Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры прав. Филарета (со своими припевами). «Слава» – прав. Филарета, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Аз, Дево Святая...». По Трисвятом – тропарь прав. Филарета. «Слава» – тропарь пророка, глас 2-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Вся паче смысла...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь прав. Филарета (дважды). «Слава» – тропарь пророка, глас 2-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Вся паче смысла...». Кафизмы 13-я, 14-я и 15-я. Примечание. При славословной службе (с пением Октоиха) стихословие третьей рядовой кафизмы на утрене не отменяется . По 1-м и 2-м стихословии – малые ектении и седальны прав. Филарета (по дважды); по 3-м стихословии – малой ектении нет , седальны Октоиха. Существует также мнение, что на утрене при славословной службе, по аналогии с полиелейным богослужением, должны стихословиться только две рядовые кафизмы, а третья должна переноситься на вечерню следующего богослужебного дня и читаться вместо 18-й кафизмы. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), прав. Филарета на 6 и пророка на 4. Библейские песни «Господеви поем...» (см. Типикон, 23 сентября, 1-е «зри»). Катавасия «Христос раждается...». По 3-й песни – кондак пророка, глас 4-й; седален прав. Филарета. «Слава» – седален пророка, глас 5-й, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Из Тебе воплощшагося...». По 6-й песни – кондак и икос прав. Филарета. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен прав. Филарета. «Слава» – ин светилен прав. Филарета, «И ныне» – Богородичен Минеи . «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры прав. Филарета – 4. «Слава» – прав. Филарета, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Великое славословие. По Трисвятом – тропарь прав. Филарета. «Слава» – тропарь пророка, глас 2-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Вся паче смысла...». На часах – тропарь прав. Филарета. «Слава» – тропарь пророка. Кондаки пророка и прав. Филарета читаются попеременно.

http://patriarchia.ru/bu/2023-12-14/

Прокимен , Евангелие и стихира по 50-м псалме воскресные. Канон: – если святой имеет два канона: канон воскресный на 4, Богородице из Октоиха на 2 и оба канона святого на 8; – если святой имеет один канон: канон воскресный на 4, Крестовоскресный на 2, Богородице из Октоиха на 2, святого на 6. Катавасия рядовая по Уставу. По 3-й песни: кондак и икос святого, седален святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен Минеи (если в Минее два седальна, то после икоса читается 1-й седален, «Слава»: 2-й седален, «И ныне»: Богородичен). По 6-й песни: кондак и икос воскресные. По 9-й песни: «Свят Господь Бог наш», эксапостиларий евангельский; «Слава»: светилен святого; «И ныне»: Богородичен воскресного эксапостилария. Стихиры на «Хвалите...»: стихиры Октоиха – 4; стихиры святого со стихирой «Славы» на 4, причем последние две стихиры поются не с воскресными припевами, а с припевами со стиховни великой вечерни святого; «Слава»: стихира евангельская; «И ныне»: «Преблагословенна еси…». По славословии: тропарь воскресный конечный. Отпуст полный праздничный с вводной фразой «Воскресый из мертвых…» и поминанием святого храма (в храме в честь святого) и празднуемого святого. На часах На 1-м и 6-м часе: тропарь воскресный; «Слава»: тропарь святого, «И ныне»: Богородичен часа. По «Отче наш…»: кондак святого. На 3-м и 9-м часе: тропарь воскресный; «Слава»: тропарь святого, «И ныне»: Богородичен часа. По «Отче наш…»: кондак воскресный. Литургия «Блаженны» на 10: Октоиха на 6 и 3-я песнь канона святого на 4. По входе: – в храме Господском: тропарь воскресный, тропарь святого; «Слава»: кондак святого, «И ныне»: кондак воскресный; – в храме Богородичном: тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь святого; кондак воскресный, «Слава»: кондак святого, «И ныне»: кондак храма; – в храме святого: тропари: воскресный, храма, святого, кондаки: воскресный, храма; «Слава»: кондак святого, «И ныне»: «Предстательство христиан…». Прокимен, Аллилуиа и причастен – воскресные и святого. Апостол и Евангелие – рядовые и святого.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

– в храме святого: тропарь дня (в четверг – два дневных тропаря), тропарь храма 400 , тропари «Боже отец наших...», «Иже во всем мире мученик Твоих...»; «Слава»: «Со святыми упокой...», «И ныне»: «Молитвами, Господи, всех святых и Бо­городицы...» (см. Типикон, главу 52-ю). Полунощница Вседневная полунощница без особенностей. Утреня По «Бог Господь...»: тропарь святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен из 4-го приложения Минеи по гласу тропаря. Седальны по кафисмам из Октоиха. Канон: 1-й канон Октоиха на 4, 2-й канон Октоиха на 4; канон святого на 6. Катавасия – ирмос канона Минеи; поется только по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песням. По 3-й песни: седален святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен (в среду и пятницу – Крестобогородичен) Минеи. По 6-й песни: кондак и икос святого. По 9-й песни: эксапостиларий Октоиха (в четверг – два дневных эксапостилария); «Слава»: светилен святого; «И ныне»: Богородичен Минеи (в среду и пятницу читается Крестобогородичен Октоиха «У Креста предстоящи...»). Стихиры на «Хвалите...» (если есть): стихиры святого на 4; «Слава»: стихира святого; «И ныне»: Богородичен 2-го приложения по гласу стихиры «Славы»; в среду или пятницу поется Крестобогородичен Минеи на ряду. Стихиры на стиховне: стихиры Октоиха со вседневными припевами утре­ни («Исполнихомся заутра...» и «И буди светлость...») 401 ; «Слава»: стихира святого; «И ныне»: Богородичен 2-го приложения Минеи (Ирмология) по гласу стихиры «Славы»; в среду или пятницу поется Крестобогородичен из Минеи на ряду. По «Благо есть...»: тропарь святого; «Слава, и ныне»: Богородичен 4-го приложения Минеи (Ирмология) по гласу тропаря, обозначенный «в конец утрени». Отпуст вседневный. На часах Тропарь и кондак святого (на каждом часе). Литургия «Блаженны»: Октоиха на 4 и 3-я песнь канона святого на 4 402 . По входе: – в храме Господском: а) в понедельник, вторник и четверг: тропарь храма, тропарь дня (в четверг – два тропаря), тропарь святого; кондак дня (в четверг – два кондака), кондак святого. «Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак храма; б) в среду и пятницу: тропарь дня, тропарь святого; кондак святого. «Слава»: «Со святыми упокой…», «И ныне»: кондак дня;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

«И ныне» – догматик гласа. Стихиры на литии: стихира храма и стихиры праздника (со стиховни вечерни); «Слава, и ныне» – праздника. Стихиры на стиховне: воскресные; «Слава» – святому; «И ныне» – праздника. Если святому не положено стихиры на «Славу», тогда поется на «Слава, и ныне» стихира праздника. По «Ныне отпущаеши...» и Трисвятом: «Богородице Дево...» – дважды; тропарь праздника – единожды. Утреня По «Бог Господь...» : тропарь воскресный – дважды; «Слава» – тропарь святому; «И ныне» – тропарь праздника (если нет тропаря святому, то «Слава, и ныне» – праздника). По 1-й кафизме: седальны Октоиха; «Слава, и ныне» – богородичен воскресный настоящего гласа. До канона богослужение совершается по чину воскресной утрени. Канон Воскресный – на 4; Богородице – на 2; праздника – на 4; святого – на 4. Катавасия рядовая по Уставу. По 3-й песни: кондак и икос праздника; кондак и икос святого; седален святого; «Слава, и ныне» – седален праздника. По 6-й песни: кондак и икос воскресные. По 9-й песни: «Свят Господь Бог наш...», экзапостиларий евангельский; «Слава» – светилен святому; «И ныне» – светилен праздника. Если нет светильна святому, то по «Слава, и ныне» – светилен праздника. Стихиры на «Хвалите»: Если святой не имеет хвалитных стихир: воскресные – 4, праздника – 4 (со стиховни утрени, причем последние два припева – праздничные, а не воскресные); «Слава» – евангельская стихира; " И ныне» – «Преблагословенна еси...» Если святой имеет хвалитные стихиры: воскресные – 4, святому – 4; «Слава» – евангельская стихира; " И ныне» – «Преблагословенна еси...» По славословии: тропарь воскресный. Отпуст: дневной. Часы На 1-м и 6-м часах: тропарь воскресный; «Слава» – тропарь праздника. Кондак праздника. На 3-м и 9-м часах: тропарь воскресный; «Слава» – тропарь святому (если нет тропаря святому, то читается тропарь праздника). Кондак воскресный. Литургия Блаженны: Если святому в Типиконе не указаны Блаженны, тогда поются Блаженны на 10: Октоиха – 6, праздника – 4 (канон, рядовая песнь).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

«Слава» – стихира святого; «И ныне» – воскресный догматик по гласу стихиры «Славы» (кроме субботы). Входа нет. Стихиры на стиховне: стихиры святого с их припевами; «Слава» – стихира святого; «И ныне» – богородичен стиховный из первого приложения по гласу славной стихиры. По «Ныне отпущаеши...» тропарь святого; «Слава, и ныне» – воскресный богородичен по гласу тропаря святого (кроме субботы). Малое повечерие Канон: Богородице Октоиха по Уставу. По Трисвятом: кондак святого (затем «Господи, помилуй» 40 раз и окончание повечерия по чину). Полунощница Совершается по уставу без особенностей. Утреня По «Бог Господь...»: тропарь святому – дважды; «Слава, и ныне» – богородичен воскресный по гласу тропаря (кроме субботы). Кафизмы: по Уставу; если славословие совершается в период зимнего расписания, то третья кафизма переносится на вечерню грядущего дня 330 . Седальны по кафизмам: седален святого – дважды; «Слава, и ныне» – богородичен Минеи (см. 23 сентября). Полиелея нет, сразу же после 50-го псалма поется канон. Канон (кроме субботы) Читаются три канона: 1-й канон Октоиха на 4, 2-й канон Октоиха на 4; канон святого на 6. Катавасия – рядовая по Уставу, поется по каждой песни. По 3-й песни: седален святого – дважды; «Слава, и ныне» – богородичен Минеи. По 6-й песни: кондак и икос святого. По 9-й песни: светилен святого – дважды; «Слава, и ныне» – богородичен Минеи. Стихиры на «Хвалите»: стихиры святого на 4; «Слава» – стихира святого; «И ныне» – богородичен стиховный по гласу стихиры «Славы» из первого приложения Минеи. По славословии: тропарь святого; «Слава, и ныне» – богородичен воскресный по гласу тропаря (кроме субботы). На часах Тропарь и кондак святого. Литургия Блаженны: на 8, из 3-й и 6-й песни канона святого. Тропари и кондаки по входе: В Господском или Богородичном храме: тропарь храма; тропарь святого; «Слава» – кондак святого; «И ныне» – кондак храма. В храме святого: тропарь храма, тропарь святого; кондак храма; «Слава» – кондак святого; " И ныне» – «Предстательство христиан...»

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Христос раждается…». По 3-й песни – кондак («Любовию Христовою...») и икос святителя, глас 2-й; седален святителя, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – ипакои праотцев, глас 2-й. По 6-й песни – кондак («Рукописаннаго образа...») и икос праотцев, глас 6-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 6-й, светилен праотцев: «Адама восхвалим...». «Слава» – светилен святителя: «Тя от безсловесныя паствы...», «И ныне» – Богородичен Минеи: «Солнце великое…» (см. в службе праотцев). «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 3-й – 4, и праотцев, глас 2-й – 4 (с припевами: «Благословен еси, Господи…», «Яко праведен еси о всех…»; первая стихира – дважды). «Слава» – праотцев, глас 7-й: «Приидите вси, верно торжествуим…», «И ныне» – «Преблагословенна еси…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Днесь спасение…». Перед 1-м часом на «Слава, и ныне» – стихира евангельская 6-я. На 1-м и 6-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праотцев: «Верою праотцы оправдал еси...». Кондак праотцев: «Рукописаннаго образа...». На 3-м и 9-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь святителя . Кондак святителя: «Любовию Христовою...» . На Литургии блаженны гласа – 4, праотцев, песнь 3-я – 4, и святителя, песнь 6-я – 4. По входе – тропарь воскресный, тропарь праотцев, глас 2-й: «Верою праотцы оправдал еси...», тропарь святителя. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак праотцев, глас 6-й: «Рукописаннаго образа...». Прокимен – Песнь отцев, глас 4-й: «Благословен еси, Господи Боже отец наших…», стих: «Яко праведен еси о всех...»; и прокимен святителя, глас 1-й: «Уста моя возглаголют премудрость, и поучение сердца моего разум». Аллилуиарий – праотцев, глас 4-й: «Моисей и Аарон во иереех Его...»; и святителя, глас 2-й: «Уста праведнаго поучатся премудрости...». Апостол и Евангелие – Недели праотцев (Кол., 257 зач.; Лк., 76 зач.) и святителя (Евр., 335 зач.; Лк., 24 зач.).

http://patriarchia.ru/bu/2022-12-25/

По славословии: тропарь воскресный конечный. §4.4.7. Особенности воскресной утрени в случае полиелейного святого в период пред- или попразднства двунадесятого праздника Устав такой службы находится в Марковых главах всех двунадесятых праздников (см. 8 сентября, 15 сентября, 21 ноября и др.). В этом случае воскресная служба соединяется со службой пред- или попразднства и полиелейной службой святого. По «Бог Господь...»: тропарь воскресный (дважды); «Слава»: тропарь святого, «И ныне»: тропарь праздника. Седальны по кафисмам: воскресные из Октоиха. По 1-й кафисме на «Слава, и ныне» читается воскресный Богородичен настоящего гласа. Величание и избранный псалом святого. Седальны по полиелеи: ипакои гласа (Октоих), седален святого по 1-й кафисме, седален святого по 2-й кафисме, «Слава»: седален святого по полиелеи, «И ныне»: седален праздника. Прокимен , Евангелие и стихира по 50-м псалме воскресные. Канон: воскресный на 4, праздника на 4 и святого на 6. Катавасия – рядовая по Уставу. По 3-й песни: кондак и икос праздника, кондак и икос святого, седален святого (дважды); «Слава, и ныне»: седален праздника. По 6-й песни: кондак и икос воскресные. По 9-й песни: «Свят Господь Бог наш», эксапостиларий евангельский; «Слава»: светилен святого; «И ныне»: светилен праздника. Стихиры на «Хвалите…»: стихиры Октоиха – 4; стихиры святого со стихирой «Славы» на 4, причем последние два припева – со стиховни великой вечерни святого; «Слава»: стихира евангельская; «И ныне»: «Преблагословенна еси…». По славословии: тропарь воскресный конечный. §4.4.8. Особенности воскресной утрени в случае малого или шестеричного святого в период пред- или попразднства двунадесятого праздника Устав такой службы находится в Марковых главах всех двунадесятых праздников (см. 8 сентября, 15 сентября, 21 ноября и др.). В этом случае воскресная служба соединяется со службой пред- или попразднства и службой святого. По «Бог Господь...»: тропарь воскресный (дважды); «Слава»: тропарь святого, «И ныне»: тропарь праздника. Если святой не имеет тропаря, то «Слава, и ныне»: тропарь праздника.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

13) Когда положено петь некоторые песни канона на 8, а песни Священн. Писания стихословить по отделу: Поем Господеви, то можно или а) начинать со стиха с надписью: «на 8»: Тогда потщашася, и после него петь ирмос канона, затем стих: Нападешь на ня, и вторично тот же ирмос, после того стих: Дондеже пройдут, и тропарь канона, стих и тропарь и т.д., пока окончится песнь: или б) сначала дважды пропеть ирмос канона без всяких припевов, потом стих с надписью: «на 6»: Дондеже пройдут, а после него тропарь, стих и тропарь и т.д. до конца. Примечание. Иногда полагается петь некоторые песни на 8 при двух канонах, но два из них указываются совместно, напр., в день памяти 40 мучеников 9-го марта, Тип., л. 197: «канона святых два с ирмосом на 8»; поэтому их надобно трактовать за один и петь 2-жды ирмос только 1-го канона. 14) Когда положено некоторые песни канона петь на 6 и песни Свящ. Писания стихословить по отделу: Поем Господеви, то можно или а) начинать со стиха с надписью: «на 6»: Дондеже пройдут... и после него петь ирмос канона, затем стих: Соделал еси... и вторично тот же ирмос: после того стих: Господь царствуяй и тропарь канона, стих и тропарь, Слава и тропарь. И ныне и богородичен или б) сначала дважды пропеть ирмос канона без всяких припевов, потом стих с надписью: «на 4»: Господь царствуяй, а после него тропарь и т.д. до конца. 15) Пред богородичном последнего канона всегда полагается И ныне, но если поется несколько канонов, при чем в предыдущих канонах поются и богородичны, некоторые или все, то пред ними должно петь те стихи из песней Свящ. Писания, какие будут следовать по порядку. Примечание 1. Вышеизложенный порядок соединения песнопений канонов с песнями Священного Писания должно соблюдать во весь год, за исключением только седмичных дней седмиц св. Четыредесятницы (но не Страстной, относительно которой мы уже заметили, что на ней каноны не поются с песнями Свящ. Писания) и субботних 2, 3 и 4 седмиц той же Четыредесятницы, для которых Типикон и Ирмологион устанавливают особый способ соединения песнонений канонов с песнями Свящ. Писания. Этот способ будет указан при обозрении богослужения в период времени пения Постной Триоди.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

15. Пятница 2-й седмицы по Пасхе. Апп. от 70-ти Аристарха, Пуда и Трофима. Служба апостолов не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Триоди. На вечерне кафизма 15-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника Триоди, глас 1-й – 3, и апостолов, глас тот же – 3. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 2-й: «Дверем заключенным...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Триоди, глас 1-й. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 8-й: «Прикоснися, Фомо...». По Трисвятом – тропарь праздника Триоди (Антипасхи), глас 7-й: «Запечатану гробу...» (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника Триоди (Антипасхи), глас 7-й: «Запечатану гробу...» (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 19-я и 20-я. Малые ектении. Седальны Триоди. «Воскресение Христово видевше...» (единожды). Псалом 50-й. Каноны: праздника Триоди (Антипасхи) со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и апостолов на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи. По 3-й песни – кондак апостолов, глас 4-й; седален апостолов, глас 1-й. «Слава, и ныне» – ипакои Триоди (Антипасхи), глас 6-й: «Яко посреде учеников...». По 6-й песни – кондак и икос праздника Триоди (Антипасхи), глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен Триоди: «Моих удов...». «Слава, и ныне» – ин светилен Триоди: «Днесь весна благоухает...». «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры Триоди, глас 1-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 8-й: «Дверем заключенным...». «Тебе слава подобает...» не читается, но сразу чтец: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры праздника Триоди, глас 4-й. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 8-й: «Прикоснися, Фомо...». По Трисвятом – тропарь праздника Триоди (Антипасхи), глас 7-й: «Запечатану гробу...» (единожды). На часах – тропарь праздника Триоди (Антипасхи). Кондак только праздника Триоди (Антипасхи). На Литургии блаженны праздника Триоди, песнь 8-я – 6 (со ирмосом). По входе – тропарь праздника (Антипасхи), тропарь храма Богородицы или храма святого; кондак храма святого. «Слава» – кондак апостолов, «И ныне» – кондак праздника (Антипасхи). (Тропарь и кондак храма Господского не поются; кондак храма Богородицы не поется.) Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника Триоди (Антипасхи). Апостол и Евангелие – дня. Задостойник Пасхи. ← предыдущий день   следующий день → Календарь ← 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/bu/2023-04-28/

271 De fide orth 1 II. C 30 M.P t 94 coll 977 CD/Русск. пер. C. 118 Там же. 1 III C 18 coll 1072С/Русск. пер. C 179. 272 Канон в неделю Фомину: 3-й тропарь 7-й песни ср. Канон Богородичный 8-го гласа 3-й тропарь 4-й песни. О принадлежности Дамаскину первого из этих канонов надписываемого именем Иоанна монаха см Архиеп Филарет Историч обзор песнопевцев. С. 249. 275 Канон Богородичный 5-го гласа 1-й тропарь 8-й песни канон Богородичный 7-го гласа 2-й тропарь 3-й песни. 276 Канон Богородичный 1-го гласа 3-й тропарь 6-й песни канон воскресный 5-го гласа 1-й тропарь 6-й песни канон Богородичный 8-го гласа 1-Й тропарь 5-й песни. 283 Канон на Рождество Христово 1-й тропарь 5-й песни канон на Пятидесятницу  2-й тропарь 3-й песни 285 Канон крестовоскресный 2-го гласа 4-й тропарь 7-й песни канон воскресн. 8-го гласа 3-й тропарь 3-й песни. 289 Канон воскресный 6-го гласа 3-й тропарь 8-й песни такой же канон 2 гласа 3-й тропарь 9-й песни. 296 По свидетельству святителя Филарета Дамаскину принадлежат не только канон пасхальный, но и часы пасхальные и утреня и служба на всю светлую седмицу весь вообще чин службы пасхальной (Истор. обзор песнопевцев. С 257). 299 Канон на Пятидесятницу 1-й тропарь 5-й песни ср Канон крестовоскресный б-го гласа 1-й тропарь 7-й песни Пресветло омывшись естество человеческое по словам Дамаскина «прегрешений прежних убе же» (Канон на Богоявление 3-й тропарь 8-й песни). 300 Канон на Богоявление 4-й тропарь 7-й песни В том же каноне находим выражение что Христос омыл человека от темного и оскверненного яда врага т.е. от греха (1-й тропарь 5-й песни). 302 2-я стихира 2-го гласа на Господи воззвах и на стиховне ср. Канон крестовоскресный 7-го гласа 2-й тропарь 8-й песни Образный язык церковного поэта рисует нам смерть как бы лежащею без дыхания Канон воскресный б-го гласа 3-й тропарь 3-й песни. 303 Тропарь «Пречистому Твоему образу поклоняемся Благий». О принадлежности его Дамаскину см. Архиеп. Филарет Истор. обзор песнопевцев С. 253. 304 4 я стихира 4-го гласа на стиховне 2 я стихира 5-го гласа на Господи воззвах 2-я стихира 3-го гласа на стиховне канон воскресный 8-го гласа 2-й тропарь 1-й песни.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010