ОНИСИФОР (2-я пол. XI в.- 1-я пол. XII в.), прп. (пам. 9 нояб., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), Киево-Печерский, иером., исповедник ОНУФРИЙ (XIII-XIV вв.?), прп. (пам. 21 июля, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших), Киево-Печерский, Молчаливый ОНУФРИЙ († 12 июня 1492 (?)), прп. (ам. 12 июня и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых), Мальский, Псковский, основатель Онуфриева Мальского в честь Рождества Христова мужского монастыря ПАВЕЛ (XIII-XVII вв.?), Киево-Печерский, Послушливый, прп. (пам. 10 сент., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ПАВЕЛ (X в.), прп. Ксиропотамский (пам. 28 июля - в Соборе Афонских преподобных), предполагаемый основатель мон-ря Ксиропотам ПАВЕЛ (1317-1429), основатель Павлова Обнорского во имя Святой Троицы мужского монастыря, прп. (память 10 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ ФИВЕЙСКИЙ [Анба Була] († 40-е гг. IV в.), прп. (пам. 15 янв.; пам. копт. 2 амшира (27 янв.); пам. зап. 10 янв.) ПАИСИЙ (Гавренев Павел Иванович; 1397 (?) - 1504), Угличский, прп. (пам. 8 янв., 6 июня, в Соборе Ростово-Ярославских святых - 23 мая и в Соборе Тверских святых - в 1-е воскресенье после 29 июня) ПАИСИЙ (Яроцкий Прокопий Григорьевич; 1821 - 1893), юродивый, рясофорный инок Киево-Печерской лавры, прп. (пам. 17 апр. и в Соборах Киевских и Полтавских святых), юродивый, рясофорный инок Киево-Печерской лавры ПАМВА (Памво; 2-я четв. XIII - 1-я треть XVII в. (?)), прп. (пам. 18 июля, 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), Киево-Печерский, иером., затворник, Послушливый, в Дальних пещерах почивающий

http://pravenc.ru/rubrics/123220_6.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить КАССИАН ЗАТВОРНИК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Кассиан Послушник, Затворник, Постник Печерский ( XIII - XIV вв.), преподобный Память 29 февраля , 27 февраля (Укр. ), 8 мая , в Соборе преподобных отцев Киево-Печерских Дальних Пещер и в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских О прп. Кассиане известно то, что он был затворником, постником и чудотворцем, который " святым послушанием заставил бесов поведать, как много есть в Печерском монастыре иноков, которые могли бы бесов изгонять, и как бесы боятся святых печерских " . Его мощи покоятся в Дальних пещерах . Иногда этого Кассиана связывают с известным автором двух редакций Патерика XV в., хотя никаких оснований, кроме совпадения имен, для этого нет. Использованные материалы   Православний церковний календар 2016. - К.: Православна Церква, 2014. - С. 38, 140.   Богослужебные указания на официальном сайте Издательства Московской Патриархии, http://calendar.rop.ru/?bui=141 ; Минея. Май, ч. 1, изд. Московской Патриархии, с. 487, ; " σιος Κασσιανς γκλειστος " , страница греческого сайта ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Большой месяцеслов), по кн.: Αγαθγγελος (Χαραμαντδης), Επ. Φαναρου, ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Епископ Фанарийский Агафангел, " Синаксарь Православной Церкви " ), Αποστολικς Διακονας της Εκκλησας της Ελλδος, . Редакция текста от: 07.11.2017 21:02:23 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " КАССИАН ЗАТВОРНИК " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/14671.html

