Тождественность датировок каждого из рассказов с датировками других сочинений АТ привело к выводу о том, что датировки «свиданий» странника, позволявшие «датировать» события его жизни, в действительности являются датами составления каждого из рассказов и не могут быть использованы для реконструкции биографии странника, а из опубликованного авторского Предисловия к рассказам странника, в котором встречи со странником были отнесены к двадцатым годам XIX в. (Пентковский. 2010: 57), следовало, что биографические данные Михаила (Козлова), родившегося в 1826 г., не имеют какого-либо отношения к «биографическим» данным странника, вследствие чего утратили силу возможные биографические основания для отождествления Михаила (Козлова) с составителем рассказов странника. Известные ранее сведения о жизни АТ были дополнены Г. М. Запальским при публикации материалов биографического содержания, который также обратил внимание на наличие рассказов странника среди автографов АТ, хранящихся в Отделе рукописей РГБ (Запальский. 2010: 109). Тем не менее очередная статья С. А. Ипатовой, содержавшая утверждения о принадлежности рассказов странника Михаилу (Козлову) и их зависимости от сочинения Дж. Беньяна (Ипатова. 2014: 89–90, 93), показала, что игнорирование опубликованных сведений о принадлежности рассказов странника АТ является намеренным. По этой же причине не привело к изменению существовавших представлений и обнаружение списка четырех рассказов странника, протограф которого несомненно принадлежал Михаилу (Козлову), а текст был близок к напечатанному в 1992 г. (Мух-293). Публикатор рукописи не сомневался в авторстве Михаила (Козлова), в котором он видел «единственного распространителя “Странника” как на Афоне, так и в России» (Павлович. 2014: 20–25), и поэтому не принимал во внимание установленные ранее совпадения фрагментов текста из рассказов странника с соответствующими фрагментами из сочинений АТ. 2. Биографические сведения об Арсении (Троепольском) «По клировой за 1855 год ведомости, находящийся вне штата Малоярославецкого Николаевского Черноострожского монастыря иеромонах Арсений показан 54 лет, из дворян.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

Древняя история сибирских и славянских народов . Сургут-Москва, Об этом см.: В. А. Шнирельман «В поисках престижных предков: этнонационализм и школьные учебники», в Ответственность историка. Преподавание истории в глобализирующемся обществе . М., 2000, с. 153–154. 88 Первым, кто на этом основании отвергал христианство в пользу язычества, был Макиавелли, который мечтал о мире славы и военных побед. Но он откровенно видел в религии политическое орудие (E. Cassirer The myth of the state . New Haven: Yale Univ. Press, 1946, pp. 138–139). Похоже, это по его стопам идут наши неоязычники. 90 Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (29 ноября – 4 декабря 1994 г.) «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме», в Журнал Московской Патриархии, 1995, 12 (2–3). 91 Патриарх Алексий II «Доклад на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 18 февраля 1997 г.», в Журнал Московской Патриархии, 1997, 3 (34–35); С. Чапнин «Идите, научите все народы», в Журнал Московской Патриархии, 1997, 2 (34–36). 93 Например, в основополагающем докладе на Архиерейском Соборе в феврале 1997 г. См.: Патриарх Алексий II. Указ. соч, с. 35, 61-См. также: Патриарх Алексий II «Воззвание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви», в Православная Москва, 1993, 1 (1); он же «Православие – религия любви», в Православная Москва, 1994, 2 (1–2). 94 «Православный. Христос и Кришна. Свет и Тьма», в Журнал Московской Патриархии, 1993, 3 (96–100); А. В. Кураев. Соблазн неоязычества . М., 1994, с. 45–49, 106–107; А. Егорцев. «Удобную религию придумали индусы», в Татьянин День, 1997, 15 (26–29). 95 См., напр.: А. Кураев. Указ. соч, с. 34; В. Федоров Предисловие  в А. Баркер Новые религиозные движения . СПб., 1997, с. XXIX. 96 См., напр.: выступление игумена Иоанна (Экономцева) на конференции «Культура и будущее России», где он связывал неоязычество с наследием коммунизма и призывал к диалогу с неоязычниками. См.: Евразийская перспектива.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neojazyc...

86 «Философумены», или «Обличение всех ересей» -антиеретическое сочинение святого Ипполита Римского, ученика святителя Иринея Лионского; строго объективно излагая еретические (и прежде всего гностические) учения, святой Ипполит вскрывает их связь с дохристианскими философскими системами. Творения святого Ипполита в 2-х томах изданы в Казани в 1898—1899 годах. 87 Тертуллиан. Против валентиниан. VII. 30 и далее. 88 См., например: В. В. Болотов. Лекции по истории Древней Церкви. Т. И. СПб., 1910 (репринт: М., 1994). С. 245—246. 89 Александр, или Лжепророк. 25. Сочинения Лукиана неоднократно издавались на русском языке. См., например: Лукиан из Самосаты. Избранная проза. М., 1991. 90 Тертуллиан. Октавий. 8. - Прим. автора. - Отсылка к Цельсу, видимо, ошибочна: цитируется фрагмент речи Цецилия из «Октавия», из указанной автором в примечании главки. Сходные высказывания Цельса цитирует Ориген (Против Цельса. III. 50, 55). О каком фрагменте Тертуллиана идет речь, установить не удалось. - Ред. 91 Теодор Моммзен (1817—1903) — немецкий историк, юрист и филолог, автор «Римской истории» (в русском переводе издавалась в 1885 году в Москве). 92 Против ересей. I. 10. 2. 93 См.: Евсевий. IV. 26. 5. 94 Сочинения Афинагора. — В кн.: Памятники древней христианской письменности в русском переводе. Т. 5. Сочинения древних христианских апологетов. М., 1864. 95 «Такова душа, которая готова, когда надо будет, отрешиться от тела... И чтобы готовность эта шла от собственного суждения, а не из голой воинственности, как у христиан, — нет, обдуманно, строго, убедительно и для других, без театральности». Марк Аврелий Антонин. Размышления. XI. 3. 96 Евсевий. IV. 23. 97 Анналы. XV. 44. 98 Свидетельство лионских христиан приведено у Евсевия. V. 1—4. 99 Евсевий. IV. 26, 5—6. 100 Послание к Поликарпу. 8. 101 Против ересей. I. 13. 102 Евсевий. V. 24. И. 103 См.: Против ересей. I; предисловие. 2—3. 104 О монтанистах см. примечание к главе V 105 «Малый лабиринт» — сочинение святителя Ипполита Римского, представляющее обзор еретических учений.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3450...

29 Аще приступаеши работати Господеви Богу, уготови душу твою во искушение (Сир. 2:1).— Ред. 30 По другим сведениям, иерейская хиротония отца Исаакия состоялась в том же 1898 году.— Ред. 31 Вениамин (Федченков), митрополит. Божьи люди: Мои духовные встречи. М., 1997. С. 113—114.— Ред. 32 В 2002 году, 19 мая, состоялось торжественное прославление в лике святых преподобномученицы схимонахини Августы (Защук). Ее имя было внесено в церковные святцы и в Собор новомучеников и исповедников Российских. Память ее празднуется 26 декабря/8 января.— Ред. 33 Так в источниках, вероятно, ошибочно. Иначе получается, что допрос длился и после вынесения обвинительного акта, и после вынесения приговора.— Ред. 34 Опечатка в документе. Фамилия старца — Бобриков.— Ред. 35 См.: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Январь. М., 1906. С. 93—98.— Ред. 36 См.: Жизнеописания почивших скитян//Неизвестная Оптина. СПб., 1998. С. 472—478; см. также: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Сентябрь. М., 1909. С. 137—138.— Ред. 37 В источнике не установлен возраст схимонаха Вассиана (100, 90, 97 лет).— Ред. 38 Кавелин Л. Историческое описание Козельской Введенской Оптиной пустыни. Оптина пустынь, б. г. С. 220—224.— Ред. 39 Жизнеописания почивших скитян//Неизвестная Оптина. СПб., 1998. С. 364—372.— Ред. 40 Гяур — т. е. собака; так мусульмане называют иноверцев.— Ред. 41 См.: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Май. М., 1908. С. 338—341.— Ред. 42 См.: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Июль. М., 1910. С. 148—151.— Ред 43 См.: Жизнеописания почивших скитян//Неизвестная Оптина. СПб., 1998. С. 432—434; см. также: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Март. М., 1907. С. 22—25.— Ред. 44 См.: Жизнеописания почивших скитян//Неизвестная Оптина. СПб., 1998. С. 336—345; см. также: Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Сентябрь. М., 1909. С. 65—69.— Ред.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4129...

До нас дошли многие его собственные герменевтические труды и переводы, отличающиеся глубиною мыслей, полнотою и чистотою исследования Поименуем некоторые из них: толкование на псалмы 87 «Лавсаик» Ефрема Сирина 88 , жизнеописания некоторых святых вселенской церкви 89 ; о магистросе Симеоне Логофете и трудах его по агиологии 90 ); толкование, на Апостол 91 , история Феофила, сказания инока Кассиана 92  и другие переводы, схолии и акростихические сочинения Ефрема Мцире 93 . Ефрем совершил неподражаемый по точности перевод сочинения Иоанна Дамаскина «предание» (Гардмоцемани) или «источник знания и изложение православной веры» в 150 главах с комментариями и весьма замечательным предисловием, в котором труд этот называется «полным предводителем» в отличие от «краткого предводителя», переведенного св. Евфимием Святогорцем в сокращенном виде и просит не смешивать его с сочинением, известным под именем «предводителя Анастасия». Ефрем Мцире перевел также сочиненияДионисия Ареопагита и написал историческое разыскание об обращении Грузии в христианскую веру 94 , Ефрем Мцире известен также как ревностный миссионер. Грузинские письменные памятники свидетельствуют, что высокопросвещенный Ефрем Мцире отправился в Абхазию с миссионерскою целью и имел между абхазцами громадный успех. Он написал специальное сочинение об обращении Абхазцев в христианство 95 . Раскопки в Халдее доказали 99 , что в Месопотамии за 6–7 тысяч лет до Рождества Христова жили предки грузин калды, которые выработали свою высокую нацинальную культуру, сделавшуюся источником. и образцом для культур последующих народов. Они первые изобрели клинообразные знаки и этим оказали великую услугу человечеству, облегчив последующим народам, благодаря дальнейшим усовершенствованиям, составление азбуки. Калды, по свидетельству исторических памятников, народ гуманный, выдержавший с деспотической Ассирийской монархией многовековую борьбу во имя гуманных идей. Будучи оттеснены могущественнейшими народами, калды, оставляя свои родные пепелища, отдельными колониями стали подвигаться на север и на родных скалах клинообразными письменами начертали повествование о своих геройских подвигах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

дань. жи. лпт. роу. цат. жи. роу. храмъ крове. жи. корва. роу. даръ. жи. нарда роу. многоцннаа. жи. скде. р . жи. роу. земнаа прьсть. жи. колива. р пшеница. жи. хли. роу. д. жи. мелетъ. роу. е. жи. . р . снами бъ. жи. р сна. бъ. жи. страти. р . воевода. жи. р . с . жи. р . чтите. жи. кифа. р . перъ жи. ома. роу. близне. жи. кореи. р . жи. амагоръ. роу. гордыни. жи. покрыти. роу. жи. р . жи. апанаретесъ. р . мрость. жи. арава. р . вечеръ. жи. роу. бл . рчны. жи. зифи . роу. бси. жи. веелзалъ. роу жи. аръ. Л. 727–731. Краткий летописец Никифора патриарха царяграда. На 16-м листе небольшая заставка по пунцовому полю раскрашена разными красками. На 16–19 листах внизу по листам скреплено, «книга Кириллова монастыря». С 16-го по 34-й лист в 1661, году скреплено рукою св. патриарха Никона . По характеру письма относится к 16-му веку. Переплет кожаный. Две медные петли целы, а застежки оторваны. В средине на верхней дске круглая медная штука с изображением четвероногого животного с человеческою головою и крыльями. На нижней дске по краям четыре медные с шляпками гвоздя для сбережения переплета. А на верхней дске три сердцеобразные штуки по углам ниже для сбережения переплета, а четвертая затеряна. 88-й. Творения св. Исаака Сирина , писанные уставом в лист, на 17-ти листах предисловие и 205-ти творение св. Исаака Сирина . По характеру письма относится к концу 18-го или началу 19 века. Переплет кожаный. 89-й. Житие и творения св. Симеона нового Богослова , писанные уставом в лист на 242-х листах в 19-м веке. Переплет кожаный. 90-то Житие и 14 слов св. Симеона, нового Богослова, писанные уставом в лист на 126-ти листах. У последняго листа нижняя часть оторвана. Писаны в 19, веке. Переплет кожаный, а корешек красного сафьяна. 91-й. Житие и Творения св. Симеона нового Богослова , писанные скорописью в 19-м веке в поллиста на 284-х листах. Переплет корешковый, обложенный холстом. 92-й. Творения св. Аввы Варсонофия, писанные скорописью в 1813-м году в лист на 312-ти листах. Переплет корешковый. 93-й. Творения Георгия Писиды, писанные скорописью в осьмушку на 108-ми листах. С 63-го листа до конца выписано из книги Кринец глбочайшаго разма сокровеннаго бгомдры оцъ. По характеру письма относится к 17-му веку. Переплет кожаный с одною верхнею застежкою, ветхий. 94-й. Сочинения пр. Климента и Григория Синаита , писанные уставом в поллиста на 158-ми листах, в 1788-м году. Переплет кожаный. 95-й. Сочинения пр. Климента, писанныя полууставом, переходящим в скоропись в поллиста на 114-ти листах XVIII–XIX века. Переплет сафьянный с обрезом золотым.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Serg...

Часто, входя в чей-нибудь великолепный дом и выходя из него, что говоришь ты? Я видел прекрасные мраморы, удивительные колонны, прекрасные окна, множество золота на потолке... много фонтанов, много богатства» 88 ... Ты надеваешь золотое ожерелье на слугу, золотые чехлы на камни, золотые ремни на себя, золотую одежду, золотой пояс, золотую обувь. Безрассудная расточительность! А ложи, обложенные серебром и украшенные золотом, подножные скамейки, сделанные из тех же металлов» 89 ! Златоуст указывает именно греховность, преступность изысканной роскоши. Тут золото, шелк, «а бедный, томимый голодом, сидит при дверях твоих, и Христос мучится голодом». «О, крайнее безумие» 90 ! Исчисливши добродетели, коими следовало бы жене обогащаться, он восклицает: «вот, жена, твои украшения! Эти добродетели твои производят единодушие, а те украшения не только не делают тебя приятною, но даже делают тебя несносною для мужа. Когда ты говоришь ему; отними у других и принеси мне, то на малое время ты нравишься ему, а после будешь иметь в нем врага» 91 . Это другое возможное и обычное преступление. «Если бы вошел сюда язычник и увидел вверху – на хорах – женщин, носящих такие украшения, не сказал ли бы он, что здесь театральное зрелище и баснословие. Но язычник соблазняется и говорит: я входил в христианскую церковь , слышал Павла говорившего: жены да украшают себя ни златом, или бисерми, или ризами многоценными ( 1Тим.2:2 ), и видел женщину, показывающую делами совершенно противное» 92 . Но ведь Антиохийское общество не из одних же богачей, конечно, состояло. В одно время Златоуст горько жаловался на богачей и для большого убеждения их сделал статистический обзор бедных, находившихся в Антиохии 93 . «В сем городе», говорил он, находится 20000 богатейших жителей, 60000 – тоже с изобильным достатком, 80000 – которые живут без труда плодами своего образования и трудами рук своих, и только 20000 – так называемых нищих». Что же представлял, на каком нравственном уровне стоял низший, бедный класс – «нищие» этого народонаселения? В словах Златоуста мы видим, как он обличал и нищих за их несправедливые жалобы на своих благодетелей.

