9-е классы



 001   002   003   004   005

Школа в истерике | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... издательства «Просвещение» Опасение 7 «В школах введут предмет “патриотизм”, за который будут ставить оценки» Откуда оно взялось В потоке патрио­тической риторики славословия общественность услышала прямой призыв ввести такой предмет и ставить по нему оценки. Что в реальности Такой предмет вводить никто не планирует. Но «пат­риотизмом» предполагается начинить основные предметы: историю, литературу, обществознание. Что касается отметок, то их абсурдность вроде бы признают все. Но… Берем документ под названием «Показатели результата воспитанности учащихся ГОУ СО “Асбестовской СКШИ № 5” ( 1–9-й классы ) ». Педагогу предлагается оценить по пятибалльной шкале каждого ученика. И в первой же строчке — «отношение к обществу (патриотизм) », которое разбивается на три параметра: «отношение к родной природе», «гордость за свою страну», «забота о своей школе». С нашими образовательными чиновниками любой абсурд может превратиться в реальность. Комментарий «Оценки за патриотизм и нравственность поставит жизнь! Это невозможно оценить». Ольга Антонова, заместитель начальника департамента образования Ивановской области Опасение 8 «По новому стандарту будут бесплатными только четыре урока. ... далее ...
Лингвист Алексей Шмелев: Возможность сказать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Шмелев Генетик Егор Базыкин: И Бог есть, и человек от обезьяны произошел Историк Андрей Тесля: Мы без причины пугаемся слова «русский» Археолог Сергей Белецкий: Надо меньше копать и больше думать Александр Белавин: Мы увидели ежиков на даче и открыли инстантон Николай Казанский: Наука – это то, что можно объяснить ребенку Алексей Дмитриевич Шмелев – известный российский лингвист, доктор филологических наук, профессор, заведующий отделом культуры русской речи Института русского языка РАН. Автор более 400 научных работ, в том числе 11 книг и учебников русского языка для средней школы (с 5 по 9 классы) , по которому учатся школьники в разных регионах России. Является председателем Орфографической комиссии РАН. В какой-то момент сквернословить при матери стало можно – У лингвиста Максима Кронгауза есть книга «Русский язык на грани нервного срыва». Вы согласны с тем, что русский язык находится в кризисе? -Я бы сказал, что с русским языком ничего не происходит. Какие-то его носители могут быть на грани нервного срыва, но это с самим языком не связано. Язык меняется, но я не сказал бы, что сейчас изменения более быстрые по сравнению с предыдущими эпохами. В некоторые моменты они ... далее ...
Александр Архангельский: Люди и книги, которые ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Прабабушка, которая тоже с нами жила, была активно неверующей. Мой опыт воцерковления скорее маму отвратил. Потому что я в церковь ходил, а в жизни свинячил. Зато, когда появились внуки, они ее быстро обратили. Мама ушла из жизни уже церковным человеком. – Александр Николаевич, спасибо, во-первых, большое за чудесный ваш рассказ. Вы показали эти три учебника по литературе. Это уже задел. Много ли у вас соперников с этими учебниками? И какие у вас шансы? – Это 12 книг, по 2 на каждый год. Учебник для 10-го класса уже давно в школе, но он обновлен, переделан. А новые – это с 5-го по 9-й классы, десять частей, которые мы делали последние семь лет вдвоем с моей однокурсницей Таней Смирновой. Она – директор православной гимназии «Образ» под Москвой, в Малаховке. Я немножко про это расскажу. Когда человек семь лет работал, и работа закончена, он про это не думать не может. Когда мы с ней эту работу начинали, то отдавали себе отчет в том, что хотя мы друг другу симпатизируем, но далеко не во всем совпадаем. Но школа не может быть школой только для либералов или только для консерваторов; она – для всех. В ней не должно быть ничего такого, что будет полностью отторгаться одними ... далее ...
Александр Архангельский: Даже если все рухнет, то ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 50 лет, я довольно поздно вышел на свою литературную дорогу, у меня, надеюсь, есть какое-то время активное в запасе, но, рано или поздно… Писатель — профессия возрастная. Конечно, бывают исключения, но как Бог даст; пора уже сосредоточиться на главном. Тем более, что пишу я медленно. Есть другие замыслы, не литературные, школьный учебник, который сжирает время. — По литературе? — Боюсь про это говорить, потому что мы не успеваем ничего. Но по-хорошему мы должны, вместе с моей подругой Татьяной Смирновой, директором православной гимназии «Образ», подготовить всю линейку учебников, с 5-го по 9-й классы, к поздней осени 2013-го года. — Трудно поверить, что Вам 50. — Ну, в детстве я был таким хлипким и маленьким, что меня всегда держали за сопляка, я поэтому рано отпустил усы, а когда начала расти борода, то и бороду, чтобы меня за взрослого принимали. Когда я пришел работать в журнал «Дружба народов», завотделом публицистики бегал по редакции с криками: «Баруздин сошел с ума! Стал брать школьников на работу! », — а я уже был женат к этому времени, у меня первый сын родился. Вино в магазине не продавали, требовали паспорт. Очень было обидно. Считайте, что сейчас настало время ... далее ...
Стратегия развития православной школы в ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... содействует реализации ФГОС. Таким образом, происходит взаимное влияние и взаимное структурирование компонентов образовательной среды православных общеобразовательных организаций, при этом не возникает разделения на обучающую и воспитательную составляющие. Подводя итог вышесказанному, для полноценного (возможно, отчасти идеализированного) функционирования православной школы в рамках концептуальных основ ее деятельности прежде всего необходимы: Определение необходимого достаточного объема материала по православному вероучению (ОПВ Закон Божий) в первую очередь для основной ступени ( 5-9-й классы ) ; Согласование механизма методического совершенствования преподавания предметов православного компонента (т. е. возможности и допустимые границы изменения форм изучения и содержания предметов православного компонента) ; Выработка (согласование с органами управления образованием особых условий) процедуры и внесение изменений в содержание предметов ФГОС в рамках образовательной среды православной образовательной организации; Создание методических рекомендаций (по примеру ТЗ для воскресных школ) по организации внеурочной деятельности, интеграции православной воспитательной ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил церемонию ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... область; 2 место — Сурков Никита, 7 класс, педагог Е. Г. Суркова, МОУ Гимназия имени Сергия Радонежского, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл; 2 место — Тепляшин Иван, 7 класс, педагог Г. Н. Добрина, МБОУ СОШ № 2 с. Казаки, Елецкий р-н, Липецкая область; 3 место — Головина Мария, 7 класс, педагог Л. Н. Титкова, МОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа», Московская обл., Истринский район, д. Кострово; 3 место — Титович Александр, 6 класс, педагог О. Е. Тютликова, МБОУ СШ № 6 им. Героя Советского Союза И. А. Омельченко, Ростовская обл., г. Гуково; вторая возрастная группа ( 8-9 классы ) 1 место — Ухова Мария, 8 класс, педагог Н. С. Ватаву, Православная гимназия «Ладанка» при храме Благовещения Пресвятой Богородицы в Павловской Слободе, Московская обл., Истринский р-н, с. Павловская Слобода; 2 место — Бокша Татьяна, 9 класс, педагог М. В Мищенко., МБОУ Хлебодарное СОШ № 18, Ростовская обл., с. Хлебодарное; 2 место — Васильева Анна, 8 класс, педагог Д. В. Ефимчук, МОУ Гимназия № 13, г. Волгоград; 3 место — Алисова Полина, 8 класс, педагог Л. И. Стрельникова, Ефремовский физико-математический лицей, Тульская обл., г. Ефремов; 3 место — Кулешов Серафим, 9 класс, ... далее ...
«Всех поцелуй и всем расскажи, как я нашел свою ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Новодевичий Монастырь – Расскажите о том, как живет обитель в наши дни. Сколько насельниц? Какие у вас послушания? – Монастырь продолжает восстанавливаться, еще многое предстоит сделать. Наша скромная монашеская община сосредоточена, прежде всего, на молитвенном делании, стараясь в меру сил соблюдать евангельские заповеди и монастырские уставы. За прошедшее двадцатилетие восстановления монашеской жизни мы стремились возродить и исторические традиции дореволюционной обители. Например, возродили общеобразовательную Свято-Владимирскую школу, где в настоящее время обучаются дети с 1 по 9 классы и получают в полном объеме необходимые школьные знания, совершая каждое воскресенье Божественную Литургию во Введенском историческом школьном храме. Продолжаем и социальное служение: печемся о нескольких насельницах нашей богадельни, духовно окормляем медицинский центр «Белая Роза». При поддержке грантового конкурса «Православная инициатива» создаем аудиогид «Доброе слово», который в звуковом формате реконструирует славные страницы нашего монастыря. Кристина Владимировна 25 июля 2016, 00: 11 Священномучениче Илларионе, моли Бога о нас! Андрей 24 июля 2016, 04: 39 Смотришь на ... далее ...
Министр образования и науки поздравила ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... благодарим Вас за то, что Вы нам сегодня устроили такой праздник, такое торжество своим приездом, - поблагодарил министра образования и науки РФ отец Владимир. - Хотим Вам пожелать Божией помощи и успехов на этом трудном посту». Свято-Петровская Школа была открыта в 1992 году по инициативе родителей православных семей, членов общественной организации Благотворительного Братства во имя Всемилостивого Спаса, ставшего учредителем школы. До 2010 года школа называлась «Традиционная гимназия». Школа ведет обучение детей по следующим программам: начального общего (1–4 классы) , основного общего (5–9 классы) , среднего общего (10–11 классы) образования. На сегодняшний день в школе учится около 430 учеников, больше половины семей учащихся – многодетные. «Школа выполняет все требования государства, имеет лицензию и аккредитацию. Кроме того, школа является и церковным учебным заведением, - подчеркнул директор Православной Свято-Петровской школы иерей Андрей Пастернак. – Православная Свято-Петровская школа имеет большой потенциал для своего развития в будущем, сочетая прежние традиции и приобретая новый опыт, ее выпускники становятся не только полноценными членами современного ... далее ...
«Нельзя допустить, чтобы были разрушены традиции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Института повышения квалификации, учитель школы № 57 г. Москвы, доцент Высшей школы экономики и профессор Московского городского педагогического университета. Но ни одно из названных учреждений, ни одно из названных лиц не является представителем методической школы. А прежде, как правило, разработчиками программ были ведущие методические школы страны: Российский государственный педагогический университет им. Герцена ( Санкт-Петербург ) , Московский педагогический государственный университет, Костромской государственный университет, другие вузы. В Примерной программе на ступени с 5-го по 9-й классы осталась русская классическая литература: в ней есть и Пушкин, и Лермонтов, даже Достоевский как автор малой формы. Но представлена русская классика в минимальном объеме, одним-двумя произведениями, обязательными для изучения. Другие произведения перенесены в часть «Б» и изучаются уже по выбору… – По выбору между кем и кем? – Нет, слава Богу, так вопрос не стоит. В части «Б» даны произведения на выбор в рамках творчества одного автора. Допустим, можно взять вот это или это у Пушкина, вот это или это у Толстого и т. д. И тут ситуация более-менее приемлемая. Комиссией, которая была ... далее ...
Жизненный путь митрополита Питирима: факты и даты ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... митрополит Сергий (Страгородский) в тот же день собственноручно напечатал на пишущей машинке текст «Послания пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви» [iii]. В судьбоносный момент, когда государственно-партийное руководство страной пребывало в растерянности, он имел мужество и мудрость, веру и вдохновение не только призвать русский народ на защиту Отечества, но и разоблачить нацистскую пропаганду, которая глумилась над высокими принципами христианской морали. Вскоре после начала войны Константин Нечаев с матерью и незамужними сестрами был эвакуирован в Тамбов, где окончил 8-й и 9-й классы. Затем, вернувшись в 1943 году в Москву, он окончил здесь среднюю школу и поступил на подготовительное отделение Московского института железнодорожного транспорта, а затем и в сам институт. Об этой трудной поре в своей жизни, да и в жизни всей страны, владыка Питирим вспоминал впоследствии с благодарностью. Он был уверен, что Великая Отечественная война стала тем «оселком», которым было проверено не только качество русского национального самосознания, не только патриотизм и гражданственность, но и духовность народа: «Народ наш был не только с партбилетом в кармане, но и с тайной ... далее ...

 001   002   003   004   005

Постоянная ссылка на эту страницу: 9-е классы
Справочник - ПОИСКОВ.РФ