Варфоломей (Городцов Сергей Дмитриевич; 1866–1956), митрополит. В 1892 г. рукоположен во иерея. До 1933 г. в ссылках. 29 мая 1942 г. пострижен митрополитом Сергием (Страгородским) в монашество. 31 мая 1942 г. хиротонисан во епископа Можайского, викария Московской епархии. На следующий день возведен в сан архиепископа. 26 июля 1943 г. назначен на Новосибирскую и Барнаульскую кафедру. В 1947 г. в. у. Владивостокской, затем Красноярской епархиями. С 1949 г. митрополит, с конца 1950 г. по 1951 г. управлял также Семипалатинской епархией. Василий (Родзянко Владимир Михайлович; 1915–1999), епископ. Окончил богословский факультет Белградского университета. В 1937–1940 гг. в Великобритании. По возвращении в Югославию рукоположен во иерея. Настоятель русского и сербского приходов и секретарь русского миссионерского совета в Бачской епархии, законоучитель в сербских средних школах в г. Субботице. В 1949 г. арестован югославскими властями. После освобождения выехал в Париж, оттуда в Лондон. Служил в сербском приходе. В 1979 г., овдовев, пострижен в монашество. 12 января 1980 г. хиротонисан во епископа. Входил в клир Американской автокефальной Православной Церкви. Василий (Шуан Игнатий Яо; 1888–1962), епископ. Окончил духовную семинарию при Духовной миссии в Пекине. В 1915 г. рукоположен в диакона, в 1948 г. во иерея, вскоре пострижен в монашество, возведен в сан игумена. С июля 1950 г. архимандрит. В декабре 1950 г. назначен заведующим Катехизаторской школой Миссии и членом Управления Восточно-Азиатского Экзархата. 30 мая 1957 г. хиротонисан во епископа Пекинского. Ведерников Анатолий Васильевич (1901–1992), сотрудник Издательского отдела Московского Патриархата (с 1948 г.). В 1953–1962 гг. ответственный секретарь ЖМП. Венедикт (Краснов Иван Иванович), иеромонах. Находился в Дубравлаге вместе с епископом Афанасием (Сахаровым) и митрополитом Нестором. Венедикт (Пляскин Василий Васильевич; 1900–1976), епископ. Служил в армии А. В. Колчака. В 1930 г. пострижен в монашество. В 1937–1941 гг. в заключении. В 1941–1943 гг. на фронте. В январе 1946 г. хиротонисан во епископа Хабаровского и Владивостокского. Уволен на покой. В 1948 г. назначен епископом Петрозаводским и Олонецким. С 1949 г. на покое. С 1955 г. в. у. Омской епархией. С 22 ноября 1956 г. на покое. С 3 апреля 1961 г. по 13 июня 1962 г. в у. Омско-Тюменской епархией.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Посланник Неба – Ангел-хранитель, пребывающий в обители Вашего Святительского сердца, да принесет Вам в дни Святой Пасхи духовные радости и мир душевный, здравие и благоденствие на дальнейшее полезное служение нашей Патриаршей Церкви Христовой и дорогой Родине. Прошу Ваших Святительских молитв. Ваш собрат во Христе и сомолитвенник, любящий недостойный Нестор, митрополит Кировоградский и Николаевский. Д. 47. Л. 5. Подлинник. Машинопись. 42. 1962 г. (?) ПОЗДРАВЛЯЮ ПРАЗДНИКОМ ЖЕЛАЮ ВСЕХ МИЛОСТЕЙ БОЖИИХ ТЧК ВОЗВРАТИЛСЯ КИЕВА МОЛИТВЕННО ВСПОМИНАЛ ДОРОГОЙ СВЯТИТЕЛЬ ВАС ТЧК СОБИРАЮСЬ ПОСЕТИТЬ ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО ПОМНЮ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ=ЛЮБЯЩИЙ НЕСТОР Д. 58. Л. 59. Телеграфная лента. 872 См. Степаннук Т. С крестом и автоматом//Огонек. 1961. 28 мая. 22. С. 30. Письма опубли­кованы в сборнике «Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Несто­ра (Анисимова)». В 2 т. М., 2005. Т. 2. 873 Имеется в виду Александра Титовна Шишкина, знакомая Владыки Афанасия, которая помога­ла заключенным священнослужителям и, по благословению святителя Афанасия, стала посылать посылки и митрополиту Нестору. 878 Имеется в виду Е. Е. Седов, взявший епископа Афанасия из инвалидного дома на свое ижди­вение, см.: наст. сб., кн. 1. 880 Имеется в виду Александр Кириллович Караулов, сын ближайшего помощника митрополита Нестора К. А. Караулова. 881 Имеется в виду Кирилл Александрович Караулов (1913–1983). В 1920 г. оказался в Харбине без средств к существованию. В 1924 г. поступил в приют к епископу Нестору. Окончил в Харбине гимназию, иконописную школу, военное училище РОВС, богословские курсы, зубоврачебное училище и Харбинский зубоврачебный институт, служил в Русском Волонтерском Полку (Шан­хай). В 1931–1955 гг. был заведующим приютом, а затем управляющим Дома Милосердия. По по­ручению епископа Нестора руководил строительством зданий на территории Дома Милосердия, постройкой часовни-памятника Венценосным Мученикам, харбинского госпиталя Красного Креста, типографии. Одновременно работал в больницах Харбина, Доме Милосердия и Лицее им. св. Александра Невского. В 1946–1948 гг. личный секретарь митрополита Нестора. В 1955 г. выехал с семьей в СССР «на освоение целинных и залежных земель» в Кокчетавскую область. По­сле освобождения митрополита Нестора в 1956 г. из заключения и назначения на Новосибирскую кафедру с семьей переехал в Новосибирск, а затем в Кировоград (место нового назначения Вла­дыки). В 1956–1962 гг. находился в ближайшем окружении Владыки, занимал различные долж­ности в епархиальных управлениях Новосибирской и Кировоградской епархий. В последние годы работал врачом-стоматологом в поликлинике г. Кировограда.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Протоиерей Владимир Сорокин из Санкт-Петербурга, бывший иподиаконом Владыки в период его служения на Кировоградской кафедре, вспоминает: “Владыка Нестор приехал в епархию в самый разгар атеистических нападок на Церковь. Тогда пытались закрывать храмы, дискредитировать духовенство и верующих. В меру своих сил и возможностей он стремился, как сказано в Евангелии, уберечь хоть “малое стадо”. И это ему отчасти удавалось… В то время как раз боролись со всем дореволюционным, со всем царским. А Владыка носил ордена, полученные при царе, и чувствовал себя при этом уверенно и спокойно, хотя это коробило и раздражало светских чиновников. Власти вынуждены были с ним считаться. В то время они ничего не могли с ним поделать. Тогда, при Хрущеве, побаиваясь международного резонанса, не предпринимали никаких резких действий против представителей высшей церковной иерархии. Верующих прорабатывали, сочувствующих Церкви высмеивали. Архиереи же находились на особом положении. Владыка Нестор, хотя и пользовался благами и возможностями, предоставляемыми ему саном, но воспринимал это как уважение к самой Церкви Христовой. Для нас, молодых тогда людей (ведь не я один был тогда иподиаконом), митрополит был высоким примером. То был спокойный, уравновешенный, высокообразованный человек, предвидящий течение событий… И в то же время он был человек загадочный…”. “Несмотря на преклонные годы, — свидетельствуют знавшие его люди, — митрополит оставался до последнего времени деятельным, энергичным человеком. Сохранил он также свою редкую доброту, живой ум и простоту. 17 октября 1962 года престарелый архипастырь приехал в Москву для операции, но в день приезда у него произошло кровоизлияние в мозг, в результате чего последовала тихая и мирная кончина (22 октября/4 ноября 1962 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери). Владыка умер вдали от своей паствы, тем не менее 24 октября/6 ноября 1962 года (празднование иконы Божией Матери “Всех Скорбящих Радосте”), в день его погребения, в храме подворья Троице-Сергиевой Лавры в Переделкино собралось много хорошо знавших его людей, чтобы проводить в последний путь новопреставленного архипастыря. Заупокойную литургию и отпевание совершил архиепископ Можайский Леонид в сослужении местного духовенства. В конце отпевания к гробу подошел Святейший Патриарх Алексий и произнес краткое надгробное слово, а затем прочитал разрешительную молитву и простился с почившим.

http://azbyka.ru/fiction/moya-kamchatka-...

I. Возникновение и формирование типа выносной И. Интерес к исследованию, прежде всего 2-сторонних И., был обусловлен реставрационным открытием древнейших икон Иисуса Христа ( Dobsch ü tz. 1899. S. 79-85, 146-147) и Богоматери ( Анисимов. 1983. С. 191-274). А. И. Анисимов связывал появление на обороте И. изображения Креста с необходимостью оформления оборотной стороны в случае участия И. в процессиях. Из этого первоначального мотива выросли более развернутые композиции с участием Креста: «Этимасия», «Распятие», «Поклонение Кресту», «Христос во гробе». На основе изучения текстов, а также иконографических особенностей сохранившихся выносных И. были развиты нек-рые положения о влиянии богослужения на их создание, особенно служб Страстной седмицы ( Volbach. 1940/1941. P. 97-126; Grabar. 1962. P. 363-380; Idem. 1976. P. 144-147). По мнению Д. Палласа и Х. Бельтинга ( Pallas. 1965. S. 308-322; Belting. 1980/1981. Р. 1-16), иконография этих И., созданных для службы Великой пятницы, отражает содержание богослужения. Н. Паттерсон-Шевченко ( Паттерсон-Шевченко. 1994. С. 44) считает, что выносные И., участвовавшие в ночных пятничных богослужениях в честь Божией Матери (πρεσβεας), не принадлежали к определенному иконографическому типу, а были почитаемыми образами Богородицы большого размера, что повлияло на особый термин, принятый для их обозначения в источниках, напр. в Типиконе мон-ря Пантократор в К-поле,- σγνον τς πρεσβεας. Святые кн. Борис и Отрок Георгий молятся перед иконой Спасителя. Моление св. кн. Бориса. Миниатюра из Сильвестровского сборника. 2-я пол. XIV в. (РГАДА. Ф. 381. 53. Л. 123) Святые кн. Борис и Отрок Георгий молятся перед иконой Спасителя. Моление св. кн. Бориса. Миниатюра из Сильвестровского сборника. 2-я пол. XIV в. (РГАДА. Ф. 381. 53. Л. 123) Согласно гипотезе, предложенной И. А. Шалиной ( Шалина. 2005. С. 584-585), образцом для выносной И. послужила чудотворная икона Божией Матери «Одигитрия» из мон-ря Одигон в К-поле, образ-реликвия, участвовавший в процессиях, сложившихся, вероятно, уже в послеиконоборческий период.

http://pravenc.ru/text/389040.html

Богатство иконных уборов в храмах старых центров К. и Т. е. возрастало на протяжении позднего средневековья. Несохранившиеся иконы Рождественского собора в Свияжске Анисимов относил к XVII в. и отмечал их искусно чеканенные ризы и жемчужные обнизи: «...житийные иконы прор. Иоанна Предтечи и св. Марии Египетской, как Нерукотворного Спаса и Смоленской Богоматери… закрыты ризами и прописью» ( Анисимов. 1920. С. 31). Драгоценная утварь поступала не только в старые, прославленные храмы и мон-ри. Серебряное кадило было сделано, согласно вкладной надписи, при митр. Корнилии для ц. Св. Троицы в Ямской слободе (1651, НМРТ; Малов. 1884. С. 116; Ключевская. 2009. С. 77; ямщики, жившие в особой слободе, несли «государеву службу» и могли успешно судиться с именитыми людьми Строгановыми; см.: Введенский. 1962. С. 287). В нем применено неск. техник (ковка, чеканка, золочение); по типологии и мотивам оформления (в виде храма с «куполком» на барабане, с чередованием позолоченных и серебряных «ложек», с крестообразными прорезями, с растительным орнаментом) оно близко к работам московских или ярославских мастеров сер.- 2-й пол. XVII в. В Успенском соборе в той же слободе некогда находилось кадило, созданное в 1676 г., при митр. Иоасафе, для ц. во имя Печерской Пресв. Богородицы на средства из государевой казны и мирского сбора; согласно мнению свящ. Е. Малова, оно было сходно с кадилом из ц. Св. Троицы той же слободы ( Малов. 1884. С. 92, 116). Новый расцвет художественной жизни К. и Т. е. пришелся на время правления митр. Маркелла (1690-1698), образованного и деятельного иерарха. Покровительство мн. храмам и мон-рям продолжал оказывать патриарх Адриан (1690-1700), сделавший много вкладов. В этот период связи К. и Т. е. со столицей способствовали знакомству с новыми художественными тенденциями и появлению неординарных произведений. С ростом благосостояния посадского населения можно связать активное каменное строительство. Потребность в иконах для новых храмов и для раздачи паломникам сопровождается расцветом иконописания, появлением большого числа мастеров.

http://pravenc.ru/text/1319802.html

«В те годы, – рассказывает его келейник, – во всей Новосибирской епархии, охватывавшей почти всю Восточную Сибирь, оставалось лишь 50 действующих приходов. Владыка, несмотря на слабость своего здоровья, часто выезжал на самые дальние, затерянные в сибирской тайге приходы. Сибирь очень напоминала ему Камчатку. При воспоминании о ней у владыки «всегда наворачивались на глаза слезы» Наступило время хрущевских гонений на Церковь . В Новосибирске митрополит Нестор оказался под усиленным надзором уполномоченного Совета по делам религий, который писал на него доносы, и владыку уволили из Новосибирской епархии на покой 8 сентября 1958 г. Но уже 9 декабря 1959 г. он был назначен на Кировоградскую кафедру (Украина). В первый же месяц своего управления епархией он посетил 21 храм и совершил там богослужения Уполномоченный по делам религии докладывал, что « Нестор (Анисимов Н. А.). по убеждениям яв­ляется монархистом, реакционным религиозником Православной Церкви... Ведет активную работу по укреплению Церкви в области» Во время управления епархией митрополитом Нестором «не было закрыто ни одной церкви. Зато через три месяца после его кончины из 320 приходов Кировоградской епархии осталось лишь около 30» Он скончался в 1962 году в Первой градской боль­нице Москвы. По утверждению А.Б. Ефимова, некото­рые считали, что смерть его была ускорена. Похоронен владыка на подмосковной патриаршей даче в поселке Переделкино, там же в храме долгое время стоял его посох, который был подарен ему на Камчатке. В 1995 году посох был отправлен в Петропавловскую и Камчатскую епархию Библиографический список Белашов А. Русская народная линия. Из Жития митрополита Нестора (Анисимова) , выдающегося деятеля Русской Православной Церкви ХХ Божией милостью архиерей Русской Церкви. Три жизни митрополита Нестора Камчатского. Сост. С. Фомин. М., 2002. Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова) . Т.2. М., 2005. ГАРФ. Ф. Р.6991. Оп.1. Д.22. Л.43 ГАРФ. Ф. Р.6991. Оп.2. Д.277. Л.3

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

143. См.: Хроника церковной жизни в Тунисе. -//РМ, 1951, - с.5. 144. См.: Иванов И. Церковные дела в Тунисе. -//РМ, 1951, - с.4. 145. Нестор (Анисимов) (1884-1962 гг.), основатель миссии и первый епископ на Камчатке (1916 г.), с 1921 г. в эмиграции, с 1933 г. в сане архиепископа, в 1944 г. воссоединился с РПЦ, с 1946 г. митрополит Харбинский и Маньчжурский, в 19148-1956 гг. в заключении, с 1956 г. митрополит Новосибирский и Барнаульский, с 1958 г. на покое. 146. Зернин А. Русская жизнь в Тунисе. -//РМ, 1954, - с.3. 147. Нафанаил Л. Ук. соч. - с.205. 148. Кафедральный собор в Африке. -//РМ, 1953, 600 (25.10). 149. Там же. 150. Зернин А. Там же. - с.3. 151. Там же. 152. Там же. 153. Там же. 154. Баранчук Н., (ИТАР-ТАСС). Русский храм под небом Африки. - Православный мир, 1997, 2. - 35. 155. Иоанн (Максимович) (1896-1966 гг.), родился в Харьковской губернии, во время Гражданской войны с родителями эвакуировался в Югославию, в 1925 г. окончил Богословский факультет Белградского университета, преподавал, пострижен в монашество в Сербии. С 1934 г. епископ Шанхайский, возведен в архиепископы, в 1949 г. вместе с паствой эвакуировался на остров Тубабао (Филиппины), с 1951 г. возглавлял Западно-Европейскую епархию, с 1962 г. в Сан-Франциско. Глава 4. Церковь в Марокко ЧАСТЬ 1. ХРАМЫ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ В РАБАТЕ Просьба русской общины в Марокко о присылке священника, была удовлетворена в 1927 г. Митрополит Евлогий (Георгиевский), пишет: " Отец Варсонофий прибыл в Рабат - главный центр экономической и политической жизни Марокко Познакомившись с паствой приступил к выработке устава православного прихода Благодаря некоторым связям удалось получить пустующий барак покинутый строительными рабочими, а с помощью русского населения, с великой радостью встретившего весть об организации церковного прихода, явилась возможность преобразовать его в церковь, украсить и снабдить всем необходимым. Эта православная церковь в скромном бараке знаменовала исторически важное событие - появление вновь в этой части Африки православия "

