2016/11/12, 10:08:16 Преподобный чудотворец Гавриил. Молю тебя за себя, рабу твою Божию ольгу и мамочку свою надежду. Научи нас насыщаться малыми порциями и более думать о духовном, избавь от чревоугодия, чародейства насланного от недругов. Помоги вернуть нам наши стройные тела, здоровье, энергию жизнерадостности! Преподобный Гавриил, научи любить здоровую низкокалорийную пищу и насыщаться малым. Дай сил выдержать разгрузочные дни, новый образ жизни принять легко и с радостью! Пусть наши тела будут стройными и легкими, а душа чистой и светлой. Укрепи силу намерения. Благодарю тебя Гавриил, за помощь, поддержку, понимание. Люблю тебя, всем сердцем. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь! Оленька 2016/11/12, 08:51:57 Преподобный чудотворец Гавриил. Молю тебя за себя, рабу твою Божию ольгу и мамочку свою надежду. Научи нас насыщаться малыми порциями и более думать о духовном, избавь от чревоугодия, чародейства насланного от недругов. Помоги вернуть нам наши стройные тела, здоровье, энергию жизнерадостности! Преподобный Гавриил, научи любить здоровую низкокалорийную пищу и насыщаться малым. Дай сил выдержать разгрузочные дни, новый образ жизни принять легко и с радостью! Пусть наши тела будут стройными и легкими, а душа чистой и светлой. Укрепи силу намерения. Благодарю тебя Гавриил, за помощь, поддержку, понимание. Люблю тебя, всем сердцем. Да будет так. Аминь. Оленька 2016/09/22, 18:57:37 Преподобный, всечестный старче Гавриил!!! Умоли Господа Бога избавить меня рабу Божию Елену от лишнего веса. Помоги нам каждый день не наедаться, а соблюдать правильное питание! Помоги не пропускать занятия спортом, Помоги укрепляться в вере и находиться всегда в движении и довольствоваться малым пропитанием. Помоги когда захожу в магазин не покупать всякие сладости, печенье, конфеты мороженое, а потом в тихую наедаться и чувствовать грех уныния и немощность. Помоги и наставь на путь истинный лучше экономить деньги и не тратить их на чревоугодие, а тратить на благие дела. Помоги справляться каждый день с делами, которые посылает Господь нам. Молись, батюшка Гавриил, за нас грешных перед Господом Богом!!! Отмоли, батюшка Гавриил, меня недостойную рабу Божию Елену перед Богом. Чтобы простил Бог грехи и исцелил душу и тело, чтобы Бог вернул мне, рабе Божией Елене здоровое стройное тело!!! Слава Господу нашему. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа.Аминь.

http://isihazm.ru/?id=1607&c_pid=1

2:14), и « от востока солнца до запада велико будет имя Мое, и на всяком месте будут приносить имени Моему чистую жертву » (Малах. 1:11). Уже не один храм, как во времена закона, приемлющий жертвы, и ими гордящийся, но по всей вселенской церкви беспорочно воссылают славу Богу. Там первосвященник был один на каждый год, смертный и исполненный всякого греха; мы теперь приняли первосвященника душ наших — Иисуса Христа, Который « не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его » (1 Пет. 2:22). « Итак имеем », говорит (Писание), « Первосвященника великого, прошедшего небеса », Господа нашего Иисуса Христа (Евр. 4:14), Которому подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Всесвятым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. На Благовещение преславной Владычицы нашей Богородицы 1. Опять радостные благовествования, опять извещения о свободе, опять отозвание назад, опять возвращение, опять голос веселия, опять освобождение от рабства: ангел беседует с Девой, так как и с женой беседовал змий. « В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога к Деве, обрученной мужу » (Лк. 1:26–27). Гавриил был послан объявить всемирное спасение; Гавриил был послан, неся Адаму обещание возвращения из плена; Гавриил был послан к Деве, чтобы изменить бесчестие женского пола в честь; Гавриил был послан, чтобы приготовить чистому Жениху достойный чертог; Гавриил был послан, чтобы помолвить создание с Создателем; Гавриил был послан к одушевленному дворцу Царя ангелов; Гавриил был послан к Деве, обрученной Иосифу, но сберегаемой для Сына; был послан бестелесный раб к чистой Деве; был послан свободный от греха к недопускающей тления; был послан светильник, чтоб указать на Солнце правды; было послано утро, бегущее впереди света дня; был послан Гавриил, показывающий Того, Кто находится в недрах Отца и в объятиях Матери; был послан Гавриил, показывающий на Того, Кто находится на троне и в вертепе; был послан воин, вопиющий о таинстве Царя, — таинстве, познаваемом верою, не исследуемом излишним любопытством, — таинстве, покланяемом, не взвешиваемом как бы на весах, — таинстве, исповедуемом, не измеряемом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Видимо, уполномоченный не хотел скандала и слухов о себе, как о поджигателе церквей. Иерарх предложил ему вместе поехать к отцу Гавриилу и поговорить с ним. Они приехали в дом отца Гавриила, который находился недалеко от Варваринской церкви; уполномоченный остался во дворе, а иерарх зашел в храм, где молился отец Гавриил. Он сказал: " Сын мой, Гавриил, какой хороший храм ты построил своими руками! Но знаешь, какое теперь время: иногда более мудро отступить, чем идти вперед. Послушай меня, разбери его; положение переменится, и тогда ты снова построишь эту церковь, и я приду помолиться с тобой. Скажи об этом уполномоченному " . Отец Гавриил вышел во двор и сказал: " Я разрушу " . Прошло несколько дней. Отец Гавриил разобрал переднюю стену, отодвинул на два метра и построил снова. Он сказал: " Я послушал и разрушил, а теперь настало хорошее время - и построил " . Больше отца Гавриила не трогали. Однажды отец Гавриил, измазавшись где-то мазутом, танцевал на паперти церкви. Детвора, окружив его, хлопала в ладоши и кричала: " Таши-туши " . На шум из храма вышел священник и, обращаясь к отцу Гавриилу, закричал: " Ты понимаешь, дурак, что делаешь? " . Отец Гавриил ответил: " Не я дурак, а тот, кто дает молодым монашество. Это он не понимает, что делает " . И, сказав это, отправился домой. Однажды отец Гавриил молился в алтаре Сионского собора. К нему подошел один известный архимандрит, пользовавшийся среди монашествующих авторитетом, и приветствовал его. Отец Гавриил пристально посмотрел на него и неожиданно сказал: " Несчастный, сейчас же становись на колени и кайся в своих грехах! " . Архимандрит, оскорбившись, ответил: " Какое тебе дело до моих грехов? Я сам знаю, когда каяться! " . Тогда отец Гавриил подошел к престолу и закричал: " Тебе говорю, ты проклят Богом! " . Такой поступок удивил и возмутил присутствовавших в алтаре. Через несколько лет этот архимандрит ушел в раскол… Однажды отец Гавриил на праздник 7 ноября поджег огромный портрет Ленина, который висел на Доме правительства.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2178...

Владимира», 61; “Владимир. губ. вед.», 1843 г., 10 (Владим. в княж. Всеволода III), 32 (опись 1715 г.); 1851 г., 35; 1853 г., 20 (надпись на колоколе ц. Алексея Мих.), 38 (надписи на крестах 1632, 1684 и неизвест.), 38 (надпись на панагии 1631 г. и на рипидах 1590 г.), 39 (надп. на церкви 1191 г.), 41 (саккос 1682 г.), 42 (евангелия 1607 г. и 1644 г.); 1854 г., 13 (гор. Влад. в нач. XVIII ст.), 25 (мон. быв. во Владим.), 33 (истор. заметки); 1856 г., 3 (пелена 1613 г); 1862 г., 29 (некоторые свед.), 38 (ист. заметки); 1863 г., 30–35, 37–39 (Вкладная книга); Иером. Иоасаф, “Церков. истор. опис. Суздаль. достопам.», 7 (еписк. Сузд. Митрофан I, быв. игумен м-ря, 1227 г.), 23 (тоже Геннадий I, 1517 г.), 47 (тоже Гавриил, 1731 г.); Орлов, “Руководитель Владим. Богомольц.», 1880 г., 24, 80, 112; Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.», 219, 402 (св. Александр Невский), 225, 409 (архиеп. Симон, быв. настоят. м-ря); Строев, “Опис. иер и настоят.», 661, 1; “Акты Арх. Эксп.», I, 308 (соборн. приговор 1581 г.; архим. Иоаким); II, 7 (Грам. 1598 г. об избр. Бор. Годунова; архим. Елеазар); “Акты истор.», V, 14 (Память 1677 г. Юрлову о пострижении крестьянки Фетиньи; архим. Варнава); “Дополн. к Акт. истор.», III, 119 (Акты 1654 г. о моров. поветрии; ст. XLVI, архим. Иоасаф); V, 26 (Патриаршие выходы 1666 г.; стр. 99, архим. Филарет участвовал в 1666 г. при приезде патриархов; стр. 152, архим. Викентий в 1675 г. переведен в настоятели Троиц. Сергиева м-ря, а на место его назначен Чудов. архим. Варнава), 102 (Деяния Москов. собора 1666 г., II, подписался архим. Филарет); IX, 106 (Опись городов 1678 г., стр. 220); XII, 57 (Указ 1689 г. о сборе славленных денег; 3 руб.); “Акты юридич.», 402 (Выводныя 1660–1666 г. девкам и вдовам на замужество; архим. Филарет), 416 (Духовн. 1506 г. Игн. Талызина); “Собр. госуд. грам. и договор.», I, 159 (Запись 1531 г. кн. Фед. Мих. Мстиславского; архим. Евфросин), 165 (Запись 1547 г. кн. Ив. Ив. Пронского; тоже архим. Евфросин), 189 (Запись 1566 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

20 апр. 1923 г. М. был закрыт. 20 июня того же года мощи великомучеников Давида и Константина, а также часть церковного имущества были переданы в Кутаисский государственный историко-этнографический музей . Благодаря усилиям митр. Кутаисско-Гаенатского Гавриила (Чачанидзе; 1953-1957), протоиерея кутаисской ц. во имя Архангелов в комплексе Мцване Квавила Наума Шавианидзе (епископ Кутаисско-Гаенатский в 1957-1969) и свящ. Трифона Сулакадзе М. разрешили открыть: в обитель были возвращены мощи великомучеников Давида и Константина, 2 окт. 1954 г. митр. Батуми-Шемокмедский Ефрем (Сидамонидзе; католикос-патриарх Грузии Ефрем II в 1960-1972) и митр. Кутаисско-Гаенатский Гавриил торжественно освятили кафоликон. В 1954-1955 гг. на частные пожертвования были проведены ремонтные работы в храме и на колокольне, для мощей изготовлена новая деревянная рака. В 1957-1963 гг. к М. провели дорогу, в мон-ре устроили водопровод, подключили электричество, выстроили 2-этажный дом для насельников. В 2009-2011 гг. по инициативе Национального агентства защиты культурного наследия Грузии в М. были проведены восстановление комплекса и археологические работы. Были отремонтированы кафоликон (заменены перекрытие и алтарная преграда, открыта древняя кладка стен), трапезная, центральные ворота, средневек. мост, ограда. В ходе археологических раскопок выявлены культурные слои V-VI вв., в т. ч. остатки крепостных стен, башен, ворот, склепа, найдены осколки черепицы, а также высеченная в скалах тропа, предназначенная для вьючного транспорта; были обнаружены грузинские и трапезундские монеты XII-XIV вв., фундаменты и фрагменты келий, марани и др. строений жилого, хозяйственного и инженерного назначения XIX - нач. XX в. ( Гегечкори. 1991. С. 22-23; Ткешелашвили. 2010. С. 56-61). В наст. время в М. подвизаются 6 чел.: настоятель архим. Елеазар (Иванеишвили, с 2008), протоиерей (деканоз) Сулхан Гудушаури (с 1982), 2 иеромонаха, иеродиакон и монах. Настоятели М. архим. Симеон (ок. 1650), игум. Сильвестр (Гогаберидзе; 50-е гг. XVIII в.- 1766), архим. Герасим (Лорткипанидзе; 1785-1825), игум. Порфирий (Церетели; 1825-1851), иером. Иоанн (Пурцхванидзе; 1851-1860), игум. Серапион (Ахвледиани; 1861-1865), архим. Митрофан (Лорткипанидзе; 1865-1880), архим. Виссарион (Ахвледиани; 1880-1905), архим. Пирр (Окропиридзе ; 1905-1907, позже еп. Алавердский), архим. Нестор (Кубанеишвили; 1910-1912, 1916-1919), архим. Досифей (Бердзнишвили; 1912-1916), архим. Николай (Наморадзе; 1919-1923), прот. Трифон Сулакадзе (1957-1977), архим. Торникий (Мосешвили; 1978-2007), архим. Елеазар (Иванеишвили; с 2008). Святыни

http://pravenc.ru/text/2564254.html

Но есть и другое показание патрологии о жизни Св. Иоанна Златоуста , которое ставит годом его рождения 344 год. Минь в XLVII том. «Patrologiae cursus completus» (1858 г), свидетельствует: «Circa annum 344 natus est S. Ioannes Chrisostomus» (р. 213). А хронологическое описание деяний и сочинений Св. Иоанна Златоуста выбрано, как говорит сам Минь, ех actis sanctaris Mensis Seprembr. Т. IV, р. 695–700). А это «compendium chronologicum gestorum et scriptorium» в «Acta Sanctorum» занесены из Index’a Monchfocon’a (из. 39 г. т. 13). С определением Миня, собственно Монфокона, вполне согласился из русских биографов один – священник В. Лебедев, напечатавший в журнале «Прибавл. к Творен. Св. Отцов (т.т. XIV, XV и XVI)» свой, труд: «Подробное описание жизни и пастырской деятельности Святого Отца нашего Иоанна, Архиепископа Константинопольского, Златоустого». Это «подробное описание» осталось неоконченным, как справедливо замечено в «Православном Обозрении» (1860 г. т. III, стр. 299), где, между прочим, сказало, что «автор имел в виду монографию известного церковно-исторического писателя Неандера – о жизни Златоуста» (ibid. стр. 298). Преосвященный Филарет в своем труде, указанном нами, говорит о труде Неандера – «описание жизни Св. Златоуста» – (1 Band. 1821 г., 2 Band. 1822 г., Berlin), как удовлетворительном (Фил. т. III, стр. 190–191). Мы отмечаем влияние Неандера на сочинение о. В. Лебедева в наших целях, так как это еще приобретение иностранного пособия для нашего труда. Свое согласие с Минем и Монфоконом, что год рождения Златоуста есть 344-й, о. Лебедев строит на следующих соображениях. «На основании некоторых соображений можно с вероятностью полагать, что Св. Иоанн родился около 344 года». И вот эти «некоторые соображения». «Избрание Св. Иоанна во епископа и его уклонение от сего избрания относится к 374 году, в это время ему было около 30 лет. За вычетом сих лет, время его рождения падает на конец 344 года или на начало 345-го». И затем дословно о. Лебедев приводит совершенно одинаковое соображение, как у Фаррара, высказанное последним для подкрепления мысли о времени рождения Златоуста в 347 г.: «Сие, что Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Nikolsk...

