145 . Markovi . ivot Svetog Save. Trstenik. 1994. 73. 146 . Markovi V. Pravoslavno monaštvo i manastiri u srednjovekovnoj Srbiji. Sremski Karlovci 1920. 158. 147 . Mateji M. The Holy Mount and Hilandar Monastery. Columbus, Ohio 1983. 90. [Bibl. 89–90]. 148 . Mati D. Hiljadugodišnja svetkovina sv. irila i Metodija//GDSS 1863. 16. 294. 149 . Medakovi D. Манастир Савина. Београд 1978. 150 . Medakovi D. Pravoslavna crkvena organizacija//Srbi u Beu. Novi Sad 1998. 71–92. 151 . Medjunarodni naucni skup Sava Njemanic – Sveti Sava. Istorija i predanje. Beograd 1979. 152 . Mihail, mitropolit srpski. Sveta Gora Atonska. Niš 1998. 193. 153 . Milaš N. Sveti Vasilije Ostroški. Dubrovnik. 1913. 154 . Mileusni S. Sveti Sava. Kragujevac 1993. 155 . Milojevi M. S. Pravila sv. Petke Paraskeve srpske//GSUD 1871. 31. 398. 156 . Milojevi M. S. Pravila sv. Simeunu srpskom//GSUD 1871. 32. 295. 157 . Milojevi S. Naši manastiri i kaluerstvö na svete Trojice 1881. Beograd 1997. 120. (Biblioteka Slava). 158 . Miloševi R. Света Гора и браничевска enapxuja//Саборност. Пожаревац. 1998. 4:3–4. 73–98. 159 . Mitoševi D. D. Шест стотина година манастира 1379–1979//ГСПЦ 1979. 60:2. 31–45. 160 . Mitrofan Hilandarac, monah. Ugasi se palei kandilo Svetom Savi//Sveta Gora danas. Niš 1993. 39–59. 161 . Mitrovi . Kaluerstvo i njegovo socialno znaenje//VSC 1901. 12. 205–220. 162 . Mitrovi . Vladianstvo i monaški in. Sarajevo 1908. 19. 163 . Mojsije Svetogorac. Svetoaorski duh u Srpskoj crkvi//Povelja. Kraljevö Narodna biblioteka. 1988. 18:1–2. 3–7. 164 . Mošin V. Св. патриарх Калист и Српска Црква//ГСПЦ 1946. 27:9. 192–206. 165 . Mošin V., Purkovi М. A. Hilandarski igumani srednjega veka. Skopje 1940. 89. (Biblioteka «Hrišankog Dela». 18). 166 . Mošin V. Свети Сава. Ucmopuja и Београд 1975. 167 . Muli М. Pletenie sloves i hesihazam//Radovi zavoda za slavensku filologiju. Zagreb 1965. 7. 141–156. 168 . Непознати српски писац. Молитва за деспотовину и деспота/Превео са српскословенског, уводну белешку и напомене написао 1994. 3:9. 24–29.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