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/403/...

214 Несмелов Виктор Иванович; (1 января 1863 – июнь 1937). Окончил Саратовскую ДС (1883) и Казанскую ДА (1887), к. б., оставлен профессорским стипендиатом. 21 февраля 1888 – магистр богословия («Догматическое богословие св, Григория Нисского ». Казань, 1888). С 1888 – доцент, с 1896 – экстраординарный профессор, с 25 ноября 1898 – ординарный профессор, с 1913 – заслуженный ординарный профессор кафедры систематической философии и логики Казанской ДА. 12 декабря 1898 – доктор богословия(«Наука о человеке»). После революции работал в Казанском губернском статистическом бюро в качестве помощника заведующего. В 1922 три месяца был профессором истории, логики и мировоззрения Казанского университета. В 1931 арестован по делу о «контрреволюционных церковно-монархических организациях». См.: Константин (Горянов), архимандрит. Жизнь и творчество Виктора Несмелова //Вестник Белорусского Экзархата. 1990. 5. С. 32–37; 1991. 6. С. 40–44. 179 Нестеров – следователь. 271 Нестеров Михаил Васильевич; (19 мая 1863 – 18 октября 1942) – русский художник. 139 Нестеров Сергей Иванович; (1890 – ?). Окончил С.-Петербургскую ДС (1911) и Петроградскую ДА (1915), к.б. С 20 июля 1915 – преподаватель греческого языка Олонецкой ДС, с 12 мая 1916 – преподаватель арифметики и соединенных с ней предметов Вяземского ДУ. 132, 133, 136 Нестор (Анисимов Николай Александрович); (1884 – 4 ноября 1962). Окончил Казанское реальное училище, поступил на миссионерское отделение при Казанской ДА. 17 апреля 1907 пострижен в монашество, рукоположен во иеромонаха. Миссионер на Камчатке. С 16 октября 1916 – епископ Камчатский и Петропавловский. С 1921 – в эмиграции. С 1933 – архиепископ, воссоединился с Русской Православной Церковью, с 6 апреля 1946 – митрополит Харбинский и Маньчжурский. В 1948 арестован. С 18 июля 1956– митрополит Новосибирский и Барнаульский, с 8 сентября 1958 – на покое. С 9 декабря 1959 – временно управляющий Кировоградской епархией, с 1960 – митрополит Кировоградский и Николаевский. См.: Митрополит Нестор. (Некролог.)//ЖМП. 1962. С. 17–20.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

4 ноября 1962 г. скончался митрополит Нестор (Анисимов) , получивший известность еще в предреволюционные годы как камчатский миссионер, хиротонисанный в сан епископа Камчатского и Петропавловского в 1916 г. Владыка Нестор был членом Поместного Собора 1917–1918 г. На исходе гражданской войны он вывез святые мощи великой княгини Елисаветы и ее келейницы Варвары с Урала на Святую землю. В 1948 г. он был арестован и восемь лет провел в лагере в Мордовии. По возвращении на свободу он встретил самое теплое и заботливое отношение к себе со стороны первосвятителя и был назначен на Новосибирскую кафедру. Возраст (митрополит Нестор родился в 1884 г.) и тяжелая болезнь заставили его в 1958 г. уйти на покой, но, как только он немного поправился, он захотел вернуться к архиерейскому служению и был назначен временно управляющим Кировоградской епархией. За отпеванием митрополита Нестора об упокоении его души молился Святейший Патриарх Алексий I. Погребли его в Переделкине, около церкви Преображения. На мраморном кресте написано: «Митрополит Нестор. Камчатский миссионер». Из маститых архиереев старшего поколения помимо Святейшего Патриарха в середине 60-х гг. на кафедрах оставались митрополиты Симферопольский Гурий (Егоров), Куйбышевский Мануил (Лемешевский) , архиепископы Алма-Атинский и Казахстанский Иосиф (Чернов), Калужский Ермоген (Голубев), Орловский Палладий (Шерстенников), Псковский Иоанн (Разумов). Большую часть епископов к тому времени составляли уже архиереи, родившиеся в XX в. и хиротонисанные в послевоенные годы. Типичными для этих лет были хиротонии монахов, получивших образование в возрожденных духовных академиях – Московской и Ленинградской. В 1959 г. Леонида (Полякова) хиротонисали во епископа Курского, в 1960 г. Сергия (Петрова) во епископа Белгород-Днестровского, в 1961 г. Николая (Кутепова) во епископа Мукачевского и Никодима (Руснака) во епископа Костромского; в 1962 г. Серафима (Никитина) во епископа Курского, Никона (Фомичева) во епископа Выборгского; в 1964 г. Антония (Мельникова) во епископа Белгород-Днестровского.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Вечером всенощная. Выносили Крест. Народу много. Следует иметь в виду, что проповедь по запричастном стихе за поздней литургией в Патриаршем Богоявленском соборе произносится московским духовенством. Текст проповеди предварительно рассматривается в Патриархии (см. выше 29 марта). 7 апреля 1956 г., в день Благовещения Пресвятой Богородицы — престольный праздник Собора — очередным проповедником был отец Клеоник Вакулович. Митрополит Нестор (1884–1962), в миру Николай Александрович Анисимов, в 1907 году, приняв иноческий постриг и сан иеромонаха, отправился на далекую Камчатку, где организовал Духовную миссию. Изучив эвенский, тунгусский и корякский языки, перевёл на них Божественную литургию, частично Евангелие, избранные молитвы. Во время Первой мировой войны, не порывая связи с Миссией, добровольно ушёл на фронт и в качестве пастыря-санитара возглавил санитарный отряд. В 1916 г. архимандрит Нестор был вызван с фронта и рукоположен во епископа Камчатского и Петропавловского. Участвовал в работе Всероссийского Церковного Собора 1917–18 гг. Управлял Харбинской и Манчжурской епархией, был Патриаршим Экзархом по Восточной Азии. В 1948 г. митрополит Нестор возвратился на Родину. В 1956 г. назначен митрополитом Новосибирским и Барнаульским. В 1962 г., приехав в Москву на лечение, скончался и был погребён в Переделкине под Москвой. 8 апр. Воскресенье. 2 литургии. Причастников 600 ч-к. Вечером Пассия. Пел правый хор. Говорил о. Ал-др Ветелев. Кончилось 9 ч. 45 минут (проповедь 45 м.). 9/IV Понедельник. Служил о. Ал-др Державин, помогал о. Сергий. 10/IV вторник. Служба будничная. Я ездил в Загорск. 11/IV Среда. Был в храме. Преждеосвященную литургию служил о. Ал-др Державин. Причастников 260. 12/IV Четверг. Служба будничная. Были в храме о. Сергий, о. Алексий, и о. Алексий купил к Пасхальным облачениям кресты и позумент. На 1087 рублей. 23/IV Понедельник. Седмица 6 я Ваий. Народу много. Евангелие читали о. Сергий и о. Ал-др. Прочитали от Матфея Евангелиста. Не всё. 24/IV Вторник.

http://pravmir.ru/dnevnik-hrama-znameniy...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010