Assemani, III, 1, р. 109

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
III Вселенский собор. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Вселенский собор После смерти преемника Аттика Сисиния, занимавшего Константинопольский престол в течение двух лет – до своей кончины в конце 427 года, местными кандидатами на вдовствующую столичную кафедру были, как и на предыдущих выборах, два знаменитых в городе пресвитера – Прокл и Филипп, но возникли опасения, что поставление одного из них может вызвать ревность и противостояние со стороны почитателей другого кандидата. Поэтому им обоим вновь, как это было в случае со святым Иоанном Златоустом, предпочли знаменитого своим красноречием антиохийского пресвитера Нестория, по происхождению сирийца. Его дед переселился из Персии в Самосату, входившую в Римскую империю, еще язычником, но затем крестился. Несторий родился в Кесарии Германикийской, там получил первоначальное образование, которое продолжил в Афинах. Затем он перебрался в Антиохию, где посещал уроки в школе Либания, в которой до него учился Иоанн Златоуст. Выйдя из школы, он поступил в расположенный близ Антиохии Евпрепийский монастырь, принявшись там за изучение Библии и творений отцов, но, по словам его биографа Амадея Тьерри, «Несторий не любил ни умерщвления плоти, ни лишений бедности, из которых с ранней ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус дал, Jesus dedit. Ср. под № 21. – Ишояв I в san и каталоге Авдишо называется arzônāya %`, арзонский. Кафедра Ишоява, Арзон (Arzôn, у армян α ʀ ζν и α ʀдз ν, в ’А ρζανηνή Птолемея) имела след. положение (по Kiepert) : φ λ от Гринв. Развалины Arzen †38° 5. 29 †41°29. 81 Майперкат- Μαρτυρόπολις †38°11. 18 †41° 4. 02 Диарбакир- Ἀμίδη †37°55. 05 †40°14. 27 Т. е., Арзон лежал на восток-к-югу (EgS, α ­ 106°8) от Мартирополя в расстоянии (по воздушной дуге) 18386 сажен (26, 533 mиlиа passuum) , что составит день пути. – Епископы арзонские были подведомы митрополиту нисивинскому. – Амру ( Assemani, III, 1, р. 109 ) говорит, что Ишояв «скончался после пятнадцати лет» правления. Элия нисивинский, на основании «eqlēsistîqà d h -Mîk h à», «церковной истории Мики» под 906 г. ( окт. 594-сент. 595 ) сообщает: «в этом [году] преставился Ишояв католикос, арзонайя». По синхронистике Элии 906-й год селевкидов есть пятый Хосрау II Парвеза (26 июня 594–25 июня 595 г.) . Амру ( Assemani, III, 1, р. 443 ) говорит, что Ишояв скончался в шестом году Хосрау, следовательно, после 26 июня 593 г. 164 „sbryšuъ“ = Sab h rîšô. Эта форма представляет сокращение грамматически правильного Sab h r y ... далее ...
ГЛАВА III. РУКОВОДСТВО К ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 1. ...Искать в ИсточникеИсточник
... III. РУКОВОДСТВО К ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ 1. Послушание Руководство к духовной жизни Послушание От несохранения заповедей послушания и поста произошли в человеческом роде все пороки, а соблюдением их возвращаются люди к изначальному достоинству. Как говорят святые отцы, противное исцеляется противным. От непокорения и кичливости происходит все печальное, и наоборот, повиновение и сокрушение суть причины радости. Желающий не напрасно подвизаться должен быть в повиновении у искусного духовника. Соблюдающие заповеди в послушании духовнику восходят к Богу быстрее, чем подвизающиеся в посте и молитве. Новоначальным более прилично послушание, а средним, вкусившим умозрения и мужественным, пост. Но сохранить в отношении заповедей истинное послушание Богу свойственно весьма немногим, и самым мужественным крайне трудно. Человеческий ум без руководителя не может взойти на небо, поэтому в Священном Писании приводится много поучительных примеров необходимости послушания наставникам. Призывая Савла к апостольскому служению, Христос не сразу исцеляет его от слепоты и не показывает Сам путь к совершенству, но посылает его к святому апостолу Анании, от которого и повелевает научиться, что ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус дал, Jesus dedit. Ср. под № 21. - Ишояв I в san и каталоге Авдишо называется arzônāya %`, арзонский. Кафедра Ишоява, Арзон (Arzôn, у армян α ʀ ζν и α ʀдз ν, в ’А ρζανηνή Птолемея) имела след. положение (по Kiepert) : φ λ от Гринв. Развалины Arzen †38° 5. 29 †41°29. 81 Майперкат- Μαρτυρόπολις †38°11. 18 †41° 4. 02 Диарбакир- Ἀμίδη †37°55. 05 †40°14. 27 Т. е., Арзон лежал на восток-к-югу (EgS, α ­ 106°8) от Мартирополя в расстоянии (по воздушной дуге) 18386 сажен (26, 533 mиlиа passuum) , что составит день пути. – Епископы арзонские были подведомы митрополиту нисивинскому. – Амру ( Assemani, III, 1, р. 109 ) говорит, что Ишояв «скончался после пятнадцати лет» правления. Элия нисивинский, на основании «eqlēsistîqà d h -Mîk h à», «церковной истории Мики» под 906 г. ( окт. 594-сент. 595 ) сообщает: «в этом [году] преставился Ишояв католикос, арзонайя». По синхронистике Элии 906-й год селевкидов есть пятый Хосрау II Парвеза ( 26 июня 594-25 июня 595 г. ) . Амру ( Assemani, III, 1, р. 443 ) говорит, что Ишояв скончался в шестом году Хосрау, следовательно, после 26 июня 593 г. 164 „sbryšuъ“ = Sab h rîšô. Эта форма представляет сокращение грамматически правильного Sab h ... далее ...
Сумма теологии. Том III, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что душа является телом. В самом деле, душа – это движущее начало тела. Но она не приведет в движение, если не будет двигаться сама [и вот почему]. Во-первых, ничто, похоже, не может двигать, если не движется само, поскольку ничто не может дать то, чего не имеет; например, лишенное тепла не может нагреть. Во-вторых, если есть нечто, что движет, оставаясь неподвижным, то оно, как доказано в «Физике», является причиной вечного и непрерывного движения 2, чего, похоже, никак нельзя сказать о движении животного, обусловленного душой. Таким образом, душа – это движущийся двигатель. Но всякий движущийся двигатель является телом. Следовательно, душа – это тело. Возражение 2. Далее, всякое познание обусловливается подобием. Но между телом и лишенным тела нет никакого подобия. Таким образом, если бы душа не была телом, то не было бы и никакого познания телесных вещей. Возражение 3. Далее, двигатель необходимо соприкасается с тем, что он движет. Но касаться друг друга могут только тела, и так как душа движет тело, то, похоже, душа должна быть телом. Этому противоречат слова Августина о том, что душа «гораздо проще тела, поскольку не занимает места своим объемом» 3. Отвечаю: ... далее ...
К истории императора Ираклия - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... lʼun de 1’autre» показывает, что духовные лица были на соборе и со стороны греков. По-видимому Ираклий намеренно обходился без участия иерархов и предпочитал действовать на них путем «совершившихся фактов». Может быть его собственный брак с Мартиною убедил его, что со стороны духовных лиц, – даже столь гибких, как Сергий константинопольский, – он услышит только указания на канонические препятствия, которые он может отстранить лишь высочайше повелев – нарушить каноны. Правда, kitâbu-1-magdal очень охотно рассказывает, слишком охотно о подобных чрезвычайных происшествиях: по этому источнику. Assemani, В. O., III, 1, 109, еще император Маврикий и патриарх (очевидно константинопольский) подобным же образом вошли в церковное общение с католикосом Ишоявом I. Но в рассматриваемом нами известии на сторону kitabu-1-magdal становится и Бар-Эбрая; последний передает факт под совсем иным углом зрения (из почести, оказанной Ираклием, для Ишоява выросли не розы, а терние) , опираясь на исторические свидетельства, о которых несториане умалчивают. 41 (в виде приложения к Зенобу глакскому в венецианском издании 1832) , 54: «Ишханы» – армянские бароны. 42 Чамчьянц, II, 330, пришел к ... далее ...
Том III. Духовная борьба, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доброго помысла – Геронда, а каким образом животные понимают, что у какого-то человека есть доброта? – У животных есть интуиция. Поэтому, если ты их любишь, если тебе за них больно, они это чувствуют. В Раю животные ощущали благоухание Благодати и служили Адаму. После грехопадения природа совоздыхает вместе с человеком. Вон, посмотри на бедного зайчишку: у него постоянно испуганный взгляд. Его сердечко тревожно стучит тук-тук-тук. Горемыка совсем не спит! Как же страдает это крохотное, ни в чем неповинное создание из-за наших грехов! Однако, когда человек возвращается в состояние, в котором он был до грехопадения, животные снова без страха приближаются к нему. Видя все посредством добрых помыслов, человек очищается и приемлет Благодать Божию. А злыми, «левыми», помыслами человек осуждает и несправедливо обижает других, препятствует приходу Божественной Благодати, после чего приходит диавол и терзает его. – Геронда, в Ветхом Завете, в Четвертой Книге Маккавейской, говорится следующее: «Благочестивый помысл не искоренитель страстей, а их противник» 2. Что это значит? – Смотри: страсти глубоко укоренены у нас внутри, но благочестивый, добрый помысл помогает нам не попадать к ... далее ...
История Российской иерархии. Часть 1, Книга III ...Искать в Источникеazbyka.ru
... КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ I, Фракийский, 381 года в Мае бывший при Греческом Императоре Феодосии Великом на духоборца Македония. Смотри Кормчую, часть I, листы 6, 18, 19, 20 и 85. 3. ЕФЕССКИЙ в Ионии, в 431 году после Пятидесятницы (а по Кормчей – в 5915 году или от Р. X. в 407 году) , при Греческом Императоре Феодосии младшем, на суемудренного Нестория. Смотри Кормчую, часть I, листы 7, 18, 20, 89. 4. ХАЛКИДОНСКИЙ в Вифинии Натольской, 451 года (а по Кормчей – 5945 года или от Р. X. 437 года) , при Греческом Императоре Маркиане, на Единоестественников или Монофизитов. 5. КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ II во Фракийской Романии в 553 году или, вернее, в Мае 554 года (а по Кормчей – в 6047 году, или от Р. X. в 539 году) , при Греческом Императоре Иустиниане, на Оригена и его единомышленников. Смотри Кормчую, часть I, листы 11, 19, 20, 173. 6. КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ III 680 года, с 7 Ноября по 16 Сентября (681 года, а по Кормчей – 6076 года, или от Р. X. 568 года) , там же, при Греческом Императоре Константине Погонате или Брадатом, на Монофелитов и Мононергитов. Смотри Кормчую, часть I, листы 12, 19, 20, 174. 7. НИКЕЙСКИЙ II, в Вифинии Натольской бывший. В 786 году в Константинополе собран, но ... далее ...
Том III. Духовная борьба, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доброго помысла – Геронда, а каким образом животные понимают, что у какого-то человека есть доброта? – У животных есть интуиция. Поэтому, если ты их любишь, если тебе за них больно, они это чувствуют. В Раю животные ощущали благоухание Благодати и служили Адаму. После грехопадения природа совоздыхает вместе с человеком. Вон, посмотри на бедного зайчишку: у него постоянно испуганный взгляд. Его сердечко тревожно стучит тук-тук-тук. Горемыка совсем не спит! Как же страдает это крохотное, ни в чем неповинное создание из-за наших грехов! Однако, когда человек возвращается в состояние, в котором он был до грехопадения, животные снова без страха приближаются к нему. Видя все посредством добрых помыслов, человек очищается и приемлет Благодать Божию. А злыми, «левыми», помыслами человек осуждает и несправедливо обижает других, препятствует приходу Божественной Благодати, после чего приходит диавол и терзает его. – Геронда, в Ветхом Завете, в Четвертой Книге Маккавейской, говорится следующее: «Благочестивый помысл не искоренитель страстей, а их противник» 2. Что это значит? – Смотри: страсти глубоко укоренены у нас внутри, но благочестивый, добрый помысл помогает нам не попадать к ... далее ...
Том III. Духовная борьба, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доброго помысла – Геронда, а каким образом животные понимают, что у какого-то человека есть доброта? – У животных есть интуиция. Поэтому, если ты их любишь, если тебе за них больно, они это чувствуют. В Раю животные ощущали благоухание Благодати и служили Адаму. После грехопадения природа совоздыхает вместе с человеком. Вон, посмотри на бедного зайчишку: у него постоянно испуганный взгляд. Его сердечко тревожно стучит тук-тук-тук. Горемыка совсем не спит! Как же страдает это крохотное, ни в чем неповинное создание из-за наших грехов! Однако, когда человек возвращается в состояние, в котором он был до грехопадения, животные снова без страха приближаются к нему. Видя все посредством добрых помыслов, человек очищается и приемлет Благодать Божию. А злыми, «левыми», помыслами человек осуждает и несправедливо обижает других, препятствует приходу Божественной Благодати, после чего приходит диавол и терзает его. – Геронда, в Ветхом Завете, в Четвертой Книге Маккавейской, говорится следующее: «Благочестивый помысл не искоренитель страстей, а их противник» 2. Что это значит? – Смотри: страсти глубоко укоренены у нас внутри, но благочестивый, добрый помысл помогает нам не попадать к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Assemani, III, 1, р. 109
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера