Большое Загарино. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Каменный храм Покрова был построен в Большом Загарино в 1810 году. В 1837 году к нему была пристроена теплая трапеза, а в 1840 году - колокольня. В писцовой книги Муромских сел за 1676 год говорится, что церковь в селе Большое Загарино была деревянная, и построена она в 1658 году. До этого времени Загарино было деревней, приписной к Липовицкому приходу. Главный престол ее был в честь Покрова Пресвятой Богородицы, а в приделе - во имя святого великомученика Георгия. Писцовая книга дает следующее описание Загаринской церкви: «Церковь Покрова Пресвятой Богородицы деревянная шатровая, а в церкви местных образов – Покрова Пресвятой Богородицы на золоте, пелена дорогая, на пелене крест атласный, да образ Живоначальной Троицы, образ Воскресения Христова, Покрова Пресвятой Богородицы Казанской...» На колокольне 3 колокола. Около церкви огорожено забором, в заборе ворота створчатые, на них образ Спаса. Церковная утварь и около церкви строение приходских людей. На церковной земле дворы: попов, дьячков, пономаря и просвирни; усадебной земли под ними - 1,5 десятины, пашни «средние земли» по 7 десятин в поле. В селе 43 двора крестьянских, людей в них:  мужского пола 149,  да захребетников с детьми – 17 человек.   Сведения о Загаринском приходе находятся в окладных книгах Рязанской епархии за 1676 год, где говорится, что там имелась церковь Покрова Пресвятой Богородицы; «у той церкви двор попа Максима, дворы дьячка, пономарский и просвирни. В приходе 42 двора крестьянских да 8 бобыльских (на 1896 год - в селе Загарино - 71 двор), деревня Звягина, в ней 13 крестьянских дворов (на 1896 год - 18 дворов), д. Ефимьва, в ней 17 дворов крестьянских (на 1896 год - 20 дворов), 2 бобыльских. Д. Кошкина, в ней 21 двор крестьянских (на 1896 год - 35 дворов).  Д. Третье Поле – 19 дворов крестьянских (на 1896 год - 25 дворов). Д. Иерусалимка – в ней 3 двора крестьянских; д. Малиновка, в ней - 4 двора крестьянских».

http://sobory.ru/article/?object=05558

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВФИМИЙ I (Сакварелидзе), Абхазский (Западногрузинский) католикос-патриарх (1578-1616). До 1578 г. был архиепископом Моквским Абхазского (Западногрузинского) Католикосата Грузинской Православной Церкви. Е. утвердил Бичвинтский иадгари, выданный имеретинским царем Багратом III (1510-1565) бичвинтской ц. во имя Пресв. Богородицы. Он пожертвовал Абхазскому Католикосату «золотую митру, украшенную драгоценными камнями... омофор, богато украшенный драгоценными камнями… виссон с золотыми пуговицами… палицу, богато украшенную драгоценными камнями… подризник, золотом вязанный» и др., а также много церковной утвари («хрустальную чашу, кованую золотом… один дискос серебряный и один золотой»), богослужебные книги («золотой служебник, написанный золотыми чернилами… сборник, красиво расписанный», Закон Божий, Требник, Псалтирь, Часослов, сб. груз. летописей «Картлис Цховреба» ). Среди его пожертвований был и крупный рогатый скот (ПГП. 1970. Т. 3. С. 387). Из надписи на небольшой (29×22,5 см) чеканной серебряной иконе свт. Василия Великого (XVI в.) известно, что она была изготовлена по благословению Е. и пожертвована им церкви в с. Матходжи (Имерети, ныне в Хонском р-не Грузии). По благословению Е. был украшен храм монастыря Мокви , католикос-патриарх заказал драгоценный оклад для пожертвованной им мон-рю Моквской иконы Пресв. Богородицы. По распоряжению Е. было переписано много рукописей для церквей и мон-рей Зап. и Вост. Грузии: Большой Метафрас (Кут. 8, XVI в. 986 л.), выполненный монахами Онуфрием и Маноелом (в ркп. содержатся гомилии св. отцов на дни Постной Триоди); гулани (Кут. 38, 1579-1612 гг. 1084 л.- Описание. 1958. Т. 1. С. 14) - работа каллиграфов Нафанаила, Георгия, Зебеде и Иоанна; Метафрас (НЦРГ. Q 39, 1560-1578 гг. 624 л.), переписанный Навкратиосом Цимцадзе (ркп. содержит гомилии св. отцов на праздники и дни Постной Триоди); Хронологический сборник «Малый жамгулани» (НЦРГ. А 67, XVI в.- Жордания. 1903. Т. 1. С. 162-163), выполненный Ананией Каландадзе; Эркетский сборник (НЦРГ. Q 87. 1006 л. 1578-1605 гг. Д. Бакрадзе ( Бакрадзе. 1878. С. 149) называет ркп. «Эркетский гулани»); «Иудейские древности» Иосифа Флавия (Кут. 10, XVI. 420 л.) и др.

http://pravenc.ru/text/187743.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАФНУТИЙ [Греч. Παφνοτιος], сщмч. (пам. 19 апр.), еп. Иерусалимский. В перечне Иерусалимских архиереев П. не упомянут. Сведения о нем отсутствуют в агиографических источниках и в к.-л. исторических документах. В ряде греч. рукописей XI в. (напр., Crypt. Δ. α. XVII) под 19 или 20 апр. содержится канон в честь П. (AHG. T. 8. P. 226; Ταμεον. Σ. 189), написанный, вероятно, в эпоху иконоборчества , т. к. в последней песни канона его автор просит святого о помощи в прекращении ересей, смущающих Церковь. На основе канона можно заключить, что П. претерпел различные пытки от огня и диких зверей, после чего был обезглавлен мечом. Мощи П. перенесли в К-поль, где от них происходили многочисленные исцеления и чудеса. Возможно, П. упоминается в Типиконе Великой ц. (IX-XI вв.), где под 20 апр. содержится память прп. Пафнутия-монаха ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 268). В Синаксаре К-польской ц. (архетип кон. X в.) прп. Пафнутий-монах упоминается под 21 апр. (SynCP. Col. 619). В нек-рых визант. Синаксарях и Минеях XII-XIV вв. (напр., Paris. gr. 1575; Paris. suppl. gr. 152; Vindob. Theol. gr. 300) под 19 и 20 апр. обозначено имя Пафнутий без к.-л. указаний. В стишном Синаксаре 1301 г. (Paris. Coislin. 223) под 20 апр. говорится о Пафнутии, в мире скончавшемся в Иерусалиме, а в греч. печатной Минее (Рим, 1888-1902) под 19 апр.- об одноименном священномученике, без указания места страданий (SynCP. Col. 616-618). Нек-рые исследователи считают, что память Пафнутия под 20 апр. относится к одноименному святому из Тентиры, в Мученичестве к-рого говорится, что он пострадал в 20-й день месяца бармуда (т. е. 15 апр.) (см. ст. прмч. Пафнутий (пам. 25 сент.)). Существует также предположение, возникшее на основе «Церковной истории» Евсевия Кесарийского ( Euseb. Hist. eccl. VIII 13. 5), о том, что П. был егип. епископом и пострадал вместе со мн. христианами, сосланными на палестинские рудники в гонение имп. Диоклетиана (см.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 149).

http://pravenc.ru/text/2579810.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Иоанн Хренов, диак. Фотография. Таганская тюрьма. 1937 г. Семенович Хренов (3.09. 1888, Москва - 21.10.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), сщмч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), диак. Из семьи служащего Таганской тюрьмы. И. с детства ходил молиться в Новоспасский московский в честь Преображения Господня мужской монастырь , пел и читал на клиросе. В 1907 г. окончил педагогический ин-т. Служил бухгалтером в Таганской тюрьме, затем в Московском купеческом банке. После 1917 г. работал бухгалтером в гос. учреждениях Москвы. После закрытия Новоспасского мон-ря стал прихожанином расположенного рядом храма Сорока мучеников; там ему предложили стать диаконом. Посоветовавшись с прот. прав. Алексием Мечёвым и получив от него благословение, И. решил принять священный сан. В 1921 г. Верейским еп. сщмч. Иларионом (Троицким) рукоположен во диакона к храму Сорока мучеников. Руководил воскресной школой при храме. В 1922 г. служил некоторое время в Троицкой ц. в Серебряниках. Продолжал работать бухгалтером. В нач. 30-х гг. XX в. И. вызвали в ОГПУ и предложили сотрудничать с органами и доносить на знакомых, а также снять сан, но И. категорически отказался, заявив: «Бог дал, Бог с меня снимет!» 29 сент. 1937 г. арестован по обвинению в «контрреволюционной деятельности». Проходил по одному следственному делу с большой группой московских священнослужителей, монашествующих и мирян во главе с Можайским еп. сщмч. Димитрием (Добросердовым) . Виновным себя не признал. 17 окт. 1937 г. Особой тройкой при УНКВД по Московской обл. приговорен к расстрелу. Казнен, погребен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. 20816. Лит.: Мартиролог «Бутово». С. 369; Бутовский полигон. Вып. 2. С. 275; Дамаскин. Кн. 5. 295, 299-303, 309; ЖНИР: Моск. Сент.-окт. С. 139-140, 149.

http://pravenc.ru/text/469253.html

Строительство нового храма: как это было ФИЛЬМ телеканала «Россия» Анонс с официальной страницы ТК «Россия» : Сейчас строительством храма в Москве никого не удивишь. Но храм, построенный в Сретенском монастыре, особенный. Он возведен в центре Москвы, на Лубянке – месте, которое связано с драматическими страницами истории нашей страны, и посвящен всем Новомученикам и Исповедникам Церкви Русской, отдавшим свою жизнь за веру в ХХ веке. Знаменательно, что освящение храма происходит в 100-летний юбилей революции, кардинально изменившей ход российской истории. Храм, построенный в традициях владимиро-суздальского зодчества, с необычайной для нынешнего времени быстротой как бы восполнил те утраты, которые понесла «Москва златоглавая» в послереволюционный период. О том, как возводился храм, рассказывают представители более чем трехтысячного коллектива его создателей: строители, архитекторы, дизайнеры, инженеры, художники, иконописцы, мозаичисты и многие другие, и, конечно же, идейный вдохновитель строительства и его фактический руководитель – наместник Сретенского монастыря епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов). Продолжительность: 46:13 Рейтинг: 9.9 Голосов: 149 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Анатолий 1 июня 2017, 09:35 Отец Тихон, Братия Монастыря, спасибо Вам большое за ваши труды, молитвы!!!!!Пока есть монашество, пока есть таки монахи молитвенники, наша Русь будет стоят веками и никакой враг ее не одолеет. григорий 1 июня 2017, 06:23 Очень красивый храм получился! Господи, спаси и сохрани Россию! 31 мая 2017, 21:37 Огромная заслуга о. Тихона в строительстве этого храма. Вот уж воистину человек Божий! Спасибо Вам за искренность, любовь и красоту Вашей души преображающей и все вокруг Вас! ВЕКШИНА Людмила 30 мая 2017, 15:20 Слава Богу за всё. За три года такой Великолепный Храм, даже замечательными мастерами-профессионалами своего дела, мог вознестись из небытия лишь рачением многих сподвижников, вдохновлённых молитвами Новомучеников и с Помощью Божией...

http://pravoslavie.ru/103878.html

Терновое. Церковь Михаила Архангела. Михаило-Архангельская церковь Карта и ближайшие объекты Михаило-Архангельская церковь в селе Терновое замечательный памятник деревянного церковного строительства Тамбовской области. Архитектура данной церкви во многом уникальна. Стиль куполов храма и звонницы не имеет аналогов. В советское время длительный период церковь была единственным действующим храмом в районе. Сейчас главной реликвией церкви считается чудотворная икона Карандеевской Божьей Матери. 883. Терновое. Церковь деревянная, холодная, построена в 1883 году на средства прихожан. Престол — во имя Архистратига Михаила (8 ноября). Дворов 242, д.м.п. 744, ж.п. 770, великороссы, земледельцы, имеют земли от 11/2 до 2 дес. на душу. В приходе хутор мелкого землевладельца Ширяева в 2 вер. от церкви. В 1 вер. река Ворона и лес. Школа церковно-приходская, смешанная, одноклассная, с четырехгодичным курсом. Есть церковно-приходское попечительство. Имеются опись церковного имущества и метрические книги с 1800 г. Церковная библиотека в 149 томов. Штат: священник и псаломщик. У причта земли 2 дес. 1130 кв. саж. усадебной, в одном месте, около храма, и 42 дес. 505 кв. саж. полевой, удобной, 1293 кв. саж. неудобной, 5 дес. лесной; во владении причта находится 40 дес., а остальной землей владеют крестьяне, которые вместо означенной земли дают причту ежегодно надел на 4 души из общественных лугов и лесов. Земля дает годового дохода 400 р. Братский годовой доход от 450 до 500 р., кроме того причт получает ежегодное пособие от казны в размере 400 руб. Причтовый капитал 1170 руб. Церковный капитал 950 руб. Приход от ст. «Инжавино» в 3 вер., почтового отделения в 2 вер., фельдшерский пункт, базар, волостное правление и благочинный в с. Инжавине (ближайшая церковь) в 2 вер., больницы в 10 вер., г. Кирсанова в 50 вер. и г. Тамбова в 90 вер. Адрес: почтово-телеграфная контора Инжавино. Земский начальник 2 уч., пристав 2 стана Кирсановского уезда. А. Е. Андреевский «Историко-статистическое описание Тамбовской епархии». - Тамбов, 1911