730 См.: Новые мероприятия в области борьбы с нищенством в Санкт-Петербурге; Благотворительное общество для помощи приходским бедным при Владимирской церкви//Санкт-Петербургский духовный вестник. 1897. 24. С. 459–465. 732 См., например, переписку между Павлом Ильяновым и его отцом, в: ЦГИА СПб. Ф. 569. Оп. 20. Д. 344, св. 334. Л. 26–31 об. 733 Например, Ал. Ив. Бряузова (5 сентября 1907 г., в: ЦГИА СПб. Ф. 569. Оп. 20. Д. 344, св. 344. Л. 34). 734 Циркуляр в: ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 37. Л. 28; Русский паломник. 1907. 33. С. 526; ГАРФ. Ф. 102, 4 делопр., 1907. Д. 154. Л. 2–3, 58, письмо от 29 сентября 1907 г. из Управления канцелярии Санкт-Петербургского градоначальника в 3-й Спасский и 4-й Петербургский округа. 735 См., например: Санитары в иоаннитских общежитиях/трущобах. ГАРФ. Ф. 102, 4 делопр. Д. 154. Л. 162–163. В то время как в статье утверждалось, что было примерно «девяносто маленьких девочек», согласно данным полицейского расследования, насчитывалось тринадцать девочек в возрасте от 4 до 13 лет и семьдесят один человек всего. 741 Амфитеатров использовал слово «сретение », чтобы провести параллель с праздником Сретения Господнего. 743 См., например: Борьба с иоаннитами//Современное слово. 15 октября 1909 г. С. 3; Иоаннитская агитация//Биржевые ведомости. 10113 (22 сентября 1907 г.). С. 1. 744 Полицейский отчет от 18 октября 1907 г., в: ЦГИА СПб. Ф. 569. Оп. 20. Д. 344, св. 344. Л. 92–93. 746 Отчет от 8 ноября 1907 г. градоначальнику от пристава 2-го участка Петербургской части, в: ЦГИА СПб. Там же. Л. 168–169. 748 Отчет от 11 августа 1907 г. Пермской духовной консистории от священника Александра Меркурова, в: ЦГИА СПб. Там же. Л. 178–179. 749 РГИА. Ф. 821. Оп. 133. Ед. хр. 206. Л. 1 (О закрытии приютов, открытых иоаннитами в СПб., и о возвращении взятых в приюты детей их родителям или родственникам). Поступая таким образом, они выразили пожелание, чтобы решение стало законным для всей империи. 751 ЦГИА СПб. Ф. 569. Оп. 334. Д. 20. Л. 230, 376; ГАРФ. Ф. 102, 3 делопр. Д. 3069. Л. 108. О письмах к Столыпину см. в; ЦГИА СПб. Ф. 569. Оп. 334. Д. 20. Л. 272–273, 282.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

В каком объеме подчеркнутые слова справедливы, читатель может видеть из след. данных у Афанасия b. (de synodis, nn. 25. 26):  ο  συνελθντες [ ν ντιοχε]  ν τος γκαινοις πσκοποι νενκοντα,  πατε Μαρκελλνουκα  Προβνου,  νδικτινος ιδ .....  α θις πλιν συντιθασιν λλο  γρμμα антиохийскую формулу]....  συλλγουσι πλιν τ συνδριον αυτν μετ  τη τρα  κα ποστλλουσιν Εδξιον, Μαρτριον κα Μακεδνιον τν π Κιλικας,  κα σν ατος τρους τινς ες τ μρη τς ταλας,  ποφροντας πστιν δι πολλν γραφεσαν  антиохийскую формулу, так называемую  κθεσις μακρστιχος]. И так, собор при обновлении храма в Антиохии был несомненно [это указывают и консулы и индикт] в 341 г. 341 3=344: в этом, 344 году, составлено  κθεσις μακρστιχος. И можно с достаточными основаниями признать, что составил его тот же собор антиохийский, который рукоположил Лeohmuя, resp. huзлoжuл Стефана, епископа антиохийского, за проделку последнего с послами сердикского собора « ν ατας τας μραις το γιωττου πσχα» (hist, arian. ad monach. nn. 20. 21), т. е. на страстной недели 344 г., когда пасха была 15 апреля.  