— Мальчик? Мальчик? — болезненным голосом спросила она Арину Прохоровну. — Мальчишка! — крикнула та в ответ, увертывая ребенка. На мгновение, когда она уже увертела его и собиралась положить поперек кровати, между двумя подушками, она передала его подержать Шатову. Marie, как-то исподтишка и как будто боясь Арины Прохоровны, кивнула ему. Тот сейчас понял и поднес показать ей младенца. — Какой... хорошенький... — слабо прошептала она с улыбкой. — Фу, как он смотрит! — весело рассмеялась торжествующая Арина Прохоровна, заглянув в лицо Шатову. — Экое ведь у него лицо! — Веселитесь, Арина Прохоровна... Это великая радость... — с идиотски блаженным видом пролепетал Шатов, просиявший после двух слов Marie о ребенке. — Какая такая у вас там великая радость? — веселилась Арина Прохоровна, суетясь, прибираясь и работая как каторжная. — Тайна появления нового существа, великая тайна и необъяснимая, Арина Прохоровна, и как жаль, что вы этого не понимаете! Шатов бормотал бессвязно, чадно и восторженно. Как будто что-то шаталось в его голове и само собою, без воли его, выливалось из души. — Было двое, и вдруг третий человек, новый дух, цельный, законченный, как не бывает от рук человеческих; новая мысль и новая любовь, даже страшно... И нет ничего выше на свете! — Эк напорол! Просто дальнейшее развитие организма, и ничего тут нет, никакой тайны, — искренно и весело хохотала Арина Прохоровна. — Этак всякая муха тайна. Но вот что: лишним людям не надо бы родиться. Сначала перекуйте так всё, чтоб они не были лишние, а потом и родите их. А то вот его в приют послезавтра тащить... Впрочем, это так и надо. — Никогда он не пойдет от меня в приют! — уставившись в пол, твердо произнес Шатов. — Усыновляете? — Он и есть мой сын. — Конечно, он Шатов, по закону Шатов, и нечего вам выставляться благодетелем-то рода человеческого. Не могут без фраз. Ну, ну, хорошо, только вот что, господа, — кончила она наконец прибираться, — мне идти пора. Я еще поутру приду и вечером приду, если надо, а теперь, так как всё слишком благополучно сошло, то надо и к другим сбегать, давно ожидают. Там у вас, Шатов, старуха где-то сидит; старуха-то старухой, но не оставляйте и вы, муженек; посидите подле, авось пригодитесь; Марья-то Игнатьевна, кажется, вас не прогонит... ну, ну, ведь я смеюсь...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1932...

Верхом цинизма было рассуждение Прохорова о социальных льготах. Сравнивая различные страны, он сказал, что в Европе высокая производительность труда сочетается с высокими социальными льготами, в Азии при высокой производительности труда низкие социальные льготы, а в России низкая производительность труда и высокие социальные льготы. И выходит, что господа Прохоровы и Ермольники хотят увеличить производительность труда за счет его интенсификации в виде обязательной шестидесятичасовой рабочей недели и снижения социальных льгот и гарантий, которых итак уже все меньше и меньше, т.е. нас хотят заставить функционировать по азиатской модели. Итак, чего же добивается Прохоров, озвучивая самое непопулярное предложение, в случае реализации которого подавляющее большинство россиян окажется на самом дне жизни? Ответа два. Либо Прохоров и люди, которых он представляет, совсем потеряли нюх и, по слову Никиты Михалкова, утратили всякое понимание того, где они живут и что делают, т.е. попросту потеряли разум и взбесились с жиру, как всегда говорили в народе про зарвавшихся богачей. Либо Прохоров выступил в роли провокатора, желая спровоцировать недовольство народа, а затем, пользуясь грубой силой, подавить недовольство в крови и установить олигархическую диктатуру, утраченную в свое время при президентстве В.