В слав. средневек. письменности буквенные криптограммы, посвященные обычно похвале Кресту, помещаются на крестах (независимо от техники их исполнения) или около их изображений, как самостоятельных, так и венчающих композиции заставок в рукописных и старопечатных книгах; отсюда их наименование — «крестные (или прикрестные) слова». Наиболее развитые и сложные криптограммы такого рода помещаются в серб. рукописях XIV – XVI вв. (напр., в Евангелии тетр 1372 г.— Вена. Нац. б-ка. Слав. 52. Л. 69) и венецианских изданиях XVI в. типографии Вуковичей (начиная с Молитвенника 1536 г. при гравюре на Л. 214 об.), а также на старообрядческих литых крестах и складнях XVIII – XIX вв. (в ряде случаев для серб. памятников XIV в. возможна кириллическая транслитерация аналогичных греч. криптограмм). По крайней мере со 2-й пол. XV в. в рус. рукописях помещаются (толкования) расшифровки «крестных слов» (РГАДА Тип. 387. Л. 197 об.— 198, 90-е гг. XV в.). Иудаизм На иудейское учение о символическом значении букв повлияло представление о предсуществовании букв евр. алфавита, которые Бог использовал при творении мира и создании Торы. Каждая буква алфавита, согласно этим представлениям, имеет свой тайный и символический смысл, разгадав который можно проникнуть в тайны творения и Торы. Этот смысл раскрывается во внешней форме букв, в особенностях их произношения, сочетаниях букв и их числовом значении. Самыми ранними иудейскими текстами, отражающими это представление, являются мидраши периода амораев. Примеры символического толкования некоторых евр. букв даются в трактате «Берешит Рабба», самом раннем собрании мидрашей к кн. Бытия ( I – III вв. по Р. Х.). В толковании на Быт 2. 4 («при сотворении их»; в иудейских изданиях Торы) графическое начертание евр. буквы (хей), разомкнутой снизу и слева вверху, понимается как указание на то, что злые люди будут низвергнуты в ад, а для немногих благочестивых существует возможность спастись (Берешит Рабба. 12. 10). Произношение буквы «хей» здесь же рассматривается как знак того, что Бог создал мир без труда, т. к. «хей» произносится без напряжения — это просто легкий выдох (Берешит Рабба. 12. 12). В толковании на Ис. 26. 4 («ибо Господь Бог есть твердыня вечная») сочетание букв «хей» и «йод» является указанием на существование 2 миров — мира сего и мира грядущего — при этом мир сей создан буквой «хей», а грядущий — с помощью «йод» (Иерус. Талмуд, Хагага 2. 77c, 45; Пешикта Раббати 21; Мидраш Техиллим 114 § 3; Вавил. Талмуд Менахот 29).

http://drevo-info.ru/articles/5786.html

Кстати, за указанный период ослабли позиции и ряда стран континентальной Европы. Например, у Швейцарии (с 3,04 до 2,52 трлн. долл.), у Нидерландов (с 3,02 до 2,86 трлн. долл.), у Германии (с 8,85 до 7,69 трлн. долл.), Италии (с 4,14 до 3,60 трлн. долл.). А вот нарастили активы банки Японии (с 12,80 до 14,15 трлн. долл.) и США (с 12,60 до 14,15 трлн. долл.). Суммарный прирост банковских активов этих двух стран составил 2,90 трлн. долл. (43% общего прироста по 30 странам). У многих существует представление, что банковская система США – самая большая по всем показателям (активы, выданные кредиты, собственный капитал, прибыли, рыночная капитализация банков и др.). Оказывается, нет. Японская банковская система крупнее. По крайней мере, по активам. По итогам 1 квартала 2014 года (первый полноформатный статистический отчёт БМР) Япония уверенно занимала первое место в топ-10. Активы японских банков составляли 17,0 трлн. долл. против 12,8 трлн. долл. активов банков США. В обзор БМР не попали некоторые страны с достаточно большими банковскими секторами экономики. Прежде всего, КНР. В конце прошлого года Китайская комиссия по банковскому регулированию (China Banking Regulatory Commission, CBRC) сообщила, что суммарная величина банковских активов Китая на конец ноября 2017 года составила 244,44 трлн. юаней, или 37 трлн. долл. Китай намного обошёл по величине своей банковской системы и Японию, и США. Его банковские активы равны совокупным банковским активам Германии, Франции, Великобритании, Испании и Италии, вместе взятых. А вот последние данные CBRC на конец 2017 года (31 декабря): активы китайских банков достигли 252 трлн. юаней, или 39,9 млрд. долл. За один месяц имел место прирост активов почти на 8 трлн. юаней, или 1,2 трлн. долл. (этот прирост сопоставим со всеми активами банковского сектора России – 1,37 трлн. долл.). В статистической картине БМР представляет интерес деление активов банков на внешние и внутренние. Под внешними понимаются кредиты, выданные нерезидентам, а также инвестиции в ценные бумаги, эмитированные нерезидентами. Как видно из табл. 1, на внешние активы пришлась треть (33,2%) всех активов банков 30 стран. У Японии и США показатель интернационализации банковской деятельности (доля внешних активов) скромнее: соответственно 21,5% и 23,3%. Деятельность банков этих стран развёрнута, прежде всего, на внутренний рынок, благо и у США, и у Японии он очень велик.

http://ruskline.ru/opp/2018/maj/18/kitaj...

141. 1). Тему греч. заимствований К. А. продолжает в 1-й ч. 6-й кн. (Ibid. VI 1. 4. 1 - VI 4. 38. 12); он завершает ее утверждением, что ветхозаветная религия и языческая мудрость были одинаково промыслительно даны Богом людям, «чтобы подготовить их уши к евангельской проповеди (πρς τ κρυγμα)» (Ibid. VI 6. 44. 1), т. е. к принятию христ. истины. После этого в кратком экскурсе К. А. излагает учение об эсхатологическом значении совершенного Иисусом Христом спасения человека (Ibid. VI 6. 44. 2 - VI 6. 52. 2). Рассмотрев тему «знание и вера» в ее объективно-историческом содержании, К. А. во 2-й ч. 6-й кн. и в 7-й кн. (Ibid. VI 7. 54. 1 - VII 14. 88. 7) предлагает обсуждение этой же темы в субъективном аспекте, разворачивающееся в рамках новой общей темы «образец истинного гностика» (ср.: Ibid. VI 18. 168. 4). Под гностиком К. А. понимает здесь христианина, который, надлежащим образом совмещая веру и знание, достигает полноты богопознания и соединяется с Богом. Истинный гносис, т. е. познание полноты божественного Откровения, К. А. противопоставляет недостаточному и несовершенному философскому гносису, т. е. познанию, основывающемуся на собственных способностях человека (Ibid. VI 7. 54. 1 - VI 8. 69. 4). Выделяя качества истинного гностика, К. А. особо останавливается на рассмотрении гностической любви к Богу, к-рая порождает устойчивое стремление к соединению с Ним (Ibid. VI 9. 71. 1 -VI 9. 79. 2). Он рассуждает о том, какое значение могут иметь мирские науки на пути к богопознанию (Ibid. VI 10. 80. 1 - VI 11. 95. 5); предлагает учение о том, какая практическая жизнь свойственна гностику (Ibid. VI 12. 96. 1 - VI 12. 101. 2); объясняет гностический смысл молитвы и поста (Ibid. VI 12. 101. 3 - VI 12. 102. 3); интерпретирует учение о гностике в экклезиологической и эсхатологической перспективах (Ibid. VI 13. 105. 1 - VI 14. 114. 6). В экскурсе, посвященном значению символического познания для гностика (Ibid. VI 15. 115. 1 - VI 16. 148. 6), К. А., повторяя и дополняя содержание 5-й кн., излагает общие принципы аллегорического объяснения священных текстов, обосновывает необходимость использования такого способа объяснения и предлагает истолкование Десяти заповедей , показывая с помощью анализа числового символизма, что помимо прямого законополагающего смысла они имеют и тайный смысл, т.

http://pravenc.ru/text/Климента ...

    Swainson. The Gr. Liturg., 246—252, 224, 228, 232. Дмитриевский А. Богосл. страсти. и пасхальной седм., 272—283.     Орлов. Литург. св. Василия Вел., 41—50. Дмитриевский Α . Ευχολγια, 134. Goar. Ευχολγιον, 52. Кекелидзе К., прот. Литург. груз. пам., 49, 192.     Епиктет. Enchiridion. II, 7.    Пс. 4:2; 6, 3; 9, 14; 24, 16; 25, 11; 26, 7; 30, 10; 40:5, 11; 55, 2; 56, 2; 85, 3 и т. д. Ср. Мф. 9:27; 15, 22; 17, 14; 20, 30; Мк. 10:47; Лк. 16:24; 17, 13; 18:38, 39. Lufl I. Liturgik. Mainz, 1844. II, 69.    Возможно, что первоначальными формами воззвания были, как иногда на армянской литургии: «Спаси Господи», «Спаси Господи и помилуй», и как на мала-барской литургии: «Господи наш, помилуй нас» (Собр. древ. лит. II, 193, 199. Петровский А. Апост. лит. Прил., 63).    с. 528     Августин. Пис. 178.     Radulphus Tungriensis. De canon. obserwat. propos. 23.    Вайсон. Соб. пр. 3.     Григорий Великий. Пис. VII, 12; II, 63.    Сар. VI, 205, 197. Lufl. Liturgik, II, 70.     Mabillon. Comment, in ord. Rom. II, 34.    Притч. 16:4; Евр. 2:10; Ин. 17:4.    1 Пет. 5:11 по некоторым кодексам.    1 Тим. 1:17; 1 Пет. 4:11; Апок. 1:6; 1 Тим. 6:16. «Слава и держава» — обычное заключительное славословие и в Евхологии, приписываемом Серапиону, еп. Тмуитскому IV в. (Дмитриевский А. Евхологий IV в. Серапиона, еп. Тмуитск. Киев, 1894).    1-е посл. Климента Римского 20, 12; 61, 3. Учение 12 апостолов, 8, 3; 9, 3; 10, 3. Апостольские Постановления. VIII, 11, 20.    Мф. 5:13 (в сирском тексте: «Царство и слава»); Апостольские Постановления. VII, 47; VIII, 12.    Иуд. 25; Апок. 5:13; 1 Клим. 64. Мучение Поликарпа, 20, 2, 21.    1 Клим. 65, 2. Апостольские Постановления. VIII, 13, 15.    Апок. 7:12. Goltz. Das Gebet, 158.     Swainson. The Greek Liturgies, 220, 222, 228, 246, 266, 302.     Funk X. Didascalia et Constitutiones Apostolorum. Paderb., 1905, II, 189. – Однородно с нашими возгласами, только гораздо обширнее, заключительное славословие на еврейской пасхальной вечере: «Ибо Тебе, Господи Боже наш, Боже отцев наших, да будет пение, хвала, слава, песнь, держава, господство, честь, величие, освящение, Царство, благословение и благодарение отныне и до века» (Карабинов И. Евхаристическая молитва, 5). Ср. 1 Пар. 29:11.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

1. Приветствие Патриарха Пимена участникам семинара “Nюxmuцы-III”. – 1986, 8, 56. 2. Коммюнике. – 1986, 8, 57. 6976. ИНТЕРВЬЮ генерального секретаря Конференции Европейских Церквей д-ра Глена Г. Вильямса “Журналу Московской Патриархии”. – 1986, 8, 59. 6977. ПРЕБЫВАНИЕ в СССР генерального секретаря КЕЦ д-ра Г. Г. Вильямса. – 1986, 10, 67. 6978. ЗАСЕДАНИЕ Правления КЕЦ. (Хроника). – 1986, 10, 69. 6979. IX ГЕНЕРАЛЬНАЯ Ассамблея Конференции Европейских Церквей. (Стерлинг, Шотландия, 4–11 сентября 1986 года). – 1986, 11, 57. 1. Послание Ассамблеи. – 1986, 11, 59. 2. Заявление о разоружении. – 1986, 11, 60. 6980. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 октября 1986 года: Об избрании митр. Ленинградского Алексия вновь президентом КЕЦ, а митр. Венского Иринея и Б. Вика, сотрудника ОВЦС, – членами Совещательного комитета КЕЦ. – 1986, 12, 8. 6981. СОРОКИН В., проф. прот. Слава Божия и путь творения. (Проповедь произнесена 11 сентября 1986 года перед участниками IX Генеральной Ассамблеи КЕЦ в Стерлинге, Шотландия, во время проведения библейского часа). – 1987, 2, 60. 6982. ПРЕБЫВАНИЕ митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия в Женеве. – 1987, 3, 61. 6983. СЕМИНАР представителей Церквей СССР – членов КЕЦ “Nюxmuцы-IV”. Коммюнике. – 1987, 8, 61. 6984. ЗАСЕДАНИЕ руководящих органов Конференции Европейских Церквей. – 1987, 12, 64. 6985. ИЗБРАНИЕ митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия председателем Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. – 1987, 12, 65. 6986. ПОСЛАНИЕ КЕЦ по случаю встречи в верхах Генерального секретаря М. С. Горбачева и Президента Р. Рейгана в Вашингтоне 7 декабря 1987 года. – 1988, 3, 52. 6987. ПРЕБЫВАНИЕ в СССР генерального секретаря Конференции Европейских Церквей г-на Жана Фишера: 1. Слово Святейшего Патриарха Пимена на приеме в честь д-ра Жана Эжена Фишера. – 1988, 5, 55. 2. Хроника визита. – 1988, 5, 56. 6988. ЗАСЕДАНИЕ руководящих органов КЕЦ в Финляндии. – 1988, 7, 66. 6989. ЗАСЕДАНИЕ Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. – 1988, 11, 58.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—93— рения? – того, чтобы сделать человека способным идти за Христом. Иже хощет по Мне ити, да отвержется себе“. Христианское самоотвержение есть исключительно самоотвержение ради Христа (III, 327–330). Для христианина неизбежен путь самоотвержения, но это не значить, чтобы оно само по себе имело ценность. Весь мир лежит в зле, но это не значит, чтобы бегство из мира было путем спасения. „Во всем земном есть нечто небесное“ (I, 254) – в государстве с его учреждениями власти (II, 11–12: IV, 32; 552–553; V 39–52), суда (I, 251–256), с неизбежностью войны (V, 47–51), в браке. „Супружество имеет важное значение по отношению к провидению Божию, к семейству и к государству. Бог, сотворив первых человеков, им самим и их потомкам вверил дальнейшее произведение людей на свет, – вверил как бы продолжение своего творческого действия. Какой великий дар!“ (Собр. мн. и отв. V, 69). „Радуйтесь, братия... Вы можете с мирной совестью, согласно с словом Христовым, избрать то, что можете вместить, или святое девство, или благословенный брак, не опасаясь тех, никем не благословенных наставников, которые мечтали своей заповедью разрушить всеродное благословение Божье человекам: раститеся и множитеся, и наполните землю“ (V, 291) 261 . —94— Христианство совместно со всеми законными формами мирской жизни, давая им место наряду с духовной жизнью. Христианство даже содействует процветанию природно-социальной жизни (I, 118–121; V, 39–44; 47–51. Ср. Ответ на письмо, которым предложено было написать рассуждение о нравственных причинах неимоверных успехов наших в настоящей войне, 1813 г., и в Собр. мн. и отз. том дополн. 1–12). И обратно, для церкви весьма важно содействие со стороны государства. В записке „о постановлениях церкви по предмету содействия ей христианских правительств против ересей“ Филарет защищает союз церкви с государством. „Христианство в первые века распространялось, очевидно, не посредством гонений, а вопреки гонениям, вследствие присущей ему божественной силы. Но и здесь промысл иногда избирал орудиями своими даже некоторых из языческих императоров, которые миролюбивым расположением к христианству не мало способствовали его успехам. Напротив того, гонители хотя и не могли истребить веру Христову, но нередко и весьма значительно останавливали ее распространение. Наконец, при торжестве церкви в царствование Константина Великого все силы власти, направленные дотоле против церкви, обращены к защите внутреннего и внешнего ее благоденствия. Христианские императоры содействовали ей искоренением остатков идолопоклонства и низложением еретиков. Когда же слу-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Лит-ра, посвященная анализу философского учения К.-П., очень невелика. Некоторые критические замечания содержатся в сочинениях П. П. Соколова, Глаголева и прот. В. Зеньковского. Арх.: РГБ НИОР. Ф. 823 (личный архивный фонд К.-П.). Соч.: Соч. Серг. П., 1892-1894. 3 т.; 1898-19142. 2 т.; О единстве рода человеческого//ПрТСО. 1852. Ч. 11. Кн. 4. С. 502-547; 1853. Ч. 12. Кн. 1. С. 23-118; Кн. 2. С. 198-238; Кн. 3. С. 369-418; 1854. Ч. 13. Кн. 1. С. 15-68; О единобожии как первоначальном виде религии рода человеческого//Там же. 1857. Ч. 16. Кн. 3. С. 328-416; Слово//Там же. 1858. Кн. 2. С. 196-203; Слово//Там же. 1860. Кн. 3. С. 377-385; Безусловный прогресс и истинное усовершенствование рода человеческого//Там же. Ч. 19. Кн. 1. С. 6-50; О первоначальном происхождении на земле рода человеческого//ПО. 1860. 2. С. 173-203; 3. С. 326-362; О духовном индифферентизме//ДБ. 1861. Т. 14. 36. С. 3-15; 37. С. 38-56; 40. С. 97-120 (отд. изд.: СПб., 1861); То же: О религиозном индифферентизме//Соч. 1892. Т. 2. Вып. 2. С. 62-103; Слово//ПрТСО. 1862. Кн. 3. С. 376-386; Рец. на: Энциклопедический словарь, составленный русскими учеными и литераторами. СПб., 1861-1862. 4 т.//Там же. 1863. Ч. 22. Кн. 3. С. 291-368; Об источнике идеи Божества//Там же. 1864. Ч. 23. Кн. 4. С. 363-410; Слово в день годичного поминовения в Бозе почившего архипастыря митр. Филарета. М., 1868; О Промысле//ПрТСО. 1871. Ч. 24. Кн. 1. С. 147-210; Религия, ее сущность и происхождение. М., 1871; Религия и позитивная философия//ПО. 1875. 3. С. 398-431; Телеологическая идея и материализм//Там же. 1877. 1. С. 11-52; 3. С. 496-529; 9. С. 52-85; Телеологическое значение природы//Там же. 1878. 2. С. 194-233; Из чтений по философии религии//Там же. 1879. 1. С. 9-59; 3. С. 471-510; 4. С. 763-801; 1880. 1. С. 69-104; 2. С. 222-264; 3. С. 432-470; 1881. 1. С. 12-31; 2. С. 263-288; 10. С. 214-250; 11. С. 461-485; 1882. 1. С. 9-28; 2. С. 201-231; 1883. 5/6. С. 167-195; 7. С. 368-388; 1884. 3. С. 553-563; 4. С. 693-716; 1885. 3. С.

http://pravenc.ru/text/2462183.html

PG., t.7, coil. 516В 517А. Сочинения, с. 39–40. Подобное сообщает Ипполит о наассенах. Philosoph. X9: cai omou d autou lelalhcenai taz treiz ousiaz toiz trisi genesi. Migne, PG., t. 16, col. 3419B. 49 Liechtenhan делает предположение, что сказанное Иисусом от Сотера было собрано у валентиниан в Euaggelion alhJeiaz, так что разделение слов Иисуса на указанные три класса имело отношение к церковным каноническим Евангелиям, а не к «Евангелию истины», которое по самому своему названию не могло уже заключать в себе чего-либо несовершенного, происходящего от Демиурга. Die Offenbarung im Gnosticismus. SS. 69–70. Но Ирипей «Евангелие истины» называет «in nihilo conveniens apostolorum Evangeliis» (Contra haer. 111. 11,9. Migne, PG., t.7. col. 891 В), а потому скорее можно признать вместе с Zahn " ом это «Евангелие» особым дополнительным Евангелием. Geschichte des neutestamentlichen Kanons. I 2, S. 750. Cfr. SS. 748–750. 50 Об этой теории см. у Иринея. Contra haer. 111.5,1,2. 12,6,13. Migne, PG., t.7. coil. 858–859. 898С-899В. 907А-В. 907А-В. Сочинения,с.227–228. 256–257.263–264. 51 Excerpta ex scriptis Theodoti, 66: o Swthr touz apostolouz edidasce, ta men prota tupicwz cai musticwz, ta de ustera parabolicwz cai snigmenoz, ta de trita swjwz cai umnwz cata monaz. Migne, PG., t. 9. col. 689C. Cfr. Iren. Contra haer. II. 27,2:et ipsi testantur dicentes in abscondo haec eadem Salvatorem docuisse non omnes, sid aliquos discipulorum, qui possunt capere, et per argumenta, et aenigmata, et parabolas ab eo significata intelligentibus. Migne, PG., t.7, col. 803C. Сочинения, с. 189. См. еще 1 3,1. col. 468, с. 26. 52 Против такого применения слов Христовых подробно полемизирует Тертуллиан . De praescr. сарр. 8–12. О том, как гностики доказывали необходимость аллегорического толкования Священного Писания, см. Carola Barth. Die Interpretation des Neuen Testaments en der valintinianischen Gnosis. Leipzig. 1908. SS. 11–16. 53 Contra haer. 18,1. Migne, PG., t.7. col. 520B-521A. Сочинения, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Файл : Gornjak-5.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 768 × 575 (134 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры EASTMAN KODAK COMPANY Модель камеры KODAK EASYSHARE C633 ZOOM DIGITAL CAMERA Время экспозиции 1727/1 000 000 с (0,001727) Число диафрагмы f/4,8 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 12:07, 1 января 2006 Фокусное расстояние 6 мм Программное обеспечение PhotoScape Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Пейзажный режим (для пейзажных снимков, с фоном в фокусе) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 12:07, 1 января 2006 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 3,2 Выдержка в APEX 9,17 Диафрагма в APEX 4,52 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 2,86 APEX (f/2,69) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Индекс экспозиции 80 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 36 мм Тип сцены при съёмке Ландшафт Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Съёмка издалека Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Gornjak-5...

Traites Theologiques… T. I, p. 161 n. 2. 818 Eth 1.10.129—132. 819 Hymn 41.188—189. 820 Eth 7.311—333. 821 Eth 7.342—346. 822 Hymn 47.1—29. 823 Cat 9.1—25. 824 Eth 4.388—390. 825 Eth 3.43—45, 56—59. 826 Eth 9.448—461. 827 Euch 1.223—237. 828 Eth 5.407—409. 829 Eth 10.481—490. 830 Eth 8.202—207. 831 Eth 8.207—216. 832 Eth 11.700—722. 833 Eth 12.184—188. 834 Hymn 52.1—6. 835 Eth 14.194—197. 836 Eth 9.351—355. 837 Hymn 47—17. 838 Eth 7.509—537. 839 Eth 3.104—112. 840 Eth 3.115—122. 841 Eth 3.361—374. 842 Eth 3.558—560. 843 Hymn 1.132—147 844 Hymn 13.32—36. 845 Eth 10.606—611. 846 Eth 2.7.205—208. 847 Theol 1.404—407. 848 Eth 5.418—424. 849 Eth 5.442—460. 850 См. примечание 2 к настоящей главе. 851 Eth 7.377—383. См.: Часть IV. Христос. Прим. 53. 852 Cat 6.198—201. 853 Eth 7.568—585. 854 Hymn 51.88—104. 855 Hymn 34.83—97. 856 Eth 5.379—384. 857 Theol 3.47—69. 858 Hymn phoem 1—23. 859 Theol 1.156—161. 860 Theol 2.196—218. 861 Theol 2.238—246. См.: Часть III. Бог непознаваемый и явленный. Примечание 31. 862 Theol 3.77—85. 863 Eth 9.24—46. См.: Часть III. Бог непознаваемый и явленный. Примечание 5. 864 Eth 10.466—470. 865 Eth 9.80—103. 866 Eth 4.605—607. 867 Eth 10.891—894. 868 Eth 8.99—123. 869 Eth 8.124. 870 Таково, во всяком случае, мнение о. Даррузеса, который думает, что видение пр. Симеона, подлинность которого он не оспаривает, могло быть окрашено «d " elements diffus de la speculation philosophique et theologique». Мы только скажем, что поскольку речь идет о видении, трудно различать в нем составные части тому, кто такого видения не имел. См.: Ethique Т. II, р. 210 п. 2. 871 Cat 27.142—151. 872 Сар 1.7. 873 Hymn 11.35—54. 874 Hymn 2.75—85. 875 Hymn 12.14—18. 876 Hymn 12.19—27. 877 Hymn 12.28—34. 878 Hymn 21.491—499. 879 Hymn 24.248—254. 880 Hymn 29.150—153. 881 Hymn 45.7—21. 882 Hymn 44.1—17. 883 Cat 33.177—192. 884 Cat 33.193—202. 885 Theol 3.8—29. 886 Сар 3.2. 887 Hymn 30.169—187. 888 Hymn 44.35—54. 889 Hymn 44.63—78. 890 Hymn 44.79—95. 891 Hymn 44.96—105. 892 Hymn 44.106—112.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010