И. поминался в Антониевом Сийском монастыре в 3-ю субботу Великого поста: «Пети панахида собором пред обеднею. Поминать игумена Исидора (Корежемской), игумена Питирима (Сийской), священноинока Иону (что писал чюдотворцеву службу и Житие), инока Левкия, Иоанна, инока Исайи (из Ручьев)» (Кормовая книга Антониево-Сийского мон-ря - РНБ. СПбДА. A.II. 383. Л. 53 об.- 54, XVII в.). Имя И. не вошло в Собор Сийских святых (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице), празднование которому было установлено в 2008 г. по благословению Архангельского и Холмогорского еп. Тихона (Степанова) . Сочинения Первые агиографические труды И., составленные в 1578-1579 гг., посвящены прп. Антонию Сийскому. В 1578 г. по благословению Вологодского и Великопермского еп. Варлаама и по «понуждению» сийского игум. Питирима в Антониевом Сийском мон-ре И. написал Житие преподобного («Месяца декабря 7 день. Житие, и подвизи, и отчясти чюдес исповедание преподобнаго отца нашего Антония игумена, иже на Михайлове езере пречестен Сийский монастырь поставльшаго во имя Пресвятыя и Живоначялныя Троица и Пречистыя Богородица честнаго и славнаго Ея Благовещения, иже и Сийский нарицается» - БАН. Арханг. 250. Л. 178 об.- 180, 80-е гг. XVI в.). И. лично не знал прп. Антония - в предисловии к Житию книжник писал, что «предал писанию» все, что услышал от учеников святого и от достоверных свидетелей подвигов прп. Антония спустя 21 год после его преставления. Житие прп. Антония Сийского содержит много реалистических подробностей, яркие зарисовки монастырского быта, описания севернорус. природы, рассказы о чудесах святого примечательны документальными чертами. И. включил в Житие духовную грамоту преподобного, написанную за полгода до смерти (она почти дословно приведена в гл. «О последнем поучении преподобнаго братии, о предании духовныя грамоты и о поставлении строителя»). Духовная грамота прп. Антония хранилась в мон-ре (в наст. время находится: АОКМ. 3590), упоминается в Летописце Антониева Сийского мон-ря (БАН. Арханг. 375. Л. 34 об., 10-20-е гг. XVII в.). При написании Жития прп. Антония И. использовал Жития основателей мон-рей на Русском Севере преподобных Кирилла Белозерского, Варлаама Хутынского, Александра Ошевенского, Димитрия Прилуцкого. Рассказывая об иноческих подвигах прп. Антония, автор почти дословно заимствовал текст из Жития прп. Александра Свирского. В разных вариантах Жития содержится 14, 16 или 19 рассказов о посмертных чудесах по молитвам к прп. Антонию и к Св. Троице перед Ее иконой, написанной основателем Сийского мон-ря.

http://pravenc.ru/text/578316.html

Нехорошей Серебряник на оклад Пречистые Богородицы дал 2 рубли да золотой да камешков дал на рубль. Старец Андреян, постриженик Покровского монастыря с Углеча, дал 5 рублев. И всего на оклад Пречистые Богородицы христолюбцы здавали денег 138 рублев 25 алтын 3 деньги. Да старец князь Дионисей Голицын дал вкладом камень изумбруд зелен, и тот камень ростерт на трое. Старица княгиня Агафья царица царевича Михайла Кайбулича дала вкладом ожерелье женеское жемчюжное низано, и от того ожерелья взяты 5 пугвиц златы с ыскрами, а у них 5 зерн жемчюгу бурминского; да она же дала 4 зерна жемчюжных больших бурминских, да с ожерелья ссыпано жемчюгу 38 золотников с ползолотником. Княжь Андреевская Ивановича Голицына княгиня Анна Ивановна дала вкладом серги златы, каменье яхонты 4 жемчюги больших. Старица Александра да сестра ее Харитина Гавриловы дочери Махнаткина дали вкладом ожерелье женеское жемчюжное низано, и от того ожерелья взято 7 пугвиц, а у них 14 зерен и в том числе 7 больших, а 7 по меньши да 7 пугвиц златы сканные, и те пугвицы променили на злато, а против весу взято 3 золотих. Да старица ж Александра Махнаткина дала ковшь серебрян весом фунт без пол 4 золотника. Старица Леонида Осютиных дала ожерелье жемчюжное, и с него снято жемчюгу мелково 27 золотников да покрупней 5 золотников да 5 пуговок серебряных позлачены на концех по жемчюшку. Старец Порфирей Ошевенской дал вкладом серешки и ис тех сережек взяты 2 камени да 4 жемчюшки да Порфирей же дал 9 пуговок: 4 с чернью, а 5 ветхи резные, а у них на концех по жемчюшку, а за них велено в сенадик 15 имян написати. Да старец Ермалай дал мелково жемчюгу 110 золотников. Да из ризницы взято у старца Филарета мелково жемчюгу 47 золотников с полу золотником да пол 5 золотника крупново. Да ис казны взято 9 золотников покрупней того жемчюгу. Да Пречистые Богородицы Одигитрия чюдотворного образа из старого окладу взять яхонт большей лазорев да 4 яхонты невелики. Да з звезды 4 жемчюги. Да из венца взяты 2 жемчюга большие, один розбит склеен.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Основание обители сопровождалось чудесными явлениями: Д. и Прохор, а также мн. местные жители слышали на этом месте колокольный звон, от некоего явившегося «мужа светла» (по местному преданию, арх. Гавриила) Д. получил указание основать мон-рь во имя Св. Троицы и построить в нем церкви во имя Св. Троицы, в честь Введения во храм Пресв. Богородицы и во имя преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. Затем Д. увидел сон: с неба сошел крест и стал на горе, на к-рую уселось множество воронов. Так, согласно Житию и патериковой повести, Д. было указано место основания Троицкого собора и предсказано, что на этом месте соберется много иноков. Задумав основать мон-рь, Д. отправился в Москву, по дороге посетив Троице-Сергиеву обитель. В столице помощь в сборе средств на строительные работы Д. получил от соловецкого постриженика, келаря Троице-Сергиева мон-ря Александра (Булатникова), к-рый дал Д. богослужебные книги и церковные сосуды. Кроме того, Александр представил Д. матери царя инокине Марфе († 1631). Царица-инокиня пожертвовала в строящуюся пустынь 200 р., подарила множество икон, книг, сосуды, ризы, колокола. Она рассказала об обители царю Михаилу Феодоровичу, к-рый даровал Юрьегорскому мон-рю охранную грамоту. Оказали помощь Д. и богатые миряне-купцы. С письмом от Александра (Булатникова) Д. отправился в Новгород к митр. Киприану , к-рый дал благословенную грамоту на устроение обители, антиминс, жалованную грамоту, запрещавшую въезд в монастырь десятникам, а также пожертвовал денежные средства. Поскольку Д. по смирению отказался принять на себя священный сан, с ним был послан свящ. Симеон. По сведениям писцовой книги 1627/28 г., в пустыни в это время в 5 кельях жили 14 насельников, слуг и «детенышей» у мон-ря не было, ближайшие деревни находились не менее чем в 70 верстах. Жизнь в небольшом сев. мон-ре была трудной, полной лишений. Неоднократно случался голод, что вызывало ропот братии, упрекавшей Д. в неразумной трате денег на одновременную постройку 3 храмов. По преданию, приводимому в Житии, однажды от голода мон-рь спас явившийся Д. прп. Александр Ошевенский : по его заступничеству иноки наловили много рыбы. Д., творя умную молитву и подавая пример братии, трудился в поварне и хлебне, выполнял др. работы. Еще дважды (по мнению еп. Никодима (Кононова), в 1629 и 1632) он ходил в Москву, где его обители были пожалованы земельные владения (в основном пустоши). Насельники Юрьегорского мон-ря во главе с Д. начали заниматься земледелием, вырубали окрестные леса под пашню. К 1633 г. число братии возросло до 30 чел., в обители жили 17 трудников. Незадолго перед кончиной святой много претерпел от мон. Феодосия, сосланного в Юрьегорский мон-рь в 1633 г. патриархом Филаретом . Феодосий пытался неск. раз убить настоятеля, затем, ограбив монастырскую казну, вместе с 17 насельниками бежал из обители.

http://pravenc.ru/text/168756.html

А.В. Муравьев, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник ИВИ РАН, в исследовании «Роль сирийских монастырей в передаче научного знания» рассмотрел значение монастырей в развитии образования на территории Сирии, историю возникновения «Дома знаний», иноческих образовательных центров, создание библиотеки Авраамом Кашкарским и появление на этой базе протоуниверситетской культуры. Исследование кандидата филологических наук М.К. Кузьминой «Традиции русской агиографии XV-XVI вв. в Житии Александра Ошевенского», представленное вниманию участников конференции, было посвящено особенностям формирования текстов русских агиографических памятников. Докладчица убедительно обосновала вывод о том, что компилятивность и неоригинальность памятника отнюдь не означает его неправдивости. В докладе « " Сыны Завета " в сирийской аскетической традиции» сотрудник ЦНЦ «Православная энциклопедия» Е.А. Заболотный рассказал о значении сирийского термина «сыны Завета», обозначавшего монашествующих, и различных научных взглядах на эту тему. Доктор исторических наук Ю.Е. Арнаутова в исследовании «Vita communis как основная форма организации западного монашества» рассмотрела переход от свободной отшельнической аскезы к монашеским общинам. На примере общины преподобного Пахомия Великого, основавшего городской монастырь, рассказала о монахах, которые не уходили от мира, но бросали ему вызов. Оставаясь среди людей, насельники городских монастырей видели свое призвание в исполнении правила, совершении богослужении и пребывании в братской любви. Кандидат культурологии А.А. Королев в своем выступлении «Монашество в ранних папских декреталиях и посланиях», сосредоточился на восприятии раннего западного монашества конца IV нач. V в. с точки зрения папской власти, подчеркнув, что декреталии адресные послания пап имели каноническое значение. Две основные темы, отраженные в декреталиях, это соотношение монашества и клира и контроль над монашеской дисциплиной. Кандидат исторических наук И.С. Редькова в докладе «Социальная рефлексия в монашеской экзегетике высокого Средневековья» рассказала о представлении рая как Небесного града в литургической жизни и богословии Запада.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4800650...

К сожалению, большинства памятников, о которых там идёт речь, уже нет. Так вот, итогом и путешествий, и сидения в архивах и библиотеках стала довольно большая книга, вышедшая в «Стройиздате» в 1981 году, — «Деревянная архитектура Русского Севера. Страницы истории», сделанная совместно с Ю. С. Ушаковым. Она, позволю себе заметить, необычна. Это не путеводитель, эта книга об исчезнувшей деревянной архитектуре. На основании иконографических материалов — старых фотографий, икон и рисунков, планов, документов (в том числе, архивных, среди которых основное место занимали строительные договоры — порядные — на возведение храмов), мы с Юрием Сергеевичем попытались как бы воссоздать, восстановить графически разные типы исчезнувших строений. Это жилая архитектура, в основном Тихвина и Вологды, а также деревянная крепость в Олонце. Изучение источников и местности, где стояли давно исчезнувшие постройки, стали основой наших реконструкций, разумеется, они были только на бумаге. Но они не были полетом фантазии. Если там и есть моменты приблизительные, а это неизбежно, то они особо оговорены, чтобы не вводить читателя в заблуждение. Это клетские, шатровые, многоглавые храмы на Северной Двине. Это ансамбли исчезнувших погостов. В частности, на реке Устье в селе Бестужеве. Это ансамбль сгоревшего в 1706 году монастыря в Ошевенской волости, реконструкция которого выполнена на основе изучения его изображений на иконах преподобного Александра Ошевенского, а также с привлечением старых карт и документов. Очень важную роль во всех этих случаях играло знакомство с натурой. Вы скажете, как это натура, когда объекта нет? Объекта-то нет, но место есть. Значит, можно в какой-то степени увидеть, что здесь находится теперь, сопоставить, если речь идет об Ошевенском монастыре, каменный монастырь с несуществующим деревянным. И в результате анализа местности, определение наиболее важных точек восприятия, интерпретация изображений на иконах, родилась большая глава, посвященная Ошевенскому монастырю, и вообще всей Ошевенской волости.