В. Путина . При этом очевидно, что Запад и пальцем не пошевелит, чтобы защитить права россиян, подавляемых капиталом. Прохоров и ему подобные это прекрасно знают. Какими бы соображениями ни руководствовался Прохоров, он провоцирует социальный конфликт, который может перерасти в бунт, ведущий Россию к распаду и гибели. А может быть в этом и состоит истинная цель наших буржуинов, которые уже обо всем договорились с проклятыми западными буржуинами? Тогда я советую им перечитать гениальную «Сказку о Мальчише-Кибальчише», которая очень плохо закончилась для всех буржуинов, но особенно для предателей Родины. Капитализм в России смотрится как на корове седло. На корове под седлом далеко не ускакать, да и молока с нее не получишь, потому что корова под седлом вряд ли будет стремиться к повышению надоя. Нельзя не прийти к выводу, глядя на нашу современную Россию, что не предназначена русская земля для капитализма. Перегородочная Европа предназначена, а степная Россия нет. Степная кобылица никогда не станет свиньей, ничего с этим не поделаешь. Поэтому, как ни крути, социализм является органичной формой русской жизни. Разумеется, я имею в виду социализм без коммунистической идеологии. А вот еще одно соображение в этой связи. Монархию в России свергла буржуазная революция, и за это русская буржуазия получила возмездие в ходе социалистической революции. Так что винить в русской смуте начала XX века следует, прежде всего, недоразвитый русский капитализм. И сегодня он такой же недоразвитый. И развитым никогда не станет, прежде всего, по моральным причинам.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/11/17/ma...

Потому что, во-первых, я должен сказать, что ваш брат спас мою картину «Двенадцать». Если бы он не помог, то она бы могла и не получиться, то есть она бы могла и не выйти. Поэтому, так сказать, вспоминаю с большим уважением и благодарностью то, как он отнесся к нашей беде. Но меня интересует вот что. Мне хотелось поговорить с ним как избирателю с человеком, который хочет прийти во власть. Ирина Прохорова: Я, конечно, не смогу полностью заменить брата в этом разговоре, но по поводу культуры что-нибудь скажу. Никита Михалков: У меня нет задачи заставить вас отвечать за вашего брата – абсолютно. Я вообще испытываю большое чувство, так сказать, благодарного восхищения, что он самого близкого человека подпустил вот в эти  разговоры. Ирина Прохорова: Но вы ведь не зверь какой, замечательный режиссер и актер. Дебаты о культуре Никита Михалков: Меня интересует не только культура, но вообще все то, в чем мы сейчас варимся.  Потому что когда я читаю слоган на его прекрасной фотографии: «Новый Президент – новая Россия», у меня сразу возникает вопрос: «А какая это – новая  Россия? Что такое – новая Россия?» Мы все время получаем новую Россию, которая во многом хуже становится, чем та, что была. И когда мне говорят: «Будет новый президент и будет новая Россия», я сразу, автоматически, нажимаю на тормоза: «Стоп, секунду. Расскажите мне». Понимаете? Ирина Прохорова: Я поняла. Во-первых, не было счастья – несчастье помогло. У меня есть такая замечательная возможность с вами познакомиться Никита Михалков: И у меня тоже. Ирина Прохорова: Ваши фильмы всегда любила и люблю, и вообще, слежу за многими интересными событиями, с вами связанными. А знаете, хотела бы вот что сказать по поводу нового, старого. Знаете, это вопрос моему брату – почему он идет во власть. Если раскрыть вопрос – он такой интересный: а что ему, собственно, надо? Он успешный, богатый, красивый. Может жить в Ницце. Этот вопрос, который люди задают, говорит о многом. Складывается странное впечатление и хочется спросить: что, во власть нужно идти убогим, несостоявшимся? Для чего? Чтобы разбогатеть, что ли?

http://pravmir.ru/debaty-o-kulture-irina...

______________________ - Мальчик? Мальчик? - болезненным голосом спросила она Арину Прохоровну. - Мальчишка! - крикнула та в ответ, увертывая ребенка. На мгновение, когда она уже увертела его и собиралась положить поперек кровати, между двумя подушками, она передала подержать его Шатову. Marie, как-то исподтишка и как будто боясь Арины Прохоровны, кивнула ему. Тот сейчас понял и поднес показать ей младенца. - Какой... хорошенький... - слабо прошептала она с улыбкой. - Фу, как он смотрит! - весело рассмеялась торжествующая Арина Прохоровна, заглянув в лицо Шатову; экое ведь у него лицо! - Веселитесь, Арина Прохоровна... Это великая радость... - с идиотски-блаженным видом пролепетал Шатов, просиявший после двух слов Marie о ребенке. - Какая такая у вас там великая радость? - веселилась Арина Прохоровна, суетясь, прибирая и работая как каторжная. - Тайна появления нового существа, великая тайна и необъяснимая, - Арина Прохоровна, и как жаль, что вы этого не понимаете! Шатов бормотал бессвязно, глупо и восторженно. Как будто что-то колебалось в его голове и само собою без воли его выливалось из души. - Было двое и вдруг - третий человек, новый дух, цельный, законченный, как не бывает от рук человеческих; новая мысль и новая любовь, даже страшно... И нет выше на свете! - Эк напорол! Просто дальнейшее развитие организма, и ничего тут нет, никакой тайны, - искренно и весело хохотала Арина Прохоровна, - этак всякая муха Но вот что: лишним людям не надо бы родиться. Сначала перекуйте так все, чтобы они не были лишние, а потом и родите их. А то вот его в приют послезавтра тащить... Впрочем, это так и надо. ______________________ Вот он, просвет к древним религиям, к Фивам египетским, Вавилону халдейскому, к обрезанию - Авраама. Если рождение и в основе обоюдо-полость - мистико-религиозны, то " Бог всяческая и во всем " , и в травке, и в звездочке; в человеке как в мухе. Тогда храм наполнится травами, и звездами, и ликами животно-поклоняемыми. Тут же разрешается и вопрос, есть ли и возможны ли " лишние дети " , " незаконнорожденные " . Это место следует иметь в виду при излагаемой дальше полемике о незаконнорожденных. В. Р-в.

http://predanie.ru/book/219719-semeynyy-...

Прохоров обещает помочь усыновителям детей, пострадавших от «антимагнитского закона» 21 декабря, 2012. Новостная служба ‘Мы готовы выделить по 50 тысяч долларов каждой семье, которая возьмет этого ребенка’, — отметил Прохоров. 21 декабря. ПРАВМИР. Бизнесмен, председатель федерального политкомитета партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров заявил 21 декабря, что его партия выделит денежную помощь семьям — усыновителям детей, которые могут пострадать от принятия «закона Димы Яковлева». Об этом сообщает РИА новости . Он рассказал, что решение о материальной поддержке семей усыновителей было принято на заседании руководящего органа партии и коснется 46 детей, которые могут пострадать от  запрета усыновлять детей американскими гражданами. «Мы готовы выделить по 50 тысяч долларов каждой семье, которая возьмет этого ребенка», — отметил Прохоров. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 декабря, 2015 10 ноября, 2015 10 ноября, 2021 24 апреля, 2018 1 января, 2018 28 декабря, 2017 14 июня, 2016 1 апреля, 2016 28 декабря, 2015 24 декабря, 2015 10 ноября, 2015 10 ноября, 2021 24 апреля, 2018 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/proxorov-obeshhaet-pom...

82 . Острогорски Г. Света Гора после Маричке битке//Зборник филозофског факультета. Београд, 1970. Кн. XI–I. С. 277–282. 83 . Острогорски Г. Светогорски исихасти и ньихови противници//Собрана дела. Београд, 1970. Кн. 5. С. 203–223. 84 . Острогорски Г. Серска облает после Душанове смерти//Посебна издала Византолошког институт. Београд, 1965. Кн. 9. 85 . Павлович Λ. Култови лица код Срба и Македонца. Смедерево, 1966. 86 . Петкович Вл. Р. Преглед црквених споменка кров повесницу српског народа. Београд, 1950. 87 . Попов Хр. Евтимий, последен Търновски и Трапезицки патриарх (1375–1394). Пловдив, 1901. 88 . Попруженко М. Г. Синодик царя Бориса: Исследование. Одесса, 1899. Т. 2. 89 . Порфирий (Успенский) , епископ. Восток христианский. Афон: История Афона. Киев, 1877. Ч. 3, отд. 1; СПб., 1892. Ч. 3, отд. 2. 90 . Порфирий (Успенский) , епископ. Отрывки из путешествий в Метеорские монастыри в Фессалии в 1859 году. Киев, 1866. 91 . Прохоров Г. М. Культурное своеобразие эпохи Куликовской битвы//ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 34. С. 3–17. 92 . Прохоров Г. М. Повесть о Митяе: Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы. М., 1978. 93 . Прохоров Г. М. Сочинения Давида Дисипата в древнерусской литературе//ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 33. С. 32–54. 94 . Прохоров Г. М. Филофей Коккин о пленении и освобождении Гераклитов//ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 33. С. 253– 260. 95 . Прохоров Г. М. Этническая интеграция в Восточной Европе в XIV веке: (От исихастских споров до Куликовской битвы)//Докл. Отд. этнографии и Геогр. об-ва СССР. Л., 1966. Вып. 2. С. 81–110. 96 . Путеводитель по Святой Афонской Горе. 8-е изд. М., 1903. 97 . Paдojuчuч Б.. Сп. Гpuropuje из Горшака//Кньижевна збиванья и ствараньа код Срба у средньем и у турско доба. Матица Српска, 1967. С. 189–214. 98 . Paдojuчuч Б.. Сп. Jakob Серский кньиголубац и песник српски XIV век//Творци и дела старе српски кнэижевности. Титоград, 1963. С. 125–130. 99 . Радосальевич Jobah, протосиннел. Исихазам. Београд, 1985. 100 . Радошевич С. М. Монах Joacaф – послед и Неманьич//Православъе. 1978. 15 фебруара; 1 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/prp...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «„Смешарики“ станут классикой российской анимации. Мало того, они станут классикой российского детства»,  — говорил создатель мультсериала в 2007 году и объяснял почему 13 мин., 01.01.2008 30 августа в возрасте 72 лет скончался художественный руководитель и создатель мультсериала «Смешарики» Анатолий Прохоров. В 2007 году Анатолий Прохоров дал интервью нашему журналу. Мы предлагаем перечитать его сегодня со светлой памятью об этом человеке. Он в профессии уже тридцать лет, но не считает это большим сроком. Он не политик и не философ, но его мысли доступны миллионам. Он не любит поучать, но обречен воспитывать. Он должен быть очень ответственным и взрослым, потому что каждый день имеет дело с детьми. Он создает мультфильмы. Анатолий Прохоров — художественный руководитель студии компьютерной анимации «Петербург». У него есть доступ к сердцам почти всех малышей страны. Но чтобы иметь право обращаться к ним, он стремится воспитать и вырастить самого себя. Он верит, но пока не нашел свою религию. Поэтому сегодня он говорит о том, что знает очень хорошо — о «Смешариках». Почти двадцать лет российская анимация была в кризисе. За это время целое поколение детей выросло на современной продукции фирмы «Дисней», и потому сегодня каждый новый отечественный мультфильм становится событием. «Смешарики» стали первым российским анимационным сериалом. Уже три года как забавные круглые персонажи завладели вниманием не только маленьких зрителей, но и взрослых. Удивительно, что художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров в юности вовсе не собирался снимать мультфильмы. Закончив физический факультет МГУ, защитил кандидатскую диссертацию – а в итоге занялся детской мультипликацией. О «Смешариках» Анатолий Прохоров рассказывает очень трепетно и с удовольствием. Впрочем, об анимации в целом он говорит не менее охотно. Фото: erazvitie.org Читайте отклик на эту статью мультипликаторов Эдуарда Назарова и Юрия Норштейна Пропавшая драматургия

http://foma.ru/anatolij-proxorov-v-logik...

