Изенберг замечает: 95) «Абуна заблуждается, противопоставляя верующих в «помазание» верующим в «три рождения» как раз личную партию. Это – последователи одного и того же (§§1. 2. 3. 9. 4) учения (Uebrigens irrt der Abuna, wenn er diejenigen, die an die Salbung glauben, denen, die an die drei Geburten glauben, als versehieden gegenüberstellt, da es ja dieselben sind). Он вероятно имеет в виду [адопцианское] подразделение партии «помазания». И затем Изенберг излагает учение этого подразделения словами § 93. VI. Две партий в Абиссинии или три? Далеко не все авторы, показания которых мы имеем пред собою, составили себе достаточно ясное представление о вероисповедных оттенках абиссин. Наиболее мы обязаны Гобá и Майеру. Для д’Аббади с его европейскими идеями различие партии «кыб’ат» от тыграйской действительно оказалось «слишком тонким» для того, чтобы стать ясным (§ 84), и «тавахдо» – не надлежащее слово для характеристики тыграйского направления (§ 71). Далеко не все понимает и монсиньор Массая, как видно из самых его выражений (§§ 66. 82. 83), и сближение «кыб " ат с дабра-либаносцами опровергается историей этих направлений. Сапето ставит вторую партию в неестественном освещении (§ 92). Изенберг едва-ли прав, создавая адопциаиское подразделение (§ 93) партии »кыб’ат«, и конечно неправ, если отождествляет (как и Массая) партию «помазания» с последователями доктрины «трех рождений» (§ 95). – § 53 звучит как нелепость. §52 способен повести к ошибочному предположению, что тыграйская вера – реставрация эвионизма или динамистического монархианизма. Контекст, т. е. сопоставление с другими показаниями, дает однако возможность угадать истинный смысл того и другого известия. Но у авторов даже и ненадежных встречаются ценныя указания. Напр. Гобà, Кате, Изенберг, папас Салама, д’Аббади, Сапето, Массая и наш преосв. Порфирий повторяют традиционное известие о трех сектах в Абиссинии. Однако из § 91 видно единство корня партии «помазания» и тыграйской «карра хайманот». И Гобà (Gobat, 170) в одном месте устанавливает различие между учением «коптов» и тыграйцев, но первым приписывает воззрения §§ 60. 55, т. е. чисто тыграйские, а вторым – § 79, т. е. гожамския. Ср. §§ 62. 58. – А в другом месте (Gubat, 253) он пишет:

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Протоиерей Игорь Бачинин, кандидат педагогических наук, магистр богословия, член Церковно-Общественного совета по защите от алкогольной угрозы, председатель Иоанно-Предтеченского братства «Трезвение»: «После Великой Отечественной войны у нас не было не одной семьи, которая так или иначе с ней не соприкоснулась. Кто-то воевал, кто-то погиб, кто-то был ранен, кто-то трудился в тылу, кто-то был в партизанском отряде. То есть, все, так или иначе, были участниками этой войны. И мое глубокое впечатление, что вот сейчас, в настоящее время, у нас нет ни одной российской семьи, которая, так или иначе, не столкнулась с этой проблемой. Алкоголизм, алкоголизация являются войной против нашей страны. И разрушенные семьи, брошенные дети – так или иначе связаны с этой проблемой». Владимир Георгиевич Жданов, российский общественный деятель: «Вы знаете, алкоголь – это самый ярый враг детства, самый ярый враг семьи. У нас, наверное, 95% разводов на почве пьянства одного из родителей. У нас 95% сирот при живых родителях – это социальные сироты, родителей которых лишили прав за пьянство и алкоголизм. То есть, дети в пьющей семье страдают больше всего. Хотя пьющие родители этого даже и не понимают. Поэтому все дети хотят, чтобы их родители жили трезво. «Мама, не пей! Папа, не пей!», – это сама распространенная просьба у детей в таких семьях». Епископ Глазовский и Игринский Виктор: «Бывает, приглашают в школу, и перед тем как прийти, я прошу педагога, чтобы каким-то образом вот эти вопросы, которые дети хотели бы задать – пусть они напишут, им легче так. И вот заметил что, даже неважно, какой класс: 3-й класс, 4-й класс, 8-й или 5-й, примерно три четверти вопросов, они связаны с алкоголем. Это пьющий отец, пьющая мать или пьющие родители. И вот детская душа, прямо крик души, она переживает это, как помочь родителям. Как помочь папе? Как помочь маме? Ну, даешь совет такой: постарайся сам быть непричастным к этому». Анна Юрьевна Кузнецова, уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка: «Недавно к нам в приют зашел парнишка, он выпускник детского дома, а мы к ним ездили.

http://azbyka.ru/video/uteryannaya-dobro...

Протоиерей Димитрий Смирнов: Народ, не любящий детей, ненавидит сам себя (+Видео) 20 мая, 2013. Протоиерей Димитрий Смирнов Современный, я не могу назвать русским такого человека, а советский человек, когда он куда-то уезжает на три месяца, он заводит себе другую семью там. И бросает этих, деньги не шлет. Более того, у нас 90% мужчин вообще не платит алиментов, даже при разводе. А армянин будет слать деньги своим детям до последнего. Протоиерей Димитрий Смирнов в своем мультимедийном блоге беседует с председателем попечительского совета благотворительного фонда «Наш дом» Артёмом Артёмовым —  о «плохих» семьях, социальных сиротах и детских домах. Артем Артемов: У нас сейчас детские дома, 90% детей, которые находятся в детских домах, это дети, у кого есть живые родители, которые лишены родительских прав. То есть вообще большее количество, огромное количество, число детей – это и от которых отказались в роддоме (половина где-то), но их усыновляют. В возрасте до трех, до пяти лет их очень много усыновляют, их остается очень мало. Как правило, какие-то изъяны по здоровью или еще что-то. А те, которые уже во взрослом возрасте находятся в детских домах, это от шести и выше, до 18 лет, это дети, у кого есть родители, но которых лишили родительских прав. Протоиерей Димитрий Смирнов: Я в курсе дела, да. Артем Артемов: Такой не было ситуации до революции, после. Вот она началась сейчас, недавно. Изъятие без родительских прав. Критерии изъятия – насколько они оправданы, насколько вот эта шкала, по которой судят родителей, насколько эта шкала действительно актуальна для нашего общества? Протоиерей Димитрий Смирнов: Занимаясь как раз вот такими семьями, а у нас есть такое направление в нашей деятельности, в общем, 95% – это оправдано. А в 5% можно некоторым образом эту семью, разрушающуюся, поддержать, и она воскресает. Артем Артемов: Ну, тут случай – ювенальная юстиция, она… Ну, мы не берем ее целиком, а вот именно в этом контексте, она несет ту нагрузку, которую она должна нести – оздоравливать общество? Я правильно понимаю?

http://pravmir.ru/protoierej-dimitrij-sm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Пакистане впервые в истории министром по делам национальных и религиозных меньшинств назначен христианин 16.12.2008 В Пакистане ведущий правозащитник и христианин назначен членом Кабинета министров страны — главой ведомства, отвечающего за вопросы национальных и религиозных меньшинств. Впервые в истории страны должность главы этого департамента приравнивается к министерской. Шахбаз Бхатти (Shahbaz Bhatti), основатель и президент Альянса меньшинств Пакистана (APMA), будет защищать права меньшинств, в том числе и религиозных, в стране, в которой 95% населения — мусульмане. Христиане и правозащитные группы страны надеются, что новая должность в правительственных вопросах придаст его голосу больший вес. До сегодняшнего дня защита прав национальных и религиозных меньшинств входила в обязанности представителя власти, который подчинялся одному из министерств. Руководитель правозащитной христианской организации со штаб-квартирой в Великобритании «Christian Solidarity Worldwide», Мервин Томас, поздравил президента и премьер-министра Пакистана с этим решением. Он отметил, что возглавляемая им организация уже на протяжении многих лет сотрудничает с Шахбазом Бхатти. Мервин Томас выразил надежду на то, что правительство Пакистана будет поддерживать господина Бхатти на новом посту, и это обеспечит существенный прогресс на пути к обеспечению равных прав всем гражданам страны и пересмотр так называемых законов «О богохульстве», которыми повсеместно злоупотребляют, и из-за чего пострадало большое количество людей. Эти нормативные акты часто используются для преследования христиан, которых ложно обвиняют в том, что они оскверняют Коран или память пророка Мухаммеда. Мусульмане, обвиняя христиан в богохульстве, зачастую руководствуются личными интересами, например, в земельных спорах. Прошлым летом 29-летний мужчина, Юнис Масих (Younis Masih) был приговорен к смерти за оскорбление пророка Мухамммеда. За день до своего ареста молодой человек попросил своего соседа сделать тише звук, когда тот слушал музыку религиозного содержания. В результате его и его жену, которая пыталась вмешаться, жестоко избили. В дополнение к законам «О богохульстве» в Пакистане планируется также принятие нового законопроекта, согласно которому любой мусульманин-мужчина, отрекшийся от ислама, будет предан смерти, а женщина — приговорена к пожизненному заключению. Как новый министр Шабхаз Бхатти пообещал предложить проведение реформы в защиту прав меньшинств и выступать за единство и взаимопонимание между различными группами. «Иисус — это ядро моей жизни, и я хочу быть Его настоящим последователем, разделяя любовь с бедными, угнетенными, отверженными, нуждающимися и страждущими в Пакистане», — сказал он. The Christian Post/Богослов.Ru/Седмица.Ru Редакция текста от: 16.12.2008 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/5941.html

94 .Могут просить о расторжении брака и о разрешении вступить в новый брак не последовавшие за сосланными в место их ссылки супруги: а) лиц, приговоренных к наказании, сопряженному с лишением всех прав состояния (Т.Х. ч.I, ст.50, по Прод. 1906г.), т.е. к ссылке в каторжные работы и на поселение в местности, к тому предназначенные (T.XV, Улож. о Наказ., ст.17, по Прод. 1906г.) и б) лиц, приговоренных к ссылке на житье в Сибирь с лишением всех особенных прав и преимуществ (Т.Х ч.I, по Прод. 1906г., ст.50). Примечание: Относительно ссылки на житье см. введение к сей главе. 95 . Невиновные супруги лиц, присужденных к ссылке в каторжные работы или на поселение с лишением всех прав состояния, не последовавшие за осужденными в место их ссылки, могут просить о расторжении брака и о разрешении вступить в новый по вступлению в законную силу судебного приговора о ссылке их виновных супругов (Т.Х ч.I, по Прод. 1906г., ст.50; Уст.Дух. Конс. ст.225 и T.XIV, Уст.о Ссыльн., изд. 1909г., ст.181). 96 .Просьба невиновных супругов о расторжении брака подается в подлежащую, по месту совершения брака, Духовную Консисторию (T.XIV, Уст.о Ссыльн., изд.1909г., ст.181 и Уст.Дух. Конс. ст.225). Примечание: Относительно оплаты прошения и приложений к нему гербовым сбором см. примечание 1-е к § 15 и§ 17 с прим. к нему. При прошении должны быть приложены: надлежаще засвидетельствованная копия с приговора уголовного суда о ссылке виновного супруга и свидетельство или выпись о браке. 97 . Духовная Консистория, постановив по просьбе супруга, не последовавшего за осужденным в место ссылки, решение о расторжении брака, уведомляет о сем Губернское Правление, на которое было возложено исполнение приговора о ссылке, для объявления сосланному и для подлежащей отметки в статейном его списке; объявляет также установленным порядком о расторжении брака супругу, не последовавшему за осужденным в место ссылки и просящему о разводе, и делает распоряжение об учинении соответственных отметок в церковных книгах и в гражданских документах сего супруга (T.XIV, Уст.о Ссыльн., изд. 1909г., ст.181).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/o-razv...

б) По прошествии «седми седмин лет», 50-ое лето должно быть особенно освящаемо, как «год оставления», или юбилея 95 . Начало юбилея должно возвещать во 10 день Тисри, в день очищения, звуком трубы во всей земле (ст. 8–9). В этот год должно совершиться восстановление почему-либо утраченных прав каждого Еврея на наследство недвижимой земельной родовой собственности («да отъидет кийждо вас в притяжание свое»…) и восстановление гражданских личных прав, как свободного члена своего рода («во отечество свое»...). В этот же год, как и в субботний, должен быть дан покой земле, и самоуродившиеся плоды ее должно считать посвященными Богу (ст. 10–12). В зависимости от юбилейного закона о восстановлении прав на родовую земельную собственность должна совершаться и покупка такой земли, именно: покупки в вечную частную собственность не может быть, а может быть только покупка на время от одного юбилейного года до другого, и при том с правом выкупа своей земли продающим во всякое время по рассчету количества работно-плодовых годов, остающихся до юбилея. Этот закон имеет целью отвратить притеснения бедных богатыми (ст. 13–17). Увещавая к исполнению таких законов, особенно закона о покое земли в седьмое лето, Господь милостиво предупреждает опасения Евреев относительно средств пропитания в седьмой неработный год обетованием о сугубом урожае в шестое лето, особенно пред седьмым субботним годом и пред юбилейным (после седьмого суббтнего года), о таком урожае, что плодов урожая одного, лета хватит на три года (ст. 18–22). На общих основаниях, ограждающих по юбилейному закону права родовой собственности и свободу личности, предписываются далее в стихах 23–55 частныя правила о выкупе родовой земли (ст. 23–34) и о льготах и выкупе рабов Евреев (ст. 35–55). – Так как земля обетования есть собственность Иеговы, а Евреи в собственном смысле только временные поселенцы на ней; то не может быть продажи и покупки участков земли в вечную частную собственность («во утверждение»). Владение землею должно быть родовое, общинное; посему даже временная запродажа частным родовым владельцем своего участка другому частному лицу может быть допущена только в крайнем случае обнищания, и все-таки при этом за родовым владельцем и его родственниками остается право выкупа запроданной земли во всякое время.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

Эти нормативно-правовые акты ограничены в пространстве действия территорией соответствующего субъекта Федерации. Согласно ст. 71 Конституции, регулирование прав и свобод человека и гражданина отнесено к ведению Российской Федерации. Следовательно, субъекты Федерации своими законами и другими нормативными актами не могут регулировать (сужать и ограничивать) права и свободы, установленные Конституцией и действующим федеральным законодательством. Фактически же в 90-х гг. ХХ в. в ряде субъектов Федерации были приняты собственные законы и иные нормативно-правовые акты, которые осуществляли регулирование свободы совести и деятельности религиозных организаций. Некоторые из них были направлены на ограничение деятельности иностранных миссионеров и религиозных организаций, другие выделяли в качестве субъектов правового регулирования так называемые религиозные секты и новые религиозные движения. К настоящему времени большинство таких актов отменено или приведено в соответствие с Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях». До сих пор остается действующим Закон Республики Дагестан «О запрете ваххабитской и иной экстремистской деятельности на территории Республики Дагестан» от 22.09.99 г. К числу действующих (с последующими изменениями и дополнениями) Законов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с реализацией прав граждан на свободу совести и свободу вероисповедания, с деятельностью религиозных объединений, относятся: Закон Республики Башкортостан «О свободе совести и вероисповедания в Республике Башкортостан» от 20.06.91 г., Закон Республики Бурятия «О религиозной деятельности на территории Республики Бурятия» от 23.12.97 г., Закон Республики Тыва «О свободе совести и религиозных организациях» от 16.03.95 г., Закон Республики Дагестан «О свободе совести, свободе вероисповедания и религиозных организациях» от 16.01.98 г., Закон Республики Адыгея «О свободе совести и свободе вероисповедания в Республике Адыгея» от 12.01.99 г., Закон Республики Татарстан «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 14.07.99 г., Закон Волгоградской области «О защите прав граждан на свободу совести и свободу вероисповедания на территории Волгоградской области» от 27.11.01 г., Закон Тюменской области «О деятельности религиозных объединений в Тюменской области» от 08.02.01 г.

http://pravoslavie.ru/60453.html

B соответствии с частью 2 статьи 9 Конвенции «О защите прав человека и основных свобод» свобода исповедовать свою религию или убеждения подлежит лишь тем ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, для охраны общественного порядка, здоровья или нравственности или для защиты прав и свобод других лиц. B целях реализации принципов Конвенции Законом Российской Федерации «О свободе совести и о религиозных объединениях» предусмотрено, что религиозные организации могут быть ликвидированы по решению суда в случае неоднократных или грубых нарушений норм Конституции российской Федерации. B связи с тем, что религиозной общиной «Свидетели Иеговы» допускались грубые и неоднократные нарушения прав и свобод граждан, у суда имелись законные основания принять решение о ликвидации «Религиозной общины Свидетелей Иеговы г. Москвы» как юридического лица и запрете ее деятельности в городе Москве. Согласно ч. 3 ст. 95 ГПК Российской Федерации суд обоснованно взыскал с «Религиозной общины Свидетелей Иеговы г. Москвы» в пользу экспертов Леонтьева Д.А., Иваненко СИ., Белянина B.R, Громыко М.М., Небольсина С.А. вознаграждение за проведенную экспертизу в сумме 16 тысяч рублей в пользу каждого и взыскал вознаграждение в сумме 22 400 рублей в пользу Алексеева К.и., исходя из объема порученной и реально выполненной работы. Судебная Коллегия Московского городского суда не может согласиться с доводами кассационной жалобы «Религиозной общины Свидетелей Иеговы г. Москвы» об отмене решения Головинского суда г. Москвы по следующим основаниям. Ссылка в кассационной жалобе на то, что вместо установления конкретных фактов противоправной деятельности религиозной общины как юридического лица, суд фактически признает вне закона саму религиозную практику «известной религии», является несостоятельной, так как предметом доказывания являлась деятельность религиозной организации, допускающей неоднократные и грубые нарушения норм Конституции, федеральных законов российской Федерации.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/verouche...

И снова мы встали на защиту своих легитимных прав, обращаясь письмами и призывами ко всем, и снова УНМИК приостановил это беззаконное решение, но именно приостановил, а не полностью отменил, так что мы не знаем, что будет происходить в дальнейшем. Эти новые злодеяния в Косово и Метохии в отношении сербского народу, особенно покушения на наши святыни, ясно показывают всем, кто имеет глаза, чтобы видеть, что обстановка в Косовском крае отнюдь не стала лучше, и что сербы и их святыни все еще подвергаются открытым гонениям и террактам, причем все это происходит в присутствии и под управлением международных сил ООН. После этого краткого обозрения очевидно, что перспектива выживания сербов в Косово и Метохии, особенно возвращения изгнанных, представляется довольно печнальной. О том, что в Косово и Метохии господствует настоящий хаос, ответственность за который несет УНМИК, недавно заявил Омбудеман по Косово Марек Антони Новицки в своем представленном в Приштине официальном докладе о состоянии человеческих и гражданских прав. По его словам Косово все еще представляет собой «черную дыру» Европы и всего мира в отношении соблюдения прав человека, причем УНМИК продолжает игнорировать факты, свидетельствующие об этом. И в конце, завершим наше выступление данными, которые недавно сообщил Координационный Центр по Косово и Метохии. Согласно докладу этого Центра, «в течение четырд с половиной лет управления УНМИК в Косовском крае, от 10 июня 1999 года и до конца 2003 года, совершено 6392 нападения на сербов. Из этого числа 1197 сербов убито, 1305 сербов получили ранения, 1138 сербов похищено. Сегодня известно, что 155 похищенных убито, 13 похищенным удалось бежать, а 95 человек отпущено на свободу, тогда как судьба остальных 863 сербов все еще неизвестна». Нам остается молиться и надеяться, терпеть и оставаться на нашем мученическом Косово и Метохии, рядом с нашими святынями, рядом с могилами наших предков, с уверенностью в том, что у Бога есть решение и этой проблемы. Доклад прочитан 21 января 2004 года в Москве на открытии 14 ежегодной конференции Православного Свято-Тихоновского Богословского института. Освободительная армия Косово +Артемий, епископ Рашко-Призренский и Косово-Метохийский 23 января 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/5228.html

«Ольгу временно лишили родительских прав на год. Это лишение прав означало, что ребенку назначается опекун, что родители не могут оказывать на ребенка никакого влияния, но по-прежнему несут за него полную ответственность. И финансовую в том числе: они вынуждены оплачивать содержание ребенка в приютах. Кроме того, решения в экстремальных случаях должны принимать опять-таки они, а не назначенный опекун. Например, когда дочь хотели положить в больницу, согласия на госпитализацию все равно требовали у Ольги» (С. 91-92). «Люди в платьях судей лишают родителей детей, а детей – родителей. Эти организации ссорят семьи, вместо того чтобы их мирить, как декларируется в брошюрах. “Миротворцы” делают так, что потом дети и родители видеть друг друга не хотят. Я видел и голландские семьи, пострадавшие от произвола Инспекции. У одной женщины было дело (весьма прибыльное): она занималась лошадьми. И она в конце концов осталась без ничего. Детей отнимают либо у иностранцев – их используют как дармовую рабочую силу, либо у богатых голландцев – из них можно сосать деньги. И лишают их этих денег. Они уходят на переписку, на адвокатов, на содержание детей в приютах. И родителей попросту раздевают: те остаются без средств, но детей они до 18-летия так и не видят. А после 18-летия эти дети, завидев родителей, просто убегают от них. Так вот, у этой женщины-коннозаводчицы дочь, с которой ее разлучили, работала после выхода из приюта в магазине кассиром. Когда мать вошла в магазин, девушка бросила открытую кассу и убежала. Как от “врага народа” во времена оные. До такой степени вливают в детей эту желчь работники, призванные защищать детство» (С. 95). А вот описание механизма и последовательности действий тех инстанций, которые участвуют в процессе защиты детей от родителей. Из письма, которое Григорий Пастернак вручил судье: «Уже восемь месяцев я, как комиссар Каттани (герой популярного итальянского телесериала “Спрут”. – И.М., Т.Ш. ) веду борьбу за правду и справедливость против легальной мафии, прикрывающейся высокими должностными лицами. Это сплоченная группа, стряпающая “дела” против семей. Бовенс и Вассинк – ищут и заманивают детей, обещают родителям обследование, без разрешения родителей прячут ребенка в секретное место. Когда родители начинают жаловаться – переправляют ребенка в Комиссию.

http://pravoslavie.ru/1377.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010