983 Boring, Sayings, 49, citing also Jeremias, Michaels, Gaston, Wilkens, and Leroy. The poetic patterns of the Johannine discourses may be paralleled by early Christian prophecy (Boring, Sayings, 127), but they are also paralleled by much of Jesus» teaching in the Synoptics, as Jeremias has shown. While we cannot here investigate the question of the prophetic character of Q, it should be pointed out that Jesus» teaching may have prophetic rhythms because he was himself a prophet as well as a teacher. 986 Bürge, Community, 218. One may compare Paul " s distinction between the Lord " s words ( 1Cor. 7:10 ) and his own words (7:12), though he believes the latter to be inspired by the Spirit (7:40; cf. 14:37). Even if some prophetic words from Jesus slipped into the tradition, our few accounts of these (e.g., 2Cor. 12:9 ) are clearly enough postresurrection as to imply that this must have been a rare phenomenon. 994 Artemidorus Onir. 4.pref. (describing his dream handbook as inspired by a daimon); Grant, Gods, 38–39. Less relevantly, the OT preserves many oracles in narrative frameworks, especially in Samuel-Kings and Chronicles (Aune, Prophecy, 87–88). 995 Hill, Prophecy, 27; Braun, «Prophet»; Mason, Josephus and NT, 20–21; though cf. Josephus Ag. Ap. 1.41. Silius Italicus 1.19 spoke, with the retrospective of history, of revealing divine purposes in history; but unlike Josephus he approaches history as an epic poet. 998 Hall, «History,» 13–46. For revealed history, see further his more developed discussion in Revealed Histories. 999 Ibid., 296. John might not agree, however, that newer history is written on a lesser level (Josephus Ag. Ap. 1.41). 1001 For a full categorization (e.g., 44 staging asides) of the estimated 191 asides in the Gospel, see Thatcher, «Asides»; see also Tenney, «Footnotes.» On indirect characterization, see Stanton, Jesus, 122; on digression as a literary device, see Aune, Environment, 93–95,102. 1002 E.g., Chariton 1.12.2–4; Achilles Tatius 6.17; cf. especially where the readers know more than the characters (e.g., the irony in Chariton 8.8.4–6, where neither Mithridates nor Plagon is suspected); or narrative foreshadowings through pictoral scenes of myths (Achilles Tatius 5.3); or Homer " s private scenes, not only in Troy and the Achaian camp, but on Olympus (I1. passim).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Главный вход в собор устроен в восточной его стене, прилегающей к площади св. Петра. На самой середине собора, под главным куполом, на возвышении стоит главный престол (Altare Maggiore), или папский алтарь (Altare Papale), обращенный лицом к молящемуся народу и, следовательно, к востоку. Над престолом возвышается богатая сень, покоящаяся на четырех столбах. Под главным престолом в особо устроенной пещере почивают мощи апостола Петра, его память совершается 29 июня 6 (вместе с памятью апостола Павла) и 30 июня (вместе с памятью всех двенадцати апостолов). Спуск к пещере с мощами апостола Петра представляет собой обширное полукруглое место, примыкающее с восточной стороны к возвышению, на котором стоит главный престол, и обнесенное мраморной загородкой с двустворчатыми дверцами посредине. От этих дверец ведет вниз двойная мраморная в 17 ступеней лестница; спустившись по ней, богомолец подходит к наружной стенке вышеупомянутой пещеры, обложенной разноцветными мраморами. В середине этой стенки устроены бронзовые вызолоченные, резные, двустворчатые врата 7 . За наружной стенкой пещеры, в которой эти врата устроены, непосредственно следует другая, внутренняя стенка пещеры, обложенная, как и первая, разноцветными мраморами. Дно ниши, именуемой местом исповедания св. Петра (Confessione di San Pietro), и есть крышка от небольшой гробницы, в которой почивают честные мощи апостола Петра, кроме главы его, хранящейся, вместе с честной главой апостола Павла, в Латеранском соборе св. Иоанна Предтечи. Вдоль южной стены собора (на левой стороне от главного входа в собор) устроено восемь приделов, иначе – капелл, или алтарей. Первый (от главного входа в собор) – придел крещения, или крещальня. В ней на середине стоит богатая порфировая урна, или ваза, в которой некогда хранился пепел императора Адриана (117–138), и которая позднее служила крышкой на саркофаге, или гробнице, императора Оттона III (983–1002). Ныне эта урна служит купелью для крещения детей. Три настенные мозаичные картины в крещальне изображают: одна, посередине, – Крещение Господне; другая, налево от нее, – крещение апостолом Петром в Мамертинской темнице бывших темничных стражей Прокесса и Мартиниана, третья, направо от первой, – крещение апостолом Петром Корнилия сотника ( Деян. 10:48 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из этого, кажется, можно сделать то заключение, что борьба с Ятвягами имела скорее оборонительный, чем наступательный характер: это дикое воинственное племя, по-видимому, часто нападало на соседние русские области и вызывало мщение со стороны русских князей. Под конец жизни Владимиру пришлось еще раз столкнуться с Поляками по следующему поводу. Сын Владимира Святополк Туровский был женат на дочери Болеслава Храброго, который решил воспользоваться этим обстоятельством для своих религиозно-политических целей. С дочерью Болеслава ко двору Туровского князя прибыл Рейнберн, епископ колобрежский, который, занявшись интригами, стал, по-видимому, возмущать Святополка против отца. Узнавши об этом, Владимир предупредил замысел и лишил свободы Святополка с женою и Рейнберном. За Святополка вступился Болеслав и начал войну с Владимиром в союзе с Немцами и Печенегами. Но союзники не поладили между собою и Болеслав приказал избить Печенегов. Война эта, как можно думать, ограничилась опустошением русских областей и повела, по-видимому, к освобождению Святополка 52 . В этом факте историки видят, с одной стороны, тайные замыслы Болеслава, рассчитывавшего воспользоваться междоусобием на Руси для своих политических целей, с другой стороны, – замыслы римско-католического духовенства, пытавшегося подчинить юную русскую церковь власти римского папы 53 . Что в тогдашнем католическом мире существовала надежда подчинить русскую церковь Риму, на это есть намеки и в других источниках. Так, в хронике Французского монаха Адемара († около 1030) говорится, что известный миссионер Брун (Бонифаций), отправившись при императоре Оттоне III (983–1002) на проповедь в Угрию, прибыл оттуда в Россию и обратил ее «к вере». Но «спустя немного дней пришел в Россию некоторый греческий епископ и обратил низший класс народа этой провинции, который еще был предан идолам, и заставил их принять обычай греческий относительно рощения бороды и прочего». Отправившись отсюда к Печенегам, он был убит ими. Петр Дамиани († 1027) рассказывает об этом гораздо подробнее, причем украшает рассказ чудесами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О Голутвинском монастыре, л. 977 об. О монастыре Высоком (Серпуховском), л. 978. О св. Алексие Митрополите, желавшем поставити Преп. Серия па митрополию Московскую, л. 980. О посещении Богоматери Преп. Сергия, л. 983 об. О пришедшем епископе видети Преп. Серия, л. 986. О видении огня, л. 991 об. О преставлении Преп. Никона игумена, л. 1000 об. О видении св. Серия с братией на пении, л. 1001. об. О видении Митрополита Алексия и св. Сергия с ним, л. 1002. Молитва к Преподоб. Сергию, л. 1027. О чудесах Преподоб. Сергия, л. 1001 об. Ноября в 17-й день житие св. Никона ученика бывша блаженного Сергия, сведено вкратце, л. 1029–1044 об. Нач. «Сей блаженный и богоносный отец Никон рождение имеяше град Юрьев зовом.» В 26-й день. Житие и жизнь Св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, л. 1045–1058 об. Нач. «Сей бяше сын Заведеев и матери Саломии, яже беяше дщи Иосифа Обручника.» – Преставление Св. Иоанна Богослова, л. 1059. Нач. «Той Святый Иоанн Богословец бе от Вифсаиды, сын Заведеев жидовина.» – В той же день слово о юноше, его же спасе Св. Иоанн Богослов, л. 1060. Нач. «Пришед великий ученик Христов Иоанн Богослов во град Асийский.» – Слово Св. Иоанне Богослове, како изучил человека писати иконы, л. 1062–1065 об. Нач. «Есть градец мал отстоящ Царя града близ. В том бе некий детищ мал.» – Св. Иоанна Златоуста слово похвальное Св. Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову, л. 1067–1074 об. Нач. «Паки нам от небес прииде един великий Богослов Иоанн» – Июля в 9-й день и Сентября в 26-й день – повесть о Святых мученицах пяти дев черноризиц, иже Павлом отцем мучени быша, л. 1075–1078 об. Нач. «Поведа нам некий отец глаголя: бысть, рече, некий пресвитер жительствуя в горе некоей.» В 27-й день. Преставление Преп. Савватия начальника Соловецкого острова, нового Чудотворца, л. 1079–1084. Нач. «Бысть убо во дни благочестивого и Великого Князя Василия, сына Васильева Владимирского и Московского.» Полное житие его писано месяца Августа в 8-й день с Зосимом вместе. В 28-й день. Житие и жизнь, и подвиги Преп. отца нашего и исповедника Харитона, л. 1085–1104 об. л. 1051. Нач. «Мнози учительства, иже благо и яко Богови любезно поживших образи.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Мощи преподобномученика Анастасия Персиянина в сокровищнице Ахенского собора Реликварий прп. Анастасия Персиянина Путешествуя в 1520 году по Нидерландам и Германии, немецкий живописец, основоположник искусства немецкого Возрождения Альбрехт Дюрер присутствовал в Ахене на коронации Карла V и оставил в своем дневнике восторженную запись о тех «уникальных и изысканных по красоте» реликвариях и предметах церковной утвари, какие довелось ему видеть в ризнице Ахенского собора. В Средние века Ахен был центром империи Каролингов и Священной Римской империи германской нации, местом коронации германских королей и резиденцией императора Карла Великого († 814), при котором город достиг особого расцвета. Не только в Средневековье, но и в более позднее время Ахен имел высокий статус среди других городов Германии. Он был паломническим центром Западной Европы и служил традиционным местом остановки паломников из Северной и Восточной Европы на пути в испанский город Сантъяго-де-Компостела, где хранятся мощи святого апостола Иакова. Особое значение Ахена как политического и религиозного центра империи подтверждается многочисленными дарами от германских королей и римских императоров кафедральному собору города. Бесценные приношения хранятся в специально построенном здании сокровищницы, превращенной ныне в музей . Один из таких даров – реликварий с мощами (глава) преподобномученика Анастасия Персиянина († 628, память 22 и 24 января). Согласно информации, предоставленной заведующим музеем-сокровищницей Ахенского собора доктором Георгом Минкенбергом, реликварий изготовлен в Антиохии между 969 и 1025 годами, а в сокровищнице хранится с 1204 года. Ссылаясь на данные исследований немецких историков и искусствоведов, музейные сотрудники сокровищницы придерживаются мнения, что в 1000–1002 году реликварий вместе с другими драгоценными сосудами был преподнесен немецкими и византийскими посланниками в качестве свадебного подарка коронованному в 983 году в Ахене Оттону III и его византийской невесте. Другая версия гласит, что, возможно, реликварий в 1204 году поступил в ризницу Ахенского собора в качестве трофея.

http://pravoslavie.ru/3966.html

Anastasius Cæs., 127, 519–32, in quo laudatur Nicon, 525–32. De veste Deiparæ. Josephus Hymnographus, Canon, , 105, 1003–10.   De zona Deiparæ. Germanus I, GP., 98, 371–84. Josephus hymnographus, Canon, , 105, 1009–18. Euthymius Zigabenus, 131, 1243–50.   Poemata de Deipara, . Hymnus Acathistus, 92, 1335–48. Anonymus. De festo Acathisti, 106, 1335–54. Nicephorus Callistus, de codem, 92, 1347–54, 1353–72. Josephus Hymnographus. Canon, 105, 1019–28. Germanus I, CP. Theotocion, 98, 453–4. Theodorus Studita. Iambi, 99, 1793–4. Josephus Hymnographus. Mariale, 105. Canones, 1–9,983–1040. Theotocia, 1041–1414. Triodium, 87, III, 833–982 ( Sophronius). Joannes Geometra. Hymni 1–5, 106, 855–68; alia carmina, 907–1002, passim. Joannes Zonaras. Canon, 135, 413–22. Theodorus II Lascaris. Canon exhortatorius, 140, 771–80. Manuel Palæologus. Canon deprecatorius, 156, 107–10.   In Conceptionem. Joannes Eubo_eensis, 96, 1459–1500. Georgius Nicom., 100, 1335–54, 1353–76 (in conceptionem et nativitatem), 1375–1400; 1399–1402, latine. Petrus Siculus Argiv., 104, 1351–66. Comas Vestitor. In Joachim et Annam, 106, 1005–12. Jacobus monachus, 127, 543–68. Andreas Cretensis, Canon, , 97, 1305–16. Anonymus, Сапоп, , 106, 1013–8. In Nativitatem. Andreas Cretensis 1–4, 97, 805–20, 819–44. 843–62, 861–82; , 1315–30. Joannes Damascenus 1–3, 96, 661–80, 679–98; 815–6. Georgius Nicom., 100, 1375–1400. Josephus Hymnographus. Canon, , 105, 983–92. Photius, 102, 547–62. Nicetas David, 109, 15–28. Leo imperator, 107, 1–12. Jacobus monachus, 127, 567–600. Isidorus Thessalonicensis, 139, 11–40. Theodoras Prodromus, , 133, 1175–78. In Præsentationem. Germanus I, CP. 1–2, 98, 291–310, 309–20. Tarasius СР., 98, 1481–1500. Georgius Nicom. 1–3, 100, 1401–20; 1419–40; 1439–56. idiomelon, , 1527–8. Josephus Hymnographus. Canon, 105, 991–1000. Leo, imperator, 107, 11–22. Theophylactus, 126, 129–44. Jacobus monachus, 127, 599–632. Isidorus Thessalonicensis, 139, 39–72. Theodorus Prodromus, , 133, 1177–8.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Всемирная история ОТТОН I (912-973), герм. король (с 936), итал. король (с 951), император Свящ. Римской империи (с 962); из Саксонской династии (др. названия: династия Людольфингов, династия Оттонов) ОТТОН II (кон. 955 - 983), герм. король (с 961 как соправитель отца, Оттона I, с 973 самостоятельно), император Свящ. Римской империи (с 967 как соправитель отца, с 973 самостоятельно); из Саксонской династии (династии Людольфингов) ОТТОН III (980-1002), герм. король (с 983, самостоятельно с 995), император Свящ. Римской империи (с 996); из Саксонской династии (династия Людольфингов) ОТТОН IV (1175/76 - 1218), германский король (с 1198, единолично в 1208-1211), император Свящ. Римской империи (с 1209); из династии Вельфов. Третий сын Генриха Льва († 1195), герцога Баварии и Саксонии, и Матильды (Мод) Английской († 1189), дочери англ. кор. Генриха II Плантагенета (1154-1189) и Алиеноры Аквитанской († 1204) ОТЦЫ-ПИЛИГРИМЫ основатели 1-го поселения англосакс. протестантов в Нов. Англии - колонии Нов. Плимут (ныне г. Плимут, шт. Массачусетс, США), прибывшие в Сев. Америку на корабле «Мэйфлауэр» 16 дек. 1620 г. ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ [Независимое Государство Папуа-Новая Гвинея], государство в Океании, расположенное в юго-зап. части Тихого океана, к северу от Австралии «ПАРЛАМЕНТ РЕФОРМАЦИИ» «Парламент Реформации», принятое в историографии название англ. парламента, на к-ром были приняты акты, установившие верховную власть короля над Церковью Англии (действовал с 3 нояб. 1529 по 14 апр. 1536) «ПАРЛАМЕНТ СВЯТЫХ» принятое в историографии название англ. парламента, действовавшего во время Английской революции (4 июля - 12 дек. 1653) ПАФЛАГОНИЯ историческая область на севере М. Азии (совр. Турция); рим. провинция, древняя митрополия Константинопольской Православной Церкви (КПЦ) ПЕРГАМ древнегреческий, римский и визант. город в Сев.-Зап. Анатолии; одна из древнейших кафедр христ. Церкви

http://pravenc.ru/rubrics/122958_20.html

3 Флп.2:7. 968 1 проректора (англ.). 969 2 Мф.6:22; Лк.11:34. 970 1 Леото: " Все может быть выражено ясно, и не уметь ясно выражаться – признак неполно ценности, а выражаться неясно намеренно или ставить это в заслугу – глупость " (фр.). 971 2 " Великого Поста " (англ.). 972 3 " …Ваши книги, емкие, " простые " в том прекрасном смысле, что написаны человеком, знающим свой предмет настолько хорошо, что может представить его так, чтобы он показался простым и не сложным, – Ваши книги заполнили бы тот пробел, который существует здесь… " (англ.). 973 4 " простота " (англ.). 974 5 " исследование " (англ.). 975 1 День бабушек и дедушек (англ.). 976 1 " победу левых " (фр.). 977 2 комплекс неполноценности (англ.). 978 3 руководства (англ.). 979 4 речи при вступлении [в должность директора школы] радость жизни (благодарность), учения (открытие), пребывания вместе (единство)(англ.). 980 1 Кого Бог хочет наказать… [того он лишает ума] (лат.). 981 2 " уровнях сознания " (англ.). 982 1 Что пошло не так? И где? (англ.). 983 2 все, что витает в воздухе (фр.). 984 3 дитяти этого века (фр.). 985 4 без больших затрат, не затрудняясь (фр.). 986 1 Очень просто (англ.). 987 2 1Ин.1:50 988 1 " Православного института " (англ.). (краткосрочные курсы) 989 1 Ин.12:37. 990 2 Леото: " …я испытываю равный ужас и перед музеями, и перед библиотеками. Я больше люблю улицу, настоящее, реальное, живое… " (фр.). 991 3 Мф.3:9; Лк.3:8. 992 4 " Не надо ничего читать за исключением очень красивых вещей… " (фр.). 993 1 Канадского литургического общества (англ.). 994 1 Installation (англ.) – официальное введение в должность. 995 2 Прием гостей в саду, на открытом воздухе (англ.). 996 3 Православного богословского общества (англ.). 997 1 Уолтер Саблинский " Путь к Кровавому Воскресению " Издательство Принстонского университета (англ.). 998 2 Из стихотворения Е.Баратынского " Муза " : " Но поражен бывает мельком свет/Ее лица необщим выраженьем… " 999 1 " в свете лета… " (фр.). 1000 2 Лк.24:29. 1001 3 " новой дрожи " (фр.). 1002

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

968 Orpheus, fr. 219 Kern (Орф. фрагм. В 219с5а Лебедев). 969 Philyllios, fr. 20, CAF I, p. 787. 970 Neanthes, fr. 27 FHG (FgrHist 84 F 36). 971 Euphorion, fr. 3 Powell, р. 29. 972 Dionysios Iambos, ap. Duntzer, Fragm. d. ep. Poes. d. Gr. II, p. 91. 973 Cratinos, fr. 13 CAF II, р. 293. 974 Телхины — мифические дети Океана считались первыми обитателями острова Родос. Simmias Rhod., fr. 11 Powell, р. 113. 975 Plh ktron — это палочка, которой били по струнам кифары или лиры и вообще то, чем ударяют (от plh> ssw — ударять, бить). 976 Cleanthes, fr. 502 Arnim. 977 Stahlin su> ndesiv — связь, MS (L) su> nesiv — встреча, слияние, а так же рассудок, здравый смысл. 978 Aratus, Phaenomena, 22—24. 979 Empedocles, fr. 38 DK (320 Bollack). 980 Callimachus, fr. 194, 28 Pfeiffer. 981 Родоначальник аттической трагедии, VI в. до н.э. Thespis, fr. 4 TGF. 982 Ср. I Фесс. 5: 2.4; II Петр. 3: 10: «И придет день Господен как тать (kle> pthv)». 983 Orpheus, fr. 33 Kern (В 22 Лебедев). 984 Лев. 11: 7.13—14; Втор. 14: 8.12—13. Пс.-Варнава, Послание 10, 1. 985 Пс.-Варнава, Послание 10, 11—12. 986 Ср. Лев. 11: 13—16. 987 Пс.-Варнава, Послание 10, 4. 988 Пс. 17: 25.26; cf. Климент Римский, Первое послание Коринфянам 46, 2—3. 989 Theognidea, 35—36; Cf. Платон, Менон 95 d. 990 Платон, Федр, 247 b; Xenophon, Memorabilia I 2, 20. 991 Ср. Рим. 11: 33. 992 Иоанн. 1: 27. 993 Gaius, Institutiones II, 102 sq. 994 Фрагмент из письма Лисия Гиппарха. См.: Thesleff, Pythagorean Texts, р. 111—114, cf. Jamblichus, De vita pythagorica 75. 995 Jamblichus, De vita pythagorica 199. Cf. 8 (Hyppas.) fr. 2 DK. 996 II Кор. 6:14—15. Ср. Платон, Законы V, 727е. 997 II Кор. 6:17—18. 998 Epicurea, р. 404 Usener. 999 Zeno, fr. 43 Arnim. 1000 Cf. Origen, Contra Celsum I 7, 60. 1001 Платон, Государство, Х, 614 b; Горгий, 524 а; Федон, 112 а; Протагор, 320 d; Тимей, 25 d; Критий, 108 след. 1002 Cf. 8 (Hyppas.) fr. 2 DK. 1003 Гомер, Одиссея, XI, 443. 1004 Аристотель, Топика I 1, 100b19. 1005 Empedocles, fr. 3, 67 DK (14, 6—7 Bollack).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3549...

977 . [Ересь 17.] Об имеробаптистах. С. 78–80. PG 41, 256–257. 978 . [Ересь 18.] О назареях. С. 80–82. PG 41, 257–260. 979 . [Ересь 19.] Об оссинах. С. 83–90. PG 41, 260–269. 980 . [Ересь 20.] Об иродианах. С. 91–94. PG 41, 269–273. 981 . Явление и пришествие Христово во плоти. С. 94–100. PG 41, 237– 280. 982 . О назореях, или о христианах. С. 101. PG 41, 280. Книга первая. Отд. 2. 983 . [Содержание.] С. 102–106. PG 41, 281–285. 984 . [Ересь 21.] О симонианах. С. 107–116. PG 41, 285–296. ТСО 42. Кн. 4. 985 . [Ересь 22.] О менандрианах. С. 116–118. PG 41, 296–297. 986 . [Ересь 23.] О саторнилианах. С. 118–128. PG 41, 297–308. 987 . [Ересь 24.] О василидианах. С. 129–141. PG 41, 308–320. 988 . [Ересь 25.] О николаитах. С. 142–151. PG 41, 320–329. 989 . [Ересь 26.] О гностиках. С. 151–178. PG 41, 329–364. 990 . [Ересь 27.] О карпократианах. С. 179–191. PG 41, 364–377 991 . [Ересь 28.] О керинфианах. С. 192–202. PG 41, 377–388. 992 . [Ересь 29.] О назореях. С. 202–215. PG 41, 388–405. 993 . [Ересь 30.] Об евионеях. С. 215–276. PG 41, 405–473. ТСО 42. Кн. 6. 994 . [Ересь 31.] О валентинианах. С. 277–349. PG 41, 473–544. 995 . [Ересь 32.] О секундианах. С. 349–361. PG 41, 544–553. 996 . [Ересь 33.] О птолемеях. С. 361–384. PG 41, 556–577. 1864 Творения св. Григория Нисского. Часть 6 ТСО 43. Кн. 1. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЕВНОМИЯ. 2017/30. CONTRA EUNOMIUM. LIB. V-XII. CPG 3135. PG 45, 677–1121. 997 . Кн. 5. С. 1–33. PG 45, 677–708. 998 . Кн. 6. C. 34–65. PG 45, 709–737. 999 . Кн. 7. C. 66–97. PG 45, 737–765. 1000 . Кн. 8. C. 98–137. PG 45, 765–800. TCO 43. Кн. 3. 1001 . Кн. 9. C. 136–168. PG 45, 801–825. 1002 . Кн. 10. C. 169–201. PG 45, 825–853. 1003 . Кн. 11. C. 202–235. PG 45, 853–884. 1004 . Кн. 12. C. 236–264. PG 45, 884–908. 4.1. 1005 . Кн. 12. C. 265–334. PG 45, 909–968. 4. II. (=Lib. II [TLG]). TCO 43. Кн. 5. 1006 . Кн. 12. C. 335–510. PG 45, 968–1121. 4. II. (=Lib. II [TLG]). Творения свт. Епифания Кипрского. Часть 2 TCO 44. Кн. 2. HA ВОСЕМЬДЕСЯТ ЕРЕСЕЙ ПАНАРИЙ, ИЛИ КОВЧЕГ. 2021/2. PANARION (ADVERSUS HAERESES). CPG 3745. PG 41, 577–993.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010