В Александринском театре Санкт-Петербурга прошел благотворительный Рождественский вечер 20 декабря 2019 г. 15:10 16 декабря 2019 года на сцене Александринского театра в Петербурге состоялась премьера предрождественской музыкальной мистерии «Пещное действо». Автором идеи стал председатель Совета по культуре Санкт-Петербургской епархии иерей Илия Макаров. Музыку написал петербургский композитор Илья Кузнецов, который стоял за дирижерским пультом. Автор либретто — известный российский сценарист и драматург Ольга Погодина-Кузьмина. В спектакле приняли участие хор духовенства, женский хор и симфонический оркестр Санкт-Петербургской митрополии , детский хор Санкт-Петербургской епархии, артисты театра «Малый Трианон» под управлением Ярославы Бубновой. Ведущей вечера стала заслуженная артистка РФ Анастасия Мельникова. Для видеоряда спектакля были использованы картины 16-летней Тамары Герасимовой. Благотворительный вечер, который уже не первый год проводится в канун Рождества Христова, состоялся при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга с участием благотворительного фонда «Свет». Все вырученные средства были направлены на лечение детей с онкологическими заболеваниями. «Мы здесь, чтобы совершить добро. И как приятно, что в этом нам помогают многие и многие люди: и те, кто пишет музыку, и те, кто сочиняет стихи, и те, кто служат в храмах, и те, кто только учится, и те, кто помогает детям сохранить жизнь, и все, кто смотрит на нас из этого зала. Сегодняшняя история, мы уверены, вас потрясет. Ничего не бойтесь: в конце нас ждет Бог — Тот, Кто помогает нам быть добрыми, Кто дарует нам жизнь и Тот, Кто способен совершить чудо. Мы приглашаем вас в увлекательное библейское историческое путешествие», — сказал перед началом действа иерей Илия Макаров. По сюжету, историю о чудесном спасении из раскаленной печи трех отроков, ввергнутых туда по приказанию царя Навуходоносора за то, что они отказались поклониться золотому идолу, рассказывает трем мальчикам — узникам фашистского лагеря (Михаил Николаев, Максим Галумов и Николай Кадура) Мария, девушка постарше (Анна Тананыкина). Мы видим жестокого царя Навуходоносора (диакон Андрей Реймерс) и его приспешников. Действие периодически возвращается в сам лагерь, где над детьми издевается жестокая надзирательница (Антонина Реймерс). Завершается спектакль и чудесным спасением библейских отроков, и спасением части узников лагеря, обреченных на верную смерть.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

ЖМП 11 ноябрь 2011 /  22 декабря 2011 г. 01:00 Протоиерей Борис Присяжнюк (+ 01.09.2011) 1 сентября на 74-м году жизни скончался настоятель храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии на Миусском кладбище города Москвы протоиерей Борис Присяжнюк. Протоиерей Борис родился 15 июня 1938 года в городе Барановке Житомирской области в семье рабочего. Его дед был старостой и псаломщиком в храме села Жаберецы. Родители Илья и Акилина (впоследствии приняла монашество с именем Анастасия) были глубоко верующими благочестивыми людьми. Во время войны Илья ушел на фронт и погиб. Немцы, которые заняли село, зажгли хату Присяжнюков, и сгорела младшая сестра протоиерея Бориса Надежда (впоследствии он долгие годы служил настоятелем в храме святых мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии на Миусском кладбище Москвы). В 1946 году мать с оставшимися детьми — Борисом и Галиной направилась на жительство в город Почаев. Но вторая сестренка протоиерея Бориса умерла от воспаления легких. Мать помогала в монастыре, и братия отправила Бориса в школу, где он обучался вместе с будущим митрополитом Иовом (Тывонюком) и получил семилетнее образование. Духовное образование Борис получил в Почаевской лавре. Чтобы как-то прокормиться, молодой человек пас летом частных коров. Всей душой он тянулся к Церкви, и лаврский звонарь научил его церковному звону. Борис стал послушником-звонарем. В 1957 году по рекомендации наместника Почаевской лавры архимандрита Севастиана (Пилипчука; впоследствии епископ Кировоградский; †1992) Борис поступил в 1-й класс Ленинградской духовной семинарии, которую окончил в 1961 году. В том же году по благословению ректора протоиерея Михаила Сперанского был повенчан с православной девицей Зинаидой Ершовой. По благословению митрополита Ленинградского и Новгородского Елевферия (Воронцова; †1959) епископом Ладожским Алексием (Коноплевым, впоследствии митрополит Тверской; †1988) рукоположен в сан диакона. После рукоположения диакон Борис переехал в село Виноградово Мытищинского района Московской области, где его супруга работала во Владимирском храме.

http://e-vestnik.ru/obituaries/protoiere...

Закрыть itemscope itemtype="" > Епископ Феофилакт: Надо стремиться к главной ценности жизни – единению с Богом В Ясеневе освящен малый храм в честь святых Царственных страстотерпцев 02.05.2018 882 21 апреля состоялось торжественное освящение малого храма в честь святых Царственных страстотерпцев в Ясеневе епископом Дмитровским Феофилактом, наместником Андреевского ставропигиального монастыря града Москвы , управляющим Юго-Западным викариатством, сообщает сайт храма. Сразу после освящения состоялась первая Божественная Литургия. Епископу Феофилакту сослужили благочинный Параскево-Пятницкого благочиния града Москвы протоиерей Анатолий Кожа, настоятель храма Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе иерей Димитрий Бабурин, настоятель храма вмц. Анастасии Узорешительницы в Теплом Стане иерей Александр Ковтун, диакон Николай Тюрин из храма Преподобной Ефросинии Великой Княгини Московской в Котловке. На торжественный праздник собрались многочисленные верующие района Ясенево. После Богослужения настоятель храма иерей Димитрий Бабурин выразил благодарность его преосвященству за радость совместного Богослужения и общей молитвы и преподнес ему в подарок от прихода букет благоухающих роз и картину Павла Рыженко «Прощание с конвоем». Епископ Феофилакт обратился к прихожанам храма с приветственным словом. Он сердечно поздравил всех с праздником, призвал стремиться к главной ценности жизни – единению с Богом. Он также особо поблагодарил всех за труды по устроению нового храма. После Богослужения епископ Феофилакт разделил братскую трапезу с клириками и прихожанами храма. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/02/ep...

Кострома. Церковь Рождества Христова на Суле. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Рождества Иисуса Христа, что на речке Суле. Каменная, с каменною колокольнею и оградою, построена, в 1692 году, по указу и грамоте Патриарха Иоакима. Престолы: в славу рождества Иисуса Христа, и в честь святителя Митрофана Воронежскаго и великомученика Артемия. Причта состоит: священник, диакон и пономарь. Земли при церкви: 1999 кв. саж., на которую план и межевая книга имеются. Прихожан муж. пола 220, жен. 226, дворов 34. В пользу причта получаются проценты с капитала 750 руб. Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии, составленное на основании подлинных сведений, имеющихся по духовному ведомству, членом Костромского губернского статистического комитета, кафедрального Успенского Собора Протоиереем Иоанном Беляевым. – СПб: Типография Почтового Департамента, 1863, 198, V с. - С. 14: Христорождественская на Суле г. Костромы каменная, с такою же колокольней, построена в 1685 г. на средства прихожан и пожертвования; окружена каменной с железной решеткой оградой по улицам Царевской и Богоявленской. Престолов 3: в честь Рождества Христова (в холодной), во имя вмч. Артемия, во имя святителя Митрофана (в теплой). Церковнаго капитала % бум. 2725 р. (%% 118 р. 22 к.). Ближайшие церкви: Богоявленский Анастасиинский монастырь и Петропавловская. Причт: священник и псаломщик; жалованья не получает. Общий причтовой капитал 8887 р. 85 к. (%% 373 р. 24 к.). Доходов кружечных получается на долю священника 885 р., на долю псаломщика 295 руб. Дома у членов причта свои, и квартирных денег не получается. Всей земли при церкви 1999 кв. саж., занятых домами причта и их усадьбами, а также церковным погостом. План и межевые книги имеются. В приходе 246 д. муж. п. и 368 д. ж.п.; из прихожан многие занимаются на фабриках. Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии. Справочная книга. Издание Редакции Костромских Епархиальных Ведомостей. – Кострома: Губернская Типография, 1911. – 407 с. - С. 10. 

http://sobory.ru/article/?object=39088

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Е. А. Бобков (слева). Фотография. Кон. 60-х гг. ХХ в. Евгений Алексеевич (6.07.1939, пос. Кучино Московской обл.- 25.11.1985, Москва), прот. Русской православной старообрядческой церкви ( Белокриницкой иерархии ). Из семьи потомственных старообрядцев, сын А. Д. Бобкова, в 60-х гг. XX в. являвшегося председателем Рогожской общины. В 1948 г. девятилетний мальчик был поставлен во чтецы старообрядческим еп. Геронтием (Лакомкиным) в Покровском соборе на Рогожском кладбище. В 1956 г. Б. поступил на юридический фак-т МГУ им. М. В. Ломоносова. На 3-м курсе выяснилось, что Б. является чтецом Покровского собора. От юноши потребовали отречься от религ. убеждений, на фак-те был устроен публичный диспут на тему «Есть ль Бог?». Б. твердо отстаивал свою позицию и был отчислен из МГУ. На страницах газет появились публикации, посвященные этому событию: Карпель Р. , Некрасов Ю. «Хамелеон», «Еще раз о хамелеоне» (Моск. комсомолец. 1959. 11 апр., 13 окт.) и др. После отчисления из ун-та Б. работал в Издательском отделе Московского Патриархата, ОР НБ МГУ им. А. М. Горького, Фольклорной комиссии Союза композиторов СССР. В 1960 г. окончил Всесоюзный заочный юридический ин-т, в 1960-1961 гг. служил в Вооруженных Силах. В дек. 1963 г. поступил в аспирантуру юридического ин-та, из к-рой был отчислен в февр. следующего года по доносу одного из бывш. однокурсников. С сент. 1964 г. заведовал книгохранилищем Покровского собора на Рогожском кладбище. 7 июля 1966 г. старообрядческий архиеп. Московский Иосиф (Моржаков) рукоположил Б. во диакона к Покровскому собору. Энергичный, общительный, эрудированный диакон, поддерживаемый архиеп. Иосифом, многое сделал для активизации жизни в старообрядческой церкви и увеличения числа молодых верующих, в т. ч. из интеллигенции, что вызывало беспокойство со стороны Совета по делам религий . Представители Совета потребовали от архиеп. Никодима (Латышева) перевести Б. в сане диакона в дальний деревенский приход. Однако еп. Анастасий (Кононов) без согласования с Советом 11 июня 1975 г. совершил хиротонию Б. во священника. Новопоставленный священник был назначен в старообрядческий храм во имя прор. Илии в Гомеле (Белоруссия). В нач. 80-х гг. Б. также окормлял приходы в дер. Добрянке Черниговской обл., в с. Тураеве Раменского р-на Московской обл.