http://sobory.ru/article/?object=21276

Православная стенгазета 43 (149) В номере: Мученик Лонгин сотник, Евангельское чтение: Притча о сеятеле. Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова, Как Церковь относится к нагнетанию апокалиптических настроений? Игумен Нектарий (Морозов), Говорят, что: заблуждения о православии. 26 октября, 2012 В номере: Мученик Лонгин сотник, Евангельское чтение: Притча о сеятеле. Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова, Как Церковь относится к нагнетанию апокалиптических настроений? Игумен Нектарий (Морозов), Говорят, что: заблуждения о православии. А в вашем храме уже есть приходская стенгазета? Нужен только принтер. 8 листов раз в неделю распечатать и повесить в притворе по благословению настоятеля. Взгляд прохожего зацепится, он остановится, почитает. Задумается. Пора переходить от слов к делу. Даже если только одному человеку чтение этой стенгазеты в чем-то поможет, значит, все не напрасно. Значит и вы внесли свой вклад в дело миссии. Стенгазета издается при участии Синодального Информационного отдела Русской Православной Церкви. Святейший Патриарх Кирилл призвал использовать стенгазету портала «Правмир» в приходском служении Присылайте фотографии стенгазет на адрес gazeta@pravmir.ru Нам очень нужны ваши отзывы! У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 февраля, 2024 23 февраля, 2024 19 апреля, 2024 12 апреля, 2024 5 апреля, 2024 29 марта, 2024 22 марта, 2024 15 марта, 2024 8 марта, 2024 28 февраля, 2024 23 февраля, 2024 19 апреля, 2024 12 апреля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pravoslavnaya-stengaze...

Храм Успения Божией Матери (Вышний Волочек) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Успения Божией Матери в городе Вышний Волочек) — яркий пример храмовой архитектуры периода эклектики с сочетанием классицизирующих мотивов и форм русско-византийского стиля. Храм построен по проекту архитектора А. Александрова на средства купца Я. Я. Ермакова. Содержание История [ править править код ] Литография. Успенская церковь. 1899 г. История храма началась 7 июня (25 мая по ст. стилю) 1860 года, когда Вышневолоцким городским обществом было принято решение, утверждённое Губернским правлением, о строительстве купцом 1-й гильдии Я. Я. Ермаковым (с сыновьями) новой церкви при богадельном доме. Строительство продолжалось с 1864-го по 1868 год, и 21 декабря (8-го по ст. стилю) 1868 года в присутствии Высокопреосвященнейшего Филофея, архиепископа Тверского и Кашинского, было совершено освящение церкви в честь Успения Божией Матери, с двумя престолами: во имя Всех Святых и Воздвижения Креста Господня. 5 июля (22 июня по ст. стилю) 1869 года — день открытия богадельни на 70 человек. Постепенно количество призреваемых увеличилось до 150 человек. Богадельня и храм содержались на проценты, получаемые с 50 тысяч рублей, которые были специально для этой цели размещены в Общественном банке Ермаковых. Храмосоздатель и благодетель Яков Яковлевич Ермаков упокоился на 75-м году жизни 14 августа (ст.ст.) 1869 г. Его дело продолжил сын Флор Яковлевич. Была открыта церковно-приходская школа и организовано Общество трезвости. В 1915 году количество прихожан составляло 148 мужчин и 149 женщин. В 1926 году закрыли богадельню, а её здание заняли под школу. 18 мая 1929 году пришло постановление СНК о закрытии Ермаковской церкви. В августе 1931 года с колокольни сбросили колокола. Долгие годы в храме находился склад. С 1941-го по 1945 годы здесь располагался военный госпиталь, с 1944-го по 1946 года – 357-й запасной стрелковый полк и фильтрационный пункт для русских раненых военнопленных. Затем храм использовали под склад, а в помещении бывшей богадельни — вновь открыли школу. Современное состояние [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Успения_Б...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXIV  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том XXIV Том XXIV ИОАННА прав. (пам. 27 июня, в Жен-мироносиц Неделю и в 3-ю Неделю по Пасхе; зап. пам. 24 мая) 674-677 677-678 ИОАННА БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МОНАСТЫРЬ НА ПАТМОСЕ имп., патриарший, ставропигиальный, муж., общежительный, находится в юрисдикции К-польского Патриархата 680-694 695-703 694-695 703-705 705-745 ИОАНН ГРУЗИН (Картвели), прп. (пам. груз. 4 нояб.) - см. в ст. Иоанн, Стефан и Исаия Иерусалимские, преподобные ИОАНН ГРУЗИН [Иоане, Иоване] [Картвели] (1-я пол.- сер. IX в.), прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 5 окт.- в Соборе Кларджетских преподобных отцов и жен) ИОАНН ГРУЗИН [Иоане, Иоване] Грузин [Картвели, Ханцтели], мч. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 5 окт.- в Соборе Кларджетских преподобных отцов и жен), подвизавшийся в мон-ре ИОАНН ДЕ ГРОКЕЙО [Иоанн де Грохео], франц. муз. теоретик кон. XIII в., автор лат. трактата «О музыке» (De musica) ИОАНН ДЕ МОНФОР (XII-XIII вв.), св. католич. Церкви (пам. кипр. 24, 25 мая), франц. происхождения, рыцарь-крестоносец ИОАНН ДУНС СКОТ († 1308), средневек. философ и богослов, католич. священник, член монашеского ордена францисканцев; в католич. Церкви прославлен в лике блаженных (пам. зап. 8 нояб.) 75-141 ИОАНН ЕВГЕНИК (ок. 1400 - после 1456), визант. писатель и церковный деятель, младший брат и сподвижник свт. Марка Евгеника, митр. Эфесского 141-143 143-144 ИОАНН ЕГИПТЯНИН († после 541), еп. г. Гефестополь (Ифест, Н. Египет), видный деятель монофизитства эпохи имп. Юстиниана I (527-565) 144-145 145-147 ИОАНН ЗЕДАЗНИЙСКИЙ [Иоане, Иоване; Зедазенский, Зедазнели, Зедазаднели] (VI в.), прп. (пам. 7 мая), основоположник монашества в Вост. Грузии, учитель и предводитель 12 сирийских отцов, основатель мон-ря Зедазени 147-149 ИОАНН ЗЕДАЗНИЙСКИЙ (IX в.), прмч. (пам. груз. 12 дек.) Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), настоятель мон-ря Зедазени

http://pravenc.ru/vol/xxiv.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАКАРИЕВ ПИСЕМСКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Макариев Писемский в честь Преображения Господня мон-рь. Фотография. 2011 г. Макариев Писемский в честь Преображения Господня мон-рь. Фотография. 2011 г. (Костромской митрополии), находится в Макариевом погосте Буйского р-на Костромской обл. По преданию, не подтвержденному источниками, мон-рь основан ок. 1400 г. прп. Макарием Писемским, который считается пострижеником прп. Сергия Радонежского. По благословению прп. Сергия он поселился на берегу р. Письмы (левый приток р. Костромы), поставил келью и часовню. Через нек-рое время преподобный вместе с немногочисленной братией перешел на новое место, вверх по течению реки. На холмистом берегу были сооружены деревянная ц. в честь Преображения Господня, кельи, хозяйственные службы. Первоначальное место поселения подвижника впосл. называли «старая пустынь». По легенде, ок. 20 лет на Письме вместе с прп. Макарием подвизался прп. Павел Обнорский . Видимо, это предание сложилось позднее, когда М. П. м. был приписан к Павлову Обнорскому монастырю . Обитель упомянута как приписная в грамоте 1566 г. царя Иоанна IV Васильевича , выданной Обнорскому мон-рю. Время кончины прп. Макария неизвестно. Считается, что он был похоронен в подклете Преображенского храма. Впервые М. П. м. упоминается в писцовой книге 1629-1630 гг. как «Павлова Вологоцкого монастыря вотчина монастырек Макарьева пустыня на реке Писме». В обители стояли 2 небольших «клетских» храма - летний Преображенский и зимний Благовещенский, «а в церквах образы и свечи и книги и ризы и колокола и всякое церковное строение монастырское вотчинное, у монастыря двор коровей» (Мат-лы для истории сел, церквей и владельцев Костромской губ. М., 1912. Отд. 3-й для Костромской и Плесской десятин. Вып. 5. С. 149). К 1683 г. вместо этих храмов была построена деревянная Преображенская ц. с приделом во имя прп. Павла Обнорского. В описи 1683 г. упоминается рака над местом погребения основателя, «на гробнице покров, сукно черное, в средине вышит крест… да у гробницы решетка железная». Рядом с храмом стояли деревянная шатровая колокольня («а на ней четыре колокола небольших»), 2 братские кельи («а промеж ими сени рубленные с чуланы»), размещались хозяйственные службы, в т. ч. «изба столовая», «сушило деревянное», погреб, скотный двор; имелись 4 улья, 12 коров, 8 «подтелков да осмеро молодых телят», 10 овец и др. (Опись Павло-Обнорского монастыря. 1865. Стб. 306-308).

http://pravenc.ru/text/2561266.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010