Антонио Поссевино

 001   002   003   004   005
Взаимоотношения Русской Православной Церкви с ...Искать в Источникеmospat.ru
... Волоколамский Иларион Взаимоотношения Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность Контакты Русской Православной Церкви с Англиканс­кой Церковью имеют давнюю историю — со времени форми­рования англиканства в XVI веке. Нужно отметить, что эти контакты были отмечены взаимным интересом и стремлением лучше узнать друг друга. Согласно свидетельству папского посла Антонио Поссевино, в 1583 году англиканский посольс­кий священник Хамфри Коул и доктор Якоб представили рус­скому царю Ивану Грозному краткое изложение англиканско­го вероучения. В 1699 году русский царь Петр I побывал в Лондоне, где беседовал с архиепископом Кентерберийским Томасом Тенисоном и епископом Солсберийским Гилбертом Бернетом о по­ложении и устройстве Церкви Англии. В дальнейших встречах православных и англикан речь в подавляющем числе случаев шла о сближении наших Церквей, а инициаторами этих переговоров были именно англикане. Так, можно упомянуть стремление группы англиканских епископов, не присягнувших Вильгельму III Оранскому ( 1688-1702 ) и от­делившихся от государственной Англиканской Церкви, всту­пить в контакт с Православной Церковью с ... далее ...
Межхристианские связи — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... Русской Православной Церкви с Церквами Англиканского содружества: история и современность Митрополит Волоколамский Иларион Контакты Русской Православной Церкви с Англиканс­кой Церковью имеют давнюю историю — со времени форми­рования англиканства в XVI веке. Нужно отметить, что эти контакты были отмечены взаимным интересом и стремлением лучше узнать друг друга. Согласно свидетельству папского посла Антонио Поссевино, в 1583 году англиканский посольс­кий священник Хамфри Коул и доктор Якоб представили рус­скому царю Ивану Грозному краткое изложение англиканско­го вероучения. В 1699 году русский царь Петр I побывал в Лондоне, где беседовал с архиепископом Кентерберийским Томасом Тенисоном и епископом Солсберийским Гилбертом Бернетом о по­ложении и устройстве Церкви Англии. В дальнейших встречах православных и англикан речь в подавляющем числе случаев шла о сближении наших Церквей, а инициаторами этих переговоров были именно англикане. Так, можно упомянуть стремление группы англиканских епископов, не присягнувших Вильгельму III Оранскому ( 1688-1702 ) и от­делившихся от государственной Англиканской Церкви, всту­пить в контакт с Православной Церковью с ... далее ...
О смутном времени. «Разрешительная грамота» двух ...Искать в Источникеpravmir.ru
... опубликованных А. И. Тургеневым, подвергали сомнению. Причина именно в том, что и эти материалы были не в пользу иезуитов, римской курии и святого престола. Как ни странно, в своих работах Пирлинг часто проговаривается, а в некоторых случаях дает прямые улики против иезуитов в деле Самозванца. В статье Posseviana (эту статью следует считать ответом иезуитов на безуспешные поиски Н. М. Павловым в Венеции архива Поссевина, с документами из которого ознакомился некто «русский», скорее всего кн. Оболенский, или кто-то из его окружения, еще в 1860-х гг.) Пирлинг сообщает о венецианском архиве Антонио Поссевино следующее. Архив Поссевина (состоявшего в переписке с Савицким, иезуитом, духовником Demetrius’a, и с главой польских иезуитов Децием Скриври) был поручен хозяином 7 мая 1604 года (тогда поход Demetrius’a в Россию уже был делом решенным, а результат — еще проблематичен) заботам генерала ордена Клаудио Аквавивы. Пирлинг пишет, что архив Поссевина плохо сохранился, «большая часть бумаг утрачена. Особенно пострадала русская историческая часть». Он не сообщает место его нахождения, также не сообщает и содержание сохранившейся, по его словам, описи архива (10) . Павлов — ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новости: История Русской Православной Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Папский престол: 1613–1917. Россия и Ватикан». Москва 28 декабря 2017 г. 08: 26 Выставка посвящена истории отношений между Россией и Святым престолом в эпоху царствования династии Романовых. Два раздела экспозиции затрагивают также более ранние страницы истории контактов Московского государства с Римом. Это, прежде всего, женитьба великого князя московского Ивана III на племяннице последнего византийского императора Софье Палеолог, воспитывавшейся при римском дворе. Брак был предложен и благословлен папой Павлом II. Представлена на выставке и известная посредническая миссия папского легата Антонио Поссевино, прибывшего к царю Ивану Грозному с целью заключения мира между Московским государством и Речью Посполитой. Начал работу сайт Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси 28 декабря 2017 г. 08: 20 Веб-ресурс press. patriarchia. ru создан Пресс-службой Патриарха Московского и всея Руси для удобства использования профессиональным сообществом. На сайте можно получить актуальную информацию о графике служения Святейшего Патриарха, пройти аккредитацию, оставить заявку на предоставление фото- и видеоматериалов. Новгородские реставраторы восстанавливают считавшиеся утраченными ... далее ...
ИЕРЕМИЯ II • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Пахомий не собирался уступать ее, но он не встретил поддержки со стороны иерархов и народа и вскоре был низложен партией Феолипта. Посредством подкупа влиятельных лиц и интриг Феолипт занял К-польскую кафедру, однако большинство в Церкви его не признало. Известие же о заточении И. вызвало острую реакцию среди православных. В Риме появился проект освобождения И. и переноса резиденции Вселенского Патриарха на территорию Речи Посполитой. В благодарность за освобождение И. должен был содействовать заключению унии между Римом и Россией. Сведения об этих планах сохранились в переписке иезуита Антонио Поссевино, папского нунция Альберта Болоньетти и кардинала ди Комо (Welykyj A. G.) Litterae Nuntiorum Apostolicorum, historiam Ucrainae illustrantes. R., 1959. Vol. 1. P. 197-198, 263-265 (.) Благодаря вмешательству франц. посла в К-поле И. вернулся из ссылки и в 3-й раз взошел на Патриарший престол (Stiernon. 2000. P. 1000) . За время правления Пахомия и Феолипта мн. храмы были разграблены, патриаршая казна опустела. Тур. правительство конфисковало за долги патриаршую резиденцию - ц. Богородицы Паммакаристос, превратив ее в мечеть Фетхие-джами. И. ненадолго нашел пристанище во ... далее ...
ИОАНН III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... духовенство принять ряд прокатолич. нововведений. Первая супруга И., Екатерина Ягеллонка, окружала себя католич. монахами, что вызывало возмущение среди сторонников Реформации. В 1572 г. она обсуждала с кард. Станиславом Гозием ( 1561-1579 ) возможность возвращения Швеции в лоно католич. Церкви. В 1573 г. сын низложенного кор. Эрика XIV был отослан в Польшу к иезуитам. В 1575 г. И. снял для сохранившихся в Швеции католич. мон-рей запрет на прием новых послушников. И. и Екатерина покровительствовали Вадстенскому бригиттскому жен. аббатству, в 1580 г. реформированному папским легатом Антонио Поссевино. Аббатиса Катарина Бенгтсдоттер (ум. 1593) пользовалась расположением королевской четы; в 1580 г. в аббатстве было 20 сестер. В 1576 г. был издан новый литургический сб. «Красная книга» (Röda boken) , созданный по образцу Римского Миссала, но содержавший текст литургии как на лат., так и на швед. языке. В этом же году Петр Фехт, посланный И. в Рим для переговоров с папой, погиб во время кораблекрушения у о-ва Борнхольм. Нововведения были приняты на риксдаге 1577 г., несмотря на противодействие со стороны герц. Карла, брата И., и сторонников крайнего протестантизма; риксдаг ... далее ...
Екатерина II и орден иезуитов | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... вы из лекции узнаете. Я хочу сделать несколько предварительных замечаний, без которых остальное будет не очень понятно. Во-первых, когда вообще на Руси появились первые католики? Это очень интересный вопрос. Появились они достаточно давно, например, в некоторых источниках упоминается католическая церковь святого Петра в Новгороде XIII века, но эти контакты с католиками, которые, как правило, были или купцами, или занимались какими-то другими вопросами, были эпизодическими. По всей видимости, наиболее значимый эпизод русской истории, связанный с Католической церковью, — миссия иезуита Антонио Поссевино, которая имело место в 80-е годы XVI века, когда Поссевино приехал из Рима к Ивану Грозному. Надо сказать, что здесь были взаимные интересы и у самого Поссевино, и у Ивана Грозного, который вел в это время войну с Речью Посполитой и рассчитывал на посредничество Папы Римского. В свою очередь, Поссевино говорил о возможности соединения Православной и Католической церквей, но этот проект был Иваном Грозным отвергнут, однако он сказал, что католические купцы могут беспрепятственно приезжать на Русь, причем со своими священниками. Другими словами, до той эпохи, о которой ... далее ...
Храм Архангела Михаила в селе Новленское - <Искать в Источникеprihod.ru
... Правда, тогда он стоял у дверей храма, однако уже 7 августа он спокойно присутствовал в Софийском соборе на благодарственном молебне по поводу победы над татарами. В дальнейшем, вступая в новые браки, по словам все того же митрополита Макария, Иван Грозный «все это делал без всякого разрешения со стороны церковной власти и не считал нужным даже просить у нее прощения и молитв». Впрочем, это всего лишь одна версия происходивших событий. А были и другие, согласно которым в отношениях царя и церкви не все обстояло именно так, как считал митрополит Макарий. Например, иезуит из Мантуи Антонио Поссевино, бывавший в Москве и пытавшийся склонить Ивана Васильевича к католицизму, отметил в своем сочинении «Московия», что у царя был свой духовник, который его повсюду сопровождал. По свидетельству Антонио Поссевино, хотя государь каждый год исповедовался ему в грехах, однако не принимал причастия, так как «не позволено вкушать тела Христова тому, кто женат более трех раз». Как видим, церковные епитимии – эти духовно-исправительные меры, направленные на исправление человека – все же не остались только на бумаге. Профессор Р. Г. Скрынников констатирует: «Высшее духовенство ... далее ...
Поэт власти - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... – И все же, как аргументируют свои взгляды сторонники “исторической реабилитации” Ивана Грозного? – Ну, к примеру, они утверждают, что о злодеяниях царя Ивана мы знаем в основном по свидетельствам иностранцев. А иностранцам априори доверять нельзя, потому что все они были врагами русского государства и стремились всё оклеветать. Это – пример недобросовестной аргументации. Каждое свидетельство надо отдельно изучать и оценивать, каковы были интересы человека, его оставившего. Например, то, что Ивану Грозному после четвертого брака было запрещено причащаться, нам известно из сочинений Антонио Поссевино, иезуита и посланника Папы при дворе Ивана Грозного. Он оставил подробнейшие записки о Московии. Относился он к ней, несомненно, враждебно. Однако, поскольку его записки – не что иное как пособие для будущих католических миссионеров, которые должны были приехать на Русь и обращать московитов в римо-католичество, Поссевино был заинтересован в максимально точной информации. Иначе его пособие не принесло бы пользы. И то, что он написал о запрете царю Ивану причащаться – это скорее невольный комплимент Русской Православной Церкви того времени. Будь у него задача создать ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Совершение таинств в Русской Церкви XVI–XVII вв. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ни на какие погодные условия, крестили на Руси детей. Воду также старались не греть. «Равным образом никогда не берут для крещения теплой воды, кроме разве немощных младенцев. Восприемники назначаются по воле родителей, и всякий раз как они, повторяя за священником определенные слова, отрицаются от диавола, они столько же раз плюют на землю. Волосы младенцу стрижет также священник, и закатывает их в воск, и кладет в храме на определенном месте» [1]. Иногда таинство Крещения могло совершаться и вне храма, в реках, где в отдельные дни совершалось народное крещение. Об этом свидетельствует Антонио Поссевино, хотя и явно, в духе своего ригористичного католицизма, перевирает суть происходившего. Два раза в год (на Крещение и на Успение Божией Матери) русский митрополит освящал воду Москвы-реки. Поражало иностранцев то обстоятельство, что во время Крещения, люди окунались в прорубь несмотря на лютый мороз. Даже те, кто сильно болел, испытывали глубокую веру в то, что по выходе из купели обретут здоровье [2]. Об участии в таинстве Святого Причащения у иностранцев также можно найти упоминания. Однако по этому предмету встречается много путаницы. Например, Д. Флетчер утверждает, ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Антонио Поссевино
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера