—754— 1914; б) Извлечение из журналов Совета Академии за 1911–12 учебный год. Киев, 1912; в) Диаковский, Последование часов и изобразительных. Киев, 1913; г) Кальнев, Обличение лжеучения русских сектантов – рационалистов, Одесса, 1913; д) Лященко, Св. Кирилл, Архиепископ Александрийский. Киев, 1913; е) Попович, Кинга пророка Аггея. Киев. 1913; ж) Рыбинский, Самаряне. Киев, 1913; з) Стельмашенко, Петр Скарга. Киев, 1912: и) Терлецкий, Очерки, исследования и статьи по сектантству, вып. I–III. Полтава, 1911–1912: i) Троицкий, Второбрачие клириков. Спб., 1912: к) Систематический каталог Библиотеки Академии, вып. 12. Киев, 1913; л) Учено-богословские и церковно-проповеднические опыты студентов Академии. вып. X-XI. Киев, 1913. 86) Из Императорской С.-Петербургской Духовной Академии – а) Журналы Совета Академии за 1907–1908 учебный год. Сиб., 1908 (1914); б) Свидерский, Иоанн Красовский, Униатский архиепископ. Витебск, 1911; в) Чаленко, Независимость христианского учения о нравственности от этики античных философов, части I-II. Полтава. 1912; г) Якшич, Из церковной истории православных Сербов конца XVII в. Прага, 1912. 37) Из Черновицкого Университета – а) Verzeichnis der öffentlichen Vorlesungen im Wintersemester 1913–1914 u Sommersemester 1914. Czernowitz, 1913–1914; б) Personalstand im Studien-Jahre 1913–1914. Czernowitz, 1913; в) Feierliche Inauguration 1913–1914. Czernowitz, 1913. 38) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института. Том XVI. София, 1912. 39) Из Восточного Института во Владивостоке – а) Известия Института, год 11-й (1909–1910): том XXXI, вып. 3-й; XXXII, вып. 3-й; XXXV, вып. 1-й: год 12-й (1910–1911): том XXXVIII; XXXIX, вып. 1 и 2; XL; Приложение 2-е; Особое приложение, вып. 1-й; год 14-й (1912–1913): том XLVI; XLVII; XLVIII, вып. 1-й; год 15-й (1913–1914) : том LI, вып. 1-й, Владивостоку 1913–1914, и б) Кюнер, Сношения России с Дальним Востоком. Издание 2-е. Владивосток, 1914. 40) Из Демидовского Юридического Лицея – Временник Лицея, кн. 108–112. Ярославль, 1912–1914.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

См.: Дамаскин (Орловский), игумен, Стрельникова Е.Р. Варсонофий (Лебедев)//Православная энциклопедия. Т. VI. М. С. 673–675. 175 Варсонофий (Лузин Александр Владимирович); (6 июня 1888 – 15 (или 9) сентября 1937). Окончил Уфимскую ДС (1908) и Казанскую ДА (1912), к. б. 10 июля 1912 пострижен в монашество, 12 июля рукоположен во иеромонаха. С августа 1912 – и. д. доцента Казанской Академии по кафедре истории и обличения русского сектантства в звании. Магистр богословия за сочинение на тему: «Нравственное мировоззрение Церкви и латино-протестантская доктрина в их взаимном отношении». С августа 1912 – временно исполняющий обязанности наблюдателя Казанских миссионерских курсов. 5 декабря 1919 утвержден доцентом кафедры истории и обличения русского сектантства. Арестован в марте 1921, освобожден в октябре. С ноября 1921 – архимандрит. Инспектор и профессор казанского Высшего Богословского института. Состоял также заведующим библиотекой Центрального архива Татарской АССР. Арестован 2 августа 1922, постановлением от 25 ноября 1922 выслан в Нарымский край на 3 года. 12 апреля 1926 хиротонисан во епископа Спасского, викария Казанской епархии. В 1927 временно управлял Вятско-Ижевской епархией. С 24 апреля 1929 временно управлял Иркутской епархией. С августа 1930 – епископ Приморский и Владивостокский. 25 мая 1931 арестован, 15 февраля 1932 приговорен к 10 годам заключения в концлагере. Расстрелян. См.: Васильева Н. Ю. Варсонофий (Лузин).//Православная энциклопедия. Т. VI. М. С. 681–682. 179 Варфоломей (Ремов Николай Федорович); (3 октября 1888 – 26 июня 1935). Окончил Московскую ДС (1908) и Московскую ДА (1912), к. б. 19 июня 1910 пострижен в монашество, 23 июня 1910 рукоположен во иеродиакона, а 18 ноября 1912 – во иеромонаха. С 1 сентября 1912 – и. д. доцента Московской ДА по II-й кафедре Священного Писания Ветхого Завета. 21 января 1914 – магистр богословия («Книга пророка Аввакума. Введение и толкование». Сергиев Посад, 1913) и доцент. С 20 августа 1916 – сверхштатный экстраординарный профессор. 15 (2) мая избран, 2 августа (19 июня) 1920 утвержден проректором Московской ДА. Был настоятелем ц. Димитрия Солунского у Тверских ворот в Москве. Член Московского отделения Комиссии по научному изданию Славянской Библии с 26 ноября 1921. 10 августа (28 июля) 1921 св. Патриархом Тихоном в Смоленском соборе Новодевичьего монастыря рукоположен во епископа Сергиевского, викария Московской епархии. С конца 20-х годов на покое, был настоятелем Высоко-Петровского монастыря (закрыт в 1929), затем – ц. Рождества Богородицы в Путинках. С 9 июня 1934 – архиепископ. Организовал тайную духовную академию. Старчествовал. Тайно присоединился к католичеству в июле 1932.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

1912. 6 марта). 2 августа Синод признал, что он «не имел достаточного спокойствия и опыта, чтобы благотворно повлиять на полунормальных, больных поклонников Илиодора». Переведён на должность помощника управляющего корейской миссией в Сеуле. 209 «Думская комиссия по делам православной церкви единогласно постановила... предложить Государственной Думе принять при рассмотрении сметы синода на 1912 год формулу о признании крайней необходимости безотлагательного созыва всероссийского поместного собора православной русской церкви для устроения жизни её на началах канонической свободы совести» (Русские ведомости. 1912. 27 января). «Между членами св. синода происходит непрерывный обмен мнениями по вопросу о созыве церковного собора и восстановлении патриаршества в России. Одним из видных сторонников созыва собора и восстановления патриаршества является архиепископ Антоний волынский, руководитель св. синода. На днях он выступил с обширной статьей по этому вопросу в московском журнале «Голос Церкви " » (Петербургская газета. 1912. 8 февраля). «Несмотря на официальное опровержение, вопрос о восстановлении патриаршества всё же продолжает быть предметом обсуждения за кулисами св. синода. Осведомлённые лица передают, что в самом непродолжительном времени будут сделаны в этом направлении определённые шаги» (Речь. 1912. 1 марта). 28 февраля 1912 было учреждено Предсоборное Совещание. 210 Рогович Алексей Петрович (1858–1931) – гофмейстер, сенатор, член ГС, товарищ обер-прокурора Синода (1906–1912), и. о. обер-прокурора (1907–1909); противник созыва Поместного Собора. Статья Свенцицкого «Мёртвый собор» была напечатана в ж. «Век» 20 (1907. 27 мая), а приостановлено издание было 9 июля решением и. о. столичного градоначальника после выхода 26 (Колеров М. Не мир, но меч. СПб., 1996. С. 262) за статьи, «проникнутые враждебным отношением к правительству». До этого Петербургский комитет по делам печати наложил арест на 23 за публикацию церковной программы ХББ (было изъято 256 из 4200 отпечатанных экз.), который СПб Судебная палата отменила 26 февраля 1908 за отсутствием состава преступления (РГИА.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

—119— в Московской Духовной Академии: «На означенную кафедру от г.г. профессоров Академии не последовало рекомендаций и никто не был указан ими в качестве достойного кандидата для замещения оной. – Согласно §§ 70–71 устава духовных академий (в новой их редакции, утвержденной Высочайшим повелением от 26 августа 1911 года), мною представлен был, от 18 января сего 1912 года за 21, на Архипастырское усмотрение Его Высокопреосвященства, в качестве кандидата на кафедру церковно-славянского и русского языков с палеографией, подавший мне прошение (на основании § 70 устава) кандидат Московской Духовной Академии выпуска 1911 года священник Иоанн Смирнов . – На означенном представлении последовала таковая резолюция Его Высокопреосвященства за 267; «1912 г. Янв. 21. Священника Смирнова разрешается допустить к пробным лекциям». – 3) Определением Совета Академии от 7 июня 1911 года священник Иоанн Смирнов , оканчивавший тогда академический курс, уже приглашен был на вакантную в Академии кафедру истории Славянских церквей и Румынской, с предложением ему прочесть в начале 1911–1912 учебного года установленные § 82 академического устава (1910 года) пробные лекции, но, в виду последовавших в июле и августе 1911 года изменений в уставе и закрытия в Московской Духовной Академии кафедры «истории Славянских церквей и Румынской» в качестве самостоятельной (присоединена к кафедре «истории Греко-восточной церкви»), – дело это дальнейшего движения не получило. – 4) По § 109 лит. В.П. 2 действующего устава духовных академий «избрание кандидатов на должности доцентов и профессоров (§§ 70 и 71)» значится в числе дел Совета Академии, представляемых чрез местного Епархиального Архиерея на утверждение Святейшего Синода. Определили: Просить ходатайства Его Высокопреосвященства пред Святейшим Синодом об утверждении кандидата богословия священника Иоанна Смирнова исправляющим должность доцента Академии по кафедре церковно-славянского и русского языков с палеографией, со дня избрания священника Смирнова на эту должность академическим Советом, т. е. с 14 марта 1912 года.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Определили: Принимая во внимание, что бывший студент I курса Николай Смирнов выбыл из Академии менее года тому назад, ходатайствовать пред Его Высокопреосвященством о разрешении зачислить его, с начала будущего 1912–1913 учебного года, в состав I курса Академии своекоштным студентом, без новых поверочных испытаний. XVIII. Заявление Преосвященного Ректора Академии о том, что студент Калужской духовной семинарии Алексей Смирнов, резолюцией Его Высокопреосвященства от 27 сентября 1911 года допущенный, в качестве постороннего лица, к слушанию академических лекций, – 13 марта сего 1912 года взял, с его разрешения, свои документы и выбыл из Академии. Определили: Принять к сведению. —138— На сем журнале резолюция Его Высокопреосвященства: «1912 г. Апр. 20. По ст. XVII. Николая Смирнова разрешается зачислить с начала будущего учебного года в состав I-ro курса Академии своекоштным студентом. – Прочее смотрено и утверждается». 4 мая 1912 года 12. Присутствовали, под председательством Ректора Академии Феодора, Епископа Волоколамского, сверхштатный заслуженный ординарный профессор М.Д. Муретов ; ординарные профессора – С.И. Соболевский, С.С. Глаголев и М.М. Тареев ; экстраординарные профессора – П.П. Соколов, священник Е.А. Воронцов, Д.И. Введенский , А.П. Орлов, священник Д. В. Рождественский и священник В.Н. Страхов. Отсутствовали: Инспектор Академии – заслуженный профессор А.П. Шостьин ; ординарные профессора – А.И. Введенский , А.А. Спасский и М. М. Богословский ; экстраординарные профессора – И.В. Попов и С.И. Смирнов . В собрании семь преподаватель Московской духовной семинарии, кандидат богословия, священник Илья Гумилевский прочитал, согласно резолюции Его Высокопреосвященства от 28 февраля и определению Совета Академии от 5 апреля текущего 1912 года, две пробные лекции по литургике: одну на тему по собственному избранию: «О задачах литургики, как науки», другую – по назначению Совета Академии: «Понятие о богослужебном чине в апостольское время». Обе лекции, прочитанные священником Гумилевским, Совет Академии единогласно признал удовлетворительными, а лектора – достойным избрания на должность преподавателя Академии по вакантной кафедре литургики.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И. д. доцента Н.Л. Туницкий напечатал: 1) в Богослов- —52— ском Вестнике (1912, сентябрь): «Новозаветное понятие праведности и святости в сравнении с классическим, раввинским, филоновским и ветхозаветным»; 2) в журнале Archiv für slavische Philologie (В. 34), издаваемом в Берлине, статью под заглавием: Akademiker Golubinskij. И. д. доцента священник Павел Флоренский напечатал: 1) отдельными изданием – магистерскую диссертацию: «О духовной Истине», Москва, 1912 г.; 2) в приложении к Богословскому Вестнику, по рукописи: «Служба Софии Премудрости Божией». И. д. доцента А.М. Туберовский напечатал в Богословском Вестнике (1912, май) статью под заглавием: «Посвящение», представляющую собою вступительную лекцию, читанную в начале учебного года. И. д. доцента В.П. Виноградов напечатал: 1) в журнале Богословский Вестник: «Последний из могикан» (Памяти высокопреосв. Амвросия, архиеп. Харьковского) – вступительную лекцию по кафедре Гомилетики: «Об изучении жизни и трудов и чествовании памяти Платона м. Московского (к столетию со дня кончины)» и ряд статей под общим заглавием «Уставные Чтения»; 2) в журнале Вера и Разум: «К характеристике проповеднического творчества высокопреосв. Амвросия, архиеп. Харьковского». И. д. доцента В.А. Троицкий напечатал: 1) в Богословском Вестнике статьи: а) «История плащаницы» (февраль, март), б) «Понятие о Церкви в противоиудейской полемике первых двух веков» (май, июнь) и в) «Вопрос о Церкви в догматической полемике с донатизмом. Оптат Милевийский» (сентябрь); 2) в журнале Вера и Разум – «А.С. Хомяков и древне-церковные полемисты»; 3) в журнале —53— Голос Церкви – «Новозаветное учение о Церкви» (март, май–июнь). – Кроме того, напечатал вторым, исправленным и дополненным, изданием брошюру – «Христианство или Церковь »? Сергиев Посад, 1912. IV. Занятия студентов, их поведение и состояние здоровья Занятия студентов состояли: а) в слушании лекций наставников и чтении книг, относящихся к наукам академического преподавания, б) в практических занятиях по изучаемым наукам под руководством преподавателей (изучении источников науки и ученых пособий, разборе важнейших сочинений из литературы предмета, знакомстве с учебниками и учебными пособиями к преподаванию известных наук в семинарии и проч.), в) в письменных работах, г) в проповедании слова Божия, по назначению Преосвященного Ректора Академии, под руководством преподавателя пастырского богословия и гомилетики, и д) в репетициях и сдаче положенных испытаний.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Протасова и темы для одной из них». Справка: §§ 70–71 устава духовных академий. Определили: 1) Тему для второй пробной лекции кандидата богословия Николая Протасова по «церковной археологии, в связи с историей христианского искусства», поручить дать экстраординарному профессору Академии по кафедре еврейского языка с библейской археологией священнику Е.А. Воронцову. – 2) Назначение дня собрания Совета для выслушания пробных лекций кандидата Н. Протасова предоставить Преосвященному Ректору Академии, по соглашению с лектором. На сем журнале резолюция Его Высокопреосвященства: «1912 г. Марта 12. Читано». 1 марта 1912 года 6. Присутствовали, под председательством Ректора Академии Феодора, Епископа Волоколамского, сверхштатный заслуженный ординарный профессор М.Д. Муретов , ординарные профессора – А.И. Введенский , С.С. Глаголев , А.А. Спасский, М.М. Тареев и М. М. Богословский ; экстраординарные профессора – И.В. Попов , С.И. Смирнов , свящ. Е.А. Воронцов, Д.И. Введенский , А.П. Орлов, свящ. Д. В. Рождественский и свящ. В.Н. Страхов. Отсутствовали: Инспектор Академии – и. д. ординарного, заслуженный профессор А.П. Шостьин , ординарный профессор С.И. Соболевский и экстраординарный профессор П.П. Соколов. Слушали: I. Сданный Его Высокопреосвященством с надписью: «1912 г. Янв. 10. В Совет Московской Духовной Академии» – указ на имя Его Высокопреосвященства из Святейшего Синода от 10 января за 224: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: представление Вашего Преосвященства, от 9 января сего года 19, с ходатайством о разрешении сверхштатному заслуженному —103— ординарному профессору Московской духовной академии Митрофану Муратову начать со 2-й половины текущего 1911–1912 учебного года чтение лекций по Священному Писанию Нового Завета студентам IV курса – безвозмездно, с предоставлением ему права участвовать в заседаниях Совета с решающим голосом. Приказали: Согласно настоящему представлению Вашего Преосвященства, Святейший Синод, на основании § 90 Устава духовных академий, определяет: профессору Московской духовной академии Митрофану Муретову предоставить право читать в академии лекции, принимать на себя исполнение различных поручений Совета, в качестве сверхштатного профессора, и участвовать в заседаниях Совета с правом решающего голоса, без особого вознаграждения: о чём Вашему Преосвященству, для надлежащих по настоящему определению распоряжений, послать указ».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Это издание редактировано С. И-чем, и им написаны помещенные в нем Житие прп. Диодора Юрьегорского, Сказания о прп. Валааме Керетском и о князе Андрее Смоленском Переяславском чудотворце. 27 . «Бабы богомерзкие». Сборник статей, посвященных Василию Осиповичу Ключевскому его учениками, друзьями и почитателями ко дню 30-летия его профессорской деятельности в Московском Университете. (5 декабря 1879–5 декабря 1909 года). М., 1909, с. 217–243. 27а. То же. Вырезка. Sine titulo. С. 217–243. 28 . Кирик и Кирика Вопрошание. Богословская Энциклопедия. Т. X. Составлен под редакцией проф. H. Н.Глубоковского . Издание преемников у проф. А.И. Лопухина . СПб., 1909. Кол. 204–212 . 29 . Речь при погребении проф. В.О. Ключевского . Некролог В.О. Ключевского –Богословский Вестник. 1911. Т. II, май, 19–20. (В приложении), и в брошюре: В.О.Ключевский † 12 мая 1911 г. Сергиев Посад, 1911, с. 15–16. 30 . Речь при погребении проф. А.П. Голубцова. Некролог А.Π. Голубцова –Богословский Вестник. 1911. Т. II, июль – август. 37–38. (В приложении), и в брошюре: Александр Петрович Голубцов , проф. Московской Духовной Академии († 4 июля 1911 года). С портретом покойного. Сергиев Посад, 1911, с. 37–38. 31 . Е.Е. Голубинский . (Некролог). Русская Ведомости. 1912. 9 (12 января). 32 . E. Е. Голубинский . (Некролог). Журнал Министерства Народного Просвещения. 1912 год. Новая серия, ч. 39, май, отд. 4-й, с. 19–43. 32а. То же. Вырезка. Sine titulo. С. 19–43. 33 . Значение слова «плоть» (σαρρ) в вероучительной системе Св. ап. Павла. Богословский Вестник. 1912. Т. II, июнь, 307–352. Подписано буквой: С. 33а. То же. Вырезка. Sine titnlo. С. 307–352. 34 . Исповедь земле. Речь, произнесенная с сокращениями на акте —48— Московской Духовной Академии 1 октября 1912 г. (Древнерусское двоеверие и исповедь земле. – I. Исповедь без духовника, пред святынями. – II. Культ земли. – III. Земля и совесть человека. – IV. Исповедь земле теперь). Богословский Вестник. 1912. Т. III, ноябрь, с. 501–537. 34а. То же. Годичный акт в Московской Духовной Академии 1-го октября 1912 г. Сергиев Посад, 1912. С. 3–39.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Владимир Федорович Юнонин (14.07.1887-1931) родился в семье священника Никольской церкви с. Корчкодом Любимского уезда Ярославской губернии. Окончил Ярославскую духовную семинарию (1908), Киевскую духовную академию (1912). Преподаватель Вологодской семинарии (с 07.09.1912 до 1918 г.). Вернулся на родину, женился и работал учителем в школе. С 1920 г. служил священником в с. Корчкодом. Арестован 04.02.1930 и скончался в заключении. См.: Все мы Христовы. 1918-1953. Краткие биографические сведения о священнослужителях, монашествующих и мирянах, пострадавших во время репрессий. Ч. 3. Рыбинск, 2017. С. 354-356. ЦВ. 1912. 