Муз. coч.:Collecmed Musical Works: In 2 vol. R., 1955-1960. (Corpus mensurabilis musicae; 10); Masses/Transcr. di A. Bortone. Mil., 1958-1960. (Archivium musices metropolitanum Mediolanense; 1-3); Magnificats/Transcr. di F. Fano. Mil., 1959. (Archivium...; 4); Motetti/Transcr. di L. Migliavacca. Mil., 1959. (Archivium...; 5); Liber capelle ecclesie majoris: Libr. 4/A cura di A. Ciceri e L. Migliavacca. Mil., 1968. (Archivium...; 16); Gaffurius codices: Libr. 1-3/Introd. by H. M. Brown. N. Y., 1987. (Renaissance Music in facsimile; 12). Соч.: Theoricum opus musicae disciplinae. Napoli, 1480; Theorica musicae F. Gafori laudensis. Mil., 1492. R., 1934. Bologna, 1969r (англ. пер.: Theory of music/Transl., introd. and not. by W. K. Kreyszig. New Haven, 1993); Practica musicae F. Gafori laudensis: In 4 vol. Mil., 1496. Bologna, 1972r (англ. пер.: The Practica musicae/Transl. and ed. with mus. transcr. by I. Young. Madison (Wisc.), 1969; рус. пер.: [Книги 2 и 4]/Ред. Р. Л. Поспеловой// Беленькая И. И. Проблемы мензуральной теории в наследии Рамоса де Парехи и Франкино Гафури: Дипл. раб.: В 2 т./ДВПИИ. Владивосток, 1991. Ркп. Т. 2); De harmonia musicorum instrumentorum opus. Mil., 1518. Bologna, 1972r. R., 1977. (англ. пер.: Harmonia.../Introd. and transl. by C. A. Miller. R., 1977. (Musicological Stud. and Doc.; 33)); Extractus parvus musicae/Ed. F. A. Gallo. Bologna, 1969. Лит.: Caretta A. , Cremascoli L. , Salamina L. Franchino Gaffurio. Lodi, 1951; Miller C. A. Gaffurius " Practica Musicae: Origin and Contents//Musica Disciplina. 1968. Vol. 22. P. 105-128; idem. Early Gaffuriana: New Answers to Old Questions//MQ. 1970. Vol. 56. P. 367-388; Noblitt T. L. The Ambrosian Motetti missales Repertory//Ibid. P. 77-103; Palisca C. V. Humanism in Italian Renaissance Musical Thought. New Haven, 1985. P. 191-232; Kanazawa M. Franchino Gafori and Polyphonic Hymns//Tradition and its Future in Music. Osaka, 1990. P. 95-101; A Correspondence of Renaissance Musicians/Ed. B. J. Blackburn, E. E. Lowinsky, C. A. Miller. Oxf., 1991; Гирфанова М. Е. Мензуральная теория и практика XIV-XV вв.: Канд. дис./МГК. М., 2000. Ркп.

http://pravenc.ru/text/161758.html

B., 1960; eadem. The Coronation of the Great Šišlam: Being a Description of the Rite of Coronation of a Mandaean Priest according to the Ancient Canon. Leiden, 1962; eadem. A Pair of Naoraean Commentaries (Two Priesly Documents): The Great «First World» and The Lesser «First World». Leiden, 1963; Yamauchi E. M. Mandaic Incantation Texts. New Haven, 1967; Rudolph К. Der Mandäische «Diwan der Flüsse». B., 1982. Buckley J. J. The Scroll of Exalted Kingship=Diwan Malkuta ‘laita. New Haven, 1993; Burtea B. Das mandäische Fest der Schalttage: Ed., Übers. und Komment. der Handschrift DC 24 Šarh d-paruanaiia. Wiesbaden, 2005. (Mandaistische Forschungen; 2); idem. «Zihrun, das verborgene Geheimnis»: Eine mandäische priesterliche Rolle: Ed., Übers. und Komment. der Handschrift DC 27 Zihrun Raza Kasia. Wiesbaden, 2008. (Ibid.; 3); idem. Die Geheimnisse der Vorväter: Ed., Übers. und Komment. eines esoterischen mandäischen Texts aus der Bodleian Library Oxford. Wiesbaden, 2015. (Ibid.; 5). Лит.: N ö ldeke Th. Mandäische Grammatik. Halle, 1875; Drower E. S. The Mandaeans of Iraq and Iran: Their Cults, Customs, Magic, Legends, and Folklore. Oxf., 1937; Segelberg E. Tra  a d-Ta  ga d-Šišla  m Rabba: Studies in the rite called the Coronation of Šišla  m Rabba// Macuch R. Zur Sprache und Literatur der Mandäer. B.; N. Y., 1976. P. 170-244; Rudolph K. Mandäer/Mandäismus//TRE. 1992. Bd. 22. S. 19-25; M ü ller-Kessler C. Interrelations between Mandaic Lead Scrolls and Incantation Bowls//Mesopotamian Magic: Textual Historical, and Interpretative Perspectives/Ed. T. Abusch, K. van der Toorn. Groningen, 1999. P. 197-210; Buckley J. J. The Mandaeans: Ancient Texts and Modern People. Oxf.; N. Y., 2002; eadem. Mandaeans. 4: Community in Iran//EncIran. 2005. Online ed.; eadem. The Great Stem of Souls: Reconstructing Mandaean History. Piscataway, 2010; Lupieri E. The Mandaeans: The Last Gnostics. Grand Rapids, 2002; idem. Mandaeans. 1: History//EncIran. 2008. Online ed.; H ä berl C. G. Iranian Scripts for Aramaic Languages: The Origin of the Mandaic Script//BASOR. 2006. N 341. P. 53-62; idem. The Neo-Mandaic Dialect of Khorramshahr. Wiesbaden, 2009; Немировская А. Классический мандейский язык//Языки мира: Семитские языки. Аккадский язык. Северозападносемитские языки. М., 2009. С. 626-659; Nafs C. R. N. Die Mandäer Irans: Kulturelle und religiöse Identität einer Minderheit im Wandel: Diss. Bamberg, 2011. А. К. Лявданский Рубрики: Ключевые слова: АЛЛЕГОРИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ выяснение иносказательного смысла Свящ. Писания, литургического чина, религ., философск. и пр. текстов

http://pravenc.ru/text/2561822.html

Джина Маллиган надеется, что каждая женщина, столкнувшаяся с раком груди, получит письмо поддержки от незнакомого человека. Он просто подремал с кошками и собрал деньги на 50 операций для животных Терри Лаерману 75 лет, и он волонтер в приюте Safe Haven Pet Sanctuary , где живут кошки-инвалиды, которых могли усыпить в других заведениях. Терри Лаерман проводит здесь каждый день 3 часа, причем час из этого времени он дремлет на диване вместе с кошками. Фото: Safe Haven Pet Sanctuary Inc./Facebook 75-летний волонтер оказался так важен для приюта, что ему посвятили целый пост , который за несколько дней перепостили более 20 тысяч раз. «Мы счастливы, что с нами такие люди, как Терри. В один день он просто пришел и остался с нами. Он сказал, что хочет расчесывать кошек. В конце концов он стал делать это каждый день. Он занимается каждой кошкой в приюте и может рассказать, что им нравится, а что нет. Он также засыпает вместе с ними почти каждый день. Мы не против — кошкам это необходимо. Терри — великолепный волонтер!» Фото: The Brass Lens/Facebook Буквально за вечер Терри стал звездой, а сотни людей стали жертвовать деньги, присылать продукты и другие необходимые приюту вещи. «Мы собрали больше денег, чем тратим обычно в течение года», — рассказала основательница приюта Элизабет Фелдхаусен. Собранных денег хватит примерно на 50 операций кошкам, каждая из которых стоит от до 000. «Я все еще в шоке, я никогда не думала, что на мой пост будет такая реакция. Мы все шутим теперь на эту тему: “Если бы мы знали, что нам всего лишь надо прилечь поспать, последние два года были бы намного проще”», — говорит она. За время борьбы с раком девочки стали подругами и воссоединились в ремиссии Маккинли, Хлое, Аве и Лорен было всего 4-5 лет, когда они познакомились в отделении онкологии госпиталя Джона Хопкинса. У Хлои была редкая форма рака легких, у остальных девочек — лейкемия. Во время лечения Общий диагноз и тяжелое лечение объединило девочек. «Ей было 3 года, и у нее совсем не осталось волос, но все ее друзья в госпитале выглядели так же. Это делало ее нормальной», — рассказала мама Лорен. «Видеть знакомое лицо и знать, что ты не один здесь — это было как глоток свежего воздуха», — добавляет мама Авы.

http://pravmir.ru/pozhiloy-volonter-drem...

61 Jacques Barzun and Henry F. Graff, The Modern Researcher (New York: Harcourt, Brace, and World, 1970), стр. 163–164). 63 Бернард Рамм проводит эту тему через замечательную книгу. Bernard Ramm, The God Who Makes a Difference (Waco, Tex.: Word Books, 1972). 65 Слова Руссо процитированы в книге: John Baillie, A Reasoned Faith (New York: Scribner, 1963), стр. 164 66 Одним известным исключением от этого являются города Филистимской равнины. В книге Бытия (в главах 20 и 26) сообщается, что Авраам и Исаак имели отношения с этими людьми, а археология показывает, что они поселились на равнине только после 1200 года до н. э., т. е. несколько столетий после Авраама. Некоторые люди, обосновывающие это различие в разном понимании, предполагают, что автор книги Бытие пользуется и относит название «Филистия» непосредственно к самому этому району, ибо позднейшие поколения так и называли его» Смотрите М. Burrows, What Mean These Stones? The Significance of Archaeology for Biblicdi Studies (New Haven, Conn.: American Schools of Oriental Research, 1941), стр. 97 и 277. 67 F. F. Bruce, The New Testament Documents: Are they Reliable? (Grand Rapids: Eerdmans, 1965), стр. 82. 68 William Ramsey, St. Paul the Traveler and the Roman Citizen (Grand Rapids: Baker, 1962), стр. 7–8. 69 William F. Albright, The Archaeology of Palestine and the Bible (New York: Revell, 1935), стр. 142. 70 R. P. Dougherty, Nabonidus and Belshazzar (New Haven: Yale University Press, 1929). Все-таки, пока еще ничего не открыто, чтобы помочь нам разрешить еще одну проблему, связанную с книгой Даниила. По сообщениям Даниила (5:31, 9:1, 11:1) медянин Дарий завоевал Вавилон, когда исторические и археологические данные свидетельствуют, что этим делом занимался перс Кир. Некоторые предлагают, что Дарий служил генералом в армии Кира, руководившего компанией, во время которой был взят Вавилон, но мы этого точно не знаем. 73 Смотрите, например, замечания некоторых ученых, которые дали интервью автору F. Е. Trinklein, The God of Science, (Grand Rapids: Eerdmans, 1971), стр. 78–93.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/doro...

234 Kraeling C.H. The Excavations at Dura-Europos Conducted by Yale University and the French Academy of Inscriptions and Leiters. Final Report, VIII, pt.l. The Synagogue. New Haven, 1956; Baur P.V.C. The Paintings in the Christian Chapel. New Haven, 1934; Rostovtzeff M. Dura-Europos and Its Art. Oxford, 1938. 235 O трудностях, связанных c различением христианских и языческих памятников, см. тексты, цитируемые в работе Манго: Mango C. The Art of the Byzantine Empire. 325–1453. Sources and Documents. Englewood Cliffs, New Jersey, 1972, p. 18, 40–41, 62–63. O постепенном отходе Церкви от неприятия фигуративного искусства см.: Kitzinger E. The Cult of the Icons in the Age before Iconoclasm//DOP. Vol. 8, 1953, p.83–150; Sister Charles Murray. Art and the Early Church//Journal of Theological Studies. N.S. Vol. 28, 1977, p.303–345 (ср.:он же. Rebirth and Afterlife. A Study of the Transmutation of Some Pagan Imagery in Early Christian Funerary Art. Oxford, 1981, p.13–46. Полезный обзор соответствующих письменных источников можно найти в работе Х.-Г. Бека: Beck H.-G. Von der Fragwürdigkeit der Ikone//Sitzungberichte der Bayerischen Akademie der Wissenschaften. Philos.-Hist. Kl. Bd. 7, 1975. 236 Février P.-A. Le culte des morts dans les communautés chretiennes durant le Ille siecle//Atti dei IX Congresso Internationale di archeologia cristiana. Roma, 1977, vol. l, p.211–274; Pelikan J. The Shape of Death: Life, Death and Immortality in the Early Fathers. N.Y., 1962; Thèrei M.L Les symboles de l’«Ecclesia» dans la creation iconographique de Part chretien du Ille au VIe siècle. Rome, 1973; Grabar A. Christian " Iconography. A Study of its Origins. Princeton, 1968, esp. p.60–86. 237 Parlasca K. Mummienportraits und verwandte Denkmäler. Wiesbaden, 1966; Zaloscer H. Vom Mummienbildnis zur Ikone. Wiesbaden, 1969; Shore A.F. Portrait Painting from Roman Egypt. British Museum. London, 1972; Toinbee J.M.C. Death and Burial, p. 254–281; Kleiner D.E.E. Roman Group Portraiture: The Funerary Reliefs of the Late Republic and Early Empire. N.Y.–L., 1977; L " Orange H.P. The Antique Origin of the Medieval Portraiture//Acta Congressus Madvigiani. Proceedings of the lind International Congress of Classical Studies. Copenhagen, 1954, vol. III, p.53–70 (переизд.: L " Orange H.P. Likeness and Icon. Selected Studies in Classical and Medieval Art. Odense, 1973, p. 91–102).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/vostochn...

