Вопрос: А почему бы не назвать фамилии? Павел Салин: Это всем известные люди. Зачем. Вопрос: Но это отдельные личности или группа влияния? Павел Салин: Это люди, достаточно влиятельные. Во главе каждой группы влияния, конечно, стоят личности. Это очень влиятельные люди, с выходом на президента, так скажем. Как и Собянин. Эти люди всем известны. Вопрос: Получается, вы не считаете, что это политическое фиаско для Прохорова? Павел Салин: Не уверен. Теперь не уверен. Я думал, фиаско придет прошлой весной, когда ему люди оказали поддержку, а он взял и с политического поля ушел и раз в месяц делал невнятные заявления. Я думал - наступит конец его политической карьеры и люди разочаруются, но нет - последние опросы показали, что на выборах мэра уже сейчас у него рейтинг более 10%. Он еще воспринимается некоторой группой либерального электората как политик. Но я думаю, что ему еще придется объясняться перед своими потенциальными избирателями, почему он не пошел на выборы. Но, знаете, на него работает довольно многочисленная группа пиарщиков - они справятся, придумают что-то. Вопрос: Почему все истории с Прохоровым всегда связаны с метаниями: иду - не иду, буду - не буду, партию создаю или не создаю? Павел Салин: У Прохорова нет политических амбиций самостоятельных. Он не хочет быть политиком и отвечать за что-то. Вот Кудрин, например, хочет. Он просто мечтает быть премьер-министром. А Прохоров - нет. Но за ним стоят влиятельные группы, которые используют его как серьезную фигуру на шахматной доске. Вполне можно представить, что Собянину тому же могли просто сказать: " Не хочешь, чтобы Прохоров выставлялся - пусти близкий нам бизнес в строительство автодорог в Москве " . Прохоров - фигура на доске. Ладья, а может и ферзь, но он не гроссмейстер. Вопрос: Зачем тогда растрачивать потенциал такой важной фигуры? Поддержка-то все равно упала, вы сами сказали, что было год назад больше 20%, а сейчас больше 10%. Разве люди будут голосовать за человека, который так часто отступает? Павел Салин: Нет, это же результат без активной предвыборной кампании. Если бы он начал кампанию, может быть, он бы и накачал себе снова 20%, а может больше. Почему тратить? Не тратить. Если угрожая ферзем-Прохоровым, с Собяниным договорились, то нужные люди получат в Москве очень серьезные заказы. Это не мелочи.

http://ruskline.ru/opp/2013/06/14/prohor...

Неретина С.С. Верующий разум: К истории средневековой философии. – Архангельск: Изд. Поморского международного пед. ун–та, 1995. С.199–214. Нечунаев В.В. Опыт рационалистической реконструкции смысла отрицательного богословия Дионисия Ареопагита, Плотина и Мейстера Экхарта//Философия: История и современность. – Новосибирск, 2001. Новейший философский словарь. – Минск: Книжный дом, 2001. Нуцубидзе Ш. Тайна псевдо–Дионисия Ареопагита.//Известия Института языка, истории и материальной культуры имени академика Н.Марра. – Тбилиси, 1944. 14. Нуцубидзе Ш.И. Арепагитская литература за последнее десятилетие//Византийский временник. –  М.,  1963. – Т. 23. Нуцубидзе Ш.И. Петр Ивер и философское наследие античности: Проблемы ареопагитики. – Тбилиси, 1963. О святом Дионисии Ареопагите и его творениях//Христианское чтение . – 1848. – Ч. 2. Ольсен Г. О циклической и линейной концепции времени в трактовке античной и раннесредневековой истории//Цивилизации. – М., 1993. – Вып. 2. С.12–14. Омэнн Дж. Христианская духовность в католической традиции/Пер. с англ. – Рим; Люблин: Издательство Святого Креста, 1994. С.71–77. Попов И.В. Труды по патрологии. – Т. I: Святые отцы – II – IV вв. – Сергиев Посад, 1904. С.315–320. Попова Т.В. Византийская эпистолография//Византийская литература. – М.: Наука, 1974.  С.194–196. Прохоров Г.М. Корпус сочинений с именем Дионисия Ареопагита в древнерусской литературе//ТОДРЛ. –  1976. – Т. 31. Прохоров Г.М. Корпус сочинений с именем Дионисия Ареопагита в древнерусской литературе//ТОДРЛ. –  1976. – Т. 31. Прохоров Г.М. Послание Титу иерарху Дионисия Ареопагита в славянском переводе и иконография «Премудрость созда себе дом»//Труды Отдела древнерусской литературы. – Л.: Наука,  1978. – Т. 38. Прохоров Г.М. Послание Титу иерарху Дионисия Ареопагита в славянском переводе и иконография «Премудрость созда себе дом»//Труды Отдела древнерусской литературы. – Л.: Наука,  1978. – Т. 38. Реале Дж.,  Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 2: Средневековье (От Библейского послания до Макиавелли). – СПб.: ТОО ТК " Петрополис " , 1995.  

http://bogoslov.ru/person/2714657

— Господи! Прости меня мерзавца окаянного! Родителей моих ради, спаси мальчишечку, не дай помереть! Матерь Божья! Ради его матери, спаси мной убиенного! Господи! Меня накажи, убей меня — его спаси! Господи! Боже мой! Господи! Сколько я бился так — не помню. Сказали потом — полутора суток. В забытье впал. Очнулся — нары перед глазами в крови засохшей, лицо разбито, это я головой об них сильно стучался. Внутри пустота. Всё помню, ничего не чувствую, ничего не хочу, словно я умер уже. Слышу ключ в решётке клацнул, вошёл кто-то. Голос охранника моего: — Очнулся бедолага! И другой голос, тонкий такой, сипловатый: — Прохоров! Вставай! На выход с вещами! Так же, омертвело, встал, пиджак свой порванный подобрал, вышел. По коридору иду за охранником, мысль такая холодная, спокойная в голове: — побежать, что ли? Пристрелили бы уж скорей, без тягомотины, суда бы не было — родным позора. Но удержался. Ввели в кабинет, обшарпанный какой-то, грязной зеленой краской грубо покрашенный. Человек в гражданском сидит, видно — следователь. Молодой, чисто выбритый, «Шипром» пахнет, и глаза незлые. — Садитесь, Прохоров, можете курить (а я курил тогда «Казбек»- дорогие). — Повезло Вам, Прохоров — дело закрыто. Курсант в больнице очнулся, чувствует себя хорошо, даже врачи удивлены. Сидеть бы Вам за тяжкие телесные, да полковник приезжал, командир училища. Привёз письменные отказы от претензий всех побитых вами курсантов и ходатайство о прекращении дела. Я был против, но наверху дело замяли, видно училищу скандал не нужен. Вы свободны. Можете идти, вот пропуск на выход. Там внизу вас старик какой-то дожидается. Не попадайте к нам больше, Прохоров. Ничего не понимая, бесчувственный как бревно, словно обухом сзади ошарашенный, спускаюсь вниз в приёмное, навстречу — мой дед. Строгий, высокий, на груди полный «Георгий», в руке плеть держит, рядом охранник мой стоит, пожилой, усатый, видно только что говорили они о чём-то. Сверкнул на меня дед очами из под бровей кудлатых, да как вытянет кнутом плетёным из бычьей шкуры со всего маху, у меня аж дыханье от боли перехватило.

http://azbyka.ru/fiction/flavian/?full_t...

— М.Прохоров: Есть вопросы, например, связанные с нарушением правопорядка. И когда законы правопорядка не действуют, те, кто не хочет их решать, начинают переносить причины нарушения уголовного закона на вопросы национальные. Это всегда легко. Вспомните, например, беспорядки на Манежной площади. Я уже об этом говорил. Это что у нас — акт дружбы народов, или межконфессионального мира? Когда русский полицейский отпускает за взятки нерусского преступника — это что такое? Давайте эту тему обсуждать так, как она есть. Еще раз повторю, что преступления совершают преступники, а не нации. Но в обществе, которое эти вопросы не обсуждает, мы всегда боремся со следствием. А нужно делать это с причиной. Что-то в целом не так в обществе. Что-то не так в государстве. Нужно это разобрать и сделать программу, чтобы эти вопросы решить. Второй  ведущий: Разобрать  и сделать программу — так, мне кажется, могут говорить журналисты. А лидер партии, которая идет на выборы, не может говорить «Нужно разобрать и предложить программу».  Прохоров: Я просто не хочу опережать. У меня программа есть, просто я хочу ее в нужное время  представить обществу. Это тоже важнейшая часть политической технологии. Вот, например, на следующей неделе вы обязательно увидите наш манифест. Второй  ведущий: Вы знаете, дело в том, что  на сайте газеты «Известия» буквально несколько  минут назад появилась публикация, которая озаглавлена следующим образом: «Известия» ознакомились с программой «Правого дела». Она оказалась левее большевиков и смелее партии власти. И дальше я вам могу зачитать, а вы будете опровергать, или соглашаться.  — М.Прохоров: Убеждаю вас, что  в программой ознакомиться невозможно, потому что она существует в закрытом доступе и только в ближайшие дни будет опубликован Манифест. Я уже не в одной газете слышал…. — Я вам сейчас зачитаю, а вы опровергнете. «Михаил Прохоров предлагает совместить посты президента и председателя правительства, так как президент должен нести полную ответственность за действия министров» . Ложь? Да или нет? 

http://pravmir.ru/mixail-proxorov-i-vlad...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить ПРОХОРОВ ПЕТР ПАВЛОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Петр Павлович Прохоров (ок. 1840 - не ранее 1890), преподаватель Воронежского духовного училища Родился около 1840 года в селе Смердячей Девице (ныне село Девица Семилукского района Воронежской области) Воронежского уезда в семье священника. В 1861 году окончил Воронежскую духовную семинарию . Инспекторская отметка за сентябрь 1860 г.: " При крепком рассудке имеет добрый нрав и весьма большое усердие к наукам и видимо делается лучше и лучше в нравственности и науках " . 14 ноября 1861 года определен преподавателем в Воронежское духовное училище . 23 августа 1863 года назначен помощником инспектора, а с 1 сентября 1864 года - инспектором училища. С 3 мая 1865 года переведен на исправление такой же должности в Усть-Медведицком духовном училище . 27 января 1867 года вернулся на прежнюю должность; 3 ноября 1871 года съездом депутатов от духовенства Воронежского училищного округа был избран на должность смотрителя Воронежского духовного училища . Упоминается смотрителем в 1884 году . 28 июня 1890 года назначен псаломщиком к Архангельской церкви села Девицы Воронежского уезда . Использованные материалы   Памятная книжка Воронежской губернии на 1878/79 г.г., Адрес-календарь/Воронеж 1879, Издание Воронежского Статистического Комитета, с. 68   Памятная книжка Воронежской губернии на 1884 год.Отдел IV. Адрес-календарь/Воронеж 1884, Издание Воронежского Статистического Комитета, с. 42   Бывший смотрителем Воронежского духовного училища - Епархиальные распоряжения//Воронежские епархиальные ведомости, 1890, 15, с. 273 Редакция текста от: 01.05.2014 13:36:29 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " ПРОХОРОВ ПЕТР ПАВЛОВИЧ " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/23554.html

- Валентин Григорьевич, я хочу обратиться к нашей великой русской классике. Хочу вспомнить знаменитый монолог Чацкого из бессмертной грибоедовской комедии «Горе от ума»: Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве... Как современно звучит, не правда ли? - Удивительно современные строки, словно Россия пригвождена ими на веки вечные. Только теперь мы уже не можем искать «отечества отцов», нам бы пойти и собрать воедино сынов Отечества, которые и есть, конечно, и, должно быть, их немало. Но не в одном строю. Надо мобилизовать их и показать, откуда опасность. А что касается пьянки на «Авроре», события, к которому мы обратились вновь и не вернуться не могли, поскольку выяснилось, что презентация журнала «Русский пионер» сначала состоялась в Куршевеле, с которым русский олигарх породнился после известных событий, а затем повторена была на берегах Невы. А разгул, неприличные песни и прочее - всё это было заложено в журнале, и обойтись без этого никак бы не получилось. После Куршевеля только «Аврора», и ничто иное, могла соответствовать статусу этого события. Меня сперва удивило (поразило!), что там, на «Авроре», в куршевельской компании вроде бы неуместно оказались лица самого высокого ранга: министр федерального правительства госпожа Набиуллина, губернатор Санкт-Петербурга госпожа Матвиенко и прочие. И вынуждены были слушать похабные песни про русскую душу и много что еще, а затем, вероятно, вынуждены были аплодировать. «Как же так? - не укладывалось в моей голове. - Что же у нас происходит, куда мы катимся?» Теперь, познакомившись с этим самым «Русским пионером» и прочитав внимательно произведения его авторов, сплошь из знатной «элиты», я готов посочувствовать именитым гостям. А что им оставалось делать, если приглашение поступило от самого столь высокого олигарха, для которого нигде и ни в чем препятствий не существует? Я сам слушал по ТВ председателя правительства, который сначала попенял Прохорову за то, что деньги тот взял, а дело не сделал, но тут же и сообщил, что Прохоров его друг. В близких друзьях у этого олигарха полномочный представитель президента России Клебанов и помощник президента Дворкович. В недавней поездке президента в Париж его сопровождал (и не могло быть иначе), конечно, и Прохоров. В Париже, выступая перед высшим светом, он с очаровательной откровенностью признался, что он и есть тот самый Прохоров, который Куршевельский, и снискал аплодисменты.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/1...

München. 1842. – Quast, Die altchristliche Bauwerke ron Ravenua. Berlin. 1842. – Ferrario, Monumenti sacri e profane dell’imperiale e reale basilica di Sant Ambrogio. Milano. 1824. – Duca di Serradifalco, Del Duomo di Monreale e di alter chiese siculo-normanne. Palermo. 1838. – Seroux d’Agincourt, Histoire de l’art, т. 5. – Barbet de Jouy, Les mosaques chre1tiennes. (1-й выпуск: мозаики в Риме). Paris. 1857. – Прохорова, Христианские древности. – Сементовского, Киев, 1864. 65 В том же отношении заслуживает внимания и латинская рукопись Виргилия с миниатюрами IV или V в. в Ватиканской библиотеке. 68 Кроме описания самых библиотек, о миниатюрах смотр. Seroux d’Agincourt, Histoire de l’art, т. 5. – Waagen, Kunstwerke und Künstler in England und Paris. 1839. – Annibalis tit S. Clementis presbyteri card. Albani, Menologium Graecorum. Urbini. 1727. – Издания снимков с рукописей Московской Синодальной библиотеки, предпринятые Московским Публичным музеем. – Журналг. Прохорова: Христианские древности. – Для позднейших русских миниатюр мои Очерки. 69 Специальное сочинение о диптихах: Gori, Thesaurus veterum diptychorum consularium et eclessiasticorum. Florentise. 1759. – Описание слепков с диптихом в Арунделевом собрании, изданное Дидроном: Société d’Arundel. Prospectus. Paris. – На русском языке: об одном древнем диптихе, статья гр. Уварова в 1-м выпуске Древностей Московского Археологического Общества. – Филимонова об окладе Мстиславова Евангелия в Чтениях Общества Истории и Древн. Рос. 71 Срезневского, Древний Византийский ковчежец, в журнале г. Прохорова: «Христианские Древности». 72 Макария Археологич. описание церковных древностей в Новгороде и пр. 1860 II. Стр. 200, 218, 219 и проч. 73 Некоторые из пособий для этого отдела: кроме указанных сочинений о катакомбах: Filippo Buonarrotti, Osservazioni sopra alcuni frammenti di vasi antichi di vetro… ne’Cimiteri di Roma. Firenze. 1716. – Garrucci, Vetri ornate di figure in oro trovati nei cimiteri dei Cristiani primitivi di Roma. Roma. 1858 и 1864. – Odorici, Antichite1CristianediBrescia. Brescia. 1845. – Martigny, Dictionnaire. 4-е издание 1863. – Дидрона, Annales archeologiques. – Древности Российского государства. – Просвященного Саввы, Патриаршая Ризница. Москва. 1864 г. 74 Итальянские рисунки из издания Шульца и Кваста, а русские со снимков в Строгановской школе технического рисования. На наших рисунках латинские надписи Итальянских врат, как ненужные для нашей цели означены черточками. 75

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

Было несколько человек от Жириновского (двое или трое на наших десяти участках). От Миронова никого. От Путина на каждом участке от двух до пяти скучающих наблюдателей, по виду сотрудники бюджетных организаций. На вопрос, от кого они, сперва как-то сбивчиво говорили, что от Народного Фронта или от предприятия. После моего разъяснения, что наблюдатели могут быть только от кандидатов в президенты Жириновского, Зюганова, Миронова, Прохорова или Путина – отвечали, что «конечно, за Путина». Поразительно, как все остальные – идейные коммунисты, «белобантники», «либеральные» сторонники Прохорова – на каждом участке чувствовали себя единой командой. Не просто стояли рядом, без агрессии по отношению друг к другу, как это было уже на Болотной, — а именно были единой командой. Словно группа дайверов или альпинистов, которая сложилась случайно и временно — но понимают, что пока они вместе, они обязаны помогать и выручать друг друга. Единая наблюдающая Россия. Фото: Павел Гонтарь (pitbul25), photosight.ru На участке 1830 уже в воздухе, в лицах членов избирательной комиссии, которые регистрировали меня как представителя СМИ, в неприязненном взгляде полиции чувствовалась напряженность. Молодой мужчина и женщина (по виду – вчерашние студенты) стояли посреди помещения рядом, плечом к плечу, выпрямившись, словно держа оборону. Во все глаза смотрели за столиками с книгами избирателей. — Добрый день, я представитель СМИ. Вы наблюдатели? — Да. — От кого? — Если мы скажем от кого, это может быть истолковано как агитация. — Но мне, как представителю СМИ, это важно. — Мы можем назвать нашу фамилию, и вы спросите у председателя комиссии, от кого мы. Называют свои фамилии — одну и ту же. Значит, муж и жена. Фамилия очень известная в истории России 19 – начала 20 века. Решил проверить свою интуицию. Еще раз подхожу к председателю комиссии: — Извините, что отрываю. Правильно я понимаю, что чета таких-то – наблюдатели от Прохорова? Председатель (несколько испуганно): — Да. А вы что, уже знаете их?

http://pravmir.ru/edinaya-nablyudayushha...

Во-первых, давайте главное. Президент Путин был от Бога, или его поставил господин Ельцин? Если Борис Николаевич – бог – то я совершенно согласна. Но мы с вами существуем не в системе сакральной монархии, зачем мы тогда вообще что-нибудь выбираем, если все от Бога? Что касается семьи. Я знаю, вы глубоко верующий человек,и глубоко это уважаю. Я считаю, что если человек искренне верит – это самое главное, но это опять же вещь личная. Скажите мне, пожалуйста, если человек не женат, почему вы считаете, что он не в состоянии понимать какие-то нужды? Подождите, не перебивайте меня, Никита Сергеевич, дайте договорить… Никита Михалков: Я слушаю внимательно, я вас не перебиваю. Ирина Прохорова: А что, извините меня,  лучше? Что, с точки зрения верующего человека, хуже: быть несколько раз женатым и оставлять жен с детьми, или быть ответственным человеком, ждать свою любовь и не считать возможным легкомысленно к этому относиться? Никита Сергеевич, это вопрос, между прочим, на засыпку. И еще замечу, что быть женатым — это не индульгенция от грехов, согласитесь. Никита Михалков: Конечно, абсолютно верно. Ирина Прохорова: Я не помню, чтобы кто-нибудь спрашивал про личную жизнь господина Зюганова, Жириновского. Ведь и у них есть жены, которых никто не видел. Почему-то все беспокоятся, что мой брат не женат. Вот эти 17 миллиардов, подозреваю, они как-то беспокоят девушек на выданье. Я надеюсь, мой брат не заваляется и как-нибудь найдет девушку, женщину, которая достойна его. Что касается религии. Давайте так. Мы живем в многоконфессиональном государстве. То, что большинство людей у нас – православные, многие люди, как и я, неоцерковленные, но мне главное, что здесь есть уважение. В конституции записано право вероисповедования, но и право, наверное, не верить. И, скажите мне честно, что важнее: надеть крест и Богу молиться, как у нас многие коммунисты, которые еще пару десятков лет назад активно гоняли истинно верующих. Вот многие мои друзья были верующими в 70-80-х годах, когда это было опасно. Их исключали из комсомола, их гнали отовсюду, их заставляли отречься, и теперь те же самые люди, которые гоняли, первые неистово молятся Богу. Знаете, я бы разобралась вот с этой нравственностью. А завтра у нас будет модно быть мусульманином. И эти люди бросятся  в другую религию или вообще в атеизм.

http://pravmir.ru/debaty-o-kulture-irina...

В нашей стране на протяжении двухсот лет, еще с декабристов, говорят такие же разговоры. Все выходят и говорят: слушайте, ну что им было надо? Обласканные властью герои первой отечественной войны, поместья, дамы, балы и т.д., жена, да. Взяли, всем рискнули, обрекли себя с точки зрения официоза на бесчестье, казни и т.д. и 30 лет провели в ссылках. Знаете, я была ребенком и тоже думала: и что им было надо? Но чем больше я живу на свете, тем больше я их понимаю. Потому что даже успешный человек — гражданин и патриот. И если он сам преуспел, благодаря своему таланту, удачливости, инициативе, и  если он не совсем слепой – его волнует, что происходит в стране. Можно, конечно, сказать: да, я состоялся, и плевать мне на всех. А вот не плевать. Знаете, мы много ездим. Брат пять лет работал в «Норильском Никеле». Столичные люди живут, бывает, и не видят, что у них под боком. Но когда ты начинаешь ездить по стране и видеть, в каком состоянии находится страна, как талантливые люди не могут выбиться из нищеты, то вообще-то появляется некоторое гражданское чувство. А у нас считается, что успешные люди, особенно из бизнеса, как-то выключаются из этой категории. Они не могут быть гражданами, и это будто подсознательно происходит. Вот великий режиссер может быть гражданином, а талантливый бизнесмен гражданином быть не может. Никита Михалков: Почему? Ведь я же не иду в президенты? Ирина Прохорова: Это по умолчанию. Но не в этом дело. Я говорю о гражданском чувстве. Никита Михалков: О чем мы говорили? О декабристах? Правильно, понимаю. Но человек, который был свидетелем этого, назвал это «колебанием умов, ни в чем не твердых» — Александр Сергеевич Грибоедов. И когда Пушкин писал свое письмо, мы все в школе читали, что он говорил, что  он был бы с ними. Я точно не помню цитату, но смысл: при всей преступности замыслов моих товарищей я был бы с ними. Поэтому в данном случае мне трудно представить себе… Ирина Прохорова: Я говорю сейчас, что мой брат никак не призывает к революции. Мы хотим как раз честных выборов и эволюционного развития. Я как раз попыталась объяснить, что люди, имеющие все, могут поставить все на карту, потому что им небезразлично, в какой стране они живут.

http://pravmir.ru/debaty-o-kulture-irina...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010