40. С. 376. Леонид Александрович Соколов (05.02.1870 – 25.04.1921) родился в семье священника Варженской Иоанно-Богословской церкви Устюжского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1890), Московскую духовную академию (1894). До 1895 г. профессорский стипендиат МДА. С 21.09.1895 преподаватель философских наук Вологодской семинарии. С 01.08.1907 преподаватель словесности и педагогики в Киево-Подольской женской гимназии. С 1912 г. доцент Киевской духовной академии, затем профессор. Биографический словарь выпускников Киевской духовной академии: 1819-1920-е гг. Т. 3. Киев, 2019. С. 187-188. Павел Иванович Манаков окончил Вологодскую духовную семинарию (1900), Казанскую духовную академию (1904). С 19.08.1904 преподаватель греческого языка Макарьевского духовного училища, с 26.11.1906 – помощник смотрителя того же училища. С 30.01.1910 преподаватель логики, психологии, философии Тобольской семинарии. С 23.01.1913 преподаватель тех же дисциплин Вологодской семинарии. После революции служил контролером в вологодском Рабкрине, затем помощником управляющего Макарьевского Рабкрина. См. Список должностных лиц в Костромской духовной семинарии и духовных училищах Костромской епархии к началу 1905-1906 учебного года//Костромские епархиальные ведомости. 1905. 20. С. 13; ЦВ. 1906. 1. С. 4; ЦВ. 1910. 9. С. 38. ЦВ. 1913. 9. С. 89. Анатолий Николаевич Курсин (1888-01.03.1929) окончил Вологодскую духовную семинарию (1909), Московскую духовную академию (1913). Преподаватель С.-Петербургской Троицкой Гаваньской двухклассной церковно-приходской школы. С 08.11.1913 преподаватель логики, психологии и философии Вологодской духовной семинарии. Был женат на дочери прот. Александра Суровцева Любови (20.01.1892 г.р., обучалась на высших естественно-научных курсах в С.-Петербурге). После революции работал в издательство «Северный печатник». Печатался в журнале «Кооперация севера». См. Клировая ведомость Покрово-Александринской церкви г. Вологды за 1912 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 875. Л. 4; Сведения Олега Курсина; ЦВ. 1913. 49. С. 554.

http://bogoslov.ru/article/6177319

Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Михея/Пер. П.И.Казанского ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1893. Т. 4. 11. С. 57–66. 1893. Т. 4. 12. С.67–82. 1894. Т. 1. 2. С. 83–114. 1894. Т. 1. 3. С. 115–130. 1894. Т. 2. 4. С. 131–162. 1894. Т. 2. 6. С.163–178. Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Наума . Пер. П.И.Казанского ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1894. Т. 2. 6. С. 179–194. 1894. Т. 3. 7. С. 195–210. 1894. Т. 3. 8. С. 211–226. 1894. Т. 3. 9. С. 227–239. Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Осию/Пер. П.И.Казанского и А.А.Жданова ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1892. Т. 1. 2. Прил. С. 175–206. 1892. Т. 2. 4. Прил. С. 207–238. 1892. Т. 2. 5. Прил. С. 239–270.1892. Т. 3. 7. Прил. С. 271–302. 1892. Т. 3. 8. Прил. С. 303–325. Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Софонию/Пер. П.И.Казанского ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1895. Т. 1. 3. Прил. С. 327–338. 1895. Т. 2. 6. Прил. С. 339–370. 1896. Т. 1. 3. Прил. С. 371–386. 1895. Т. 3. 8. Прил. С. 387–402. Ключарев Г. История ветхозаветного священства до заключения ветхозаветного канона (второй половины X в. до Р. Х.). Ставрополь, 1903//Странник, 1904, июль. Ключарев. Значение ветхозаветного священства//Труды Киевской духовной академии, 1904, т. II, – С. 202–207. Колечицкий Н.П. Древний Израиль и его потомки среди народов древней и новой Европы//Странник, 1898, II. Колечицкий Н.П. К вопросу о поселениях и судьбе 10-ти израильских колея в плену Ассирийском//Странник, 1900, II. Колечицкий Н.П. Современные десять израильских колен, по ветхозаветной «тени грядущего»//Странник, 1899, II. Колечицкий Н.П. Христианское значение царства Израилева//Странник, 1901, I. Колпаков. О мире невидимом – ангелах и злых духах//Труды Киевской духовной академии, 1904, т. II, – С. 338–355. Кондамен А. Вавилон и Библия/Пер. Цветковой, под ред. С. Глаголева //Богословский вестник. 1912. 3. С. 591–607. 1912. 4. С. 755–772. 1912. 6. С. 291–306. 1912. 7/8. С. 652–672. 10. С. 362–376. 1912. 12. С. 795–809.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010