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Nikolsk...

Отмечу, что в разные времена численность учащихся в Нисибийской академии достигала 800-1000 человек. 72 Вышеприведенные сведения заимствованы главным образом из книг: В. Пигулевская. Культура сирийцев. С. 57-89; A.Vццbus. History of the School of Nisibis. Louvain, 1965. 73 Правила I, предисловие. Здесь и далее обе серии Правил (Правила I и II) цитируются по переводу В. Пигулевской. См. В. Пигулевская. Культура сирийцев. С. 90-106. Текст правил опубликован в книге: The Statutes of the School of Nisibis, edited, translated and furnished with a commentary by Arthur Vццbus. - Papers of the Estonian Theological Society in Exile 12. Uppsala, 1961. P. 51-105. 74 Правила I, предисловие. 75 Правила I, 1. 76 Правила I, 2 77 Правила I, 3. 78 Правила I, 18. 79 Правила I, 19. 80 Правила I, 4. 81 Правила I, 5. 82 Правила I, 14. 83 Правила I, 14. 84 Правила I, 8. 85 Правила I, 16. 86 Правила I, 13. 87 Правила I, 20. 88 Правила I, 22. 89 Правила II, 3. 90 Правила II, 1. 91 Правила II, 2 и II, 4. 92 Правила II, 5. 93 Правила II, 10. 94 Правила II, 19. Это Правило свидетельствует о том, что при школе существовало нечто вроде медицинского факультета. 95 Правила II, 21. 96 Правила II, 16. 97 Правила II, 18. 98 Правила II, 17. 99 Так например, латинский догмат о Filioque изучается в курсах догматического богословия, сравнительного богословия, истории западных исповеданий и т. д. 100 В. Ключевский. Курс русской истории. Ч. 5. - Сочинения в восьми томах. Том V. М., 1958. С. 6. 101 И. Смолич. История Русской Церкви. 1700-1917. Часть первая. М., 1996. С. 397. 102 Подробнее о духовном образовании в России XVIII века см.: П. Знаменский. Духовные школы в России до реформ 1808 г. Казань, 1881. 103 Б. Титлинов. Духовная школа в России в XIX столетии. Вып. I. Вильна, 1908. С. 261-279. 104 Духовная школа. Вып. I. С. 279-190. 105 Духовная школа. Вып. I. С. 292. 106 Б. Титлинов. Духовная школа в России в XIX столетии. Вып. II. Вильна, 1909. С. 173-181. 107 Под " бурсой " в данном случае понимается духовное училище вместе с духовной семинарией 108

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

К этому классу толкований-изложений могут быть отнесены толкования: 45, 53-го – Апостольских; 3-го – 1-го Вселенского собора; 1, 4 и 5-го – 2-го Вселенского собора; 1-го – 3-го Вселенского собора; 5, 13, 19, 20, 21, 22 и 23-го – 4-го Вселенского собора; 1, 3, 5, 6, 7, 8 , 10, и, 13, 14, 15, 19, 22, 31, 32, 33, 35, 36, 39, 40, 42, 44, 46, 49, 50, 54, 55, 57, 59, 67, 68, 72, 84, 90, 100, 101, 102 – Трулльского; 6, 15, 17, 22-го – 7-го Вселенского собора; 1, 5, 8, 10, 13, 14 и 17 – Двукратного; 10, 11 и 24 – Анкирского; 10 и 13 – Неокесарийского; 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 и 13 Антиохийского; 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 29, 32, 33, 36, 37, 38, TOC o «1–5» h z 39, 40, 41, 42, 43, 44, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 57, 58 – Лаодикийского; 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15 и 16 – Сардикийского; 1 и 2 – Константинопольского при Нектарие; 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 31, 32, 34, 35, 37, 40, 41, 42, 45, 46, 47, 49, 59, 60, 61, 64, 65, 66, 79, 87, 90, 92, 93, 95, 99, 100, 101, 102, 103, 105, 106, 110, 111, 112, 117, 118, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 135, 136, 137 и 141 – Карфагенского; 4, 5, 7 и 9 – Григория Неокесарийского ; всех – Петра Александрийского ; 2 и 3 –Афанасия; 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 18,19. 20, 21, 22, 40, 49, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 71, 73, 76, 78, 79, 81, 82, 84, 85, 87, 88, 89, 90, 91 и 92 – Василия Великого ; 4, 5, 7, 8 – Григория Нисского ; 5, 7, 11, 12, 13, 14, 16, 17 и18 – Тимофея; 2 – Феофила; 1, 4 и 5 – Кирилла; посланий Геннадия и Тарасия. Все исчисленные толкования мы относим к самостоятельным, вообще по неимению признаков, по которым они могли бы быть признаны составленными под влиянием древних толкований, и все называем изложениями правил, потому что издатели Пидалиона в них не выступают из пределов самых правил, излагают только то, что прямо содержится в правилах, и по большей части только излагают, а не рассуждают. Но встречаются в Пидалионе толкования, в которых изложению самого правила предшествует нечто в роде предисловий (τοτων οτως προεγνωσμνων).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/greche...

62. О горе, идеже бежа Елисавеь с Предтечею 63. О Раме 64. О Ельмаусе 65. О Лидде 66. О Опии 67. О Кесарии Филипове 68. О Капернауме 69. О горе Карлиньстей 70. О Акре граде 71. О Вирите граде 72. О Велице Антиохии 73. О Галилеи и о мори Тивириадьстем 74. О кладязи Иаковли 75. О Самарии 76. О Аримафеи граде 77. О граде Васаньсте 78. О Иордане реце 79. О мытни Матеове 80. О мори Тивириадстем 81. О верее Иоарданове 82. Идеже Христос напита пять тысящь мужь 83. Идеже Христос третее явися учеником своим, вста от мертвых 84. О Вивсаиде граде 85. Идеже Христос приде ко учеником, ловящим им рыб 86. О граде Декаполии 87. О горе Ливанстей 88. О Фаворстей горе 89. О месте, идеже Христос преобразися 90. В пещере Мельхиседекове 91. О граде Назафе 92. О гробе Иосифа Обруч 93. О пещере, идеже седяше Святаа Богородица. 94. Идеже благовести Архангел Святей Богородице 95. О дому Иосиа обрученика 96. О кладязи, идеже Ангел первое благовести 97. О Кани Галелейстей 98. О Ерусалиме 99. О свете небеснем, како сходит ко гробу Господню 100. Опечатки 111. Приложения 112. Предисловие I. Указатель собственных имен II. Указатель малопонятных слов III. Указатель мест Священного писания, на которые сделаны ссылки в настоящем издании IV. Пути и расстояния Даниила V. Путешествие Зевульфа в Святую Землю 113. Оглавление 114. Рисунки и планы: 1. Град Ефес 4. Вифания град 5. Святый камень, Елеонская гора 6. Гора Сионска 7. Святый град Вифлеом 8. Святый дуб Мамврийский 9. Стоит жена Лотова столпом каменным 10. Град Тивириада 11. Гора Фаворьская 12. Град Назареф 13. Сооружения Константина Мономаха, по Даниилу 14. Дом Иоанна Богослова на Сионе, по Даниилу 15. Дом Св. Иосифа Обручника в Назарете по Даниилу 16. Святая земля в 12 веке 17. Иерусалим в 12 веке Православный палестинский сборник 4-й выпуск, Том 2 выпуск 1-й 1883 г. Путь к Синаю, 1881 г. А. В. Елисеева Издание Православного Палестинского Общества 1. Предисловие 2. Египет 3. Суец 4. От айн Муса до джебель Хаммам Фираун 5. От джебель Хаммам Фираун до Ферана

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010