http://pravoslavie.ru/95543.html

Отдел письменных источников ГИМ, фонд 450 (собр. Е. В. Барсова), дело 698 — «Сведения о приходах каргопольских» Крупнейшим религиозным центром Лекшмозерья была Макарьевская Хергозерская мужская пустынь, основанная в 1630-е годы монахами Александро-Ошевенского монастыря Сергием и Логгином. Обитель посвящена преподобному Макарию Желтоводскому и Унженскому, устроителю Свято-Троицкого Макарьево-Желтоводского монастыря на берегу реки Волги. После разорения монастыря монголо-татарами в 1439 году, Макарий ушел в костромские земли, где основал на реке Унже новую обитель. Прожив долгую жизнь в монашестве, святой скончался в 1444 году. О возникновении Макарьевской Хергозерской пустыни сохранились местные легенды: «Святой Макарий Унженский – нижегородского монастыря монах, и считается, что он был проходом здесь, шел на Соловки... ему эти места понравились, и по его настоянию был основан здесь монастырь». Ещё одна версия возникновения пустыни связана с чудесным явлением иконы преподобного Макария на берегу Хергозера. Пустынь располагалась на полуострове, омываемом водами Хергозера. Однако сохранились устные истории о том, что ранее пустынь находилась на острове, а перешеек, соединяющий обитель с материковой частью, имеет искусственное происхождение. В 1653 году была построена и освящена деревянная церковь Св. Живоначальной Троицы с приделом Преподобного Макария Желтоводского и Унженского Чудотворца. Через пять лет воздвигнут и освящён деревянный храм во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы с приделом Святого Николая Чудотворца. Спустя еще два года построен третий храм во имя Трех Святителей Московских. В 1769 году числились только Троицкая церковь и Введенская с приделами во имя Николая Чудотворца, в честь московских святителей Петра, Алексея и Ионы и во имя Александра Свирского. В 1782–1790 годах на месте сгоревшей Введенской церкви был построен теплый одноглавый каменный Введенский храм с приделом во имя Николая Чудотворца. В 1857 году деревянный Троицкий храм сгорел «со всею утварью и иконами» и в 1865–1872 годах был построен новый пятиглавый каменный собор во имя Св. Животворящей Троицы, в котором помимо главного – Троицкого – было еще два престола: справа – во имя Св. мучеников Бориса и Глеба, слева – во имя преподобного Макария Желтоводского и Унженского. С южной стороны от храма была поставлена каменная восьмиугольная колокольня высотой не более 17 метров. Южнее храмов, под большим деревянным навесом находился деревянный крест. На рубеже XIX–XX веков строения Макарьевской пустыни окружала деревянная стена с башнями. Внутри ограды монастыря были построены «холодные чуланы», сдававшиеся за плату паломникам. За монастырской оградой располагались дома священников и псаломщика.

http://sobory.ru/article/?object=18355

П. упоминается в старообрядческих памятниках XVIII в. В «Слове похвальном преподобному отцу Александру, игумену Ошевенскому» на 20 апр. (30-40-е гг. XVIII в.) книжник Выголексинского общежительства Даниил Матвеев включил П. в число каргопольских святых, покровительствовавших Чаженьгскому скиту (принадлежал к Выговскому общежительству), вместе с преподобными Александром Ошевенским, Кириллом Челмогорским, Никодимом и Серапионом Кожеозерскими, Иоанном Власатым и Вассианом Строкинским (РГБ. Егор. 900. Л. 185). По-видимому, тем же автором было составлено «Слово похвалное преподобным отцем Александру Ошевенскому, Кирилу Челмогорскому, Пахомию Кенскому, Антонию Сийскому, Никодиму Кожезерскому, Диодору Юрьегорскому, чюдотворцем каргополским» (РГБ. Егор. 1224. Л. 291-317, 60-е гг. XVIII в.). П. и здесь включен в сонм каргопольских святых; в тексте отмечены пострижение в Кенском мон-ре Антония Сийского и почитание мощей П. («всюду чюдесы и знамении озаряем») (опубл.: Юхименко. 2008). Краткое упоминание П. содержится также в старообрядческом Житии Кирилла Сунарецкого (XVIII в.): «…в Кенозерской монастырь, егоже зда преподобный Пахомий на Кенском устье и мощьми своими осиявает» ( Руди. 2016. С. 461). Почитание П. прослеживается с рубежа XVII и XVIII вв.: к 1702 г. относится наиболее раннее его чудотворение, в цикле посмертных чудес сообщается о пении над его гробом молебнов. Имя П. встречается в Месяцесловах (РНБ. Тит. 2024. Л. 125 об. и др.), в т. ч. в Месяцеслове старообрядческого книжника Ф. П. Бабушкина ( Романова. 2017. С. 506, 527), и в иконописных подлинниках XVIII в. (РНБ. Тит. 3117. Л. 152; O.XIII.1. Л. 123 об.- 124; и др.), причем дни памяти указаны в этих источниках разные: 10 янв., 14 и 15 мая, 29 июня, 31 авг. Под 15 мая П. включен в Четьи-Минеи еп. Ермогена (Добронравина) в числе святых, которые «не канонизированы, но свято чтутся» (РНБ. СПбДС. 25/5. Л. 136, кон. XIX в.). В «Книге глаголемой Описание о российских святых» (XVIII в.) П. отнесен к святым Вел. Новгорода ( Романова. 2013. С. 63). В числе основателей монастырей Каргопольского у. П. («священноигумен Пахомий») упоминается в синодике Александрова Ошевенского мон-ря (ГААО. Инв. 1 син. (489). Л. 25, сер. XVIII в.). Имя П. включено в «Верный месяцеслов» (1903).

