Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События English Week in Wonderland Неделя английского в стране Чудес  4 марта в нашей гимназии проходила неделя английского языка, посвященная бессмертному произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в стране Чудес».  Во время этой недели все ученики нашей гимназии были необычайно заняты: смотрели мультфильм и фильмы на английском языке, выполняли задания к этим фильмам, создавали чудесные газеты об Алисе и её приключениях, участвовали в конкурсе переводов и конкурсе правописания. И, наконец, 11 марта на заключительном концерте были объявлены победители. Все газеты заслужили призы в разных номинациях: Начальная школа 1-е классы  - самая весёлая газета 2-ой класс  - самая дружная газета 3-е классы  - самая красивая газета 4-е классы  - самая оригинальная газета Старшая школа 5-ый класс  - самая оригинальная газета 6-ой класс  - самые разнообразные газеты 7-ой класс  - самая дружная газета 8-ой класс  - самая красивая газета 9-й класс  - самая весёлая газета 10-й класс  - самая интересная газета В конкурсе художественного перевода Малинин Сергей (8 класс) Закревская Даша (8 класс) Остапенко Елена (8 класс) Тихонова Тася (6 класс) Тихонова Анастасия (7 класс) Ермола Илья (7 класс) Тихонова Полина (7 класс) Воронкова Мария (9 класс) победителей можно прочитать ниже. В конкурсе правописания победили: Шумов Сергей (10 класс) Закревская Даша (8 класс) Мельник Полина (7 класс) Казанцев Дмитрий (9 класс) Седых Мария (9класс) Конкурс Художественного Перевода Alice in Wonderland Alice in Wonderland, how do you get to Wonderland?  Over the hill or underland, or just behind the tree?  When clouds go rolling by, they roll away and leave the sky.  Where is the land beyond the eye, that people can not see, where can it be?  Where do stars go, where is the crescent moon?  They must be somewhere in the sunny afternoon.  Alice in Wonderland, where is the path to Wonderland?  Over the hill or here or there, I wonder where.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/517...

09.12.2016 11:21 " Коммерсантъ " Генпрокуратура припадет к «Истокам» 02.12.2016 12:52 " Коммерсантъ " От Академии образования ждут ответа по предмету 30.11.2016 11:57 " Интерфакс-Религия " Диакон Герман Демидов: Курс по религиозным культурам должен быть адекватно представлен в школе 29.11.2016 10:34 " Коммерсантъ " В предметную область добавят религии 09.11.2016 11:56 В Башкирии сетуют на низкую популярность курсов основ ислама и православия 05.10.2016 16:28 Глава Минобрнауки: в школах будут развивать преподавание основ религий 28.07.2016 15:36 " Коммерсантъ " Православная культура может стать всеобщей средней 10.02.2016 11:33 " Коммерсантъ " Религиозный дискурс 25.01.2016 13:27 Мониторинг ОРКСЭ: каждая 5-я программа обучения некачественная, каждый 14-й опрошенный родитель говорит о несоблюдении добровольности при выборе модуля 11.12.2015 13:34 Забайкальский митрополит просит запретить преподавание по нынешнему школьному учебнику светской этики 06.08.2015 14:05 Основы православия включат в программу 5 класса в 30 школах Москвы 06.07.2015 13:45 Ливанов не исключает, что курс основ религии будет поэтапно расширен 15.05.2015 10:48 Минобрнауки РФ оценит качество внедрения школьного курса по религиям 02.03.2015 16:45 " Коммерсантъ " Ненаучная дисциплина 03.02.2015 10:21 Преподавать религию со 2 по 9 классы могут начать в 2017 году - Патриарх Кирилл 23.01.2015 10:54 Минобрнауки рассмотрит предложения о расширении курса «Основ религиозных культур» 21.01.2015 22:45 Патриарх Кирилл призывает преподавать ОРКСЭ со 2 по 10 классы 09.09.2014 15:21 «Основы православной культуры» будут учить до 10 класса 08.09.2014 16:11 В РПЦ хотят, чтобы «Основы православной культуры» преподавались со 2-го по 10-й классы 17.02.2014 12:32 " Известия " РАН посчитала русскую литературу «завышенно патриотичной» для школы 18.06.2013 14:31 Предмет " Основы религиозных культур и светской этики " понравился абсолютному большинству российских школьников 06.06.2013 11:42 Подводить итоги эксперимента с введением в школе основ религий пока рано, считает глава Минобрнауки

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

б) По своему уму. Спаситель сказал Апостолам, когда они спрашивали Его о последнем дне мира – о дни же том или о часе никтоже весть ни Ангели, иже суть на небесех, ни Сын, токмо Отец ( Мк. 13:32 ). Отселе видно и то, что Ангелам доступно ведение высшее, нежели человеку, и то, что это ведение имеет свои пределы. в) По своей крепости и могуществу. Слово Божие свидетельствует, что Ангели крепостию и силою больши нас суть ( 2Пет. 2:11 ; снес. Пс. 102:20 ). Но могущество Ангелов имеет свои границы и не простирается до того, чтобы они сами собою могли творить чудеса: благословен Господь Бог Израилев творяй чудеса един ( Пс. 71:18 ). § 45. Число Ангелов и степени: небесная иерархия 1. Мир Ангельский представляется в Св. Писании необычайно великим. Один из тайнозрителей Ветхого Завета в сновидении своем видел, что когда Ветхий деньми седе на престол своем, тысяща тысящ служаху Ему, и тмы тем предстояху Ему ( Дан. 7:9, 10 ). Другой тайнозритель новозаветный, также видел и слышал глас Ангелов многих окрест престола Божия – и бе число их тысяща тысящами ( Ап. 5:11 ). Множество вой небесных восхвалили пришествие на землю Сына Божия для искупления рода человеческого ( Лк. 2:13 ). Во тмах святых Ангел Своих приидет Господь, сотворити суд о всех, и изобличити всех нечестивых ( Иуд. 14–15 ). Со тмами Ангелов вступает в общение и каждый человек, истинно верующий во Христа Спасителя ( Евр. 12:22 ). 2. Будучи столь многочисленны, Ангелы разделены на особые классы или степени. Ап. Павел ясно различает эти классы, когда говорит о Сыне Божием: Тем создана быша всяческая, яже на небеси, и яже на земли, видимая и невидимая, аще Престоли, аще Господствия, аще Начала, аще Власти: всяческая Тем и о Нем создашася ( Кол. 1:16 ), и когда, изображая славу Спасителя по вознесению Его на небеса, выражается, что Отец посадил Его одесную Себе на небесных, превыше всякого Начальства и Власти и Силы и Господства ( Еф. 1:21 ). Кроме того из самых названий, какие усвояет силам Ангельским Слово Божие, можно заключать о различии их по достоинству: одни из них, например, называются Ангелами ( 1Пет. 3:22 ), а другие Архангелами ( 1Сол. 4:16 ; Иуд. 9 ). Верование Церкви об этом предмете выразилось на пятом вселенском Соборе (553), когда она осудила Оригена , между прочим за то, что он допускал, будто Ангелы по своим силам и достоинствам совершенно равны между собою, и будто первоначально они не были разделены на классы, а разделились уже в последствии, когда некоторые из них пали.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Роспотребнадзор рекомендовал переводить на дистант классы, где болеют 20% учеников 8 декабря, 2022. Новостная служба Это должно предотвратить распространение инфекций 8 декабря. ПРАВМИР. Роспотребнадзор рекомендовал школам отпускать класс на дистанционное обучение, если на занятия из-за болезни не пришли больше 20% учащихся, сообщает ТАСС6 ссылаясь на заявление главы ведомства Анны Поповой. «Для школ мы издали новое методическое письмо, подготовили и отправили, чтобы не было путаницы. Если в классе, тем более в школе, не приходят на занятия больше 20% учеников, то этот класс нужно отпускать на дистанционное образование, нужно разобщать, чтобы дети дальше не передавали друг другу инфекцию и не заражались», — сказала Анна Попова Ранее в Роспотребнадзоре сообщили, что заболеваемость гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) за последнюю неделю возросла на 23,3% в сравнении с предыдущей. Количество регионов, где выявлены случаи свиного гриппа (A/H1N1), выросло за неделю с 55 до 74. В России, по последним данным, от гриппа привиты более 72,4 млн человек, или 49,5% населения страны. По словам медиков, коллективный иммунитет к гриппу снизился после пандемии коронавируса. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/rospotrebnadzor-rekome...

В ходе проведения IX сезона состоялись региональные этапы конкурса в Приамурской и Приморской митрополиях. Всего на конкурс поступили 863 творческие работы, подготовленные школьниками из России, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана в трех возрастных категориях (6-7, 8-9, 10-11 классы). В финале приняли участие 39 финалистов, чьи работы были отобраны Конкурсной комиссией, из 20 регионов России, в том числе из Донецкой Народной Республики, а также из Республики Казахстан. Участники финала написали итоговые творческие работы на предложенные темы. Эссе были оценены Конкурсной комиссией, определившей победителей конкурса, а также лауреатов конкурса в специальных номинациях: «За творческое осмысление семейных ценностей» и «За следование духовной традиции русской словесности». Торжественные церемонии награждения лауреатов состоялись 28 марта (10-11 классы) и 2 мая (6-7 и 8-9 классы). Дипломами и комплектами литературы также были отмечены педагоги, подготовившие победителей Конкурса. Лучшие работы победителей конкурса будут опубликованы на сайте конкурса, в отдельном сборнике и в «толстых» литературных журналах. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Рапорт принять к сведению. 2. Издательскому Совету совместно с епархиальными архиереями дальневосточных епархий продолжить работу по вовлечению школьников в занятие литературным творчеством. 3. Преосвященным епархиальным архиереям обратить внимание на важность участия в литературном конкурсе «Лето Господне» учащихся православных общеобразовательных учебных заведений.   ЖУРНАЛ 37 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ об утверждении «Регламента церковного служения помощников благочинного по отдельным направлениям церковного просвещения». Справка: Священный Синод в заседании от 23-24 сентября 2021 года (журнал 77) утвердил «Регламент церковного служения специалиста по приходскому просвещению (единого профиля)». По запросу от епархиальных архиереев Синодальному отделу религиозного образования и катехизации, совместно с Синодальным миссионерским отделом, Синодальным отделом по делам молодежи, Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению был разработан аналогичный документ, регламентирующий работу помощников благочинных. Затем документ был рассмотрен членами Высшего Церковного Совета. После доработки с учетом поступивших от них замечаний текст направлен на рассмотрение Священного Синода.

http://patriarchia.ru/db/text/6027150.ht...

Какие же учебники пали жертвой этой самодеятельной инициативы? Глава Рособрнадзора подчёркивает, что речь идёт только о новых линиях; это не так. Вот всего лишь несколько примеров. «Завернутая» новой экспертизой линия учебников по литературе за 10 и 11 классы под редакцией Б. Ланина, В. Шамчиковой, Л. Устиновой (издательство «Вентана-ГРАФ») – не новая, а обновленная. Линия известная, авторы – по большей части – сами работают в РАО. Ровно та же история – с линией профессора филфака МГУ Г. Москвина, профессора МПГУ Е. Ерохиной и доцента МГУ Н. Пуряевой («Вентана-ГРАФ»). И с линией учебников по русскому языку Львовых («Мнемозина»), которая фактически создавалась в лаборатории РАО, в прежнем виде выходила не раз, полюбилась учителям. Ещё один пример погибшей (точнее – погубленной) линии – учебники по русскому языку для 5-9 классов под редакций Г. Граник («Мнемозина»). Автор – известнейший практик и авторитетный ученый; учебник был приведен в соответствие с примерной программой, а вообще-то его давно знают и любят в школе. То же и с линией для 10-11 класса под редакцией А. Архангельского и В. Агеносова («Дрофа»). В числе авторов – директор Гослитмузея Д. Бак, известный писатель и филолог М. Кучерская. Предшествующая версия учебника в школе уже много лет; авторы обновили линию, представили на экспертизу, прошли ее, но были погублены – новой. Более того, даже тем, кто получил «добро», по пути подставили умелую подножку: их линии поддержаны лишь отчасти, например, допущены 10 и 11 классы. Но без всей предшествующей цепочки, с 5 по 9, это почти бессмысленно. Школа нуждается в целостном курсе, и завтра можно будет развести руками и сказать: ну что же, не берут ваши учебники, нет на них спроса. Действительно новыми линиями, уничтоженными дополнительными экспертизами, можно считать только две. Обе – по литературе, обе созданы известными авторами, обе охватывают классы с 5 по 9 и должны были быть продолжены в 10 и 11-м. Линия профессора А.  Архангельского и директора православной гимназии Т. Смирновой («Дрофа»), а также линия Е. Абелюк, А. Леоновой, М. Павловой, О. Смирновой, Н. Шапиро, под общей редакцией Л. Вербицкой («Просвещение»). Ну, самим себя хвалить – последнее дело; спросите в учительском и читательском сообществе, знают они эти имена или нет – и что думают. Все отв ергнутые учебники по литературе рецензировали одни и те же эксперты

http://pravmir.ru/uchitelya-vyirazhaem-n...

Эстетическое восприятие в подростковом возрасте характеризуется способностью к концентрации внимания, первыми попытками эстетического суждения («нравится – не нравится»), снижением эмоциональности восприятия, интересом к объектам искусства, способностью к абстрагированию при восприятии жанровой основы произведения. Эстетическое восприятие в юношеском возрасте характеризуется способностью к эстетической оценке явления, наличием художественного вкуса, способностью к эстетическому суждению. Ведущим художественным объектом внимания являются произведения, содержание которых посвящено раскрытию внутреннего мира человека (например, жанр портрета). Указанные характеристики эстетического восприятия, будучи связанными с возрастными закономерностями развития детей, тем не менее самостоятельно не формируются и требуют направленной педагогической работы (99). Ценностные приоритеты школьников определяются в такой иерархической последовательности: Младшие школьники (1–4 классы): семья; 2) Бог; 3) дружба (любовь); 4) книги (Гарри Поттер, Астрид Линдгрен «Пеппи – Длинный чулок», Дж. Толкиен, Винни Пух); 5) искусство, музыка; 6) материальные блага; 7) театр, кино (компьютер). Подростки (5–7 классы): 1) семья; 2) любовь, дружба; 3) книги (Гарри Поттер, А.Н. Островский, Шекспир «Ромео и Джульетта», «Детские годы Екатерины», Толкиен); 4) Бог; 5) материальные блага; 6) музыка, кино, искусство. 8 класс: 1) Бог; 2) семья; 3) дружба. К числу личных запретов, которые дети сами определяют для себя, относятся наркотики. Старшеклассники (9 класс): 1) любовь; 2) дружба; 3) Бог; 4) материальные блага; 5) семья; 6) музыка (мальчики – рок-музыка, девочки – отечественная или зарубежная поп-музыка); 7) книги (50% – журналы, 50% – программная школьная классика: «Герой нашего времени» и т.п.); 8) кино; 9) искусство; 10) театр. 10–11 классы: 1) семья, любовь, дружба; 2) Бог; 3) материальные блага; 4) книги (Толкиен, Гарри Поттер, Толстой, Тургенев (по школьной программе), музыка (поп, рок, альтернативная, рэп, классика); 5) кино, театр, искусство, спорт, компьютерные игры, Интернет.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij-Shestu...