«Безбожная пятилетка» в основных своих целях и задачах, однако, провалилась (как мы видели по переписи 1937 года). Но ее богословское осмысление приводит нас к важным выводам и новым проблемам. Ключевые глубинные (богословские) идеи «безбожной пятилетки»: пересоздание мира, производственное управление временем и жизнью, сведение времени к одномерному (безвечностному) управляемому хроносу («забыть имя Бога») и посюсторонняя эсхатология «безгрешности». Технические средства: кино как на тот момент наиболее «безбожная технология воспроизведения». Проблемы же связаны с тем, что эти цели и средства в разных формах осуществляются и используются и сегодня, и в нашей стране, пусть они и не называются больше «безбожной пятилеткой». Рейтинг: 9.7 Голосов: 378 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Литература: 1.  Аксенов Г.П.  Искатель последней правды//  Муравьев В.Н.  Овладение временем. Избранные философские и публицистические произведения. М., 1998. 2.  Benjamin W.  Das Kunstwerk im Zeitalter seiner technischen Reproduzierbarkeit. Frankfurt/Main: Suhrkamp, 1963. 3.  Болтянский Г.М.  Ленин и кино. М.: Л., 1925. 4. Вселенское дело. Рига, 1934. 5.  Гурьянов Петр , священник. Большевизм и (как) религия//  http://www.bogoslov.ru/text/4917481.html . 6.  Коначева С.А.  Феноменология и теология в ранних работах Хайдеггера//  . 7.  Муравьев В.Н.  Овладение временем. Избранные философские и публицистические произведения. М., 1998. 8.  Рыклин М.  Коммунизм как религия: Интеллектуалы и Октябрьская революция. М., 2009. 9.  Фирсов С.Л.  Была ли безбожная пятилетка?//Независимая газета: НГ-религии. 2002. 30 октября. 10.  Шагурин Н.  Безбожное кино в деревне. Методика и практика антирелигиозной пропаганды через кино. М., 1930. 11.  Ярославский Ем.  Мысли Ленина о религии. М., 1924.  См.:  Гурьянов Петр , священник. Большевизм и (как) религия//  http://www.bogoslov.ru/text/4917481.html .   Рыклин М.  Коммунизм как религия: Интеллектуалы и Октябрьская революция. М., 2009. С. 10.  См.: Вселенское дело. Рига, 1934.  См.:  Муравьев В.Н.  Овладение временем. Избранные философские и публицистические произведения. М., 1998.   Аксенов Г.П.  Искатель последней правды//  Муравьев В.Н.  Овладение временем. Избранные философские и публицистические произведения. С. 16–17.   Коначева С.А.  Феноменология и теология в ранних работах Хайдеггера//  .   Августин , блаженный. Исповедь. Кн. 11. XXVI, 33.   Фирсов С.Л.  Была ли безбожная пятилетка?//Независимая газета: НГ-религии. 2002. 30 октября.  Там же.   Ярославский Ем.  Мысли Ленина о религии. М., 1924.  Там же. С. 4.   Фирсов С.Л.  Была ли безбожная пятилетка?   Болтянский Г.М.  Ленин и кино. М.: Л., 1925. С. 19.   Шагурин Н.  Безбожное кино в деревне. Методика и практика антирелигиозной пропаганды через кино. М., 1930. С. 3–6.  Там же. С. 49–53.  Там же. С. 3–7.

http://pravoslavie.ru/104724.html

С кон. XIX в. наиболее часто используемым историками философии источником фрагментов К. была подборка, подготовленная немецким филологом Ф. В. А. Муллахом ( Mullach. 1881); фрагменты приводятся здесь с лат. переводом. В XX в. были изданы собрания фрагментов отдельных К.: Антисфена ( Decleva Caizzi. 1966), Телета ( Hense. 1909; Fuentes Gonz á lez. 1998), Биона Борисфенита ( Kindstrand. 1976), Деметрия ( Billerbeck. 1979). В 1990 г. итал. филолог Г. Джаннантони (1932-1998) представил полное собрание фрагментов ранних К. в составе труда «Фрагменты Сократа и сократиков» (Socratis et socraticorum reliquiae); в 1-м и 2-м томах издания приводятся систематизированные по сократическим школам и их представителям фрагменты (фрагменты К. см.: SSReliq. Vol. 2. P. 135-590=SSReliq. V A-N), 3-й т. содержит указатели источников, исследовательской лит-ры и имен, в 4-м т. предлагаются авторские комментарии в виде экскурсов по отдельным проблемам. Хотя рецензенты отмечали ряд недостатков текстовой части этого собрания, присущая ему продуманная логичная структура сделала его удобной отправной точкой для исследователей истории сократической философии, среди которых оно к наст. времени стало стандартным цитируемым источником (см.: D ö ring. 1994; Slings. 1996). Изданный в 1984 г. рус. перевод фрагментов из сочинений К. и кинизирующих писателей «Антология кинизма» (=АнтКин.) был подготовлен ведущим отечественным исследователем кинической философии И. М. Наховым (1920-2006). Большая часть фрагментов ранних К. переведена по корпусу Муллаха, однако учтены и нек-рые более поздние издания; нумерация фрагментов Антисфена и Диогена соответствует нумерации в издании Муллаха. Наименование «киники» и вопрос о философском характере кинизма Известны 2 гипотезы происхождения названия «киники»; обе засвидетельствованы уже у Диогена Лаэртского. Предпочтение совр. историками философии той или иной из них напрямую зависит от избираемого ими решения дискуссионного вопроса о том, следует ли считать Антисфена основоположником кинизма ( Dö ring. 1998. S. 267). Исторически первое известное в наст. время употребление наименования «киники» встречается в приводимом Диогеном Лаэртским отрывке из комедии Менандра (IV-III вв. до Р. Х.), где «киником» назван Кратет ( Diog. Laert. VI 93).

http://pravenc.ru/text/1684656.html

6) Пропавшая половина екатеринбургских останков. Торфяное дубление екатеринбургских останков Данные, приведенные в этом параграфе, опровергают мнение специалистов церковной комиссии, изложенное в ответах на 7 и 8 вопросы их Выводов . Проведению достоверных генетических экспертиз по екатеринбургским останкам препятствует отсутствие документально подтвержденной цепочки «законного преемства» останков. Иными словами, невозможно документально подтвердить, что захороненные в Петропавловском соборе останки — это те же останки, что были найдены в 1991 году в Поросенковом логу. В любом случае, в соборе находится далеко не все, что было найдено: половина первых екатеринбургских останков (мягкие ткани, 13 отдельных зубов и волосы 9 скелетов) пропали еще к 1993 году. Почему-то ни следствие, ни специалисты церковной комиссии их не ищут. Вторым важнейшим фактом, делающим невозможным проведение генетических экспертиз, является торфяное дубление, которому подверглись екатеринбургские останки. На телевизионных дебатах с автором данной книги В.В. Бойко-Великим, которые прошли 22 февраля 2022 года на телеканале «День-ТВ», бывший следователь В.Н. Соловьев публично заявил, что начал следствие в августе 1993 года и не несет ответственности за происходившее в предыдущие два года, а где мягкие ткани екатеринбургских останков — не знает Спустя два месяца, 28 апреля 2022 года, на подобных дебатах на телеканале «Царьград ТВ» В.Н. Соловьев заявлял, что он лично контролировал расследование с 1991 года, с самого начала, а мягкие ткани никуда не пропадали, а были захоронены 17 июня 1998 года в Петропавловском Соборе вместе с костными останками. В подтверждение этих слов Соловьев продемонстрировал фото скелета с мягкими тканями. Смена позиции на противоположную по многим вопросам характерна для современного следователя В.Н. Соловьева, поэтому слова его нуждаются в проверке. Захороненные в 1998 году останки фотографировались как перед их захоронением в 1998 году, так и после эксгумации в 2016 году, и эти фотографии публиковались. На этих фотографиях видно, что, за исключением скелета 2, в гробах отсутствуют мягкие ткани и волосы: только костные останки. Это подтверждает и опубликованный акт описывающий, что было обнаружено экспертами следствия при эксгумации этих останков в апреле 2016 года. В этом акте указано, что сохранились только костные останки скелетов 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, а мягкие ткани в небольшом количестве были описаны только на останках 2, а также останках 4 (мозг).

http://ruskline.ru/analitika/2024/04/12/...

XIX - нач. XX вв. по док-там ГА Новгородской обл.//Духовное, ист. и культурное наследие Кирилло-Белозерского мон-ря: К 600-летию основания. СПб., 1998. С. 188-195; Камкин А. В., Кубарева Е. В. О братии Кирилло-Белозерского мон-ря перед секуляризацией//Кириллов. 1998. Вып. 3. С. 93-100; Мазалецкая В. А. Надгробные памятники Кирилло-Белозерского мон-ря//Там же. С. 56-64; она же. Некрополь Кирилло-Белозерского мон-ря//Кирилло-Белозерский ист.-архит. и худож. музей-заповедник, 1924-2004 гг. М., 2004. С. 57-58; Опись строений и имущества Кирилло-Белозерского мон-ря 1601 г.: Коммент. изд./Сост.: З. В. Дмитриева, М. Н. Шаромазов. СПб., 1998; Сахаров И. В. Храм как родовая усыпальница: Захоронения князей Воротынских во Владимирской ц. Кирилло-Белозерского мон-ря//Духовное, ист. и культурное наследие Кирилло-Белозерского мон-ря. 1998. С. 228-257; Балаченкова А. П. Книжные инвентари Кирилло-Белозерского мон-ря XV-XVII вв.//Ферапонтовский сб. М., 1999. Вып. 5. С. 42-59; Шаромазов М. Н. Резные царские врата сер. XV в. из Кирилло-Белозерского мон-ря//Там же. С. 231-237; Кистерев С. Н. Рус. книги Константинополя и Афона в Москве, Твери и Новгороде в кон. XIV - 1-й трети XV в.//MOCXOBIA: Проблемы византийской и новогреческой филологии. М., 2001. Вып. 1: (К 60-летию Б. Л. Фонкича). С. 219-226; он же. Греч. интересы старцев Кирилло-Белозерского мон-ря во 2-й пол. XV - 1-й четв. XVI в.//Каптеревские чт. М., 2009. Вып. 7. С. 20-25; Поздеева И. В., Пушков В. П., Дадыкин А. В. Московский Печатный двор - факт и фактор рус. культуры: 1618-1652 гг. М., 2001; Шибаев М. А. Младшая редакция Софийской 1-й летописи и проблема реконструкции истории летописного текста XV в.//Опыты по источниковедению: Древнерус. книжность. СПб., 2001. Вып. 4. С. 340-385; он же. Принципы составления описей книг Кирилло-Белозерского мон-ря в кон. XV в.//Рус. история и культура: Статьи. Восп. Эссе: Сб. СПб., 2007. С. 41-51; он же. Кодикологические наблюдения над описью книг Кирилло-Белозерского мон-ря кон. XV в. в сб.

http://pravenc.ru/text/1840459.html

250–262), «Евангелие от Филиппа» [=II, 3] (с. 274–296), «Гром. Совершенный Ум» [=VI, 2] (с. 308–315), «Евангелие от Марии» [=Berol. 8502,1] (с. 324–328)); ХосроевА. Л. Александрийское христианство поданным текстов из Наг-Хаммади (И, 7 [опечатка, надо: И, 6]; VI, 3; VII, 4; IX, 3). М., 1991 (на с. 186–232 перевод трактатов: «Поучения Силуана» [=VII, 4], «Толкование о душе» [=II, 6], «Подлинное учение» [=VI, 3], «Свидетельство истины» [=IX, 3]; «Апокалипсис Павла» (Наг-Хаммади V, 2)/Вступление, пер. с копт, и коммент. А. Л. Хосроева//Восток. 1991. 6. С. 96–101; Лосев А. Ф. История античной эстетики. [Т. 8.] Итоги тысячелетнего развития. Кн. 1. М., 1992. С. 242–305, 648–650; Изречения египетских отцов: Памятники литературы на коптском языке/Введ., пер. с копт, и коммент. А. И. Еланской. СПб., 1993 (репринт: СПб., 2001). С. 319–334 («Происхождение мира» [=И, 5]), 335–342 («Сущность архонтов» [=II, 4]), 343–350 («Откровение Адама» [=V, 5]). В репринте 2001 г. имеется дополнение на с. 351–376 «Троеобразная Протенноя» [=XIII, 1]; «Евангелие египтян» – памятник мифологического гностицизма/Вступ. ст., пер. с копт, и коммент. Е. Б. Смагиной//ВДИ. 1995. 2 (213). С. 230–251 (перевод трактата III, 2=IV, 2); Смагина Е. Б. Библейские основы космогонии гностиков и манихеев//Материалы международной конференции «Сотворение мира и начало истории в апофатической традиции» (На материале славянских и еврейских текстов). М., 1995. С. 58–61; Хосроев А. Из истории раннего христианства в Египте: На материале коптской библиотеки из Наг-Хаммади. М., 1997 (перевод «Апокалипсиса Петра» [=VII, 3] на с. 312340); Де Андия (Изабелъ). Воскресение плоти согласно валентинианам и Иринею Лионскому //Символ 39. Июль 1998. С. 39–51; Йонас Г. Гностицизм. СПб., 1998 (пер. с англ.); Светлов Р. В. Гнозис и экзегетика. СПб., 1998 (гностический материал учтен минимально); Шабуров Н. В. Функции мифа в гностической и христианской традициях в эпоху поздней античности (на примере текстов Герметического корпуса и памятников богословских споров IV в.): Автореф.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

Следствием историко-критического подхода к Свящ. Писанию являлось убеждение З. в том, что содержание библейских повествований о природе в большей степени обусловлено миропониманием авторов и их мифологическими представлениями, чем фактами. При толковании НЗ он сформулировал «теорию аккомодации», т. е. приспособления как акта божественной педагогики с целью распространения христианства. По мнению З., Иисус Христос и апостолы приспосабливались до определенной степени к образу мыслей и традиц. религ. представлениям своих слушателей. Акт аккомодации З. видит уже в том обстоятельстве, что Христос, говоря с народом притчами, в беседе с апостолами выражает Свои мысли прямо (Versuch einer biblischen Dämonologie. 1998. S. 342-343). Опираясь на такое понимание природы библейского текста, З. писал о необходимости ограниченной демифологизации евангельских текстов, т. е. отказа от букв. понимания якобы содержащихся в них мифологических представлений, к-рые восходят к дохрист. религ. преданию. Под мифом он понимал примитивный, образный способ подачи действительности, при к-ром для описания божественных действий используются антропоморфизмы (Abhandlung. 1775. Bd. 4. S. 316, 382; Versuch einer biblischen Dämonologie. 1998. S. 320 ff.). К мифам, по мнению З., относятся вера в то, что ангелы после смерти возносят душу человека на лоно Авраамово (Abhandlungen. 1773. Bd. 3. S. 413; 1775. Bd. 4. S. 311; Versuch einer biblischen Dämonologie. 1998. S. 339), представления о небесах, рае и вечном блаженстве, к-рые имеют определенную космологическую локализацию, а также об аде, царстве мертвых и месте вечного наказания (Abhandlung. 1773. Bd. 3. S. 209-210, 296, 415). Соч.: Vorbereitung zur theologischen Hermeneutik: Zur weiteren Beförderung des Fleisses angehender Gottesgelehrten. Halle, 1760-1769. 4 Bde; Abhandlung von freier Untersuchung des Canons. Halle, 1771-1775. 4 Bde. Gütersloh, 1967, 19802; Versuch einer biblischen Dämonologie, oder Untersuchung der Lehre der heiligen Schrift vom Teufel und seiner Macht. Halle, 1776. Waltrop, 1998; Beantwortung der Fragmente eines Ungenannten insbesondere vom Zweck Jesu und seiner Jünger. Halle, 1780. Waltrop, 2003.

http://pravenc.ru/text/199715.html

Chr.). Tübingen, 1995; McLynn N. From Palladius to Maximinus: Passing the Arian Torch. Journal of Early Christian Studies. 1996. N 4. Р. 477–493; Williams D. H. Another Exception to Later Fourth-Century «Arian» Typologies: The Case of Germinius of Sirmium. Journal of Early Christian Studies. 1996. N 4. P. 335–357; Williams D. H. Monarchianism and Photinus of Sirmium as Persistent Heretical Face of the Fourth Century. Harvard Theological Review. 2006. 99: 2. P. 187–206; Brato R. Martino e isuoi legami con la Pannonia cristiana. Cristianesimo nella storia. 2008. 29. P. 283–316. 496 Duval Y. M. Sur l’Arianisme des Ariens d’Occident.; Duval Y. M. L’extirpation de l’Arianisme en Italie du Nord et en Occident. Aldershot; Brookfi eld; Singapore; Sydney, 1998. P. 145–163; Duval Y. M. Sur quelques études récents concernant Ambroise et l’arianisme occidental; Duval Y.-M. L’extirpation de l’Arianisme en Italie du Nord et en Occident. Aldershot; Brookfi eld; Singapore; Sydney, 1998. P. 1–39. В последней статье И. М. Дюваль совершенно справедливо, на наш взгляд, показывает опасность гиперкритического отношения к личности и сочинениям свят. Амвросия Медиоланского (р. 3), поскольку гиперкритический подход в равной (если не в большей) мере ведет к искажению исторической реальности, чем попытки идеализации истории Древней Церкви. Во втором случае речь может идти о некритическом и буквальном восприятии традиции, а в первом, о ее произвольном отрицании и деконструкции. 498 Duval Y. M. Sur l’Arianisme des Ariens d’Occident; Duval Y. M. L’extirpation de l’Arianisme en Italie du Nord et en Occident. Aldershot; Brookfi eld; Singapore; Sydney, 1998. P. 152. 507 Simonetti M. Arianesimo latino. P. 684–744; Simonetti M. L’arianesimo di Ulfila Romanobarbarica. I. R. 1976. P. 297–323. 511 McLynn N. From Palladius to Maximinus: Passing the Arian Torch. Journal of Early Christian Studies. 1996. N 4. Р. 477–493. 512 Исключение составляет, вероятно, лишь работа словенской исследовательницы А. Цедильник, внимание которой сосредотачивается на описании событийной истории: Cedilnik A.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

117. Лансон. Юношеские годы Царя. Публикацию подготовила Н.С.Кесова//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 118. Животовский Л.А. Центр ДНК-идентификации человека Института общей генетики им. Н.И.Вавилова РАН//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 119. Рогаев Е.И. Научный центр психического здоровья РАМН//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 120. Хвалин А.Ю. Церковь и Государство. Атеистические штурмовики//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 121. [Кузнецов В.П.] Нравственное богословие. Великий грех//Жизнь Вечная. 1997, 33. Подписано в печать 16.02.1998. 122. Милославский Юрий, Шевченко Максим. Русская эмиграция не признает Екатеринбургские останки.//Независимая газета. НГ-религии 2 (14)]. 18.02.1998. 123. Дочери Николая II смотрят на нас с улыбкой прощения: " Не ошибитесь! "http://Комсомольская правда. 19.02.1998. 124. Столяров Булат. Утянут ли царские кости под землю тело Ленина?//Новые известия. 19.02.1998. 125. Из обращения православной общественности//Радонеж. 1998, февраль, 3 (68). Подписано в печать 19.02.1998. 126. Интервью с Поповым В.Л.//Радонеж. 1998, февраль, 3 (68). Подписано в печать 19.02.1998. 127. Клименко А. Купили детям книжку... Скверна//Советская Россия. 19.02.1998. 128. До расстрела осталось 12 лет//Российская газета. 20.02.1998. 129. Святые Благоверные Мученики Царь Николай II, Царица Александра, Царевич Алексий, Царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия. Житие. Служба. Акафист. Барнаул, Издательство преподобного Максима Исповедника, 1998. Подписано в печать 20.02.1998. 130. Императора никто не убивал//Независимая газета. 21.02.1998. 131. Елисеев Ю. А не выкопать ли еще одну могилу рядом с Кремлем?//Труд. 21.02.1998. 132. Рикенглас Л. Из редакционной почты. Э.Россель разве забыл?//Известия. 24.02.1998, 34 (25134). 133. Вейцман Э. Нельзя царя Николая II возводить в степень святости//Известия. 25.02.1998. 134. Правительство готовится к захоронению царских останков//Сегодня. 25.02.1998. 135. Премьер ответит за кости//Московский комсомолец. 25.02.1998. 136. Столяров Булат. Президент отказался участвовать в раздаче костей//Новые известия. 25.02.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 1995 года (Из журнала 84)//Transactions of the Association russian-american scholars in the U.S.A. Volume XXVIII, Ney York, 1996-1997. Андроник (Никольский), Архиепископ Пермский и Кунгурский. О Церкви, России. Слова, свидетельство Священномученика Андроник (Никольского), Архиепископа Пермского и Кунгурского, 1998-1918. Составитель Виктор Королев. Фрязино, Православный паломник, 1997. 1998 1. Медведев Феликс. Княжна, дочь народного поэта. Вере Константиновне Романовой исполнился 91 год//Аргументы и факты. 04.01.1998. 2. Останки царской семьи...//Аргументы и факты. 04.01.1998. 3. Лавров Валентин. Похоть (о Г.Е.Распутине)//Московский комсомолец. 05.01.1998. 4. По царскому делу (Обращение участников научной конференции)//Советская Россия. 09.01.1998. 5. Репин Леонид. Рыцарь плаща и постели (о М.Горьком)//Комсомольская правда. 12.01.1998. 6. Князь Юрьевский считает, что останки царской семьи должны быть захоронены в соответствии с волей императора Николая II//ИНТЕРФАКС. 12.01.1998. 7. Волынский Николай. Игры в монаршьи кости. Фальшивые " царские " останки собираются похоронить в Петербурге//Правда-5. 13.01.1998. 8. " Царские кости " возвращаются на Урал//Новые известия. 13.01.1998. 9. Американцы истории не знают (о мультфильме " Анастасия " )//Новые известия. 13.01.1998. 10. Ваганов Андрей. Останки Николая II идентифицированы. Данные генетической экспертизы еще никто за шесть лет не смог поставить под сомнение//Независимая газета. 14.01.1998. 11. Гуринович Виталий. Жизнь писателя и мистика Василия Шульгина была продолжением его снов//Комсомольская правда. 14.01.1998. 12. Мурзин Александр. " Не спешите нас хоронить! "http://Комсомольская правда. 15.01.1998. 13. Попов Роман. А в Питере уже роют могилы//Комсомольская правда. 15.01.1998. 14. Бычков Сергей. Русь на крови. Будет ли восстановлена монархия в России?//Московский комсомолец. 15.01.1998, 7 (17765). 15. Борьба за истину или игра в кости? (Попов В.Л. Ситуация с царскими останками очень запутана. Соловьев В. Где есть факты, там нет места легендам)//Известия. 15.01.1998, 6.

http://religare.ru/2_47504.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010