Фото: freepik.com Как я поступила на бюджет со 154 баллами ЕГЭ. 5 историй И почему хорошие результаты ЕГЭ — не гарантия? 3 сентября, 2022 И почему хорошие результаты ЕГЭ — не гарантия? Фото: freepik.com У Даши 154 балла за ЕГЭ. Она была в конце списка, но подала согласие и благодаря одной волне попала на бюджет. У Юли 286 баллов, но она побоялась не пройти в Бауманку и выбрала менее престижный вуз. Как абитуриенты с низкими баллами оказываются на бюджете и почему те, кто хорошо сдает ЕГЭ, рискуют не поступить, Вероника Словохотова узнала у выпускников этого года. «Мы подаем в вузы по приколу — терять нечего» Даша, 154 балла за ЕГЭ (Ачинск): — С 5-го по 9-й классы я училась на четыре и пять, но благодаря этому заработала выгорание и сдала позиции. Мама была очень требовательна, из-за какой-нибудь тройки или четверки устраивала скандалы: «Почему ты не стараешься? Ты так халатно относишься к своему будущему!» Она хотела, чтобы я пошла на врача, но я мечтала о другом: «Мама, я хочу быть инженером. В идеале — физиком-ядерщиком». В 11-м классе, в сентябре, я собиралась готовиться, полностью прогнать программу по физике, но как-то все откладывала до мая: «Ну вот, сейчас наверстаю». Хотя уже стали закрадываться мысли о том, что иногда люди готовятся по два года и не сдают на 100. За последний месяц я испытала очень много срывов. Иногда была настолько обессиленная, что возвращалась из школы и просто валялась на диване — не могла взяться ни за что. Более-менее вытянула свой аттестат, чтобы не было троек. В последнюю неделю типа готовилась к экзаменам… Фото: freepik.com За два дня до русского вышла прогуляться, потому что в мыслях был полный сумбур. Открыла почту — а там письмо от Сибирского федерального университета (СФУ). Что? Какое письмо? На самом деле, с 5-го по 9-й классы мне несколько раз приходили оттуда письма: приглашали учиться в физико-математической школе при университете, потому что у меня были хорошие успехи. Но тогда мама не отпустила. И вот я получаю письмо и думаю: «Это же они меня приглашали тогда! Они мне пожелали удачно сдать ЕГЭ…» 

http://pravmir.ru/podala-na-byudzhet-vdr...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл и мэр Москвы С.С. Собянин посетили фестиваль «Пасхальный дар» в столице 9 апреля 2018 г. 19:47 9 апреля 2018 года, в понедельник Светлой седмицы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и мэр Москвы Сергей Семенович Собянин посетили площадку фестиваля «Пасхальный дар», расположенную близ станции метро «Новые Черемушки» в Москве. Предстоятеля Русской Православной Церкви и столичного градоначальника встречали заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Н.А. Сергунина, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы А.А. Немерюк, руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей г. Москвы В.И. Сучков, префект Юго-Западного административного округа г. Москвы О.А. Волков. В ходе осмотра площадки мэр столицы рассказал Его Святейшеству о фестивале «Пасхальный дар». Фестиваль «Пасхальный дар» проводится уже в пятый раз в рамках цикла городских мероприятий «Московские сезоны». В этом году он проходит с 7 по 15 апреля на 38 площадках по всему городу: развернуты традиционные площадки «Московских сезонов» на улицах и площадях столицы, а также площадки в городских парках и на прихрамовых территориях. Фестиваль посвящен благотворительности: в нем принимают участие более 20 благотворительных фондов, которые подготовили для гостей «Пасхального дара» специальную программу: мастер-классы, семейные праздники, концерты и аукционы, лекции и семинары, а также фотовыставки. В культурную программу фестиваля входят познавательные и творческие мастер-классы, лекции, посвященные русской культуре и традициям, концерты, театрализованные постановки. В 2018 году центральной темой всех фестивалей цикла «Московские сезоны» стал театр. «Пасхальный дар»  не исключение. На площадках этого фестиваля гостей ждут спектакли театров Москвы и российских регионов. На участке подготовки основы деревянных наличников для храма Всех преподобных отцов Киево-Печерских в Старых Черемушках гостей встретил настоятель указанного храма священник Алексий Петухов. Святейший Патриарх Кирилл и С.С. Собянин собрали части резных колонн на внутренних наличниках и тем самым внесли свой личный вклад в строительство храма, возведение которого началось в 2014 году и сейчас почти завершено. Вместимость храма составляет 150 человек. Изготовление резных наличников  важный заключительный этап работ. После их установки строительство храма можно будет считать полностью завершенным, и он будет готов к великому освящению. Мэр Москвы передал в дар храму Всех преподобных отцов Киево-Печерских в Старых Черемушках сертификат на оплату работ по изготовлению резных наличников.

http://patriarchia.ru/db/text/5177310.ht...

в) от 20 октября за 6565: «По утвержденному Г. Синодальным Обер-Прокурором 16 октября 1897 г. докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде, кандидат Московской духовной академии Александр Сахаров, назначенный 13 сентября 1897 г. на должность помощника инспектора в Волынскую духовную семинарию, освобожден от данного ему назначения. Канцелярия Обер-Прокурора Святейшего Синода долгом поставляет сообщить о сем Совету академии, для сведения, в дополнение к отношению от 19 сентября 1897 года за 5879». г) от 6 октября за 6192: «По утвержденному Г. Синодальным Обер-Прокурором 26 сентября 1897 года до- —365— кладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде, определен на духовно-учебную службу кандидат Московской духовной академии Николай Чистосердов учителем русского и церковно-славянского языков в старшие классы Сарапульского духовного училища». д) от 8 октября за 6259: «По утвержденному Г. Синодальным Обер-Прокурором 26 сентября 1897 года докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде, определен на духовно-учебную службу кандидат Московской духовной академии Александр Горшков учителем греческого языка в Измаильское духовное училище». е) от 10 октября за 6293: «По утвержденному Г. Синодальным Обер-Прокурором 4 октября 1897 года докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде, кандидат Московской духовной академии Василий Речкин определен учителем географии и арифметики в параллельные классы Черниговского духовного училища». ж) от 15 октября за 6432: «По утвержденному Г. Синодальным Обер-Прокурором 9 октября 1897 года докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде, кандидат Московской духовной академии Николай Ивановский определен учителем латинского языка в Волоколамское духовное училище». з) от 15 октября за 6434: «По утвержденному Г. Синодальным Обер-Прокурором 9 октября 1897 года докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде, кандидат Московской духовной академии Михаил Руднев определен преподавателем всеобщей и русской гражданской истории в Тульскую духовную семинарию». К сему Канцелярия Обер-Прокурора Святейшего Синода присовокупляет, что об ассигновании вновь назначенным на духовно учебную службу воспитанникам академии следующих им, по положению, денег сообщено Хозяйственному Управлению при Святейшем Синоде.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В существующей при Костромской семинарии образцовой церковно-приходской школе состоят: учителем – студент семинарии И. Лебедев с 1 сентября 1900 года, а законоучителем (с 16 августа 1898 года) – священник, духовник семинарии студент Д. Лебедев ; обучалось в начале минувшего учебного года 66 мальчиков, кои были разделены на три отделения, при чем в старшем отделении состояло 20 мальчиков, в среднем 33 и в младшем 13. После произведенных 29 апреля 1901 года экзаменов 9 мальчиков удостоены свидетельства, дающего право на льготу по отбыванию воинской повинности; 4 мальчика не представлены к экзамену по недостижению ими узаконенных 11 лет; 4 мальчика по малоуспешности оставлены на повторительный курс в старшем отделении, и 3 мальчика выбыли в течение года. Из среднего отделения переведено в старшее 18 мальчиков, 8 оставлено в среднем отделении на повторительный курс. Из младшего отделения переведено в среднее 9 мальчиков и 2 оставлено на повторительный курс в том же отделении. В половине сентября минувшего [года] вновь принято 27 мальчиков в младшее отделение. В настоящем учебном году в образцовой школе состоит: в старшем отделении 20 мальчиков, в среднем 22 и в младшем 29, а во всех трех отделениях школы обучается 71 мальчик. По сообщении отчетных сведений был всеми семинаристами величественно исполнен народный гимн. В заключение семинаристы пропели задостойник праздника: «В законе сени и писаний». Архипастырь, поздравив воспитанников с праздником, в немногих задушевных отеческих словах преподал им приличное наставление . a. Епископ Виссарион (Нечаев) управлял Костромской епархией в 1891–1905 годах. b. «Параллельные классы – так называются те как бы добавочные классы, которые открываются в учебном заведении в случаях недостатка вакансий в соответствующем классе» (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона). c. В конце статьи имя автора указано инициалами: И.Б. Читать далее Источник: Баженов И.В. Семинарский праздник (2 февраля)//Костромские епархиальные ведомости (Отдел неофициальный). 1902. 4. С. 85-91. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Группа наших гимназистов, учителей, родителей - на концерте нашего учителя. Раз в Крещенский вечерок... отправились гимназисты на концерт в Градски Холл на праздник «Рождество с ансамблем ИХТИС»А пригласил нас наш преподаватель информатики, солист этого ансамбля, Сергей Ляховецкий. Так, с неожиданной стороны, открываются для нас наши учителя!Прозвучали духовные канты, рождественские песни, колядки и щедровки в сопровождении акустических инструментов (виолончель, гитара, перкуссия, > > «Да и нет не говорите,Черное с белым не берите,Вы поедете на бал?»Мы - да!Ребята разучивают незнакомые пока движения, выбирают платья и перчатки, рассматривают старинные гравюры...Занятия проходят по четвергам в театрально-концертном зале " Восход " при храме св. Дмитрия Донского в Северном Бутово.Педагог - Александр Аношкин. > > В воскресенье 24 декабря в преддверии зимних праздников - Нового года и Рождества - наш волонтерский отряд, в который вошли двенадцать ребят из 4,6,7,9 классов, родители и организаторы Юлия Александровна Бывшева и Ирина Евгеньевна Воронкова, отправился в Российскую детскую клиническую больницу. Мы привезли подарки, собранные нашими гимназистами (много подарков!!!), деньги, вырученные на ярмарке и мастер-классы. А еще - хорошее, позитивное, > > Дорогие друзья!Наша Рождественская благотворительная ярмарка завершилась.Огромное спасибо всем-всем-всем за проведенные мастер-классы, разнообразие товаров, выпечки, поделок, за ваше участие и помощь.Инициаторами вовлечения детей и подростков в дела милосердия являются взрослые, которые сами не способны пройти мимо чужой боли.Радостно, когда помощь приходит от семей, чьи дети уже выросли и вылетели из гимназии в большую взрослую жизнь. Так, уже много лет наши > > Мастер-класс " Чайные букеты " прошел в гимназии Подготовка к ярмарке идет полным ходом!9-классники подготовили профессиональные подарки - чайные букеты.Атмосфера в классе - предрождественская.Ждем гостей на нашей ярмарке 21 декабря с 10.00 до 13.00.Завершится действо выступлением гимназического хора и лотереей.Приходите! > >

http://gymnasia-radonezh.ru/postlist?pag...

Например, в России дефицит учителей английского языка. Это значит, что либо класс подключается к какому-то онлайн-уроку, либо никакого английского у детей в малых городах и селах не будет.  В прошлом году я была единственным учителем английского на всю старшую школу — то есть вела часть 7-х, 8–9–10-е и 11-е классы, и это было очень тяжело. Сейчас у меня нагрузка 18 часов в неделю и только 9–10–11-е классы, но все равно работаю почти без выходных и допоздна, потому что готовлю уроки, проверяю задания, веду репетиторство.  Конечно, дистант предполагает, что должна быть техническая оснащенность в каждой школе, и, к сожалению, сейчас все далеко от идеала. В школьном образовании в России очень низкий показатель количества компьютеров на одного человека… Ниже, чем в Китае и Бразилии. За полтора года работы в образовании я поняла, что обобщения не имеют никакого смысла, а статистика ненадежна, потому что каждый ребенок и его ситуация уникальна и нужно рассматривать практически каждую отдельно. Мне кажется, что дистант — в хороших руках и с позитивным взглядом на него — может принести пользу и конкретной школе, и конкретному ученику, и точно ничего не испортит в тех местах, где и очно все хорошо.  «Эта история про будущее — уход от массового образования к личным стратегиям» Ярослава Мальцева, музыкант, преподаватель игры на блокфлейте, Звенигород : — По своим занятиям я вижу только пользу от дистанционной работы, хотя совсем ее не ожидала. Потому что занятия музыкой, считала я, — слишком «аналоговые» (за что я их и люблю). Но оказалось, что в гораздо меньшей степени. Весной в моем классе игры на блокфлейте мы полностью перешли на работу по Skype и Zoom. Я вынуждена была оперативно научиться не только проводить онлайн-уроки, но и делать виртуальные концерты. Потому что в конце апреля обычно проходит наш традиционный отчетный концерт. Следующий будет уже в конце декабря — похоже, снова виртуальный. С сентября мы частично вернули очные уроки, но только если в семье никто ничем не болеет (кашель теперь считается) и не контактировал с заболевшими. Работаем с облучателем-рециркулятором и дистанцией. Но большинство уроков осталось онлайн. 

http://pravmir.ru/derzhu-ryadom-foto-kla...

В Нью-Йорке состоялось открытие Исламского культурного центра, расположенного в непосредственной близости от места, где стояли башни-близнецы, рухнувшие в результате терактов 11 сентября 2001 года. 22 сентября. ПРАВМИР. В Нью-Йорке состоялось открытие Исламского культурного центра, расположенного в непосредственной близости от места, где стояли башни-близнецы, рухнувшие в результате терактов 11 сентября 2001 года. Центр включает в себя мечеть, лекционные классы, а также залы для  занятия спортом, досуга и развлечения. К открытию центра была приурочена фотовыставка «Дети Нью-Йорка»:  более 160 портретов детей иммигрантов из разных стран.  Посетителей встречал  небольшой оркестр, игравший на традиционных ближневосточных инструментах. Тема строительства Исламского центра в непосредственной близости от места терактов повлекла за собой скандал ещё год назад. По данным опросов, более 70% жителей Нью-Йорка называли идею открытия мечети в таком месте ошибкой.       Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-nyu-jorke-na-meste-t...

В 1761 году, Октября 9, дана Семинарии инструкция от Новгородского Викария Преосвященного Тихона, Епископа Кексгольмского, о порядке и благочинии учеников. В 1762 году, Сентября 4, открыт класс Немецкий и Географический, и учителем оных определён Студент Богословия Иеромонах Феофил, что ныне Преосвященный Тамбовский. В 1765 году положено на содержание Семинарии сей 8.285 рублей 23½ копеек. В 1766 году, Сентября 2, Указом велено Новгородской Семинарии Префекту Иеромонаху Афанасию, учителю Богословия, сократить систему Богословскую, состоявшую в 20 трактатах, и вместо четырёхгодичного Богословского курса быть двухгодичному. В 1769 году, Сентября 4, Указом Святейшего Синода велено в курсе учения сделать некоторую перемену и дополнение, а именно: 1) в Богословии и Философии, во время учения, когда оставаться будет время, читать с учениками Богословия и Философии Св. Писание, делая на нужнейшие места изъяснения; 2) ученикам Богословия и Философии назначать для екзерциции сочинять Проповеди и Речи, которые, изучив на память, читать им в праздничные дни перед Литургией, при собрании учителей и учеников и посторонних, в школе, и проч. В 1775 году в Сентябре велено учредить Русские школы по городам и при Семинарии; и вследствие того уже в 1779 году, Ноября 1, учреждено первое такое училище в Тихвине, а в 1780 году в Феврале резолюцией Преосвященного Гавриила Архиепископа велено учредить Русскую школу при Семинарии, также по городам в пяти местах с положением жалованья на содержание оных из сверхштатной Семинарской суммы, на каждую по 150 рублей в год, да от его Преосвященства на содержание беднейших учеников по 100 рублей. Вследствие чего учреждены и открыты школы в Валдае, в Старой Руссе и Боровичах, того же года. Но школы сии в 1784 году упразднены, а вместо того в Сентябре сего же года сделано новое расположение Порядка учеников Новгородской Семинарии. В 1788 году, Мая 10, велено соединишь сумму Новгородской Семинарии с суммой Александро-Невской, и из двух сих Семинарий сделать одну в Санкт-Петербурге (смотри выше историю об Александро-Невской Академии). А затем в Новгороде оставлены нижние только классы, и продолжались оные по 1800 год. В сем же году Преосвященным Гавриилом, Митрополитом Новгородским, восстановлена паки полная Семинарии, и с Февраля месяца открыты классы: Философский, Риторический, Греческий, Немецкий, Французский, Исторический и Географический, а вскоре после и Математический. В Сентябре же 1801 года начат и Богословский курс. Сверх того, в Сентябре в 1804 году учреждён при Семинарии Русский класс для обучения всех Семинаристов нотному пению и уставу церковному. В 1806 году с Марта сочинено и утверждено новое распоряжение Семинарского учения, ближайшее к методу Народных Училищ.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Закрыть itemscope itemtype="" > Жизнь Суворова как образец и пример неукоснительного следования путем исторического выбора России Доклад на заседании круглого стола в Общественной Палате РФ на тему: «Хранить верность историческому выбору: к 1000-летию памяти святого князя Владимира» 25.12.2015 1907 Время на чтение 14 минут Уважаемые участники круглого стола! Дорогие братья и сестры! Разрешите мне начать свое выступление с конкретного предложения, имеющего прямое отношение к сохранению верности историческому выбору России. Как Вы знаете,29 октября этого года, Президент России Владимир Владимирович Путин подписал Указ «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». От имени РОО инвалидов и ветеранов силовых структур «ОМОФОР-СУВОРОВСКИЙ ПРИЗЫВ» вношу два взаимосвязанных предложения. Первое. Назвать вновь создаваемую организацию именем Александра Васильевича Суворова. Второе. Первый зам. председателя нашей организации, Герой России, полковник Бочаров Вячеслав Алексеевич, является первым заместителем секретаря Общественной палаты и в этом качестве он получил от Президента Российской Федерации В.В. Путина персональное поручение подготовить к февралю 2016 года предложения по развитию кадетского образования в России. В рамках выполнения этого поручения Президента мы собирались 9 ноября здесь в Общественной палате на совместном заседании секции ВРНС и ряда комитетов Общественной палаты. Затем 18 декабря в Государственной Думе на заседании патриотической платформы «Единой России» под руководством председателя комитета Госдумы России по безопасности и противодействию коррупции Ирины Анатольевны Яровой рассмотрели вопрос «Кадетское движение - традиции и будущее». Собирались мы на рабочие совещания и в промежуток между этими двумя заседаниями. На всех этих встречах, совещаниях и заседаниях звучала озабоченность, что делать с кадетскими классами, которые массово создаются по инициативе снизу, но которые по содержанию своей работы не вписываются и априори не могут вписаться в рамки требований, предъявляемых к настоящему кадетскому образованию. Этих классов уже не одна сотня, их число растет, в них работают замечательные учителя и учатся замечательные дети. Их нельзя загубить. Что делать? Наше предложение, сделать эти классы суворовскими и включить их в структуру вновь создаваемой по Указу Президента общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Таким образом классы получат духовно-нравственную опору в лице имени и славы Суворова, а Движение получит уже готовую структуру, которую сможет развивать. Следует подчеркнуть, что наши предложения не появились спонтанно и вдруг, являются результатом соборной работы очень многих людей.

http://ruskline.ru/analitika/2015/13/26/...

Очевидно, что оценка снижения количества изучающих православную культуру в школах детей с 500-600 тысяч до 80 тысяч обучающихся как положительного результата для Русской Православной Церкви является совершенно неадекватной. Еще одно сравнение. Если до 2007 года учебный курс «Православная культура» изучался (в тех школах, где этот курс был реализован) в различных сочетаниях классов - с 1 по 11 классы, или с 3 по 9 классы, или в иных сочетаниях нескольких классов (в большинстве случаев обучение длилось несколько лет), то в рамках эксперимента дети будут изучать предмет «Основы православной культуры» всего 2 четверти - в последней четверти четвертого класса и первой четверти пятого класса. Если, к примеру, православная культура преподавалась минимум на протяжении двух классов, то есть восьми четвертей, то сейчас - в течение двух четвертей! А если этот курс преподавался в течение пяти или даже девяти лет? Сокращение часов и продолжительности преподавания в несколько раз видно, как говорится, невооруженным глазом. Причем при ныне применяемых Минобрнауки и органами управления образованием подходах даже увеличение численности регионов, где будет проводиться такое обучение, с нынешнего количества участвующих в эксперименте до полного их числа не позволяет достичь «доэкспериментальных» цифр количества школьников, добровольно изучавших православную культуру, а с учетом сокращения времени изучения до двух учебных четвертей сокращение становится критическим! При этом следует еще учесть явное критическое ухудшение содержания такого преподавания (примеры будут даны чуть ниже). Поэтому обоснован вопрос: о каких достижениях и положительных договоренностях Русской Православной Церкви с Минобрнауки России может идти речь? Ведь очевидно, что «король-то - голый», и никакие заявления кого бы то ни было не могут отменить этого очевидного факта! Кому, в действительности, нужны такие «договоренности» и кому нужен такой эксперимент, существенно уменьшающий число детей, изучающих основы православной культуры, и тот объём преподавания этого предмета, который уже много лет шел во многих регионах?

http://ruskline.ru/analitika/2010/06/07/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010