Архив Пн Митрополит Волоколамский Иларион: Герцог Эдинбургский Филипп на всю жизнь сохранил любовь к Православию 9 апреля 2021 г. 18:23 9 апреля 2021 года, на 100-м году жизни, скончался супруг королевы Великобритании Елизаветы II принц Филипп, герцог Эдинбургский. В комментарии  РИА «Новости»  председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион  рассказал об отношении почившего к православной вере и поделился воспоминаниями о встрече с герцогом Филиппом. Скончавшийся сегодня герцог Эдинбургский Филипп, сын греческого и датского принца Андрея, был крещен в православной вере. После вынужденного отъезда его родителей из Греции он оказался в Великобритании, где взял британскую фамилию Маунтбаттен и перешел в англиканство. Однако на всю жизнь сохранил любовь к Православию. Когда 25 мая 2011 года я  встречался  с ним в его апартаментах в Букингемском дворце, он сказал мне буквально следующее: «Я стал англиканином, но остался православным». В общей сложности мы беседовали около часа. Он живо интересовался возрождением Церкви в России и других странах канонического присутствия Русской Православной Церкви, расспрашивал о жизни православных монастырей, приходов, духовных учебных заведений. С большой теплотой он вспоминал свои посещения Святой Горы Афон. Рассказывал мне о своих православных корнях и о родственных связях с российским Царским Домом. В память о встрече я подарил ему икону преподобномученицы великой княгини Елисаветы Феодоровны, чьим внучатым племянником он был. Искренне соболезную Ее Величеству королеве Елизавете в связи с потерей близкого человека, с которым она прожила вместе без малого три четверти века. Вечная ему память. Служба коммуникации ОВЦС / Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5796242.ht...

В Твери состоялось открытие памятника святому благоверному князю Михаилу Тверскому 23 мая 2008 г. 21:26 Памятник святому благоверному князю Михаилу Тверскому (1271-1318) открыт сегодня в центре Твери. Церемония состоялась в рамках проходящих здесь всероссийских торжеств, посвященных Дню славянской письменности и культуры, который отмечается 24 мая. Выступая на открытии памятника, министр культуры РФ Александр Авдеев подчеркнул, что это событие примечательно для всей страны. «У нас сильная историческая память. В XIV веке совершил свой духовный и патриотический подвиг Михаил Тверской, семь веков спустя мы отдаем ему должное и открываем памятник», — подчеркнул министр. Только будучи приверженцами русской культуры и Православия, мы сможем сохранить сильное государство, заявил он. Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин сказал: «Когда мы только начинали работу по установке памятника, нашей главной задачей было возвращение имени великого князя в широкое культурное пространство. В День славянской письменности и культуры, когда внимание всей интеллигенции, культурной общественности России и ряда других стран приковано к Твери, имя святого благоверного великого князя Михаила Ярославича Тверского зазвучит в полный голос. Величие и масштаб его подвига этого достойны». Автор скульптурной композиции — народный художник России Андрей Ковальчук. Памятник выполнен в бронзе и установлен на постаменте из светло-серого гранита. Великий князь представлен сидящим верхом на коне. Высота памятника 8,5 метра, на постаменте — пояс в виде славянского орнамента православной тематики и бронзовый щит как символ защиты Тверской и всей русской земли. Сам образ князя олицетворяет величие духа, выражает спокойствие и уверенность выдающегося человека и государственного деятеля. По замыслу скульптора, жест руки князя — небесного защитника Твери — можно воспринимать по-разному. В нем одновременно читаются и прощание, и приветствие, и благословение. Михаил Тверской, племянник Александра Невского, был одним из первых, кто начал объединять Русь после монгольского нашествия. Он первым вышел на открытое столкновение с ордынской конницей — в декабре 1317 года в битве при Бортенево (ныне Старицкий район) князь заставил ее бежать с поля боя. На протяжении многих веков историческая наука недооценивала Бортеневское сражение, которое, по мнению краеведов, стоит в одном ряду с Ледовым побоищем и Куликовской битвой. Михаил Тверской был приговорен к смерти. Зная об этом, чтобы не допустить карательного похода орды на Тверскую землю, он отправился на Северный Кавказ к хану Узбеку, где принял мученическую смерть. Русской Православной Церковью князь Михаил был канонизирован в 1549 году. На памятнике 1000-летия России в Великом Новгороде Михаил Тверской изображен рядом с святым благоверным князем Дмитрием Донским. ИТАР-ТАСС /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/410761.htm...

Архив Пн Состоялось пленарное заседание Синодальной богослужебной комиссии 15 июня 2023 г. 21:18 15 июня 2023 года в Свято-Троицкой Сергиевой лавре под председательством митрополита Тверского и Кашинского Амвросия состоялось очередное пленарное заседание Синодальной богослужебной комиссии . В начале заседания митрополит Амвросий сообщил о состоявшемся 16 мая с.г. заседании Священного Синода, решением которого он был назначен на должность председателя Комиссии. Митрополит Амвросий поблагодарил предыдущего председателя Комиссии митрополита Петрозаводского и Карельского Константина за труды и кратко обрисовал направления дальнейшей работы. Члены Комиссии провозгласили вечную память почившим архиепископу Алексию (Фролову) , архимандриту Матфею (Мормылю), игумену Андронику (Трубачеву), архимандриту Владимиру (Кучерявому) и всем прежде потрудившимся на поприще создания богослужебных текстов. На заседании были рассмотрены тексты служб преподобному Варлааму Керетскому, преподобному Севастиану Карагандинскому, преподобномученику Моисею (Кожину), преподобному Афанасию Сяндемскому. Комиссия также рассмотрела службу преподобномученику Исаакию Оптинскому и посчитала необходимым направить ее на доработку в Оптину пустынь. Были рассмотрены и доработаны чины поставления игумена, игумении и архимандрита, а также чин благословения высшего учебного заведения. Отредактированные тексты направлены на утверждение Священного Синода. Синодальная богослужебная комиссия /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/6036178.ht...

Архив Пн Патриаршее соболезнование в связи с кончиной митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Илариона 18 мая 2022 г. 15:00 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнования в связи с кончиной Первоиерарха  Русской Зарубежной Церкви   митрополита Восточно-Американскогои Нью-Йоркского Илариона . Архипастырям, духовенству и всем верным чадам Русской Православной Церкви Заграницей Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Досточтимые отцы! Дорогие братья и сестры! С большой скорбью воспринял известие о кончине Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Илариона. Выражаю вам глубокие соболезнования в связи с постигшей утратой. Всю свою жизнь почивший архипастырь ревностно трудился во славу Господа, полагая силы и таланты на пользу Церкви Христовой и неустанно заботясь о том, чтобы слово Божие росло и распространялось (Деян. 12:24). Вседержитель призвал к Себе Своего верного служителя накануне пятнадцатой годовщины восстановления канонического общения и воссоединения Русской Церкви — знакового исторического события, деятельное участие в котором принимал и владыка Иларион. Достойный продолжатель трудов митрополита Лавра , почивший Первоиерарх старался неуклонно следовать путем своих славных предшественников, стремясь «быть образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте» (1 Тим. 4:12), являя взвешенность и рассудительность, сознавая свою сугубую архипастырскую ответственность за врученный ему народ Божий. Со смирением, кротостью и крепким упованием на премудрый Промысл Вседержителя переносил владыка постигший его тяжелый недуг, зная, что никто из нас не живет для себя, ибо живем ли или умираем — всегда Господни (Рим. 14:7-8). Податель жизни и Победитель смерти Христос да простит новопреставленному митрополиту Илариону всякое прегрешение вольное и невольное, вселит его душу во обители, идеже праведные упокояются , и сотворит ему вечную и блаженную память. С любовью о Господе Иисусе и искренними соболезнованиями +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5926557.ht...

При посадке капусты (непременно женщинами) первый саженец покрывали большим горшком, а его – белой скатертью, чтобы кочаны были большими, тугими и белыми. Кроме этого дня Арины (Ирины) Рассадницы существовал еще один день с таким же названием, 16/29 апр. Хотя это были разные св. мученицы, но в народном сознании они остались как единый образ Арины (Ирины) Рассадницы. Если на апрельскую Арину рассаду капусты высаживали в домах, то на майскую Арину выросшую рассаду высаживали в почву. Армяк Верхняя мужская, реже женская одежда, из грубой шерстяной ткани, надевавшаяся в дорогу поверх одежды для защиты в непогоду. Представлял собой своего рода широкий, длинный (до щиколоток) однобортный халат с глубоким запахом справа налево, с широкими прямыми рукавами и с большим воротником. Подпоясывали его кушаком. Армяк известен в России с XVI в. В то время небогатые люди носили его как верхнюю уличную одежду, а бояре и богатые купцы ходили в армяках, как в халате, только дома и шили его из дорогих и тонких тканей. Армячина Домашней работы шерстяная, льняная или пеньковая ткань для шитья верхней крестьянской одежды. Арсений пшеничник (Арсеньев день) Народное название дня свв. прпп. Арсения Великого (IV-V вв.), Арсения Новгородского, а также св. Арсения Трудолюбивого (XIV в.), 8/21 мая. В этот день крестьяне начинали сеять пшеницу. Накануне выпекались особые обетные пироги, предназначавшиеся для нищих и странников. С этими пирогами селяне выходили на дорогу и поджидали путников. Если попадался какой-либо бедняк, это воспринималось как благодать Божья. В противном случае считалось, что семья чем-то прогневила Бога, и люди с печалью возвращались домой, а пироги скармливали птицам. В этот же день праздновали память евангелиста Иоанна Богослова, в некоторых местах его называли Иван Долгий. В северо-восточной Руси этот день праздновался под именем Николина Бацки, т. е. Николина отца. Это было связано, вероятно, с тем, что за Иваном Богословом следует день свт. Николая, который отличался такой же любовью к ближним и обездоленным, как и Иван Богослов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Церковное и народное почитание святителя Феодора Суздальского начинается сразу после его праведной кончины. Честные мощи святого были обретены еще до нашествия Батыя 1237 года. В 1754 году епископ Суздальский Порфирий (Крайский; † 1768) предлагал Святейшему Синоду освидетельствовать мощи епископа Феодора. Указом от 27 августа 1755 года Святейший Синод постановил: «Нет никакого сумнительства, вновь освидетельствовать несть потребы, а оставить в таком же, как доныне были, состоянии и почитании». В 1794 году стараниями епископа Владимирского и Суздальского Виктора (Онисимова; †1817) нетленные мощи святителя Феодора были положены в раку из позолоченного серебра и открыто почивали с тех пор по левую сторону от иконостаса в суздальском соборном храме в честь Рождества Богородицы. Служба святителю Феодору, а также его житие написаны иноком Григорием, подвизавшимся в Суздальском Евфимиевом монастыре, основанном в XIV веке. Епископ Феодор Суздальский почитается в лике святителей. Память его совершается 23 мая (5 июня н.ст.)  и 21 июня (8 июля н. ст.) в Соборе Ростово Ярославских святых и 23 июня (6 июля н.ст.) в Соборе Владимирских святых. В 1998 году в связи с аварийным состоянием Рождественского собора в Суздале раку первого суздальского епископа перенесли в Казанскую соборную церковь Суздаля, расположенную на Торговой площади. Именно с владыки Феодора идет счет суздальским и владимирским архиереям, который вместе с викариями уже приближается к полутора сотням. Но современник князя Владимира Святого и духовный отец святого Бориса навсегда останется самым первым архипастырем Владимирского края. И не случайно на возведенном в 2007 году в центре города Владимира памятнике рядом с крестителем Руси стоит епископ Феодор Суздальский. Святитель Феодор — начаток христианства на нашей земле Не во всех древних русских городах своими святыми мощами пребывает сподвижник самого крестителя Руси — святого равноапостольного князя Владимира. Промыслом Божиим у невеликого Суздаля, в котором проживают всего девять тысяч человек, такой небесный заступник есть — святитель Феодор. Теперь, через тысячу лет после окончания его земного пути, на небольшом по географическим меркам пятачке площадью около 15 квадратных километров действуют три десятка приходов, открыты пять монастырей. Честные мощи еще нескольких угодников Божиих из сонма святых Владимиро-Суздальской земли доступны для поклонения верующих в пределах нашего града: святителя Иоанна, преподобного Евфимия, святителя Арсения, преподобной Евфросинии, преподобной Софии. Даст Бог, в этом году удастся обрести мощи святителя Илариона Суздальского. Но первым бриллиантом в будущем ожерелье святости воссиял епископ Феодор.

http://patriarchia.ru/db/text/6046514.ht...

Архив Пн Вышел в свет пятый номер «Журнала Московской Патриархии» за 2018 год 16 мая 2018 г. 17:27 Вышел в свет пятый номер «Журнала Московской Патриархии» за 2018 год. К читателям обратился председатель редакционного совета ЖМП митрополит Волоколамский Иларион : «Майский номер журнала открывается хроникой служения Святейшего Патриарха Кирилла. В этом разделе особо выделю репортаж о визите Предстоятеля Русской Православной Церкви в Албанию, в ходе которого состоялось обсуждение вопросов сотрудничества между Русской и Албанской Православными Церквами, а также межправославного взаимодействия. О своем опыте священнического служения и жизни московского прихода святителя Николая в Кленниках на Маросейке, где когда-то служил святой праведный Алексий Мечев, рассказывает духовник Московской городской епархии и настоятель храма протоиерей Николай Важнов. В этом месяце отмечается 150-летие со дня рождения императора-страстотерпца Николая II. Вниманию читателей предлагается материал, посвященный теме иконографического изображения Царственных страстотерпцев. В течение всех лет после их прославления Русской Церковью иконописцы продолжают поиск глубокого, по-настоящему церковного образа Царской семьи. Однако не все создаваемые образы соответствуют церковному канону. Лето — традиционное время многодневных и многолюдных пеших крестных ходов. На страницах нашего журнала их организаторы делятся опытом. В предложенном материале вы найдете ответы на ряд непростых вопросов: как наладить эффективное взаимодействие с властями и различными службами, как обеспечить участников молитвенного шествия транспортом, питанием, медобслуживанием и информационным сопровождением? Тему церковного социального служения продолжает репортаж из Кочпонского психоневрологического интерната (Республика Коми), где более 20 лет назад был открыт домовый храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Об особенностях окормления ментальных инвалидов рассказывают священники Сыктывкарской епархии». Содержание номера Официальная хроника Церковь и общество Беседа с духовником Экспертиза Уроки столетия Вечная память Издательство Московской Патриархии /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5205367.ht...

Видя жизнь людей, твердых в вере, последуем и мы их примеру и станем исповедовать Христа делом, чтобы стяжать рай еще здесь, на земле. Рейтинг: 9.9 Голосов: 604 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   В соборном храме г. Сучавы покоятся святые чудотворные мощи великомученика Иоанна Нового, называемого в русской традиции Сочавским (XIV в., память 2/15 июня). – Примеч пер. скрыть способы оплаты Комментарии Татьяна Железнова 5 мая 2019, 08:31 Такие истории восхищают, вдохновляют. Читая, понимаешь - вот оно истинное счастье - жизнь в Боге. Таких людей всегда немного по сравнению со всем человечеством. И ведь всё это тоже от Бога. Кому-то сразу даётся, а кто-то приходит к концу жизни к пониманию себя в Боге. На всё ведь воля Божья? 15 июля 2018, 23:47 Свт.Иоанн Златоуст не имел привычки говорить пустые банальности и бессмысленности. Откуда взяты слова, с которых начинается эта замечательная статья ? Первоисточник назовите, пожалуйста. 13 апреля 2018, 01:18 Великолепно!) Светлана Диагенова 24 сентября 2016, 23:20 У нас тоже 10 детей. Но мы не такие мудрые как матушка. Искушений много, раздражение и суета о мирском... Как научиться такой мудрости, такой любви... помоги Господи+ марина петровна васичкина 13 декабря 2014, 18:26 очень нужная и светлая история этой семьи, от всего сердца молю Бога о семье и детях для сына своего Игорь 28 февраля 2014, 09:22 Спаси, Господи, всех кто донес до нас статью о настоящей вере, смирении, любви и простоте. Без Бога - ни до порога. Без смирения нет спасения. Бог есть любовь. Где просто, там ангелов со сто! Юлия 19 февраля 2014, 00:19 М.Аглая, сама не ведая, высказала те же мысли, что и старец Паисий.)) Он бы очень радовался, если бы знал про нее, и приводил бы ее в пример. Ксения 18 декабря 2013, 00:02 Святой Иоанн Златоуст говорил: «Дайте мне одно поколение хороших матерей-христианок, и я изменю мир!» Пожалуйста, не могли бы вы указать (дать ссылку) из какого издания взята цитата Иоанна Златоуста,которой начинается статья. Благодарю заранее. Мария 5 августа 2013, 21:54

http://pravoslavie.ru/46951.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010