Ser. 5. Vol. 6 (8). P. 89; Ramsay W. M. Op. cit. P. 280 ss.; cp. Idem. The Late Professor Hort II//The Expositor. 1893. Ser. 4. Vol. 7 (1). P. 73). 572 Eusebius Caesariensis. Historia Ecclesiastica II, 16, PG 20, 173; cp. Idem. Chronicorum, lib. II, PG 19, 539; Hieronymus Stridonensis. De viris illustribus, 8, PL 23, 621; cp. Idem. Interpretatio Chronicae Eusebii Pamphili, PL 27, 578 ss. По Евсевию, Марк был первым епископом александрийским и сменен Аннианом в 8-й год Нерона (Eusebius Caesariensis. Chronicorum, lib. II, PG 19, 543), каковую дату Иероним относит к смерти евангелиста (Hieronymus Stridonensis. De viris illustribus, 8, PL 23, 622), между тем в Constitutiones apostolicae VII, 46, PG 1, 1052 именно Анниан является первым предстоятелем александрийской церкви по назначению Марка, который, по Епифанию, был отправлен в Египет св. ап. Петром после написания Евангелия (Epiphanius Constantiensis. Panarion, haeres. 51, 6, PG 41, 900). 573 Eusebius Caesariensis. Chronicorum, lib. II, PG 19, 539; Hieronymus Stridonensis. Interpretatio Chronicae Eusebii Pamphili, PL 27, 579; cp. Chronicon Paschale, PG 92, 560. 574 В латинском переводе «Анналов» Евтихия место, о котором идет речь: Eutychius Alexandrinus. Annales, PL 111, 982. -Ред. 576 Cm. Hamack A. Geschichte der altchristlichen Litteratur bis Eusebius. Theil 2: Die Chronologie. Bd. 1: Die Chronologie der Litteratur bis Irenaeus. Leipzig, 1897. S. 70 ss., 124. 577 Cm. Tischendorf C. Acta apostolorum apocrypha. Lipsiae, 1851. P. 73. [Апокриф принято сейчас называть «Деяния Варнавы: странствия и мученичество св. апостола Варнавы » и относить к V в. -Ред.] В «Климентинах» представляется, что сам Варнава пребывал в Египте и здесь поддерживал учение св. ап. Петра (см., например, Pseudo-Clemens Romanus. Homilia I, 9 и 15, PG 1, 64 и 72). 578 Eusebius Caesariensis. Historia Ecclesiastica II, 24, PG 20, 205. [Вероятно, неточность Глубоковского: в указанном месте говорится лишь, что «на восьмом году царствования Нерона первым после евангелиста и апостола Марка управление Александрией получил Анниан, муж боголюбивый и во всем удивительный».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

412 De homine agi nulla dubitatio est; hic cum ex duabus substantiis constet, ex corpore et anima (Adv. Marc., IV.37; cp. Scorp., 9; Adv. Prax., 16; De resurr., 45). 413 Ita vocabulum homo consertarum substantiarum duarum quodam modo fibula est: sub quo vocabulo, non possunt esse nisi cohaerentes. Cp. De anima, 9: Hic erit homo interior, alius exterior, dupliciter unus. Лишь иногда Тертуллиан в риторических целях отождествляет человека с одной лишь душой, totum, quod sumus, anima sit; denique sine anima nihil sumus, ne hominis quidem, sed cadaveris nomen (De carn. Chr.,12; cp. De test, anim., 1; De anima, 13). Другое встречающееся у Тертуллиана традиционное определение человека – animal rationale, intellectus et scientiae capax (Adv. Marc., II.4; Adv. Prax., 5). 414 afflatus Dei, id est anima. Cp. De resurr., 7: animae suae (sc. Dei) umbra, spiritus sui aura, oris sui opera. 415 Подобное воззрение на душу как часть (πσπασμα) мирового Духа (πνεμα) было свойственно стоикам. См. Dilogenes Laertius, VII.143; 156; Plutarchus, De comm, not., 46 ,1084e; SVF II. 780; II.785. 417 Capit etiam imaginem spiritus dicere flatum. Nam et ideo homo imago Dei, id est spiritus: Deus enim spiritus. Imago ergo spiritus, flatus. В другом месте (De anima, 10) Тертуллиан отождествляет душу и дух, понимаемый в смысле человеческого дыхания, которое производит душа, а не в смысле Духа Божия: ut ipsa sit anima spiritus, dum ipsius est spirare, cujus et vivere... Ita cum de animaet spiritu agitur, ipsa erit anima spiritus, sicut ipsa dies lux. 418 См. выше, § 2.3.2. Эти две черты образа Божия в человеке –разумность и духовность – прямо соотносятся со Вторым и Третьим Лицом Св. Троицы, вместе с Которыми Бог Отец создал человека и создал подобного Им (quibus similem, Adv. Ргах., 12). 419 Liberum et sui arbitrii et suae potestatis invenio hominem a Deo institutum, nullam magis imaginem et similitudinem Dei in illo animadvertens, quam ejusmodi status formam (II.5). 420 habens illas utique lineas Dei, qua immortalis anima, qua libera et sui arbitrii, qua praescia plerumque, qua rationalis, capax intellectus et scientiae... et in his imago. «Предведение» (praescia) и «обладание мышлением и знанием» (capax intellectus et scientiae) сводятся к основному свойству души – ее «разумности» (rationalis).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

63. 141). Правда, Апостол Иоанн употребляет ζω и ζω ανιος, по-видимому, безразлично, одно вместо другого ( Ин.3:36, 5:39, 6:34 сл.; Ин.6:47 сл.; Ин.6:53 сл.; 1Ин.1:2, 3:14 сл.; 1Ин.5:11–13 ); но не правильнее ли предположить, что ζω у Апостола Иоанна потому имеет столь богатое содержание, что при этом Апостол постоянно мыслит определение ανιος, которое часто и ставит? 574 Jelf, А Grammar, §816, 6; ср. Grimm , Lexicon graeco-latinum, р. 318; D ü sterdieck – в комментарии. 575 Grimm, Lexicon graeco-latinum, р. 377–378; Godet F ., Commentaire sur 1’ Évangile de Saint Jean. Edit. 3. Paris 1885. T. II, p. 38; Stevens , The Johan. Theolog. p. 90; Jelf , A Grammar, § 638, III, 1 d .; cp. § 905, 3 e . 577 Cremer, Bibl.-theolog. Wörtorb., S. 547–548; Grimm , Lexicon graeco-latinum, p. 245; Gerh . Heine ,Synonymik des neutestamentlichen Griechisch, S. 168. 578 Winer, Grammat. d. neutest. Sprachid., §53, 7 b , S, 412; Jelf , A Grammar, §376, e , obs, 1; §769, 2. 579 Quia quicunque societatem eum Deo habere desiderant, primo ecclesiae societati debent adunari ( Beda ). 587 Winer, Grammatik d. neutest. Sprachid., §41, в , S. 275; Jelf , A Grammar, §854, I; Düsterdieck – в комментарии. 589 B. Weiss, Der Johanneische Lehrbegriff, S. 51–53; Stevens , The Johannine Theology, p. 9. 10; Er. v. Schrenk , Die Johanneische Anschauung vom «Leben», S. 86 ff. 590 Cp. Cremer , Bibl.-theolog. Wörterbuch, S. 84–86. Свящ. П. Светлов , Значение Креста в деле Христовом. Опыт изъяснения догмата искупления. Киев 1893, гл. VII, стр. 377–412. 593 Trench, Synonyms of the N. T., p. 240; cp., впрочем, проф. А. А. Некрасова , Чтение греческого текста Деяний и Посланий Апостольских, Казань 1892, стрн. 25. 594 Stevens, The Johannine Theology, p. 136–138; cp. Cremer , Bibl.-theol. Wörtb., S. 135–140; Grimm , Lexicongraeco-latinum, p. 19. 20. 597 Herrn. Schultz, Alttestamentliche Theologie, 4 Aufl. Göttingen 1889. S. 540–541. Cremer , Bibl.-theolog.Wörterbuch, S. 295–298. 600 Jelf, A Grammar, § 803. 3; Blass , Grammatik des neutest.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

154 И. Соколов. Состояниие монашества в византийской Церкви с половины IX до начала XIII века. Казань 1894, стр. 118. 159 См. подр. у Gay, рр. 321342; Guldencrone дает подробное изложение событий этой эпохи. См. ее Italie buzantine, рр. 392438. 160 См., напр., грамоту катапана Италии епископу г. Трани, изданную на греческом и латинском язык. G. Beltrani в его Documenti lοngobardie greci per la storia dell Italia meridionale. Roma, 1877, p. 9 sq. 177 Vita s. Nili abbamis в Аста SS., sept., t VII, col. 302 cp. Leonis Marsicani – Chronica mon. Casinensi ч, II, 93 (Μonumenta Germaniae historica. Scriptorum t. VII, Hannov. MDCCCXLVI, p. 640). 179 Об обстоятельствах, приведших к крушению «миссии Маниака, назначенного катапаном Италии от имп. Михаила V, см. подр. у Gay. рр. 453, 460464; ср. Sciilumberger – L’epοpée byzantine, t. III, Paris 1900, p. 349 sv.; H. Скабаланович. Византийское государство и церковь в XI в. СПб. 1884, стр. 214 сл; Chalandon. Hist. De la dominat. normande en Italie et en Steille. 1. Paris, 1907, pp. 121 sv. 180 Cp. Acta et Scripma, quae de controversiis ecclesiae graecae etlatinae saeculo undecimo composita extant. ed. Will. Leipz. 1861, p. 177; cp. Chalandon. Hist. de la dom. norm. en Italie et en Sicilie, Paris, 1907, 1, pp. 156 sv. 181 Ut enim fertur, omnes latinorum basilicas penes vos clausistis, monachis monasteria et abbatibus tulistis, donec vestris viverent instituit... Siquidem cum intra et extra Romam plurima graecorum reperiantur monasteria sive ecclesiae, nullum eorum adhuc perturbatur vel prohibetur a paterna traditione, sive sua consuetudin. S. Leonis IX papae Epistola et decreta pontificia, XXIX, y Migne, Patr. lat., t. CXLIIL c. 7(14; cp. Wiil, Acta et scripta, pp. 89, 164. 182 См. Leonis. C hronica mon. Casinens. lib. 11, 12, 14 в Molinum Germ. hist. Script. t. II, Hannov, 1864, col. 636638. 189 Leonis Chronica, III, 13 (р. 705); Jaffe. Regesta Pontificum Romanorum, Berolini, MDCCCLI, 386. 190 Petii Dam. Vita Romualdi – Migne, lat t. CXLV, col. 538; UghelliItalia sacra, cit. op. t. VII, col. 823.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Именно восшествие на небесный престол одесную Бога делает вознесенного человека Иисуса «Господом» (Деян. 2:34-36). Ап. Павел, давая христологический мидраш на Ис. 45:23, поясняет, что это стало возможным, потому что «Бог превознес Его и дал Ему Имя выше всякого имени» (Фил. 2:9, ср. Эф. 1:21), то есть священное четырехбуквенного Имя ЙХВХ, чтобы, по аналогии с Яхве в Ис. 45:23, «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь » (Фил. 2:11) . Здесь слово Господь фигурирует как эквивалент тетраграммы — священного Имени ЙХВХ . Ап. Павел неоднократно относит ко Христу, называя его Господом, ветхозаветные тексты, в которых говорится о Яхве: Рим. 10:13 (Иол. 2:32), 1 Кор. 1:31 (Иер. 9:23-24), 1 Кор. 10:26 (Пс. 24:1), 2 Кор. 10:17 (Иер. 9:23-24), 1 Кор. 10:21 (Мал. 1:7,12), 1 Кор. 10:22 (Втор. 32:21), 2 Кор. 3:16 (Исх. 34:34), 1 Фес. 3:13 (Зах. 14:5), 1 Фес. 4:6 (Пс. 94:2). Таким образом, подчеркивается всеобщее признание Божественного владычества Христа над всем сущим . Включение Христа в исповедание монотеизма, в главный символ веры иудейства «Шма Исраэль» (Втор. 6:4), у ап. Павла звучит следующим образом: «Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого . Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им » (1 Кор. 8:4-6). Здесь мы сталкиваемся с религиозным противопоставлением пантеона языческих богов и господ исповеданию веры в Единого Бога и Господа Иисуса Христа. Однако Христос — не автономный от Отца второй Бог, но включенный в Божественную идентичность Господь, поклонение Которому совершается « во славу Бога Отца » (Фил. 2:9-11). Как показывает в своей монографии Крис Тиллинг , в посланиях ап. Павла отношения между Христом и Церковью четко коррелируют с отношениями между самим Яхве и Израилем в Ветхом Завете и иудаизме Второго Храма (ср. 1 Кор. 8:12, 10:9, 21, 22, 2 Кор. 11:2 и др.). В целом сложно не заметить революционный для иудаизма эпохи Второго Храма перенос ап. Павлом прерогатив Яхве на Иисуса, выраженный в применении цитат из ВЗ ко Христу (ср. Фил. 2:10, 11 и Ис. 45:23, 1 Кор. 10:26 и Пс. 24:1, Рим. 10:11-13 и Иол. 2:32, Рим. 9:33, Ис. 8:14 и др.).

http://bogoslov.ru/article/6025041

925 Макаревич А.Ф. Новый взгляд на документы Национального архива Республики Беларусь в борьбе с фашистской агрессией/Отечественные архивы. 1994. 3. С. 33. 37–38. 930 В 1921 г. «собор», состоявший из мирян, диаконов и священников «хиротонисал» протоиерея Василия Липковского в «митрополиты» наложением рук всех присутствующих. Созданная таким революционным путем Украинская автокефальная « церковь » получила прозвище «липковщина». Советские власти сначала поддержали ее, как и любой раскол в Церкви, но в период коллективизации 1930 г. заставили «липковцев» самоликвидироваться. 931 Heyer F. Die Orthodoxe Kirche in der Ukraine von 1917 bis 1945. Köln – Braunsfeld. 1953. S. 175–176; Сообщения и распоряжения Высокопреосвященнейшего Серафима, митрополита Берлинского и Германского и Среднеевропейского митрополичьего округа (CP), сентябрь 1942. С. 4. 11–12; октябрь 1942. С. 5–6. 937 Stehle Н. Der Lemberger Metropolit Scheptyckyj und die nationalsozialistiche Politik in der Ukraine/Vierteiljahreshefte für Zeitgeschichte 34/1986, 3 Heft. S. 412; BA R5101/22 183. Bl. 22 945 Armstrong I. Ukrainian Nationalism, 1939–1945. New York. 1955. P. 83; Stehle H. , a.a.O. S. 410–411. 979 Винтер Э. Политика Ватикана в отношении СССР 1917–1968. М., 1977. С. 166; Heyer F., а.а. О. S. 188. 981 Архиепископ Вениамин Чебоксарский и Чувашский/Журнал Московской Патриархии. 1977. 1. С. 18–20. 982 Алексеев В., Ставру Ф. Указ. соч. С. 106–108, 111; Heyer F., Weise Ch., a.a.O. S. 261, 275; Зернов H. Русское религиозное возрождение XX века. Париж, 1991. С. 224; CP, январь 1943. С. 5; сентябрь 1943. С. 5 983 Heyer F., Weise Ch., а.а. О. S. 261–262, 264; CP, август 1943. С. 3; За Христа пострадавшие. Гонения на Русскую Православную Церковь 1917–1956. Биографический справочник. Книга I. А-К, М., 1997. С. 240, 508. 985 IfZ, МА 488/2, Bl. 308–309; Armstrong I. Op. cit. P. 192; Поспеловский Д.В. Указ. соч. С. 214–215, 458; CP, июнь 1943. С. 3. 987 См.: Fireside H. Icone and Swastica: The Russian Orthodox Church under Nazi and Soviet Control. Cambridge, 1971; Inkeles A., Bauer H. The Soviet Citizen: Daily Life in a Totalitarian Society. Cambridge, 1959.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2310 γρ πλις οκεα τν σοφν ρετ [Ибо родной город мудрецов – добродетель...] (Philo Alexandrinus. Legum allegoriarum liber III, 1, Schwickert. T. 1. P. 126). 2312 Κα πολιτεεται μν ν ορανος, π γς παιδαγωγομενος, πατρα δ κε λαμβνει, ν π γς μανϑνει (Clemens Alexandrinus. Paedagogus III, 12, PG 8, 677C). 2313 Λγουσι γρ κα ο Στωικο, τν μν ορανν κυρως πλιν, τ δ π γς νταϑα οκ τι πλεις (Clemens Alexandrinus. Stromata IV, 26, PG 8:1381). 2315 Schurer Е. Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi. 3 Aufl. Leipzig, 1898. Bd. 2. S. 506–553. 2345 Ambrosius Mediolanensis. Expositio in psalmum David CXVIII, sermo 1, 4–5, PL 15, 1201; Niederhuber J. Op. cit. S. 86. 2347 Idem. Expositio Evangelii secundum Lucam II, 89, PL 15, 1585. Cp.: De viduis, 20, PL 16, 241. 2354 Ambrosius Mediolanensis. Enarrationes in XII psalmos Davidicos, in ps. 47, 4. См.: Pruner J. Op. cit. S. 21. 2356 Ex omni valle congregatus est populus catholicus [От всякой долины собирается народ кафолический] (Ambrosius Mediolanensis. Hexaemeron III, 3, PL 14:156). 2357 Ambrosias Mediolanensis. Expositio in psalnium David CXVIII, sermo 12, 25, PL 15, 1369. Cp.: Niederhuber J. Op. cit. S. 81. 2358 Idem. De Abraham 11, 66, PL 14, 488; DeTobia, 74, PL 14, 788. Cp.: Niedcrhuber J. Op. cit. S. 81–82. 2367 Ex duobus igitur constat Ecclesia, ut aut peccare nescias, aut peccare desinas [ Церковь стоит на двух (принципах): или ты не знаешь греха, или перестаёшь грешить] (Ambrosius Mediolanensis. Expositio Evangelii secundum Lucam VII, 96, PL 15:1724). 2376 Ubi tres, id est Pater et Filius et Spiritus Sanctus, ibi Ecclesia, quae trium corpus est [Где Трое, то есть Отец, Сын и Святой Дух, там Церковь , которая есть тело Трёх] (Tertullianus. De baptismo, 6, PL 1:1206). 2390 Idem. Expositio Evangelii secundum Lucam VIII, 73, PL 15, 1787. Cp.: Förster Th. Op. cit. S. 164. 2423 Ubi ergo Petrus, ibi Ecclesia; ubi Ecclesia, ibi nulla mors... Beatus Petrus, cui non inferorum porta praevaluit, non coeli porta se clausit; sed e contrario destruxit inferni vestibula, patefecit coelestia. In terris itaque positus coelum aperuit, inferos clausit [Где Пётр, там Церковь ; где Церковь, там нет никакой смерти... Блажен Пётр, которого не одолели врата ада и не закрылись врата небесные, но наоборот, он разрушил вход в ад и открыл на небеса. Итак, будучи поставлен на земле, он открыл небо и заключил преисподнюю] (Ambrosius Mediolanensis. Enarrationes in XII psalmos Davidicos, in ps. 40, 30, PL 14:1082).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

14 Первый пункт признает и проф. А.И. Загорский (О разводе по русскому праву, Харьков 1884, стрн. 38 сл.), почему, не допуская второго, он и вынужден балансировать уже по-протестантски. 16 Здесь католики наталкиваются на глухую стену со своим учением ex opera operato и, не умея пробить необходимую брешь, переносят таинственно совершительное действие брака на самих сочетавающихся, что дает церковной власти возможность вторгаться в этот акт со своим влиянием. 21 Cp. Hermae Pastor, IV, 1 ap. Migne, gr. Ser. t. II, col. 919–920: et is que simulacrum facit, moechatur. Cp. Sviceri Thesaurus, t. II, Amstelaedami 1728, p. 373 b. 22 Cp. y W. Smith A Dictionary of the Bible ы 1-м томе, a по сокращенному изданию-А concise Dictionary of the Bible, London 1880, p.344. 23 Нужно помнить при этом, что побиение камнями полагалось для прелюбодейцы лишь в том случае, если ее застали на месте преступления, как видно и из рассказа Uh. VIII, 3–11 . Ср. у о. Н. Стеллецкого в «Трудах Киевской Духовной Академии» за 1891 г., 9, стрн. 30. Заметим еще, что нам неизвестно ни одного примера исполнения Моисеева предписания во всей строгости, а рассказ Uh. VIII, 3 сл. свидетельствует, что оно не соблюдалось и в век Спасителя. 24 De poenitentia, cap. III (Migne, lat. ser. t. I, col. 1232 В-С), De exhortatione castitatis, cap. IX (Migne, lat. ser t. II, col. 924 В) и др. 25 Патристические суждения по этому предмету см. ниже. Ср. Евфимий Зиг. К Mф. V, 32 (ap. Migne, gr. ser. t. CXXIX, col. 217 A): πορνει αν ε νταθα τη ν μοιχει αν ο νομα σας (cnf. ad. XIX, 10 ibid., col. 517 C-D). 26 Cp. Ios. Zhishman, Das Eherecht der orientalischen Kirche, Wien 1863, S 580–581, 732. «Обзор постановлений о браке в православной церкви» в «Православном Собеседнике» 1859, III, 331 (статья III архим. – после † еп. Смоленского-Иоанна: см. в «Прав. Собес.» 1885, III 485 прим., и у проф. П.В. Знаменского , История Казанской духовной Академии, вып. II, Казань 1892, стрн. 235). Проф. А.И. Загоровский в названном сочинении, стрн. 89 сл., и др. При общении с незамужнею особой муж впадал только в нравственный проступок – sturpum, φθορα»: ср. у проф. А.С. Павлова в «Ученых Записках Казанского Университета» 1865, I, стрн. 96.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Steph.Bostr. fr. Stephen of Bostra. Fragments Steph.Dor. Ep. Stephen of Dora (Palestine). Epistle Symb.Ath. Athanasian Creed (Symbolum Athanasianum) Symb.CP (681) Symbol of the Third Council of Constantinople Symb.Leo III. Symbol of Pope Leo III Syn.CP.(1638) Synod of Constantinople (1638) Syn.CP.(1672) Synod of Constantinople (1672) Syn.H.(1672) Synod of Jerusalem (1672) Syn.Jass.(1643) Synod of Jassy, Moldavia (1643) Syn.Jes.(585) Synod of Jesuyahb I (585) Syn.Kos.(612) Synod of King Kosran (612) Syn.Pal.(1341) Palamite Synod (1341) Syn.Pal.(1351) Palamite Synod (1351) Syn.Pal.(1368) Palamite Synod (1368) Syn.Sel.(486) Can. Synod of Seleucia (486). Canons Syndoct.post. Later Agreement (Syndocticon posterius) Tert. Tertullian of Carthage Praescrip. Prescription of Heretics Prax. Against Praxeas Thdr.AbuQ. Theodore Abu Qurra Conc. Conflicts with the Saracens, from the Mouth of John of Damascus (Concertationes cum Saracenis) Imag. On the Cult of Images Mim. Address (Mimar) Opusc. Opuscula Thdr.Agall. Argyr. Theodore Agallianus. Refutation of John Argyropoulos Thdr.CP. Qu.Max. Theodore, deacon of Constantinople. Questions to Maximus Thdr.H. Theodore of Jerusalem Thdr.Phar. fr. Theodore of Pharan. Fragments Thdr.Stud. Theodore of Studios Antirr. Refutations (Antirrhetica) of the Iconoclasts Can.imag. Canon for the Establishment of the Holy Images Ep. Epistles Ep.imag. Epistles to Plato on the Cult of the Holy Images Icon. Chapters against the Iconoclasts Or. Orations Praesanct. Expositions of the Liturgy of the Presanctified Prob. Problems for the Iconoclasts Ref. Refutations of the Poems of the Iconoclasts Thds.Al. Theodosius of Alexandria Ep. Epistle Ep.Paul.Ant. Epistle to Paul of Antioch Or. Oration Thds.Pec. Lat. Theodosius of Pecerskaya Lavra. Against the Latins (Slovo) Thdr. H.r. Theodoret of Cyrrhus. History of Religion Them. fr. Themistius of Alexandria. Fragments Theod.Aur. Spir. Theodulph of Orleans [Aurelianensis]. On the Holy Spirit Theoph. Chron. Theophanes the Confessor. Chronography

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV. bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.erlin, 1905.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV. bis XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik. Berlin, 1905. Bd. 2. Cp. также: WilamowitzMoellendorff U. v., Krumbacher K.u.a. Die griechische und lateinische Literatur und Sprache. Berlin; Leipzig, 1905. S. 213–214; Dihle A., Halpom J. W. Prosarhythmus//Lexikon der Antike. I. Philosophie, Literatur, Wissenschaft. München, 1978. Bd. 4. S. 38–42.is XVI. Jahrhundert//Meyer W. Gesammelte Aufsätze zur mittelalterlichen Rhytmik.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.yer W. Der accentuirte Satzschluss in der griechischen Prosa vom IV.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010