Лит.: P ä cht O. Panofsky " s ‘Early Netherlandish Painting " Pt. 1//The Burlington Magazine. L., 1956. Vol. 98. N 637. P. 110-116; Essays in honor of Erwin Panofsky/[Ed.]. M. Meiss. N. Y., 1961. 2 vol.; Kleinbauer W. E. Modern Perspectives in Western Art History: An Anthology of 20th-Cent. Writings on the Visual Arts. N. Y., 1971; Heidt R. Erwin Panofsky - Kunsttheorie und Einzelwerk. W.; Köln, 1977; Dilly H. Kunstgeschichte als Institution: Stud. zur Geschichte einer Diziplin. Fr./M., 1979; Podro M. The Critical Historians of Art. New Haven, 1982; Holly M. A. Panofsky and the Foundations of Art History. Ithaca, 1984; Bazin G. Histoire de l " histoire de l " art de Vasari à nos jours. P., 1986; Ferretti S. Cassirer, Panofsky, and Warburg: Symbol, Art, and History. New Haven, 1989; Landauer C. Erwin Panofsky and the Renascence of the Renaissance//Renaissance Quarterly. Chicago, 1994. Vol. 47. N 2. P. 255-281; Heckscher W. Erwin Panofsky: A Curriculum Vitae// Panofsky E. Three Essays on Style. Camb., 1995. P. 169-198; Metzler Kunsthistoriker Lexikon: Zweihundert Porträts deutschsprachiger Autoren aus vier Jh. Stuttg., 1999; Wendland U. Biographisches Handbuch deutschsprachiger Kunsthistoriker im Exil: Leben und Werk der unter dem Nationalsozialismus verfolgten und vertriebenen Wissenschaftler. Münch., 1999. Bd. 2; Moxey K. Perspective, Panofsky and the Philosophy of History// Idem. The Practice of Persuasion: Paradox and Power in Art History. Ithaca, 2001. P. 90-102; Thaliath B. Perspektivierung als Modalität der Symbolisierung: Erwin Panofskys Unternehmung zur Ausweitung und Präzisierung des Symbolisierungsprozesses in der Philosophie der Symbolischen Formen von Ernst Cassirer. Würzburg, 2005; Levine E. J. Dreamland of Humanists: Warburg, Cassirer, Panofsky, and the Hamburg School. Chicago, 2013; 16 Klassiker der Kunstgeschichte: Von Ernst Gombrich bis Erwin Panofsky von Hans Belting bis Rosalind Krauss. Bern, 2015; Efal A. Figural Philology: Panofsky and the Science of Things. L., 2016; Michels K. Sokrates in Pöseldorf: Erwin Panofskys Hamburger Jahre. Gött., 2017; Panofsky-Soergel G. Erwin Panofsky von Zehn bis Dreißig und seine jüdischen Wurzeln. Passau, 2017; Wuttke D. Fokus Panofsky: Beitr. zu Leben und Werk von Erwin Panofsky/Hrsg. P. Schöner. Baden-Baden, 2018; Pfisterer U., Teutenberg T. Studieren bei Warburg und Panofsky: Ludwig Heinrich Heydenreich und die Kunstgeschichte der Weimarer Republik. B., 2019.

http://pravenc.ru/text/2578829.html

«Под " ортодоксально-христианским гностицизмом " я имею в виду... гностицизм, который в конечном счете, в силу победы христиан " соборной (catholic) " [Церкви], стал считаться " православным " » ( Smith M . The History of the Term Gnostikos//The Rediscovery of Gnosticism: Proceedings of the International Conference on Gnosticism at Yale New Haven, Connecticut, March 28-31, 1978. Ed. B.Layton. Vol. 2. Leiden: Brill, 1981. P. 796-807, 797). Хотя идея, что Христос принес животворный «гнозис», появляется сравнительно рано (см., напр., Did . 9:3), именно у Климента (среди «православных») слово «гностик» впервые становится техническим термином для обозначения совершенного христианина. Так Досон говорит - в том же духе, что Смит (см. предыдущее примечание) - об « " истинном " гностицизме» Климента ( Dawson . Allegorical Readers... P. 231). Дальнейшее развитие этого рода гностицизма мы находим у св. Максима Исповедника, забронировавшего ему место в восточном православии. По мнению Ганса фон Бальтазара, уже «Григорий Нисский в некоторых отношениях полагает начало тому гностическому динамизму в византийской философии, логическим завершением которого был гнозис Достоевского, Соловьева и Бердяева» ( Balthasar H . von . Présence et pensée: essai sur la philosophie religieuse de Grégoire de Nysse. Paris: Beauchesne, 1988. P. 90). Ср. выше (Введение, прим. 22). Méhat A . " Vraie " et " fausse " gnose d " après Clément d " Alexandrie//The Rediscovery of Gnosticism: Proceedings of the International Conference on Gnosticism at Yale New Haven, Connecticut, March 28-31, 1978. Ed. B.Layton. Vol. 1. Leiden: Brill, 1980. P. 426-33, 427. Дать такое определение представляет собой, по словам Меа, «безнадежную задачу в том, что касается Климента. Что до определения гностицизма, то это тоже вопрос спорный» (там же). Это весьма далеко от Баура, который мог найти «гнозис», как он его определял (см. выше, прим. 4 и в тексте), и у Климента, и у его оппонентов. Само полное название труда Иринея, «Обличение и опровержение лжеименного знания», известного также под сокращенным названием «Против ересей», указывает на эту иллюзорность.

http://bogoslov.ru/article/899060

203       Baluzius S. Vitae Paparum Avenionensium, hoc est Historia Pontificum Romanorum qui in Gallia sederunt ab anno Christi MCCCV ad annum MCCCXCIV. 4 vol. P., 1693 (nouv. éd.: P., 1910–1922). 204       Ranke L. von. Die römischen Päpste in den letzten vier Jahrhunderten. Lpz., 1834–1836 (ряд переизданий). 207       Pastor L., Freiherr von. Geschichte der Päpste seit dem Ausgang des Mittelalters. 16 Bde. Freiburg i. Br., 1885–1933 (Neudruck: Freiburg, 1955–1961; англ. пер.: History of the Popes from the Close of the Middle Ages. 40 vols. L., 1891–1961). 212       Noel G. The Renaissance Popes: Statesmen, Warriors and the Great Borgia Myth. N.Y., 2006. 213       Taxil L. Calotte et Calotins. P., 1880–1882 (игра слов в оригинале: calotte – «скуфья» (церковный головной убор), calotins – «фанатики», «ханжи», но этимологически можно перевести и как «те, кто носит скуфью»); последний по времени рус. пер.: Таксиль Л. Священный вертеп. M., 2002. 214       Deschner K. Kriminalgeschichte des Christentums. 9 Bde. Hamburg, 1986–2008. Pye. пер.: Дешнер K. Криминальная история христианства: В 4 кн. Кн. 1–2. M., 1996–1999. 215       Pelikan J. The Christian Tradition: A History of the Development of Doctrine. 5 vols. Chicago, 1971– 1989; pyc. пер.: Пеликан Я. Христианская традиция: История развития вероучения. Т. 1: Возникновение кафолической традиции (100–600). M., 2007; Т. 2: Дух восточного христианства (600–1700). M., 2009; готовятся к публикации следующие тома: Т. 3: Развитие средневекового богословия (600–1300); Т. 4: Реформация церкви и догматы (1300–1700); Т. 5: Христианское вероучение и современная культура (с 1700). См. также его: The Illustrated Jesus through the Centuries. New Haven, 1997; Jesus through the Centuries: His Place in the History of Culture. 2nd ed. New Haven, 1999. 217       Regius Professor – в старых английских университетах профессор, кафедра которого (Regius Chair) учреждена одним из английских королей; назначение на такие кафедры контролируется короной. Кафедра церковной истории в Оксфорде основана королевой Викторией в 1842 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Essays in Russian History». Hamden. 1964. 317 pp. Содержит библиографию. Очерки по истории русского государства 18–19 века. Пр. 1924. стр. 166. Начертания русской истории. Пр. 1927. ч. I. стр. 264. Опыт истории Евразии с половины VI века до настоящего времени. Б. 1934. стр. 189. Звенья русской культуры. Брюссель. 1938. стр. 229 A History of Russia. New Haven. 1929. 397 pp. (7 edit.) Dutch, Hebrew, Jap., Span. translations. Lenin, Red Dictator. New Haven. 1931. 351 pp. The Russian Revolution. N.Y. 1932. 133 pp. Political and Diplomatic History of Russia. Boston. 1936. 499 pp. Bohdan, Hetman of Ukraine. New Haven. 1941. 150 pp. Ancient Russia. New Haven. 1943. 425 pp. Kievan Russia. New Haven. 1948. 412 pp. The Mongols and Russia. New Haven. 1953. 462 pp. Russia at the dawn of the modern age. New Haven. 1959. 347 pp. Мат. Биб. I. Бл. 1931, II. Бл. 1941. ВЕРОНИКА. Монахиня. Котляревская. ? –1950 Была воспитана в безрелигиозной среде. Окончила Высшие Женские Курсы в Москве. Играла в театре в Петербурге. Обратилась к вере во время гонений на Церковь , была сослана в Лагерь. Приняла монашество в Эмиграции. Умерла в старческом доме во Франции. Воспоминания монахини. Сан Франциско. Б.Д., стр. 44. ВЕРХОВСКИЙ, Сергей Сергеевич. 1907 Родился в Костроме 5 июля. Покинул Россию в 1921 г. Учился в Братиславе Чехо-Словакия и в Париже. Профессор догматики в Богословском институте в Париже, 1944–1951. С 1951 г. преподает тот же предмет в Св. Владимирской семинарии в Нью- Йорке. Один из руководителей Русского Студенческого Христианского Движения за рубежом. Православие и жизнь. редактор. Н-Й. 1953. стр. 411. Бог и человек. Н-Й. 1956. стр. 415. Для статей см. Зан. 1954. ВИЛИНСКИЙ, С. Г. Профессор Новороссийского университета в Одессе и Масарикова университета в Брне. Писал на темы истории, литературы и богословия. Мат. Биб. I. Бл. 1931. ВИНОГРАДОВ. Протопресвитер Василий. 1885–1968 Родился 23 марта в Можайске, сын священника. Окончил Московскую Академию. Преподавал в ней гомилетику и пасторское богословие, 1909–1921. Рукоположен в 1922 году, проходил ряд ответственных должностей при патриархе Тихоне. Был многократно арестован. Ректор пастырских курсов в Вильне, 1942–1944. Настоятель приходов в Вене и Мюнхене. Умер 24 окт. в Мюнхене.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Belgrade Opens Haven For Refugee Mothers And Children Source: InSerbia Belgrade, September 22, 2015 Serbia opened a second and Belgrade its first haven for refugee mothers and children, where they will be able to have some rest and assistance from social workers, health visitors, kindergarten teachers and translators, on Tuesday. Refugees in Serbia    The reception center, located in the lobby of the Bristol hotel in central Belgrade, was opened at the initiative of UNICEF in Serbia in cooperation with the Serbian Ministry of Defense, the Ministry of Labor and Social Policy and the City of Belgrade. UNICEF Serbia Representative Michel Saint-Lot said that it would be a place for refugee children to rest, play, receive psychosocial support and for the first time in a long time, feel as children again. Defense Minister Bratislav Gasic, whose ministry has provided the space for the center, said that Serbia would continue helping refugees in the same way as it had used to. “Serbia has gone through the hardships of the 1990s, when a large number of Serbs was arriving in Serbia from various Serb regions in the same way. We know what it means (problems facing refugees). This is the second center of this type, as we have opened a similar one in Presevo (southern Serbia),” said Gasic. 23 сентября 2015 г. Смотри также Комментарии J Clivas 23 сентября 2015, 15:00 You can count on UNICEF to be mawkish. Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/82386.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010