Надо рачительно относиться ко времени. Это дар Божий – та жизнь, которую мы имеем на земле. В этой жизни всё решается. Человек не может спасти себя за гробом. Если до момента физической смерти он не обретет мир с Богом, он уже нигде и никогда не обретет его. Это очевидная истина. Но смотрите, в чем заключается парадокс нашей жизни. В этой земной жизни мы больше заботимся о теле, хотя мы точно знаем: наше тело умрет. Наше тело погибнет, как бы мы ни заботились о нем, и разложится в земле. День спасения человеческого тела – это когда тело проходит через смерть, разлагается в земле, возвращается в состояние предсуществования, становится прахом, но вот звук трубы архангела Гавриила – и тело воскресло. Вот день спасения тела, потому что воскресшее тело уже никогда не умрет. В этой земной теперешней жизни существование тела поддерживает душа. Душа выходит из тела – и тело мертво. В будущей жизни все будет наоборот, вышедшая из тела душа не имеет полноты бытия. Она или в преддверии мук, или в преддверии блаженств. Но когда тело воскреснет и душа вернется в это тело, уже тело сообщит душе полноту бытия. Здесь молитва будет услышана, слезы Бог увидит, а там – только допрос и только суд И так будем бережно и рачительно относиться к каждому мгновению нашей жизни, потому что пока мы живы. Возможно, кто-то находится при смерти, может быть, произносит последние слова и молитвы… Здесь, пока мы живы, есть инструмент нашего исправления, здесь молитва будет услышана, слезы Бог увидит, а там – только допрос и только суд. Будем стремиться не опоздать примириться с Богом, как опоздал Николай, брат Серафима. Рейтинг: 9.9 Голосов: 2036 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Валентина 30 марта 2016, 01:35 Анне и Елене: мне кажется вы обе правы. Действительно, мы же не в великой схиме, чтобы кроме молитвы ничего не делать. И также правда, что нельзя только трудиться, но не молиться. Вывод очевиден: нужно делать и то и другое, для всего находить своё время. Можно на этот счёт и со священником посоветоваться. А можно и трудясь молиться про себя, мысленно. Вот святой Серафим Саровский советовал, например, тем, у кого совсем времени нет, утром, в обед и вечером прочитать всего-то навсего Отче наш 3 раза, Богородице Дево, радуйся 3 раза и Символ веры 1 раз, а в остальное время до обеда во время всяких дел Иисусову молитву в уме творить, а после обеда также в уме взывать: " Пресвятая Богородица, спаси мя грешнаго/грешную. " Можно также перед каждым делом благословения у Господа попросить, после окончания дела - поблагодарить. Также перед выходом из дома, перед едой, после еды, и т.д. Главное не забывать о постоянном Божьем присутствии, быть в уме всегда пред Господом - вот и получится постоянная молитва. К сожалению, мне до всего этого ещё очень далеко, всё время забываю молиться.

http://pravoslavie.ru/91788.html

Открыть для себя Европу I тысячелетия! Святитель Иоанн Шанхайский об этом говорил – и отыскивал древние жития и забытые могилы Открыть для себя Европу I тысячелетия, эту «страну святых чудес», как говорил А. Хомяков, – это ли не открытие, равное Колумбову! Святитель Иоанн Шанхайский (Максимович) об этом говорил. Отыскивал древние жития и забытые могилы и говорил. Говорил, что Патрик Ирландский и Люция из Сиракуз такие же наши святые, как Антоний Великий и Николай Чудотворец. И мученица Евлалия из Барселоны так же дорога должна быть православным, как и святая Варвара. И если уж едешь в Испанию, то удосужься побывать у гроба святого Якова, брата Иоанна Богослова. А что Симеон Столпник стоит перед Богом недалеко от Женевьевы Парижской, это, надеюсь, мы уже усвоили. И перед нами путь! Сначала книжный, когда предстоит найти, прочесть, умилиться. Затем молитвенный, не сходя с места. К примеру, я познакомился с житием Ансгария Бременского. Этого святого у нас в святцах нет, а между тем он по духу – апостол Севера Европы. И жил в IX веке, то есть до трагических событий XI века. И вот уже добавляется новое имя в месяцеслов, принося с собой нечто большее, чем просто знание. И если когда-то случится поехать в Бремен (там лежит тело Ансгария), поверьте, я не буду скучать. Я уже знаю, куда пойду. И вы знайте, куда пойдете. Заранее знайте или узнавайте на месте. Чтобы по всей Европе, некогда просвещенной Крещением, чудесами и подвигами, по всей когда-то святой Европе, отвернувшейся ныне от своего бесценного наследства, вставали из забытых могил древние святые со словами, обращенными к русским паломникам и туристам: «Молитесь мне в моем городе. Больше, кажется, просить некого!» Рейтинг: 9.9 Голосов: 2255 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталия 16 января 2022, 00:07 Все святые! Молите Бога о нас! Татьяна 13 декабря 2016, 19:27 Как я удивилась, приехав в Амьен (Франция) как туристка, что там в католическом соборе находится лобная часть Главы Иоанна Предтечи. Много святынь православных по всей западной Европе. Спасибо, отец Андрей, что рассказываете нам о тех святых, которые молились за Европу, когда наша страна (я имею ввиду и Украину, и Россию) еще не знала православия.Святая Женевьева, моли Бога о нас, грешных!

http://pravoslavie.ru/97002.html

Разносил сам, чтобы не обременять никого этим грузом. Как-то зимой, во время большого снега, отец Иоаким собрался навестить трех монахов, так как только он и несколько его духовных чад знали дорогу к их пещере. Идет он по снегу, несет провизию – и что же видит? Выходит из леса медведь. Видно, кто-то случайно разбудил шатуна. Зажмурился отец Иоаким и подумал: «Ну все, конец мой пришел!» В это время медведь приблизился, обнюхал его и… отошел! Когда отец Иоаким открыл глаза, то увидел: стоит зверь на четырех лапах и словно ему дорогу показывает. Как будто хочет сказать: «Чего ждешь – не идешь?» Видит отец Иоаким: стоит медведь так, словно ему дорогу показывает Понял он, что это было от Бога, и пошел за медведем. Как только вошел к отцам в пещеру, они с улыбкой спросили: – Что, отче, напугал тебя медведь?.. Видимо, прозорливые были монахи-отшельники. Грань между явью и видением все тоньше и тоньше становится. Угасающий разум еще держался за нить воспоминаний. Потом и она оборвалась… Купание в ледяной реке поставило точку в жизни старца. У колокольни Илорской церкви видна ничем не примечательная могила. На ней надпись: «Архимандрит Иоаким (Шенгелая; 1882–1954)». В тире этом между двумя датами – скромная жизнь праведника. Рейтинг: 9.9 Голосов: 4315 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Никто 23 июня 2019, 17:41 Дорогие добрые люди,сестры, благодарю Вас! Я понимаю,посмотрела ответы на вопросы в лекции.Очень Вам благодарна! Вечная память архимандриту Иоакиму.Слава Богу,что такие были священники,батюшки. Надеюсь и сейчас есть. Спасибо автору Марии. Иоанна_ 22 июня 2019, 16:20 " Никто " , посмотрите ответы на вопросы к этой лекции, с 10-й минуты: Иоанна_ 22 июня 2019, 15:37 Дорогая " Никто " , вам совершенно не из-за чего отчаиваться, ведь Ваш отец был прихожанином храма, то есть исповедовался, причащался, возможно, не так уж давно в последний раз. Поэтому есть все основания надеяться, что Господь примет его как СВОЕГО. Причастие перед смертью не является единственным и необходимым " пропуском " в Царство Небесное, и если человек не причастился по не зависящим от него обстоятельствам, Господь с него за это не спросит. Надо было позвать священника из ближайшего к больнице храма, но нет вашей вины в том, что эта мысль не пришла вам в голову.

http://pravoslavie.ru/121951.html

Рос с матерью – отец ушел от них. Мать пила и, когда Валера был в армии, пропила квартиру. Общага, где Валера жил, принадлежала фабрике, которая в скором времени закрылась. Всех работников из общаги выперли – Валере было некуда идти. Он пошел в церковь. Ночевал, где придется, а днями работал – сами ведь видели. Когда работал, когда просто милостыню просил – неважно. А потом алкоголь его победил. А потом рак победил алкоголь, и Валера не пьет – просто орет от боли. Ирина его к себе в дом привела, чтобы он хотя бы умер по-человечески, понимаете?! И никаких тут шур-мур нет, да и быть не может. Что, дальше будем «рассуждать не в осуждение» или, может, помолимся о двух страдающих людях да прощения попросим? Может, и помочь нужно – у Ирины пенсия восемь пятьсот. Валера пошел в церковь – а как мы, церковные, к нему отнеслись? Да погано мы к нему отнеслись: «Валера, сделай то, почини это, на тебе пюре с сосиской», а чтоб по-настоящему расспросить мужика, хоть попытаться поговорить – это нет, это мы занятые, это «Бог поможет», да? Бог-то помог, но через Ирину. Всего хорошего. Дверью на сей раз не хлопнула – вышла тихо, но быстро. Даже немного брезгливо. Рейтинг: 9.9 Голосов: 3796 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Петр Давыдов 28 сентября 2017, 10:26 Валерий скончался, его отпевали вчера. Царствие ему Небесное. mila toll 13 сентября 2017, 08:48 у народа нет сострадания потому что в стране нет мощной программы помощи людям в трудных жизненных ситуациях-а бомжы они часть народа многие из них прекрасные честные люди Анна 27 августа 2017, 20:35 Спасибо! Как точно про приходских " тётушек " сказано, сколько людей оклеветано, грязью облито " с рассуждением " . Побольше бы ТАКИХ милосердных рассказов! Георгий Попов 27 августа 2017, 19:41 Все написанное, в т.ч. в комментариях, исключительно полезно Антон 26 августа 2017, 21:26 Согласен с Марией " со слов опытных людей, бомжи в массе своей не хотят социализироваться " Многие привыкли к такому образу жизни,и очень тяжело человека из этого вывести.Мало кто хочет трудится.В этом плане у нас староста знаток-хочешь кушать,потрудись.Не кирпичи таскать,а бумагу,мусор собрать и даже этого не хотят.Но как-бы то не было, без дневного пропитания не надо отпускать.Помогай Господь нам разумно поступать.

http://pravoslavie.ru/105913.html

Христос готовил Своих учеников к тому, что Он пойдет на страдания, на бесславный суд и Распятие. Однажды Он возвел ближайших апостолов на гору и преобразился перед Иоанном, Петром, Иаковом. Все трое увидели Его нетварную Славу. Господь изменился, но они узнавали Его и в преображенном облике. После Преображения прошло небольшое время, и когда воскресший Христос явился ученикам на Галилейском море, они… Его не узнали. Никто не узнал Христа – за исключением Иоанна… Облик воскресшего Учителя оказался каким-то совсем иным. Облик не был тем, каким до мелких черточек был знаком всем апостолам. Никто не узнал Христа – за исключением Иоанна, который в лодке тихо сказал Петру: «Это Господь» (см.: Ин. 21: 7). Петр был настолько поражен полученным откровением, что мгновенно выпрыгнул из лодки и поспешил к берегу вплавь. Там трижды отрекшийся от Христа Петр с трепетом приблизился к Учителю и получил прощение, вновь стал апостолом и духовным пастырем. На берегу моря Своих учеников ждал Воскресший Учитель, это Он, в самом деле. Святой Иоанн был прав. Так на Галилейском море Иоанну вновь открылась незримая для многих людей Божественная реальность. Апостолу Иоанну было дано видеть то, что другие не могли… Евангелие от Иоанна – самое простое из Евангелий по языку. И самое возвышенное по своему богословию. Как такое возможно? Понятно, как. Все четыре Евангелия – это великое Божие чудо. А Евангелие от Иоанна – это чудо из чудес. Рейтинг: 9.9 Голосов: 223 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Мы и сейчас в молитвах называем Христа по имени, которое впервые употребил Иоанн Богослов. Вспомним вечернюю молитву: «Вседержителю, Слово Отчее, Сам совершен сый, Иисусе Христе, многаго ради милосердия Твоего никогдаже отлучайся мене…»  См. притчу о неправедном домоуправителе: «Дай отчет в управлении твоем (πδος τν λγον τς οκονομας σου)» (Лк. 16: 2)». скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии евгений 20 мая 2018, 16:43 Спаси,Бог,отец Павел! Ваши статьи всегда кратки и ясны для усвоения. Пишите,пожалуйста,не оствляйте нас,неразумных,без вразумлений+++

http://pravoslavie.ru/70837.html

Это и есть конец мира, потому что зло нежизнеспособно, у него нет жизненной перспективы. Перспектива зла — это небытие, это смерть; именно так и настанет конец мира. Что значит пришествие антихриста? Это глобальная победа зла. Тот, кто будет, согласно Апокалипсису и многим прозрениям святых отцов, объявлять о наступлении новой эры всеобщего благополучия, обрушит все человечество — своей злобой, своей ненавистью, но главное, тем, что добро будет искореняться из рода человеческого. Там, где добро, там жизнь. Там, где добро, там будущее — для каждого из нас, для наших семей, для нашего общества, для нашего народа. Поэтому сегодняшний призыв апостола Павла заключается в следующем: делайте добро вопреки совершаемому против вас злу, утверждайте добро даже тогда, когда нужно стерпеть и сжать зубы, никогда не подвергайтесь инерции зла, иначе оно погубит вас и детей ваших. Давайте услышим этот великий призыв святого апостола! У Григория Нисского находим очень интересное, неожиданное свидетельство, — пожалуй, больше ни у кого из святых отцов я такого не встречал. Святитель Григорий, рассуждая о зле, говорит: «Но зло вообще-то от нашего хотения». А как же диавол? Григорий ничего об этом не говорит, но он не утверждает, что диавол первичен в совершении нашего зла. Он говорит о том, что зло — от нашего хотения. Другое дело, что мы, совершая зло, работаем в пользу диавола; но не диавол первопричина совершаемого нами зла, а мы сами. Поэтому в руках каждого человека — его личная жизнь, его будущее, а в руках всего человечества — жизнь всей человеческой цивилизации. И пусть вразумят нас такие сильные, удивительные, пророческие слова апостола Павла, и да помогут нам быть всегда на стороне добра, чтобы жили мы, жили дети наши, жил род человеческий. Аминь. Рейтинг: 9.9 Голосов: 59 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Маргарита 18 августа 2020, 07:00 Какие мудрые и какие простые слова! Спаси, Господи, Святейшего Патриарха Кирилла! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/133358.html

Притча о Ное, строившем для себя корабль, в то время как все вокруг беспечно ели и пили, должна стать уроком для нас. Не для того, чтобы мы начали болезненно копить добро на случай апокалипсиса, и не для поднятия адвентистской истерии, а для того, чтобы начать заново учиться ритмам и смыслам природы. У меня есть один друг иеросхимонах, у которого приготовлена сумка со всем, что ему понадобится, чтобы выжить в случае катастрофы. Я спросил его: «На сколько времени это рассчитано?» Он ответил мне: «Навсегда». У него там заготовлены праща, лук, веревка, нож, охотничий топорик, препараты для очистки воды, природные семена для озеленения, бинокль, одежда и многие другие вещи, кажущиеся пригодными лишь для игры в парке, однако способные спасти человеку жизнь. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему монахи, жаждущие совершенства, уходят в пустыню на безмолвие? Чтобы избавиться от воздействия мира, его искушений, от грехов на каждом шагу, от тлена, окружающего нас, но также и для того, чтобы заново научиться райскому смыслу природы, миру и радости, проистекающим из нашего призвания быть царями и священниками творения, которое мы теперь так старательно унижаем и убиваем ради капельки комфорта и греховного удовольствия. Рейтинг: 9.4 Голосов: 858 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1  Петрофаг – камнеед. 2  Гандикап – здесь: слабак, человек с ограниченными умственными или физическими возможностями, инвалид. 3  Тетраплегия – парализация всех четырех конечностей (паралич обеих рук и ног). 4  ЛОЛ (League of Legends) – популярная компьютерная игра «Лига легенд». скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Чтец 10 ноября 2016, 14:32 Я бы не стал так драматиировать. Мы живем с электричеством всего 100-120 лет (имею в виду его повсеместное применение). До этого лиди веками жили без света и не умирали и хаоса не было. Конечно попервой будет сильный дискомфорт. Но человечество не падет. olga 25 октября 2016, 18:43 Каждую минуту, на нашей планете умирают тысячи людей. Для них наступил, по слову святителя Иоанна Златоуста, частный конец света. Немного эмоциональная, статья-напоминание о суетности и обречённости человеческой жизни, без Бога. Автор не призывает, разрушить города и ненавидеть природу. Автор против лени, которая маскируется под труд и против смерти души, прикрывающейся борьбой за комфортное существование. Цивилизованному человеку - дикарю, порабощённому утопическими удобствами души и чрезмерным удовольствиям тела, посвящается...

http://pravoslavie.ru/97878.html

В советское время люди, жившие далеко от храмов, в день Крещения набирали воду из-под крана или из реки. И, так как в этот день освящается вся вода на Земле – по вере этих людей Господь и такой воде подавал духовные свойства. В русской традиции вода освящается два раза – в Крещенский сочельник и в день Крещения. Оба раза чин освящения совершенно одинаковый – поэтому нет никакой разницы между водой, освящённый накануне и в самый день праздника. Также совершенно неважно, в каком храме взята вода – её святость, как и святость любого церковного таинства, не зависит ни от совершающего священника, ни от древности храма. Поэтому уж настоящим язычеством является мысль о том, что «вода в семи храмах сильнее», или подобные этому рассуждения, которые, к сожалению, приходится встречать. Крещенской воды нужно брать столько, сколько необходимо – чтобы хватило на весь год. При этом важно помнить, что эта вода – святыня, и её не следует добавлять в обычную пищу и уж тем более в ванную. Крещенскую воду принято пить натощак. Отдельно следует сказать о традиции купания на праздник Крещения. Традиция эта поздняя, появилась уже в постсоветское время. И, конечно же, нельзя проводить параллель между крещенским купанием и Таинством Крещения. Это купание не «смывает грехи» и вообще не является духовно важным. Если человеку очень хочется зимой залезть в воду – что ж, Церковь не препятствует этому. Но нельзя забывать и о возможных последствиях этого. И, разумеется, нельзя купаться на Крещение в нетрезвом виде – это не только опасно, но и просто кощунственно. Несравненно важнее в этот день побывать на богослужении, подготовиться к таинству Причастия, обратить внимание на свою духовную жизнь – словом, провести праздник как подобает христианам. Крестившийся в Иордане Господь да даст всем нам здравия – телесного, душевного и – самое главное – духовного! Рейтинг: 9.9 Голосов: 3934 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Всеволод 20 января 2018, 01:51 Традиция окунания на Богоявление не новая, она есть и у греков, священник бросает в воду крест, а молодежь за ним ныряет, кто достал - молодец. Там, конечно, климат благоприятствует.

http://pravoslavie.ru/109958.html

Вот на что стоит равняться каждому из нас. Пока мы дышим, Господь ожидает, что мы ответим на Его стук в нашу дверь. Важно лишь отозваться на него не завтра, а именно сейчас. Завтрашний день может так и не наступить, а этот момент у нас есть. Страшно открыть Христу дверь, ведь мы не соответствуем тем идеалам, о которых прочитали в житиях. Но Врач не стучится к здоровым, Он желает исцелить больных. Там, за порогом, в руках Господа – лекарство от вечной смерти и брачная одежда, которую нам нужно надеть. Но не поверх грязной, которую уныло носим, а вместо нее. Воруешь? Блудишь? Обманываешь? Ябедничаешь? Портишь ближнему кровь? Остановись, тебя зовет на пир Царь царей. Праведные вельможи на приглашение не отозвались, у них нашлись другие дела, остались только мы, грешники, а свободных мест предостаточно. Итак, прочь сомнения! Пора! Рейтинг: 9.9 Голосов: 3477 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Игорь 19 февраля 2019, 13:08 Батюшка спасибо за статью, но что-то не хватает до полного понимания, кого просить, кому молить или верить только в себя, отличать плохое от хорошего. Возможно я ошибаюсь. зоя 13 февраля 2019, 15:35 Спасибо за статью. рбМарина 11 февраля 2019, 11:53 СПАСИ ГОСПОДИ о СЕРГИЙ ЗА НАСТАВЛЕНИЕ!!!ПОМОЩИ БОЖИЕЙ ВАМ В СЛУЖЕНИИ И В ДЕЛАХ!!!ПРОСТИ нас ГОСПОДИ И ПОМИЛУЙ!!! Владимир, 40 лет, г. Киев 11 февраля 2019, 11:44 Сердечно благодарю автора за статью, весьма созвучную горестным моим размышлениям. Воистину, я потому не живу благочестиво, что не имею к тому решимости (по слову преподобного Серафима Саровского). р.Б. Сергий 11 февраля 2019, 09:57 СпасиБо, о.Сергий ! На мой взгляд,это очень актуально для всех, кто думает и хочет осознать тот факт, что с этой мipckoй жизнью наше существование не заканчивается. И надо, к переходу в Вечность,который ждет каждого из нас, готовиться.И чем раньше,тем лучше.Это, на мой взгляд,как готовиться к путешествию: получать визу,обменять валюту, побольше узнать о местах,где тебе предстоит быть.

http://pravoslavie.ru/119212.html

Все это утомляет всякую здоровую душу. Это говорит о том, что закат Европы совершился. Все то, о чем говорил Освальд Шпенглер в своей известной книге " Закат Европы " , свершилось. Остается только хранить моральные бастионы, трудиться внутри страны над укреплением нормальной жизни и проветриванием мозгов от всякой дряни. Потому что в случае полной победы подобного вида мировоззрения нам грозит гниение при жизни. Ад до смерти. Рейтинг: 9.8 Голосов: 1599 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Викторъ Петровъ 17 июля 2017, 16:28 Европа конечно отличается культурой от России. Думаю, там золотой телец на первом месте, и к нам привезли эту заразную идею. А у нас и колоний не было. И в этом мы разные. Потом священное писание у нас народ читал на родном языке, и многие другие Европейские религиозные искажения. А хорошие люди и у нас есть. Хороший человек, но атеист. Умный, вежливый и обаятельный. Воспитанный. Но церковь нашу знать не хочет. Не понятно, как это. Особенно больно за близких. И конечно обидно за Европу. Но когда они пришли в 41-м, куда немецкая культура делась? Один написал " на одного немца погибло 8 русских, хотите повторить? " Если их припрёт, что Будет? Вот Сербы и Греки - свои. В Европу задаром не хочу. Dmitri 12 июля 2017, 11:59 Европа Европе рознь. Я живу в Британии. Тут я полностью согласен с О. Андреем. Педерасты и сочувствующие им дорвались до власти. Поди скажи вслух что-то критичное по поводу однополых отношений. А еще язычники гужуются на Haloween и своим мракобесием занимаются. В святом месте Glastonbury, каждый год проводится (не Христианский) рок-фестиваль. С другой стороны, в Италии пока еше держатся достаточно традиционные семейные ценности. Держится пока Рим на крови мучеников. В Австрии - ежедневное приветствие не guten morgen или guten tag (доброе утро/день), a grüß Gott (что-то типа нашего " Боже благослови " ). Guten tag считается слишком холодно и по-немецки. 9 июля 2017, 21:26 Я - жительница Восточной Германии. Сегодня, в воскресенье, в начале одиннадцатого утра, включила телевизор,хотела посмотреть обзор новостей. Попался канал NDR. Первое,что увидели с мужем - это весёлые радужные флаги и карнавальное шествие " выступающих под этими знаменами " . Один юноша давал интервью чуть ли не со слезами радости на глазах; сказал, что счастье законного супружества с любимым мужчиной ему омрачает лишь то, что некоторые из его друзей не дожили до этого светлого дня(!).Какие Вам ещё, дорогие мои,нужны доказательства правоты о.Андрея?! Я и мои знакомые, из них двое местных немцев,счастливы, что являемся прихожанами Православной Церкви. Всем Вам желаю здоровья!!

http://pravoslavie.ru/104804.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010