http://pravenc.ru/text/149409.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ОЛИМПИОДОР АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ [Греч. Ολυμπιδωρος] (кон. V - 1-я пол. VI в.), диакон, писатель, экзегет. Большая часть сохранившихся произведений О. А. посвящена экзегезе книг ВЗ. Одно из немногочисленных сведений биографического характера имеется в рукописи Vat. Barber. gr. 549 (IX-X вв.), содержащей текст Комментария О. А. на Книгу прор. Иеремии (CPG, N 7455; PG. 93. Col. 628-725). В манускрипте сделана приписка, согласно к-рой О. А. был рукоположен во диакона патриархом Александрийским Иоанном III (II) Никиотом (505/6-516), выступавшим против решений Вселенского IV Собора . Сам О. А., впрочем, занимал прохалкидонскую богословскую позицию. Прп. Анастасий Синаит в соч. «Против монофизитов» (CPG, N 7745) приводит цитату из Слов против Севира , патриарха Антиохийского, написанных О. А. (CPG, N 7459; PG. 89. Col. 725-761). Он также называет О. А. «великим философом» и «Александрийским диаконом» ( Anast. Sin. Contra Monophysitas//PG. 89. Col. 1189). Наиболее известное произведение О. А.- Комментарий на книгу Екклесиаста («Олимпиодора буквальные толкования на Екклесиаста»; Ολυμπιοδρου πομνματα ες τν Εκκλησιαστν κατ λξιν; CPG, N 7454; изд.: PG. 93. Col. 477-628; Boli. 2004. S. 1-106), к-рый сохранился во мн. рукописях XII-XVII вв. Самой ранней из них является рукопись Marc. gr. 22, принадлежавшая племяннику Мануила Хрисолора († 1415) Иоанну, а затем Виссариону , митр. Никейскому († 1472). Рукопись включает также ряд др. экзегетических сочинений, среди них - «Катену на Екклесиаста», составленную Прокопием Газским (CPG, N 7433; изд.: Procopii Gazaei Catena in Ecclesiasten.../Ed. A. Leanza. Turnhout, 1978. P. 1-51. (CCSG; 4)), причем ее текст записан на полях Комментария О. А. (соответственно Fol. 67v - 83r и Fol. 68r - 107v). Анализ этого последнего толкования показывает, что оно не является оригинальным сочинением, но представляет собой компилятивный сборник в форме катен, хотя в тексте и отсутствуют леммы (имен толкователей в форме род. падежа), характерные для катен. Ранее в лит-ре указывалось на то, что О. А. лишь несколько расширил и дополнил «Катену на Екклесиаста» Прокопия (см.: Beck. Kirche und theol. Literatur. S. 416), однако в 80-90-х гг. XX в. не был сделан вывод об обратном влиянии: это Прокопий Газский опирался на сборник О. А. В катенарной традиции; сохранился и написанный последним Комментарий на Книгу Иова (CPG, N 7453; PG. 93. Col. 13-469; Hagedorn, Hagedorn. 1984; Iidem. 1994, 1997; подробнее см. в ст. Катены).

http://pravenc.ru/text/2578333.html

Митрополит Онуфрий на литургии помянул Патриарха Кирилла в числе других Предстоятелей 29 мая, 2022. Новостная служба Предстоятель УПЦ пропустил принятую ранее формулировку «великого господина и отца нашего» 29 мая. ПРАВМИР. Митрополит Киевский Онуфрий на воскресной литургии помянул Патриарха Кирилла способом, принятым для Предстоятелей автокефальных Церквей. Это первая литургия Митрополита Киевского после Собора 27 мая. Богослужение прошло в храме преподобного Агапита Печерского в Киево-Печерской лавре и транслировалось на ее канале в YouTube. Перечисляя, как принято, Предстоятелей Поместных Православных Церквей, Митрополит назвал Патриарха Кирилла третьим после Патриархов Антиохийского и Иерусалимского, как делают главы автокефальных Церквей. «Святейшие Православные Патриархи: Антиохийского Иоанна, Иерусалимского Феофила, Московского и всея Руси Кирилла, Грузинского Илию, Сербского Порфирия, Румынского Даниила, Болгарского Неофита, Блаженнейшие архиепископы и епископы: Албанского Анастасия, Польского Савву, Чешских земель и Словакии Ростислава, Американского и Канадского Тихона… да помянет Господь во Царствии Своем всегда, ныне и присно и веки веков», — возгласил Митрополит Онуфрий во время Великого входа. Предстоятель УПЦ пропустил принятую ранее при упоминании Патриарха Московского формулировку «великого господина и отца нашего». При этом не упоминались имена признавших Православную церковь Украины Патриарха Константинопольского, а также Предстоятелей Элладской, Кипрской и Александрийской Православных Церквей. На Великой ектении диакон провозгласил: «О святейших Патриарсех православных и Блаженнейших Митрополитех, о господине и отце нашем Блаженнейшем Митрополите Онуфрие…» 27 мая Собор Украинской Православной Церкви  принял изменения  в устав, которые, как было объявлено, делают УПЦ независимой, а также выразил несогласие с позицией Патриарха Кирилла по поводу происходящего на территории Украины. Позже стало  известно , что не все епархии, в частности Донецкая и Крымская, поддержали поправки в устав.

http://pravmir.ru/mitropolit-onufrij-na-...

Мостье. Церковь Николая Чудотворца. Церковь. Не действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1880 и 1910. Адрес: Рязанская область, Ухоловский район, с. Мостье Координаты: 53.757928, 40.565297 Проезд:От Ухолова в сторону Сараев (Ю-В) 5км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Мостье в 30 верстах от уездного города. Церковь великого чудотворца Николая в селе Мостье упоминается в окладных книгах 1676 г., где при ней показано церковной пашни 20 четвертей в поле, сенных покосов на 50 копен. В приходе, состоявшем, кроме села, из деревень Дубровки и Спешневой, было 36 дворов помещиков – детей боярских, 93 двора крестьянских, 10 дворов бобыльских и всего с 3 дворами причта 143 двора. Существующая ныне в селе Мостье деревянная Николаевская церковь с приделом в честь св. Иоанна воина построена в 1771 г. помещицей Анастасией Стефановной Вердеревской. Церковной земли во владении причта ныне состоит 44 десятины. В состав прихода ныне входят деревни: Вердеревская слобода с 45 дворами, Кобяковская слобода с 46 дворами, Кайрова с 10 дворами, Отрада с 29 дворами, Александровка с 9 дворами, Кошелевские бутырки с 32 дворами, Муратовские бутырки с 55 дворами и Сатина с 9 дворами, в коих муж. пола 856, жен. пола 858. Наличный причт, который по штату состоит из священника и псаломщика, имеет дома на обывательской земле, а усадебная церковная земля занята вдовами. И. Добролюбов «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии» 1885 г., том 2, стр. 348. Николаевская церковь в селе Мостье построена в 1884 – 1900 гг. тщанием прихожан и других благотворителей, освящена в 1901 г. Зданием настоящая каменная, с таковой же колокольней, теплая, крепка, крыта железом. Престолов три: главный – во имя св. чудотворца Николая, на правой стороне – во имя св. Сергия Радонежского, на левой стороне – во имя св. мученика Иоанна Воина. Утварью достаточна. Штат: священник, диакон и псаломщик. Жалованья нет, кружечных сборов 480 руб. Другие источники доходов: банковские билеты, с них % 64 руб. 55 коп. в год. Земли церковной: усадебной с погостом вместе 4 дес., пахотной 40 дес., в 200 саженях от церкви, план есть. Качество земли среднее, частью неплодородна, доход 180 руб. в год.

http://sobory.ru/article/?object=20193

Патриарх Иерусалимский Тимофей (1935-1955) (версия для печати)/Православие.Ru Патриарх Иерусалимский Тимофей (1935-1955) Православие.Ru , 21 января 2003 г. Патриарх Тимофей, в миру Пифагор Темелис, родился в семье священника 22 сентября 1878 года на греческом острове Самос. Получив на острове среднее образование, он в сентябре 1898 года отправился в Иерусалим и под патронатом патриарха Дамиана (1897-1931), происходившего также с острова Самос, поступил в Патриаршую богословскую школу, которую успешно закончил в 1905 году. 24 марта 1906 года принял монашеский постриг с именем Тимофей, а 10 апреля был официально принят в Братство Святого Гроба Господня. 16 апреля, в воскресенье жен Мироносиц, Тимофей был рукоположен в диаконы архиепископом Филадельфийским Софронием, в Крипте Воскресенского храма, на Гробе Господнем. На следующий день диакон Тимофей отправился в Англию для завершения богословского образования в Оксвордском университете. По возвращении в 1907 году в Святой Град Тимофей прежде всего назначается секретарем и управляющим журнала «Новый Сион», а с 1909 года становится его главным редактором. Паралелльно с этим Тимофей исполнял обязанности хранителя книг, секретаря Священного Синода и преподавателя в Центральном Институте благородных девиц. 5 января 1914 года Тимофей был рукоположен в священники архиепископом Кирьякопольским Василием, а 29 января возведен патриархом Дамианом в сан архимандрита. С сентября 1916 года Тимофей возглавляет Патриаршую типографию, а 13 апреля 1917 года назначается секретарем Священного общества. В ноябре того же года Тимофей вслед за патриархом Дамианом и членами Священного Синода изгоняется турецкими властями в Дамаск. С завоеванием Палестины англичанами и восстановлением законного Священного Синода Тимофей стал неустанно трудиться на самых различных постах Патриархии, так нуждавшейся в скором восстановлении. 23 августа 1921 года Тимофей избирается архиепископом Иорданским. Епископская хиротония была совершена 27 августа в Воскресенском соборе Гроба Господня патриархом Дамианом в сослужении архиепископов Газского Софрония и Неапольского Пантелиимона, а также русского митрополита Анастасия.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Перед началом отпевания в соборный храм прибыли представители Поместных Православных Церквей. В делегацию Константинопольского Патриархата, возглавляемую Святейшим Патриархом Варфоломеем, входят митрополит Транупольский Герман, архиепископ Американский Димитрий. От Александрийского Патриархата на отпевании почившего Предстоятеля Русской Православной Церкви прибыли митрополит Аксумский Петр, представитель Александрийского Патриарха при Московском Патриаршем Престоле епископ Киринский Афанасий; от Антиохийской Церкви — представитель Патриарха Великой Антиохии и всего Востока в Москве епископ Филиппопольский Нифон, архимандрит Исаак (Баракат); от Иерусалимского Патриархата — митрополит Капитолиадский Исихий и архимандрит Стефан (Диспиракис). В делегацию Грузинской Церкви вошли Святейший и Блаженнейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия, митрополит Ахалцихский и Тао-Кларджетский Феодор, митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим, архимандрит Давид (Чингараули), протоиерей Георгий Харазишвили. От Сербской Православной Церкви на отпевание Святейшего Патриарха Алексия прибыли председательствующий в Священном Синоде митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, архиепископ Охридский Иоанн, епископ Тузланский Василий, епископ Среднеевропейский Константин, епископ Бачский Ириней, епископ Валевский Милутин, епископ Моравичский Антоний, секретарь Кабинета Патриарха Сербского священник Небойша Тополич. Членами делегации Румынской Церкви, которую возглавляет Блаженнейший Патриарх Румынский Даниил, также являются митрополит Молдовы и Буковины Феофан, диакон Евгений Роготи. От Болгарской Православной Церкви в Храме Христа Спасителя присутствуют митрополит Видинский Дометиан, митрополит Варненский Кирилл, митрополит Ловчанский Гавриил, епископ Проватский Игнатий, от Кипрской Церкви — митрополит Пафосский Георгий, протоиерей Кириак Хрисанфу; от Элладской Церкви — Блаженнейший Архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним, митрополит Закинфский Хризостом, митрополит Мантинийский Александр, архимандрит Прокопий (Петридис); от Албанской Церкви — Блаженнейший Архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий, митрополит Аполонийский Николай, от Польской Церкви — архиепископ Лодзинский и Познаньский Симон, протоиерей Александр Шеломов, от Православной Церкви Чешских земель и Словакии — Блаженнейший Митрополит Чешских Земель и Словакии Христофор, викарий Прешовской епархии епископ Комарнинский Тихон, представитель Православной Церкви в Чешских землях и Словакии при Московском Патриаршем Престоле протоиерей Алексий Ющенко; от Православной Церкви в Америке — архиепископ Оттавский и Канадский Серафим, Представитель Православной Церкви в Америке при Московском Патриаршем Престоле архимандрит Закхей (Вуд), протоиерей Леонид Кишковский.

http://patriarchia.ru/db/text/506798.htm...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010