На рус. иконе кон. XVII в. из дер. Ключи Нижегородской обл. (ГТГ) И. Б. представлен с соименным ему святым прп. Игнатием Ломским, чьим небесным покровителем он, очевидно, являлся. Святые предстоят в молении Нерукотворному образу Спасителя (возможно, икона происходит из ц. в честь Нерукотворного образа Спасителя Ломской пуст. в Вологодской обл.; см.: Icônes russes: Les saintes/Fondation P. Gianadda. Martigny (Suisse); Lausanne, 2000. P. 112-113. Cat. 37). И. Б. облачен в красного цвета крещатую фелонь с орнаментированным в 2 цвета исподом и в темный подризник, обеими руками держит Евангелие. Композиционно эта икона напоминает надгробный образ вел. кн. Василия III из Архангельского собора Московского Кремля (30-40-е гг. XVI в., ГИМ), на к-ром вел. князь также представлен с соименным святым. На годовых иконах-минеях или на гравированных святцах изображение И. Б. фронтально в рост помещено под 29 янв. и 20 дек.: на Минее годовой (1-я пол. XVI в., Музей икон в Рекклингхаузене - под 20 дек., в крещатой фелони, см.: Бенчев. 2007. С. 403; нач. XIX в., УКМ; ошибочно атрибутирован как свт. Игнатий, патриарх К-польский (пам. 23 окт.), см.: Возрожденные шедевры Рус. Севера. М., 1998. Кат. 140. С. 63-64); на святцах работы гравера Г. П. Тепчегорского (1722, РГБ), на листе на дек.- с крестом в правой руке и с пальмовой ветвью в левой, в саккосе, на голове митра; на листе на янв.- с посохом в левой руке, правой благословляет, облачен в фелонь, на голове митра (см.: Ермакова М. Е., Хромов О. Р. Рус. гравюра на меди 2-й пол. XVII - 1-й трети XVIII в. М., 2004. Кат. 33. 4, 33. 5). Лит.: Менолог. 1973. С. 193, 195, 197, 204, 269, 309, 330, 333, 354, 367, 382, 383; Смирнова Э. С., Лаурина В. К., Гордиенко Э. А. Живопись Вел. Новгорода XV в.: Центры худож. культуры средневек. Руси. М., 1982. Кат. 53. С. 286-287; Кат. 63. С. 301-320; Jolivet-L é vy C. Les églises Byzantines de Cappadoce. P., 1991. P. 39(85), 138, 153, 196; Евсеева. Афонская книга. С. 260, 272; Пивоварова Н. В. Фрески ц. Спаса на Нередице в Новгороде: Иконогр. программа росписи. СПб., 2002. С. 42, 138. Ил. 112; Бенчев И. Иконы св. покровителей. М., 2007.

http://pravenc.ru/text/Игнатий ...

1910. С. 485-490). По крайней мере с нач. XVIII в. И. изображается в нек-рых минейных циклах. Блж. Иоанн Большой Колпак. Фрагмент иконы «Блаженные Василий и Иоанн Большой Колпак». Посл. треть XVIII в. (иконостас Покровского придела собора Покрова на Рву) Блж. Иоанн Большой Колпак. Фрагмент иконы «Блаженные Василий и Иоанн Большой Колпак». Посл. треть XVIII в. (иконостас Покровского придела собора Покрова на Рву) Поскольку И. почитался не только как Московский, но и как Ростовский святой, уже в XVII в. его изображения создавались для храмов Ростова и окрестностей. Их распространению способствовали биографические связи блаженного с нек-рыми местными подвижниками. Имя И. встречается в Житии прп. Иринарха Затворника, к-рого юродивый благословил носить вериги (Житие прп. Иринарха//РИБ. СПб., 1909. Т. 13: Памятники древней рус. письменности, относящиеся к Смутному времени. Стб. 1349, 1365-1366; Кузнецов. 1910. С. 480-481); известно, что в Борисоглебском мон-ре близ Ростова, монахом к-рого был прп. Иринарх, еще в XIX в. находилось изображение И. «с большою головою, не соответствующей его туловищу» ( Амфилохий (Сергиевский-Казанский), архим. Жизнь прп. Иринарха - затворника Ростовского Борисоглебского монастыря. М., 1863. С. 12). Со становлением местного почитания прп. Иринарха связано и создание происходящей из той же обители иконы 2-й четв.- сер. XVII в. с образом И. (ГТГ). Блаженный, названный в надписи Ростовским чудотворцем, представлен в молении Богоматери «Воплощение» вместе с прор. Илией и преподобными Зосимой и Савватием Соловецкими, которые держат Соловецкую обитель (в публикациях последних лет прп. Савватий, чье имя зафиксировано в надписи, по неясным причинам именуется прп. Елеазаром Анзерским , скончавшимся в 1656 - скорее всего уже после создания памятника; см.: Icônes russes: Les saintes/Fondation P. Gianadda. Martigny (Suisse); Lausanne, 2000. Cat. 27); появление парного изображения И. и прор. Илии объясняется тем, что последний является тезоименитым святым прп.

