Письма архимандрита Феодора (Александра Матвеевича Бухарева) к казанским друзьям: В.В. Любимовой, А.И. Дубровиной и протоиерею В.В. Лаврскому Источник 1 письмо г.] Милостивая Государыня, Добрая Варвара Васильевна! Господь с Вами, наша матушка Игумения 4 , и с Екатериной Васильевной 5 и с казначеей Вашей Антониной Ивановной 6 , с Александрой Васильевной 7 , с Парасковьей Андреевной, с Марьей Михайловной 8 , Анночкой 9 , обеими Олиньками 10 и со всеми сестрами! Поздравляю всех Вас и вместе Владимира Петровича 11 с близким праздником Христова Воскресения. Ради этого светлого праздника, Варвара Васильевна, простите, что так молчалив я с Вами. По получении Вашего письма, в котором извещали Вы меня о смерти упредившего нас своим отшествием ко Господу Ивана Дмитриевича 12 , – вскоре и я сделался очень не здоров; праздники и первые дни нового года еще кое-как ходил, а потом с месяц не мог оставлять постели. К обыкновенной моей слабости и постоянной болезненности присоединилась еще простуда и доселе еще чувствую особенное изнеможение – остаток болезни. На днях посланы к Вам, при хлопотах об этом нового воина Димитрия Станиславича 13 , мои книжки о картине Иванова. Покорнейше прошу Вас принять их и понемножку, как Вам угодно или придется, раздать, как обозначено в приложенной к ним записке, писанной собственноручно Дмитрием Станиславичем. Только, помнится, в записке не обозначены Дмитрий Александ. и Верочка – Корсаковы 14 ; прошу Вас дать и им по книжке. Они может быть, захотят кому подарить свои брошюрки, хотя бы сами и довольствовались экземпляром своей маменьки – Софьи Дмитриевны. И Его Превосходительству Александру Львовичу передайте мое глубочайшее почтение 15 . Антонине Ивановне 16 прошу отдать положенные в книжке, (для отличия от прочих, подписанной ее именем), – мои рукописные листики о картине Иванова – продолжение и окончание моего об этом письма, начатого некогда без мысли о печатании. Конечно, Вам желательно знать, каково мне теперь жить – сравнительно с Казанью 17 . Скажу на это Вам, что здесь мне много спокойнее, и самый даже климат для меня сноснее и лучше казанского, хотя и требует особенной осторожности. Есть места и люди, куда я могу и выехать к полному утешению и успокоению моего духа. Разумеется, что таких избранных людей и мест не много у меня и здесь, – но они есть и между светскими и между духовными: все это – точно так же, как было со мною и в Казани. Слава Богу и благодарение доброте и любви таких, как Вы! – Помнится, – в Казани отправляясь к Вам, Варвара Васильевна, или к добрейшим Корсаковым или к Горталовым 18 , – иногда воображал я, будто отправляюсь в Духовный Дивеев – к сестрам общины, любимой и духовно-оберегаемой праведным отцом Серафимом. Теперь Бог привел мне узнать и Дивеевских сестер-иконописец, которые живут, занимаясь Духовной живописью, – у Госпожи Шубиной 19 , (которая именно и мне сама предложила средства к отпечатанию книжки о картине Иванова). Быть у них – все одно, что быть и в Вашем обществе.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

Здравствуйте!Пишет вам Александ Афонин брат Владимира Афонина(вы вместе учились в АХПУ и жили в общежитии ), который сейчас живет и работает в Германии. Вчера Владимир видел передачу с вашем участвием про белоэмигрантов,хотел с вами связаться,через меня. 24barada62@mail.ru С уважением Александр игумен Виссарион (пентелеев) 1 мая 2012, 10:15 Христос Воскресе! О.Павел с большим интересом прочитал всё вышенаписаное.Господь дает Вам силы на крестношение в западной Европе. Возрожднгие Православия дает людям возможность жить _в Благодати Божией.Имея место для общей молитвы прихожане, как птенцы собираются к клуше.Новые приходы еще важны и потому, что сытая европа, считающая себя центром христианской цивили- зации, но живет-то без Христа. С любовию во Христе игумен Виссарион (Пантелеев) настоятель прихода св.прп.Макария Унженского с.Сеготь,Пучежского р-на, Иваново-Вознесенской и Кинешемской Епархии РПЦ (московского патриархата). Ольга 28 декабря 2010, 11:48 Батюшка спаси Вас Господи за труды Ваши! В статье Вашей упоминается - возможно мой родственник- Немерцалов Алексей Николаевич с 1942 по 1979гг. староста Свято-Никольского собора в Брюсселе. Меня интересует сохранились о нем биографические данные? Из других источников мне известно о захоронении на кладбище Иксель в Брюсселе Немерцалова Александра Николаевича 1893-1979гг. Братья это или одно лицо-просто ошибка -но где? И еще один вопрос- простите-личного характера: моей мамы фамилия в девичестве Недосекина-она уроженка Саратовской области -дочь Алексея Терентьевича Недосекина - однофамильцы мы? Простите ... Желаю помощи Божией во всех трудах Ваших. Ольга. Юлия 27 октября 2009, 15:55 Добрый день! В течении 2005-2006 года была прихожанкой храма в Шарльлеруа,и знаю о батюшке не понаслышке.По воле Божией провела 7 лет в Бельгии и Люксембурге, и могу сказать что таких служб, такой сердечности и простоты не встречала ни в храме зарубженой тогда русской Православной Церкви в Льеже, ни в Люксембурге. Никакого пафоса, осмотров, осуждений и критики. Для меня это была настоящаа домовая церковь, где чувствуешь себя действительно как дома. Доброта и терпение так и струились от нашего батюшки, успокаивая всех нас, и внушая уверенность, что все будет хорошо.

http://pravoslavie.ru/32241.html

Во второй половине VIII века мы встречаемся со свидетельством о Леонтии святого Иоанна Дамаскина . Мы имели уже случай заметить, что между обоими этими писателями наблюдается тесная литературная связь, и эта связь при более глубоком изучении оказывается не только идейной, но даже вербальной. Язык, стиль, терминология и аргументация, все это в сочинениях И. Дамаскина настолько сильно напоминает Леонтия Виз., что становится по многим местам затруднительным провести черту различия между этими обоими писателями. Так все главное сочинение Дамаскина: «Источник знания» ( Πηγ γνσεως) с его разделением на три части: «Философские главы», «О ересях» и «Точное изложение православной веры» 386 очень родственны по внутреннему содержанию и по внешнему изложению соответствующим местам из трудов Леонтия Виз. Но вот здесь мы встречаемся и с прямою ссылкой Дамаскина на Леонтия: «итак, здесь естество Слова он (Кирилл Александ. в формуле: μα φσις...) употребил вместо естества. Ибо если бы он принял естество за ипостась, то не неуместно было бы сказать это и не прибавляя слова: воплотившееся, ибо, говоря просто об Ипостаси Бога Слова, мы не погрешаем. Подобным образом и Леонтий Виз. понял изречение в отношении к естеству, а не в смысле ипостаси 387 . В сочинении Леонтия «De sectis» мы, и действительно, находим это воспроизведенное Дамаскиным место 388 . Еще более подробное в том же духе истолкование формулы: μα φσις дано Леонтием в сочинениях: «Contra Monophys.» и «Capita 30» 389 . Особенно же яркое сходство между Леонтием и Дамаскиным наблюдается при сравнении сочинений « γχειρδιον» и «Contra Iacovitas» Дамаскина со всеми сочинениями Леонтия вообще. Здесь усматривается согласие обоих авторов во множестве мыслей и выражений, так что факт пользования Леонтием со стороны Дамаскина становится непререкаемым 390 . Этот несомненный факт литературной связи между И. Дамаскиным и Леонтием Виз. и очевидной зависимости первого от последнего для нас представляет темь большую важность и значение, что И. Дамаскин занимает совершенно исключительное место среди богословов-христологов, как давший первое и образцовое изложение христианских догматов с философским их обоснованием. Если такой писатель и церковный авторитет цитирует Леонтия и широко утилизирует произведения его мысли и пера, то значить и сам Леонтий был не без известным автором, теме более не был в пренебрежении у богословов.

http://azbyka.ru/otechnik/Leontij_Vizant...

Церковь с самых первых времен своих постоянно верит и учит сообразно с писанием, что возложение рук на поставляемого в священство и молитва о ниспослании на него Духа благодати составляют необходимую принадлежность поставления в священство. Это видим и в истории церкви 502 , и в учении отцов и ·в постановлениях соборных. Климент Александ. преподавал уже такое паставление: «тот есть действительно пресвитер церкви и истинный служитель воли Божией, кто творит и учит Господнему не как только рукоположенный ( χειροτον μενος). не потому только признаваемый праведным, что пресвитер, но потому что как праведный причтен к пресвитерству» 503 Св. Амвросий писал: " человек возлагает руки, Бог подает благодать; священник возлагает десницу молящуюся, Бог благословляет могущею десницею; епископ посвящает в чин, а Бог усвояет достоинство» 504 . Феодорит изъясняя слова апостола: руки скоро не возлагай ( 1Тим. 5. 22 ), говорит: «надобно прежде испытать жизнь рукополагаемого ( χειροτον μν,) и потом призывать на него благодать Духа» 505 . Тоже видим и у других учителей 506 . Тоже видим в правилах соборов Никейского (пр. 4, и 19), и Халкидонского (пр. 2) 507 . Св. Феофан сигрианский, живший не·далее 813 г., в своей хронографии пишет, что 713 г. при постановлении св. Германа в константиноп. патриарха были произнесены сии слова: «божественная благодать, всегда немощное врачующая и оскудевающее восполняющая и пр. 508 . те же слова при постановлении в священство читаются и в рукописных греческих чиновниках писанных за 500, за 600 и за 900 лет, как это видел Моран. По всем сим спискам сказано, что божественная благодать προχειρζεται пророчествует 509 , т. е., как показывает самое слово, поставляет рукою совершителя тайны 510 . § 284 Божественное происхождение рукоположения в священство Если откровение ясно говорит, что Бог благоволит подавать особенную благодать тем, которые избираются служители тайн; если оно же говорит, что благодать сия преподается при посредстве внешних действий: то сомневаться в божественном происхождении чина священства со всем уже неуместно.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В божницу Латинскую не ходить, а ходить в Греческую церковь : из любопытства можешь видеть первую или монастырь Латинский, но только однажды или два раза. Если свекровь твоя будет в Вильне и не прикажет тебе идти с собою в божницу, то проводи ее до дверей и скажи учтиво, что идешь в свою церковь ». – Невесту провожали Князь Симеон Ряполовский, Боярин Михайло Яковлевич Русалка и Прокофий Зиновьевич с женами, Дворецкий Дмитрий Пешков, Дьяк и Казначей Василий Кулешин, несколько Окольничих, Стольников, Конюших и более сорока знатных Детей Боярских. В тайном наказе, данном Ряполовскому, велено было требовать, чтобы Елена венчалась в Греческой церкви, в Русской одежде, и при совершении брачного обряда на вопрос Епископа о любви ее к Александру ответствовала: люб ми, и не оставити ми его до живота никоея ради болезни, кроме Закона; держать мне Греческий, а ему не нудить меня к Римскому. Иоанн не забыл ничего в своих предписаниях, назначая даже, как Елене одеваться в пути, где и в каких церквах петь молебны, кого видеть, с кем обедать и проч. Ее путешествие от пределов России до Вильны было веселым торжеством для народа Литовского, который видел в ней залог долговременного, счастливого мира. В Смоленске, Витебске, Нолоцке Вельможи и Духовенство встречали ее с дарами и с любовию, радуясь, что кровь Св. Владимира соединяется с Гедиминовою; что Церковь Православная, сирая, безгласная в Литве, найдет ревностную покровительницу на троне; что сим брачным союзом возобновляется древняя связь между единоплеменными народами. Александ выслал знатнейших чиновников приветствовать Елену на пути и сам встретил ее за три версты от Вильны, окруженный двором и всеми Думными Панами. Невеста и жених, ступив на разостланное алое сукно и золотую камку, подали руку друг другу, сказали несколько ласковых слов и вместе въехали в столицу, он на коне, она в санях, богато украшенных. Невеста в Греческой церкви Св. Богоматери отслушала молебен: Боярыни Московские расплели ей косу, надели на голову кику с покрывалом, осыпали ее хмелем и повели к жениху в церковь Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

Эти последние обстоятельства напоминают мне твоё мрачное рассуждение о даниловском роде твоего родителя. Брате мой! я так думаю, что, если на беззакония какого бы то ни было племени и рода, или одного только человека, назрит Господь, то кто постоит? Но я верую в Господа, умершего за беззаконных и грешных, и потому в огненном очищении, совершаемом ещё в настоящей жизни над человеком или целым родом, вижу не столько гнев, сколько милость Божию, вводящую грешных в соучастие, волей или неволей, в спасительных страданиях Агнца Божия, вземлющего грехи всего мира. Вера, настроенная таким образом, будет молитвенно и привлекать к себе и другим милующую благодать Христову. С такой верой и помяни, Пётр Алексеич и вы, Любовь Николаевна, усопшую Евдокию, также как и мать вашу Екатерину. Простите – не знаю, найдёт ли вас моё письмо в Нерехте. Ваш Александр и Анна. —486— 24-го Августа. Поздравляю тебя, Пётр Алексеич, со днём Ангела, а Любовь Николаевну с именинником. Брат Арсений с Ириной Петровной кланяются вам, впрочем, с пеней сердечной, зачем вы не побывали у них, когда были в Борах. Любимов жмёт вам руки. 49. Добрые наши Александ Алексеич и Екатерина Петровна! Давно бы следовало нам писать к вам. Вы видите, что я говорю с вами уже сам-друг. Брак мой с Анной Сергеевной совершён в Переяславле 16-го августа; в тот же день мы и выехали оттуда. В Твери мы находимся с 21-го Августа. Я, по обычаю пописываю; намерение быть (как говорит в романе «что делать» Никитушка Ломов). Как вам, Александр Алексеич, просьба от меня, и притом покорнейшая и настоятельная, о том, чтобы 1) взять из редакции «Сына Отечества» мою статью о старых и новых философах, также ещё один из разговоров, который остался не напечатанным, равно и статейки о сочинениях Филарета Харьковского и о «Собеседнике», писавшем обо мне в Домашней Беседе – всё это, видно, не нужно для «Сына Отечества»; 2) справиться у г. Гречулевича о моих статьях касательно Пророков Иеремии и Иезекииля и тоже взять их, если они не нужны редакции в скором времени; 3) достать у Александра Ив. Хитрова напечатанные в «Сыне Отечества» два разговора мои в нынешнем году, также заметки мои на письма Парижского Протоиерея Васильева (что напечатано было в С. О. в прошлом году), наконец самую первую мою статью об Аскоченском. Видите, в чём дело: мне хочется, при помощи Божией, составить сборничек из моих статей и выдать их в свет с заглавием «о мире между духовным и мирским или светским, на началах православия». Вот с чем приехать в Петербург дал бы мне Господь! Переговорим об этом, Бог даст, лично. Хотелось бы также, если даст Бог, приготовить «Больших пророков» и «исследования о подлинности и целости 3 кн. Ездры». Это, впрочем, у меня уже почти готово. Отдаюсь во всём на волю Божию. И слава Богу за всё!

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Лопатухины Варлаам, Иона, иноки Троиц. Серг. мон., 422. Лука евангелист. Его Евангелие и Ап. Деяния см. Библия. Богоматери образ, 681, 811. Изображение, 68. Житие см. Жития. Луке, монаху, послание, 211–213. Лукиана, презв. иерусалимского, слово, 681. Лунник, в след. Псалтирях и др. книгах, 17, 46, 120, 196, 239, 249, 252, 265, 291, 314, 316, 319, 320, 323, 326, 334, 345, 414, 761, 762, 765, 795. Из Шестокрыла, 326. Лупанды Иова, крилошанина Троиц. Серг. мон., книга, 414. Луцидарий, 200. Лето новое см. Индикт. Летописец краткий, 188, 192, 740, 793, 805, 812. Летописи русские. Из них выписки, 15, 227, 765. Летопись Димитрия, митр. ростовского, с изображением его, 732. Лютеране обличаются, 201. Чин обращения их к правосл. вере, 739. Магомет и его вера, 205, 206, 730, 765. Сарацин крещение, 205, 206, 739, 741. Магомет, II, султан турецкий, 201. Магомет-амин, царь казанский, 466. Макария Великого , египетского, слова и отрывки, 13, 15, 37, 157, 165, 167, 183, 186, 189, 308, 343, 704, 744, 746, 756, 758, 760, 763, 776, 798. Макарий, архиеп. новгородский, митр. всероссийский, 86, 87, 522, 626, 629, 632, 633, 637, 679, 692, 696, 724. Послание его духовенству, 739. Ему послание Мак. грека, 200, 201. Изложение собора 1547 г., 241, 1551 г., 215. Макарий, соч. жития и службы Димитрия прилуцкого, 642, 643, 651, 692, 765, 790. Макарий, списатель чудес Макария колязян., 692. Макарий, игум. Троиц. Серг. мон., владелец, 183. Макарий Лужецкий, иером. алатырский, владелец, 324. Макарий диакон, ризничий Троиц. Серг. мон., владелец, 206. Макарий, старец, владелец, 388, 625. Македоний, еретик, 205, 206. Максиму, диакону антиохийскому, Кирилла александ. 207. Максима исповедника : Толкование Дион. Ареопагита, 123. Елпидию попу, 704, 756. Пчела, Слово постническое, 175, 704, 756, 757. Отрывки, 157, 189, 201, 232, 268, 293, 298, 314, 316, 701, 760, 770, 771, 793, 797, 798, 804. Максима грека собрание сочинений, 200, 201. Перевод Бесед Златоуста, 92–98. Деяний св. Апостол с толков., 118, 150. Псалмов, 62; с толков., 85, 86; разных статей, 623, 659, 664, 665, 680, Канон Параклиту, 62, 276. Выписки из сочинений его, 62, 634, 663, 681, 695, 740, 755, 812. Сказаниё о нем, 662, автограф его, 171.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Успенский, Серг. Васил., свящ. Моск. Ферингер, Август Эдуард. Филиппов, Самуил Филип. Флерин, Вас. Петр., свящ. Моск. Форитинский, Никол. Яков., Моск. протоиер. Халанский, Ал-др Георг., смотр. Звениг. д. учил. Харитоненко, Пав. Ив., пот. Коммерц. Совет. Холмогоров, Дим. Косьм., свящ. Моск. Хомяков. Ал-ей Степан. Хомякова, Анна Серг. Цветков, Петр. Иван., заслуж. ордин. проф. М. Д. А. Цемш, Софья Петровна Цыганков, Никол. Петр., столон. Моск. дух. конс. Частухин, Вас. Вас., Москов. купец Чемена, Клим. Антон., смот. Черкасс. дух. учил. Четверикова. А.С. Чижова, Евдок. Петровна —30— Чистяков Чуксин, Ив. Григор., пот. поч. гражд. Чулакова, Екатер. Павл. Чунин, Григ. Ив. Чучурин Шанявский, А.А. Шапошников и Челноков Швецов, Лавр. Иван., пот. поч. гражд. Шостьин, Ал-др Павл., проф. М. Д. А. Щукин, Терент. Макс., Моск. купец Юрасов, Вас. Кронид., преп. Казанск. д. сем. Юрасов, Ив. Савельевич Яшин, Вас. Кузьмич Языков, Дим. Иван.,прот. Моск. Янковский, Филим. Ив., свящ., законоуч. Гимназии в г. Верном, Семиреч. обл. Якунчиков Яшков, В.Я. Фаворский, Ал-ей Ив., свящ. Моск. IV. Члены-соревнователи Быстров, Серг. Влад. Лавровский, Сергей Петр. Степанов, Терен. Степан. —31— Список пожертвований в братство Преподобного Сергия, полученных по подписным листам 930 на 1900 г. 1) Через священнослужителей Московских церквей: Адриановской, в Мещанской, прот. Петра Вас. Губина Александрийской, при Александ. воен. училище, свящ. Ник. Павлов. Добронравова Александро-Невской, в Александровском Институте, свящ. Иоанна Гавриловича Соколова Александро-Невской, в 3-м кадетском корпусе, прот. Ник. Яковл. Фортинского Александро-Невской, в Мещанском училище, священ. Иоанна Ник. Бухарева Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. Вас. Сим. Касаткина Александро-Невской, в Практической академии коммерческих наук, свящ. Мих. Иван. Диомидова Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, священника Ал-дра Петров. Громоковского Александро-Невской, при Усачевско-Чернявском училище, свящ. Михаила Ильича Беляева

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Екатерина 30 сентября 2013, 13:03 Вечная память новомученикам!Очень бы хотелось чтобы каждый истинно верующий православный христианин в подобной ситуации поступил точно так же! Радость и гордость охватывает за этих людей! На этой земле мы только пришельцы! Они уже дома! Искренне жаль,болит душа за всех угнетаемых и притесняемых! Спаси нас Господи!Дай веру живую.истинную.Чтобы не смотря на все преграды быть верным тебе до конца! владимир 28 сентября 2013, 23:20 Саркис ..... так надо прямо и назвать, кто эти убиенные христиане. что за христиане в арабской Сирии ? испокон веку живущие там армяне ! это ж надо было предкам Саркиса 100 лет назад бежать из османской турции от ятагана, что бы в 2013 ублюдки убили его в Сирии ... Александ 27 сентября 2013, 12:09 Господи образумь этих жестоких людей, о какой любви может говорить ислам, если такое происходит.... Илья 26 сентября 2013, 21:51 Помяни, Господи, во Царствии Твоем, рабов Твоих святых мучеников за веру пострадавших Саркиса, Михаила и Антона. Святые мученики молите Бога о нас. Zugo если не веруете и не знаете истории Церкви лучше не пишите, чтобы ни грешить. Христианин не может отказаться от своей веры. Мученики были с первых веков христианства. А насчет причастия это атеистический абсурд. В лжице поданной ребенку меньше алкоголя чем в 0.5 литре кефира. Елена 26 сентября 2013, 01:07 Помяни, Господи, во Царствии Твоем, рабов Твоих за веру пострадавших,убиенных Саркиса, Михаила и Антона. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!! zugo 25 сентября 2013, 19:23 Господи не понимаю, почему люди такие жестокие?Они просили принять ислам и тогда не было бы греха убийства.Они же не просили кого то убить или сделать что то плохое.В их понятии принять ислам,это сказать :нет бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его и все.Потом они ушли бы из их дома и оставили в покое.А вот если бы они сказали бери оружие и пойдём с нами.Тогда следовало бы им отказать,но так, что бы не проливалась кровь и тут нужна мудрость от Бога.Христиане не провоцируйте и не просите людей, что бы вас гнали и убивали за вашу веру.То о чём вы думаете,имеет способность проявляться в мире.У многих христиан с детства затуманен рассудок,потому что с грудного возраста изменяют своё сознание вином и называют это божественными тайнами.

http://pravoslavie.ru/64176.html

Старица вышла из храма и радостно сказала Антонии: «И обоих принесешь сюда крестить!» Старица вышла из храма и радостно сказала Антонии: “И обоих принесешь сюда крестить!” Мрачное и усталое лицо Антонии мгновенно озарилось счастьем и благодарностью к Пресвятой Богородице и старице. Через несколько лет она приехала в монастырь крестить своих близнецов. После Таинства Крещения матушка Анастасия сказала Антонии, посмотрев на меня: “Видишь, дитя мое? Вера и твои слезы увеличили крылья моих друзей, ангелов Киры, и они из благодарности принесли тебе этот дар. Верь, дитя мое, в Бога от всей души, и обращайся к Нему и славь Его каждый день. Люби Его беззаветно, и Он всегда тебе поможет”». Многие паломники со всего света после кончины старицы приезжают на ее могилку, чтобы отдать дань ее духовному подвигу и обратиться к ней с просьбой о заступничестве перед Богом, как это делали при ее жизни. Они берут три камушка с ее могилки с обещанием вернуть ей, когда их просьба исполнится. Многие уже вернули камушки, а многие еще вернут… Рейтинг: 9.9 Голосов: 4789 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Людмила 6 января 2022, 10:07 Матушка Амвросия, Святая Старица Анастасия, моли Господа нашего Иисуса Христа и Пресвятую Владычицу Богородицу за моих детей Дионисия и Анастасию, за моих внучек Анастасию и Александру, за мою сестру Светлану с ее детьми и внуками, за меня рабу Божию Людмилу и всех православных христиан! Наталия 3 сентября 2020, 06:26 Матушка Анастасия! Помолись, пожалуйста, Господу нашему Иисусу Христу и Его Пречистой Матери о скорейшем выздоровлении моего брата Олега! Об укреплении здоровья моих родителей Галины и Михаила, сродников Дарии, мл.Артемия, крестников Романа, Варвары и Михаила. Помолись о моём здравии, пошли хорошего мужа, чтобы родились у нас здоровые дети. Людмила 19 апреля 2019, 07:26 Дорогая матушка, спаси нас, помолись о нас у Престола Божия! Сын мой Александ погибает, душа его страдает, и мы страдаем тяжело. Умоли Господа помиловать его и нас, спаси по грезам страдаем, но милость Господа да будет со всеми нами!

http://pravoslavie.ru/96101.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010