То есть, люди продолжают погибать... Таким образом, вполне понятно, почему Минюст России убежден, что работа «Свидетелей Иеговы» порождает угрозу защите прав и интересов общества и общественной безопасности, как указала в своем выступлении в Верховном Суде юрист ведомства. Представитель минюста на слушаниях о ликвидации управленческой организации иеговистов на территории Российской Федерации и всех их филиалов сослалась на решения судов, которые признали 95 брошюр «Свидетелей Иеговы» экстремистскими, так же, как и деятельность восьми организаций в регионах России. Юристы организации на суде парировали, что претензии были предъявлены к цитатам из «Библии», кроме того, органы власти не пересмотрели вопрос о наличии экстремизма в этих брошюрах после внесения изменений в законодательство о таких преступлениях. Сейчас работа центра «Свидетелей Иеговы» приостановлена распоряжением Минюста до принятия судом решения. Организация оспорила это распоряжение в Замоскворецком суде столицы. На сайте Управленческого центра «Свидетелей Иеговы» в России отмечается, что «миллионы верующих во всем мире считают действия министерства большой ошибкой»: «Если иск будет удовлетворен, это повлечет за собой катастрофические последствия для свободы вероисповедания в России, оно напрямую затронет около 400 зарегистрированных местных религиозных организаций Свидетелей Иеговы в России, а также коснется всех 2 277 религиозных групп по всей стране, объединяющих 175 000 последователей этой религии». В сообщении отмечалось, что «экстремизм глубоко чужд основанным на Библии убеждениям и морали Свидетелей Иеговы». «Управленческий центр Свидетелей Иеговы» - головная организация, управляющая филиалами «СИ» в России. Данная религиозная организация регулярно имеет проблемы с законом в России — от судебных постановлений о запрете детальности и ликвидации отделений до штрафов за хранение экстремистских материалов. В своём иске Минюст также просит ликвидировать 395 местных представительств «Свидетелей Иеговы» и конфисковать их собственность Сторона защиты прав иеговистов в нашей стране заняла глухую оборону со следующей позицией: централизованная и местные организации «Свидетелей Иеговы» не несут ответственности по обязательствам друг друга.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/04/10/sv...

Аналогичные нормы содержатся в ст. ст. 5 и 17 Закона «Об оперативно-розыскной деятельности» (от 12.08.95 г. 144-ФЗ). В ст. 5 дополнительно оговаривается запрет проводить оперативнорозыскные мероприятия в интересах какого-либо религиозного объединения. Помимо ограничений, установленных для государственных структур, в Законе «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (от 11.03.92 г. 2487–1) в ст. 7 также указывается, что «частным детективам запрещается: …собирать сведения, связанные с личной жизнью, с политическими и религиозными убеждениями отдельных лиц». В Законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлен ряд запретов и требований, призванных обеспечить светский характер государственной гражданской службы и нейтральность, беспристрастность государственного гражданского служащего (подробнее см. главу 8). В. Нормы, регламентирующие соблюдение и порядок реализации прав верующих граждан в организациях и учреждениях, внутренний распорядок которых ограничивает свободу поведения. Под вышеуказанное определение подпадают различные места пребывания граждан: военная служба, места лишения свободы, больницы и др. Их объединяет необходимость соблюдения особого внутреннего распорядка, в силу чего реализация прав и свобод находящихся в них граждан, в том числе свободы совести, нуждается в дополнительной регламентации. Закон «О статусе военнослужащих» от 27.05.98 г. 76-ФЗ содержит специальную ст. 8 «Свобода совести и вероисповедания»: «1. Военнослужащие в свободное от военной службы время вправе участвовать в богослужениях и религиозных церемониях как частные лица. 2. Военнослужащие не вправе отказываться от исполнения обязанностей военной службы по мотивам отношения к религии и использовать свои служебные полномочия для пропаганды того или иного отношения к религии. 3. Религиозная символика, религиозная литература и предметы культа используются военнослужащими индивидуально. 4. Государство не несет обязанностей по удовлетворению потребностей военнослужащих, связанных с их религиозными убеждениями и необходимостью отправления религиозных обрядов.