219 . Пашуто В. Т., Очерки по истории Галицко-Волынской Руси. М., 1950. 220 . Пашуто В. Т., Образование Литовского государства. М., 1959. 221 . Павлов А. С. , О начале Галипкой и Литовской митрополии и о первых тамошних митрополитах по византийским документальным источникам XIV века. Русское Обозрение, 1894, III, май. 222 . Павлов А. С. , Критические опыты по истории древнейшей греко-русской полемики против латинян. СПб., 1878. 223 . Попов А. , Историко-литературный обзор древнерусских полемических сочинений против латинян (XI-XV вв.). М., 1875. 224 . Православный Палестинский Сборник, СПб., 1881–1917. 225 . Повесть временных лет. Ред. Д. С. Лихачев, М.-Л., 1950, ч. I-II. 226 . Приселков М. Д., История русского летописания. Л., 1940. 227 . Приселков М. Д., Ханские ярлыки русским митрополитам. Записки историко-филологического факультета Петроградского университета, 133. Пгр., 1916. 228 . Приселков М. Д. и Фасмер М. Р., Отрывки В. И. Бенешевича по истории русской церкви. Известия Отдела русского языка и словесности Академии Наук, XXI, 1916. 229 . Прохоров Г. М., Этническая интеграция в Восточной Европе в XIV веке. (От исихастских споров до Куликовской битвы). Доклады отделения этнографии, вып. 2. Географическое общество СССР, Л., 1966. 230 . Прохоров Г. М., К истории литургической поэзии. Гимны и молитвы Филофея Коккина. ТОДРЛ, XXVII, 1973. 231 . Прохоров Г. М., Келейная исихастская литература в библиотеке Троице-Сергиевой лавры с XIV до XVII вв. ТОДРЛ, XXVIII, 1974. 232 . Прохоров Г. М., Летописная повесть о Митяе. ТОДРЛ, XXX, 1976. 233 . Прохоров Г. М., Повесть о Митяе. Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы. Ленинград, 1978. 234 . Православный Собеседник, Казань, 1855–1917. 235 . Полное Собрание русских летописей (ПСРЛ), СПб.-М. 236 . Памятники древнерусского канонического права, I. Русская историческая библиотека, VI, СПб., 1880. 237 . Рогожский летописец. ПСРЛ, X, М., 1965. 238 . Соболевский А. И., Южнославянское влияние на русскую письменность в XIV-XV вв. СПб., 1894.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

На мгновение, когда она уже увертела его и собиралась положить поперек кровати, между двумя подушками, она передала его подержать Шатову. Marie, как-то исподтишка и как будто боясь Арины Прохоровны, кивнула ему. Тот сейчас понял и поднес показать ей младенца. — Какой… хорошенький… — слабо прошептала она с улыбкой. — Фу, как он смотрит! — весело рассмеялась торжествующая Арина Прохоровна, заглянув в лицо Шатову. — Экое ведь у него лицо! — Веселитесь, Арина Прохоровна… Это великая радость… — с идиотски блаженным видом пролепетал Шатов, просиявший после двух слов Marie о ребенке. — Какая такая у вас там великая радость? — веселилась Арина Прохоровна, суетясь, прибираясь и работая как каторжная. — Тайна появления нового существа, великая тайна и необъяснимая, Арина Прохоровна, и как жаль, что вы этого не понимаете! Шатов бормотал бессвязно, чадно и восторженно. Как будто что-то шаталось в его голове и само собою, без воли его, выливалось из души. — Было двое, и вдруг третий человек, новый дух, цельный, законченный, как не бывает от рук человеческих; новая мысль и новая любовь, даже страшно… И нет ничего выше на свете! — Эк напорол! Просто дальнейшее развитие организма, и ничего тут нет, никакой тайны, — искренно и весело хохотала Арина Прохоровна. — Этак всякая муха тайна. Но вот что: лишним людям не надо бы родиться. Сначала перекуйте так все, чтоб они не были лишние, а потом и родите их. А то вот его в приют послезавтра тащить… Впрочем, это так и надо. — Никогда он не пойдет от меня в приют! — уставившись в пол, твердо произнес Шатов. — Усыновляете? — Он и есть мой сын. — Конечно, он Шатов, по закону Шатов, и нечего вам выставляться благодетелем-то рода человеческого. Не могут без фраз. Ну, ну, хорошо, только вот что, господа, — кончила она наконец прибираться, — мне идти пора. Я еще поутру приду и вечером приду, если надо, а теперь, так как все слишком благополучно сошло, то надо и к другим сбегать, давно ожидают. Там у вас, Шатов, старуха где-то сидит; старуха-то старухой, но не оставляйте и вы, муженек, посидите подле, авось пригодитесь; Марья-то Игнатьевна, кажется, вас не прогонит… ну, ну, ведь я смеюсь…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Переведено на славянский язык: «Владыко Господи Боже наш, высокий и славный Человеколюбче...». Нет даных об издании. Прохоров Г. М. «Так воссияют праведники…»… С. 170, а. 23) Молитва в общей нужде 2 Нет данных Переведено на славянский язык: «Владыко Господи Боже наш, иже составным и безначалным Своим Словом и животворным...». Нет даных об издании. Прохоров Г. М. «Так воссияют праведники…»… С. 170, б. 24) Молитва по акафисте и каноне к Богородице Нет данных Переведено на славянский язык: «Нескверная, неблазная, нетленная, пречистая, пренепорочная...». Издано: Напечатана при Акафисте Покрову: Акафисты различны. Почаев, 1776 г. Прохоров Г. М. «Так воссияют правед-ники…»... С. 170. 25) Молитвы Богородице Одигитрии 1 Нет данных Переведено на славянский язык: «О, всенепорочная Пресвятая Дево Богородице, Владычице Одигытри...». Нет даных об издании. Прохоров Г. М. «Так воссияют праведники…»… С. 170–171, а. 26) Молитвы Богородице Одигитрии 2 Нет данных Переведено на славянский язык: «Пресвятая Дево Одигитрие, Владычице Богородице...». Нет даных об издании. Прохоров Г. М. «Так воссияют праведники…»… С. 170–171, б. 27) Молитва Богородице по случаю ее нового явления Переведено на славянский язык, с надписанием: «О новояленых ея чудес, еже по пленени явльшееся в Ираклии». Издано: Philotheos Kokkinos. Ποιητικ ργα. Edited by Petroula Kourtesidou… p. 251–254. Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 344, 376. Дунаев А. Г. Исихазм: аннотированная библиография… С. 420, п. 1431. Сырку П. К истории исправления книг в Болгарии… С. 89–90 (перевод). 28) Молитва к Богородице (в день Благовещения) Нет данных Издано: Philotheos Kokkinos. Ποιητικ ργα. Edited by Petroula Kourtesidou… p. 255–259. Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 345. 29) Молитва к Богородице (особая, т.е. монашеская) Нет данных Издано: Philotheos Kokkinos. Ποιητικ ργα. Edited by Petroula Kourtesidou… p. 260. Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 345–346. 30) Молитва к Богородице (в честь ее праздника) Нет данных Издано: Philotheos Kokkinos. Ποιητικ ργα. Edited by Petroula Kourtesidou… p. 261–264.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010