Ε τα μετ μνς που δκα τελευτσαντος Γρηγορου... Так как (по « κεφλαια» ad an. 346 в Тне festal letters of Athanasius, cd. W. Cureton [London 1848], pp. liv. (6); Die Fest-Briefe des heil. Athanasiu, übersetzt v. F. Larsow [Leipzig-Göttin gen 1852], S. 32) Gwatkin, XXIII, 105: A. v. Gutschmid, Kleine Schriften [Lpz., 1890] II, 434; Григорий александрийский умер 2. епифи =26 июня 345 г., то срок за 10 месяцев до его смерти отвечает – при александрийской точке зрения Афанасия в – арифметически 30 августа 344 г. Диоклетиана . Около этого времени и состоялся антиохийский собор 344 г. Об исходе посольства его в Италию Либерий в послании к имп. Констанцию [ " Obsecro, tranquillisime» b Hilar. fr. 5, 4 – 212], отправленном в виде протеста против решений арелатского собора [который был – Gwatkin, XXIV – или в октябре 353 г. или позже], пишет: «quae est pax, clementissime imperator, cum sint ex partibus ipsis =orientalium  quatuor episcopi Demopbilus [bepuйckuй во Фракии, который видимо на соборе антиохийском не присутствовал и не мог быть его делегатом в точном смысле – уже как епископ кафедры, неподчиненной антиохийскому престолу, и следовательно только примкнул к делегатам на пути их в Meдuoлah], Macedonius, Eudoxius, Marmyrius, qui ante annos octo, cum apud Mediolanum Arii sententiam haereticam noluissent damnare, de concilio animis iratis exierunt?» Слова: «восемь лет тому назад»устанавливают разом двафакта: а) собор медиоланский I был не в 344, а в 345 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

68 См.: Архим. Софроний. Видеть Бога как Он есть. С. 83. 69 Англ.: «среда, в которой человек родился и вырос». 70 См.: Архим. Софроний. Видеть Бога как Он есть. С. 45. 71 Отец Софроний использует слово «артист» со значением английского слова «artist» как «человек творчества, искусства». 72 См.: Архим. Софроний. Видеть Бога как Он есть. С. 180—214. 73 В-22 (1 февраля 1991 г.) согласно нумерации М mI . 74 Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 132—133. 75 Имеется в виду прп. Силуан Афонский. 76 В-25 (11 февраля 1991 г.) согласно нумерации М mI . 77 См.: Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 185. 78 См.: Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 128. 79 См.: Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 17. 80 См.: Там же. С. 93. 81 См.: Прп. Макарий Египетский. Слово шестое (о любви). Гл. 10//Духовные беседы, послание и слова. Серг. Посад, 1904. С. 425. 82 В-30 (8 апреля 1991 г.) согласно нумерации М mI . 83 Свт. Иоанн Златоуст. Слово на Святую Пасху//Триодь Цветная. С. 8. 84 См.: Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 64. 85 В-33 (6 мая 1991 г.) согласно нумерации М mI . 86 См.: Свт. Афанасий Александрийский. Символ веры//Следованная Псалтирь. Киев, 1907. С. 1. 87 Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 197. 88 Отец Софроний использует философскую терминологию из диалектики онтологии. «Бывание» являет собой диалектический синтез двух понятий: «бытия» как тезиса и «небытия» как антитезиса. 89 См.: Прпп. Варсануфий Великий и Иоанн. Руководство к духовной жизни. М., 1995. С. 495. 90 Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 197. 91 Греч.: «наука о познании». 92 В-35 (13 мая 1991 г.) согласно нумерации М mI . 93 См.: Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 13. 94 Франц.: всегда вокруг да около. 95 Англ.: «Отче наш...» есть наша истинная Патрология. 96 В-39 (3 июня 1991 г.) согласно нумерации М mI . 97 См.: Архим. Софроний. Преподобный Силуан Афонский. С. 8. 98 См.: Прп. Исаак Сирин. Подвижническое слово 58. Серг. Посад, 1893. С. 311.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3944...

3322. АНТОНИЯ (ФИЛЬКИНА), игумения. (Настоятельница Флоровского Вознесенского монастыря)/Прот. Л. Рохманюк. – 1987, 2, 18. 3323. АНТИПА (МИХАЙЛОВ), архим. (Успенский Псково-Печерский монастырь). Некролог. – 1989, 11, 30. 3324. АФАНАСИЯ, игумения. (Свято-Никольский женский монастырь в г. Мукачево).Некролог/Архим. Василий. – 1985, 4, 23. 3325. БОРИС (БАЛЕН-ДЕ-БАЛЮ), архим. (Одесский Успенский мужской монастырь).Некролог. – 1988, 9, 63. 3326. БОРИС (НИКИТЮК), архим. (Одесский Успенский мужской монастырь).Некролог/Игум. Иннокентий. – 1987, 3, 32. 3327. ВАРВАРА (ТРЕТЬЯК), игумения. (К назначению настоятельницы Толгского Введенского монастыря). – 1988, 12, 25. 3328. ВАРЛААМ (ЯКОВЕНКО), схиигум. (Почаевская Успенская Лавра). Некролог. – 1989, 10, 32 3329. ВИССАРИОН (МАТИЧИН), архим. (Курская епархия). Некролог. – 1987, 11, 44. 3330. ВЛАДИМИР (СТРИНАДКО), архим. (Черновицкая епархия). Некролог. – 1989, 5, 30. 3331. ГАЛАКТИОН (КАПАЦЫН), иером. (Кишиневская епархия). Некролог. – 1988, 1, 29. 3332. ГЕОРГИЙ (ТЕРТЫШНИКОВ), архим. (Троице-Сергиева Лавра). Некролог/Архим. Макарий (Веретенников) . – 1998, 12, 33. 3333. ГЕОРГИЯ (ЩУКИНА), игумения. (К назначению Настоятельницы Горненского монастыря в Иерусалиме). – 1991, 8, 20. 3334. ГЕРАСИМ (ПРОКОФЬЕВ), архим. (г.Москва). Некролог. – 1987, 8, 43. 3335. ГЕРМАН (КРАСИЛЬНИКОВ), архим. (Московская епархия). Некролог/Прот. В. Смирнов. – 1986, 5, 24. 3336. ГЛЕБ (ЛЕГЕЙДА), игум. (Ярославская епархия). Некролог. – 1988, 2, 32. 3337. ДАНИИЛ, игум. (Новгородская епархия). Некролог. – 1991, 3, 45. 3338. ДИМИТРИЙ (КРАСУЛЯ), архим. (Ворошиловградская епархия). Некролог. – 1990, 3, 46. 3339. ДИМИТРИЙ (ПОДЛЕСНЫХ), архим. (Ярославская епархия). Некролог. – 1985, 6, 26. 3340. ДОМЕТИАН (ТИРОН), иером. (Кишиневская епархия). Некролог. – 1985, 5, 29. 3341. ЕВГЕНИЯ (ОЗЕРОВА), игумения. (Аносинский Борисоглебский монастырь под Звенигородом). Некролог. – 1995, 11, 76. 3342. ЕФРЕМ (КЛЕНИН), иером. Последний ризничий Саввино-Сторожевского Звенигородского монастыря/А. Любавин. – 1998, 8, 34.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010