http://www.patriarchia.ru/db/text/428616.htm Ответить архим. доц. Павел Стефанов, Шуменский унив., Болгария, Теология, Шуменский у-т, Болгария 02 декабря 2009г. 01:33 Несколько лет назад появился хороший американский сборник статей об отношение человеческого достоинства к религии. Подход авторов не ограничивается мнениями св. отцов: Soulen, R. Kendall and Linda Woodhead (eds.), God and Human Dignity. Grand Rapids, Eerdmans, 2006, xiv + 341 pp. Содержание тома в: Ответить Е в а, Петербург 02 декабря 2009г. 18:01 На эту тему есть песня о.Романа: Смирение Достоинству кадит. Им друг без друга, как душе без чувства. Достоинство Смирение хранит. Смирение без оного - холуйство. В духовной жизни кто б ни постучал, Не торопись впускать, когда не видно. Ты думаешь, смиренно промолчал? Нет, просто смалодушничал постыдно. И так, и этак - за плечом смешок, Лукавый рад, следит за нами в оба. Считаешь, что с достоинством прошел, А сам пронес гордыню, как зазнобу. В чем разница? Не различить, поверь. Как ни крути - не пользует старанье. Не разобраться, кто стучится в дверь, Покуда ни Любви, ни Покаянья. Ответить Н.Нилов, Москва 03 декабря 2009г. 15:23 Хороший стишок, спасибо! И все же: бес/гордыня обычно " подталкивает " , а достоинство (как " даймонион " Сократа) - " удерживает " ... Н.Нилов. Ответить Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят.

http://bogoslov.ru/article/516131

Tertullian, de paenitentia v, 4. «Crucifixus est dei filius; non pudet, quia pudendum est. Et mortuus est dei filius; credibile prorsus est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit; certum est, quia impossibile». James Moffat, «Tertullian and Aristotle». Journal of Theological Studies 17 (1916): 170-1. См .: Robert D. Sider, Ancient Rhetoric and the Art of Tertullian. Oxford: Oxford University Press, 1971, 56-9. Tertullian, de poenitentia I, 2. «Quippe res dei ratio quia deus omnium conditor nihil non ratione providit disposuit ordinavit, nihil enim non ratione tractari intellegique voluit». W. H. Griffith-Thomas, The Principles of Theology. London: Longmans, Green, 1930, xviii. Вера, таким образом, включает «уверенность в свидетельстве» и «несомненную верность»; она не «слепая, но разумная» (xviii-xix). Яимелввидуработыследующихавторов : Richard Swinburne, The Coherence of Theism. Oxford: Clarendon Press, 1977; Nicholas Wolterstorff, Reason within the Bounds of Religion. Grand Rapids, MI: Eerdmans, 1984; Alvin Plantinga, Warranted Christian Belief. Oxford: Oxford University Press, 2000. Elliott R. Sober, «Modus Darwin». Biology and Philosophy 14 (1999): 253-78. Richard Swinburne, The Resurrection of God Incarnate. Oxford: Clarendon Press, 2003. Timothy Shanahan, «Methodological and Contextual Factors in the Dawkins/Gould Dispute over Evolutionary Progress». Studies in History and Philosophy of Science 31 (2001): 127-51. Gilbert Harman, «The Inference to the Best Explanation». Philosophical Review 74 (1965): 88-95. : Peter Lipton, Inference to the Best Explanation. London: Routledge, 2004. Paul R. Thagard, «The Best Explanation: Criteria for Theory Choice». Journal of Philosophy 75 (1976): 76-92, quote at 77. Thagard, «The Best Explanation», 74. См . Michael Ruse, «Darwin " s Debt to Philosophy: An Examination of the Influence of the Philosophical Ideas of John F. Herschel and William Whewell on the Development of Charles Darwin " s Theory of Evolution». Studies in the History and Philosophy of Science 66 (1975): 159-81; Richard R. Yeo, «William Whewell " s Philosophy of Knowledge and Its Reception». В William Whewell: A Composite Portrait, edited by Menachem Fisch and Simon Schaffer, 175-99. Oxford: Clarendon Press, 1991.

http://bogoslov.ru/article/386477

Отметим и другой фактор. Учение Иисуса было особенно притягательным из-за того, насколько он себя с ним идентифицировал: следование его учению было вопросом личной верности ему. Немногие устремятся к абстрактному идеалу, но все способны на любовь к личности. И великим достижением Иисуса как учителя было то, что он воплощал в себе то, чему учил. Это дало возможность ученикам отождествить нравственный закон с конкретным лидером, который вызвал у них любовь и доверие. Разгадка оригинальности и притягательности Иисуса глубоко связана с тем, кем он был, и что сделал для своих учеников. 15 Иосиф Флавий считался отступником по отношению к иудаизму, поэтому, иудейские переписчики не стремились сохранить его произведения для потомков. Соответственно все имеющиеся в нашем распоряжении рукописи его книг созданы христианскими переписчиками. Когда в XII – XIII веках «Иудейскую войну» перевели на старославянский, то ли переводчик, то ли последующие переписчики обогатили текст почти двумя дюжинами новых упоминаний об Иисусе. С английским переводом можно ожл-комиться по следующему изданию: Henry St. John Thackeray в Loeb Clmjcti Library (New York:G. С Putnam«s Sons, 1928), Ш. pp. 63Ш8. 16 Shlomo Pines, An Arabic Version of the Testimonium Flainanum and lisImplications (Jerusalem: Israel Academy of Sciences and Huroanittes, 1971) 18 Подробнее см. Robert Е. Van Voorst, Jesus Outside the New Testam Introduction to the Ancient Evidence (Grand Rapids: Eerdmans, 2000). 19 В немецкой библеистике, откуда пошел этот экзегетический метод, используется термин Ivrrngesehichte (т. е. «история форм»). В англоязычной библеистике употребляется термин form criticism (т. е. «критика форм» или «анализ форм»). В российской библеистике норма пока -не устоялась. Термин «форманализ» был введен в обращение С. Лезовым.. – прим. пер. 20 Материал данного раздела рекомендуется изучать с помощью синопсиса, например: В. Н. Throckmorton, ed., Gospel ParaUeh ed.; Nashville; Thomas Nelson, 1992). 22 Особые материалы Матфея и Луки принято обозначать литерами со David R. Catchpole, The Quest for Q (Edinburgh: Ф & Ф Clark, 1993).ответственно М и L.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/novyj-z...

Carson, D.A. «Matthew.» In The Expositor " s Bible Commentary. Ed. by Frank E. Gaebelien. Grand Rapids: Zondervan, 1984. Cathcart, K.J. «Nahum.» ABD, 4:999. Childs, B. Introduction to the Old Testament as Scripture. Philadelphia: Fortress, 1979. Christensen, Duane. «Andryej Panufuik and the Structure of the Book of Jonah: Icons, Music, and Literary Art.» JETS 28 (1985): 133140. Christensen, Duane. «Zephaniah 2:415: A Theological Basis for Josiah " s Program of Political Expansion.» CBQ 46 (1984): 669682. Coggins, Richard J. Haggai, Zachariah, Malachi. OTG. Sheffield: JSOT Press, 1987. Coggins, Richard J. Joel and Amos. Sheffield: Sheffield Academic Press, 2000. Coggins, R.J., and S.P. Réemi. Israel among the Nations: A Commentary on the Books of Nahum, Obadiah, Esther. Grand Rapids: Eerdmans, 1985. Cook, Stephen L., and S.C. Winter, eds. On the Way to Nineveh: Essays in Honor of GeorgeM. Landes. Atlanta: Scholars Press, 1999. Craig, Kenneth. «Jonah in Recent Research.» Currentsin Research 7 (1999): 97118. Dillard, R. K.Joel. Grand Rapids: Baker, 1992. Dillard, R.B., and Tremper Longman III. An Introduction to the Old Testament. Grand Rapids: Zondervan, 1994. Dodd, C.H. The Old Testament in the New. Philadelphia: Fortress, 1963. Eissfeldt, Otto. The Old Testament: An Introduction. Trans, by Peter R-Ackroyd. New York: Harper and Row, 1965. Ellul, J. The Judgment of Jonah. Trans, by G.W. Bromiley. Grand Rapids: Eerdmans, 1971. Ferguson, Paul. «Who Was the King of Nineveh in Jonah 3:6?» TynBulil (1996): 301314. Finley, T.J.Joel, Amos, Obadiah. Chicago: Moody, 1990. Floyd, Michael H. The Minor Prophets, Part 2. Grand Rapids: Eerdmans, 2000. Fretheim, Т.Е. The Message of Jonah: A Theological Commentary. Minneapolis: Augsburg, 1977. Hall, Gary. «Origin ofthe Marriage Metaphor.» HS 23 (1982): 169171. Hanson, Paul. Daren ofthe Apocalyptic. Philadelphia: Fortress, 1975. Harrison, R.K. Introduction to the Old Testament. Grand Rapids: Eerdmans, 1969. Hasel, Gerhard F. Understanding the Book of Amos. Grand Rapids: Baker, 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Morris, Judgment Morris, Leon. The Biblical Doctrine of Judgment. Grand Rapids: Eerdmans, 1960. Morris, Lectionaries Morris, Leon. The New Testament and the Jewish Lectionaries. London: Tyndale, 1964. Morris, Luke   Morris, Leon. The Gospel according to St. Luke. Grand Rapids: Eerdmans, 1974. Morris, Romans   Morris, Leon. The Epistle to the Romans. Grand Rapids: Eerdmans, 1988. Morris, Studies   Morris, Leon. Studies in the Fourth Gospe1. Grand Rapids: Eerdmans, 1969. Morris, Thessalonians Morris, Leon. The First and Second Epistles to the Thessalonians. New International Commentary on the New Testament. Grand Rapids: Eerdmans, 1959. Morton and MacGregor, Structure Morton, A. Q., and G. H. C. MacGregor. The Structure of Luke and Acts. New York: Harper & Row, 1964. Moses, Transfiguration Story Moses, A. D. A. Matthew " s Transfiguration Story and Jewish-Christian Controversy. ISNTSup 122. Sheffield: Sheffield Academic Press, 1996. Mosley, «Reporting» Mosley, A. W. «Historical Reporting in the Ancient World.» NTS 12 (1965–1966): 10–26. Moss, «Lamp»   Moss, L. W. «A Menorah Lamp from Atripalda.» IEJ 25 (1975): 156. Most, «Luke»   Most, William G. «Did St. Luke Imitate the Septuagint?» JSNT 15 (1982): 30–41. Motyer, «Anti-Semitic»   Motyer, Stephen. «Is lohn " s Gospel Anti-Semitic?» Themelios 23 (1998): 1–4. Motyer, Father the Devil Motyer, Stephen. Your Father the Devil? A New Approach to John and " The Jews.» Carlisle: Paternoster, 1997. Motyer, «Method» Motyer, Stephen. «Method in Fourth Gospel Studies: A Way out of the Impasse?» JSNT 66 (1997): 27–44. Motyer, «New Start» Motyer, Stephen. «The Fourth Gospel and the Salvation of Israel: An Appea-for a New Start.» Pages 92–110 in Anti-Judaism and the Fourth Gospel: Papers of the Leuven Colloquium, 2000. Edited by R. Bieringer, D. Pollefeyt, and F. Vandecasteele-Vanneuville. Assen: Royal Van Gorcum, 2001. Moulder, «Background»   Moulder, W. J. «The Old Testament Background and the Interpretation of Mark X.45 .» NTS 24 (1977–1978): 120–27.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Achtemeier, Elizabeth. Minor Prophets I. NIBCOT. Peabody, MA: Hendrickson, 1996. Achtemeier, Elizabeth. Nahum-Malachi. Int. Atlanta: John Knox, 1986. Alexander, T.D. «Jonah and Genre.» TynBul 36 (1985): 3559. Allen, Leslie. The Books of Joel, Obadiah, Jonah, and Micah. NICOT. Grand Rapids: Eerdmans, 1976. Allis, O.T. «Nahum, Nineveh, Elkosh.» EuQ 27 (1955): 6780. Anderson, F.I., and D.N. Freedman. Amos. AB. New York: Double-day, 1989. Anderson, F.I., and D.N. Freedman. Hosea. AB. Garden City, NY: Doubleday, 1980. Anderson, F.I., and D.N. Freedman. Micah. AB. New York: Doubleday, 2000. Archer, Gleason, and Gregory Chirichigno. Old Testament Quotations in the New Testament. Chicago: Moody Press, 1983. Armerding, Carl E. «Habakkuk/» In The Expositor " s Bible Commentary, 7:493534. Ed. by Frank E. Gabelein. Grand Rapids: Zondervan, 1985. Armerding, Carl E. «Nahum.» In The Expositor " s Bible Commentary, 7:449489. Ed. by Frank E. Gabelein. Grand Rapids: Zondervan, 1985. Baker, D.W Nahum, Habakkuk andZephaniah. Downers Grove, IL: InterVarsity, 1988. Baldwin, Joyce. Haggai, Zechariah, Malachi. TOTC. Downers Grove, IL: InterVarsity, 1972. Ball, I.J. Zephaniah: A Rhetorical Study. Berkeley: Bibal Press, 1988. Barker, Kenneth L., and Waylon Bailey. Micak, Nahum, Habakkuk, Zephaniah. Nashville: Broadman and Holman, 1998. Barton, John. Joel and ObadiahCommentary. Louisville, KY: Westminster John Knox, 2001. Ben Zvi, E. A Historical-Critical Study of the Book of Obadiah. Berlin: BZAW, 1996. Ben Zvi, E. Micah. Grand Rapids: Eerdmans, 2000. Berlin, Adcle. Zephaniah: A New Translation with Introduction and Commentary. AB 25Л. New York: Doubleday, 1994. Bright, John. A History of Israel. 4’ ed. Philadelphia: Westminster 2000. Brown, William. Obadiah through Malachi. Louisville, KY: Westminster John Knox, 1996. Bruce, EE New Testament Development of Old Testament Themes. Grand Rapids: Eerdmans, 1968. Brueggemann, Walter. Tradition for Crisis: A Study in Hosea. Atlanta: John Knox, 1969.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Sweeney, Marvin A. «A Form-Critical Reassessment of the Book of Zephaniah.» CBQ 53 (1991): 407408. Sweeney, Marvin A. «Habakkuk.» HBC. San Francisco: Harper Collins, 1988. Sweeney, Marvin A. «Habakkuk, Book of» ABD, 3:12. Sweeney, Marvin A. «Structure, Genre and Intent in the Book of Habakkuk.» FT 41 (1991): 6383. Sweeney, Marvin A. The Twelve Prophets. Vol. 1. Hosea, Joel, Amos, Obadiah, Jonah. Ed. by David W. Cotter. Collegeville, MN: Liturgical Press, 2000. Sweeney, Marvin A. The Twelve Prophets. Vol. 2. Micah-Malachi. Ed. by David W. Cotter. Collegeville, MN: Liturgical Press, 2000. Sweeney, Marvin A. Zephaniah. Hermeneia. Minneapolis: Fortress, 2003. Szeles, Maria Eszenyei. Wrath and Mercy: A Commentary on the Books of Habakkuk and Zephaniah. Grand Rapids: Eerdmans, 1987. Tsumura, David T. «Ugaritic Poetry and Habakkuk 3.» TynBul 40 (1989): 2448. Unger, Merrill. Zechariah. Grand Rapids: Zondervan, 1963. VanGemeren, Willem. Interpreting the Prophetic Word. Grand Rapids: Zondervan, 1990. Verhoef, Pieter A. The Books of Haggai and Malachi. NICOT. Grand Rapids: Eerdmans, 1987. von Rad, Gerhard. Old Testament Theology. Trans, by D.M.G. Stalker. New York: Harper and Row, 1965. Waltke, Bruce K. «Micah.» In Obadiah, Jonah and Micah. Ed. by D.W. Baker, T.D. Alexander, and B.K. Waltke. Downers Grove, IL: InterVarsity, 1988. Walton, John, et al. The IVPBible Background Commentary: Old Testament. Downers Grove, IL: InterVarsity, 2000. Ward, J.M. Hosea: A Theological Commentary. New York: Harper and Row, 1966. Watts, J.D.W. Obadiah: A CriticalExegetical Commentary. Grand Rapids: Eerdmans, 1969. Whiting, J.D. «Jerusalem " s Locust Plague.» National Geographic 28 (1915): 511550. Wiseman, DJ. «Jonah " s Nineveh.» TynBul 30 (1979): 2952. Wolff, Hans Walter. Haggai: A Commentary. Trans, by Margaret Kohl. Minneapolis: Augsburg, 1988. Wolff, Hans Walter. Hosea. Hermeneia. Trans, by G. Stansell. Philadelphia: Fortress Press, 1974. Wolff, Hans Walter. Joel and Amos. Hermeneia. Trans, by W. Janzen et al. Philadelphia: Fortress, 1977.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

«Христианскаянаука» Hoekema, Anthony A. Christian Science. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1974. Martin, Walter. Walter Martin Speaks Out on the Cults. Ventura: Vision House Publishers, 1983. Martin, Walter, and Klann, Norman H. The Christian Science Myth. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1956. Peabody, Frederick W. The Religio-Medical Masquerade. Fleming H. Revell, 1910. Twain, Mark. Christian Science. Harper. 1907. Мормонизм Bales, James D. The Book of Mormon? Rosemead: Old Paths Book Club, 1958. Budvarson, Arthur. The Book of Mormonism – True or False? Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1941. Call, Lamoni. 2000 Changes in the Book of Mormon. Salt Lake City: Modern Microfilm Company. Fraser, Gordon H. Is Mormonism Christian? Chicago: Moody Colportage Library, 1957. Gibbs, Josiah F. The Mountain Meadows Massacre. Salt Lake City: Salt Lake Tribune, 1910. Hoekema, Anthony A. Mormonism. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1974. Hougey, Hal. Archeology and the Book of Mormon. Pacific Press, 1973. Martin, Walter R .The Maze of Mormonism. Santa Ana: Vision House Publishers, 1978. McConkie, Bruce R. Mormon Doctrine. Salt Lake City: Bookcraft, rev. 1978. What the Mormons Think of Christ. Salt Lake City. Mulder, Wm. Among the Mormons. New York: Knopf, 1958. Nelson, Dee Jay. The Joseph Smith Papyri – A Translation and Preliminary Survey. Salt Lake City: Modern Microfilm Company. Nutting, J. D. The Little Encyclopedia of Mormonism. Cleveland: Utah Gospel Mission, 1927. Sackett, Charles C. Whats Going On in There? Thousand Oaks: Ex-Mormons for Jesus, 1982. Starks, Arthur E. A Complete Concordance to the Book of Mormon. Independence: Herald Publishing House, 1950. Thayer, Joseph Henry. Greek-English Lexicon. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1973. Спиритизм Koch, Kurt E. Christian Counseling and Occultism. Grand Rapids: Kregel Publications, 1973. McKight, Marcus. Spiritualism. London, 1950. Schofield, A. T. Modern Spiritism – Its Science and Religion.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tsarstvo...

Kidner, Derek. Psalms 73–150: A Commentary. TOTC. Downers Grove, IL: InterVarsity, 1975. Kidncr, Derek. A Time to Mourn and a Time to Dance: Ecclesiastes and the Way of the World. The Bible Speaks Today. Downers Grove, IL: InterVarsity, 1976. Kidner, Derek. The Wisdom of Proverbs, Job and Ecclesiastes: An Introduction to Wisdom Literature. Downers Grove, IL: InterVarsity, 1985. Kinlaw, Dennis F. «Songs of Songs.» In The Expositor " s Bible Commentary, 5:12011243. Ed. by EE. Gaebelein. Grand Rapids: Zon-dervan, 1991. Knight, George A.F., and Friedemann W. Golka. Revelation of God: A Commentary on the Song of Songs and Jonah. ITC. Grand Rapids: Eerdmans, 1988. Koptak, Paul E. Proverbs: From Biblical Text – to Contemporary Life. The NIV ApplicationCommentary. Grand Rapids: Zondervan, 2003. Kramer, S.N. « " Man and His God»: A Sumerian Variation on the »Job Motif. " » In Wisdom in Israel and in the Ancient Near East. Festschrift for H.H. Rowley, pp. 170182. Ed. by M. Noth and D. Winton Thomas. VTSupp 3. Leiden: Brill, 1969. Kraus, Hansjoachim. Psalms 159. Trans, by William C. Oswald. Minneapolis: Augsburg, 1988. Kraus, Hansjoachim. Psalms 60150Commentary. Minneapolis: Augsburg, 1989. Kraus, Hansjoachim. Theology of the Psalms. Minneapolis: Augsburg, 1986. Lambert, WG. Babylonian Wisdom Literature. Oxford: Oxford University Press, 1960. Landy, Francis. Paradoxes of Paradise: Identity and Difference in the Song of Songs. Bible and Literature Series 7. Sheffield: Almond, 1983. Leslie, Elmer. The Psalms, Translated and Interpreted in the Light of Hebrew Life and Worship. Abingdon: Abingdon-Cokesbury, 1949. Leupold, H.C. Exposition ofthe Psalms. Grand Rapids: Baker, 1959. Lewis, C.S. Reflections on the Psalms. New York: Harcourt, Brace & World, Inc., 1958. Limburg, James. Psalms. Westminster Bible Companion. Louisville, KY: Westminster John Knox Press, 2000. Limburg, James. «The Root ryb and the Prophetic Lawsuit Speeches, 88 (1969): 291304. Longman, Tremper III. The Book of Ecclesiastes. NICOT. Grand Rapids: Eerdmans, 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Gempf, «Speaking» Gempf, Conrad. «Public Speaking and Published Accounts.» Pages 259–303 in The Book of Acts in Its Ancient Literary Setting. Edited by Bruce W. Winter and Andrew D. Clarke. Vo1. 1 of The Book of Acts in Its First Century Setting. Edited by Bruce W. Winter. Grand Rapids: Eerdmans, 1993. Gemser, «Controversy-Pattern» Gemser, Β. «The Rib- or Controversy-Pattern in Hebrew Mentality.» Pages 120–37 in Wisdom in Israel and in the Ancient Near East: Presented to Professor Harold Henry Rowley for His 65th Birthday. Edited by Martin Noth and D. Winton Thomas. Vetus Testamentum Supplements 3. Leiden: Brill, 1960. Gemünden, «Palmensymbolik» Gemünden, P. von. «Palmensymbolik in Joh 12,13.» Zeitschrift des Deutschen Palästina-Vereins 114 (1998): 39–70. Georgi, Opponents Georgi, Dieter. The Opponents of Paul in Second Corinthians. Philadelphia: Fortress, 1986. Georgi, «Reasons» Georgi, Dieter. «Socioeconomic Reasons for the " Divine Man» as a Propagan-distic Pattern.» Pages 27–42 in Aspects of Religious Propaganda in Judaism and Early Christianity. Edited by Elisabeth Schüssler Fiorenza. University of Notre Dame Center for the Study of Judaism and Christianity in Antiquity 2. Notre Dame, Ind.: University of Notre Dame Press, 1976. Gerhardsson, Memory Gerhardsson, Birger. Memory and Manuscript: Oral Tradition and Written Transmission in Rabbinic Judaism and Early Christianity. Acta seminarii neotestamentici upsaliensis 22. Uppsala: Gleerup, 1961. Reprinted as Memory and Manuscript: Oral Tradition and Written Transmission in Rabbinic Judaism and Early Christianity (1961) with Tradition and Transmission in Early Christianity (1964). Grand Rapids: Eerdmans, 1998. Gerhardsson, Origins Gerhardsson, Birger. The Origins of the Gospel Traditions. Philadelphia: Fortress, 1979. Gerhardsson, «Path» Gerhardsson, Birger. «The Path of the Gospel Tradition.» Pages 75–96 in The Gospel and the Gospels. Edited by Peter Stuhlmacher. Grand Rapids: Eerdmans, 1991. Gericke, «Logos-Philosophy» Gericke, J. D. «Dimensions of the Logos: From Logos-Philosophy to Logos-Theology.» Acta patristica et byzantina 11 (2000): 93–116.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010