—5— Владимиру Тихомирову и Василию Рыбинскому и е) одной – в 32 р., покойного протоиерея И. Орлова, действительному студенту Владимиру Абрамовичу; 2) о выдаче пособий из % с капитала, пожертвованного покойной Прасковьей Алексеевною Мухановой, экстраординарному профессору академии Василию Кипарисову и секретарю совета и правления Михаилу Казанскому, по 198 р. 85 к. каждому. Определил и: 1) Резолюцию Его Высокопреосвященства принять к сведению и исполнению. 2) О выдаче премий и пособий сообщить правлению академии для зависящих распоряжений. V. Отношения Канцелярии Обер-Прокурора Святейшего Синода: а) от 19-го декабря минувшего года за 7723: „По определению Святейшего Синода от 1–9 текущего декабря за 3841 кандидат Московской духовной академии Василий Говоров определён на должность преподавателя священной истории и катехизиса с церковным уставом в параллельные классы во 2-е Тамбовское духовное училище“. б) от 30 декабря того же года за 7943: „По утверждённому Г. Синодальным Обер-Прокурором 23 текущего декабря докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде, кандидат Московской духовной академии Николай Георгиевский (состоявший доселе надзирателем во Владимирской духовной семинарии) определён на должность учителя латинского языка в Вяземское духовное училище“. в) от 11 января текущего года за 175: „По определению Святейшего Синода от 22–29 декабря 1895 года за 4135, кандидат Московской духовной академии Семён Голубев определён на должность помощника смотрителя в Звенигородское духовное училище“. г) от 16 января текущего года за 288: „По утверждённым Г. Синодальным Обер-Прокурором 11 текущего января докладам Учебного Комитета при Святейшем Синоде определены кандидаты Московской духовной академии: Прокопий Щукин (состоявший доселе надзирателем в Варшавском духовном училище) препода- —6— вателем по словесности и истории русской литературы в Смоленскую духовную семинарию (в параллельные классы); Николай Гальковский учителем по русскому и церковнославянскому языку во II, III и IV классы Сумского духовного училища и действительный студент той же академии Михаил Смирнов учителем по русскому и церковнославянскому языку в 1-й класс Усть-Медведицкого духовного училища“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Москва: на выставке «Русский Север» пройдут мастер-классы и лекции Москва, 20 января 2014 г. В Москве в Царской Башне Казанского вокзала проходит выставка «Русский Север». Она продлится до 30 января. В рамках проекта проведут круглый стол «Пути возрождения русской деревни», расскажут, как организовывают экспедиции проекта «Общее дело» и прочтут лекцию об особенностях деревянного зодчества: полный список мастер-классов и лекций прилагается. Экспедиция проекта " Общее дело " . 2012 г.      Своеобразие проекта состоит в том, что общим названием объединены две экспозиции: персональная выставка художника Татьяны Юшмановой и фотовыставка проекта «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера». Участники экспедиции 2013 года перед ее началом во дворе Сретенского монастыря      На выставке работ Татьяны Юшмановой экспонируются картины, портреты, пейзажи, акварели и книжная графика, в которых воплощены лучшие традиции русской реалистической школы. Основная ее тема – Русский Север. Она остро переживает гибель и запустение некогда крепких и сильных многовековыми традициями деревень с их прежде величественными, поражающими своей красотой, а ныне брошенными и поруганными деревянными храмами. Проект «Общее Дело. Возрождение деревянных храмов Севера» возглавляет священник Алексей Яковлев, супруг Татьяны Юшмановой, тоже всем сердцем полюбивший Русский Север. Проект объединяет неравнодушных людей, стремящихся сохранить памятники деревянного зодчества в Архангельской, Вологодской и других областях Севера России. В рамках выставки проходят тематические мастер-классы и лекции: Расписание мастер-классов и лекций на выставке «Русский Север» Дата Событие 18.01.2015 Премьера документального фильма «Ковчег». Встреча со съемочной группой. 20.01.2015 Лекция: «Экспедиции на Русский Север. Как организовать, чтобы было интересно молодежи?» Проводит казначей Сретенского монастыря, иеромонах Ириней (Пиковский). 23.01.2015 Лекция " Деревянные храмы Русского Севера. История, архитектура, перспективы сохранения " Проводит архитектор-реставратор, кандидат архитектуры Бодэ Андрей Борисович. 24.01.2015 Круглый стол «Пути возрождения русской деревни». 25.01.2015 Презентации детских экспедиций проекта «Общее дело». Беседа об особенностях организации экспедиций с участием детей. Проводит командир экспедиций проекта Соловьева Ольга Владимировна 30.01.2015 Мастер-класс " Особенности организации экспедиций проекта " Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера " . Встреча с возможными участниками. Проводит руководитель проекта «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера» священник Алексей Яковлев. 20 января 2015 г. Рейтинг: 10 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/76640.html

Один из проректоров Рижского технического университета как-то отметил, что первый семестр они тратят на изучение физики, математики из курса средней школы и только потом приступают к вузовским программам. Так что и качество высшего образования тоже снижается. С нынешнего учебного года не менее 50% предметов в начальной школе ( 1-4 классы) требуется изучать на латышском языке. В основной школе ( 5-9 классы) – 80%, а в средней школе ( 10-12 классы) обучение ведется лишь на госязыке. - В той же вашей книге как раз говорится о том, что ухудшение знаний на родном языке снижает способности ученика. Вы приводили удручающую статистику: по знанию русского языка учащиеся бывших русских школ ещё 11-12 лет назад получали в среднем «шестёрки» (в Латвии – 10-балльная система оценок). - Язык мышления – это всё же язык семьи. Всё иное (тем паче – насильственно внедрённое) ухудшает, а не улучшает знания. Европа русских не защищает - Значит, борьба за русские школы проиграна? - Я бы этого не сказал. После тех акций протеста 2003-2004 года, на которые выходили до 30 тысяч человек (притом акции были мирные, мы умели их организовать: не был перевёрнут ни один автомобиль, не была разбита ни одна витрина, не пострадал ни один участник), сейм ЛР пошёл на попятную. Правда, принятая пресловутая языковая пропорция 60 на 40 никого не устраивала. Это – чисто политическое, научно необоснованное решение, но которое на то время было меньшим из зол для детей и учителей. А на сегодняшний день и детские садики должны работать преимущественно на латышском языке. По сути своей реформа школьного образования в Латвии, в ходе которой весь учебный процесс перевели на латышский язык, ставит целью ассимилировать подрастающее поколение жителей страны, чтобы они забыли свои национальные корни. Многие родители недовольны: около 150 исков приняты к рассмотрению в ЕСПЧ (Европейский суд по правам человека). Правительство Латвии в ответ отправило убаюкивающую информацию. В противовес этому сообщению наши юристы готовят своё.

http://ruskline.ru/opp/2021/09/29/kto_i_...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010