А для этого она должна знать и имеет право знать правду. Так будем же честными («честный» – человек прямой, правдивый, неуклонный по совести своей и долгу, надежный в слове, кому во всем можно доверять (словарь Даля)) друг перед другом и перед нашими пациентами. Пока они еще нам верят. Вспомним слова Гиппократа: «Врач должен быть справедливым при всех обстоятельствах». Умалчивание врачом  о вреде ГК, их абортивном механизме действия – это нарушение права больного на информацию, а часто – и прямая угроза жизни. «Вот я сегодня предлагаю тебе жизнь и добро, смерть и зло… Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» ( Втор.30, 15-19 ). Автор: Бойко Наталья Николаевна, врач акушер-гинеколог Список литературы: 1. Контрацепция и ЗГТ. Не вводят ли нас в зaблyждehue? (J.Numr. and Environ. Med. – 1998. –  Vol. 8, 2. Р. 99–101). 2. Посткоитальная контрацепция. «РМЖ » 5, стр. 318. 3. Лекарства от жизни. – » НЗ «. 1999 г. 4. Сообщение о риске для здоровья при приеме ПК. (Lancet. – 1996. 9032. – P. 951.) 5. Тромбозы и приступы ИБС при контрацепции и ЗГТ  в период мehonayзы. (J.Numr. and Environ. Med. – 1998.– Vol. 8. 2. P. 159–167.) 6. Конрацептивы нового поколения. » РМЖ » 5 стр. 312. 7. Повышенный риск психических заболеваний и самоубийств, выявленный в исследованиях ПК и ЗГT. (J.Numr and Environ3 Med. – 1998. – Vol.8. – 2. P. 121–127.) 8. Контрацепция у женщин переходного возраста.  “РМЖ” 5, стр. 320 9. Риск иафаркта миокарда, стенокардии и инсульта у женщин, принимающих пероральные противозачаточные средства: текущий анализ когортного uccлeдobahuя. (Brim. J. Obstet. and Gynecol. – 1998. – Vol. 8. P. 890–896). 10. Особенности контрацепции у подростков (В.Н.Прилепская, Н.И.Назарова, Е.А. Межевитинова. – Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН. дир.– акад.РАМН В.И.Кулаков) 11. Контрацепция у женщин в позднем репродуктивном возрасте и при менопаузе. – В.Н.Прилепская. 12. Опыт применения npenapama NORPLANT E.B.Гoraeba. 13. Репродуктивное поведение и контрацептивный выбор у молодежи И.О.Таенкова. Хабаровская краевая ассоциация «Планирование семьи».

http://azbyka.ru/zdorovie/vrach-n-n-bojk...

Цейтлин 1988 – Цейтлин Р. М. Лексика славянских языков X–XI – XIV–XV вв. (результаты сопоставительного исследования)//Славянское языкознание. Х Международный съезд славистов. София, сентябрь 1988 г. Доклады советской делегации. М., 1988. С. 369–388. Цибранска 1998 – Цибранска М. Текстове на църковното право в ръкопис 48 от XV в. в сбирката на БАН//Раlаеоbulgаriса/Старобългаристика. Т. 22. 1998. 1. С. 49–64. Шеламанова 1966 – Шеламанова Н. Б. Предварительный список славяно-русских рукописей XI–XIV вв., хранящихся в СССР//Археографический ежегодник. 1965. М., 1966. С. 177–272. ЭССЯ – Этимологический словарь славянских языков. Праславянский лексический фонд. Под ред. акад. О. Н. Трубачева. Т. 1–. М., 1974–. Aitzetmüller I–VII – Aitzetmüller R. А. Das Hexaemeron des Exarchen Johannes. Bd. I–VII [Bd. VII: Wortregister von Linda Sadnik]. Graz, 1958–1975. Beneševi 1908 – Beneševi V. Die «Gebote der heiligen Väter» nach dem Euchologium Sinaiticum//Jagi–Festschrift. Zbornik u slavu Vatroslava Jagia. Berlin, 1908. S. 591–596. Berl. Sbornik – Berlinski Sbornik. Vollständige Studienausgabe in Originalformat von Ms. (Slav.) Wuk 48 aus dem Besitz der Staatsbibliothek Preussischer Kulturbesitz, Berlin und von Ms. О.р. I.15 der Staatlichen öffentlichen Bibliothek «М.Е. Saltykov–Šedrin», Leningrad. Eing. u. hrsg. von Heinz Miklas, mit einem Anhang von V. М. Zagrebin. Graz, 1988. Boerio 1856 – Boerio G. Dizionario del dialetto veneto. Venezia, 1856 [переизд.: Firenze, 1993]. Cibranska 1998 – Cibranska М. Le аконъ Соудныи Людьмъ du point de vue de la lexicolog1ie et de la lexicographie historique//Etudes Balkaniques, 3–4. 1998. Р. 196–210. Du Cange I–X – Du Cange Charles du Fresne, D. Glossarium mediae et infimae latinitatis. Т. I–X. Graz, 1883–1887. Feist 1909 – Feist S. Etymologisches Wörterbuch der gotischen Sprache (mit Einschluss des Krimgotischen). Halle, 1909. Geitler 1882 – Geitler L. Euchologium. Glagolski spomenik manastira Sinai brda. Zagreb, 1882. Grünenthal 1910 – Grünenthal О. Die Übersetzungstechnik der altkirchenslavischen Evangelienübersetzung//Archiv für slavische Philologie. Bd. XXXI. 1910. S. 321–366; 507–528.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/zapove...

В период до осени 1998 г. в пользование религиозным организациям было передано более 4 000 недвижимых объектов, из них 1 900 памятников истории и культуры федерального и местного значения. Из них Русской Православной Церкви передано около 3 500 объектов. Такая значительная доля в общем количестве объясняется тем, что православных культовых зданий существовало в досоветский период и сохранилось значительно больше, чем культовых зданий других конфессий. За период с 1988 по 1998 гг. передано св. 15 000 музейных предметов, в частности мощи, иконы. К 1998 г. передача имущества, проходившая в абсолютном большинстве случаев в пользование, но не в собственность религиозных организаций , сократилась по объективным причинам, т. к. значительная часть того имущества религиозного назначения, которое можно было передать без особых затруднений, оказалась передана. Федеральный закон от 26.05.96 г. 54-ФЗ «О Музейном фонде и музеях в Российской Федерации» и Постановление Правительства РФ от 12.02.1998 г. 179, утвердившее «Положение о Музейном фонде Российской Федерации», установили принципы неотчуждаемости музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда, и неделимости музейных коллекций, ставшие правовым препятствием для отчуждения музейных предметов религиозного назначения в собственность религиозных организаций. Другая структура, обеспечивающая взаимодействие главы государства с представителями религиозных организаций, — Совет по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, который был создан в 1995 г. (Положение о Совете утверждено Распоряжением Президента РФ от 02.08.95 г. 357рп). В некоторых федеральных министерствах и ведомствах также создаются подразделения или должности для взаимодействия с религиозными организациями. В середине 90-х гг. проблема деятельности новых религиозных движений (НРД) и иностранных миссионеров вновь становится предметом активных дискуссий. Было принято обращение Государственной Думы РФ к Президенту РФ «Об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России» в декабре 1996 г. С ноября 1994 г. по лето 1997 г. более трех десятков субъектов РФ приняли собственные законы о религиозных организациях, призванные восполнить пробелы в федеральном законодательстве, дополнительно упорядочить и ограничить активность НРД.

http://pravoslavie.ru/60168.html

2431. Воробьев В., прот. А. Б. Салтыков: К 40-летию со дня кончины//БСб. 1999. 3. С. 275–277. 2432. Квливидзе Н. В. Историография русского церковного искусства//ИВ. 2000. Вып. 3–4(7–8). С. 238–263. 2433. Кызласова И. Л. Историк православного искусства Александр Иванович Кирпичников//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 314–332. 2434. Матюшкина М. Л., Павлова К. Н. Методологический аспект работы А. Н. Грабара «Император в византийском искусстве»//ИХМ. 1998. Вып. 2. С. 139–145. 2435. Матюшкина М. Л., Павлова К. Н. А. А. Фролов: Эмигрантская судьба русского ученого//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 333–341. 2436. Озолин Н., прот. Два аспекта иконологии Л. А. Успенского //ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 9–16. 2437. Пятницкий Ю. А. К истории бытования византийских памятников из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина//УЗ РПУ. 1998. 5. С. 50–58. 2438. Силовьев В., прот. Некоторые аспекты работы Искусствоведческой комиссии при Епархиальном совете Москвы//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 155–160. Символика христианского искусства 2439. Букин Н. Происхождение древле-христианской символической живописи и значение ее в истории искусств//АиО. 1997. 2(13). С. 324–339. 2440. Журавский А. В. К вопросу об использовании полумесяца (луны) в христианской символике//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 31–35. 2441. Звездина Ю. Н. «История о животных бессловесных» [М., 1803] – источник по христианской морально-назидательной символике//ИХМ. 1999. Вып. 3. С. 192–200. 2442. Луковникова Е. А. Древнехристианская изобразительная символика//АиО. 1995. 3(6). С. 160–168. См. также 2225, 2885. Архитектура 2443. Берташ А. В. Содержание и эволюция русского стиля в церковной архитектуре середины XIX – начала XX в.//ИХМ. 1998. Вып. 2. С. 113–124. 2444. Георгий (Данилов), еп. Нижегородский и Арзамасский. Патриарший архитектурно-реставрационный центр: Тез. докл./Архим. Георгий (Данилов)//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 161–162. 2445. Корноухов А. Д. Современная практика работы в храмовой архитектуре//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 180–184. 2446. Крашенинников А. Ф. Архитектор В. Н. Максимов и его деятельность по церковному строительству//ИХМ. 2000. Вып. 4. С. 349–357.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Примечания 1 Journet Ch. Tomisme et Palamisme//Revue Tomiste, 1961, P. 67. 2 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 3 Мейендорф И., прот. Введение в изучение Святого Григория Паламы. М., 1998. С. 238. 4 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 5 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 6 HussyE.M, The structure of the Person-Energy in the theology of Gregory Palama//Saint Vladimir’s quarterly. NewYork. 1997, P, 78. 7 Лосский В.Н. Очерки мистического богословия. М., 1997. С. 89. 8 Яннарас Х. Избранное: Личность и Эрос. М., 2005. С. 156. 9 Lison J. La pneumatologie de Gregoire Palamas. Louvaine, 2006. P. 245. 10 Евдокимов П. Православие. М., 2004. С. 249. 11 Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67. 12 Лосский В.Н. Очерки мистического богословия. М., 1997. С. 89. 13 Св. Василий Великий Слово 3 О Святом Духе//Творения. СПб. 1917. С. 254. 14 Marshall B.D. Action and Person: Do Palamas and Aquinas about the Spirit//Saint Vladimir’s quarterly. NewYork. 1997, P. 99. 15 Киприан (Керн), архим. Антропология свт. Григория Паламы. М. 1997. С. 82. 16 Poprotsky H. Le promesse du P?re. Paris. 2006. P. 79. 17 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 447. 18 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 447. 19 Киприан (Керн), архим. Антропология свт. Григория Паламы. М. 1997. С. 82. 20 Journet C. La grace divine. Freibourg, 1998. P. 45. 21 HussyE.M, The structure of the Person-Energy in the theology of Gregory Palama//Saint Vladimir’s quarterly. NewYork. 1997, P. 78. 22 Яннарас Х. Избранное: Личность и Эрос. М., 2005. С. 156. 23 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 447. 24 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 485. 25 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 490. 26 Jugie M. Gregoire Palamas//Dictionaire de la Ttheologie Catholique. t. XI, col. 1735–1776. 27 Phillips G. De de Saint Trinite dans des just. Paris. 1998. P. 45. 28 Saint Thomas d’Aquin Somme de la th?ologie.1,43,3 Paris 1999. P. 566.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2288...

1998. P. 128-129), к-рое в данном случае есть не просто сокрушение о своих грехах или раскаяние, сопровождаемое скорбью о содеянном, но внезапно охватывающее человека сердечное волнение или восторг, ведущий к безмолвной молитве ( Ioan. Cassian. Collat. 9. 26-27; Stewart. 1998. P. 123). С такого сердечного сокрушения всегда начинается и им заканчивается молитвенное «исступление», в момент к-рого ум человека приобретает живость и остроту ( Ioan. Cassian. De inst. coenob. IX 1; Collat. 4. 2, 4; 6. 10; 9. 15, 27; 10. 10-11; 11. 12; 12. 12; 19. 6), преисполняется сокровеннейших логосов-смыслов (Collat. 4. 2; 10. 10); молитва его становится чистой и легкой; он молится даже во сне и чувствует, что его молитвы легко возносятся к Богу (Ibid. 4. 2). Это возвышеннейшее состояние И. К. Р. называл «чистой молитвой» или «пламенной и безмолвной молитвой», опытно познанной лишь немногими, она превосходит всякое человеческое чувство и невыразима никакими словами. Ум, озаренный наполняющим его небесным Светом, обильно изливает ее как бы из преисполненного источника и неизреченно воссылает ко Господу (Ibid. 9. 25; описание такой молитвы см. также: De inst. coenob. II 10; Collat. 3. 7; 4. 2, 5, 19; 6. 10; 9. 14-15, 26-29; 10. 10-11; 12. 12; 19. 4-6). Кроме того, И. К. Р. настаивал на необходимости для подвижника в качестве подготовки к совершенной молитве стяжать «непрестанную молитву» путем повторения в сердце одних и тех же слов, что напоминает позднейшее аскетическое учение о Молитве Иисусовой : «Для приобретения непрестанной памяти о Боге предлагается… некоторыми древними отцами… такое правило благочестия: Боже, в помощь мою вонми; Господи, помощи ми потщися» (Пс 69. 2; Ioan. Cassian. Collat. 10. 10; Stewart. 1998. P. 100-113). Интенсивность совершенной молитвы И. К. Р. иллюстрировал с помощью образов огня, таких как «жар» (ardor - Ioan. Cassian. Collat. 6. 10; 19. 5), «пыл» (fervor - De inst. coenob. II 10; Collat. 9. 15, 27, 29; 12. 12), «пламя» (flamma - Collat. 9. 15, 26), «огонь» (ignis - De inst.

http://pravenc.ru/text/471291.html

John H. Elliott. The Jesus Movement Was Not Egalitarian But Family-Oriented//Biblical Interpretation 11, 2 12. Речь против эллинов, 32,33,34 13. Гал.3.28 14. JohnH. Elliott. The Jesus Movement Was Not Egalitarian But Family-Oriented//Biblical Interpretation 11, 2 15. Stark Rodney. Reconstructing the Rise of Christianity: the Role of Woman//Sociology of Religion 1995, 56:3, p. 229-244 р.223 16. Origen. c. Cels. III.44 17. Татиан. Речь против Эллинов, 33 18. Minucius Felix, Octav. VIII.4 19. Judith M. Lieu. The ‘Attraction Of Women’ In/To Early Judaism And Christianity: Gender And The Politics Of Conversion//JSNT 72 (1998) 5-22, p.13 20. XXXIX 8–18 21. Hopkins K. Christian Number and Its Implications//Journal of Early Christian Studies 6.2 (1998) 185-226 22. Judith M. Lieu. The ‘Attraction Of Women’ In/To Early Judaism And Christianity: Gender And The Politics Of Conversion//JSNT 72 (1998) 5-22, p.12 23. Подобные мысли высказывает Элизабет Шлюссер Фиоренца. 24. Мария Клеопова и Прискилла, спутница Павла. 25. Ben Witherington, III. WOMEN//David Noel Freedman, The Anchor Bible Dictionary, electronic ed. (New York: Doubleday, 1996, c 1992) 26. М. Вебер. Социология религии//М. Вебер. Избранное. Образ общества. — М., 1994; Weber, Max. The Social Psychology of the World Religions//Essay in Socioilogy. NewYork, 1920 27. Всего в Новом Завете oi " ki/a используется 85 раз, oikov — 106. 28. P. H. Towner, Households And Household Codes (Gerald F. Hawthorne, Dictionary of Paul and His Letters, electronic ed., Logos Library Systems (Downers Grove: InterVarsity, 1997, c 1993)) 29. 1 Кор.9.17; Кол.1.25; 1 Кор.4.2; Тит.1.7 30. Деян.12.12 31. 1 Кор.1.11 32. Флм.1-2 33. Архипп также упоминается еще в Кол.4:17 34. 2 Ин.1 35. Флп.4.2 36. Luter A. Boyd. Partnership in the Gospel//JETS 39:3 (September 1996), p.411-420 37. Деян.17.12 38. Лк.8.1-3 39. Köstenberger Andreas J. Women in the Pauline mission. (http://www.ajkostenberger.com) 40. Флп.1.1 41. 1 Кор.14.34-35 42. 1 Тим.2.11-12 43. Всего h;suci/a употребляется в Новом Завете 4 раза 44.

http://predanie.ru/book/217334-zhenskie-...

Даркевич В. П. Рец.: Русанова И. П., Тимощук Б. А. Языческие святилища древних славян. М.: АРХЭ, 1993//РА. 1996. 4. С. 200–209. Назаренко А. В., Хорошкевич А. Л. Языческая Европа глазами археолога//Русанова И. П. Истоки славянского язычества (Культовые сооружения Центральной и Восточной Европы в I тыс. до н.э. – I тыс. н. э.). Черновцы: Прут, 2002. С. 6–9. Русанова И. П., Тимощук Б. А. Еще раз о славянском языческом центре на реке Збруч//РА. 1998. 2. С. 234–243. Szimanski W. Рец.: Русанова И. П., Тимощук Б. А. Языческие святилища древних славян. М.: АРХЭ, 1993//Archeologia Polski (Warszawa). 1997. Т. 42, Z. 1–2. S. 286–301. Важнейшие публикации И.П. Русановой и БЛ. Тимощука о славянском язычестве Русанова И. П. Языческое святилище на р. Гнилопять под Житомиром//Культура Древней Руси. М., 1966. С. 233–237. Русанова И. П. Культовые места и языческие святилища славян VI–XIII вв.//СА. 1992. 4. С. 50–67. Русанова И. П. Караваи в языческих обрядах славян//IV научная конференция Российской народной академии наук. М„ 1993. С. 27–30. Русанова И. П. Культовые сооружения и жертвоприношения славян–язычников//Истоки русской культуры (археология и лингвистика). Материалы по археологии России. Вып. 3. М.: Русский мир, 1997. С. 47–62. Русанова И. П. Культовые зольники скифского времени//Материалы по археологии, истории и этнографии Таврии. Т. VI. Симферополь, 1998. С. 160–172. Русанова И. П. Священные колодцы//Историческая археология. Традиции и перспективы (к 80-летию со дня рождения Даниила Антоновича Авдусина). М., 1998. С. 8–14. Русанова И. П. Истоки славянского язычества (Культовые сооружения Центральной и Восточной Европы в I тыс. до н.э. – I тыс. н.э.). Черновцы: Прут, 2002. Русанова И. П. Языческие храмы славян//Сборник в память В. В. Аулиха. Львов (издание осталось нам недоступно). Русанова И. П., Тимощук Б. А. Славянские святилища на Среднем Днестре и в бассейне Прута//СА. 1983. 4. С. 161–173. Русанова И. П., Тимощук Б. А. Збручское святилище (предварительное сообщение)//СА. 1986. 4. С. 90–99.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Бандуровский К. В. Критика монопсихизма в трактате «О единстве интеллекта, против аверроистов» Фомы Аквинского//Вестник Русского Христианского гуманитарного института. 2001, 4, с.260–266. Баткин Л. М. «Не мечтайте о себе». О культурно-историческом смысле «я» в «Исповеди» бл. Августина. М.: РГГУ, 1993. Баязитова М. В., Вячеслав (Переверзенцев) прот. Опыт работы православного психолога в церковном приходе//Московский психотерапевтический журнал. 2003, 3 (38), c.156–165. Белорусов С. Душевредность «виртуальной реальности»//Альфа и Омега. 1998, 1(15), с.343–345. Белорусов С. А. Психология духовной зрелости личности в перспективе святоотеческого подхода//Психология зрелости и старения. 1998, 3. Белорусов С. А. Психология духовности, веры и религии//Журнал практического психолога. 1998, 6, с.21–43. Белорусов С. А. Психология духовности, веры и религии//Консонанс. 1995, 1, с.1–19. Белорусов С. А. Психология страха смерти//Альфа и Омега. 1997, 3(14), с.308–324. Белорусов С. А. Психотерапевтическое депрограммирование жертв псевдорелигиозных культов//Альфа и Омега. 1996, 4(11). Белорусов С. А. Религиозно-ориентированное консультирование//Московский психотерапевтический журнал. 1999, 1, с.155–172. Бибиков М. В. К социально-психологическому анализу писем Григория Кипрского : бедность, бедствие, болезнь//Византийский Вестник. 1995, т. 56 (81), с. 57–62. Богданович С. свящ. О видениях штундистов. Киев: Тип. Киево-Печ. Усп. лавры, 1908. Богдановская И. М. Религиозный опыт личности как феномен психологического исследования//Диалог отечественных светской и церковной образовательных традиций. СПб., 2001, с.130–133. Богословский Н. Библейское учение о совести//Православный собеседник. 1903, 10. Богословский Н. «Внутренний опыт» в деле религиозного познания//Вера и разум. 1909, 19–20, с.1–22. Богословский Н. Совесть, как голос Верховной Правды//Вера и разум. 1910, 17. Богословский Н. Учение о совести//Православный собеседник. 1900, 10, с.246–289. Бочарев А. С., Чернышев А. В. Очерки современной церковной психологии. Иваново: Свет Православия, 2003.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Ашешова А. Н. Рукописное наследие Н. В. Покровского в Отделе рукописей и редких книг Российской Национальной библиотеки//ЦА. 1998. Вып. 4. С. 19–24. Белова Н. А. Н. В. Покровский и Императорская Археологическая комиссия (по документам Рукописного архива ИИМК РАН)//Там же. С. 46–49. Бовкало А. А. Н. В. Покровский – инспектор Санкт-Петербургской Духовной академии//Там же. С. 52–59. Бутова Р. Б. Н. В. Покровский и его роль в возникновении церковно-археологических музеев//Там же. С. 63–65. Жервэ Н. Н. Н. В. Покровский и XV Археологический съезд//Там же. С. 107–108. Залесская В. H. Н. В. Покровский о принципах чтения греческих криптограмм//Там же. С. 108–110. Савельев Ю. Р. Роль церковной археологии и литургики в архитектурной медиевистике второй половины XIX – начала XX вв.//Там же. С. 275. Щенникова Л. А. Книга Н. В. Покровского «Евангелие в памятниках иконографии, преимущественно византийских и русских»//Там же. С. 333–336. А. Г. Т. Материалы к библиографии Н. В. Покровского //Там же. С. 351–369. Жервэ H. H. Н. В. Покровский и новгородские древности//София. 1998. 4. С. 24–25. Мусин А., диакон. Церковно-археологическая конференция, посвященная 150-летию Н. В. Покровского (1848–1917)//София. 1998. 4. С. 21–24. Алексеев А. А. Николай Васильевич Покровский – доктор церковной истории//Покровский Н. В. Очерки памятников христианского искусства. СПб., 1999. С. 3–10. Кызласова И. Л. Очерки истории изучения византийского и древнерусского искусства: (по материалам архивов). М., 1999. С. 5–7, примеч. 32–44. Мусин А. Е. 150 лет со дня рождения Н. В. Покровского //НИС. 1999. Вып. 7 (17). С. 262–266. Щукина Е. С. Две редкие медали памяти русских археологов в собрании Эрмитажа//Эрмитажные чтения памяти Б. Б. Пиотровского (14.II.1908–15.X.1990): Тезисы докладов. СПб., 1999. С. 79. О памятной медали в честь 35-летия научной деятельности Покровского, отчеканенной по заказу СПбАИ в 1913 г. на Петербургском монетном дворе (медальер М. А. Скудное) в трех металлах – золоте, серебре и бронзе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010