1903). Theodoras Studites, 9–1824. Naucratius, confessor, 1825–50. Anonymus de schismate studitarum, 1849–54, С (1860). Nicephorus СР., 9–1068. Stephanus СР., diaconus, 1069–1186, Procopius, diaconus, 1187–1200. Gregorius Decapolita, 1199–1212. CI-IV (1860: 1899, desunt in fine (1017–24) Addenda seu Epistola ad ecclesiam Antiohenam 102, 1900; 108, 1900]. Photius. CIV (1860 et 1896, immutatio a col. 1459, indices analytici). Petrus Siculus et Petrus Argivorum, 1232–1380. Bartholomaeus Edessenus, 1381–1458. CV (1862). Nicetas David Papblago, 9–582. Nicetas, philosophus, 583–842. Theognostus, monachus, 843–62. Anonymus S. Nicolai studitae vita, 863–926. Josephus hymnographus, 925–1426. CVI (1863). Joseppus, 9–176. Nicephorus, philosophus, 177–200. Andreas Cæs. Capp,, 199–486. Arethas Cæs. Capp., 485–806. Joannes geometra, 805–1002. Cosmas Vestiarius, 1003–18. Leo Patricius, 1017–22. Athanasius, Corinthorium ep., 1021–4. Anonymi in Scripturam sacram, 1025–1290. Anonymi in liturgiam, 1291–1336. Anonymi in moralia, 1335–88. CVII (1863). Leo Sapiens, imperator. CVIII (1863). Theophanes Confessor, 9–1010. Anonymus, vita Leonis armeni, 1009–1038, Leo, grammaticus, 1037–1164, Anastasius, bibliothecarius, 1187–1428. CIX (1863). Theophanes continuatus. Joannes Hierosolymitanus, monachus, 517–20. Joannes Cameniata, 519–638. Demetrius Cydonius, 637–52. Gregorius, monachus, 653–64. Symeon Magister, 663–822. Georgius, monachus, 823 984.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

М. Погодиным (М. 1864, 8°, II и 268 стр.; изд. 2-е. М., 1867 г.). – В 1859 г. вышла брошюра о. Иоасафа – «О святых иконах особенно чтимых, находящихся во Владимирской епархии». Владимир. В Губернской типографии. 1859. 12°, 80 стр.; из этого издания во «Владимир. Губ. Ведом.» за 1859 г., 39, стр. 157 – 158 – было напечатано «Икона Шуйская-Смоленская Божией Матери», и в том же сообщено (Иоасафом) «О предстоящем 1-го октября освящении Покровского храма, что близь Боголюбова монастыря». – В начале 1860 г. вышел 1-й выпуск «Записок» Юрьевского Общества Сельскаго Хозяйства, в котором была помещена статья иеромонаха Иоасафа – «Об изменении климата во Владимирской губернии», перепечатанная оттуда, по желанию автора, во «Владим. Губ. Ведом.» 1860 г., 18, стр. 85 – 88, и 19, стр. 89 – 90. В 27 тех же «ведомостей» за 1860 г. он поместил статью – «Нечто об устройстве образцовой фермы близь г. Владимира», а в 31 – «Об усовершенствовании пойменных лугов». Это была последняя статья о. Иоасафа во «Владимирских Губернских Ведомостях». В том же 1860 г. вышло отдельной книжкой следующее исследование Иоасафа – «Краткия сведения о Св. Угодниках Божиих и местночтимых подвижниках благочестия, коих св. мощи починают в церквах Владимирской епархии». Владимир. В Губернской типографии 1860. 8°, 102 стр. Положение о. Иоасафа крепло, он пользовался полной свободой. В ноябре 1856 года ему назначен был магистерский денежный оклад в 100 р. 10 к. в год и велено по прежнему заниматься учеными работами. Как во Владимире, так и в Боголюбове у него были искренние друзья, которые всячески старались скрасить его жизнь. Но его постоянно тянуло на родину, в Курскую губернию. Епископ Иустин также делал все возможное для Иоасафа. В декабре 1860 г. о. Иоасаф уехал в Петербург, где продолжал хлопотать о переводе в какой-нибудь монастырь Курской губернии. Бывши там, он поместил в «Сыне Отечества» статейку – «Мнение о народном образовании» (1861 г., 5) и напечатал две брошюры; «Слово в день Рождества Христова и беседа о красном пасхальном яйце» (Спб., тип.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

Наиболее важным событием для «Иерусалимского проекта» стало паломничество вел. кн. Константина Николаевича на Св. землю. Он провел с семьей в Св. граде, в сопровождении М., 10 дней: с 28 апр. по 11 мая 1859 г. Он осмотрел купленные участки земли близ стен Иерусалима и одобрил проект устройства рус. паломнических приютов М. и Эппингера. На пути в Россию вел. князь посетил К-поль, и тур. султан Абдул-Меджид I, желая сделать ему приятное, подарил России еще один участок рядом с купленными ранее; получилась довольно значительная территория, на к-рой с кон. 1859 г. развернулось строительство русских приютов. После возвращения (14 июня 1859) вел. князя из заграничного путешествия в С.-Петербурге регулярно заседал Палестинский комитет. 1 янв. 1860 г. в Иерусалиме состоялось освящение места буд. построек. На рус. участке начались подготовительные работы по исправлению старых и устройству новых цистерн, заготовке камня, возведению оградной стены. М. вновь отправился на Св. землю: янв. и 1-ю половину февр. 1860 г. он провел с женой в Иерусалиме. В апр. 1860 г. М., по ходатайству вел. кн. Константина Николаевича, был «уволен на год за границу с содержанием» (ГАРФ. Ф. 990. Оп. 1. Д. 228. Л. 10). 21 апр. 1860 г. император утвердил проекты и сметы иерусалимских построек. 30 авг. 1860 г. в Иерусалиме состоялась закладка собора во имя Св. Троицы, началось возведение рус. построек. В окт. 1860 г. М. вновь в Иерусалиме. Согласно установленному порядку, деньги в Иерусалим приходили на имя консула, к-рый выдавал их под расписку и по требованию главного строителя Эппингера. Затем все данные вместе с отчетными документами, расписками, контрактами и т. п. стекались к М., к-рый проверял отчетность и в свою очередь докладывал о результатах членам Палестинского комитета. Лишь к осени 1861 г. М. с семьей вернулся в С.-Петербург и оказался не у дел. Строительство в Иерусалиме шло своим чередом по заведенному порядку. Участие вел. князя в делах Палестинского комитета сократилось. В дек. 1861 г. А. В. Головнин, ставший управляющим Мин-вом народного просвещения, предложил М. пост директора департамента (назначение состоялось 28 дек. 1861). С мая 1862 г. в связи с назначением вел. князя наместником в Царстве Польском председателем Палестинского комитета стал его ближайший сотрудник и единомышленник статс-секретарь Головнин. В марте 1863 г. к нему в мин-во перешел и М.

http://pravenc.ru/text/2561858.html

23 Слово в день празднования Божией Матери чудотворной ради иконы Её, именуемой Казанской, произнесённое в Исаакиевском соборе 22 октября 1859 года. 25 Поучение, сказанное в Покровской церкви С.-Петербургского Сиротского института в сентябре 1849 года. 26 Речь, сказанная 27 июня 1860 года при выпуске воспитанниц Александринского сиротского дома, где воспитываются сироты разночинцев, предназначаемые в грамотные горничные, рукодельщицы и т. п. 27 Речь при последнем священнослужении в церкви СПб. Николаевского сиротского института и Александринского сиротского дома, произнесённая 23 октября 1860 года. 29 Речь, произнесённая при первом священнослужении в церкви Императорского Воспитательного общества благородных девиц 30 октября 1860 г. 30 Речь по случаю высочайшего рескрипта от 5-го ноября 1860 г. о поручении её императорскому величеству учреждений императрицы Марии Феодоровны, сказанная в церкви Императорского Воспитательного общества благородных девиц в 25 неделю по 50-нице, 13 ноября 1860 г. 32 См. «Русский инвалид», 20 декабря 1860 г., 276, в статье: 17 декабря в Смольном монастыре. Странник 1861 г., янв., отд. IV. 33 Молебствие совершено старшим законоучителем этого учебного заведения, пишущим эти строки, с двумя сотрудниками его: священником (ныне протоиереем) Иоанном Преображенским и священником Василием Головиным и с двумя местными диаконами. 34 Александро-Невская церковь Императорского Воспитательного общества благородных девиц – небольшая, но весьма красивой архитектуры – построена по плану знаменитого графа Растрелли архитектором Гуаренги. Нельзя не упомянуть здесь о том, что как нарочно ко дню посещения их величеств возобновлены все серебряные и позлащённые священные сосуды (между коими есть иные довольно замечательные, как, напр., св. Евангелие с превосходно вычеканенною сребро-позлащённою декою, дар императрицы Екатерины II; водосвятная чаша, заключающая в себе более пуда серебра, дар императрицы Елисаветы Петровны, и др.) Ф.А. Верховцевым, который все свои труды и издержки в этом случае принёс в жертву для дома Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

319 Архиеп. Смарагд управлять Тульскими делами после перевода (29 августа 1860 г.) преосвящ. Алексия (Ржаницына) на освободившуюся за смертию († 31 мая 1860 г.) Таврическую кафедру архиеп. Елпидифора (Бенедиктова: см. выше стр. 1369, в). Тульской Консистории по делам, касающимся архиерейского рассмотрения, постановлением Св. Синода от 3–8 сентября 1860 г. было предписано обращаться к Преосвященному Рязанскому (см. дело Архива Св. Синода 1860 г. 1.063) – впредь до назначения Тульского епископа, каким был Никандр (Покровский), определённый в Тулу 22 октября 1860 г. 320 В Ряз. ред. опущено всё после слова «молитвы», а в Киевской 2 1 / 3 строки первоначального текста, точно воспроизводившего подлинные выражения Смарагдова письма, зачёркнуты до неразборчивости, и сверху поставлено «(в) сильно болезненное состояние душевное». Напечатанные в тексте курсивом слова восстановлены нами по Киевской редакции при участии библиотекаря СПб. Духовной Академии Александра Платоновича Кроткова. 321 Вышеупомянутой Игуменьи Павлы [см. письмо 58 на стр. 1369, 7 ], которую защитить Архипастырь просит по случаю возведённых на неё доносов о неустройстве Монастыря. Помощь не состояла в моей власти особенно потому, что едва только начал я следствие, и в конце года в бдагочинническом репорте косвенно донёс о состоянии этого дела по Брянскому женскому Монастырю, как Преосвященный [Поликарп) лично уже удалил эту старицу от должности до окончания следствия и без суда. – О. Иерофей. 323 К чему и это Владыка пишет о скорбях и терпении? Не пророчественно ли? Ибо у нас было покойно и в порядке до Мая месяца 1861 года. – О. Иерофей. 329 См. о сем и у о. Иерофея, Брянский Свенский Успенский монастырь, изд. 2-е (Орёл 1895), стр. 130. 332 В Киев. ред. «ваша A...» Это, конечно, игумения (1862–1866 гг.) Брянского Петропавловского монастыря Амфилохия, заместившая игуменью Павлу (ср. письма 58 и 69 на стр. 110, 4 . 111, 4 ) о чём см. письмо 63 на стр. 117, 5 . 333 Выдержки из сего письма приведены в «Воспоминаниях» о. Иерофея л. 92 об. – 93 Киев. ред. и л. 94 об. – 95 Ряз. ред., где они предваряются словами, что «теперь от 12 ноября того же года [Смарагд] пишет собственно о наших Свенских делах, о коих, кажется, предузнавал, ещё в 1860 году, как заметил я» [см. письмо 59 на стр. 1508].

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Литература об архим. Макарии Глухареве Остромысленский Еф. прот. Архим. Макарий, алтайский миссионер (Странник. 1860 г., январь). Еще некоторые сведения об отце архим. Макарии, первом алтайском миссионере (Странник. 1860 г., август). Краткая записка о жизни и деятельности священноархимандрита Макария, основателя Алтайской миссии (Домашняя беседа, 1860 г., вып. 6). П. Бакунина. Воспоминание о священноархимандрите Макарие, основателе Алтайской миссии (стих, Домашняя беседа, 1860 г., вып. 6). Стурдза А. С. Архим. Макарий, подвижник и благовестник слова Христова (в миру Михаил Глухарев). (Странник, 1860 г., 10−12). Лавров A. свящ. Архим. Макарий, основатель Алтайской церковной миссии, (Странник. 1860 г., август). Один случай из жизни архим. Макария, алтайского миссионера (Странник. 1862 г., февраль). Герасим, архим. Письмо к редактору «Странника» о некоторых обстоятельствах жизни о. архим. Макария, основателя Алтайской миссии, и о переписки его с Е. М. 3. (Странник. 1861 г., апрель). Сулоцкий A. свящ. Случай из жизни архим. Макария (Странник. 1862 г., апрель). Герболинский Иоанн, прот. Воспоминание о покойном архимандрите Макарии Глухареве, миссионере Алтайском (Странник. 1861 г., май). Карпов В. Воспоминание о Болховском архимандрите Макарие, б. учредителе Алтайской миссии (Орлов. Епарх. вед., 1868 г., 23. То же – Странник. 1875 г., 12). Попов Д. С. Речь при погребении о. Макария (Орлов. Епарх. вед., 1868 г., 23). Чистович И. История перевода Библии на русский язык (Христ. чтение. 1872 г., 3, стр. 1–49). Григорий, архим. Некоторые сведения об алтайском миссионере архим. Макарии (Москов. церк. вед., 1872 г., 45). Комаров Н. П. Архим. Макарий, первый Алтайский миссионер (Миссионер. 1874 г., 1). Архим. Макарий, замечательный миссионер (Миссионер. 1874 г., 4). С. В. В. Начало Алтайской миссии (Миссионер. 1875 г., 16). Пясецкий. Исторические очерки г. Болхова и его святыни (Орел. 1875 г.). Ландышев С., прот. Некоторые сведения об учреждении Алтайской дух. миссии и о ее основателе, о. архим. Макарии (Миссионер. 1877 г., 2−4, 6, 8:9).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

Томская, учр. в 1834 г. Кафедра в Томске Епископы Томские и Енисейские: Агапит Вознесенский 1834–1841. Афанасий Соколов 1841–1853. Парфений Попов 1854–1860. Епископы Томские и Семипалатинские: Порфирий Соколовский 1860–1864. Виталий Вертоградов 1865–1866. Алексий Новоселов 1867–1868. Платон Троепольский 1868–1876. Петр Екатериновский 1876–1883. Владимир Петров 1883–1886. Исаакий Положенский 1886–1891. Макарий Невский 1891–1908. С 1895 г. – „Томский и Барнаульский“ 55 . Архп. с 1906. Томские и Алтайские: Макарий Невский 1908. Архп. Бийское викаринтство, учр. в 1879 г. Епископы (в Бийске): Владимир Петров 1880–1883. Макарий Невский 1884–1S91. Владимир Синьковский 1891–1893. Мефодий Герасимов 1894–1S98. Сергий Петров 1899–1901. Макарий Павлов 1901–1905. Иннокентий Соколов 1905. Барнаульское викариат., учр. в 1908 г. Епископы (в Томске): Мелетий Забаровский 1908. Тульская, учр. в 1799 г. Кафедра в Туле Епископы Тульские и Белевские: Мефодий Смирнов 1799–1803. Амвросий Протасов 1804–1816. Симеон Крылов-Платонов 1816–1818. Авраамий Шумилин 1818–1821. Дамаскин Россов 1821–1850. Димитрий Муретов 1851–1857. Алексий Ржаницын 1857–1860. Никандр Покровский 1860–1893. Арх. с 1873. Ириней Орда 1893–1896. Питирим Окнов 1896–1904. Лаврентий Некрасов 1904–1908. Парфений Левицкий 1908. Архп. с 1911. Каширское викариат. учр., в 1893 г. Епископы (в Туле): Арсений Иващенко 1893. (Было вакантно с 18 дек. 1893 г. 56 ) Георгий Ярошевский 1906–1908. Евдоким Мещерский 1909. Туркестанская, учр. в 1871 г. 57 Кафедра в г. Верном Епископы Туркестанские и Ташкентские: Софония Сокольский 1871–1873. Архп. с 1877. Александр Кульчицкий 1871–1873. Неофит Неводчиков 1883–1892. Григорий Полетаев 1892–1895. Никон Богоявленский 1895. Анастасий Опоцкий 1897. Аркадий Карпинский 1897–1902. Паисий Виноградов 1902–1906. Димитрий кн. Абашидзе 1906. Уфимская, учр. в 1859 г. 58 Кафедра в Уфе Епископы Уфимские и Мензелинские: Порфирий Соколовский 1859–1860. Филарет Малышевский 1860–1869. Петр Екатериновский 1869–1876.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

