Новости Рекламным агентствам Киева запретили вешать плакаты с портретами Алексия II под угрозой лишения лицензий 23.07.2008 15:38 Киев, 23 июля. Власти Киева запретили рекламным агентствам размещать на улицах города плакаты с портретами Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Как рассказал в среду корреспонденту " Интерфакс-Религия " член правления международной общественной организации " День Крещения Руси " Юрий Молчанов, с идеей развесить по городу фотографии Алексия II на фоне храма Василия Блаженного и Киево-Печерской лавры и подписью " Украина приветствует своего Патриарха. 1020 лет Киевской Руси " выступила инициативная группа верующих киевлян. " Макеты плакатов были разосланы киевским агентствам, занимающимся размещением наружной рекламы. Однако те вдруг взяли совершенно неожиданную паузу. Спустя некоторое время представители агентств стали, заминаясь, сообщать, что им поступали звонки, в частности, от господина Рудыка (замглавы администрации Киева - " ИФ " ) с жестким требованием ни в коем случае эти плакаты не размещать " , - рассказал Ю. Молчанов. При этом, по его словам, в мэрии пообещали лишить лицензии агентства, которые решатся нарушить поставленное условие. Некоторым небольшим компаниям удалось вывесить совсем небольшую часть предполагаемых портретов Московского Патриарха, однако, как отметил Ю. Молчанов, их число в разы уступает тому " беспрецедентно огромному " количеству портретов Патриарха Константинопольского Варфоломея рядом с президентом Украины Виктором Ющенко, которые уже успели появиться на киевских улицах. " Этими плакатами покрыто от четырех до пяти тысяч рекламных носителей по всему городу. Как продюсер могу сказать, что на это был выделен огромный бюджет " , - отметил собеседник агентства. Между тем, по его словам, сегодня в Киеве имеется значительное количество свободных рекламных площадей - до сих пор, к примеру, висят афиши уже состоявшихся концертов или боксерских боев. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АЛЕКСИЙ (МОЛЧАНОВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Архиеп. Алексий (Молчанов) В миру Молчанов Алексей Васильевич, родился 5 октября 1853 году в селе Люковском Сарапульского уезда Вятской епархии (ныне - село Люк в Завьяловском районе Удмуртии) . Отец Алексия имел большую семью и первые годы жизни будущего епископа протекали в довольно суровых условиях. Окончил Глазовское духовное училище и поступил в Вятскую духовную семинарию . Жизнь в холоде и голоде, при отсутствии какой-либо серьезной помощи со стороны бедного отца, была настолько трудной, что когда он на полдороге своей семинарской жизни попал в семинарскую бурсу, не отличавшуюся изысканными удобствами, бурсацкая жизнь показалась ему " настоящим раем " . В 1876 году он окончил Вятскую духовную семинарию в числе лучших студентов и мог бы без особых опасений отправиться в Академию, но отсутствие средств с одной стороны и желание испытать свои силы на поприще народного просвещения с другой, удержали его от этого шага. Преподавательская деятельность Первоначально он сделался учителем начальной земской школы в селе Сметанском Яранского уезда, потом псаломщиком Николаевской церкви г.Царевосанчурска , затем заведующим двухклассного Кукарского сельского училища Министерства народного просвещения. Работа в вышеуказанных должностях обнимала собой период времени с сентября 1876 г. по август 1883 г. Низшая школа с ее ограниченными запросами не могла удовлетворить любознательную натуру молодого человека, его потянуло в Академию. В 1883 году он женился. Казалось, что женитьбой закрылись для него пути к высшему образованию, т.к. женатых студентов в то время в духовные академии не принимали. Но вот молодому учителю улыбнулся счастливый случай: в академической церкви освободилась должность диакона и эту должность предложили занять Алексию Молчанову с правом слушать лекции в Академии. В этом же году он поступил в число студентов Казанской духовной академии . Будучи студентом первого курса, он был рукоположен в сан диакона к академической церкви, а в 1885 году - в сан священника .

http://drevo-info.ru/articles/13671186.h...

Новости На улицах Киева плакаты с Алексием II меняют на изображения Патриарха Варфоломея 25.07.2008 16:52 Киев/Москва, 25 июля. На улицах Киева плакаты с фотографиями Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, анонсирующие его приезд на торжества в честь 1020-летия Крещения Руси, меняют на изображение Константинопольского Патриарха Варфоломея, сообщает " Интерфакс-Религия " . Член международной общественной организации " День Крещения Руси " Юрий Молчанов в пятницу в ходе телемоста " Киев-Москва " рассказал, что накануне собственными глазами наблюдал, как сотрудники муниципальных служб Киева на улицах города меняют рекламные щиты с портретами Московского Патриарха на фотографии Варфоломея, стоящего рядом с президентом Украины Виктором Ющенко. Он также сообщил, что на днях украинский Национальный совет по телерадиовещанию запретил всем теле- и радиокомпаниям страны размещать в эфире рекламные ролики финального концерта православного рок-тура в честь 1020-летия Крещения Руси, который состоится в субботу на киевской площади Независимости. По словам Ю.Молчанова, формально поводом для этого запрета стало то, что в рекламных роликах указано другое место проведения концерта. Накануне киевская мэрия приняла решение проводить концерт не на площади Независимости, а на 150 метров дальше по Крещатику, вследствие чего организаторы просто не успели внести изменения в анонсы. Подобные " приколы " со стороны киевских властей " продолжаются до сих пор " , подчеркнул Ю.Молчанов. " Это анекдотичная, но еще и грустная ситуация - соблюдать закон даже власть в этой стране не очень любит " , - отметил он. При этом Ю.Молчанов подчеркнул, что для организаторов было принципиально провести этот концерт именно на Крещатике, поскольку тысячу лет тому назад именно этим путем " люди под предводительством князя Владимира шли к Днепру креститься " . " Некоторые наши коллеги пляшут на корпоративах, развлекая оплывшую жиром новую элиту, а мы работали вот за эту идею. Киевская Русь крестила все наши славянские народы, и искать необходимо то, что нас сближает, а не ссорит " , - заявил в ходе телемоста лидер группы " ДДТ " Юрий Шевчук, один из участников православного рок-тура. Он также признался, что в ходе поездки по городам Украины в мае-июне не обнаружил среди молодежи страны " никакой ненависти или нелюбви к России " , однако везде, по его словам, " царила атмосфера любви и братства " . Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Молчанов овдовел. Принял монашество. Он был на должной высоте как законоучитель. Он встал на должную высоту и как монах. Он всё раздавал бедным, всем помогал, кому мог. Учил на свои средства молодёжь. Сам ходил в поношенной рясе, в заплатках. Такому человеку, да ещё больному, – он ещё в Казани часто жаловался на болезнь горла, – «карьера» не нужна. Молчанова назначили экзархом. Назначение было неожиданное, потому что архиеп. Алексий считался «опальным». И этой неожиданности было достаточно, чтобы поставить назначение его в связь с именем проходимца Григория Распутина! Неужели кому-нибудь кажется вероятным, что почти умирающий старик, всю жизнь отдавший на служение людям, во имя «карьеры» мог запятнать себя таким позором? Как говорят, сам Распутин утверждает, будто бы назначение Алексия на кафедру экзарха – его «дело». Я слишком хорошо знаю экзарха и слишком хорошо представляю Распутина, чтобы считаться даже с его собственными словами! Молчанов – большой человек, а Распутин, ко всем своим достоинствам, – большой Хлестаков, который очень любит похвалиться не только тем, что было, но и тем, чего не было. А общество готово верить всему, что связывают с именем «сибирского выходца». Но в данном случае внутренняя несообразность так очевидна, что большой грех возьмёт на свою душу тот, кто поверит клевете и осудит умирающего. Памяти друга 12 Скончался старообрядческий епископ Михаил. Внезапно постигла его тяжёлая душевная болезнь. Сестра не усмотрела за ним в вагоне. Он исчез на подмосковной станции. Через несколько дней его нашли на мостовой, без памяти, избитым, измученным, с переломленным ребром. Оказывается, накануне епископ Михаил в состоянии психического расстройства вошёл ночью в квартиру ломовых извозчиков, погасил лампу и хотел лечь на нары – извозчики приняло его за вора, избили и выбросили на улицу... Когда я читал это сообщение, было такое чувство, точно тебя бьют обухом по самому больному месту... Епископ Михаил – маленький, хрупкий, болезненный, воплощённая доброта, деликатность, чуткость – больной, измученный, забрёл в «подвальный этаж»... И его бьют, уродуют, ломают, потому что «приняли» за «вора»...

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

Обращает на себя внимание то, что «опытные странники», согласно «Житию», всегда гонимы и, по меньшей мере, находятся под подозрением. Гонителями «опытных людей» в «Житии» выступают прежде всего священники. Конфликт «истинных пастырей» с духовенством представляется автору постоянным и неизбежным. Призывая «в храме соединяться с Господом, принимать Святые Тайны три раза в год», он неожиданно заключает: «Если все это сохранить в себе, то будут на тебя нападки, преследования разные и вообще будут священники пытать, на все нужна сила и Бог даст дарование - их буква останется дешевой ценой». Автор явно что-то недоговаривает, хотя говорит слишком много. Священники предстают чуть ли не служителями антихриста: «Враг злодей ищет всех удобных случаев - батюшек науськивает «поборники - они других сект, не братство у них», а то семейных всячески восстанавливает». Соответствующим образом складывались отношения самого Г. Распутина с местными тобольскими священнослужителями. В сентябре 1907 г. в Тобольской консистории было заведено дело по обвинению Г. Распутина в распространении лжеучения, подобного хлыстовскому, и образовании общества последователей своего лжеучения. Расследование осуществлялось по благословению Тобольского епископа Антония (Каржавина), защитившего еще в 1888 г. магистерскую диссертацию о религиозном но по непонятным основаниям после мая 1908 г. было оставлено без последствий. Затем уже в 1912 г. дело было начато вновь, но в конце того же года новый епископ Тобольский Алексий (Молчанов) его окончательно закрыл, признав Распутина «православным христианином, человеком очень умным, духовно настроенным, ищущим правды Христовой, могущим подать при случае добрый совет тому, кто в нем Готовность закрыть дело о хлыстовстве Г. Распутина, проявленная именно епископом Алексием (Молчановым), отнюдь не представляется случайной. Согласно сообщению директора канцелярии обер-прокурора Святейшего Синода В. Яцкевича, переведенный с Таврической кафедры за связь с женщиной в Псковскую епархию епископ Алексий покровительствовал там местной секте иоаннитов. Это покровительство стало причиной перевода епископа Алексия в Тобольск, который он надеялся покинуть по протекции Г. Распутина. В следующем году владыка Алексий стал экзархом Грузии, четвертым по значению архиереем в русской церковной иерархии, а Тобольскую кафедру занял известный почитатель Г. Распутина епископ Варнава Между тем далеко не все разделяли мнение владыки Алексия. Так, митрополит Антоний (Храповицкий) в своем письме к патриарху Тихону в 1923 г. прямо называл Г. Распутина хлыстом. Причем, судя по письму, он не сомневался в том, что патриарх соглашался с такой оценкой.

http://sedmitza.ru/lib/text/429736/

683 Прав. исп. П. Вост. Ч. 3. Отв. на вопр. 4, 5 и 10. Все эти добродете­ли в своем месте будут подвергнуты детальному рассмотрению. 691 Творения. Т. IV. Кн. 1. СПб, 1898. С. 302. Ср.: Т. VII. Кн. 2. СПб., 1901. С. 477; Т. XII. Кн. 2. СПб., 1906. С. 923. 693 Проф. Светлов. «Опыт апологистич. изложения православно-христ. вероучения». Ч. II. Киев, 1898. С. 183. 696 Учение Шенкеля о грехе как результат победы чувственности над духом основательно опровергнуто в книге В. Велтистова «Грех, его происхождение, сущность и следствия». М., 1885. С. 64–85. 697 «Theologische Ethik». Bd. III, s. 1–107. Wittenberg, 1870. Критику теории Роте можно читать в сочинении Дорнера: «System der Christlichen Glaubens – lehre». Bd. II. Hft. 10, p. 82–87. 699 О значении библейского слова «плоть» см.: Herzog " " s «Preal-Encyclopadie». Leipzig. 1879, Bd. IV, p. 573–76; П. Левитов. «Тело и его судьба с христианской точки зрения». Христ. чтение, 1910. Май-июнь. С. 776–780. 700 Проф. о. П.Я. Светлов. «Христианское вероучение в апологетическом изложении». Т. II. Киев, 1912. С. 315. Всевозможные теории зла разобраны в специальном исследовании прот. Т.И. Буткевича «Зло, его сущность и происхождение». Харьков, 1897. 707 Преп. Авва Фалассий пишет: «Матерь всех пороков самолюбие... оно предшествует всем страстям. Три главные помысла похоти рождаются от страсти самолюбия: разумей здесь помыслы чревоугодия, тщеславия и сребролюбия, за которыми следуют все прочие страстные помыслы, только не все вместе». См.: Христ. чтение, 1822. Ч. VI. Кн. 6. С. 265 и 286. Ср.: Воскрес. чт. 1840–1841. 48. С. 448. 712 Прав. 5. Деяния вселенских соборов. Изд. Казанской дух. Академии. Т. VII. Казань, 1891. С. 304. 718 Архиепископа Алексия (Молчанова). «Хула на Духа Святаго». Правосл. собеседник, 1913. Апрель. С. 548. 731 Павел Левитов. «Наказание как осуществление справедливости». Вера и разум, 1905. 11. С. 371. 733 «Над телом вы властны делать, что хотите, – говорила мученица Лукия, – но дух наш принадлежит Христу; тело не оскверняется, где нет согласия воли и ума; а воли нашей вы никогда не можете привести в согласие на греховное действие; Бог смотрит на согласие воли, а не на телесное действие, производимое насилием» (Чет.-Мин., 13 дек.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Отношение Правления ТДС с препровождением документов Н.М.Троицкого было заслушано, в числе прочих, на заседании Совета КДА 17 августа 1900 г., после чего бывший тобольский семинарист получил допуск к вступительным экзаменам в одну из известнейших духовных академий Российской империи. На поверочных испытаниях он набрал достаточно высокий " средний балл " - 19,37, в соответствии с которым был признан достойным к поступлению в КДА и зачислен на казённое содержание студентом в состав первого курса. Испытывая очевидную симпатию к общественным дисциплинам и не находя в себе, по-видимому, особого призвания к миссионерским трудам в инородческой среде, Н.М.Троицкий изъявил желание изучать гражданскую историю ( " общую " и " русскую " ), а также греческий и немецкий языки. Однако на первых порах учёба в академии давалась Николаю Михайловичу непросто, причиной чего, помимо прочего, являлось его болезненное состояние, которое в свою очередь, возможно, стало следствием непростой адаптации к условиям жизни в чужом городе. Как явствует из протоколов Совета КДА, в 1901 г. он не успел подать в срок курсовое сочинение " по русской гражданской истории " , в связи с чем перевод Н.М.Троицкого на второй курс был отсрочен и разрешён лишь 2 октября означенного года после ликвидации задолженности. Похожая история повторилась и в 1902 г., когда он не подал в установленный срок сочинение " по общей церковной истории " . Однако в следующем году Н.М.Троицкий преодолел эти трудности и без проблем был переведён на четвёртый курс. Постепенно войдя в ритм казанской жизни, Николай Михайлович начал, помимо учёбы, живо интересоваться и её общественными проблемами. Как человек, хорошо знакомый с бытом простого народа и, в силу своей социальной близости к нему, никогда не чуравшийся представителей " низших классов " общества, он быстро сошёлся здесь с близкими по духу людьми. Уже в скором времени после своего приезда в Казань Н.М.Троицкий активно включился в деятельность известной просветительно-благотворительной организации - " Казанского Общества Трезвости " (КОТ), которым бессменно руководил казначей и типограф Императорского Казанского Университета (ИКУ) А.Т.Соловьёв ( см. статью Трезвая политика ). " Деятельность общества, - признавал он весной 1904 г. в прошении на имя ректора КДА, епископа Чистопольского Алексия (в миру - А.В.Молчанова), - мне весьма симпатична и хорошо известна, так как в продолжение четырёх лет я принимал в ней непосредственное участие, отправляя обязанности псаломщика в служении всенощных богослужений в Ночлежном приюте и ведя по воскресным и праздничным дням религиозно-нравственные собеседования в Чайно-Столовой - Учреждениях общества Трезвости " .

http://ruskline.ru/analitika/2006/11/14/...

Те иерархи, которые поддерживали тесные отношения с Г. Распутиным и даже стремились пользоваться его протекцией: митрополит Питирим (Окнов), епископы Алексий (Дородницын), Алексий (Молчанов), Варнава (Накропин), Исидор (Колоколов), Палладий (Добронравов) - не оставили сколько-нибудь обстоятельных характеристик его личности, если не считать упоминавшегося выше официального отзыва епископа Алексия (Молчанова). Будучи, по сравнению с обличавшими Г. Распутина священнослужителями, людьми весьма сомнительной репутации, сторонники «старца» из числа духовенства тем не менее старались не афишировать свои контакты с Г. Распутиным, за исключением, быть может, епископа Варнавы (Накропина). Вообще обращает на себя внимание то обстоятельство, что, несмотря на многочисленность лиц, так или иначе связанных с Г. Распутиным, просивших его покровительства, получавших от него протекцию и деньги, никто из них не высказывался в его защиту, как-будто считая заведомо предосудительным всякое упоминание о своем знакомстве с Г. Распутиным. В советской историографии вопрос о Г. Распутине как религиозной личности практически не рассматривался. Внимание советских историков было сосредоточено преимущественно на том, чтобы определить размеры власти Г. Распутина и степень его влияния на назначение министров и правительственную политику. И если М. Н. Покровскому и А. Я. Авреху это влияние представлялось едва ли не решающим, то Е. Д. Черменский и Г. З. Иоффе, напротив, считали его Наиболее взвешенно вопрос о политической роли Г. Распутина был изложен в работе В. С. Большое значение для советских историков имела и тема дискредитации российской монархии посредством подчеркивания действительных и мнимых пороков Г. Распутина, сведения о которых черпались из самых различных, подчас и весьма сомнительных Идеологическая предвзятость и политическая односторонность советской историографии, игнорировавшей тему религиозности Г. Распутина, не позволяли ей создать разностороннюю и объективную картину жизни и личности Г. Распутина и способствовали в 1990-е гг. появлению работ, в которых элементы исторического исследования призваны были обосновать разнообразные, подчас совершенно фантастические версии о Г. Распутине. Одной из таких версий стала содержащаяся в книгах А. Н. Боханова и О. А. Платонова версия о Г. Распутине как религиозном праведнике из народа, оказавшемся жертвой «клеветнического заговора»

http://sedmitza.ru/lib/text/429736/

Новости Юрий Шевчук: Ющенко хочет лишить Россию и Украину общей духовности 25.07.2008 17:59 Москва, 25 июля. Президент Украины Виктор Ющенко пытается лишить народы России и Украины общей духовности, сказал журналистам рок-музыкант Юрий Шевчук в ходе видеомоста Москва-Киев " Почему концерт, посвященный 1020- летию Крещения Руси, перенесли с Майдана Независимости на Крещатик? " , прошедшего в РИА Новости в пятницу. " То, что делает Ющенко, мне не нравится: он пытается лишить наши народы последнего, что нас сближает - общей духовности. Зачем рушить традиции в наши и так нелегкие времена? Сейчас очень важно уцепиться, схватиться и удержаться на плаву " , - сказал Шевчук, комментируя действия президента Ющенко. В частности, по словам музыканта, власти Украины в преддверии юбилея делают все возможное, чтобы привлечь внимание к визиту в страну Патриарха Константинопольского Варфоломея и оставить в тени приезд Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и участие России в этом празднике. Об этом свидетельствуют как попытки отменить концерт в честь 1020-летия Крещения Руси популярных украинских, российских и белорусских коллективов или перенести его на другой день в более удаленное от центра Киева место, так и размещение " на каждом шагу " баннеров с изображением Ющенко и Патриарха Варфоломея наряду со снятием плакатов с Алексием II. " Важно думать не о том, что нас ссорит, а о том, что нас объединяет. И одна из мощнейших объединяющих вещей - это православная вера " , - отметил Шевчук. По его словам, также " очень важно искать пути, которые помогли бы братским славянским народам сосуществовать мирно " . " Политики вымрут через несколько лет, а Украина останется, Грузия и Прибалтика тоже останутся. Как мы будем жить: ненавидя и перегрызая друг другу глотки или любя? У нас есть дети, в какой стране они будут жить? " , - отметил музыкант. Другой участник видеомоста - член правления международной общественной организации " День Крещения Руси " Юрий Молчанов, рассказывая о препятствиях, которые чинили киевские власти концерту в честь 1020-летия Крещения Руси, который планировался 26 июля на Майдане Независимости, отметил, что " соблюдать закон в этой стране даже власть не очень любит " .

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Священномученик Алексий Молчанов Будущий священномученик Алексий Молчанов происходил из Костромской губернии, из простой многодетной семьи. Простой, да не совсем. Отец Алексия – Андрей Федорович – посвятил свою жизнь служению Церкви, он был псаломщиком. В русском народе таких людей ласково называли дьячками. Их село называлось Нежитино. Странное название, правда? Как будто и жить здесь нельзя. Но люди жили, создавали семьи, строили дома, а главное – жители Нежитина воздвигли каменную Воскресенскую церковь. Не просто построили, а именно воздвигли. Дом Божий получился величественным и красивым. Со всей округи была видна звонкая колокольня. Почему звонкая? А потому что на всю округу разносился торжественный перезвон. В детстве Алеша Молчанов часто бывал на церковной колокольне. С нее открывался живописный вид на окрестности: на любимое Нежитино, на безбрежные костромские леса, на славную реку Унжу. Ее в селе все называли кормилицей. А как иначе? Откуда рыба и раки? Из нее, из Унжи, из родимой реки. Алеша был самым младшим ребенком в семье. Старшие братья и сестры его оберегали, одного на колокольню не пускали. Бывало, заберутся они на самый верхний ярус, а оттуда все видно на многие километры. Братья только и говорят: «Нежитино как на ладони», «Унжа как на ладони». Эти детские воспоминания всю жизнь согревали отца Алексия. С ранних лет он чувствовал на себе эту трогательную заботу, родительскую любовь и потому рос вполне счастливым. А что нужно ребенку для счастья? Чтобы в доме был лад и согласие между родителями и детьми. Молчановы жили по негласному правилу: «Жить – Богу служить!» В доме Молчановых много не говорили. Как будто сама фамилия сделала их такими: немногословными, спокойными и несуетливыми. Родители – Андрей Федорович и Надежда Семеновна – понимали, что каждый ребенок – это дар от Бога, которым надо дорожить. Они любили храм Божий, ценили и понимали богослужения и в своих детях воспитывали трепетное отношение к Богу и церковным таинствам. Молчановы жили по негласному правилу: «Жить – Богу служить!».

http://pravoslavie.ru/157396.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010