II-II, 88, 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сумма против язычников. Книга II, Раздел 88 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прежде всего нужно знать, что заблуждаются те, кто думает, будто источником жизнедеятельности, проявляющейся в эмбрионе, не достигшем окончательной полноты [развития], служит не его собственная душа или душевная сила, а душа матери. Если бы это было так, эмбрион не был бы животным: ибо всякое животное состоит из души и тела. Источником процессов жизнедеятельности служит не внешнее действующее начало, а внутренняя сила: ведь главное отличие живых существ от неживых как раз и состоит в том, что они сами себя движут. Все, что питается, уподобляет себе пищу: значит, в питающемся должна присутствовать действующая питающая сила, так как именно деятелю свойственно делать нечто подобным себе. Еще очевиднее это проявляется в деятельности чувств: всякое существо может видеть или слышать только благодаря силе, заключенной в нем самом, а не в другом. Но мы видим, что эмбрион начинает питаться и даже ощущать прежде, чем достигнет окончательной полноты [развития]; а эти виды деятельности никак нельзя приписать душе его матери. Однако неверно и противоположное мнение, а именно, будто в семени изначально присутствует душа во всей полноте своей сущности, только различные виды ее ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сумма теологии. Том XI, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... предосудительно не только замужество, но даже самая мысль о замужестве». Но матерь Христова, как уже было сказано (27, 4) , не совершила никакого греха, за который ее можно было бы осуждать. Следовательно, коль скоро она, как явствует из слов [Писания] ( Лк.? 1,? 27 ) , была «обручена», то похоже на то, что она не принимала обет девства. Этому противоречат следующие слова Августина: «Мария ответила благовестившему ей ангелу: «Как будет это, когда я мужа не знаю? ». Она не могла бы так сказать, если бы прежде не принесла Богу обет девства». Отвечаю: как уже было сказано во второй части ( II-II, 88, 6 ) , дела совершенства заслуживают большей награды, когда они исполняются по обету. Затем, из того, что уже было сказано, очевидно, что девство имело особое значение для Богоматери. Поэтому было уместным, чтобы ее девство было посвящено Богу посредством обета. Однако коль скоро тогда были времена действенности Закона, согласно которому мужчины и женщины были обязаны заботиться о порождении (ведь до тех пор, пока из среды этого народа не явился Христос, служение Богу было связано с происхождением по плоти) , мы исповедуем, что до обручения с Иосифом Богоматерь не приносила обета ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 88 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не того, кто учит только добрым делам, но того, кто прежде творит их и потом научает им и других. Ибо говорит в Святом Евангелии: иже сотворит и научит, сей велий наречется в царствии небеснем ( Мф. 5: 19 ) . Почему и божественные отцы Церкви нашей ни словом, ни писанием не учили никакому добру, которого не делали бы сами прежде, чем учить о нем. И те, которые слушают таких учителей, бывают более готовы на то, чтоб подражать им в добром, потому что не столько пользуют их слова, сколько пользуют дела, которые побуждают их делать и себе подобное же. Но горе нам, братия мои, что до такой великой дошли дерзости мы, монахи, что беремся пасти словесных овец Христовых, не имея благодати Христовой, и всячески домогаемся получить степень апостольскую (увы мне, треокаянному) для довольства и упокоения тела, для выгод и чести человеческой, и даже за деньги покупаем сие достоинство апостольское, ни Бога не боясь, ни человеков не срамляясь. Хотя ни один человек не дерзнет приблизиться к царскому престолу без воли царя, хотя никто из неученых не посмеет взять на себя чин грамматика или ритора, хотя никто из неграмотных не согласится быть чтецом, но мы не таковы, и не смотря на такие ... далее ...
Чтения по литургическому богословию, Раздел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 тропарь. 201 Триодь Цветная, Нед. 3 по Пасхе утра, Кан., 3 тр. 6 п. 202 О. II., 5 гл. Субб. веч., 2 и 7 стихира на Господи воззвах, 1 стиховная стихира. 203 О. I., 1 гл. Нед. утра, 7 хвалитная стихира. 204 О. II., 8 гл. Нед. утра. Кан. Крестовоскр., 2 тр. 8 п. ; О. I., 1 гл. Нед. Повеч., Кан. Б. М., 4 тр. 7п. ; 2 гл. Субб. вечера, 4 стиховная стихира. 205 О. I., 3 гл. Субб. веч., 6 стихира на Господи воззвах; Триодь Цветная, Нед. 3 по Пасхе утра, Кан., 2 тр. 6 п. ; О. II., 7 гл. Нед. утра, Кан. воскр., кондак по 6 п. 206 Триодь Постная, Стр. Субб. утра, Похвалы, стих. 88; О. II., 6 гл. Нед. утра, Кан. воскр., 2 тр. 7 п. ; 7 гл. Нед. утра, Кан. воскр., 1 тр. 9 п. ; Триодь Цветная, 5 Нед. по Пасхе утра, Кан., 2 тр. 8 п. 207 О. II., 6 гл. Нед. утра, Кан. воскр., 2 тр. 6 п, : 8 гл. Субб. Мал. вечер., 5 стихира на Господи воззвах. 208 О. I., 3 гл. Нед. утра, Кан. воскр., 2 тр. 9 п. 209 О. I., 3 гл. Субб. утра, Кан. усопшим, 1 тр. 1 п. ; 4 гл. Субб. Мал. веч., 2 стихира на Господи воззвах; Нед. утра, Кан. Крестовоскр., 2 тр. 3 п., 2 тр. 4 п. ; О. II., 5 гл. Нед. утра, Кан. Крестовоскр., 2 тр. 4 п. ; Триодь Цветная, Нед. Пасхи утра, 1 Канон, 1 тр. 5п. 210 ... далее ...
Чтения по Литургическому богословиюИскать в Источникеpravmir.ru
... сонм народов, как овец, и опустошил многочеловечное богатство преисподней [ 30 ]. Пребывая во аде, Спаситель, как вездесущий, не оставлял и небесного круга [ 31 ]. Но во аде голос жизни Его связал смерть и диавола, опустошил царства преисподней земли и вдохнул в души умерших благодать вечной жизни. О. I., 3 гл. Нед. утра, Седален по 2 стихосл., 1 тр. ; О. II., 8 гл. Субб. веч., 1 и 3 стиховн. стихиры; Нед. утра, 8 хвалитная стихира; Триодь Постная, Стр. Субб. вечера, 4 и 5 стихиры на Господи воззвах; Стр. Субб. утра, Кан., 1 тр. 7 п. Триодь Постная, Стр. Субб. утра, Похвалы, стих. 88; О. II., 6 гл. Нед. утра, Кан. воскр., 2 тр. 7 п. ; 7 гл. Нед. утра, Кан. воскр., 1 тр. 9 п. ; Триодь Цветная, 5 Нед. по Пасхе утра, Кан., 2 тр. 8 п. О. I., 3 гл. Субб. утра, Кан. усопшим, 1 тр. 1 п. ; 4 гл. Субб. Мал. веч., 2 стихира на Господи воззвах; Нед. утра, Кан. Крестовоскр., 2 тр. 3 п., 2 тр. 4 п. ; О. II., 5 гл. Нед. утра, Кан. Крестовоскр., 2 тр. 4 п. ; Триодь Цветная, Нед. Пасхи утра, 1 Канон, 1 тр. 5п. Воскресение Христово После ночи воссиявает дневной свет. Так и Бог Слово после ночи телесной смерти просиявает миру свет Своего воскресения из мертвых [ 1 ]. ... далее ...
История прихода | Храм Святого великомученика ...Искать в Источникеprihod.ru
... [17] Никулов А. П. Указ. соч. – 459. [18] ГАКО. Ф. Р-3322. Оп. 4. Д. 86. [19] Там же. [20] Шкаровский М. В. Русская церковь и Третий рейх. М. 2010. 464с. – с. 146. [21] Помощник ктитора. [22] Из анкеты на члена церковного совета: «Ишков Александр Михайлович 1870 г. р. Уроженец с. Средние Апочки. Окончил образцовое двухклассное училище. Был писарем. Служил в царской армии в 1892-1893гг. При протоиерее Христофоре Мартынове имел медаль от епархиального управления за отличную службу. При немецкой оккупации не участвовал ни в каких работах. С 1943г. – ктитор храма». ГАКО. Ф. Р-5027. Оп. 4. д. 88. л. 6. [23] ГАКО. Ф. Р-5027. Оп. 4. д. 88. л. 2. Кроме того, известно, что в 1947г. в состав «двадцатки» входили Часовских Анна Федосеевна (1923г. р.) , Гладкова Иулиания Кузьминична (1887г. р.) , Иванников Гордей Никитович (1880г. р.) , Мальцева Серафима Абрамовна (1885г. р.) . Там же. лл. 8-11. [24] Там же. л. 14. Проскурин Василий Андреевич родился в 1889г. С 1927г. был сторожем церкви, пел и читал на клиросе. В 1930-1932гг. официально служил при храме псаломщиком. Далее – на светской работе. В период оккупации Старого Оскола был охранником в банке. [25] Там же. л. 5. [26] Там же. л. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 142 Vol. 142 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Besançon. Enfin Anselme termine son écrit par quelques miracles qui sétaient opérés depuis la dédicace, à quoi il a joint la lettre du Pape aux Français, pour les engager à célébrer [Col. 1411C] la fête de la translation de saint Remi au premier doctobre. [Col. 1412A] Baronius est le premier qui ait imprimé lécrit dAnselme ( BAR., An. t. XI, App., p. 1055-1070 ) ; mais sans le nom de son auteur, et après en avoir retranché la première partie. Dom Marlot la donné dans la suite en entier, à la préface près et quelques lignes qui précèdent immédiatement la lettre du Pape Léon IX ( MARL. t. II, p. 88-104 ) . Les continuateurs de Bollandus en ont aussi fait entrer plusieurs morceaux dans leurs savantes observations sur la Vie du même Pape ( BOLL. 19 Apr., p. 642-644 ) . On a encore, dans la Collection générale des conciles, tout ce que Baronius avait déjà publié du même ouvrage ( CONC. t. IX, p. 1028-1045 ) . La meilleure édition quon en ait est celle quen a donnée dom Mabillon sur les manuscrits de Saint-Remi de Reims, avec [Col. 1412B] des observations historiques et critiques ( MAB., ib., p. 711-727 ) . Cest sur cette édition que le célèbre M. labbé Fleury a fait un ... далее ...
Тайна и измерение личности. Очерк христианской ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 1988. P. 32. [13] Archimandrite Sophrony. Paroles... la communaut. 28. P. 9. [14] Там же. 45. P. 8. [15] Архимандрит Софроний. Старец Силуан. С. 370. [16] Les sentences des P-res de dsert, collection alphabtique. Solesmes, 1981. Macaire 38. P. 186. [17] См. на эту тему: Guillebeaud J. -C. Le Principe dhumanit. P. 169. [18] Barsanuphe et Jean de Gaza. Correspondance. 484. Solesmes, 1971. P. 324. [19] Archimandrite Sophrony. La Flicit de conna? tre la Voie. P. 37. [20] См. Jean Meyendorff. Introduction... ltude de Grgoire Palamas. Paris, 1959. P. 247. [21] Archimandrite Sophrony. La Flicit de conna? tre la Voie. P. 43. [22] Maxime le Confesseur. Centuries sur la Thologie, II, 88 Philocalie des P-res neptiques. Т. I. D. D. B. Paris, 1995. P. 456. " Альфа и Омега " , N 39 Перевод с французского сайт Православие и современность Версия для печати Добавить комментарий Ваше имя Комментарии Более подробная информация о текстовых форматах Plain text HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и абзацы переносятся автоматически. CAPTCHA Простите, это проверка, что вы человек, а не ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... tre la Voie. Gen-ve, 1988. P. 32. [13] Archimandrite Sophrony. Paroles... la communaut. 28. P. 9. [14] Там же. 45. P. 8. [15] Архимандрит Софроний. Старец Силуан. С. 370. [16] Les sentences des P-res de dsert, collection alphabtique. Solesmes, 1981. Macaire 38. P. 186. [17] См. на эту тему: Guillebeaud J. -C. Le Principe dhumanit. P. 169. [18] Barsanuphe et Jean de Gaza. Correspondance. 484. Solesmes, 1971. P. 324. [19] Archimandrite Sophrony. La Flicit de conna? tre la Voie. P. 37. [20] См. Jean Meyendorff. Introduction... ltude de Grgoire Palamas. Paris, 1959. P. 247. [21] Archimandrite Sophrony. La Flicit de conna? tre la Voie. P. 43. [22] Maxime le Confesseur. Centuries sur la Thologie, II, 88 Philocalie des P-res neptiques. Т. I. D. D. B. Paris, 1995. P. 456. " Альфа и Омега " , N 39 Перевод с французского сайт Православие и современность Версия для печати Ваше имя Комментарии Более подробная информация о текстовых форматах Plain text HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и абзацы переносятся автоматически. CAPTCHA Простите, это проверка, что вы человек, а не ... далее ...
История религии, VI. На пороге Нового ЗаветаИскать в ИсточникеИсточник
... 68-22 3. ЕГИПЕТСКАЯ ДИНАСТИЯ ПТОЛЕМЕЕВ, ИЛИ ЛАГИДОВ Птолемей Лаг I Сотер 305-282 Птолемей II Филадельф 282-246, 29 янв. Птолемей III Эвергет I 246-222 Птолемей IV Филопатор 222-205 Птолемей V Эпифан 204-180 Птолемей VI Филометор 180-145 Совместное правление Птолемея VI, Птолемея VIII и Клеопатры II (изгнание Филометора, 164 3) с 5 окт. 170 Птолемей VII Теос Филопатор 145-144 (совм. правд.) Птолемей VIII Эвергет Фискон 145-116 Клеопатра III и Птолемей IX Сотер II (Латир) 116-107 Клеопатра III и Птолемей Х Александр 107-101 Птолемей X, Александр I и Клеопатра Береника 101-88 Птолемей IX Сотер II 88-81 Клеопатра Береника и Птолемей XI, Александр II 80 Птолемей XII Авлет 80-58 Береника IV 58-55 Птолемей XII Авлет 55-51 Клеопатра VII и Птолемей XIII 51-47 Клеопатра VII и Птолемей XIV 47-44 Клеопатра VII и Птолемей XV (Цезарион) 44-31, 30 авг. 4. СИРИЙСКАЯ ДИНАСТИЯ СЕЛЕВКИДОВ Филипп Арридей 323-316 Александр IV 316-312 Селевк I Никатор 311-281 Антиох I Сотер 281-261, 2 июня Антиох II Теос 261-246, лето Селевк II Каллиник 246-225 Селевк III Сотер 225-223 Антиох III (Великий) 222-187, начало лета Селевк IV Филопатор 187-175, 3 сент. Антиох IV Эпифан 175-163 Антиох V Эвпатор 163-162 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: II-II, 88, 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера