Antiquit. IX, 4, 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История разделения церквей в IX-м, X и XI веках, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... III. Борьба папы Николая I-го с патриархом Фотием Письмо Фотия к папе тотчас после собора 861 года, – содержание письма: Фотий ратует за самостоятельность и права Константинопольской церкви; – ответное письмо папы (862 г.) , в котором он излагает учение о главенстве римской церкви и отвергает ·патриаршеское достоинство Фотия; – другое письмо папы к императору Михаилу III (того же 862 г.) , с указанием необходимости низвергнуть Фотия с кафедры. – Дальнейшая фаза в развитии борьбы Николая с Фотием: папа лишает этого Константинопольского патриарха не только епископского достоинства, но и звания простою клирика (Римский собор 863 г.) ; – новое письмо императора в папе (865 г.) , составленное в интересах защиты независимого положения Константинопольской церкви; – ответное письмо папы к императору, выражающее притязании римского епископа на власть в церкви Константинопольской и уничижающее права и достоинство этой последней, – в этом же письме Николай требует, чтобы Фотий и Игнатий прибыли на суд папы в Рим, или же, чтобы они прислали сюда для той же цели уполномоченных каждый от себя; пренебрежительное молчание Востока вместо ответа на это письмо. – Последствия письма папы Николая ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Как ясно из этих таблиц, объем эфы и бата, основных мер для сыпучих и жидких тел, был одинаков, что вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез.? 45: 11 ) . Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие – еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: ????? ?? ??????? ??? ? ?????? ? ???? ?????????? ???? ? ??? ? ??????? ???? ? ??? ? ??? , ( Antiquit. IX, 4, 4 ) , говорит Иосиф Флавий. Из снесения этого свидетельства с библейским ( 4Цар.? 6: 25 ) ясно, что Иосиф отождествлял относительно объема названную в б. тексте меру в 1 4 каба с греческим секстарием. По этому определению еврейская эфа заключала 72 секстария (18? 472) . Если признать объем греческого секстария равным 0, 547 литра, то объем эфы – бата будет равен объему сосуда в 39, 384 литра, или 39, 384 кубических дециметров воды, т. е., объему сосуда, имеющего во всех измерениях почти восемь вершков, переводя на русские меры – для сыпучих тел 1, 5 четверикам (мерам) и ... далее ...
Очерки внутренней истории Византийско-восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О направлениях в религиозно-умственной жизни Направлениями в религиозно – умственной жизни вообще мы называем неодинаковое понимание требований христианства и задач христианина. Такие направления всегда можно находить, как скоро религиозно-умственная жизнь не вовсе погасла в известном христианском обществе. Изучаемая нами эпоха IX, X, XI веков восточной церкви, как показала история богословской литературы этого времени, – не была особенно богата проявлениями богословского мышления; но во всяком случае это время не было временем его решительного упадка. Господствующая церковь строго держалась идей и понятий, выработанных восточною церковью в период ее блестящего развития в III, IV и V веках. Но в этом единстве, которое отпечатлевалось на тогдашнем состоянии церкви, можно подмечать и оттенки разнообразия, когда представителям современной церкви приходилось высказывать свое мнение касательно тех или других вопросов церковной жизни и практики. Эти-то оттенки в воззрениях мы называем направлениями, хотя в большинстве случаев мы не можем сказать: были ли подобные воззрения разделяемы многими, или оставались принадлежностью немногих. Далее, из среды господствующей церкви выделялись ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... из этих таблиц, объем эфы и бата, основных мер для сыпучих и жидких тел, был одинаков, что вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез. 45: 11 ) . Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие - еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: πέντε δὲ ἀργυρῶν νομ ί σματος ξέστην κ ό πρου περιστερῶν ἀντὶ ἁ λῶν ὠ νεῖσθαι τούς Ἑ βρα ί ους, ( Antiquit. IX, 4, 4 ) , говорит Иосиф Флавий. Из снесения этого свидетельства с библейским ( 4Цар. 6: 25 ) ясно, что Иосиф отождествлял относительно объема названную в б. тексте меру в 1 4 каба с греческим секстарием. По этому определению еврейская эфа заключала 72 секстария (18×4­72) . Если признать объем греческого секстария равным 0, 547 литра, то объем эфы - бата будет равен объему сосуда в 39, 384 литра, или 39, 384 кубических дециметров воды, т. е., объему сосуда, имеющего во всех измерениях почти восемь вершков, переводя на русские меры - для сыпучих тел 1, 5 четверикам (мерам) и ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... из этих таблиц, объем эфы и бата, основных мер для сыпучих и жидких тел, был одинаков, что вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез. 45: 11 ) . Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие – еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: πέντε δὲ ἀργυρῶν νομ ί σματος ξέστην κ ό πρου περιστερῶν ἀντὶ ἁ λῶν ὠ νεῖσθαι τούς Ἑ βρα ί ους, ( Antiquit. IX, 4, 4 ) , говорит Иосиф Флавий. Из снесения этого свидетельства с библейским ( 4Цар. 6: 25 ) ясно, что Иосиф отождествлял относительно объема названную в б. тексте меру в 1 4 каба с греческим секстарием. По этому определению еврейская эфа заключала 72 секстария (18×4­72) . Если признать объем греческого секстария равным 0, 547 литра, то объем эфы – бата будет равен объему сосуда в 39, 384 литра, или 39, 384 кубических дециметров воды, т. е., объему сосуда, имеющего во всех измерениях почти восемь вершков, переводя на русские меры – для сыпучих тел 1, 5 четверикам (мерам) и ... далее ...
К вопросу о языке оригинала второй книги Ездры и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отступал от неё в местах её разногласия с показаниями канонических книг. Равным образом, очевидное предпочтение 2 Ездры параллельным ей каноническим книгам уже само по себе свидетельствует о том, что Иосиф Фл. несомненно признавал за повествованием 2 Ездры по крайней мере не меньшую достоверность, чем за каноническими писаниями Ветхого Завета, в противном случае он не стал бы ею пользоваться и предпочитать её книгам каноническим. Однако это нисколько не обязывало его относить эту книгу к числу книг канонических ( Contr. Apion. I, 8 ) . Да и сам г. С. (на стр. 866) признает, что в Antiq. IX, 4, 7 Иосиф Флавий следует показанию 2 Е. вопреки каноническим книгам. «За то, – говорит он (ibid.) , в след., напр., местах Иосиф не следует 2-й книге Ездры: 2Ездр. 8 χρυσ ώ ματα εἴκοσι «двадцать золотых сосудов», тогда как у И. Ф. XI, 5, 2 χρυύσεα σκεύη ταλάντων εἴκοσι «золотые сосуды в двадцать талантов», что близко подходить к тексту канонической 1Ездр. 8и чаш золотых двадцать в тысячу драхм (по еврейск. тексту) ». Но если мы сопоставим выражение Иос. Фл. : χρυύσεα σκεύη ταλάντων εἴκοσι со 2Ездр. 8: 56: χρυσ ώ ματα εἴκοσι и 1Ездр. 8: 27: וכפרי זהב עשרים לאדרכנים אלף (LXX: ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 108 Comment. in Ps. CXVIII, 127 ( М. 80, 1861. Т. III, 832 ) . 109 Comment in Cant. Cant. IV, 13 ( M. 81, 145 ) ; in Amos. VII, 14 ( М. 81, 1700. t. IV, 376 ) . 110 Comment. in Ps. LXXVI, 19. CXXXII, 3 ( M. 80, 1481. 1912. Т. III, 46–47. 376 ) . 111 Quaest. in Exod. XXIV; inIII Reg. XXIII ( Antiqu. Jud. VIII, 3 ) . XXIV ( Antiqu. Jud. VIII, 3 ) . XXXI ( Antiqu. Jud. VIII, 6 ) . XXXV ( Antiqu. Jud. VIII, 7 ) . XXXVIII ( Antiqu. VIII, 7 ) . XXXIX ( Antiqu. VIII, 8 ) . L ( Antiqu. VI, 13 ) . LVIII ( Antiqu. VIII, 13 ) . LXVIII ( Antiqu. VIII, 15 ) ; in IV Reg. XXIV ( Antiqu. IX, 4 ) . XXXVII ( Antiqu. IX, 7 ) . XLVII ( Antiqu. IX, 9 ) ; in II Par., arg. (М. 80, 252. 685. 689. 697. 700. 704. 724. 732, p. 504. 744, p. 512. 765. 773. 780. 821. Т. I, 120. 430. 432. 438. 440. 443. 457. 463. 471. 486. 491. 496. 747) ; in Isa. III, 4. V, 13 ( M. 81, 245. 206–257 ) ; in Daniel. V, 31. VIII, 10. IX, 25. XI, 8. 27. 28. XIV, I–2 ( Ἰουδαϊκή ἀρχαιολογία, X. ХII ) ; in Zach. XI, 5 (М. 81, 1393. 1444. 1477. 1480. 1508–1509. 1520. 1544. 1934. Т. IV, 113. 156. 185. 186. 212. 220. 241–242. t. V, 130) . Иосифа Феодорит называет μάρτυς ἀξιὁχρεως (in Dan. XIV, I–2: ... далее ...
Эстетика Отцов Церкви, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и чувствует и движется телом в пространстве» (De div. quaest. 17) . Для более полного представления об августиновском понимании этой важной категории рассмотрим еще некоторые аспекты, в которых она видится африканскому мыслителю. В трактате «О Троице» Августин прилагает немало усилий для поиска образов Троицы в человеке и усматривает их в различных «триединых» компонентах и функциях человеческого духа, в основном связанных с процессом познания 625. Так, сам дух, его любовь к себе и его знание себя - едины и различны, и в этом Августин видит образ божественного триединства ( De Trin. IX, 4, 4 - 7; 5, 8; 12, 18 ) ; или в самом духе память, понимание и воля также являются образом Троицы. «Нераздельно разделенное» единство в человеке бытия, познавательной способности и воли представляет еще один образ триипостасного божества ( Conf. XIII, 11, 12 ) . В процессе духовной деятельности образ, по мнению Августина, играет важную роль, ибо наш дух оперирует не самими предметами, но лишь их образами, поступающими или от органов чувственного восприятия, или из глубин памяти. Образы всего воспринятого нами хранятся в нашей памяти и предстают перед внутренним взором, когда воля ... далее ...
Эстетика Отцов Церкви, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и чувствует и движется телом в пространстве» (De div. quaest. 17) . Для более полного представления об августиновском понимании этой важной категории рассмотрим еще некоторые аспекты, в которых она видится африканскому мыслителю. В трактате «О Троице» Августин прилагает немало усилий для поиска образов Троицы в человеке и усматривает их в различных «триединых» компонентах и функциях человеческого духа, в основном связанных с процессом познания 625. Так, сам дух, его любовь к себе и его знание себя – едины и различны, и в этом Августин видит образ божественного триединства ( De Trin. IX, 4, 4 – 7; 5, 8; 12, 18 ) ; или в самом духе память, понимание и воля также являются образом Троицы. «Нераздельно разделенное» единство в человеке бытия, познавательной способности и воли представляет еще один образ триипостасного божества ( Conf. XIII, 11, 12 ) . В процессе духовной деятельности образ, по мнению Августина, играет важную роль, ибо наш дух оперирует не самими предметами, но лишь их образами, поступающими или от органов чувственного восприятия, или из глубин памяти. Образы всего воспринятого нами хранятся в нашей памяти и предстают перед внутренним взором, когда воля ... далее ...
Эстетика Отцов ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... и чувствует и движется телом в пространстве» (De div. quaest. 17) . Для более полного представления об августиновском понимании этой важной категории рассмотрим еще некоторые аспекты, в которых она видится африканскому мыслителю. В трактате «О Троице» Августин прилагает немало усилий для поиска образов Троицы в человеке и усматривает их в различных «триединых» компонентах и функциях человеческого духа, в основном связанных с процессом познания [626]. Так, сам дух, его любовь к себе и его знание себя - едины и различны, и в этом Августин видит образ божественного триединства ( De Trin. IX, 4, 4 - 7; 5, 8; 12, 18 ) ; или в самом духе память, понимание и воля также являются образом Троицы. «Нераздельно разделенное» единство в человеке бытия, познавательной способности и воли представляет еще один образ триипостасного божества ( Conf. XIII, 11, 12 ) . В процессе духовной деятельности образ, по мнению Августина, играет важную роль, ибо наш дух оперирует не самими предметами, но лишь их образами, поступающими или от органов чувственного восприятия, или из глубин памяти. Образы всего воспринятого нами хранятся в нашей памяти и предстают перед внутренним взором, когда воля ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Antiquit. IX, 4, 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера