Мк 16:9–20 . Евангелие воскресное 3. Вознесение Господне, на утрени. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ Зачало 1 2 3А 3Б 4 5 6 7 8А 8Б 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48А 48Б 49 50А 50Б 51А 51Б 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108А 108Б 109 110 111 112 113 114 Евангелие от Луки, зачало 1 Так как уже многие взялись за составление повествования о совершившихся среди нас событиях, как передали нам те, кому от начала довелось быть очевидцами и служителями слова, решил и я, тщательно исследовав все с самого начала, последовательно написать для тебя, превосходнейший Феофил, чтобы ты познал достоверность того учения, в котором был наставлен. Был в дни Ирода, царя Иудейского, был некий священник по имени Захария, из чреды Авиевой, и жена у него из дочерей Аароновых, имя ее Елисавета. Были же праведны они оба пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним безукоризненно. И были они бездетны, ибо Елисавета была неплодна, и оба достигли преклонного возраста. Было же: когда священнодействовал он в порядке чреды своей пред Богом, по обычаю священного служения, выпал ему жребий воскурить фимиам, войдя в храм Господень; а все множество народа молилось вне во время каждения. Явился же ему Ангел Господень, став по правую сторону жертвенника кадильного. И смущен был Захария этим видением, и страх напал на него. Сказал же ему Ангел: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь имя ему: Иоанн. И будет радость тебе и ликование, и многие о рождении его возрадуются; ибо он будет велик пред Господом, и вина и хмельного не будет пить, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей, и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их. И он будет идти перед Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям и непокорным образ мыслей праведных, представить Господу народ приготовленный.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/evangelie...

Х. Святая Церковь празднует память ее 31 июля. 33 Назначенный, установленный. 34 Сей закон издан при Диоклетиане в 303 г. по Р. Х. 35 Бросилась. 36 Пристанища путников. 37 Был хороший урожай в поле. 38 Овол — мелкая монета. 39 Птица сия, по мнению древних, истребляет саранчу. 40 Здесь: перефразировать. 41 Здесь: согрешивший, осквернившийся грехами. 42 С коровой. 43 Обнаруживается, показывается. 44 Иосифом Флавием. 45 Не уделяющий другим. 46 Обо что ударилось. 47 Тебе дали пощечину? 48 Копьем. 49 На середину. 50 То есть лжепророков, жрецов Ваала, питающихся от стола Иезавели, царицы–идолопоклонницы, убивавшей пророков Господних. 51 Обнаружившейся, проявившейся. 52 Познать мудрость и наставление. 53 Господь имел меня началом пути Своего. 54 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою. 55 Чтоб они научились не богохульствовать. 56 Усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты. 57 Помышления праведных — правда. 58 уменье все делать с искусством, как ниже объясняет сие слово святитель Василий. Поелику же это слово в славянском переводе Библии переводится словом «хитрый», то в настоящем толковании и слово впоследствии переводится словом «хитрость». 59 Таинством крещения. 60 Не поможет богатство в день гнева. 61 Послушает мудрый — и умножит познания. 62 Управление. 63 Разумный найдет мудрые советы. 64 Как упрямая телица. 65 Рабом. 66 Здесь указывается на римский обычай отпускать рабов, как говорилось у них, Господин отпускаемого на свободу раба приводил его к претору, давал ему пощечину с уверением, что может идти, куда хочет. 67 Возрождение, новая жизнь. 68 Мера жидкостей, заключающая в себе около 12 кубических дюймов. 69 Народов 70 Память сего святого мученика совершается Церковью в 19 день ноября. 71 Память святого мученика совершается 3 января. 72 Родственные. 73 Память сорока мучеников, в Севастийском озере мучившихся, Святая Церковь празднует 9 марта.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

1224 Факунд ни разу не цитирует творений Феодорита; вероятно, это объясняется тем, что эдикт, постоянно приводя выдержки из письма Ивы и трудов Феодора Мопсуэстийского, глухо упоминал об них. Но во всяком случае несомненно, что Гермианский епископ был мало знаком с сочинениями Киррского пастыря, да и то понаслышке; так, он пишет: illa quae dicuntur а Theodoreto Cyrri episcopo contra beatum Cyrillum nescio quando scripta (II, 1, col. 560), dicta venerabilis Theodoreti episcopi Cyrri, in quibus contraria dicitur scripsisse beato Cyrillo (II, 4, col. 572) и т. п. 1225 Judicatum был выдан в великую субботу (Mansi, IX, 353. Migne, lat. ser. t. 69, col. 44. В. С. Деян., V, стр. 332. 333) 548 года (ибо это было после «конфликта» 70-ти епископов) и, следовательно, 11-го апреля, так как пасха тогда была 12-го числа сего месяца. 1226 Об этом свидетельствуют папа в осуждении Феодора Аскиды (Mansi, IX, 59. А. Migne, lat. ser. t. 69, col. 60. В) и Италийские клирики (Mansi, IX, 153. А. Μ. 1. 69, col. 115. В). 1227 См. пять положений в Consmimumum’e Вигилия (Mansi, IX, 104–105. Μ. 1. 69, 111–112), которые Гефеле (Conciliengeschichte. Bnd. II. § 259. S. 798–799) считает за выдержки из Judicamum’a. 1228 Judicatum не дошел до нас; приводимый отрывок сохранился в письме Юсти­ниана к собору по одному Парижскому манускрипту, изданному Блюзом (Mansi, IX, 182. А. М. 1. 69, col. 34. С). 1229 Разумеем племянника Вигилиева Севастиана и диакона Рустика; см. об них в письме папы: Mansi, IX, 353. 355–356. Μ. I. 69, col. 44–45. 46–48. Деян., V, стр. 332–333. 337–338. 1232 См. письмо Вигилия к Валентиниану, епископу Томийскому: Mansi, IX, 360. Μ. 1. 69, col. 51–52. Деян., V, стр. 346–347. 1234 См. письмо Вигилия к Севастиану и Рустику: Mansi, IX, 351 sqq. Μ. 1. 69, col. 43 sqq. Деян., V, стр. 330 сл. 1235 Epist. Vigilii ad Aureliano, episcopo Arelatensï Mansi, IX, 361–363. Μ. 1. 69, col. 40–43. Деян., V, стр. 349–353. 1241 Несомненно, что это именно убеждение держалось в Галлии (Mansi, IX, 362. Μ. 1. 69, col. 41. 42. Деян., V, стр. 349–350); точно также и в Италии были уверены, что осуждение «глав» требовали от Вигилия затем, чтобы sancta synodus Chalcedonensis, quae fidem catholicam contra diversas haereses vindicavit, modis omnibus solveretur (Mansi, IX, 152–153. M. 1. 69, col. 115. B).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

10 . Дебет счета 51 – Кредит счета 68: Поступление целевых взносов из бюджета. 11 . Дебет счета 51 – Кредит счета 75: Поступление долевых вкладов безналичным путем в рублях. 12 . Дебет счета 51 – Кредит счета 76: Поступление вступительных членских взносов, благотворительных и спонсорских взносов безналичным путем в рублях. 13 . Дебет счета 67 – Кредит счета 51: Перечисление средств в дорожные и др. внебюджетные фонды. 14 . Дебет счета 68 – Кредит счета 51: Перечисление налогов и сборов в бюджет. 15 . Дебет счета 69 – Кредит счета 51: Перечисления отчислений во внебюджетные государственные фонды социального страхования и обеспечения. 16 . Дебет счета 96 – Кредит счета 51: Перечисление материальной помощи, пожертвований и т. д. в соответствии с уставными документами. Для учета кассовых операции предусмотрен активный денежный счет 50 «Касса». На дебете этого счета отражают хозяйственные операции по поступлению наличных денег в кассу организации с кредита разных счетов (46, 47, 48, 51, 52. 61,62, 64, 69, 71, 73, 75, 76 и др.) в зависимости от вида поступления, а по кредиту – хозяйственные операции, связанные с выбытием денег из кассы в дебет разных счетов (08, 10, 12, 20, 23, 25, 26, 51, 52, 60, 61,64, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 87, 88 и др.). Схема корреспонденции счетов по учету кассовых операций ОПЕРАЦИИ Корреспондирующий счет (субсчет) По дебету счета 50 (с кредита счетов) Поступили деньги от покупателей и заказчиков за реализацию продукции (работ, услуг), основных средств, товарно-материальных ценностей: а) на предприятиях, где учетной политикой принято реализацию считать по оплаченным счетам 46, 47,48 б) на предприятиях, где учетной политикой принято реализацию считать по предъявленным счетам Получены в кассу: по чеку наличные деньги по заявлению наличная валюта для оплаты зарубежных командировочных расходов Поступили авансы от покупателей и заказчиков Возвращены подотчетными лицами неиспользованные суммы авансов Погашены членами трудового коллектива выданные им беспроцентные ссуды (субсчет 73–1); внесены наличные деньги в погашение задолженности за причиненный материальный ущерб (субсчет 73–2); за фирменную одежду (субсчет 73–3)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Hymn 44.378–393. 772. Hymn 47.69–81. 773. Hymn 51.143–153. 774. Hymn 52.142–148. 775. Hymn 52.149–152. 776. Cat 18.288–290. 777. Cat 19.151–160. 778. Eth 1.3.52–64. 779. Eth 1.5.120–124. 780. Eth 2.7.57–64. 781. Eth 4.260–269. 782. Eth 4.269–279. 783. Eth 5.412–417. 784. Eth 7.356–369. 785. Eth 7.371–383. 786. Eth 10.751–753. 787. Eth 7.425–429. 788. Eth 7.453–457. 789. Eth 9.463–482. 790. Eth 10.873–888. 791. Eth 14.285–290. 792. Hymn 11.1–4. 793. Hymn 11.17–19. 794. Hymn 11.35–38. 795. Hymn 11.44–49. 796. Hymn 11.54–58. 797. Hymn 11.75–79. 798. Hymn 11.66–71. 799. Hymn 15.44–50. 800. Hymn 15.52–59. 801. Hymn 20.13–16. 802. Hymn 20.32–44. 803. Hymn 20.181–184. 804. Hymn 24.1–10. 805. Hymn 27.96–106. 806. Hymn 29.103–104. 807. Hymn 42.48–55. 808. Hymn 42.74–78. 809. Hymn 41.19–30. 810. Hymn 58.5–12. 811. Theol 1.124–126. 812. Theol 2.202–204. 813. Theol 2.83–84. 814. Theol 2.108–111. 815. Theol 3.47–48. 816. Theol 3.101–105. 817. Я имею в виду замечание о. Даррузеса: Lorsque (Symeon) emploie la formule δι το Υο, il s " agit de la mission ad extra: ce qui reviendrait equivalement, pour la procession ad intra, a la formule photienne, non au diagramme: du Pere par le Fils. Traites Theologiques… T. I, p. 161 n. 2. 818. Eth 1.10.129–132. 819. Hymn 41.188–189. 820. Eth 7.311–333. 821. Eth 7.342–346. 822. Hymn 47.1–29. 823. Cat 9.1–25. 824. Eth 4.388–390. 825. Eth 3.43–45, 56–59. 826. Eth 9.448–461. 827. Euch 1.223–237. 828. Eth 5.407–409. 829. Eth 10.481–490. 830. Eth 8.202–207. 831. Eth 8.207–216. 832. Eth 11.700–722. 833. Eth 12.184–188. 834. Hymn 52.1–6. 835. Eth 14.194–197. 836. Eth 9.351–355. 837. Hymn 47–17. 838. Eth 7.509–537. 839. Eth 3.104–112. 840. Eth 3.115–122. 841. Eth 3.361–374. 842. Eth 3.558–560. 843. Hymn 1.132–147 844. Hymn 13.32–36. 845. Eth 10.606–611. 846. Eth 2.7.205–208. 847. Theol 1.404–407. 848. Eth 5.418–424. 849. Eth 5.442–460. 850. См. примечание 2 к настоящей главе. 851. Eth 7.377–383. См.: Часть IV. Христос. Прим. 53. 852. Cat 6.198–201. 853.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

   Hymn 29.150—153.    Hymn 45.7—21.    Hymn 44.1—17.    Cat 33.177—192.    Cat 33.193—202.    Theol 3.8—29.    Сар 3.2.    Hymn 30.169—187.    Hymn 44.35—54.    Hymn 44.63—78.    Hymn 44.79—95.    Hymn 44.96—105.    Hymn 44.106—112.    Cat 9.382—392.    Eth 6.137—178.    Cat 15.72—77. Католические ученые эпохи контр-реформации, как Комбефис, любили находить в этом месте из пр. Симеона своего рода пантеистическую ересь, смешение человека и Бога. Каким бы странным ни казалось такое утверждение, не следует слишком ему удивляться. Тому, кто сформирован средневековой латинской схоластикой, с ее радикальным противопоставлением природы и благодати, «прибавленной» к человеку, трудно понять основную идею греческого святоотеческого учения о человеке, которое говорит, что благодать, хотя и несозданная, является «составной частью» человека, так как он был создан Богом, и что без благодати он не является вполне человеком. Становясь «триипостасным» — телом, душой и Богом, человек восстанавливается в свою первоначальную полноту.    Eth 10.36—60.    Eth 10.60—69.    Eth 10.69—72.    Eth 10.72—80.    Euch 1.11—14.    Eth 1.2.78—93.    Eth 1.4.61—69.    Eth 3.392—396.    Eth 5.28—48.    Eth 5.54—59.    Eth 6.598—610.    Eth 8.7—13.    Eth 8.21—23.    Eth 8.59—72.    Eth 10.408—418.    Eth 10.716—733. См. прим. 48 к настоящей главе    Eth 10.738—743.    Сар 3.88.    Сар 3.58.    Eth 13.75—89.    Hymn 17.249—274.    Hymn 55.138—141.    Hymn 26.60—61.    Hymn 50.184—189.    Hymn 50.181—183.    Hymn 32.86—93.    Hymn 53.154—157.    Eth 2.1.173—182.    См. Григорий Богослов. Сл. 45.22. Пр. Симеон точно следует здесь за св. Григорием, который, как и он, отказывается отвечать на подобного рода вопросы.    Eth 2.7.36—56.    Hymn 52.141—143.    Cat 5.326—331.    Cat 5.350—352.    Cat 5.381—394.    Cat 5.427.    Cat 9.120—127. См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 24.    Cat 17.96—108.    Cat 27.276—285.    Cat 9.134—138.    Cat 20.39—41.    Cat 13.7—12.    Cat 13.35—40.    Cat 13.41—55.    Cat 13.61—70.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

1 Срав. псалом 10 (нумерация псалмов везде – по славянскому тексту Библии) – «В конец, псалом Давиду», и наряду с этим псалом 59–«В конец, о изменитися хотящих, в столпописание Давиду, в научение: всегда сожже средоречие Сирийское и Сирию Совальскую, и возвратись Иоав и порази Едома в дебри солей двенадцать тысящ». 5 Текст русской Библии переведен с еврейского, но под сильным влиянием инославных переводов Библии (главным образом немецкого). 11 В 1887 году здесь был найден большой архив правительственной переписки, состоявший из двух тысяч глиняных табличек. 13 Так, субботняя полунощница в нынешней редакции вся состоит из таких псалмов (псалмы 64 – 69), вседневная (псалом 50), часы (псалмы 50, 53, 54, 83), утреня (псалмы 19 и 87), великое повечерие (псалмы 4, 6, 12, 69), малое повечерие (псалом 69). 14 Это богослужение организовывалось как торжественное, воскрешавшее в народе представления о древних богослужениях. 15 Такое изменение было вполне естественным и объясняется более поздним характером начертаний в языке книги Неемии. Можно было бы привести много примеров подобного изменения. 16 Срав. псалмы 31, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 51, 52, 53, 54, 73, 77, 83, 84. 86, 87, 88, 141. 22 Еврейское «маскил» и греческое σνεσια имеют основное значение «соединять логические посылки» в процессе мышления, от чего рождается «ум», «разум», – понятия, введенные в семантику слова (см. словарь). 26 К категории таких же надписей надо отнести так называемую Силоамскую надпись, найденную в конце прошлого века в подземном туннеле, соединявшем пруд Силоамский с источником, в Иерусалиме. 27 «Внегда сожже средоречие Сирийское, и Сирию Совальскую, и возвратися Иоав, и порази Едома в дебри солей, двенадцать тысящ». 28 Псалом 56 «...Давиду в столпописание, внегда ему отбегати от лица Саулова, в пещеру». Псалом 58 «...Давиду в столпописание, внегда посла Саул, и стреже дом его, еже умертвити его». Читать далее Источник: Архимандрит Феогност. Некоторые замечания о надписаниях псалмов//Журнал Московской Патриархии. 1954. 12. С. 56-62.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nekotor...

893 Cat 9.382—392. 894 Eth 6.137—178. 895 Cat 15.72—77. Католические ученые эпохи контр-реформации, как Комбефис, любили находить в этом месте из пр. Симеона своего рода пантеистическую ересь, смешение человека и Бога. Каким бы странным ни казалось такое утверждение, не следует слишком ему удивляться. Тому, кто сформирован средневековой латинской схоластикой, с ее радикальным противопоставлением природы и благодати, «прибавленной» к человеку, трудно понять основную идею греческого святоотеческого учения о человеке, которое говорит, что благодать, хотя и несозданная, является «составной частью» человека, так как он был создан Богом, и что без благодати он не является вполне человеком. Становясь «триипостасным» — телом, душой и Богом, человек восстанавливается в свою первоначальную полноту. 896 Eth 10.36—60. 897 Eth 10.60—69. 898 Eth 10.69—72. 899 Eth 10.72—80. 900 Euch 1.11—14. 901 Eth 1.2.78—93. 902 Eth 1.4.61—69. 903 Eth 3.392—396. 904 Eth 5.28—48. 905 Eth 5.54—59. 906 Eth 6.598—610. 907 Eth 8.7—13. 908 Eth 8.21—23. 909 Eth 8.59—72. 910 Eth 10.408—418. 911 Eth 10.716—733. См. прим. 48 к настоящей главе 912 Eth 10.738—743. 913 Сар 3.88. 914 Сар 3.58. 915 Eth 13.75—89. 916 Hymn 17.249—274. 917 Hymn 55.138—141. 918 Hymn 26.60—61. 919 Hymn 50.184—189. 920 Hymn 50.181—183. 921 Hymn 32.86—93. 922 Hymn 53.154—157. 923 Eth 2.1.173—182. 924 См. Григорий Богослов. Сл. 45.22. Пр. Симеон точно следует здесь за св. Григорием, который, как и он, отказывается отвечать на подобного рода вопросы. 925 Eth 2.7.36—56. 926 Hymn 52.141—143. 927 Cat 5.326—331. 928 Cat 5.350—352. 929 Cat 5.381—394. 930 Cat 5.427. 931 Cat 9.120—127. См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 24. 932 Cat 17.96—108. 933 Cat 27.276—285. 934 Cat 9.134—138. 935 Cat 20.39—41. 936 Cat 13.7—12. 937 Cat 13.35—40. 938 Cat 13.41—55. 939 Cat 13.61—70. 940 Cat 13.106—111. 941 Cat 13.111—123. 942 Cat 6.359—370. 943 Eth 10.707—733. 944 Eth 10.838—847. 945 Eth 5.334—342. 946 Eth 1.3.70—78. 947 Eth 1.5.105—119. 948 Cat 5.476—496.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

Писательский комитет поручил мне подготовить заключительную редакцию материала. Меня это задание привело в уныние. Я был знаком с содержанием предыдущего издания справочника, но теперь мне довелось почувствовать всю силу формального подхода к христианству в организации. По прошествии двух лет я так и не закончил редактирование (и вообще продвинулся очень недалеко). Я предложил перепоручить работу кому–нибудь другому, но Лайман Суингл, в то время работавший координатором Писательского комитета, сказал, что лично он не спешит увидеть законченный материал, и что чем дольше он «пролежит где–нибудь на полке, тем лучше». Посмотрите, каким был предметный указатель предложенного 114–страничного руководства: Предметный указатель Аборт 78 Азартные игры 59, 60 Алкогольные напитки 1 Аннулирование 31, 32 Апелляционный комитет 64, 65 Безнравственное поведение 17, 18 Больницы, церковные 46 Брак 75–77, 113, 114 гражданский 16 Залы Царства 70 лишенных общения 21 отмена 31, 32 промежуточное постановление о разводе 30 с иностранцем 2, 3 с лишенным общения 6, 7 с неверующими 35, 49, 50, 75, 76 Брюки, женщины 15 Вдовы, пенсии 77 Ведение дел о правонарушениях 61–65 Венерические заболевания 28 Вечеря поминания 84, 85 Взятки 13 Вина в пролитии крови 12, 34 Военная служба 86–88 Возмещение убытков 23 Восстановление 23 преимущества 63, 64 Врачи, кровь 10, 11 поиск 78 Встречи собрания 82 лишённые общения 22 Выкуп за невесту 32 Гермафродиты 104 Гимны 54, 55 Гипноз 78, 79 Голосования 94 в профсоюзах 111 Государственные облигации 60а Гражданский брак 16 Гражданство 89 Деловое партнерство 34 Дети 14 правонарушение 50, 64 умственно отсталые 51 Дни рождения 22, 23 Жилье 74 Залы Царства, покупка у церкви 96 лишенные общения 22 присутствие детей 51 продажа церквям 96 свадьбы 70 финансирование 71, 72 Заявления о верности 16, 23, 29, 30, 76 Изнасилование 52 Изучение Библии, с лишёнными общения 22 Импотенция 31 Иностранцы 2, 3 Каратэ 102 Комитет, нужды 61 Контрацепция 52 Крещение 5–8 военная служба 86а умственно отсталые 7 Кровь 9–11 Лишение свободы 69 старейшины 34 работа 110 Лишенные общения 20–23 брак 6, 7 отказ от встреч 62, 63 панихида 57 переезд в дом к члену собрания 74 поминки 85 Медицина, незаконная 79 Медицинское лечение 78–81 Музыка, гимны 54, 55 Награды 60 Налоги 107 Натурализация 89 Незаконнорожденные 52 Нейтралитет 90, 91 Нейтральный комитет 64, 65 Одежда, подобающая 15 Органы, пересадка органов 81 Оружие, работа с ношением оружия 47, 48 Освобождение от военной службы 87 Отдых 95 Отречение от общения 19, 87, 88, 90

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-poiska...

л. 457 об. тамо ся влечет и сръдечныи(35) ум превращает там(36). Такоже(37) и ухо, слышя(38) словес даниа(39) и повсти(40), к тм мысль(41) си(42) прострт(43), яко быти такому(44) телеси(45) на том месте(46) а мыслию(47) на оном, идже(48) слово повстию(49) назнамена(50) дло. Сице и(51) мн (52)случися (53)ныне(54), възлюбльннии(55), слышя(56) бо о блаженном(57) отци(58) и(59) умилихся(60) зло (61). Се же уподобишяся(62) церковнии(63) кръмници(64) дтем, иже млеко по вся дни пищу(65) себ(66) съсут(67) от матерня съсця(68) и часто(69) просят, уподобихом (70)же ся(71) и мы матери убозии(72), с(73) глада(74) не имущеи(75) л. 458 млека. Якоже(76) аще кто(77) видит(78) матерь чадолюбиву, (79) млека не имущу(80), и свои младенец(81) видит плачющъся(82), и подаст(83) ему съсця(84) суха (85)не накръмлениа(86) для(87), но да(88) от(89) плача(90) уставит(91). Такоже и нас видите(92), тоже(93) стражуще(94) и(95) такоже (96)творяща(97), не бо но и мы видяще(98) новыи(99) събор(100) церковныи 305 (III.1),·akы(2) дти(3) около(д) стояща(4) и желающе(5) акы(6) словеснаго млека слова, мы же съсец(7) ума своего подаем (8)не да накръмим(9) их(10), убози(11) бо(12) есмы(13) и нищи(14), словесы, но да любезно(15) представим(16), но приидте(17), възлюбльньнии(18). Всте(19) ли убо(20), откуду л. 458 об. (21)нам, рече(22), пръвое(23) начася(24) или гд(25) (26)съставися(27), или чем(28) начахом(29) или гд(30) пристахом, или от коего разума в коем кончяшяся(31) пръвыя(32) бесды(33) словеса, но вы(34) убо(35) мню(36) забывша(37), гд (38)ны(39) слово(40) (41)уста. Аз (42)вид(43) и не творю(44) вас виновны(45) при том и ни(46) укоряю, кождо бо вас жену имат(47), дти имат(48) кръмити(49), в(50) дому печется о всем(51), овии(52) в(53) воинах(54) ходят(55), друзии же рукодлници(56), на различныа(57) потребы кождо(58) вас частит(59). Мы же о сем(60) ходим и о сем поучяемся(61), и о(62) сих вся лта своа(63) пребываем искрънно(64), вы (65)якоже не хулни(66) бысте л. 459. о сем(67), но хвалими(68) о спшении(69), якоже ни едину (70)нас годину(71) оставист(72).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010