http://pravenc.ru/text/469402.html

Поселянин; рис. исполнил С. И. Башков. М., 1912. С. 103). На этой иконе, подражающей памятникам XVI-XVII вв., И. и Василий представлены на правом поле в одном клейме килевидной формы; правее в таком же клейме изображен блж. Максим. Среди Московских святых И. изображается на иконах 2-й пол. XX в. (образ всея России чудотворцев в московской ц. прор. Илии в Обыденском пер., написанный в 1952-1953 И. В. Ватагиной и Е. С. Чураковой под рук. мон. Иулиании (Соколовой); см.: Святыни храма пророка Божия Илии в Обыденском переулке Москвы/Авт.-сост.: иерей Н. Скурат, Е. С. Хохлова, Я. Э. Зеленина. М., 2008. С. 34. Ил. 92). Образы И. встречаются и в др. сюжетах, характерных для религ. искусства Нового времени, напр. на иконах Собора Российских чудотворцев, написанных мастерами-старообрядцами: на иконе из дер. М. Горка Виноградовского р-на Архангельской обл. (1-я пол. XIX в., ГРМ); на иконе 1814 г. Петра Тимофеева (ГРМ; см.: Образы и символы старой веры: Памятники старообр. культуры из собр. Рус. музея/ГРМ. СПб., 2008. С. 82-85. Кат. 70; прорись см.: Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 1. С. 460-461); на иконах кон. XVIII - нач. XIX в. (МИИРК) и 1-й пол. XIX в. из дер. Чаженьга Каргопольского р-на Архангельской обл. (ГТГ; см.: Icônes russes: Les saintes/Fondation P. Gianadda. Martigny (Suisse); Lausanne, 2000. Cat. 52). Фигуры 3 московских юродивых включены в расширенную группу праведных и юродивых, к-рая находится в верхней части композиции; И. изображен за блаженными Василием и Максимом, перед Исидором Ростовским (выше помещена фигура блж. Иоанна Устюжского). Существуют близкие по времени примеры написания образа И. в сложных многофигурных композициях, создававшихся по заказу старообрядцев (складень с иконой «О Тебе радуется» (посл. четв. XVIII в., ГРМ), где И. представлен дважды - на правой планке обрамления средника и в нижней части правой створки). Особую группу составляют иконы «Шестоднев», во множестве исполнявшиеся палехскими мастерами XIX в.; вариант этой иконографии, очевидно разработанный в мастерской В.

http://pravenc.ru/text/469402.html

свт. Афанасия (Сахарова) (иконы 1934 г., 50-х гг. XX в. в ризнице ТСЛ, СДМ), и на ее повторениях кон. XX - нач. XXI в. (храм Христа Спасителя, церкви Воскресения Христова в Сокольниках, свт. Николая в Клённиках в Москве и др.) И. написан в группе Ярославских чудотворцев (последний во 2-м ряду преподобных). Рисунок того же автора - прямоличная фигура И. в куколе, со свитком в руках под 28 дек. на лицевых святцах русских святых, созданных после 1959 г. в виде прорисей (частное собрание; см.: Juliania (Sokolova), nun. Russian Saints=Святые Руси/Ed. N. Aldošina. [Jyväskyla], 2000. P. 45). Для Миней МП прот. Вячеславом Савиных и Н. Д. Шелягиной выполнен рисунок преподобного в рост, в схиме, с непокрытой головой, с благословляющей десницей и развернутым свитком в левой руке с текстом: «Не скорбите оубо бpamie мои но по» (Изображения Божией Матери и святых правосл. Церкви. М., 2001. С. 111). Ростовой образ И. в визант. стилистике (2000, иконописец А. В. Алёшин) имеется на фреске в часовне прп. Филиппа Ирапского в Череповце. Лит.: Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. С. 117, 201; Icônes russes: Les saintes/Fondation P. Gianadda. Martigny (Suisse); Lausanne, 2000. P. 112-113. Cat. 37; Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 228, 231-239; Прп. Димитрий Прилуцкий, Вологодский чудотворец: К 500-летию Сретения чудотв. образа 3 июня 1503 г. М., 2004. С. 94, 96. Кат. 39, 41. Л. Л. Полушкина, Е. А. Виноградова Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) ГЕРАСИМ (Григорий Михайлович; 1488/89-1554), прп. Болдинский (пам. 1 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп.

http://pravenc.ru/text/293411.html

1869–1871 гг. (?) Прп. Кассиан Грек. Фреска ц. во имя блгв. царевича Димитрия на крови. 1869–1871 гг. (?) Изображения К. встречаются в композиции «Собор русских святых», в частности на иконе 1-й пол. XIX в. из старообрядческой моленной на Волковом кладбище в С.-Петербурге (ГМИР) - в правой группе преподобных, без куколя, на нимбе надпись: «      » (на этой же иконе в верхнем регистре слева - полуфигура в княжеских одеждах с подписью: «С. б. к. Косианъ»). На иконе нач. XIX в. из Черновицкой обл. (НКПИКЗ) К. с остроконечной бородой представлен в 3-м ряду справа, со свитком в руке. На образе Российских чудотворцев сер.- 2-й пол. XIX в. (ГТГ; см.: Icônes russes: Les saintes/Fondation P. Gianadda. Martigny (Suisse); Lausanne, 2000. P. 144-147. Cat. 53) К.- в центральной части 5-го ряда, рядом с прп. Максимом Греком. На одной из минейных икон рус. святых кон. XIX в. из старообрядческой Даниловской моленной в Казани (ГМИИРТ), исполненной под «строгановские письма», ростовой образ К. (борода короткая раздвоенная, в руке - свиток) помещен справа в 3-м ряду, между фигурами блгв. кн. Константина Угличского (он же в княжеских одеждах, до пострига) и прп. Паисия. В иконописи XX в. образ К. (средовек с небольшой русой бородой) вводился в группу Угличских чудотворцев на иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие», созданных мон. Иулианией (Соколовой) по благословению свт. Афанасия (Сахарова) в 1934 г., нач. и кон. 50-х гг. XX в. (2 в ТСЛ, СДМ; см.: Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 231-239), а также на их списках кон. XX - нач. XXI в. (Н. Е. Алдошина, Н. В. Масюкова и др.). На подготовительных рисунках мон. Иулиании к лицевым святцам рус. святых 1959-1962 гг. (частное собрание; см.: Juliania (Sokolova), nun. Russian Saints=Святые Руси/Ed. N. Aldošina. [Iväskyla], 2000. P. 38) фигура К. помещена под 2 окт.- фронтально, в куколе, со сложенными крестообразно на груди руками. В 1955-1956 гг. худож. Альбером Бенуа и его супругой выполнена оригинальная по замыслу роспись нижнего храма (крипты) собора блгв.

http://pravenc.ru/text/1681243.html

XVI в., когда Василием (Варлаамом) было составлено Сказание об истечении слез от образа Богородицы в 1567 г., очевидно, привело к усилению местного почитания Д., его образ на этой иконе послужил основой для новых произведений, чья зависимость от древнего прототипа подтверждается изображением святого в плаще, а не в шубе, более типичной для княжеской иконографии позднего средневековья. Среди этих памятников выделяется крупная икона из собрания А. И. Анисимова (ГТГ; Icônes russes: Les saintes/Fondation P. Gianadda. Martigny (Suisse); Lausanne, 2000. P. 72-73. Cat. 15), к-рая, вероятно, происходит из псковского Троицкого собора. Д. представлен в рост, в молении Св. Троице в сегменте, черты его лика, одеяние, а также формула надписи указывают на прямое копирование образа св. князя на Мирожской иконе Божией Матери. За спиной Д. изображена его жена кнг. Мария, к-рая в отличие от изображения на иконе из Мирожского мон-ря показана в монашеских одеждах и названа «во иноцех» Марфой (после смерти мужа постриглась в Иоанно-Предтеченском мон-ре Пскова и там скончалась). По сообщению Н. Ф. Окулича-Казарина ( Окулич-Казарин. 2001. С. 86), в Троицком соборе Пскова находилась древняя икона Д. в серебряном басменном окладе (размер 1 аршин 3,5 вершка × 1 аршин), возможно, имелась в виду именно икона, в наст. время находящаяся в собрании ГТГ (размер 92×72,4 см). Молитва кн. Довмонта в Троицком соборе Пскова перед сражением с рижанами. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 69 об.) Молитва кн. Довмонта в Троицком соборе Пскова перед сражением с рижанами. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 69 об.) Др. пример воздействия Мирожской иконы на иконографию Д.- изображение на панагии кон. XVI в. (ПИАМ), где по сторонам Божией Матери «Воплощение» в рост представлены блгв. кн. Всеволод и Д. (последний - слева от Богородицы, на менее почетном месте). Это произведение - один из примеров парного изображения святых, основанного на их принадлежности к лику блгв.

http://pravenc.ru/text/178701.html

(2008, мастер В. С. Соколов), его поясной образ (седовласый старец с высоким лбом и впалыми щеками, борода длинная, острая на конце) - в одном из медальонов в Троицком соборе Пахомиево-Нерехтского жен. мон-ря (2000-2005, мастер А. В. Алёшин). Ист.: Переписная книга Галичского Паисиевского мон-ря и разных церквей в Галиче, 1701-1702 гг.//РГАДА. Ф. 237 (Монастырский приказ). Оп. 1. Д. 23. Л. 53 об.- 55, 63, 70; Паисин Успенский мон-рь Галичского у. 1766 г.//РГАДА. Ф. 280 (Коллегия экономии). Оп. 3. Д. 440. Л. 7 об. Лит.: Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 1. 201, 226, 253; Т. 2. С. 190; Icônes russes: Les saints/Fondation P. Gianadda. Lausanne, 2000. P. 142-147. Cat. 52, 53; Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 231-239; Костромская икона XIII-XIX вв./Авт.-сост.: Н. И. Комашко, С. С. Каткова. М., 2004. С. 621. Кат. 283. Ил. 442; Образы и символы старой веры: Памятники старообр. культуры из собр. Рус. музея. СПб., 2008. С. 72-73, 82-85. Кат. 62, 70; Авдеев А. Г. Житие прп. Паисия Галичского: Исслед. и тексты. М., 2009. С. 176-184. Рис. 5-14; Иконописец мон. Иулиания: Посвящ. 30-летию со дня кончины/Авт.-сост.: Н. Е. Алдо-шина, А. Е. Алдошина. М., 2012. С. 85-87, 91, 100, 103; Юхименко Е. М., Горшкова В. В. «Иконы всё самые пречудные, письма самого искусного»: Собр. Г. Лепса. М., 2012. С. 128-131. Кат. 34; Древнерус. искусство. Каз., 2013. С. 32-33. (Художественные сокровища Татарстана); Образы рус. святых в собр. Исторического музея/Авт.-сост.: Л. П. Тарасенко. М., 2015. С. 390-399. Кат. 93; «Сияше светильник учения его…»: Прп. Иосиф Волоцкий в рус. духовной культуре/Сост.: Л. И. Алёхина и др. М., 2019. С. 330, 333. Кат. 173, 175. А. Г. Авдеев, Э. П. И. Ключевые слова: АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых) ГЕННАДИЙ (в миру Григорий; † 1565), прп. (пам. 19 авг., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 3-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГРИГОРИЙ Пельшемский, Вологодский, прп.

http://pravenc.ru/text/2578645.html

Tens of Thousands of Muslims Coming to Christ, Says Iranian Ministry Leader October 21, 2010 Speakers at the Evangelical Christian Lausanne III congress, also known as Cape Town 2010 congress gave hopeful messages of how God is moving and bringing hope despite addressing some of the darkest and seemingly most hopeless situations in the world today, The Christian Post reports. The Middle East, which has become almost synonymous with violence and Islam, is experiencing an unprecedented level of Muslims becoming followers of Jesus Christ, said Sam Yeghnazar, founder of Iran-focused Elam Ministries. There were only about 500 Iranian Christians from a Muslim background at the time of Lausanne I in 1974, he said. But over the past 30 years, more Muslims have come to Christ than in the past 1,300 years. “Iran today is a closed land with countless open hearts,” said Yeghnazar. “It is the most open nation to the Gospel in the entire world. Tens of thousands of Iranians are turning to Christ.” “Betrayed by the government, disillusioned with the religion, depressed by the prospects of the future, Iranians when they come to know the Lord Jesus Christ are completely transformed,” he said. “They proclaim Christ in the marketplace. Entire families, men and women, are coming to Christ.” Two weeks ago, two of Yeghnazar’s people were imprisoned and within a week they brought six people to Christ, he shared. Meanwhile, Palestinian Christian Salim (last name withheld for security reasons), spoke about hope for true peace in the Middle East through Christ. By understanding Jesus’ death on the cross, Palestinian Christians “shy away from the poison of hatred” and are compelled to explain to the world about peace and justice. “Anchoring our identity in the messiah, we can open our hearts to angry Muslim neighbors and to fearful Jewish soldiers behind check points,” said Salim. “[There is] a divine one who can change stone hearts to flesh.” More than 4,000 Christian leaders representing over 190 nations gathered last week for Lausanne III, also known as Cape Town 2010. The purpose of the Lausanne Congresses was to bring the global body of Christ together to discuss how to best evangelize the world. The Congress also discussed global problems facing the Church, including secularization, Islam, HIV/AIDS, prosperity gospel, and environmental concerns, among other topics. The conference program ended Sunday. 21 октября 2010 г. ... Смотри также Комментарии Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/42255.html

Tüb., 1995. S. 16-45. (ZTK. Beih.; 9); Soames S. Understanding Truth. N. Y., 1999; Weingartner P. Basic Questions on Truth. Dordrecht, 2000 (рус. пер.: Вейнгартнер П. Фундаментальные проблемы теорий истины. М., 2005); Ruggenini M. Veritas e λθεια: La Grecia, Roma e l " origine della metafisica cristiano-medioevale//Quaestio. Turnhout, 2001. Vol. 1. P. 83-112; Sch ü ssler I. La question de la vérité: Thomas d " Aquin, Nietzsche, Kant, Aristote, Heidegger. Lausanne, 2001; K ü nne W. Conceptions of Truth. Oxf., 2003; Truth: Interdisciplinary Dialogues in a Pluralistic Age/Ed. C. Helmer, K. De Troyer. Leuven, 2003; La vérité: Antiquité - modernité. Lausanne, 2004; Die Geschichte des philosophischen Begriffs der Wahrheit/Hrsg. M. Enders, J. Szaif. B.; N. Y., 2006; Seifert J. De veritate: Über die Wahrheit. Fr./M., 2009. Bd. 1: Wahrheit und Person: Vom Wesen der Seinswahrheit, Erkenntniswahrheit und Urteilswahrheit; Bd. 2: Der Streit um die Wahrheit: Wahrheit und Wahrheitstheorien; Truth: Studies of a Robust Presence/Ed. K. Pritzl. Wash., 2010. (Studies in Philosophy and the History of Philosophy; 51); И. в Священном Писании: Bultmann R. Untersuchungen zum Johannesevangelium//ZNW. 1928. Bd. 27. N 2. S. 113-163; Blank J. Der johanneische Wahrheits-Begriff//BiblZschr. N. F. 1963. Bd. 7. S. 163-173; Goppelt L. Wahrheit als Befreiung: Das neutestamentliche Zeugnis von der Wahrheit nach dem Johannesevangelium//Was ist Wahrheit/Hrsg. H.-R. Müller-Schwefe. Gött., 1965. S. 80-93; Borig R. Der wahre Weinstock: Untersuchungen zu Jo 15, 1-10. Münch., 1967; Michel D. " Ämät: Untersuchung über «Wahrheit» im Hebräischen//Archiv für Begriffsgeschichte. 1968. Bd. 12. S. 30-57; Ibuki Y. Die Wahrheit im Johannesevangelium. Bonn, 1972; La Potterie I., de. La vérité dans st. Jean. R., 1977. 2 t; idem. Vérité//DSAMDH. 1992. Fasc. 52/53. Col. 413-427; Ebeling G. Die Wahrheit des Evangeliums: Eine Lesehilfe zum Galaterbrief. Tüb., 1981; R ö hl W. G. Die Rezeption des Johannesevangeliums in christlich-gnostischen Schriften aus Nag Hammadi.

http://pravenc.ru/text/675021.html

742 Prof. Jules Boron, Theologie du Nouvean Testament II: L’enseignement des Apotres (Lausanne 1894), p.303 Prof. Jules Bovon, Theologie du Nouveau Testament II: L’enseignement des Apotres (Lausanne 1894), p. 303. Ср. и Prof. Dr. Ad. Harnack, Lehrbuch der Dogmengeschichte II (Freiburg i. B. 1888), S. 82: «bei dem praexistenten Christus (dem himmlischen Menschen)». William Mackintosh, усматривая в учении об «архетипическом человеке» или втором Адаме, как новом главе человеческого рода, эллинистическую идею, категорически выводит, что «St. Paul’s idea of Christ as the representative man was not a mere coincidence with Hellenistic thought, but was adopted by him from that source» (The Natural History of the Christian Religion, p. 406); дальше у него получается отсюда подтверждение того, «как много христианство в своей догматической форме обязано греческой философии» (р. 412). 744 Так напр., W. Fr. Gess, Christi Person und Werk II, 1 (Basel 1870), S. 128, Alb. Klopper, Der Brief an die Colosser, S. 218. 745 См. John William Burgon, The Causes of the Corruptio of the Traditional Text (London 1896), p. 218 – 223 (и у нас в книге 1 – й на стрн. 268). В пользу первоначальности, может говорить и параллелизм членов, так как нет причин соглашаться с опасным предубеждением, будто грамматическая стройность речи обязана непременно не Апостолу, а позднейшему справщику. 746 См. еще Orello Cone, Paul. p. 295 и в «The New World» III (1894), 10, p. 285, а также в книге 1 на стрн. 273 и к прим. 113 на стрн. 257. 747 O. Pfleiderer относил к воскресенью (Die paulinische Chtistologie в «Zeitschrift fur wissenschaftliche Theologie» XIV 4, S. 507. 508), но все же заявляет, будто св. Апостол Павел мыслил предсуществующего Христа человеком (S. 513). 748 Если оно принадлежит к цитате, то ему, как заимствованному выражению, нельзя придавать особенной силы, а Paul Feine справедливо подчеркивает (Das gesetzesfreie Evangelium des Paulus, S. 39 – 40), что речь идет уже не происхождении, но о самом бытии.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010