http://pravenc.ru/text/2579830.html

В 2015 году иконы были найдены. Большинство икон относится к XVIII–XIX вв.: праотеческий чин иконостаса конца XVIII века, деисусный и праздничный чины XIX века. Над одними из них трудились иконописцы онежской артели И.И. Богданова-Карбатовского (1716-1801 гг.), над другими – крепостной крестьянин Владимирской губернии Михаил Кириков Сказываев (род. в 1816 г.). Иконы укреплены и частично отреставрированы. Ошевенский храм вобрал в себя шедевры, бережно сохраненные от предшествующих церквей, Богоявленской и Власиевской, стоявших на погосте в XVII веке. На севере прихожане были необычайно привязаны к старым иконам. Их регулярно поновляли, переписывали и берегли. Древние иконы, резные иконостасы, расписные " небеса " церкви Богоявления села Ошевенское составляют уникальное наследие Русского Севера. Современное состояние [ править править код ] Старинные иконы были вывезены в музей. На настоящий момент самая старая живопись в церкви – это «небеса» XVIII века. Иконы из Богоявленского храма можно увидеть на выставке Архангельского музея изобразительных искусств по адресу: г. Архангельск, пл. Ленина, д. 2. Телефон для справок +7(8182) 65-35-34 , +7(8182)65-36-16 . Престольные праздники [ править править код ] Богоявление (Крещение Господне) - 19 января Как добраться [ править править код ] Адрес: Россия, Архангельская область, Каргопольский район, д. Погост (муниципальное образование Ошевенское) Проезд: Деревня Ошевенский Погост (официальное название Погост) располагается в 45 км на север от Каргополя на речке Чурьега. Добраться до Ошевенска можно 2 способами. 1 способ: по Ошевенскому тракту 48 км, на въезде Александро-Ошевенский монастырь. Дорога грунтовая. 2 способ: по Архангельскому тракту до д. Шелоховская, проехав деревню, поворот на д. Озерки, от Озерков 6 км до Ошевенска. До Шелоховской асфальтированная дорога, на Озерки до Ошевенска лесная дорога, в межсезонье может быть непроезжая. Телефон: +7 (911) 672-13-89 Паломнику [ править править код ] Церковь действующая, но богослужения проводятся нерегулярно.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Богояв...