227 Представление свт. Игнатия наместнику Кавказскому кн. А. И. Барятинскому об ускорении выдачи жалования моздокскому и кизлярскому духовенству (от 9 мая 1860 г., ПСТ. Т. 2. С. 568–569. 228 Представление наместнику кн. А. И. Барятинскому о бедственном положении архиерейского дома и епископской кафедры в Ставрополе (от 10 июня 1860 г.). Там же. С. 569–573. 229 Письмо (конфиденциальное) свт. Игнатия наместнику Кавказскому кн. А. И. Барятинскому о положении Кавказского епархиального управления (от 10 июня 1860 г.). Указанная дата – 13 апр. 1860 г. – вероятно, ошибка переписчика. Там же. С. 573–577. 230 Рапорт свт. Игнатия в Св. Синод с представлением дела о злоупотреблениях настоятеля моздокской Успенской церкви и благочинного протоиерея Братановского (янв. 1860 г., Публикуется впервые. 231 Прижизненную публикацию ответа свт. Игнатия см. в кн.: Замечания разных лиц на проекты преобразования морских учебных заведений адмирала графа Путятина, 1860–1861. 4.2. Подлинные отзывы в алфавитном порядке. СПб., 1861. С. 499–510. Опубликовано также в кн.: Соколов. 4. 2. С. 48–58; ПСТ. Т. 3. С. 506–517. 235 Письмо публиковалось в тексте «Жизнеописания епископа Игнатия Брянчанинова .», изданном в 1881 г. и первом томе «Аскетических опытов» во всех собраниях сочинений святителя, начиная с 1886 г. В ответ на это письмо «высочайшим указом, данным 5-го августа 1861 года, епископ Кавказский Игнатий, согласно его прошению, всемилостивейше уволен от управления епархией и, согласно его личному желанию, определением Св. Синода от 9 авг. 1861 г. за 1752 пребывание ему назначено в Николаевском Бабаевском монастыре Костромской епархии, который предоставлен был преосвященному Игнатию в главное управление с тем, чтобы настоятель и братия монастыря состояли к нему в таких же отношениях как бы к епархиальному преосвященному, с пользованием лучшими келиями, отоплением, освещением, прислугою и экипажем, но без штатного по монастырю содержания» (Соколов. 4. 1. С. 297). 236 Преосвященный Леонид (Л. В. Краснопевков, 1817–1876) – епископ Дмитровский, архиепископ Ярославский. Познакомился в 1836 г. в Троице-Сергиевой пустыни с архимандритом Игнатием, который наставил его на иноческий путь. Скончался при объезде своей епархии в Николо-Бабаевском монастыре, накануне отслужив панихиду на могиле своего духовного наставника. Опубликованы 8 писем к нему свт. Игнатия за 1859–1867 гг. (Собрание писем. 1995. С. 56–66).

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Поспелов Филарет, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Никита Михайлов († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, г. Серпухов, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 25 об.). Постников Иван, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иоанн Агапиев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Акулинино, Михаило-архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Постников Николай, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец:Александр Феодоров, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Введенское, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Постников Павел, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Александр Феодоров, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Введенское, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Преображенский Матвей, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Петр Евграфов, дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, село Доршево, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 27 об.). Прилуцкий Сергей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Иван Абрамов, дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышегород, Ризположенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Протопопов Василий, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Александр Феоктистов, дьячок; Московская губерния, Рузский уезд, село Кожино, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 27 об.). Протопопов Владимир, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Колюбакино, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Протопопов Илья, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Феоктистов, дьячок; Московская губерния, Рузский уезд, село Кожино, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 1 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010