Все же епископы получают благословение [рукополагаются] в любое время – теперь даже есть обычай благословлять [их] ночью. Pontificale Ecgberhti, ARCHIEPISCOPI EbORACENSIS Pontifical of Egbert, Archbishop of York, A. D. 732–766: Now First Printed from a Manuscript of the 10th Century in the Imperial Library, Paris/ Ed. G. Durham. L., Edinburgh, 1853 (Publications of the Surtees Society 27). P. 19, 94. Эгберт – архиепископ Йоркский (732–766). Парижская рукопись X века. Benedictio episcopalis in ordinatione diaconissae Omnipotens Deus intercedentibus sanctis uirginibus suis uos dignetur benedicere, qui de antiquo hoste etiam per feminas uoluit triumphare. Amen. Et qui illis uoluit centesimi fructum, decorumque uirginitatis, et agonem martyrii conferre, uos dignetur et uitiorum squaloribus expurgare, et uirtutum lampadibus exornare. Arnen. Quatenus uirtutum oleo ita peccatorum lampades possint repleri, ut cum eis coelestis sponsi thalamum ualeatis ingredi. Quod ipse [praestare digneris]. Arnen. Benedictio. Понтификал Эгберта, епископа Эбораценского [Йоркского] Епископское благословение при посвящении диакониссы Всемогущий Бог предстательством своих святых дев да сподобит благословить вас – [Он], Который пожелал восторжествовать над древним врагом также благодаря женщинам. Аминь. И пусть Он, пожелавший преподать им стократный плод, славу девства и подвиг мученичества, да сподобит вас очистить от нечистоты порока и украсить светом добродетели. Аминь. Насколько светильники грешников могут наполняться елеем добродетелей, так что с ними вы можете войти в чертог Небесного жениха. Чему Сам [Ты да удостоишь случиться]. Аминь. Благословение. MissALE Vetus Leofrici, episcopi Exoniensis The Leofric Missal as Used in the Cathedral of Exeter During the Episcopate of its First Bishop A. D. 1050–1072/Ed. Fr. Warren. Oxf.: Clarendon Press, 1884. P. 226–227. Миссал Леофрика, епископа Эксетерского (1050–1072), содержит помимо молитв посвящения диакониссы (см. выше: с. 318) молитвы посвящения вдов, дев и аббатисс. Данную и последующую западную традицию поставления женщин следует признать уже непосредственно связанной с посвящением монахинь и, собственно, настоятельниц монастырей – аббатисс.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

XIX, 47–73 (рассказ сына родителям о своих впечатлениях в аду); ср. еще – Sutrakr. I, 4, 1, 21 – 24. Всех адов – семь; Uttaradh. XXXVI, 157–168; там же о «гражданах ада» и длине их жизни. 264 В Uttaradhyayana, XXXVI, 203 sqq. Имеется подобная и сложная классификация богов, их местопребывание, сравнительного положения и долголетия. 268 См. полемическую статью против веры в Творца, в приложении к Schrader. Ueb.d. Stand der ind. Philosophie zur Zeit Mahaviras und Buddhas. 62. Cp. Sarva – Darsana – Samgraha.p. 41 sqq. 269 Essai sur le Jainisme par un Jain. trad. par de Milloqe (1885) (из предисловия к Cintamani) pp. 570–2; 581. 270 Она дана в 36-й речи Уттарадхьяяны, добавлением к коей могут служить тексты Сутракртанги, 3 речь, 2 книги и Аупацатика – сутры, § 163 sqq. ed. Leuman Leipzig, 1883, Cp. Guerinot. La doctrine des etres vivants dans’la religion Jaina b Revue de l’ historie des religions. 1903. Janv. – Fevr. 275 O generatio aequivoca и spontanea (sammurchima) – Uttaradh. XXXVI, 171; 194 и 197 (применительно к людям!). 307 Sutrakr. I, 2, 1, 15. На это убеждение, как на характерное для учения джайн, указывали буддисты: так в Anquttara Nikayo, III, 74; «Натапутта учит уничтожению подвигами прежней кармы и предупреждению новой кармы не – деланием». 317 По Сутракртанге, 1, 3, 4, 20, «нирвана состоит в мире и покое» (тоже – 1, 11, 11); по Уттарадхьяяне, XXIX, 73, душа, освободившись от тела, мгновенно, «по прямой линии, безпространственно», восходит до высших сфер и там развивается в свою «естественную форму, получает совершенство, просветление. Освобождение и конечное блаженство («вечное блаженство» XXXV, 21); в Uttaradh. I, 48, праведнику в награду обещано стать «вечной сидхой» (совершенной душой) или богом «с большой силой и малыми несовершенствами»: Cp. V, 25; описание местопребывания этих существ – там же, 26–28. Ср. примечания Вебера к Бхагавати, р. 196; Note 2. Colebrooke Essays, I, 393, и Warren. 403–404. 336 Он сбросил одежду через 13 месяцев после ухода из дома и с тех пор ходил нагим.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Kozhe...

Ser. 4. 1871. Vol. 5. P. 1-20; Warren F. E. The Liturgy and Ritual of the Celtic Church. Oxf., 1881 (2nd ed.: Ed. J. Stevenson. Woodbridge, 1987); Stokes W. The Irish Passages in the Stowe Missal//Zschr. f. vergleichende Sprachforschung. B., 1882. Bd. 26. S. 497-519; McCarthy B. On the Stowe Missal//Transactions of the Royal Irish Academy. 1885. Vol. 27C. P. 135-267; D " Arbois de Jubainville H. Le jeûne du mercredi et du vendredi chez les Irlandais du Moyen-Âge//Revue Celtique. 1888. Vol. 9. P. 269-271; Probst F. Die abendländische Messe vom 5. bis zum 8. Jh. Münster i. W., 1896. S. 28-99; Lawlor H. J. Note on an Irish Monastic Office//Hermathena. 1899. Vol. 10. P. 212-225; Bishop E. Spanish Symptoms//JThSt. 1906/1907. Vol. 8. P. 278-294 (repr.: Liturgica historica. Oxf., 1918. P. 163-202); Дженнер Х. Кельтский обряд//ПБЭ. 1908. Т. 9. Стб. 443-485; Gougaud L. Celtiques (liturgies)//DACL. 1925. T. 2. Col. 2969-3022; O " Rahilly Th. F. The History of the Stowe Missal//Ériu. 1926/1928. Vol. 10. P. 95-109; Kenney J. F. The Sources for the Early History of Ireland. N. Y., 1929. Vol. 1; Hennig J. A Feast of All Saints of Europe//Speculum. 1946. Vol. 21. N 1. P. 49-66; idem. Studies in the Liturgy of the Early Irish Church//The Irish Ecclesiastical Record: A monthly j. Ser. 5. 1951. Vol. 75. P. 318-333; idem. Sacramentaries of the Old Irish Church//Ibid. 1961. Vol. 96. N 1. P. 23-28; idem. The Function of the Martyrology of Tallaght//Mediaeval Studies. 1964. Vol. 26. P. 315-328; idem. Old Ireland and Her Liturgy//Old Ireland/Ed. R. E. McNally. Dublin, 1965. P. 60-89; Bieler L. The Hymn of St. Secundinus//Proc. of the Royal Irish Academy. Sect. C. 1952/1953. Vol. 55C. P. 117-127; Pepperdene M. W. Baptism in the Early British and Irish Churches//Irish Theological Quarterly. 1955. Vol. 22. P. 110-123; King A. A. Liturgies of the Past. L., 1959. P. 186-275; Murphy G. Eleventh or Twelfth Century Irish Doctrine Concerning the Real Presence//Medieval Studies Presented to Aubrey Gwynn, S.

http://pravenc.ru/text/1684161.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Мон-рь Клонмакнойс. Основан в 545 г. Ирландия древняя литургическая традиция ирл. Церкви. Нек-рые исследователи (начиная с Ф. Э. Уоррена, к-рый по сути ввел само понятие «кельтский обряд» - Warren. 1881) под К. о. понимали не только локальную традицию Ирландии, но и особенности в богослужении всех кельт. народов, населявших Шотландию, Уэльс, Корнуолл, Бретань и Галисию. Однако совр. ученые признают, что для гипотезы о существовании единого для всех кельтских регионов обряда нет достаточных оснований ( Kennedy. 2005). В последние десятилетия ставится под сомнение само существование К. о. как традиции, принципиально отличной от др. зап. обрядов по основным показателям (наличию особой евхаристической молитвы, лекционария, чинов таинств, гимнографии): в ирл. литургических книгах почти нет элементов (текстов молитв, песнопений, обрядовых действий), которые не имели бы аналогов или параллелей в галликанских, североитал. или рим. источниках, а уникальные особенности могут быть отнесены к местным вариациям в рамках галликанского или рим. обрядов, тем более что данные традиции в тот период активно развивались и смешивались. Ирландия не была рим. провинцией и не имела раннехрист. наследия. Поэтому ее литургическая традиция была принесена извне не ранее V в. и вплоть до XII в. развивалась под внешними влияниями. Возникновению полноценного К. о., вероятно, помешало отсутствие в Ирландии единого центра, традиция которого стала бы доминирующей и авторитетной для остальных ирл. церквей и мон-рей. Главным препятствием в изучении древней богослужебной традиции Ирландии является состояние источников. Лишь небольшое количество рукописей происходит из самой Ирландии, остальные были обнаружены в б-ках др. европ. стран. Большинство из них - фрагменты и палимпсесты. Во мн. случаях невозможно точно установить ни место написания рукописи, ни даже принадлежность ее к ирл., галликанской или англосакс. традициям (ни палеографически, ни по содержанию). Ряд источников, долгое время считавшихся основными для изучения К. о., к кон. XX в. были отнесены к иным традициям (напр., Миссал из Боббио, использовавшийся при реконструкции кельт. мессы, окончательно признан памятником галликанского обряда). Т. о., имеющиеся источники не дают оснований для обобщающих выводов о К. о. Происхождение и развитие К. о.

http://pravenc.ru/text/1684161.html

Сообщите подростку, что он имеет возможность высказаться, что правила прежде всего составляются для его блага, и только во вторую очередь — для семьи. Когда вы сделаете это, настало время для диалога и разработки правил с подростком. Вернитесь к главе 12й, чтобы узнать, как составлять правила. Литература Литература для родителей-одиночек Aldrich, Sandra P. From One Single Mother to Another: Advice and Encouragement from Someone Who’s Been There. Ventura, Calif.: Regal, 1991. Burkett, Larry, rev. ed. The Financial Guide for the Single Parent. Chicago: Moody, 1997. Coleman, William L. What Children Need to Know When Parents Get Divorced: A Book to Read with Children Going Through the Trauma of Divource. Minneapolis: Bethany House, 1998. Dobson, James. For the Teen: Preparing for Adolescence. Ventura, Calif.: Regal Books, 1989. Hart, Archibald D. Helping Children Survive Divorce: What to Expect: How to Help. Dallas: Word, 1996. Hunter, Lynda. A Comprehensive Guide to Parenting On Your Own. Grand Rapids: Zondervan, 1997. Kriskern, Joseph Warren. When the Vow Breaks: A Survival and Recovery Guide for Christian Facing Divorce. Nashville: Broadman and Holman, 1993. Richmond, Gary. Successful Single Parenting: Bringing Out the Best in Your Kids. Eugene, Ore.: Harvest House, 1990. Литература для родителей, состоящих в повторном браке Dunn, Dick. New Faces in the Frame: A Guide to Marriage and Parenting in the Blended Family. Nashville: Life Way, 1994. Eckler, James D. Step By-Step Parenting: A Guide to Successful Living with a Blended Family. Cincinnati: Betterway Books, 1993. Frydenger, Tom & Adrienne. The Blended Family. Old Tappan, N. J.: Revell, 1984. Marsolini, Maxine. Blended Families. Chicago: Moody, 2000. Примечания YOUTIIviews 6, no. 8 (April 1997): 3; published by The George H. Gallup International Institute, Princeton, N. J. Linda Temple, «Courting by Computer: On-Line Replacing Phone Lines for Teens in Touch», USA Today, 14 April 1997. YOUTHviews 6, no. 7 (March 1999): 3.

http://azbyka.ru/fiction/pyat-putej-k-se...

По мнению некоторых исследователей, описание соборной церкви у Когитоза было призвано напомнить о базиликах Рима, к-рым уподоблялась Келл-Дара ( Bitel. 2004). Несмотря на отсутствие прямых параллелей между Римом и Келл-Дарой в этом описании, указания на рим. или италийское влияние содержатся в др. источниках. Согласно Житию I, св. Бригита чудесным образом узрела мессы, к-рые совершались в Риме над гробницами св. апостолов Петра и Павла, и пожелала иметь чин рим. мессы и «все уставы» (ut ad me istius ordo et uniuersa regula deferatur a Roma). Посланные ею клирики привезли книги, но через нек-рое время Бригите было откровение, что в чин мессы внесены изменения (quidam commutauerunt in Roma missas), и тогда по ее указанию в Ирландию доставили новые тексты (Vita I S. Brigidae. 89//ActaSS. Febr. T. 1. P. 131; Connolly. 1989. P. 41). Исследователи отмечали, что в Житии могло сохраниться достоверное свидетельство литургических преобразований в Риме в VII в. (см.: Stevenson J. Introd.// Warren F. E. The Liturgy and Ritual of the Celtic Church. Woodbridge, 19872. P. LXVII-LXVIII). В более поздних источниках встречается легенда о происхождении богослужебного чина Келл-Дары. Св. Бригита дважды посылала в Рим клириков за «чином Петра и Павла» (uird Pedair & Poil), но неудачно (подразумевается, что текст мессы надлежало выучить наизусть). В 3-й раз святая отправила вместе с ними слепого отрока, к-рый, спустившись на якоре в м. Ихт (прол. Ла-Манш) или в Тирренское м., оказался в подводной обители Плея. Его спутники, посетив Рим, по прошествии года вернулись на это место и подняли со дна моря отрока, к-рый принес с собой «чин Плеи» и колокол. Этот чин поныне соблюдается общиной Бригиты (is e ordside fil ic muindtir Brigte... is e ord Plea marus indiu - Félire Óengusso Céli Dé. 1905. P. 64-67). Самое раннее указание на эту легенду сохранилось в гимне Броккана в честь св. Бригиты (инципит: Ní car Brigit): «Чудесно собрание святой Бригиты, чудесна Плея, куда оно взошло» (Amra sámud sanct Brigte, amra Plea conhúala - Thesaurus Palaeohibernicus. Camb., 1903. Vol. 2. P. 328). В глоссах к этому гимну уточняется, что речь шла о чине мессы (urd celebartha) и что Плея - это Пьяченца, обитель св. Бригиты в Италии (Amra Plea .i. Blasantia .i. cathir sen fil do Brigit in Italia - Ibid. P. 328-329). В г. Пьяченца существует ц. св. Бригиты, которая была основана св. Донатом , еп. Фьезольским, и в 850 г. подарена им аббатству Боббио (Codice diplomatico del monastero di S. Colombano di Bobbio/Ed. C. Cipolla. R., 1918. Vol. 1. P. 165-169). Т. о., богослужебным обычаям, соблюдавшимся в Келл-Даре, приписывалось рим. или италийское происхождение. Известны и др. рассказы о паломничестве насельников Келл-Дары в Рим, напр. о том, как 3 из них чудесным образом избежали гибели в Пьяченце (Thesaurus Palaeohibernicus. Camb., 1903. Vol. 2. P. 323-324), и о св. Конлаэде, отправившемся в Рим вопреки воле св. Бригиты и съеденном по пути волками (Ibid. P. 346-347).

http://pravenc.ru/text/1684604.html

е. способность принимать впечатления от предметов и действо­вать на них, II) будди, способность образовать понятия из приня­тых впечатлений и действовать сообразно этим понятиям, III) аханкара, т. е. способность возбуждать самосознание индивидуального бытия (Ковалевск. рукоп. о буддизме). Это самое и явилось в буддизме при отрицании души, как самостоятельной сущности, в качестве сканды и элемента сознания. 110 «Неведение, карма (этот член называется также: образы, стремления, действие), сознание, (разумеется пятая сканда) имя и форма, (форма называется еще телесностью). Другие восемь суть следующие: шесть органов чувств, соприкосновение, ощущение, желание, при­вязанность и пристрастие, существование (утверждение, становление), рождение, старость и смерть. Почти тоже самое мы находим в одном месте «Sutra Mahajana». «Весь этот универс лишен чего-либо реального. Он рож­дается и уничтожается, его существование – сканды и страдание. Он то исчезает, то вступает в новое существование и рождается снова. Что же является необходимым условием старости и смерти? – Рождение! Где есть рождение, там есть старость и смерть. Что же является необходимым условием нового рождения? Пристрастие к существованию. Где есть пристрастие, там возникнет новая жизнь. В основе пристрастия к существованию лежит желание, а жела­ние возникает там, где есть впечатления. Впечатления являются, как результат соприкосновения чувств и их объектов. Все это происходит в области (6) органов чувств, находящихся в орга­низме, а организм возникает там, где есть зарождающееся (инди­видуальное) сознание. Зарождающееся индивидуальное сознание яв­ляется тогда, когда скрытые впечатления (т. е. оставшаяся в сканде сознания жажда или пристрастие к бытию в форме тех или иных стремлений) переходят в действительность (из потенциального состояния). Причина же существования скрытых стремлений (впечатлений) – в Неведении». Sutra Mahajana. Book. XIV, 151. 114 Warren, р. 186. У буддистов очень распространено образ­ное изображение картины мирового бытия.

http://azbyka.ru/otechnik/Gurij_Stepanov...

Вашингтон Таймс, 6 мая 1966, с. А1 F. Boehm, Dr. Ob., Vanderbilt U. Med. The Washington Times, May 6, 1966, p. A1 Но разве это не самый безопасный вариант? Применялся способ, называемый «роды с поворотом плода при ягодичном предлежании». От этого способа отказались много лет назад из-за его слишком большой опасности. До сегодняшнего дня используется гораздо менее опасное кесарево сечение. Доктор Уоррен Герн (Warren Herrn), автор работы об абортах на поздних сроках, утверждает: «Я оспариваю любые утверждения о том, что это — самая безопасная процедура. При этой процедуре может произойти эмболия околоплодной жидкости или отрыв плаценты». Новости Американской Медицинской Ассоциации, 20 ноября 1995, с. 3 AMA News, Nov. 20, 1995, p.3 Доктор Памела Смит, директор по медицинскому обучению, Отделение акушерства и гинекологии, больница «Гора Синай» в Чикаго, утверждает: «В нашей стране никогда не возникало в акушерстве такой ситуации, в которой для спасения здоровья матери требовался бы аборт с частичным рождением». Она говорит о двух дополнительных рисках: функциональной недостаточности шейки матки при последующих беременностях, вызванной трехдневным принудительным расширением шейки матки, и разрыве мочевыводящих путей, вызванном поворотом плода в матке. Джозеф Де Кук, научный сотрудник Американского Колледжа акушерства и гинекологии, основатель «Специальной коалиции врачей за истину», утверждает: «Нигде в литературе не приводится свидетельств о безопасности абортов способом частичного рождения. Это — не апробированная процедура, которую используют бесчестные врачи для получения мертвого плода. Такие аборты могут привести к инфекции, угрожающей бесплодием». И далее: «Вытягивание плода в позиции ягодичного предлежания — очень опасная процедура, которая может привести к разрыву матки. Такой разрыв матки может закончиться кровотечением, от которого женщина погибнет за десять минут»… «Пункция черепа плода приводит к появлению костных обломков, которые могут провести к прободению матки». (Конгрессмен Чарльз Кэнэди (штат Флорида), 7/23).

http://azbyka.ru/zdorovie/uillke-dzh-i-b...

лишь правильное выяснение самого понятия о царстве Божием; поэтому в эсхатологической литературе имеет для нас значение все то, что стоит в непосредственной связи с указанной задачей исследования. В этом отношении получает важное значение здесь центральный пункт всей эсхатологии, – вопрос о втором пришествии Христовом для окончательного устроения царства Божия, его исполнения. Учил ли И. Христос о втором Своем видимом пришествии и как учил об образе Своего пришествия? Ответ на эти вопросы имеет решающее влияние на судьбу общего нашего понимания царства Божия, а потому должна быть отмечена литература и этого центрального вопроса в эсхатологии и в учении о царстве Божием. Решение указанного вопроса дается уже в отмеченной выше литературе, именно: в курсах библейского богословия Нового Завета, в жизнеописаниях Иисуса и в монографической литературе о царстве Божием. Далее, вопрос о втором пришествии более специально разрабатывается в догматических системах, специальных монографиях и в общих руководствах эсхатологии, куда примыкают специальные исследования о хилиазме и толкования на апокалипсис. Для наших целей достаточно отметить самое существенное здесь. Из догматических систем по свежести научного материала и ценности библиографических указаний заслуживать могут внимания: Dorner. System der christlichen Glaubenslehre. Berlin 1887. В. I, H-fte 2-te, §§ 151–152, pp. 916–944. – W. Schmidt. Christliche Dogmatik. Bonn 1898. В. II, 506–510. – J. Bovon. Dogmatique chrétienne. Lausanne 1S96, t. II, pp. 481–522. – Paul Schwartzkopf. Die Weissagungen Jesu Christi von Seinem Tode, Seiner Auferstehung und Wiederkunft und ihre Erfüllung. Göttingen 1895, pp. 98–205. – E. Haupt. Die eschatologischen Aussagen Jesu in den Synoptischen Evangelien. Berlin 1895. – Weiffenbach. Der Wiederkunitsgedanke Jesu. Lpz 1873. – Russel. The Parousia. Warren. The Parousia. – Hölemann. Die Stellung St. Pauli zu der Frage über die Wiederkunft. Christi 1857. – Hebart. Die zweite sichtbare Zukupft Christi 1850. – Herzog’s. Real-Encyklopädie XVII, 93–99, A. Wold. Schmidt. Wiederkunft Christi, с библ. (Leipzig 1886). – Hastings. A Dictionary of the Bible t. II, 674–680, А. W. Adams Brown. Parousia (с библиогр.). – Библиографию вопроса о втором пришествии см. Dorner’s рр. 927–928; – общей эсхатологической литературы у него же 916–917; в словарях Hastings’a, Herzog’a, Schenkel’я и др. под А. Eschatolog-ie-y.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Однако он отнюдь не дозволяет ей служить при Пречистых Тайнах или брать в руки рипиды подобно диакону. Потом архиерей под мафорием возлагал на нее диаконский орарь, перенося вперед оба его конца. Она причащается Божественных Таин после диаконов и, приняв Чашу из рук архиерея, никому не преподает, но тотчас ставит ее на Святую Трапезу [Престол]. Ordo Romanus ad diaconam faciendam Monumenta… P. 59–61: Hittorp M. De divinis catholicae ecclesiae offi ciis et mysteriis//Magna Bibliotheca veterum Patrum et antiquorum scriptorum ecclesiasticorum. [Coloniae Agrippinae, 1618–1622. T. 7. P. 471]. P., 1644. T. X. Col. 161–162. Издан впервые: Antiquitates Italiae/Ed. L. A. Muratori. Milan, 1741. Vol. V. P. 577. Другие издания: Pinius J. Tractatus praeliminaris de ecclesiae diaconissis//Acta Sanctorum Bollandi. September. Antverpiae, 1746 (Parisiis et Romae, 1868). Vol. 1. Pars. X. § 5. P. 47 sqq.; PL. LXXVIII. 1003 sqq.; Warren F. E. The Leofric Missal. Oxford, 1883. P. 216. Частичное воспроизведение: Monumenta vetus Liturgiae Alemannicae/Ed. M. Gerbertus. Mon. St. Blasii, 1779. P. 505 (Disqu. V, c. 4); Martène E. De antiquis ecclesiae ritibus. Antverpiae, 1763. L. II. C. VII. P. 199. См. также: Чин, сформировавшийся в Римской Церкви к 850 г. http://www.womendeacons. org/minwest/ordo_romanus.shtml (последнее обращение 30.11.2012), на данном сайте воспроизведены латинские тексты (с переводом на английский) девяти рукописей данного чина (семьи «Meinz A», «Meinz В»), имеющие некоторые различия. Рукопись «Hittorp» рассматривается как базовая. Отредактированный пер. на рус. яз. С. В. Троицкого. Episcopus, cum diaconam benedicit, orarium in collo eius ponit. Quando autem ad ecclesiam procedit, portat illud super collum suum, sic vero, ut summitas orarii ex utraque parte sub tunica sit. Item missa ad diaconam consecrandam. Antiph. Deus in nomine tuo; psalm. Deus, exaudi orationem. Oremus. Deus, castitatis amator et continentiae conservator, supplicationem nostram benignus exaudi et hanc famu lam tuam propitius intuere, ut quae pro timore tuo continentiae pudicitiam vovit, tuo auxilio conservet, et sexagesimum fructum continentiae et vitam aeternam te largiente percipiet 24 . Per. Ad Corinthios. Fratres, nescitis, quoniam corpora vestra … Graduale. De necessi tatibus meis. Versus. Ad te, Domine, levavi. Allel. Amavit eam Dominus. Deinde prostrata illa ante altare, imponatur litania. Qua fi nita dicat episcopus super illam hanc orationem. Exaudi, Domine, preces no stras et super hanc famulam tuam N. spiritum tuae benedictionis emitte, ut coelesti munere ditata, et tuae gratiam possit maiestatis acquirere, et benevivendi aliis exemplum praebere. Per.

http://azbyka.ru/drevnie-chiny-rukopoloz...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010