II-II, 88, 6

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Patrologia Latina. Vol. 3 Volume title page ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Aemula quaeque concurrunt, II, 143 A. Aemulatio divinae rei et humanae, quid, I, 536 A. Aemulus Dei, praeter diabolum et angelos ejus, alius non erit, I, 1312 B. AENEAS quam immerito pius et deus dictus sit, I, 599 A. Patriam prodidit aut deseruit, I, 598 B. Ignavus, post Laurentinum praelium non comparuit, I, 599 A. AEQUANIMITAS Christianorum, I, 511 sq. Aequanimitatis mira fides, I, 1254 A. Aequanimitatis caninae stupor affectatio humana, I, 1251 B. AESCULAPIUS, Apollinis et Coronidis seu Phoronidis, vel Arsinoes filius, incerto patre natus, I, 352 A. Medicinarum demonstrator, I, 413 A; II, 88 B. Primus medelas exploravit, II, 87 B. Ob medicinam et avaritiam a Jove ictu fulminis percussus, I, 352 A. Aesculapium et matrem ejus adorabant Athenienses, I, 605 D. Sacerdotes ejus induebantur pallio, II, 1031 A; et crepidis cretatis, ibid. Stantes ministrabant, I, 612 B. Illi offerri jussit Socrates gallinaceum, II, 648 A. Si a Christianis interrogetur Aesculapius, daemonem se esse fatebitur, I, 413 B. AESTAS, familiare periculi tempus, II, 122 A. Animas dissolvit, II, 732 B. Aestiva hiberna ab imbribus suspendunt, I, 487 A. AETATES per corpora operantur, II, 746 B. Quinque ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 171 Vol. 171 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... optat arare caballus. Metiri se quemque suo modulo, ac pede, verum est [Note: [Col. 1034D] Horat., I Epist. 14, 43. ---Ibid. 7, 98. ]. [Col. 1034B] De patientia. Laetius est, magno quoties sibi constat, honestum [Note: [Col. 1034D] Lucan., IX, 403. ]. Haec virtus est remedium injuriarum. Nam Levius fit patientia, Quidquid corrigere est nefas [Note: [Col. 1034D] Horat., I Od. 24, in fin. ]. sicut econtra impatientia sortem exacerbabis cum mutare non possis. Idem TERENTIUS: Quod fors feret, feremus aequo animo. . Inscitia est, Adversum stimulum calces [Note: [Col. 1034D] Terent., Phorm. I, II, 88. --- Ibid. v. 27. In edit. Quae sequuntur duae sunt sententiae ex Senecae excerptis locis mihi incompertis. ]. SENECA: »Asperum medium intemperans facit aeger. « Adde hoc: »Nulla res est tam facilis, quae non fiat difficilis, si facias invitus. « [Col. 1034C] DE TEMPERANTIA. 36. »Temperantia est dominium rationis in libidinem et in alios motus importunos [Note: [Col. 1034D] Cic., II Inv. 54, ubi tamen partes ejus tantum tres statuit, scilicet continentiam, clementiam et modestiam. Alias addidit auctor noster. ]. Haec quidem virtus totius vitae ornatus est, omniumque perturbationum ... далее ...
Сумма теологии. Том VII, Часть 24 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его воле, обусловливает утрату навыка к любви сразу же по совершении единственного смертного греха. В связи с этим Августин говорит, что «человек в присутствии Бога освящается, а в отсутствии Его остается в постоянном мраке, ибо отступает от Бога не пространственным образом, а отвращением своей воли» 264. Ответ на возражение 1. Это высказывание Оригена можно, к примеру, понимать так, что находящийся в совершеннейшем состоянии человек не может совершить смертный грех внезапно, но должен быть расположен к этому некоторой предшествующей нерадивостью, в каковом смысле, как было показано выше ( II-I, 88, 3 ) , о простительном грехе говорят как о расположении к смертному греху. Тем не менее совершив единственный смертный грех, он отпадает и утрачивает любовь. Однако коль скоро далее он замечает, что «если кто-либо иногда случайно подвергнется легкому падению, но скоро одумается и придет в себя, то он, собственно, не может совершенно упасть» 265, то нам надлежит ответить иначе, а именно, что когда он говорит о полностью опустевшем и отпавшем человеке, то имеет в виду, что отпавший согрешил преднамеренно, что может происходить внезапно. Любовь к горнему можно утратить двояко. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Максим Исповедник: онтология и метод в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сущности (ἐκ τῶν κατά τήν οὐσίαν, τουτέστι ἐκ τῆς οὐσίας αὐτῆς) , никогда не познается, что такое Бог (τι ὑπάρχων) . Ведь понятие о том, что Он такое (ἡ περί τοῦ τί καθέστηκεν) , непостижимо и совершенно недоступно (ἀμήχανος καί ἄβατος) никакой твари, как видимой, так и невидимой». 378 О любви I, 100. 379 Там же, II, 27. 380 Там же, II, 6. Ср. : там же I, 98: «Созерцая зримые [вещи], ум ищет либо естественные логосы их, либо то, на что эти логосы указывают (τούς δι ᾽ αὐτῶν σημαινομένους) , либо же взыскует Саму Причину [их]». 381 ВО XXXV, 20-24, 29-32, 42-44, 48. 382 Главы о богословии II, 88: «[душа] становится богом по со причастию с Божией благодатью, прекращает всякие действия ума и чувства, и вместе с этим в ней прекращаются естественные действия тела, сообоженного с душой по соответствующему ему причастию в обожении. Так что один только Бог становится видимым через душу и тело, обилием славы [Своей] препобеждая их естественные свойства». 383 Трудность X (1153ВС) : «не задерживаясь [ведающий] пройдет мимо всего чувственного и умопостигаемого и всякого времени и века, и места... и сверхъестественно обнажив себя от всяческого действия сообразно чувству, рассудку и уму, ... далее ...
Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... формулу дают Janet et Séailles: «l’ésprit est libre, quand il reconnait, qu’il crée tout» (Histoire de la philosophie. P. 771) ; именно шаткость формулировки позволяет им вслед затем начертать такое утверждение: «L’Esprit divin se retrouve et se repose enfin dans l’esprit de Hegel et de ses disciples» (Ibidem) . Ott отмечает тождество свободы и необходимости, но не раскрывает его религиозно-метафизической основы (Hegel et la philosophie allemande. P. 120) . Мало определительна также формула Иодля, согласно которой Гегель называет «свободою» «единство воли и мышления» (История этики. T. II. С. 88) . Чисто антропологически в отрыве от религиозного корня, определяет «свободу воли» A. Lasson (System der Rechtsphilosophie. S. 104) . Интересно отметить, что Paul Barth, не углубившись аналитически в самые основы Гегелевой философии, не находит единого принципа развития в «конкретных науках» (Die Geschichtsphilosophie Hegel’s und der Hegelianer. S. 120) . А между тем, этот принцип у Гегеля налицо: «конкретизация самодеятельного», или, что то же, «самоосвобождение Бога в инобытии». Глава четырнадцатая. В соотношении «Божественного» и «человеческого» скрывается одно из величайших ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Творца, но было уже нарушением Его воли. Нечто таинственное исказило гармонию творения. Тьма над бездною – слово бездна ( евр. техОм, мн. техомОт ) созвучно с вавилонским словом ТйАМАТ. Так именовалось чудовище хаоса в халдейской мифологии. Этот же космический дракон встречается и в сказаниях других народов (египтян, финикийцев, китайцев) . Он олицетворял разрушительные силы, и одновременно его почитали как существо божественное. В Библии силы хаоса тоже представлены чудовищем, которое, однако, рассматривается как тварь (левиафан, раав, дракон. Ис 51. 9–10; Иов 9. 13 9, Пс 73. 13–14; 88. ii; ср. Откр 12. 9; 20. 2) . Это существо воплощает в себе сопротивление божественному порядку, которое возникло в лоне духовного тварного мира ( Ср. Ин 8. 44; ? Ин 3. 8 ) . В конце времен эти демонические силы будут повержены ( Ис 27. 1; ср. Ин 12. 31 ) . 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 1. 3. И сказал Бог… Творение словом означает всемогущество Создателя ( см. Пс 32. 6; 2Петр 3. 5; Евр 11. 3 ) . День в Библии может означать любой ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Vorlesungen über die Apokalypse (herausgegeben von Th. Hossbach) . Berlin, 1862, S. 81, 77, 78. 95 Prof. Theodor Lahn: Die Offenbarung des Johannes ausgelegt. II, S. 628-629; Prof. W. Bousset: Die Offenbarung des Johannes, y H. A. M. Meyer, XVI, S. 459; Prof. Ernest Lohmeyer: Die Offenbarung des Johannes, S. 178-179. Для последнего cp. : Prof. Ernst Lohmeyer: Die Offenbarung des Johannes. Tübingen, 1926, и его же Die Offenbarung des Johannes übersetzt (mit Nachwort.) , S. 69-83, Tübingen, 1926. В частности, отмечается художественная конструкция: А. Жданов в «Прибавлениях к творениям св. Отцев» XLVII, кн. 3, Москва, 1891, стр. 267, – и поэтическая форма в виде искусных параллелизмов (Rev. R. H. Charles: A Commentary on the Revelation of St. John, I, p. XIV) , мастерской руки ( I, p. 333; II, p. 733 ) артиста и религиозного мыслителя ( I, p. CVIII ) , который, будучи импрессионистом ( I, p. CLVI ) , даже в своих символически-фантастических изображениях бывает столь пластичен ( I, р. 142, 348 ) , что, напр., дает чудный портрет великих противобожественных фигур ( II, р. 87 ) ; автор – сознательный стилист, хотя для него это было делом второстепенным ( II, р. 88 ) ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 179 Vol. 179 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... eidem libidini addicti essent. Hic tamen ebrietatis modus clericis in concilio Londinensi A. D. 1102 prohibitus est ubi decretum fuit ne presbyteri publicas potationes [Col. 1116D] adeant, nec ad pinnas bibant. Vide supra § 82 not. 27. ] ipse clavos argenteos 238 vel aureos jusserit vasis affigi, ut dum metam suam quisque cognosceret, non plus, subserviente verecundia, vel ipse appeteret, vel alium appetere cogeret. Plura, et non contemnenda, de viro volentem dicere revocat Cantuariae cantor [Note: [Col. 1116D] Osbernus. Vita S. Dunstani, ab Osberno scripta, edita est in Anglia sacra, pars II, p. 88, juxta manuscriptum Lambethanae bibliothecae; aliud quoque exemplar exstat in Britannio Museo (Cott. Tiber D. III. fol. 119) , in quo totus fere secundus liber deest. Vide etiam Acta SS. (19 Maii) . ] Osbernus, qui ejus vitam Romana elegantia composuit, nulli nostro tempore stylo secundus, musica certe omnium sine controversia primus. Simul quoniam, si gratia divina comitetur dispositum, proposui [Col. 1116B] post nomina regum, omnium episcoporum Angliae cujuscunque provinciae nomina saltim transcurrere, et ad scientiam nostrorum procudere, si quid dignum valuero de antiquitatis ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 7 Volume title page LUCII ...Искать в Источникеazbyka.ru
... quae clare docet, non absque ratione Hegesippum et Isidorum tradere, Orontem dictum esse Orientem. Haec ibi. In litteris vero superiore autumno ad me datis haec adjecit vir doctissimus. Hoc de loco quid sentiam, misi ante. Propertius, ut hoc addam, celebrat Oronteam myrrham; quia illa ex Arabia Antiochiam, celeberrimum Syriae, et ad Orontem fluvium positum emporium, deferebatur. Gaspar Hofmannus ( lib. III, cap. 4 Var. lect. ) myrrham non a fluvio Oronte, sed a Cypro, in qua regnavit Cynyras, Myrrhae pater, dictam esse putat; Cyprum praeterea fuisse Syriae quondam partem, teste Plin. II, 88, indeque se apud Ovid. Met. X, rescribere: [Col. 0433A]. Undique lecti Te cupiunt proceres, totoque Oronte juventus, pro Oriente; nec quemquam moveri debere, quod prima in Orontes syllaba brevis sit: tandemque existimat, aroma hoc ab Arabibus semper fuisse petitum; Orontes, teste Plin., VI, 26, populos Arabicos esse, et inde myrrham esse cognominatam. Non perdam tempus his refellendis. Sed Orontes non sunt populi in Arabia, verum Gordiaeis proximi in Mesopotamia. Et quanquam ea in regione Arabes vixerint, et interdum Arabiae nomen se eo usque extendat, tamen myrrha in ea non ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 187 Vol. 187 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... id, quod decretum fuerat in sancto [Col. 1170D] conc. Carthaginensi, ac repetitur in conc. Africano cap. 60, citatur autem infra eadem c. Ab imperatorib ], doletis et gemitis) a potestatibus ordinatis tuitionem [Note: [Col. 1169] ultionem: Ivo Pan. ---Edd. coll. o. ] petunt, non qua [Note: [Col. 1169] ut: Ed. Bas. --- quod: Edd. rell. ---Ivo. ] vos [Note: [Col. 1169] hos: Edd. coll. o. ---Ivo. ] persequantur, sed qua [Note: [Col. 1169] quia: eaed. ---id. ] se defendant. C. IV. Quantum interest inter persecutionem catholicorum et haereticorum. Item ejusdem contra literas Petiliani, l. II, c 88 [Note: [Col. 1169] Ivo Decr. p. 10, c. 75. ]. Pro membris Christi adversus vos saeviunt, et vobis resistunt, quicunque in catholica [Note: [Col. 1169] ecclesia: Edd. coll. o. ] parvae [Note: [Col. 1169] par. ---fid. : non sunt ap. Iv. ] adhuc fidei eo animo sunt quo tunc Petrus fuit, quum ferrum pro Christi nomine strinxit [Note: [Col. 1169] Joan. c. 18. ]. Sed multum interest inter vestram persecutionem, et istorum. Vos similes estis servo sacerdotis Judaeorum [Note: [Col. 1169] non est ap. Iv. ], quia servientes principibus vestris adversus ecclesiam catholicam, id est adversus ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: II-II, 88, 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера