Библиография работ автора на языке оригинала: Научные издания 1. Luther " s Theology of the Cross.  Martin Luther " s Theological Breakthrough (Blackwell: Oxford, 1985); paperback edition published January 1990. 2. The Making of Modern German Christology. From the Enlightenment to Pannenberg (Blackwell: Oxford, 1986). 3. ‘Reformation to Enlightenment (1500-1800) " , in  The History of Christian Theology I: The Science of Theology , ed. P. D. L. Avis (Eerdmans: Grand Rapids, Michigan, 1986), 105-229. [Book-length article]. 4. Iustitia Dei.  A History of the Christian Doctrine of Justification   (2 vols; Cambridge: Cambridge University Press, 1986; paperback edition 1989, 1991). Second edition (in one volume) published by CUP in 1998. Third edition, completely revised, 2005. 5. The Intellectual Origins of the European Reformation (Blackwell: Oxford, 1987); paperback edition, 1992. Second edition, completely revised, 2003. 6. The Genesis of Doctrine (Blackwell: Oxford, 1990). Second edition: Grand Rapids: Eerdmans, 1997. 7. The Renewal of Anglicanism (London: SPCK, 1993). 8. The Foundations of Dialogue in Science and Religion (Oxford: Blackwell, 1998). 9. Thomas F. Torrance: An Intellectual Biography . (Edinburgh: T. & T. Clark, 1999). 10. The Future of Christianity . (Oxford: Blackwell, 2000). 11. A Scientific Theology: Volume 1 - Nature. (Edinburgh: T. & T. Clark, 2001). 12. A Scientific Theology: Volume 2 - Reality. (Edinburgh: T. & T. Clark, 2002). 13. A Brief History of Heaven . (Oxford: Blackwell, 2002). 14. A Scientific Theology: Volume 3 - Theory. (Edinburgh: T. & T. Clark, 2003). 15. Dawkins " God: Genes, Memes and the Meaning of Life. (Oxford: Blackwell, 2004). 16. The Science of God: An Introduction to Scientific Theology . (London: Continuum, 2004). 17. The Order of Things: Explorations in Scientific Theology (Oxford: Blackwell, 2006). 18. Christianity " s Dangerous Idea: The Protestant Revolution from the Sixteenth to the Twenty-First Century . (San Francisco: HarperOne, 2007).

http://bogoslov.ru/person/315805

219 G. Martinez, Signs of Freedom: Theology of the Christian Sacraments (Mahwah, NJ: Paulist Press, 2003), 92–101,136–143.148–153. 221 «Ибо если устами своими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». Очевидно, Павел цитирует здесь исповедание веры, возможно, связанное с принятием крещения. См. В. Byrne, JHomans (Collegeville, MN: Liturgical Press, 1996), 321–322; J.A. Fitzmyer, Romans (New York: Doubleday, 1993), 588–589, 591–592; D.J. Moo, The Epistle to the Romans (Grand Rapids, MI: Eerdmans, 1996), 657–658. 222 Крещение включает в себя «омовение». Однако первичный символический смысл этого таинства не в омовении, а в причащении смерти и воскресению Христа и принятии на себя Его тройной функции священника, пророка и царя. 223 См. J.A. Fitzmyer, First Corinthians (New Haven, CT: Yale University Press, 2008), 446; A.C. Thiselton, The First Epistle to the Corinthians (Grand Rapids, MI: Eerdmans, 2000), 891–894. 224 О том, что включает в себя это «присутствие», см. G. O’Collins, Christology: A Biblical, Historical, and Systematic Study of Jesus, 2nd ed. (Oxford, UK: Oxford University Press, 2009), 334–357. 225 Gerald Bonner, “Christus Sacerdos: The Roots of Augustine’s AntiDonatist Polemic”, in Signum Pietatis, ed. A. Zumkeller (Wurzburg; AugustinusVerlag, 1989), 325–329, на с 338. 227 См. G. O’Collins and М.К. Jones, Jesus Our Priest: A Christian Approach to the Priesthood of Christ (Oxford, UK: Oxford University Press, 2010). 230 T.F. Torrance, Theology in Reconciliation: Essays toward Evangelical and Catholic Unity in East and West (Eugene, OR: Wipf & Stock, 1996), 209; подробнее о взглядах Торранса на живое священническое присутствие Христа в богослужении см. O " Collins and Jones, Jesus Our Priest, 224–229. 231 См. G. O’Collins, Saltation for All: God " s Other Peoples (Oxford, UK: Oxford University Press, 2008), 142–160. 233 Об этих двух стихах см. J.A. Fitzmyer, The Acts of the Apostles (New York: Doubleday, 1998), 577, 578.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vera...

Он не может абстрагироваться от своих верований и убеждений, но может сознавать свою субъективность и стремиться к объективности, насколько это возможно. А может облекать свою субъективность в наукообразную форму и доказывать ее с помощью специально подобранных и соответствующим образом истолкованных фактов – но тогда это будет уже не наука (потому что она так не работает) и не вера (потому что она в этом не нуждается). Но как сочетать одно с другим гармоничным и разумным образом – огромный и сложный вопрос, в том числе и для меня самого. P.H.R. van Houwelingen, " The Authenticity of 2 Peter: Problems and Possible Solutions, " European Journal of Theology 10, no. 2 (2010): 119–129. Jake H. O’Connell, " The Reliability of the Resurrection Narratives, " European Journal of Theology 10, no. 2 (2010): 141–152. C.H.T. Fletcher-Luis, " A New Explanation of Christological Origins: A Review of the Work of Larry W. Hurtado, " Tyndale Bulletin 60, no. 2 (2009): 161–205. Larry W. Hurtado, One God, One Lord: Early Christian Devotion and Ancient Jewish Monotheism (Philadelphia: Fortress, 1988); Larry W. Hurtado, Lord Jesus Christ: Devotion to Jesus in Earliest Christianity (Grand Rapids: Eerdmans, 2003); Larry W. Hurtado, How on Earth Did Jesus Become a God? Historical Questions About Earliest Devotion to Jesus (Grand Rapids: Eerdmans, 2005). Изложение этой точки зрения по-русски: С.В. Лёзов, " О непроисхождении христианства из иудаизма, " Библия: литературные и лингвистические исследования 3 (2000): 209–235. Характерно, что автор после публикации этой статьи практически полностью отошел от богословия и библеистики и занимается весьма активно лингвистикой и семитологией. По-русски самые основные сведения изложены в книге: Г.Г. Ястребов, Кем был Иисус из Назарета? (Москва: ЭКСМО, 2008); более развернутый (и более традиционный анализ) см. в: Н.Т. Райт, Иисус и победа Бога (Москва: ББИ, 2004). Это мнение было им высказано в докладе " Третий поиск: кризис критериев аутентичности " на XVII Андреевских чтениях 13 декабря 2012 г. в Москве. Основные сведения см. в: Donald R. Morrison, ed., The Cambridge Companion to Socrates (Cambridge, New York etc.: Cambridge University Press, 2011). Пример ресурса с соответствующими материалами – http://origins.org.ua/index_FF.php. Подробнее см. критику В. Алексеева: Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_100123.html

Введения в Новый Завет Brown, Raymond Е. An Introduction to the New Testament (New York: Doubleday, 1997). Монументальный научный труд, ценный как для новичка, так и для специалиста. Делает Новый Завет понятным и интересным. [Русское издание выходит в издательстве ББИ в 2006 году.] Guthrie, Donald. New Testament Introduction (4th ed.; Downers Grove, HI.: InterVarsity Press, 1990). Подробный анализ, сопровождающийся обширными библиографическими ссылками. Johnson, Luke Timothy. The Writings of the New Testament: An Interpretation (rev. ed.; Minneapolis: Fortress Press, 1999). Глубокая ученость и живой интерес к духовному опыту. Moule, С. F. D. The Birth of the New Testament (3rd ed.; San Francisco: Harper & Row, 1982). Свежие и независимые суждения. SchneUe, Udo. The History and Theology of the New Testament Writings (tr. Eugene Boring; Minneapolis: Fortress Press, 1998). Рассчитано на продвинутый уровень знакомства с предметом. Новозаветное богословие Caird, G. В. New Testament Theology (ed. L. D. Hurst; Oxford: Clarendon Press, 1994). Вдумчивая и глубокая книга. Goppelt, Leonhard. Theology of the New Testament (ed. Jbrgen Roloff; tr. John ?. Alsup; 2 vols.; Grand Rapids: Eerdmans, 1982). Разнообразие и единство апостольского свидетельства о Христе. Hengel, Martin. The Four Gospels and the One Gospel of Jesus (London: SCM, 2000).Эрудированный анализ проблем, которые ставит существование нескольких письменных Евангелий наряду с Павловым благовестием. Schlatter, Adolf. The Theology of the Apostles: The Development of New Testament Theology (tr. Andreas J. Kostenberger; Grand Rapids, Mich.: Baker Books, 1998).Тонкий анализ убеждений, которые исповедовали ученики Иисуса. История критического изучения Нового Завета Hayes, John, ed. Dictionary of Biblical Interpretation (2 vols.; Nashville, Term.: Abingdon Press, 1999). Словарь, в котором собраны статьи по интерпретации Библии (например, экзегетическим школам и отдельным библеистам разных веков). Kummel, Werner Georg. The New Testament: The History of Investigation of Its Problems (tr. S. McLean Gilmour & Howard C. Kee; Nashville, Tenn.: Abingdon Press, 1972). Подробно и остро.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/novyj-z...

URL: (дата обращения: 05.10.2013); Spirit and Power. A 10-Country Survey of Pentecostals. Washington: Pew Research Center, 2006 P. 3–6. 79 К традиционным протестантам можно отнести представителей различных направлений англиканства, лютеранства, кальвинизма (пресвитерианства) и другие протестантские конфессии, богословие которых было заложено во время Реформации, а также сформировано в процессе дискуссий XVI–XVIII вв. Обычно традиционные протестанты противопоставляются евангельским протестантам цвинглианства и кальвинизма. См.: David A. Roozen. Oldline Protestantism: Pockets of Vitality Within a Continuing Stream of Decline. Hartford Institute for Religion Research Working. Paper 1104.1. Hartford Seminary. [сайт]. URL: http://hirr. hartsem.edu/bookshelf/roozen_article5.html (дата обращения: 5.05.2014). 80 Глоссолалия – практикуемая в пятидесятничестве форма «богослужения», состоящая из бессмысленных слов и словосочетаний, которую последователи движения декларируют как повторение и репрезентацию апостольского дара говорения на языках. 81 Евангельские христиане – группа родственных протестантских деноминаций, к которым можно отнести баптистов, меннонитов, методистов и пятидесятников. См.: Marsden G. M. Understanding Fundamentalism and Evangelicalism. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1991. 83 Лиардон Р. Божьи генералы. СПб., 2005. С. 111; Anderson A. The Pentecostal and Charismatics movements//The Cambridge History of Christianity. 1914 – 2000/ed. by McLeod H. New York: Cambridge University Press, 2006. V. 9. P. 90; Hollenweger W. The Pentecostals. London: SCM Press Ltd, 1976. P. 22. 87 Пляжная миссия – группы евангельских христиан, занимающиеся евангелизационной работой преимущественно среди отдыхающих на морских пляжах во время сезона отпусков. 89 Hollenweger W. The Pentecostal. P. 207. Одно из самых масштабных пятидесятнических объединений. 91 Burgess S., van der Maas E. (eds.). New international dictionary of Pentecostal and Charismatic movements. Grand Rapids: Zondervan, 2002. P. 105–107, 417–418.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neopjati...

160 Слова первого стиха гимна Иоганна Риста (1607–1667), EKG 324: “O Ewigkeit, Zeit ohne Zeit/O Anfang sonder Ende”. 161 См. D. Staniloae, Orthodoxe Dogmatik. Okumenische Theologie, vol. 12. Zürich and Gutersloh, 1965, 303–304. 164 М. Хайдеггер, Бытие и время. §§22–24, 135–150 – о пространственных характеристиках Dasein; §28, 162–172 – о «бытии в» как таковом. Ср. также O. F. Bollnow, Mensch und Raum. Stuttgart, 1963. 165 M. Jammer, Das Problem des Raumes. Die Entwicklung der Raumtheorien. Darmstadt, 1960 с предисловием Альберта Эйнштейна (XI–XV). 168 J. Moltmann, Trinitat und Relch Gottes. München, 1980. G. Greshake, Der drei-eine Gott. Eine trinitarische Theologie. Freiburg, 1997. M. Volf, Trinitat und Gemeibschaft. Eine okumenische Ekklesiologie. Mainz Neukirchen, 1996. 169 H. Denzinger, Enchiridion Symbolorum, 23 Aufl. Freiburg, 1947, 704, S. 260. Ср. также P. Stemmer, Perichorese. Zur Geschichte eines Begrifts в Archiv fur Begriftsgeschichte XXVII, 1983, 9–55. 170 Похожую точку зрения см. также: N. V. Harrison, Ein orthodoxer Zugang zur Geheimnis des dreieinigen Gottes. Fragen im Horizont des 21 Jahrhunderts в Concilium 37, 2001, 53. 173 Nishida Kitaro, Was liegt dem Selbstein zugrunde? в Logik des Ortes und die religiose Weltanschauung. Ubersetzt und hg von R. Elberfeld Darmstadt, 1999. Нисида основал философскую школу в Киото (1870–1945). 174 J. Polkinghome, Kenotic Creation and Divine Action в J. Polkinghome (ed.), The Work of Love Creation as Kenosis. Grand Rapids MI, 2001, 90–106, особенно 102–105. 176 Не охватит весь мир/того, кто лежит сейчас в лоне Марии/Стал маленьким ребёнком/тот единственный, кто объемлет весь мир. 177 Chr. Link, Schöpfung. Schöpfungstheologie angesichts der Herausforderungen des 20 Jahrhunderts. Gütersloh, 1991, 582–600. 180 E. Loring, I hear Hope Banding at my Back Door. Atlanta, 2000. St. P. Saunders, Ch. L. Campbell, The Word on the Street. Performing Scriptures in the Urban Context. Eerdmans Grand Rapids, 2000. 143–178, Spase. 181

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nau...

1 . “Something Good,” music and lyrics by Richard Rodgers, 1965. 2 . Stephen Hawking, A Brief History of Time (New York: Bantam, 1988), 174. 3 . Antony Flew, “Stephen Hawking and the Mind of God” (1996), http://ww.infi dels.org/library/modern/antony_fl ew/hawking.html. 4 . Hawking, A Brief History of Time, 9. 5 . Antony Flew, “The Legitimation of Factual Necessity,” in Faith, Scepticism and Personal Identity, ed. J. J. MacIntosh and H. A. Meynell (Alberta: University of Calgary Press, 1994), 111–17. 6 . David Conway, The Rediscovery of Wisdom (London: Macmillan, 2000), 111–12. 7 . Richard Swinburne, The Existence of God (Oxford: Clarendon, 2004), 142. 8 . Richard Swinburne, “The Limits of Explanation,” in Explanation and Its Limits, ed. Dudley Knowles (Cambridge: Cambridge University Press, 1990), 178–79. 9 . John Leslie, Infinite Minds (Oxford: Clarendon, 2001), 194–95. 10 . Stephen Hawking, Black Holes and Baby Universes (New York: Bantam, 1993), 172. 11 . Leslie, Infinite Minds, 193–94. 12 . Swinburne, The Existence of God, 152. Глава 9. В ПОИСКАХ МЕСТА ДЛЯ БОГА 1 . John Gaskin, “Gods, Ghosts and Curious Persons,” unpublished paper. 2 . Thomas F. Tracy, God, Action and Embodiment (Grand Rapids, MI: Eerdmans, 1984), 147, 153. See also The God Who Acts, ed. Thomas F. Tracy (University Park: Pennsylvania State University Press, 1994). 3 . Brian Leftow, personal conversation with the author, Oriel College, Oxford University, October 2006. 4 . David Conway, The Rediscovery of Wisdom (London: Macmillan, 2000), 134. ПРИЛОЖЕНИЕ А : «НОВЫЙ АТЕИЗМ » 1 . Hao Wang, A Logical Journey: From Gödel to Philosophy (Cambridge, MA: MIT Press, 1996), 316. 2 . Palle Yourgrau, A World Without Time: The Forgotten Legacy of Gödel and Einstein (New York: Basic Books, 2005), 104–5. 3 . Daniel Dennett, Breaking the Spell (New York: Viking, 2006), 244. 4 . Anthony Zee, Fearful Symmetry (New York: Macmillan, 1986), 280–81. 5 . J. J. C. Smart and John Haldane, Atheism and Theism (Great Debates in Philosophy) (Oxford: Blackwell, 2003), 228 ff.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bog...

Gunzig E., Maartens R., Nesteruk A., Inflation and Thermodynamics, в Classical and Quantum Gravity 15, 1998, 923–932. Gunzig E., Nesteruk A., Stokley M., Inflationary Cosmology with Two-Component Fluid and Thermodynamics, в General Relativity and Gravitation 32, 2000, 329–346. Hanson N. R., Patterns of Discovery: An Inquiry into the Conceptual Foundations of Science. Cambridge: Cambridge University Press, 1958. Hartle J. B., Hawking S. W., Wave Function of the Universe, в Physical Review D 28, 1983, 2960–2975. Haught J., God after Darwin: A Theology of Evolution. Boulder, Colo.: Westview, 2000. Hawking S., A Brief History of Time: From the Big Bang to Black Holes. L.: Bantam Books, 1988. Is the End of Theoretical Physics in Sight? в Physics Bulletin, January 1981, 15–17. Hawking S., Penrose R., The Nature of Space and Time. Princeton, N. J.: Princeton University Press, 1996. Heisenberg H., Scientific and Religious Truth, в Across the Frontiers, trans. Peter Heath. N. Y.: Harper & Row, 1974, 213–229 (русский перевод – В. Гейзенберг, Естественно-научная и религиозная истина, в Шаги за горизонт. М.: Прогресс, 1987, 328–342). Hooykaas R., Religion and the Rise of Modern Science. Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 1972. Horgan J., The End of Science. L.: Little, Brown, 1996. Isham C. J., Creation of the Universe as a Quantum Process, в Physics, Philosophy and Theology: A Common Quest for Understanding, eds. R. J. Russell et al. Vatican City State: Vatican Observatory, 1988, 375–408. Quantum Theories of the Creation of the Universe, в Quantum Cosmology and the Laws of Nature, eds. R. J. Russell, N. Murphy, C. J. Isham. Berkeley, Calif.: Center for Theology and the Natural Sciences, 1996, 51–89. Isham C. J., Polkinghorne J. C., The Debate over the Block Universe, в Quantum Cosmology and the Laws of Nature, eds. R. J. Russell, N. Murphy, C. J. Isham. Berkeley, Calif.: Center for Theology and the Natural Sciences, 1996, 139–147. Jaki S. L., Christology and the Birth of Modern Science, в Ausbury Theological Journal 45/2, 1990,61–72.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/log...

См. Luz. Ibid, p. 355-357 приведен анализ мнений по вопросу нескольких крупнейших протестантских экзегетов, позиции которых отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем в католическом сообществе библеистов. О происхождении и распространении этих титулов в согласии с нашим предположение о разных типах традиций см. в: Р. Шнакенбурге. Новозаветная христолоогия. М., 2000. С. 43-59; Данн. Единство и многообразие в Новом Завете. М., 1999. С. 87-88. Первую указанную тенденцию можно видеть в Мф 10 (особенно, подчеркиваемое в 10.5-6, где апостолам предписывается идти, «к погибшим овцам дома Израилева»). Мф 28.19, хотя акцент сохраняется, судя по тексту, на миссии к Израилю, в том числе и иудеям диаспоры. Так, к примеру, Луц выражает подобную позицию в следующих словах: «Пётр являет собой реалистичный типаж, олицетворяя в себе учеников без какого-либо антуража, как оно есть на самом деле» (U. Luz. Studies in Matthew. Grand Rapids, MI: Eerdmans, 2005. P. 173). К слову сказать, о том, что авторитет Петра впервые в раннем христианстве широко распространяется именно в Сирии (как наиболее вероятном регионе, где было составлено Мф ), кроме Мф о позиции Петра свидетельствуют редакторская глава Ин 21, Псевдо-Клементины (рубеж II-III в.), хотя последние с явной опророй на Мф . « " Скала " относится здесь к Петру не в том смысле, конечно, что он твёрд по характеру, а в смысле важности его служения и роли предводителя апостолов» (Hagner . Ibid, p. 247. При этом, как только Пётр теряет контакт с источником своего мистического опыта и откровения, он тут же становится врагом Иисуса, а значит и его последователей (см. Мф 16.23). Вероятно, как уже отмечалось, единственного из Двенадцати, с кем связывалась традиция слов и деяний «исторического Иисуса» в общине Мф . Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков.

http://bogoslov.ru/article/947840

Притязания на опыт встречи с Богом выглядят совершенно ненадежными, если не принимать всерьез всю систему образцов подобного опыта в различных культурах и оценивать их правдоподобие не в свете всестороннего рассмотрения теизма или какой-либо иной религиозной философии. Значение того, что я называю золотым правилом философии, возможно, станет еще более очевидным, если мы примем во внимание, что сфера естественного богословия охватывает не только теизм и натурализм, но и растущую литературу по нетеистическому естественному богословию. Литература И. Кант, «Критика чистого разума», в Собрание сочинений в 8т. Т. 3. Пер. Н.О. Лосского. М.: Чоро, 1994. Д. Юм, «Диалоги о естественной религии» (пер. С.И. Церетели), в Сочинения в 2 т. Т. 2. М.: Мысль, 1996, сс. 379–482. Alston, W. Р. (1991) Perceiving God: The Epistemology of Religious Experience. Ithaca, NY: Cornell University Press. Bagger, M. (1999) Religious Experience, Justification, and History. Cambridge: Cambridge University Press. Bermond, B. (1997) The myth of animal suffering. In M. Dol, S. Kasanmoentalib, S. Lijmbach, E. Rivas and R. vandenBos (eds.), Animal Consciousness and Animal Ethics Perspectives from the Netherlands. Assen, The Netherlands: Van Gorcum, 125–143. Chalmers, D. J. (2000) Moving forward on the problem of consciousness. In J. Shear (ed.), Explaining Consciousness – The “Hard Problem”, 379–412. Cambridge, MA: MIT Press. Danto, A. C. (1965) Basic actions. American Philosophical Quarterly 2, 141–148. Davis, C. F. (1989) The Evidential Force of Religious Experience. Oxford: Clarendon Press. Dawkins, R. (1995). River Out of Eden: A Darwinian View of Life. London: Phoenix. Dawkins, R. (2006) The God Delusion. Boston: Houghton Mifflin Co. Dennett, D. (2000) Facing backwards on the problem of consciousness. In J. Shear (ed.), Explaining Consciousness – The “Hard Problem”, 33–36. Cambridge, MA: MIT Press. Gellman, J. I. (1997) Experience of God and the Rationality of Theistic Belief. Ithaca, NY: Cornell University Press. Gellman, J. I. (2001) Mystical Experience: A Philosophical Inquiry. Aidershot, UK: Ashgate. Goetz, S. and Taliaferro, C. (2008) Naturalism. Grand Rapids, MI: Eerdmans. Hannay, A. (1987) The claims of consciousness: a critical survey. Inquiry 30, 395–434. Hill, D. J. (2005) Divinity and Maximal Greatness. London: Routledge. Hoffman, J. and Rosenkrantz, G. S. (2002) The Divine Attributes. Oxford: Blackwell Publishing. Kenny, A. (2004) The Unknown God: Agnostic Essays. London: Continuum. Kenny, A. (2006) What I Believe. London: Continuum International Publishing Group. Leslie, J. (2001) Infinite Minds: A Philosophical Theology. Oxford: Oxford University Press. Leslie, J. (2007) Immortality Defended. Malden, MA: Blackwell Publishing. Lockwood, M. (2003) Consciousness and the quantum worlds. In Q. Smith and A. Jokric (eds.), Consciousness: New Philosophical Perspectives, 447–467. Oxford: Clarendon.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010