У самых ворот Рима — речь идет о перевороте 1923 г., который совершил Муссолини. 163 Хэнвел — сумасшедший дом в Миддлэссексе, недалеко от Лондона. Слаф — сумасшедший дом в городе Слаф. 164 Джеймс Босвелл (1740–1795) — друг доктора Джонсона, записывавший беседы с ним. 165 Таскал по Сассексу — графство Сассекс, лежащее на самом юге Англии (подразделяется на Западный Сассекс и Восточный), очень красиво, туда переселялись из Лондона многие писатели (Киплинг, Бэринг, Леонард и Вирджиния Вулф, сэр Гарольд Никольсон и его жена Вита Сэквелл–Уэст. Как мы увидим, жил здесь и покинувший Америку Генри Джеймс. Элоди и Хилер Беллок окончательно переехали в Сассекс в 1905 г. После смерти жены (1914) Беллок остался там и жил до самой смерти (1953). 166 Мэри Кольридж (1861–1907) — английская романистка и поэтесса. Стихи написаны для романа «Двуликий король» (1897). Морис Бэринг считал, что эти шесть строк заменят и остальные строки, и весь роман. 167 Генри Джеймс (1843–1916) переехал из США в Англию в 1875 г. В сассекском городке Рай жил с 1898 года. Рядом с ним Честертоны проводили лето 1908 г. Визит Беллока состоялся 2 августа. 168 Оберон Томас Герберт, 8–й барон Льюкас (1876–1916) — английский политический деятель. 169 «Барабаны Дрейка» — песня на стихи сэра Генри Джона Ньюболта (1862–1938). Сэр Фрэнсис Дрейк (ок. 1540–1596) — английский мореплаватель. Командовал флотом, победившим испанскую Армаду (1588). Король Эдуард VII, сын Виктории, род. в 1841 г., правил в 1901–1910 гг. 170 Сэр Джеймс Мэтью Барри (1860–1937) — автор «Питера Пэна» и многих пьес. 171 Уильям Арчер (1856–1924) — критик и переводчик. 172 Сэр Эдвард Эльгар (1857–1934) — английский композитор. 173 Графство Бакс — графство Бекингемшир, расположенное к северо–западу от Лондона. 174 Дизраэли … все–таки жил — Бенджамен Дизраэли (1804–1882), глава партии консерваторов, пользовался большим расположением королевы Виктории. Она дала ему графский титул в 1875 г., а Гладстона (см.), главу либералов, тоже занимавшего иногда пост премьер–министра, не сделала не только пэром, но и сэром. Действительно, Дизраэли с 50–х гг. жил в замке Хэгенден, и титул «Биконсфилд» выбрал из глубокого почтения к Эдмунду Берку (1729–1797), политическому деятелю и мыслителю, который жил там и похоронен. 175

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

войска), в т.ч. 3 года в «приготовительном» разряде, 12 лет в «строевом» (4 года на действительной службе – 1-я очередь и 8 лет на «льготе» – 2-я и 3-я очереди, с периодичными лагерными сборами) и 5 лет в запасе. В 1909 срок службы сокращен до 18 лет за счет сокращения «приготовительного» разряда до года. На военную службу казак являлся со своим обмундированием, снаряжением, холодным оружием и верховой лошадью. Накануне 1-й Мировой войны казачество в мирное время выставляло 54 конных полка, 20 батарей, 6 пластунских батальонов, 12 отдельных сотен и 4 отдельных дивизиона (всего 68,5 тыс. чел.). Во время войны (к 1917) было выставлено 64 конных полка, 56,5 батарей, 30 батальонов, 175 отдельных сотен, 78 полусотен, 11 отдельных дивизионов и 61 запасная сотня (ок. 300 тыс. чел.). Благодаря хорошей боевой подготовке и военным традициям казачьи части играли видную роль в войнах России XVIII – н. XX вв., особенно в Семилетней войне 1756–63, Отечественной войне 1812, Крымской войне 1853–56, Русско-турецкой войне 1877–78. Казенка (26.05.1819–25.10.1885), ученый историк-юрист, сенатор, исследователь русской артели. Учился в Московском дворянском институте и Московском университете на юридическом факультете. Еще будучи студентом, Калачов написал исследование «О Судебнике царя Иоанна Васильевича», помещенное в «Юридических записках». Службу Калачов начал при Археографической комиссии, но скоро вышел в отставку, чтобы заняться хозяйством в своих родовых имениях. В 1846 он вернулся в Москву и занял место библиотекаря в Московском Главном архиве Министерства иностранных дел. Защитил диссертацию «О Русской Правде». В 1848, с выходом из Московского университета К. Д. Кавелина, занял кафедру истории русского законодательства, на которой оставался до 1852. В 1850 Калачов начинает издание «Архива историко-юридических сведений о России», который, благодаря трудам самого издателя и целого ряда ученых новой школы, был очень важным явлением тогдашней исторической литературы. Кроме вопросов древнего русского законодательства, в «Архиве» помещались исследования о древней жизни вообще, с теми новыми приемами, которые развивались тогда в истории, филологии, этнографии благодаря трудам В.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О жизни Лао-цзы имеются довольно скудные сведения. Большая часть информации содержится в знаменитых «Исторических записках» Сыма Цяня (ок. 135–86 гг. до н. э.), в которых, в частности, сообщается о том, что Лао-цзы родился в княжестве Чу и его при жизни звали Ли Эр Бо-ян , а по смерти – Дань . Имя – посмертно Китайская традиция давать новые имена умершим объясняется стремлением подвести итоги жизни человека, посему посмертное имя должно было отражать заслуги покойного или его некие отличительные особенности. Так, посмертное имя Лао-цзы – Дань – вероятно, означало «длинное, отвислое ухо». Длинные или оттопыренные уши издревле считались в Китае признаком святости и говорили о неординарности и особых духовных дарованиях их обладателя. По легенде Лао-цзы появился на свет в возрасте 81 (!) года . Эта цифра вовсе не случайна. В китайской нумерологии, во многом сформировавшейся под влиянием даосизма, 9 означает число полноты и традиционно ассоциируется с элементом «земля». Соответственно, 9 2 =81. Почтенный возраст новорождённого был отмечен сединами, потому он и получил своё имя Лао-цзы, т. е. « Престарелый младенец » 174 . Выйдя из тела матери через левый бок, Лао-цзы указал рукой на стоящее рядом дерево и произнёс: «Вот это и будет моей фамилией». По-китайски ли «слива», тем же иероглифом обозначалось и фамильное имя Лао-цзы – Ли. Сыма Цянь упоминает также о встрече Лао-цзы с Конфуцием 175 , после которой Конфуций якобы сказал своим ученикам: «Я знаю, что птица умеет летать, что рыба умеет плавать, а дикий зверь умеет бегать. Бегающих можно поймать в капкан, плавающих выловить сетью, летающих сбить стрелой. Что же касается дракона, то я не могу понять, как он, оседлав ветер и пронзая облака, устремляется к небесам. Я сегодня виделся с Лао-цзы, который подобен дракону!» 176 Лао-цзы учил о дао и дэ (подробнее см. ниже), призывал к жизни в простоте и уединении, а по прошествии некоторого времени, потеряв надежду утвердить среди человеческого сообщества правильный образ жизни, решил навсегда покинуть Поднебесную. Сам акт ухода Сыма Цянь описывает подробно, указывая на ряд деталей, имеющих важное символическое значение.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

(Περα, т. е. «Опыт») - анонимный сборник, содержащий материалы судебной практики Е. Р., к-рые изначально были собраны Е. Р., но позднее подверглись переработке. Полное название «Περα, ϒουν διδασκαλα κ τν πρξεων το μεϒλου κυρου Εσταθου το Ρωμαου» (Опыт, или Учебное пособие, составленное из судебных актов великого господина Евстафия Ромея) представляет собой позднейшую приписку к первоначальному тексту ( Perentidis. 1985. Σ. 645). «Пира» является единственным источником, содержащим сведения о практике визант. светских судов. Плохо сохранившаяся единственная рукопись (Laurent. LXXX 6. [XV в.]) содержит лакуны ( Zachari ae . 1847. S. 597; Pieler. Rechtsliteratur. S. 469); издана К. Э. Цахарие в 1856 г. Впосл. было предложено ок. 200 эмендаций текста «Пиры» на основе сопоставления его с иными сочинениями Е. Р., а также с «Прохироном» Арменопула и др. правовыми памятниками ( Χριστοφιλπουλος . 1944. S. 88-91; Γκνης. 1958. Σ. 250-257; Μτσης. 1959. Σ. 352-366). В наст. время сотрудниками визант. группы Ин-та истории европейского права (Франкфурт-на-Майне) готовится новое научное издание памятника ( Τρωνος. 1999. Σ. 218). Цахарие, опираясь на ряд косвенных данных, установил, что сборник был составлен в сер. XI в. Его автор был современником имп. Василия II Болгаробойцы, однако пережил его (Peira. IX 10 и 1, где Василий II упом. соответственно как «правящий» и «блаженной памяти»); он пишет о смерти имп. Романа III Аргира (Ibid. XLIX 4; 1034 г.); ему известно синодальное постановление о браках 1038 г. (Ibid. 3). В наст. время составление «Пиры» относят к 1040-1050 гг. ( Τρωνος. 1999. Σ. 215; Oikonomides. 1986. S. 175), однако эта и др. датировки имеют предположительный характер ( K öö pstein. 1993. S. 3). Очевидно также, что автор «Пиры» был близким к Е. Р. юристом и, возможно, вместе с ним работал в имп. суде. Он не скрывает восхищения Е. Р. как талантливым правоведом (Peira. XLIX 4). Мн. места «Пиры» представляют собой своеобразные правовые консультации: вопросы составителя (как правило, подробно излагающие к.-л. казус) и ответы на них Е. Р. (Ibid. VI 16). Но нигде не упоминается о смерти Е. Р., из чего Цахарие заключил, что он скончался незадолго до завершения работы над сборником.

http://pravenc.ru/text/187481.html

тех, в которых имел перевес божественный дух, психиков, у которых имело место смешение духовного начала с материей, и гиликов, или соматиков, в которых господствовало материальное начало). 142 Бар-Кохба (точное имя Симон Бар-Косеба) был предводителем иудейского антиримского восстания в 132– 135 гг. В начальный период восставшим удалось освободить значительную территорию Иудеи. Симона встречали как мессию и нарекли Бар-Кохба, т.е. «сын звезды». Однако в 135 г. восставшие потерпели поражение, и Бар-Кохба был убит. По преданию, он карал смертью всех христиан, отказавшихся признать его. 143 Гегесипп, христианин из евреев (ум. ок. 190 г.). После 155 г. он предпринял путешествие в Рим, где оставался долгое время. Его сочинение «Достопамятности» до нас не дошло. Однако это произведение неоднократно использовал Евсевий, в произведениях которого сохранились многочисленные отрывки труда Гегесиппа. 144 Существует множество списков римских пап с различными данными, однако согласно ныне принятой традиции Аникет был одиннадцатым римским епископом. Элевтерий был тринадцатым римским папой, в 175–189 гг. Более о нем ничего не известно. 145 Антиной – юноша, родом из Вифинии, отличался красотой и был любимцем Адриана. В 130 г. он утонул в Ниле. В его честь был основан город Антинополь, сооружен храм, изваяны статуи, отчеканены монеты. 146 Юстин родился в начале II в. Он последовательно изучил все ведущие философские школы и в период между 133 и 140 г. обратился в христианство. Проповедуя христианство, он путешествовал по различным областям, пока не остановился в Риме, где основал христианскую школу. Но по доносу его ученика-философа Кресцента Юстин был арестован, осужден и казнен в 166 г. 148 Юстин проповедовал христианство в обличии философа, что и привлекало к нему многочисленных учеников. По словам Евсевия, он «продолжал носить одежду философа» (HE, IV, 11). 149 Т.н. «большая» апология была подана в 150 г. императору Антонину Пию и его приемным сыновьям Марку Аврелию и Луцию Веру. Она посвящена оправданию христианства от обвинений в безбожии, в нарушении общественного и государственного порядка, в безнравственности.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

XIV в. в Париже и ныне хранящийся в Амьене (Amiens. 32). Во мн. рукописях и изданиях «Моральная постилла» сопровождала «Буквальную постиллу» (описания см. выше). Существует значительное число отдельных рукописей XIV-XV вв. и ранних изданий XV в., однако в большинстве случаев они не представляют текстологического интереса (перечень см.: Labrosse. 1923. P. 171; Gosselin. 1970. P. 406-415). Н. де Л. изначально задумывал «Моральную постиллу» как дополнение к «Буквальной постилле». К работе над новым комментарием он обратился вскоре после завершения «Буквальной постиллы», т. е. ок. 1332-1333 гг.; согласно эксплициту, комментарий был закончен в сер. 1339 г. (см.: Amiens. 32. Fol. 218; ср.: Labrosse. 1923. P. 174-175). Общий замысел и назначение комментария Н. де Л. объясняет в предпосланном ему кратком прологе (текст см.: Nicol. de Lyra. Postilla. 1589-1590. Vol. 1. Fol. 9r; PL. 113. Col. 33-36; Kiecker. 1978. P. 303-307; англ. пер. с комментарием: Kiecker. 1978. P. 84-96). Здесь Н. де Л. заявляет, что он не ставит перед собой задачи изложить все возможные аллегорические, символические и духовно-нравственные толкования; он желает лишь дополнить свой прежний комментарий наиболее важными и полезными для изучающих Свящ. Писание и церковных проповедников толкованиями, к-рые не были в него включены, поскольку их изложение там нарушило бы его намерение дать строго буквальное толкование везде, где это возможно. Таким общим замыслом объясняются сравнительно небольшой объем «Моральной постиллы» и ее фрагментарный характер. Во мн. случаях Н. де Л. отсылает читателей к «Буквальной постилле», отмечая, что там он уже касался мистического и нравственного смысла соответствующих библейских отрывков; в комментариях к нек-рым книгам он предлагает лишь общий обзор по главам, не останавливаясь на отдельных высказываниях и образах; 3 учительные книги Соломона в ВЗ и все апостольские Послания в НЗ полностью пропущены, поскольку в них, по словам Н. де Л., буквальный и моральный смыслы совпадают.

http://pravenc.ru/text/2566104.html

133 . Veilleux A. Monasticism and gnosis in Egypt//The roots of Egyptian Christianity/Ed. Pearson B. A., Goehring J. E. Philadelphia 1986. 271–306. 134 . Vergote J. L’Égypte berceau du monachisme chrétien//Chronique d’Égypte. 1942. 17. 329–345. 135 . Vogüé A. de. L’Anecdote Pachômienne du «Vaticanus Graecus» 2091. Son origine et ses sources//Revue d’histoire de la spiritualité. 1973. 49. 401–419. 136 . Vogüé A. de. L’influence du monachisme des Kellia en Occident//The Spirituality of Ancient Monasticism: Acts of the International Colloquium 4 .67). 163–181. 137 . Wipszycka E. Le monachisme égyptien et les villes//TM 1994. 12. 1–44. Палестинское монашество 22 Большое число публ. и иссл-ний на рус. яз. о палестинском монашестве – в периодич. изданиях: «Правосл. Палестинский сборник» и «Сообщения Имп. Правосл. Палестинского Общества». В «Сообщениях» публиковалась также текущая библиография рус. и иностр. книг (с указанием рецензий) и журн. статей, касающихся Палестины. Указатель статей в «Сообщениях» за 1882–1900 см.: Сообщения. 1900. 11–12. 747–765. 138 . Палестинский патерик СПб. 1 (1893) – 18 (1900)/Изд. Помяловский И. В. (Роспись содержания выпусков 1–11: Систематический каталог б-ки Императ. Правосл. Палестинского Общества СПб. 1907. 1. 279; роспись 12–18: Там же. Дополнение к 1 и 2 тт. СПб. 1913. 53). [Объем всех вып. ок 1000 с.]. 139 . Преп. Савва Освященный. Правила общежития, данные преемнику авве Мелетию//Дмитриевский А. А. Путешествие по Востоку и его научные результаты. Киев 1890. 171–193. [Греч. текст с пер. и коммент. изд. по рук. Син. 1096.]. 140 . Сладкопевцев П. Древние Палестинские обители и прославившие их св. подвижники. СПб. 1 (1895) – 4 (1896). 1: Обители четвертого века. 189; 2–3: Обители пятого века. 188; 188; 4: Обители шестого и седьмого веков. 268. 141 . Феодосий (Олтаржевский), архим. Палестинское монашество в IV-VI вв. Киев 1899. XXIV, 312. Попов К. , Розова А.//ТКДА 1900. Протоколы совещаний. 37–44. 142 . Феофан [Затворник], еп. Сборник аскетических писаний, извлеченных из патериков обители св. Саввы Освященного, что близ Иерусалима. [Взят из 2-го выпуска писем о христианской жизни, где он составляет прибавление к ним]. М. 1891. 167. 2 М. 1907. 1908. 6 (июнь). 174–175. под заголовком: Палестинский патерик. Житие преп. Саввы Освященного. СТСЛ 1996. 272. М. 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

171 Примечательно также, что блаж. Феодорит иногда смягчает, говоря о тех или иных епископах – противниках никейской веры, свои оценки их неортодоксальных воззрений (например, в повествовании об Акакии Кесарийском), 172 но решительно заявляет, что император Констанций вел «войну против евангельских догматов» (τν χατ τν εγγελιχν δογμτων... πλεμον). Мысли императора блаж. Феодорит сравнивает с колеблемыми ветром тростями, упрекая, таким образом, Констанция в непостоянстве. 173 Из сочинения блаж. Феодорита становится также очевидно, что он ставит «священство» выше «царства». 174 Для настоящего исследования особенно важна содержащаяся в «Церковной истории» блаж. Феодорита информация о Сердикском 175 и Ариминском соборах. 176 Кроме того, в «Церковной истории» цитируется ряд чрезвычайно важных соборных документов, неизвестных по другим источникам, в том числе весьма спорное исповедание веры западных отцов Сердикского собора, 177 Никская формула, 178 а также документы, связанные с неким Иллирийским собором второй половины IV в. 179 «Светские» исторические сочинения Немногочисленные (по понятным причинам), но тем не менее важные свидетельства по церковной истории IV – начала V в. содержатся также в сочинениях языческих историков Аммиана Марцеллина и Олимпиодора. Аммиан Марцеллин родился во второй четверти IV в. в Антиохии. Родным языком историка был греческий, но его историческое сочинение было написано на классическом, хотя и несколько эллинизированном латинском языке. Во времена императоров Констанция (337–361) и Юлиана Отступника (360–363) Аммиан Марцеллин служил в римской армии. 180 После гибели императора Юлиана в 363 г. Аммиан Марцеллин покинул военную службу. Скорее всего, следующий период своей жизни Аммиан Марцеллин провел в путешествиях по восточным провинциям Римской империи, затем он приехал в Рим и жил здесь до своей смерти (ок. 400). В древней столице Империи Аммиан Марцеллин и написал свой труд, который был посвящен истории Римского государства с момента восшествия на престол императора Нервы (96) до смерти императора Валента (378) и включал 31 книгу.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

6. Так войдем же во врата Господни, врата правды, которыми войдя, праведник да исповедается Господу! 173 Но это вход немногих. Потому Господь и говорит, что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их ( Мф. 7. 14 ). Зато широки врата и пространен путь, которым идут многие ( Мф. 7. 13 ); он устремлен к смерти и путников своих туда ведет. 7. Но да будет путь наш теснее, добродетель изобильнее, тропа уже, вера выше, дорога труднее, сила ума пусть переливается через край, будут стези наши правы, ибо неуклонен шаг добродетелей. Поэтому говорит Соломон: О, оставившие правые стези ( Притч. 2. 13 )! 8. Да будет шаг наш к вышнему, ибо лучше восходить, чем нисходить. Наконец, как сказано в сегодняшнем чтении: Горе тем, кто нисходит во Египет ( Ис. 31. 1 )! Однако не в Египет переходить преступно, а переходить к нравам египтян, 174 переходить к их лукавому вероломству и безобразной роскоши. 175 Кто туда переходит, нисходит, кто нисходит, падает. Итак, отвергнем человека-египтянина, а не Бога. Ибо сам царь египетский отдан во власть своих пороков; в сравнении с ним Моисей, повелевающий царствами, подчиняющий себе власти, сочтен богом. Поэтому и сказано ему, как мы читаем: Поставлю тебя богом царю фараону ( Исх. 7. 1 ). 176 Будь здоров, и люби нас сыновней любовью, как и ныне любишь. 24 Юст (Иуст), епископ г. Лугдуна (совр. г. Лион, Франция), который представлял Галлию на Аквилейском соборе 381 г. Вскоре после собора удалился п египетскую пустыню, умер ок. 390 г. 31 Ср. у Филона Александрийского, rer. diu. hercs 13. 191: «Однако пищу небесную для души – а это мудрость, которая называется манной. Божсственное Слово разделяет между всеми, кто будет ее употреблять, прежде всего заботясь о равенстве». Здесь и далее (кроме оговоренных случаев) перевод наш. – Т. А. 52 Речь идет о предписаниях закона, как следует поступать с рабом-евреем, который на седьмой год должен получить свободу, при этом его жена, данная ему господином, и родившиеся от нее дети должны были оставаться в рабстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

М., 1978. С. 203-208; Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. М., 1978. С. 197-204; Андреев М. Л. Время и вечность в «Божественной Комедии»//Дантовские чтения. 1979. С. 156-212; Бэлза И. Ф. Некоторые проблемы интерпретации и комментирования «Божественной Комедии»//Там же. С. 34-73; он же. Дантовские отзвуки «Медного Всадника»//Там же. 1982. С. 170-182; Anderson W. Dante the Maker. L.; Boston, 1980; Boyde P. Dante Philomythes and Philosopher: Man in the Cosmos. Camb., 1981; Nardi B. Dante e la cultura medievale. R., 1983; Илюшин А. А. Над строкой «Божественной Комедии»//Дантовские чтения. 1985. С. 175-234; Шичалин Ю. А. О некоторых образах неоплатонического происхождения у Данте//Западноевроп. средневек. словесность. М., 1985. С. 98-100; Лотман Ю. М. Заметки о художественном пространстве//Труды по знаковым системам. Тарту, 1986. Вып. 19. С. 25-43; Асоян А. А. Данте и русская литература 1820-1850-х гг. Свердловск, 1989; он же. «Почтите высочайшего поэта…»: Судьба «Божественной Комедии» Данте в России. М., 1990; Доброхотов А. Л. Данте Алигьери. М., 1990; Хлодовский Р. И. Анна Ахматова и Данте//Дантовские чтения. 1993. С. 124-147; Зелинский Ф. Ф. Гомер - Вергилий - Данте// Он же. Из жизни идей. М., 1995. Т. 4: Возрожденцы. Вып. 1. С. 58-79; Иванов В. И. Из черновых записей о Данте//Вячеслав Иванов: Мат-лы и исслед. М., 1996. С. 7-13; Тахо-Годи Е. А. Данте и К. К. Случевский//Дантовские чтения. 1996. С. 69-94; Шишкин А. Б. Пламенеющее сердце в поэзии Вячеслава Иванова и дантовское видение «Благословенной жены»//Там же. С. 95-114; Мережковский Д. С. Данте. Томск, 1997; Ауэрбах Э. Данте - поэт земного мира. М., 2004; Сергеев К. В. Театр судьбы Данте Алигьери: Введ. в практическую анатомию гениальности. М., 2004; Элиот Т. С. Данте. Что значит для меня Данте// Он же. Избранное. М., 2004. Т. 1/2: Религия, культура, литература. С. 296-315. А. Л. Доброхотов Рубрики: Ключевые слова: ИЕРОНИМ ПРАЖСКИЙ (ок. 1378 или 1380 - 1416), чеш. мыслитель, один из лидеров гуситского религиозно-политического движения за реформу Римско-католической Церкви ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (1452 - 1519), итал. живописец, рисовальщик, естествоиспытатель, инженер и фортификатор, теоретик искусства и литератор, выдающийся представитель европ. Ренессанса и один из основоположников искусства Высокого Возрождения МАЛЬБРАНШ Никола (1638 - 1715), франц. религ. мыслитель, один из классиков философии Нового времени, представитель картезианства, главный теоретик окказионализма

http://pravenc.ru/text/171353.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010