> Дело дня: Помогите ребёнку <

3-4, 1998 г

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 4: ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 144 х 220 х 22 мм Бумага офсетная Цветность блока 1 цвет (чёрный) Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, балакрон, тиснение золотой фольгой Иллюстрации приклейка с портретом Аннотация Книга посвящена истории возникновения и развития восточной философии. В 1-й её части излагаются учения китайских мудрецов, прежде всего Лао-цзы и Конфуция. Две остальные части посвящены мудрости Индии и прежде всего истории буддизма, в котором с наибольшей для древнего мира силой воплотилась всеобщая жажда спасения. Несмотря на все духовные опасности и соблазны, которые с христианской точки зрения кроются в доктрине Будды, именно ему, несомненно, принадлежит исключительное место среди предшественников Христа. Содержание Введение Часть 1. Китайская философия Глава 1. НА БЕРЕГАХ ХУАНХЭ «Величайший умозрительный философ желтой расы». Особенности китайской цивилизации. Изоляция и национализм. Древность Китая. Власть традиций. Культ порядка. Слабость религиозного начала. Высшее Божество. Культ. Почитание предков. Падение Иньской династии и воцарение Чжоу. Период раздробленности. Религиозные сомнения. Появление учителей. Глава 2. ... далее ...
Turning to Tradition Converts and the Making of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » St. Vladimirs Theological Quarterly 18: 4 (1974) , 166–192. A similar occurrence мая yet be seen in recent Orthodox immigrants to Canada. Canadian Orthodox immigrants appear to hold endearing views of iconography that relate to cultural branding in order to further cohesion among the immigrants themselves. See Mariana Mastagar, «Icons and the Immigrant Context, » Fieldwork in Religion 2: 2 (2006) , 146–169. 41 John McGuckin, «Eschaton and Kerygma: The Future of the Past in the Present Kairos, The Concept of Living Tradition in Orthodox Theology, » St. Vladimirs Theological Quarterly 42: 3–4 (1998) , 228. The concept of «living tradition» is actually drawn from German Romanticism. See Brandon Gallaher, «Waiting for the Barbarians: Identity and Polemicism in the Neo-Patristic Synthesis of Georges Florovsky, » Modern Theol ogy 27: 4 (2011) , 669. The concept was largely adapted from the Slavophiles, with Aleksei Khomiakov (1804–1860) a prime example. The Slavophiles were heavily dependent on Johann Adam Möhler (1796–1838) of the Catholic Tübingen School. 42 On this latter point, one should consider Vladimir Lossky, Of the Image and Likeness of God (Crestwood, NY: St. Vladimirs ... далее ...
История гонений. Служение и притчи (Мк 3-4) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... гонений. Служение и притчи ( Мк 3-4 ) Марина Журинская о 3-4 главах Евангелия от Марка Нельзя отказать фарисеям в чуткости ( по принципу «наш – не-наш» ) и в стремлении к чистоте учения (их учения, фарисейского, а вовсе не закона Моисеева) и к сомкнутости рядов. Вот Христос в субботу приходит в синагогу, как и подобает. А там – человек с высохшей рукой. И уже все внимание – не на благочестии, а на том, как бы подловить Иисуса на недолжном: на действии в субботу. А Он говорит больному: «Стань на средину», потому что совершенно не намерен скрываться, более того – желает разъяснить истинный смысл субботы. И спрашивает присутствующих: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? ». Люди молчат, – либо потому, что понимают, что честный ответ будет в пользу Того, по отношению к Кому они исполнены недоброжелательства, а также будет самоизобличением их злобы, либо просто потому что в таких категориях мыслить не привыкли. В их системе все просто и стройно: нужно выполнять предписания, чтобы быть благочестивыми, а быть благочестивыми нужно, чтобы выполнять предписания. И будет вам счастье. Причем тут добро и зло… Христос смотрит на них «с ... далее ...
Культурно-просветительская деятельность Русской ...Искать в Источникеkateheo.ru
... деятельности РПЦ в контексте общих образовательных проблем в стране45. 42 Балабейкина О. А. Санкт-Петербургская епархия: историческая география православия: Автореферат дис. на соискание учёной степени канд. географ: наук. - СПб., 2005. 43 Ковырзин К. В. Поместный собор 1917—1918 гг. Отечественная история; № 4, 2008; Шевченко В. А. «Необходимо ударить, кого следует, чтобы делу не мешали»: введение антирелигиозноговоспитания в советской школе в 1928 - 1929 годах Российская история, № 1, 2009 и др. 44 Волкова Е. И. Современная христианская культура России и Америки Философские науки, № 3 - 4, 1998; Лебедев С. Д. Религиозность: в поисках «рубикона» Социологический журнал, № 3, 2005. 45 См. : Сборник IV международных рождественских образовательных чтений. - М., Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, Российский Подводя итоги историографического обзора, следует отметить, что историография истории русской Православной Церьсви в XX веке остаётся на сегодня во многом неполной, особенно в области взаимодействия Церкви и общества. В частности, не выделяется для самостоятельного изучения культурно-просветительская деятельность РПЦ, представляющая ... далее ...
МЫ СТАРООБРЯДЦЫ!. Журнал Ступени №3 и №4 2017 ...Искать в Источникеsobor.by
... МЫ СТАРООБРЯДЦЫ! " . Журнал " Ступени " №3 и №4 2017 год. Протоиерей Игорь Коростелёв Первый старообрядческий приход в лоне Белорусской Православной Церкви 1999 год. По окончании Божественной литургии в Свято-Евфросиниевской церкви меня ожидают несколько серьёзного вида бородатых мужчин – Мы старообрядцы! Дабы предупредить бесплодные споры и обличения «никониан» я довольно жёстко высказал гостям свою позицию – ни двуперстное, ни троеперстное, ни пятиперстное крестное знамение, ни сугубая, ни трегубая аллилуйя, ни хождение посолонь или противосолонь – не спасут! Сердце сокрушенное и смиренное Бог не уничижит! На моё удивление гости спокойно выслушали меня и сказали, что пришли познакомиться с настоятелем первого в Минске православного храма, который венчают дорогие сердцу каждого старообрядца восьмиконечные древлеправославные кресты, а внутри храм украшают иконы древнецерковного византийского письма, к тому же оказывается они знают, что я по материнской линии происхожу из старообрядцев. Действительно по материнской линии мои предки были староверами-поморцами брачного согласия Московской Преображенской старообрядческой общины, церковь Успения Пресвятой Богородицы которой, ... далее ...
Культурно-просветительская деятельность Русской ...Искать в Источникеkateheo.ru
... дис. на соискание ученой степени кандидата юридич. наук. — СПб., 2006. 42 Балабейкина О. А. Санкт-Петербургская епархия: историческая география православия: Автореферат дис. на соискание учёной степени канд. географ: наук. — СПб., 2005. 43 Ковырзин К. В. Поместный собор 1917—1918 гг. Отечественная история; № 4, 2008; Шевченко В. А. «Необходимо ударить, кого следует, чтобы делу не мешали»: введение антирелигиозноговоспитания в советской школе в 1928-1929 годах Российская история, № 1, 2009 и др. 44 Волкова Е. И. Современная христианская культура России и Америки Философские науки, № 3-4, 1998; Лебедев С. Д. Религиозность: в поисках «рубикона» Социологический журнал, № 3, 2005. 45 См. : Сборник IV международных рождественских образовательных чтений. — М., Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, Российский православный университет св. ап. Иоанна Богослова, 1996; Сборник пленарных докладов IX международных рождественских образовательных чтений. — М., Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, Российский православный университет св. ап. Иоанна Богослова, 2001., и др. 46 См. : Алексей Николин, ... далее ...
11.05.2016 | Страница 3 из 4 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» Размещено на 11. 05. 2016 a5975 Комментарии к записи «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» отключены «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» В воскресенье вечером, 10 апреля 2016 года, Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский, в сослужении соборного духовенства, совершил чинопоследование третьей пассии с чтением акафиста Страстям Господним в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе со всеми другими церковными Богослужениями ведёт нас через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. При пении стихиры «Тебе, одеющагося светом, яко ризою» Святое Евангелие было изнесено из алтаря в центр храма и положено на аналое. За третьей пассией были прочитаны 22 и 23 главы Евангелия от Луки, в которых повествуется о последних днях жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. После чтения Евангелия о спасительных страданиях Господа ... далее ...
«Во имя хлеба, который ем» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... имя хлеба, который ем» p В культурах народов, которые употребляли хлеб ежедневно, он всегда считался святой и благословенной пищей. Христианство дополнило его почитание освящением хлеба как «тела Христова» и использованием его в литургии. Это привело к тому, что духовное значение хлеба стало преобладать над его материальной ценностью. В журнале «Кипр сегодня» ( 3-4, 1998 г. ) помещена интересная статья о традициях, связанных с хлебом, отразившихся в обрядах киприотов. Помимо убеждения в том, что сила веры является самым действенным оружием против всякой болезни, простые богобоязненные жители Кипра прибегали к различным «народным» способам лечения. Хлеб всегда использовался как терапевтическое средство — для заживления ран, понижения жара, уменьшения боли, лечения распространенных болезней. Верили, что будучи освященным, он имеет силу отпугивать нечистых духов и защищать от зла. Все стадии приготовления хлеба ясно выражали веру в его святость. Замешивать тесто никогда не начинали без призывания имени Божьего. «Прииди Христос» — с этих слов каждая греческая домохозяйка приступала к замешиванию теста. Хлеб был настолько великой святыней, что на нем давали клятву. «Во имя ... далее ...
Три Великих войны. Уроки 3-4. Великая война с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Союз» подготовил уроки, посвященные трем великим войнам — Отечественной 1812 года, а также Первой и Второй мировым. Обращаясь к этим страницам истории, мы сможем не только найти ответы на многие вопросы, связанные с этими войнами, но и увидеть, какими достойными защитниками Отечества были наши предки, хотя не всегда они и оказывались победителями. В наших программах, приуроченных ко Дню Защитника Отечества, мы продолжаем рассказывать о трех великих войнах, в которых наши предки доблестно сражались, одерживали победы, иногда терпели поражения, и оставили нам немало поучительных и назидательных примеров. Ведь в этих великих войнах Россия противостояла сильнейшим армиям мира, когда воевала с Наполеоном в 1812 году, с Вильгельмом II в. 1914–1918 годах, и с Гитлером в 1941–1945 годах. Но что мы знаем об этих страницах истории? На прошлых уроках, посвященных войне 1812 года, профессор Николо-Угрешской православной духовной семинарии, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Владимир Михайлович Лавров рассказывал о причинах, сражениях, и триумфальном завершении той войны. Конечно, говорил историк и о главных действующих лицах — как относились они друг к ... далее ...
Turning to Tradition Converts and the Making of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 4, 2013) . ------. «The Orthodox Church Today. » Patriarch Athenagoras Orthodox Institute, accessed research OrthChurchFullReport. pdf (accessed февраля 5, 2013) . ------. «Research on Orthodox Religious Groups in the United States. » Hartford Institute for Religion Research, (accessed февраля 5, 2013) . Lossky, Vladimir. Of the Image and Likeness of God. Crestwood, New York: St. Vladimirs Seminary Press, 1974. McGuckin, John. «Eschaton and Kerygma: The Future of the Past in the Present Kairos, The Concept of Living Tradition in Orthodox Theology, » St. Vladimirs Theological Quarterly 42: 3–4 (1998) , 225–271. Moore, Laurence R. Religious Outsiders and the Making of Americans. New York: Oxford University Press, 1986. Pew Forum on Religion and Public Life. «2008 U. S. Religious Landscape Survey. » (accessed февраля 5, 2013) . Prodromou, Elizabeth H. «Religious Pluralism in Twenty-First-Century America: Problematizing the Implications for Orthodoxy [sic] Christianity. » Journal of the American Academy of Religion 72: 3 (2004) , 733–757. Rambo, Lewis R. Understanding Religious Conversion. New Haven and London: Yale University Press, 1993. Saloutos, Theodore. «Cultural ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3-4, 1998 г
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера