City Threatens to Arrest Ministers Who Refuse to Perform Same-Sex Weddings October 28, 2014      Two Christian ministers who own an Idaho wedding chapel were told they had to either perform same-sex weddings or face jail time and up to in fines, according to a lawsuit filed Friday in federal court. Alliance Defending Freedom is representing Donald and Evelyn Knapp, two ordained ministers who own the Hitching Post Wedding Chapel in Coeur d’Alene. “Right now they are at risk of being prosecuted,” attorney Jeremy Tedesco told me. “The threat of enforcement is more than just credible.” The wedding chapel is registered as a “religious corporation” limited to performing “one-man-one-woman marriages as defined by the Holy Bible.” However, the chapel is also a for-profit business and city officials said that means the owners must comply with the local nondiscrimination ordinance. That ordinance, passed in 2013, prohibits discrimination based on sexual orientation and it applies to housing, employment and public accommodation. City Attorney Warren Wilson told The Spokesman-Review in May that the Hitching Post Wedding Chapel likely would be required to follow the ordinance. “I would think that the Hitching Post would probably be considered a place of public accommodation that would be subject to the ordinance,” he said. He also told television station KXLY that any wedding chapel that turns away a gay couple would in theory be a violation of the law “and you’re looking at a potential misdemeanor citation.” Wilson confirmed to Knapp in a telephone conversation that even ordained ministers would be required to perform same-sex weddings, the lawsuit alleges. “Wilson also responded that Mr. Knapp was not exempt from the ordinance because the Hitching Post was a business and not a church,” the lawsuit states. And if he refused to perform the ceremonies, Wilson reportedly told the minister that he could be fined up to and serve up to 180 days in jail. Now all of that was a moot point because until last week gay marriage was not legal in Idaho.

http://pravoslavie.ru/74690.html

Во 2-й пол. X в. появляются более развернутые молитвы на освящение, вручение и надевание П. (Pontif. Rom.-Germ. 38-39, 44-45; OR. 35B. 33-35// Andrieu. Ordines. Vol. 4. P. 108; The Sacramentary of Ratoldus/Ed. N. Orchard. L., 2005. P. 40 (при облачении для совершения мессы П. надевался поверх перчаток - Ibid. P. 238); The Benedictional of Archbishop Robert/Ed. H. A. Wilson. L., 1903. P. 129, 165; The Leofric Missal/Ed. F. E. Warren. Oxf., 1883. P. 215-216; в т. н. Понтификале архиеп. Эгберта (посл. треть X в.) по-прежнему используется краткая формула при вручении П. ( Banting H., ed. Two Anglo-Saxon Pontificals. L., 1989. P. 11), однако на вставном листе почерком, принадлежащем писцу XI-XII вв., выписана иная, более развернутая молитва, в к-рой говорится об обязанности епископа хранить чистоту веры Церкви как Невесты Христовой (sponsa Christi) (Ibid. P. 127)). В XI-XII вв. вопрос о вручении П. и посоха оказался в центре спора об инвеституре . Возможно, по этой причине (чтобы понизить значение обряда) в Риме стали использовать только краткую формулу при надевании П. (Pontif. Rom. (XII c.). X 28; Pontif. Rom. (XIII c.). XI 29), к-рая впосл. вытеснила иные варианты из общецерковного обихода ( Durand. Pontif. I 14. 42). В нек-рых литургических толкованиях вручение П. считали мистическим обручением епископа с Церковью ( Honor. August. Gemma anim. I 216; при этом прообраз обряда видели в притче о блудном сыне (Лк 15. 22)). Папа Иннокентий III на основании Лк 11. 20 называл П. знаком дара Св. Духа ( Innocent. III, papa. De sacr. altar. myst. I 46) и отождествлял епископов со стражами, обходящими город (Песн 5. 7), к-рые должны охранять обрученную Христу Церковь ( Innocent. III, papa. De sacr. altar. myst. I 61). С XII в. П. в качестве особой привилегии стал вручаться аббатам бенедиктинских мон-рей (с XV в.- только папой Римским). П. (золотое кольцо) служило также одним из символов посвящения в чин дев (см. в статьях Velatio, Картузианцы). Епископские П. чаще всего изготовлялись из золота, хотя в средние века - также из серебра и бронзы. Чаще всего они были украшены драгоценными камнями (аметистом, топазом или рубином, вокруг них могли быть добавлены бриллианты). С XII в. появился особый кардинальский П., в отличие от тех, что были у епископов, он украшался сапфиром. На П. часто делались надписи (имя владельца, благословение и т. п.), помещались образы евангелистов, Девы Марии, ап. Петра, геральдические элементы. В позднее средневековье, судя по сохранившимся изображениям, надписям на епископских надгробиях и описям церковного имущества, епископы могли носить неск. П. одновременно, причем П., полученный при ординации, иногда надевали не на безымянный, а на указательный палец (вероятно, считая его 4-м по счету (что соответствовало указаниям в нек-рых чинах ординации)).

http://pravenc.ru/text/2580054.html

" It required a community team effort to get a big project like this off the ground, " said Tepper. The King Cove Harbor delivered building materials and lent tools so workers could get the job done. City crews dug the excavation for the foundation and assisted with grading the lot. A local resident offered his own heavy equipment and provided labor. He helped to lift the steel columns into place and later to lift the entire roof and set it on the columns. " People brought materials that were needed, such as cable for the bells, tools, ladders, " said Tepper. " Volunteers brought lunches to feed the workers. Peter Pan Seafoods offered the use of a crane and provided meals. The King Cove Corporation offered hotel rooms. PenAir and Grant Aviation donated air travel while the Belkofski Tribal Council sponsored the bell expert to come from Chicago. We appreciate the way the community responded to the call for help. " The tower is mostly complete, but still needs the siding, trim, dome and cross to be installed. The crowning touches, the historic bells, were installed in September (six Belkofski bells and three new Russian bells). However, before the bells were installed, several had to be refurbished. Local resident Warren Wilson and his son, Derek, took on the job in their welding shop. " The historic steel clappers were very rusted and corroded, " said Tepper. " In the best cases, they needed to be cleaned up by grinding to take the rust off. In the worst cases, they had to be built up with new steel. The welders keep the local fishing boats safe and productive. They generously offered their skills to get our bells ready. It's a blessing to have people in King Cove to help out in that way for our project. " Constantine Stade, an expert in bell ringing and installation of bell towers, arrived from Chicago to supervise and assist with the installation. Overall this was his eighth bell tower installation and first in Alaska. " Church bells are a means of calling God's people to prayer and worship, " Tepper said. " Constantine showed us how bells are rung differently depending on the occasion or feast being celebrated. The joyful, vigorous ringing at Easter is contrasted with the restrained, solemn peal heard at a funeral service. "

http://pravoslavie.ru/98430.html

В XIX в. натурное изучение И. было затруднено до захвата города (1833) егип. правителем Ибрагим-пашой. В 1856 г. амер. библеист Э. Робинсон (см. статьи Археология библейская , Святая земля ) начал обследования туннеля Езекии, 3-й стены Агриппы I Ирода и арки у юго-зап. угла платформы храма (арка Робинсона). В 1864-1865 гг. представители Корпуса Королевских саперов Ч. Уилсон и Ч. Уоррен, прокладывая инженерные коммуникации в И. ( Wilson, Warren. 1871. P. 3-32), обследовали весь город, составили картографический очерк и нанесли контуры И. на 1-ю точную карту Палестины, ставшую основой для дальнейших исследований. В 1865 г. был создан Палестинский исследовательский фонд , к-рый, опираясь на результаты работ военных инженеров, приступил к натурному изучению И. В 1867-1870 гг. Уоррен выстроил исторический план И. Он проследил линии городских стен и обследовал Храмовую гору, решив при этом проблемы точной локализации храма и 3 древних стен И. с севера ( Warren. 1876). С 4 сторон ограды храма были проложены несколько шахт и туннелей (тур. администрация запрещала вести раскопки ближе 12 м от стен). При этом были открыты часть древней стены И. в юго-вост. углу Храмовой горы (т. н. Уорренова стена Офел) и одна из древних систем водоснабжения (вертикальная «шахта Уоррена» и связанные с ней туннели у Гихона). Планы и измерения, сделанные Уорреном, очень точны. В 1894-1897 гг. на западных и восточных холмах работали амер. археолог Ф. Дж. Блисс и англ. архит. А. Дики ( Bliss, Dickie. 1898), их проект включал изучение самой южной из древних стен и туннеля к Гихону. Хотя предложенные ими датировки кладок устарели, описания их технических особенностей сохраняют свою ценность. В посл. четв. XIX в. в городе Давида, в районе крепости Антония и арки «Се человек», работал Ш. Клермон-Ганно ( Clermont-Ganneau. 1896). В 1909-1910 гг. к нему присоединился Л. Ю. Венсан (его привлек М. Паркер, в поисках сокровищ храма Соломона тщательно изучавший Гихон и склон над ним). Паркер очистил подземные туннели и «шахту Уоррена», включая туннель Езекии. Венсан составил отчет о работе и нанес на план города древние водные артерии И., а также подходы к источнику. Он пришел к выводу, что древний И. располагался на вост., а не на зап. холме.

http://pravenc.ru/text/293782.html

Ruse, M. and Wilson, E. O. (1989) The evolution of ethics. New Scientist 17, 108–128. Santayana, G. (1957) Winds of Doctrine. New York: Harper and Brothers. Sayre-McCord, G. (ed.) (1988) Essays on Moral Realism. Ithaca, NY: Cornell University Press. Shafer-Landau, R. (2003) Moral Realism: A Defence. Oxford: Oxford University Press. Shafer-Landau, R. (2004) Whatever Happened to Good and Evil? Oxford: Oxford University Press. Singer, M. (ed.) (1977) Morals and Values. New York: Charles Scribners & Sons. Singer, P. (ed.) (1991) A Companion to Ethics. Oxford: Blackwell Publishing. Smart, J.J.C. and Williams, B. (1973) Utilitarianism: For and Against. Cambridge: Cambridge University Press. Sober, E. (1994) From a Biological Point of View. Cambridge: Cambridge University Press. Sommers, T. and Rosenberg, A. (2003) Darwin’s nihilistic idea: evolution and the meaninglessness of life. Biology and Philosophy 18:5, 653–688. Sorley, W.R. (1935) Moral Values and the Idea of God, 3rd edn. Cambridge: Cambridge University Press. Street, S. (2006) A Darwinian dilemma for realist theories of value. Philosophical Studies 127,109–166. Sturgeon, N. (1988) Moral explanations. In G. Sayre-McCord (ed.) Essays on Moral Realism. Ithaca, NY: Cornell University Press. Sturgeon, N. (1992) Non-moral explanations. Philosophical Perspectives 6, 97–117. Volokh, A. (1997) n guilty men. University of Pennsylvania Law Review 146:1, 173–216. Warren, M.A. (2005) The moral and legal status of abortion. In J.E. White (ed.) Contemporary Moral Problems, 114–125. Belmont, CA: Wadsworth Publishing. Wawrytko, S.A. (1982) Confucius and Kant: the ethics of respect. Philosophy East and West 32:3, 237–257. White, J. E. (ed.) (2005) Contemporary Moral Problems. Belmont, CA: Wadsworth Publishing. Wieseltier, L. (2006) The God genome: review of Breaking the Spell by Daniel Dennett. New York Times, February 19. Wolterstorff, Nicholas. (2001). Thomas Reid and the story of epistemology. Cambridge: Cambridge University Press.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

Г. Golgatha von T. Tobler. Sr. Gallen und Bern. 1851. Pp. 87–88. Д. Zwei Bücher Topographie von Jerusalem von T. Tobler. Berlin 1853. B. I, p. 99. Е. Neuere Biblische Forschungen in Palästina von Ed Robinson. Berlin. 1857. Pp.220–221. Ж. Les églises de la Terre Sainte par le сотрте Melchior de Vogüé. Paris 1860, p.139. З. Topograpie ancienne et modern de Jerusalem par le dr. E. Pierolli. Lausanne 1869, p.160. И. Отчет Палестинской Комиссии о русских сооружениях. Приложение к Месяцеслову на 1863 г., стр.54. Й. Le Temple de Jerusalem par le comte Melchior de Vogüé. Paris. 1864. Pp.117–120. К. Ordnance survey of Jerusalem by Ch. W. Wilson. Notes. London 1865 pp. 74. 53–54. Л. Lieut. Claude R. Conder’s report, 15 October 1872. Palestine exploration fund. Quarterly statement for 1873. Pp.18, 19. М. Jerusalem und das Heilige Land von J. Sepp. Schaffhausen. 1873 B. I. pp. 226, 228–230. Н. The Survey of Western Palestine. Jerusalem by Ch. Warren and Cl. R. Conder. London 1884 pp. 251–254. О. Discovery of a fragment of an Imperial inscription at Jerusalem by Ch. Clermont-Ganneau. Palestine exploration fund. Quarterly statement for 1884, p. 194. 9.2 Оглавление 10. Оглавление А. Планов Б. Отдельных рисунков В. Рисунков в тексте Православный палестинский сборник Приложение 5 к 7-му выпуску, Том 3 выпуск 1-й 1887 г. Приложение 5 к раскопкам на Русском месте близ храма Воскресения в Иерусалиме. 1887 г. Издание Православного Палестинского Общества Оглавление А. Рескрипт Его Императорского Высочества Государя Великого Князя Сергия Александровича Помощнику Председателя Императорского Русского Археологического Общества Журнал Совета Императорского Русского Археологического Общества Б. Подлинность Святого гроба. Открытие второй стены Иосифа. Статья аббата Монике. В. Раскопки на Русском месте весною 1883 года. Статья Г. Гуте. Г. Часть города с храмом Святого гроба, направление второй Иерусалимской стены и сооружения Константина над местом Святого гроба. Вторая обяснительная записка К. Шика к составленным им планам и разрезам.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

Начиная с 1868 г. работы, имевшие огромное значение, проводил французский исследователь Ш. Клермон-Ганно, который, помимо идентификации ряда библейских и более поздних объектов, сделал важнейшие открытия в области палестинской эпиграфики. Особую известность приобрел найденный им так называемый Камень Меши с надписью, прославлявшей победу над Израилем царя Моава, по имени Меша (библ. Меса), упоминаемого в Библии (см.: 4Цар. 3, 4 ). Этот же исследователь нашел запретительную надпись во дворе Храма и значительное число прочих ценнейших материалов. В Заиорданье археологические разведки проводили: в 1845 г. – Г. Валлин, в 1862 г.– В. Пальгрэв, в 1872 г. – В. Блент. Лидерами в исследовании Палестины были, безусловно, британские путешественники и ученые, основавшие в Лондоне в 1865 г. Фонд исследования Палестины. Издававшийся с 1866 г. в Лондоне журнал «Palestine Exploration Quarterly» публиковал их сообщения, закладывавшие основы для систематических исследований библейских древностей. В течение 1860–1870-х гг. сотрудниками фонда были проведены тщательные топографические исследования всего Иерусалима, на основании чего был составлен его детальный план, сослуживший хорошую службу следующему поколению археологов. К сожалению, предпринятые в 1867 г. британским офицером, капитаном Ч. Уорреном, масштабные раскопки в Иерусалиме и Иерихоне были малорезультативными; отсутствие практики и элементарных археологических знаний привело к странным результатам: храмовые сооружения времени царя Ирода I были приписаны Соломону, а крепость эпохи Маккавеев отнесена к периоду Крестовых походов. Уоррен, однако, нашел и правильно идентифицировал подземный источник Тихон, через который воины Давида взяли Иевус – Иерусалим. Был также найден и исследован канал Езекии, обнаружены остатки третьей стены Иерусалима, которую начал строить Ирод Агриппа I, а также арка в юго-западном углу Храмовой горы (см.: Warren Ch. Underground Jerusalem. L., 1876; Wilson Ch., Warren Ch. The Recovery of Jerusalem. L., 1871). Существенный вклад в развитие библейской археологии внесли германские исследователи, для которых археология была лишь вспомогательной дисциплиной библеистики (см.: Stade В . Geschichte des Volkes Israel: Im 2 Bd. B., 1887–1888; Guthe H. Geschichte des Volkes Israel. Grundrip der Theologischen Wissenschaften. Freiburg i. B., 1899). Кроме упомянутых панвавилонистов и их противников, многие немецкие ученые занимались исследованием именно палестинских, израильских древностей (см.: Steuernagel С . Die Einwanderung der Israelitischen Stamme in Kanaan. B., 1901).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Основными направлениями развития города по-прежнему остаются запад и север. В Старом городе после разрушений периода иорданской оккупации к нач. 80-х гг. ХХ в. был восстановлен Еврейский квартал. Марокканский квартал перед Стеной Плача был снесен, чтобы облегчить к ней доступ верующих иудеев; на месте квартала устроена самая большая в Старом городе площадь. После 1967 г. начались крупнейшие в истории И. археологические раскопки: они проводятся в Еврейском квартале, у юж. и зап. стен Храмовой горы, на территории города Давида. В архитектуре на смену модернизму приходят различные формы постмодернизма. Интересными образцами последнего являются здание Верховного суда (1986-1992; архитекторы Рам Карми, Ада Карми-Меламед) и мормонского Иерусалимского центра ближневост. исследований (1987-1988; архитекторы Давид Резник и Фрэнк Фергюсон), построенного на склоне горы Скопус и оформленного аркадами. Крупнейшая в Израиле Большая Белзская хасидская синагога (1985-2000; архит. Ицхак Блатт) ориентируется на формы синагоги в Белзе (1828-1843; не сохр.). Среди построек последнего десятилетия выделяются спроектированные Моше Сафди части мемориала Яд Вашем (Информационный центр, Музей холокоста (открыт в 2005), мемориал Детей), а также мост Струны (2007-2009; архит. Сантьяго Калатрава) на северо-западе И. Лит.: Robinson E. Biblical Researches in Palestine and the Adjacent Regions. L., 18562. 3 vol.; Vog üé C. J. M., de. Les Églises de la Terre Sainte. P., 1860; Wilson Ch. W., Warren Ch. The Recovery of Jerusalem. L., 1871; Warren Ch. Underground Jerusalem. L., 1876; Мансуров Б. П. Базилика Константина Великого в св. граде Иерусалиме. М., 1885; Schick C. Reports from Herr Baurath von Schick//PEFQSt. 1895. Vol. 27. P. 29-40, 108-110, 248-252, 321-330; Clermont-Ganneau Ch. Archaeological Researches in Palestine during the Years 1873-1874/Transl. A. Stewart. L., 1896. Vol. 1; Медников Н. А. Палестина от завоевания ее арабами до крестовых походов по арабским источникам. СПб., 1897-1903. 2 т.; Bliss F.

http://pravenc.ru/text/293782.html

570 et 572); свои же собственные учения они считают «непогрешимыми», р. 581. Пропагандист джайнизма «в западной переделке, в качестве решения великих проблем жизни», Н. Warren, Jainism in Western Garb, as а Solution to Lifés great Problems. Madras, 1912, p. 3, говорит: «духовные вожди джайны претендуют на всеведение и свободу от всякой слабости и страсти». 846 Кроме легендарных биографий, данных в Âcârânga Sûtra, III, 15 и в Kalpa-Sûtra Bhadrabâhu, («Жизнь Магавиры»), Jaina Sutras transl. by Jacobi в S. В. E. Vol. XXII, pp. 189 sqq. и 217 sqq., см. о его подвижничестве Âcârânga Sutra, I, 8, pp. 79 sqq. и, эпизодически, во многих других текстах. 847 О его образовании Kalpa–Sûtra. Life of Mahâvira, II, 10, в Sûtra–Kritânga. 1, 6, 27, ему приписывается «понимание доктрин криявадинов, вайнайяк и аджиьявадинов»; «он овладел всеми философскими системами». 848 Архату Ришхабе предание приписывало 1000-летние аскетические подвиги; Kalpa-Sûtra. Life of Rishabha, 212, p. 283. 850 Jacobi в Jaina Sûtras. P. II, p. 119. Note и в Indian Antiquary. IX, 162. Cp. Leumann. Die Beziehungen der Jaina Literatur 68 if. Olden berg в Zeit. d. Deut. Morgenl. Gesell. XLIX, 488. Hoernle. Proc. of the As. Soc. of Beng. 1898, 40 sqq. 853 О связи джайны с философскими началами веданты и вайшешики – Jacobi. I.e., pp. XXXIII–XXXVIII. Указания на некоторые: сходства и несходства с ведантою находим в Sûtrakrtânga, II, 6, 46 sqq. 854 Во всяком случае во времена Ашоки, поощрительно относившегося к ней, судя по его надписям; но и позднее Гиуэн-Тсанг говорит, что «ходящие нагими (ниргранты) имеют огромную толпу сторонников». Hiouen Tsang. VII, Т. I, р. 384, trad. Jt. Julien. Астроном Варахамихира ( 587 г.) удостоверяет обилие джайн в VI в. по Р. Хр.; Хемачандра (Bühler. Ueb. das Leben des Jaina Mönches Hemachandra в Denkschriften d. phil.–hist. Classe d. Wiener Akademie. Bd. XXXVII) – в XII–м; Сарвадаршанасамграха Саяны Мадхавы (жившего двумя Веками позже) – в XIV–м. По «Жизни Магавиры» в Кальпа-Сутре, 134 eqq. J. S. P.II, р. 267–268, у Магавиры было 14000 монахов и 36000 монахинь, да 159000 последователей и 318000 последовательниц из мирян. Число монахов и монахинь совпадает с указаниями в Mahâvitracritra (у Wilson, I, 303). 855 В настоящее время число джайн в Индии не велико, однако «они находятся в большинстве городов; своею спокойною и строгою жизнью они приобрели прочное положение в обществе; часто даже отличаются своим значением и благосостоянием... Они живут большею частью торговлей; особенно в провинциях запада и северо-запада они играют выдающуюся роль». Шантепи де ля Соссей. История религий. Т. II, стр. 70. Москва, 1899.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

956 Он сбросил одежду через 13 месяцев после ухода из дома и с тех пор ходил нагим. Kalpa Sûtra. Life of Mahavira, § 117. 958 Hoernle. Origine et premiers développements du jaïnisme, p. 15 ss. Sàrva–Darsana–Samgraha. p. 62–63. Wilson. Essays. I, 340 и в особенности статью Jakobi Ueb. d. Entstehung der Çvetâmbara und Digambara Sekten в Zeitsch. d. Deutsch. Morgenl. Gesell. XXXVIII, 1–42). Cp. Warren. 343–344 и Leumann. Die alten Berichten von den Schismen der Jaina в Ind. Studien. XVII В. 1. Heft, 91 ff, (1884). 959 Ради стыдливости разрешалось минимальное прикрытие желающим. На женщин правило наготы не распространялось, но джайнистским монахиням при вступлении в иночество сбривают волосы и брови. Oman. 150. 961 «Называемые «нагими» следуют моей религии... высшему из учений, возвещенных людям», – говорил будто бы Магавира. Âcârânga–Sutra, I, 6, 2, 3. 967 Там же, II, 1: «правила испрашивания пищи». Jaina Sûtras. Р. II, рр. 88–119. и рр. 131–2. Note; «16 запретительных рубрик относительно пищи». 968 С нормальных 32 глотков в день до одного. Uttarâdhyayana, XXX, 8 и 15 и Note 2 (Jaina Sûtras, Р. II, р. 175). 971 Схема составлена графически, в форме фигур, образуемых сопоставлением цифр, обозначающих степени строгости и длительности частей поста: первый пост – в виде линии, 2-й – в форме квадрата. 3-й – в форме куба и т, д. 1-й вид – 10-дневный, 4-й – уже 4096-дневный, а 5-й и 6-й своею чудовищною длиною пригодны только для подвижников мифических. Uttarâdh. XXX. 9 – 11 и Note 4 Jaina Sûtras Р. II р. 175. 972 Об этом посте или так называемой «священной смерти» будет сказано ниже; вообще же «усердному» монаху или монахине дозволялось отказываться просить пищу по шести причинам: 1) по болезни. 2) по причине какого–либо препятствующего несчастия, 3) ради охраны целомудрия, 4) из сожаления к живым созданиям, 5) ради покаяния и 6) для положения конца жизни. Uttarâdh. XXXI. 34–35. 978 О грязном виде самого Магавиры, совершенно пренебрегавшего чистотою «после того, как он уразумел, что тело нечисто» – Âcârânga–S. I, 8, 4, 2. Нередки упоминания о том, что грязь, покрывающая монахов и вонь, ею порождаемая, вызывали насмешки и оскорбления со стороны мирян или отвращение к «неприятным, противным, вонючим нищенствующим»: там же, II, 2, 2, 1 etc.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010