В 1707 г. выстроено сохранившееся до сих пор здание белокаменного Успенского собора, с приделом в честь Сретения Господня и высокой массивной колокольней. Здесь же, в храме, покоятся мощи преподобного Александра Ошевенского. В 1834 г. возведён существующий ныне надвратный Никольский храм, в настоящее время в нем проходят службы. На территории монастыря сохранились также другие каменные строения XVIII-XIX веков, среди них – Святые ворота, корпуса, построенные в стиле провинциального ампира. Вокруг монастыря стоят невысокие стены с четырьмя башнями по углам. К началу 20 века в монастыре кроме Успенского собора были еще надвратная Никольская церковь и деревянная Покровская. В соборе с церковью внизу во имя Сретения в приделе преп. Александра под спудом почивали его мощи. Монастырь окружен каменной оградой, в нем были странноприимный дом и гостиница.  В Александро-Ошевенской обители в 1922 г. остались только последний настоятель о. Досифей и монах Димитрий. В том же году по инициативе коммуниста М.Попова в присутствии местных жителей, представителей волостного и уездного советов была вскрыта рака святого. Кощунники продемонстрировали народу пустую раку, чем якобы «обличили попов» в обмане. С этого момента монастырь считался закрытым. Постепенно он был превращён в развалины. В конце 1960-х гг. был затронут вопрос о реставрации монастыря, которая не была осуществлена. Постройки использовались до 1970-х гг. под хозяйственные нужды (в монашеском корпусе была школа). 15 марта 2001 г. епископ Архангельский и Холмогорский Тихон благословил воссоздание монашеской общины Александро-Ошевенского монастыря и организацию восстановительных работ. Проведены работы по реконструкции крыши Свято-Никольского надвратного храма, где весной 2009 г. был установлен иконостас и ведутся службы. В братском корпусе были утеплены и благоустроены две келии. Отремонтирована колокольня Успенского собора, приобретены колокола. http://oshevenskoe.ru/istoriya_monasyrya/ Комментарии и обсуждение Информация на февраль 2010 года. На территории Александро-Ошевенского монастыря пока только один действующий храм: Никольский. Мы входим в него, поднимаемся по крутой лестнице на второй этаж, внизу стоит печка-буржуйка. В храме тепло и уютно, а на улице -18С, дует ледяной ветер и валит снег. Храм внутри теплый и уютный, видно с какой любовью и с каким трудом он обустроен. Есть иконостас, есть аналои. Отец Киприан, иеромонах, служит один. Он вообще один монах из братии. Тяжело. Службы идут регулярно. Батюшка мечтает восстановить обитель и возобновить здесь монастырский уклад.

http://sobory.ru/article/?object=09737

«Монастырь полностью разрушен, − рассказал отец Александр, − мы построили часовню на месте, где предположительно хранятся мощи святого. Сохранилась рака с иконой святого Кирилла Сырьинского, сейчас находится в этой часовне. Один из первых северных святых, он был очень почитаем на Руси, к нему с молитвой обращались женщины, которые не могли родить». 13.09.2013, http://eparhia.prichod.ru/opyt-prihodov/7834/ Село Сырья. Окруженное с востока и севера огромным болотом под названием Лейхомох, с юга речкой Кодина, а на западе озером Унозером, расположилось на Сырьей горе. Специалисты, а вместе с ними и местные краеведы говорят, что название " сырья " связывается с " сырым местом " или " сырой горой " . Вот на этой Сырьей горе и образовался Сырьинский,или Сыльинский-Успенский монастырь. Основателем монастыря считается инок Кирилл, пришедший из Александро-Ошевенской обители. И было это в далеком 16-ом веке. А точных данных не сохранилось. Известно, что в это же время из Успенского монастыря вышел и удалился на озеро Кожу, где построил часовенку, будущий преподобный Нифонт Кожеезерский, основатель Кожеозерской обители. Известно о самой старой постройке - Успенской деревянной церкви, упомянутой в 1601 году. Известно также, что в дальнейшем под стенами этой самой церкви и был похоронен Кирилл Сырьинский. Во второй половине 17-го века была построена и вторая, тёплая церковь Николая Чудотворца. Сведения о служебных и хозяйственных постройках отсутствуют. Интересна судьба Успенской церкви. В 1847 г. Успенскую церковь, не раз поновленную за свою немалую историю, разбирают и перевозят в деревню Есенская, как она называлась до 17-го года прошлого века. Как раз там сгорели две деревянные церкви старой постройки. Её собирают и освящают как Богоявленскую церковь. Но Успенской (Богоявленской) церкви была уготована та же участь – в 1851 году, на пятый год перемещения, она также сгорает. До 1764 года никаких известий о бурной жизни монастыря не поступало. И в это же год обитель попадает под упразднение, а церкви приписываются к Верхне-Мудьюгскому приходу как приходские.

http://sobory.ru/article/?object=19592

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010