http://pravoslavie.ru/60453.html

Мама, даже если у нее есть симптомы ОРВИ, но нет положительного ПЦР, может отказаться от разделения с ребенком. Но если у мамы уже есть положительный мазок на ковид — доказано, что она имеет опасное заболевание, то ее отказ может быть аннулирован решением консилиума врачей. Справка : Клинические проявления острой респираторной инфекции — температура тела выше 37,5 °C и один или более из следующих признаков: кашель, одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, насыщение крови кислородом по данным пульсоксиметрии (SpO2) 95%, боль в горле, насморк, снижение обоняния и вкуса, признаки конъюнктивита, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь, при отсутствии других известных причин, которые объясняют клиническую картину вне зависимости от эпидемиологического анамнеза. (п.2.3) Нужно учитывать еще один момент. Вне медицины мама непосредственно от момента рождения ребенка является его родителем и законным представителем, независимо от того, чем она болеет. И ситуация разлучения с ребенком без ее воли является не чем иным, как ограничением родительских прав.  Ограничение родительских прав, согласно Семейному кодексу РФ, может накладываться только судом с участием прокурора и органов опеки. То есть, даже при наличии у мамы диагноза COVID-19, без ее согласия, выраженного четко в письменной форме, ее с ребенком разлучать не могут. — Чем обосновывает Минздрав необходимость разделять мать и ребенка после родов? — Представители Минздрава объясняют это тем, что вирус пока исследован мало, поэтому такая мера введена в качестве перестраховки. При этом никто не разъясняет мамам, почему так нужно сделать. Нередко их просто запугивают, что ребенок может умереть в случае заражения. Но были ли такие случаи, когда и где, никто не рассказывает.  Есть мамы, которые лояльно относятся к разлучению  ребенком и для перестраховки предпочитают сделать именно так, чтобы избежать какой-то возможной угрозы. А есть женщины, которые крайне отрицательно относятся к перспективе не видеть ребенка. Они считают, что важнее быть рядом и кормить своим молоком. Для таких мам насильственное изъятие малыша может быть трагедией.

http://pravmir.ru/ya-budu-rozhat-v-maske...

Но если б могло случиться, что обе продажи записаны были в приказе, то разумеется, при одинаковом формальном достоинстве обоих актов, только первая записка могла считаться действительной, а вторая необходимо представлялась бы ошибкой или злоупотреблением. Вот еще несколько случаев, в которых закон упоминает о практическом значении записки: когда изменник, – беглец в чужую землю из московского государства, – до отъезда продаст кому вотчину или заложит или просрочит, но успеет записать ту купчую или кабалу в книги на имя нового приобретателя, в таком случае переход велено признавать законным, совершившимся. «А буде кто учнет владети изменничьей вотчиной», по купчей или закладной не записанной в книгу, у того велено брать вотчину на государя «для того что он ту вотчину, купя или взяв в заклад, на срок и после сроку за собою не записал». Уложение XVII, 38, 39. Поместья, сданные по одним сдаточным записям без челобитья государю, велено отнимать и обращать в раздачу, если они не справлены за приобретателем в поместном приказе (XVI, 12). Подобное же правило – о поместьях прожиточных, взятых в приданое за женой, о прописных поместьях, о поместьях, самовольно записанных в вотчину (XVI, 20, 27, 29, 51). Об особенностях форм передачи и приобретения по Литовск. статуту см. Касс. реш. 1880 г., 95. 277 Этот двухгодичный срок исчисляется со времени публикации об окончательном совершении акта, потому что особой публикации о вводе там, где не введены новые судебные уставы, теперь уже не делается. Очевидно, что, назначая этот срок, закон имел в виду установить особенную, кратчайшую давность для утверждения вотчинного права за приобретателем имущества, но решительное признание этого права все-таки заключалось в отказе. С уничтожением отказа правило о двухлетнем сроке вовсе исключено из раздела III, о порядке приобретения и укрепления «прав вообще», и из общей главы «о вводе во владение недвижимым имуществом по укреплениям», следовательно, потеряло силу общего правила. Оно удержано только для купчих крепостей (1524 ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

И вот, на основании произвольных и самопротиворечивых соображений, несогласных ни с наукою, ни с жизнью государств, Министерство предлагает Думе „совершенно исключить совращение из числа самостоятельных преступлений“! Последствием этого является исключение из Уголовного Уложения говорящих о религиозных совращениях статей 82– 83; 86 – 87. В совращении усматривается уже лишь особый вид посягательства на личную свободу, составляющего само по себе, в известных случаях, запрещенное законом деяние. Уничтожив в уголовном кодексе преступность совращений, Министерство предлагает отменить и те статьи, которые хотя и с большими натяжками могут быть истолкованы в смысле совращений. Здесь оно также не останавливается перед тем соображением, что известные статьи говорят исключительно о привилегиях Православной Церкви. Так, оно отменяете ст. 95 У г. Ул., которая карает виновного в воспрепятствовании, посредством насилия над личностью или наказуемой угрозы, принять Православную веру желающему к ней присоединиться. На ряду с отменой уголовной наказуемости совращений, Министерство отменяет и постановления закона, направленные к предупреждению совращения, как-то: ст. 298, 299, 725 п.п. 6 и 8 Общ. Учр. Губ., 295 ст. Уст. Ин. Исп. и 78–81 ст. Усг. пред. прест. Причем должно заметить, что, например, в ст. 298-й Общ. Учр. Губ. отменяется и первая часть статьи, говорящая, что „губернаторы обязаны, во всяком случае и всею предоставленною им властью содействовать Православному духовному начальству в охранении прав Церкви и незыблемости самой веры». Эта часть признана „архаической», хотя она в сущности является осуществлением губернаторами в пределах губернии прав и обязанностей Государя по отношению к Церкви, о которых говорят „Основные Законы»!.. К нашему удивлению полностью отменен и п. 8-й ст. 725 Общ. Учр. Губ., говорящий, между прочим, об обязанности полиции принимать меры к тому, чтобы отпадшие от православия не дозволяли себе дерзости против Церкви или духовенства!.. Так Министерство, став на путь западноевропейского „нового государства» с его «свободою совести», в своем основном законопроекте об отношении государства к отдельным вероисповеданиям, с достаточной полнотой осуществило цели и стремления внеконфессионального государства.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/n...

Самаряне, на которых, по меткому замечанию Гиббона, «язычники смотрели, как на иудеев, иудеи, как на схизматиков, христиане, как на идолопоклонниковъ» 94 , иногда назывались еретиками. По своему юридическому положению они принадлежали к одной категории с язычниками, еретиками и иудеями. Имп. Юстиниан сначала (в 551 г.) хотел было уравнять самарян с христианами, отменив многия ограничения в сфере наследственного и вещного права 95 ; но впоследствии, в 572 г., «нашел более правильным вернуться к древнему и прежде действовавшему по отношению к ним закону своего отца» 96 . Тот же Юстиниан самарянам, иудеям, язычникам, словом всем нехристианам запретил держать у себя рабов-христиан 97 . В позднейшем византийском законодательстве о евреях осталось общее постановление, запрещающее им, под утрозой смерти, обрезывать рабов-христиан 98 . Только Лев Философ сделал попытку абсолютно запретить придерживаться иудейства под страхом наказания смертью наравне с отступниками 99 . Б) Отпадение от христианской веры. Если самая принадлежность к иудейству, или язычеству, не освобождала от воздействий со стороны светского правительства ограничительного или карательного характера, то отпадение (апостасия) должно было наказываться еще строже. Понятие апостасии, как оно выясняется в еодосиевском кодексе 100 , не ограничивается переходом в одно только язычество. Апостасией одинаково будет отступление и в иудейство, и в манихейство 101 . Наказания за это преступление не одинаковы. Так, за переход в иудейство Константин положил poenas meritas 102 , а Констанций конфискацию 103 . Отступление в язычество по закону Аркадия и Гонория влекло лишение прав завещания и некоторых других 104 , тогда как Юстиниан говорит: Ставшие христианами и сподобившиеся святого и спасительного крещения, если снова окажутся впавшими в эллинское заблуждение, подлежат крайнему наказанию (τιμωαις σχταις) 105 . И в последующее время для отступничества не было одного общего наказания. Отпадение в иудейство каралось конфискацией 106 , в еретичество – ограничением вещных и наследственных прав 107 , а в язычество – смертью 108 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sud-i-...

В другом случае многодетная мать столкнулась с ситуацией, когда посещение собраний мешало заботе о детях. Разумеется, она выбрала посещение собраний. Таких примеров множество, и следует подчеркнуть, что данные конфликты воспринимаются сектантами как подвиг, противостояние «влиянию Сатаны», а потому единственно допустимое поведение. Отражается эта позиция и в литературе организации: «Сторожевая Башня» от 01.10.95 г. – С. 9: «...Если ты по-настоящему любишь родных, ты не поддашься на усилия заставить тебя бросить изучение Божьего Слова. Только оставаясь твердым, ты поможешь им понять, что жить согласно учения Христа, означает саму жизнь» «Что от нас требует Бог?». 1996. – С. 17: «Жена может решиться уйти от мужа, если ... (муж) яростным сопротивлением препятствует ей поклоняться Иегове» «Что от нас требует Бог?». 1996. – С. 9: «Кто-то из твоих близких может очень рассердиться на тебя за то, что ты изучаешь Библию… Но кому ты обязан своей жизнью? Сатана хочет запугать тебя, чтобы ты перестал узнавать об Иегове. Не позволяй Сатане одержать верх! «Объединены в поклонении единому истинному Богу», с. 152: «… не вступать в брак с не служащими Иегове» Следует заметить, что подобные высказывания напрямую противоречат действующему законодательству , начиная с общих принципов, закреплённых в Конституции (п.1 ст.38 Конституции: «Материнство и детство, семья находятся под защитой государства») и Семейном кодексе РФ (п.1 ст.1 Семейного кодекса: «Семья, материнство, отцовство и детство в Российской Федерации находятся под защитой государства»), и заканчивая конкретными положениями. Так, согласно п.4 ст.1 Семейного кодекса, «Запрещаются любые формы ограничения прав граждан при вступлении в брак и в семейных отношениях по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Естественно, призыв не вступать в брак с лицами, не являющимися членами данной организации, является формой ограничения прав граждан при вступлении в брак по признаку религиозной принадлежности, а следовательно, прямым нарушением названной нормы.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/plata-za...

( Ап. 46 , 47 , 68 ; I Всел. 8 ; II Всел. 7 ; Трул. 95 ; Карф. 47 , 66 , 67 , 68 , 69 , 91 , 92 , 93 , 94 , 99 , 117 , 118 , 119 , 124 ).   В толковании первой части 47 правила в главных чертах сказано было и о том, что составляет предмет данного правила, в котором, по поводу таинства крещения, высказывается замечательная мысль о том, что полноту значения и важности таинства имеют только тогда, когда они совершены в православной церкви. Вопрос о том, нужно ли принимать в православный клир с сохранением их иерархических степеней донатистских клириков, о чем говорит и 68 правило данного собора, должен быть, по мнению Аврелия, предложившего данное (57) правило, предоставлен рассмотрению старшей, вышеупомянутой братии ( των προλεχθντων αδελφν), которая и должна высказать по поводу его свое мнение. Этой братией были епископы: римский Анастасий и миланский Венерий, гораздо строже, чем Африканские епископы, судившие о донатистах и отрицавшие необходимость признавать иерархические степени последних, когда они обращались к православной церкви. На запрос собора римский Анастасий высказал свое мнение об этом деле в особом письме, прочитанном на соборе 13-го сентября 401 г., как это нам известно из вступления к деяниям этого собора. Содержание письма не известно, но из слов вступительной речи видно, что Анастасий не одобряет попустительства Африканских отцев и советует им остерегаться лукавства и дерзости еретиков и раскольников-донатистов ( της των αιρετικν και σχισματικν Δονατιστν επιβουλς και ναισχυντας), причинивших столько зла Африканской церкви. Африканские отцы выразили за это благодарность ( χριτας ομολγου με ν) Анастасию, но так как обстоятельства заставляли их поступать с донатистами (прав. 66) благостно ( πρως), то и решено было принимать в клир православной церкви донатистских клириков (прав. 68). Правило 58 (69) Подобает просити благочестивейших царей, да повелят совсем искоренити останки идолов по всей Африке (Ибо во многих местах приморских, и в разных владениях, еще сохраняет неправедно силу сие заблуждение). Да будет заповедано, и идолов истребити, и капища их в селах и в сокровенных местах без всякия благовидности стоящие, всяким образом разрушати.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

А в американском Кливленде социальные службы забрали из семьи восьмилетнего мальчика, страдающего лишним весом, обвинив родителей в недостаточной борьбе с недугом сына. В российских СМИ также стала появляться навязчивая информация о том, что в мире от избыточного веса и ожирения страдают свыше миллиарда человек; в России лишний вес имеют 50 процентов женщин и 30 процентов мужчин; от лишнего веса страдают даже грудные дети, а также 10 процентов детей в возрасте от двух месяцев до двух лет. Причину этого предлагалось найти всё там же – в излишней любви родителей к детям. Мол, как только в семье появляются лишние деньги, заботливые мамы и папы сразу стараются потратить их на еду, в частности, на вкусненькое. Все описанные случаи вызвали бурное негодование общества, и ювеналы, которые стояли и продолжают стоять за этими интервенциями, отступили на время, вновь предложив обществу «потренироваться на кошках». В 2014 г. атака на семью повторилась: так, Великобританию потрясла история 11-летнего подростка, за излишний вес которого (95 кг) родители были арестованы – суд счёл «безответственное» поведение родителей прямой угрозой жизни ребёнка. Важно, что ни в одном из описанных и многих других подобных им случаях, наличие таких причин ожирения, как гормональный дисбаланс и последствия целого ряда других заболеваний, в расчёт не шли – вина за лишний вес ребёнка, угрожающий его здоровью, возлагалась исключительно на родителей. Но эти случаи вновь сильно всколыхнули общество, и ввиду такой реакции, использование «ожирения» в качестве повода для перехвата родительских прав временно прекратилось. В интересах гомосексуального лобби. Сейчас попытки провести параллели между «жестоким» закармливанием животных «неправильными» хозяевами и безответственным закармливанием детей «неправильными» родителями возобновились. С 2017 г. СМИ запестрели заголовками: «В США страдающий ожирением 15-килограммовый кот нашёл новую семью, где его посадят на диету»; «В США растолстевшего спаниеля посадили на диету и передали в новую семью», и следом: «В Великобритании девочку с тяжелым ожирением полицейские забрали от матери и передали в приют».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/04/14/yu...

– И Никита Сергеевич тоже бывал у вас в гостях? – спрашиваю директора библиотеки Ирину Тарутину. – Нет. Пока нет. Но мы его пригласили и очень ждем! – улыбается хранительница " Задорновки " . Автор материала с о. Василием Волковым на старообрядческом кладбище Латгалии у могилы прапрадеда батюшки Но вернемся в Латгалию. До революции едва ли не половину населения этого очень красивого и интересного в культурно-историческом плане региона составляли староверы-беспоповцы, некогда бежавшие из России от притеснений. Сегодня их число катастрофически сокращается. Отец Василий Волков – единственный на всю Прибалтику старообрядческий священник из Екабпилса – объясняет это излишней радикальностью беспоповских наставников и их нежеланием активно работать с сельской молодежью, которая все чаще повторяет трагический опыт российских соотечественников – спивается. Городская же все чаще уезжает на заработки в Европу. " Вот, только сегодня отпевал погибшего в Германии 25-летнего Сашку " , – вздыхает отец Василий. Друг отца Василия – пожилой екабпилский ксендз Янис Братушкинс, вот уже 42 года окормляющий католиков Латвии, выражается категоричнее: – Это Америка развращает и разобщает наши народы! – А разве причина не в национализме? – Нет-нет! Во всем виновата " масонска мафия " ! Сложно сказать, насколько прав отец Янис, однако без определенной доли конспирологии понять происходящее в этой прибалтийской республике сложно. Ведь после вступления в Евросоюз уровень жизни простых латышей заметно снизился. Цена литра " 95-го " бензина – около 1 лата (почти полтора евро), а государственный долг Латвии в 2011 году составил 44,8 % ВВП. Чем-чем, а сапогом советского солдата этого уже не объяснить. Слышал шутку, что не пройдет и полувека, как в Риге появится новый музей оккупации. " Евросоюзной " . Что ж, и в ней горькая ирония соседствует с изрядной долей истины. Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 20.05.2024 19.05.2024 15.05.2024 12.05.2024 11.05.2024 28.04.2024 25.04.2024

http://religare.ru/2_95225.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010