Нельзя изобразить, сколько искушений и борьбы вынес этот великий подвижник. Он страдал от голода и жажды, от холода и зноя. Но самое страшное искушение пустынника, по слову самого Антония, в сердце: это тоска по миру и волнение помыслов. Ко всему этому присоединились прельщения и ужасы от демонов. Иногда святой подвижник изнемогал, готов был впасть в уныние. Тогда или Сам Господь являлся, или посылал ангела для его ободрения. «Где ты был, благий Иисусе? Почему вначале не пришел прекратить мои страдания?» — воззвал Антоний, когда Господь, после одного тяжкого искушения, явился ему. «Я был здесь, — сказал ему Господь, — и ждал, пока не увижу твоего подвига». Однажды, среди ужасной борьбы с помыслами, Антоний воззвал: «Господи, я хочу спастись, а помыслы не дают мне». Вдруг он видит: кто-то похожий на него сидит и работает, потом встал и начал молиться, затем опять сел за работу. «Делай так и спасешься», — сказал ему ангел Господень. Уже двадцать лет жил Антоний в своем уединении, когда некоторые из друзей его, узнав об его местопребывании, пришли, чтобы поселиться вокруг него. Долго они стучали к нему и просили его выйти к ним из своего добровольного заключения; наконец решились уже выломать двери, как Антоний отворил их и вышел. Они удивились, не найдя в нем следов изнурения, хотя он подвергал себя величайшим лишениям. Небесный мир царствовал в его душе и отражался на лице. Спокойный, сдержанный, ко всем одинаково приветливый, старец скоро сделался отцом и наставником многих. Пустыня оживилась: в горах кругом явились обители иноков; множество людей пело, читало, постилось, молилось, трудилось, служило бедным. Святой Антоний не давал своим ученикам каких-либо определенных правил для монашеской жизни. Он заботился только о том, чтобы укоренить в них благочестивое настроение, внушал им преданность воле Божией, молитву, отрешение от всего земного, неусыпный труд. Но святой Антоний в самой пустыне тяготился многолюдством и искал нового уединения. «Куда ты хочешь бежать?» — был голос с неба, когда он на берегу Нила дожидался лодки, чтобы удалиться от людей. «В верхнюю Фиваиду», — отвечал Антоний. Но тот же голос возразил ему: «Поплывешь ли ты вверх — в Фиваиду, или вниз — в Буколию, тебе не будет покоя ни там, ни здесь. Иди во внутреннюю пустыню». Так называлась пустыня, лежавшая близ берегов Красного моря. Туда и пошел Антоний вслед за проходившими сарацинами.

http://pravicon.com/info-1784

Само имя Антон, Антоний — древнее. Кто-то говорит о его греческом происхождении от глагола «αντεω», «ανταω», что значит состязаться или вступать в бой. Кто-то находит связь с существительным «νθος» - цветок. Но куда более реалистичной выглядит версия о латинском происхождении имени Антон. Не случайно же по сей день в списке самых популярных итальянских имен - Антонио - занимает второе место. Антоний (Antonius) являлось древним родовым именем, когноменом. Так же оно имело женский вариант —Антония. Традиция называть детей в честь святых укрепила позиции имени Антоний. Ведь самым известным святым, которого почитают все ветви христианской церкви, был именно Антоний Великий (251 –356 г.н.э). Тот самый, который более семидесяти лет прожил уединенно, предаваясь посту и молитве в пустынных местностях, который организовал жизнь монахов отшельников и лично выступил против арианской ереси. При императоре Юстиниане в конце VI века мощи святого Антония были перенесены в Александрию, а в VII веке - в Константинополь, где хранились вплоть до 980 года. Вполне очевидно, что имя Антоний пришло на Русь вместе с христианизацией и было известно уже в X веке. Труднопроизносимые и заимствованные слова в языке имеют свойство видоизмениться и упрощаться. Именно так происходило и с именами, имевшими безударный суффикс. Его попросту отсекали. Так из Антония получился Антон. Другое дело, что и имя Антоний сохранилось. Оно осталось в употреблении в церковной среде. Самым известным носителем этого имени в нашей стране был «начальник всех русских монахов», основатель центра русского монашества и просвещения Киево-Печерской Лавры, преподобный Антоний Печерский. День его памяти Русская Православная Церковь чтит трижды в году 23 июля, 15 сентября и 11 октября в соборе преподобных отцов Киево-Печерскойы Лавры. Преподобный Антоний Печерский В миру святого Антония звали Антипа. Он родился на Черниговщине, в городе Любеч в 983 году. Чуть повзрослев, он отправился в далекое и опасное путешествие в Константинополь.

http://foma.ru/imya-antoniy-personazh-mu...

Феодосию и содействовать ему имение к построению предположенной церкви. Симеон, по учению св. Феодосия, вскоре принял православие со всем своим родом, в котором считалось до 3000 душ, и со своими священниками. По истечении нескольких лет, в Киев к св. Антонию и Феодосию пришло из Греции четверо зодчих, люди богатые, которые сказали, что по внушению Божию они пришли строить каменную церковь , что однажды они спали в своих домах, как утром на восходе солнца приходят к ним благовидные юноши и говорят: «Зовет вас царица во Влахерн». Мы взяли с собою своих родичей и пошли; во Влахерне мы явились к царице, окруженной многими воинами; мы поклонились ей и выслушали такую речь: «Хочу построить для себя церковь в России, в Киеве, и приказываю вам, чтобы вы взяли себе золота на три месяца и шли для постройки церкви в Киев. Посылаю с вами предстоящих здесь Антония и Феодосия, этот Антоний благословит вас на дело и умрет, а Феодосий умрет по нём на второе лето. Возьмите мощи этих святых, которые даю вам, и положите в основание церкви, для размера церкви я послала уже пояс моего сына. Церковь постройте в мое имя, и вот вам икона, которая будет наместною». Мы вышли и увидали изображение той церкви в воздухе, и пришли сюда по приказанию. Св. Антоний и Феодосий собрали всю братию и сказали о случившемся, объясняя, что та Царица – сама Матерь Божия. Нужно было выбрать место для постройки церкви. Св. Антоний и Феодосий молили Бога три дня, чтобы дал им знамение, на каком месте построить церковь . Св. Антонию явился Господь сам и сказал: «Антоний! Ты обрел благодать перед мною». – «Господи! – сказал Антоний: если я обрел перед тобою благодать, то да будет по всей земле роса, а на месте, которое благоволишь освятить, да будет суша». И стало так. В другую ночь св. Антоний молился: «Господи! Да будет по всей земле суша, и на святом месте роса». И стало так. Тогда св. Антоний взял золотой пояс, данный Симеоном, и отмерил указанное выше пространство для постройки церкви. Наконец, в третий раз, св. Антоний стал молиться: «Господи! Услышь мою молитву: сошли ныне на святое место огонь, да уразумеют все люди, что ты сам этого желаешь». И стало так. Огонь спал с неба, пожег хворост и терн, и высушил росу; на размеренном пространстве появилась долина, подобная рву.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   Верблюд-то у твоего товарища пал...    И, возвратившись, человек тот нашел все так, как предсказал слуга Божий.    Много и других знамений явил чрез него Бог. Нужно ему было перейти реку Нил, и он затруднялся раздеваться, — силою Божией внезапно перенесен был на другой берег. Припоминали нам, что блаженный Антоний много удивлялся его праведной жизни и духовным совершенствам. О Павле препростом    Между учениками святого Антония был Павел, по прозвищу «препростой». Вот что было началом его обращения. Однажды он застал свою жену на месте прелюбодеяния. Не сказав ни слова, он ушел в глубокой печали из дома. Удалившись в пустыню, он долго блуждал там с тоскою в сердце. Достигши обители Антония, он решил остаться здесь по удобству местности. Явившись к Антонию, Павел стал просить его указать ему путь спасения. Заметив простосердечие пришельца, Антоний сказал ему, что он может достичь спасения, если будет слушаться его внушений. Павел отвечал, что он будет исполнять все, что ему будет приказано. Антоний пожелал испытать твердость его обещания. Павел стоял у входа в келию, и Антоний сказал ему:    — Молись и ожидай меня здесь, пока я не выйду.    Удалившись в глубину пещеры, Антоний не выходил целые сутки. Незаметно для Павла, он часто смотрел на него из оконца: Павел непрестанно молился и неподвижно стоял на указанном месте, не смотря на зной солнца и холод ночи.    На другой день Антоний вышел из пещеры и стал наставлять его тому, как он может облегчить себе уединение рукоделием.    — Телесный труд исполняется руками, а дело Божие требует созерцания ума и сосредоточенности духа.    Затем Антоний повелел ему пищу принимать под вечер, но запретил наедаться досыта. В особенности советовал воздерживаться от излишества в питье воды, которое возбуждает воображение, подобно тому, как плоть разгорячается от вина.    Подробно наставив, Антоний поселил Павла по соседству с собой, указав ему келию в трех милях расстояния от своего жилища и повелел ему подвизаться, исполняя его наставления. Часто навещая его, Антоний радовался, видя, что он со всем усердием и бодростью исполняет все, чему был научен.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Подходя к своей обители, Антоний встречен был двумя из учеников своих. «Отче наш, спрашивали они, где так долго ты был? Горе мне грешному, говорил со слезами старец, – я монах только по имени, я видел Илию, видел Иоанна в пустыне; поистине я видел Павла в раю». И тотчас, взяв одежду, снова отправился в путь. На другой день около третьего часу он видит сонмы Ангелов, лики Пророков и Апостолов, и между ними блаженного Павла, восходящего на небо и блистающего необыкновенным светом. Падши на лицо свое, посыпая перстью главу, плача и сетуя, Святой Антоний взывал: «Павел, зачем ты меня покинул? почему не дал мне последнего целования?» С возможною для его лет скоростью, он поспешил к пещере Павловой, – и видит, что блаженный стоит на коленах, глава и руки подняты к небу. Антоний думал, что Павел ещё жив и молится. Но наконец, уразумевши, что молится одно тело Павла, а душа его на небе, Антоний с великими слезами облачил тело блаженного и вынес оное из пещеры для погребения, воспевая псалмы и духовные песни. Долго печалился он, что на земле каменистой и изсушенной зноем не может вырыть могилы. Но тут увидел он, что два льва идут из пустыни. Они вырыли могилу, и в ней похоронил Антоний Павла. Антоний, взяв с собою пальмовую одежду Павла, удалился в свою обитель. В самые торжественные праздники: Пасху, Пятидесят-ницу, он облачался в эту одежду. «Если бы Бог позволил и мне выбирать, – говорит блаженный Иероним , – то я скорее бы избрал рубище Павла с его заслугами, нежели порфиру Царей с их царствами». Сколько могло доставить Антонию утешения свидание с великим пустынником Павлом, столько возмущало его душу состояние Православной Церкви, гонимой Арианами. Однажды сидя на своей горе с братьями за рукоделием, вдруг Антоний объят был Духом и восхищен в видении; пришед в себя, старец, затрепетав, преклонил колена, преклонили колена по его прошению и братия, долго молился. Когда встал он с молитвы, слезы ручьем текли из глаз его. Устрашенные ученики просили его разсказать: что с ним? Антоний немало отказывался отвечать. Потом со слезами стал говорить: «Дети мои, лучше бы умереть прежде, нежели сбудется то, что я видел. Грядет гнев Божий на Церковь Христову; вера православная подвергнется великому гонению и Церковь Христова предана будет в руки людей, которые подобны безсловесным. Я видел трапезу Господню, окруженную множеством волов, которые все ниспровергают, и слышал голос с неба: так будет осквернен мой храм. Но не отчаивайтесь, дети мои, продолжал вдохновенный старец, как Господь прогневался, так Он же паки исцелит, и Церковь скоро восприимет прежнюю красоту. Увидите изгнанных возстановленными: только не оскверняйте себя общением с Арианами» 150 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Kazanskij...

В 1892 году благодаря усилиям ректора при МДА начал выходить «Богословский вестник». К этому времени относится публикация фундаментальных работ отца Антония, и среди них — «Нравственная идея догмата Пресвятой Троицы» (к 500-летию со дня преставления преподобного Сергия Радонежского). В эту пору отец Антоний не раз выступал в печати с критикой философско-религиозных воззрений Л.Н.Толстого, пытаясь вернуть гордеца в лоно Православной Церкви. Писатель захотел познакомиться со своим оппонентом, они встретились в доме Толстого в Хамовниках. Архимандрит Антоний пригласил Льва Николаевича в Троице-Сергиеву лавру, но тот так и не приехал. Тем не менее не раз говорил сокрушенно: «Один лишь отец Антоний понимает меня…» В конце своего служения в Москве архимандрит Антоний сблизился с инспектором МДА архимандритом Сергием (Страгородским), будущим Патриархом Московским и всея Руси. Ректор убедил своего подчиненного защитить магистерскую диссертацию «Православное учение о спасении», справедливо считая это сочинение важнейшим вкладом в отечественное богословие. В 1933-м, на закате своей жизни, блаженнейший Антоний обратится к митрополиту Сергию с письмом, в котором — и бескомпромиссность, и боль, и отголосок былой дружбы… В 1895 году архимандрит Антоний был назначен ректором Казанской духовной академии. В 1897-м он был хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. В том же году в Казани прошел 3-й Всероссийский миссионерский съезд. Инициатором его проведения и одним из организаторов был владыка Антоний. В 1899-м он стал первым викарным с титулом «епископ Чистопольский». В 1900-м — переведен на Уфимскую и Мензелинскую кафедру в качестве правящего архиерея. Знаковым стало направление епископом Антонием в 1901 году приветственного послания Константинопольскому патриарху Иоакиму по случаю избрания его на патриарший престол. Владыка Антоний открыто и твердо заявил себя сторонником патриаршества, чем вызвал упрек со стороны обер-прокурора Святейшего Синода К.П.Победоносцева. (Спустя четыре года, когда Константин Петрович вынужден будет оставить свой пост, епископ Антоний первым поспешит ободрить его дружеским письмом: «Я чтил в Вас христианина, чтил патриота, чтил ученого, чтил труженика. Я сознавал всегда, что просвещение народа, начатое в 1884 году исключительно благодаря Вам и Вами усиленно поддерживавшееся до последнего дня Вашей службы, есть дело великое, святое, вечное, тем более возвышающее Вашу заслугу Церкви, престолу и отечеству, что в этом деле Вы были нравственно почти одиноки».)

http://pravoslavie.ru/put/061002170141.h...

Амфилохий (Радович) , митр. Черногорско-Приморский (Сербская ПЦ) 2022, 2023 Анастасий Синаит , игум., прп. 284 Анатолий (Грисюк) , митр. Одесский и Херсонский, сщмч. 2361 Анатолий Оптинский (Зерцалов), иеросхим., прп. 1251 Анатолий (Кузнецов), архиеп. Керченский 218, 1481 Анатолий Оптинский (Потапов), иеросхим., прп. 1251 Андреев А. Ю. 2643 Андреев Е. А. 2644 Андреев Ф. К. 950 Андреева С. Г. 779 Андрей Критский , архиеп., свт. 2256, 2263, 2264 Андрей Первозванный, св. ап. 296, 540, 1076, 1085, 1263, 2390 Андрей Рублев, прп. (A. Rublev) 1246, 1275–1279, 2485, 2487, 2492, 2502, 2625 Андроник (Елпидинский), архим. 2802 Андроник (Никольский) , архиеп. Пермский, сщмч. 813 Андроник (Трубачев) , игум. 921–923, 1297 , 1418, 1538, 1571, 2742, 2852 Андрюшина С. В. 1658 Аникеева Е. Н. 503, 1766, 1767, 1785, 1787–1789, 1796 Анищенко Г. 3003 Ансгарий, (св. равноап.) 1264 Антес П. 1821 Антоний, митр. Московский и всея Руси 697 Антоний, ученик прп. Симеона Столпника 1272 Антоний (Блум), митр. Сурожский 132, 133, 158, 184, 195, 649 , 1154, 1155, 1157, 1159, 1160, 1163, 1188, 1204, 1211, 1220, 1229, 1394, 1404, 1447, 1448, 1518, 1519, 1550, 1559, 1646, 1957, 1965, 1976, 1977, 2062–2064, 2071, 2115, 2125, 2126, 2288–2291, 2323, 2324, 2328, 2343, 2348–2351, 2369, 2789, 2844 Антоний (Вадковский) , митр. Санкт-Петербургский и Ладожский 739, 7 44, 948, 2285 Антоний Виленский (Литовский), св. мч. 563, 1243 Антоний (Мельников), митр. Ленинградский и Новгородский (А. М.) 228, 354, 391, 440, 524, 913, 934, 973, 985, 1282, 1309, 1510, 1752, 2826 , 3070 Антоний Оптинский (Путилов), схиигум., прп. 1251 Антоний Радонежский (Медведев), архим., прп. 1252 Антоний (Храповицкий) , митр. Киевский и Галицкий 185, 482 Антонин (Капустин) , архим. 510, 512, 764, 767 Антонов В. В. 204 Антонов Н. Р., прот. 1659 Апушкина Е. В. 3111 Арефьева И. С. 755, 822, 1335 Аржанти К., свящ. (КНП) 2165 Аржанухин В. 783 Аристарх (Станкевич), архиеп. Гомельский и Жлобинский 1357 Аристотель, философ 3063 Арнольд В. И. 2629 Арсений, архиеп. Элассонский 726

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иеромонах Антоний выполнял все поручаемое при очередном богослужении в храме (пел, читал, произносил проповеди), а с 1808 года заведовал лаврской типографией. Личная жизнь иеромонаха Антония отличалась большой строгостью в выполнении монашеских правил. 20 сентября 1814 года он был назначен начальником Ближних пещер. Посещая пещеры для наблюдения за порядком, он и сам мечтал о полном уединении, ему хотелось угодить Богу, отказавшись от всего мирского, тленного и всякой суетной славы и почести. Иеромонах Антоний подал прошение о посвящении его в схиму, но в этом ему было отказано, т. к. другой путь был уготован ему свыше. 2 января 1815 года отец Антоний был назначен наместником Киево-Печерской лавры. Он не возгордился своим новым назначением, но считал его побуждением к дальнейшему духовному совершенству. Еще больше внимания стал уделять отец Антоний церковному богослужению, еще строже стала его монашеская жизнь. Не давал он послабления себе и в бытовых делах лавры, являясь во всем примером для братии. Он был редким начальником для иноков, вел их просто, духовно, молясь за каждого, руководя ими по Божиему указанию, и тогда же стало заметно, что Господь дал ему дар прозорливости. Он не оставлял без внимания и богомольцев, посещавших лавру. До вечерни его келья была открыта для всех, и всем приходившим к нему он уделял внимание, поучая их в истинах православной веры и доброй христианской жизни. 10 июля 1817 года наместник Киево-Печерской лавры иеромонах Антоний был возведен в сан архимандрита, в каковом звании он трудился в течение 8 лет, отличаясь необыкновенной преданностью делу, на которое себя посвятил. Особенное внимание он уделял богослужениям. Совершал их с благоговением, без излишней поспешности. Однажды лавру посетил император Александр I со своим хором. По желанию императора литургию служил наместник лавры Антоний, а пели придворные певчие. После литургии государь спросил Антония, хорошо ли пели его певчие. «Скоропоспешно, – ответил Антоний, – так что я затруднялся в чтении молитв». «Люди дорожные», – оправдывался государь.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Монахи стояли и с трепетом смотрели на удалявшегося юношу. А он шел, рассекая волны, которые хлестали его тело. Вот вода уже ему по шею. Она плещет в самое лицо. Монахи перекрестились. Но юноша выбрался с Божией помощью на другой берег, оделся и поклонился преподобному Исидору и его спутникам. Они радостно благословили его и отошли, похваляя послушание юноши своему старцу – наставнику. («Чет.-Мин.»). VII. По неприятностям семейной жизни Павел – селянин уже под старость пришел в пустыню к преподобному Антонию Велинону. «Чего ты хочешь?» спросил у него препод. Антоний. – «Хочу быть монахом», отвечал Павел. «Не можешь; ты уже стар; лишения и труды в пустыне тебе непосильны, иди в деревню и работай». – «Я стану делать все, что ты повелишь, чему научишь то и ио полню», говорил Павел. Антоний не соглашался взять его к себе и на три дня затворил келлию. На четвертый день великий пустынник, отворяя двери, с изумлением увидел Павла, стоявшего у келлии, уже тебе сказал, повторил Антоний, что тебе нельзя здесь жить». – «Умру здесь, но не уйду», твердо отвечал Павел. Видимая настойчивость 60-ти-летнего старца-простеца победила строгого Антония, который принял его и начал испытывать, насколько он послушлив, вынослив и терпелив. И начал Антоний вести такую суровую жизнь, какой не вел и в молодых летах, чтобы примером своей жизни устрашить Павла и тем заставить его удалиться из пустыни. И вот говорит Антоний Павлу: «стой здесь и молись, пока я принесу тебе работу», и простоял Павел неподвижно, на одном месте, целую неделю. Намочив пальмовых ветвей, Антоний сказал Павлу: «возьми и плети веревку вот так, как я» .Старец сплел довольно длинную веревку, Антоний не одобрил его плетение, велел расплесть веревку и снова начать. Между тем Павел уже четыре дня ничего не ел. Молча он расплел веревку и снова начал работу, что было гораздо труднее прежнего, потому что ветви, от прежнего плетенья, скорчились. Антоний видя, что старец не пороптал, не помалодушествовал, нисколько не оскорбился, даже и в лице не изменился, – сжалился над ним, и при заходе солнца, вечером, сказал ему: «не съесть ли нам, отец, кусок хлеба?» – «Как тебе угодно, авва», отвечал Павел.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Известна история с одним иноком, привыкшим просыпать утреню. Преподобный Антоний убеждал его исправиться, но тот ссылался на нездоровье. Тогда старец сам пошел на утреню, несмотря на то что по болезни ног вообще не мог стоять. После утрени он пришел в келлию к тому брату и упал ему в ноги, плача и умоляя пощадить его, немощного, и впредь самому посещать богослужение. А из сапог его лились лужи крови. Так и спас преподобный немощного собрата. Как великий любитель безмолвия, преподобный Антоний желал уединенной жизни, проводимой в молитвенных трудах, чтении и богомыслии. " На молитву, — говорил он, — должно вставать поспешно, как на пожар " . Какой высоты молитвенного настроения достиг преподобный Антоний, каких духовных дарований он сподобился, известно только Богу. Его духовные дарования привлекали к нему множество посетителей, желающих принять благословение и душеполезное назидание. Есть основательные причины утверждать, что преподобный Антоний имел великое дерзновение в молитве к Богу и сподоблялся духовных видений и других благодатных посещений. Все, кто видели отца Антония совершающим богослужение, отмечали необыкновенное выражение лица его, особенно во время Божественной литургии, когда он выходил с потиром: это было лицо человека, преисполненного благодати. Случалось, что от одного взгляда на него в этот момент у некоторых происходил в душе нравственный переворот. Смиряясь паче меры перед всеми, отец Антоний делал это от искреннего сердца; всем чувствовалось, что внутреннее его смирение и доброжелательство ко всем действительно были таковы и не исчерпывались только наружным излиянием. Сердце его всегда принимало самое теплое участие в скорбях ближнего, а потому он особенно любил утешать приходящих к нему. Будучи весьма строг к самому себе, он был отечески снисходителен к проступкам других. Он не отчаивался ни в чьем исправлении и умел воздвигать людей нерадивых и малодушных; и как бы кто ни падал духом, преподобный Антоний всегда умел беседами своими вдохнуть в человека надежду. В советах же и наставлениях своих он был крайне осторожен и указывал на слова святого Исаака Сирина, что с людьми надо обходиться, как с больными, и успокаивать их наиболее, а не обличать; ибо это больше их расстраивает, нежели приносит им пользы. " Больному, — говорил старец, — надо говорить: " Не хочется ли тебе какой похлебки, или чего другого? " , а не следует говорить так: " Я тебе дам такую микстуру, что глаза выпучишь " " . Незаметно и нечувствительно отец Антоний обращавшихся к нему привлекал к сознанию душевных своих немощей. Так, однажды некто покаялся перед ним в некоторых своих согрешениях, а о других умолчал. Преподобный Антоний не стал обличать неполноту покаяния, но, напротив, сказал каявшемуся, что он своим покаянием порадовал Ангелов на небеси, и такими словами возбудил в этом человеке великое сокрушение и усердие к совершенному очищению совести.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010