Преподобный Феодор Студит об исламе Преподобный Феодор Студит Преподобный Феодор Студит (память 11/24 ноября и 26 января/8 февраля) родился около 759 года в Константинополе в большой семье сборщика царских податей Фотина и его супруги Феоктисты. Он получил отличное образование у лучших риторов, философов и богословов столицы. При императоре-иконоборце Константине Копрониме (741–775) Фотин, строго придерживавшийся Православия, оставил государственную службу. В 781 году преподобный Феодор вместе с другими членами семьи под влиянием дяди, святого Платона, принял монашеский постриг в монастыре Символон на горе Олимп. Затем вместе с дядей и братьями они основали монастырь в местечке Саккудион. В 787 году преподобный Феодор был рукоположен патриархом Тарасием в священнический сан. В 794 году, по благословению святого Платона, он становится игуменом Саккудионского монастыря. Возмущенный антиканоническим четвертым браком Константина VI (780–797), преподобный Феодор разослал по монастырям послания, в которых объявил императора отлученным от Церкви. За это он, вместе с десятью сподвижниками, был арестован весной 797 года и сослан в Фессалонику. В августе 797 года святая императрица Ирина, вернувшая себе престол, освободила монахов из ссылки и в 799 году пригласила преподобного Феодора возродить опустевший при иконоборцах Студийский монастырь, куда вскоре собралось до тысячи иноков. В 809 году преподобный Феодор выступил с осуждением неканоничных действий императора Никифора I (802–811), за что был подвергнут истязанию и сослан на о. Халки. Вернуться в Константинополь он смог лишь спустя два года, уже после смерти Никифора. Стал советником императора Михаила I Рангаве (811–813). Весной 815 года, когда император Лев Армянин начал насаждать иконоборчество, преподобный Феодор открыто противостал этому, обличая ересь. Это стало причиной того, что в 816 году он опять был сослан – сначала в иллирийскую крепость Метопу, затем в анатолийскую Бониту, а после в Смирну, где продолжал полемику с иконоборчеством. После гибели Льва Армянина в 820 году ссылку преподобного Феодора прекратил император Михаил II Травл, который, однако, будучи также иконоборцем, запретил иконопочитание в столице. Преподобный несколько лет скитался, пока не прибыл осенью 823 года в монастырь святого Трифона в Вифинии, где и скончался 11 ноября 826 года. 26 января 844 года состоялось торжественное перенесение мощей преподобного Феодора Студита в Константинополь.

http://pravoslavie.ru/28418.html

Ирину (780–790, 797–802) сделать Феодора игуменом, а Иоанна – экономом основанного им монастыря. Императрица соизволила на это. – Van den Ven думает, что святой был назначен экономом психаитским и одновременно с этим был экономом в монастыре, построенном Михаилом; по нашему же, он был диаконом пигийским, потом экономом психаитским. – Братья ревностно служили в обители. Однажды Иоанн верхом на коне отправился для совершения обычного канона; дорогою ему явилось видение (§ 5). После того как «державный» ( κρατν) поставил Феодора во епископа, Иоанн принял игуменство. – Здесь останавливают на себе внимание три вопроса: когда все это могло случиться? Где Иоанн сделался игуменом? Куда был назначен епископом Феодор? Автор говорит: τος τηνικατα κρατοντας τν σκπτρων, Ερνη δ ν θειοττη δσποινα, где ο κρατοντες по отношению к Ирине не совсем точное, лучше было бы сказать: Ирина и сын её Константин. Но если бы и в данном месте разумелась Ирина, агиограф вероятно продолжал бы свое неточное выражение ο κρατοντες, но на деле мы видим κρατν. Вот почему мы склонны к допущению, что Иоанн сделался игуменом уже по смерти Ирины (802), быть может при имп. Никифоре (802–811). На второй вопрос само житие не дает ответа. Автор излагает так неопределенно, что невозможно заключить, где Иоанн был игуменом; и если бы не заглавие нашего жития, мы может быть никогда не узнали бы имени обители. Теперь мы знаем, что Иоанн был сделан игуменом Психаитского монастыря (в начале IX в.). Что касается до брата его Феодора, то он был сначала иноком Пигийского монастыря, потом пресвитером Психаитского и занял епископскую кафедру одновременно с Иоанном, стало быть также в начале IX в. Где была эта кафедра – совершенно неизвестно, но вероятно на месте его родины, в Галатии, ибо в IX в. все еще прочно держался обычай рукополагать епископа на месте его родины. 368 – Игумен Иоанн, говорит агиограф, начал восстановлять честный храм и упавшие и сожженные постройки. – Van den Ven полагает, что постройки были сожжены в 813 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Hrisanf_Lopare...

При возобновлении пещер, поврежденных землетрясением, было открыто несколько мощей древних подвижников и устроен храм в честь Воздвижения Честного Креста (Архимандрит Иннокентий к Гербинию, 1674 г. Kiowia Subterranea, р. 43). В 1760 году над пещерами была построена каменная церковь в честь Воздвижения Честного Креста. В 1886 году при Киевском митрополите Платоне празднование памяти Собора преподобных Ближних пещер было перенесено на 28 сентября в соответствии с совершаемым 28 августа празднованием памяти Собора преподобных Дальних пещер. Предполагают, что канон преподобным отцам, почивающим в Ближних пещерах, составлен святителем Димитрием, митрополитом Ростовским. Известно, что ему принадлежит 2-й канон службы преподобным Антонию и Феодосию на 2 сентября. В Собор преподобных отцов Ближних пещер входят (в скобках приводится дата кончины и основной памяти): преподобный Антоний Первоначальник (†1073; память 10 июля и 2 сентября), преподобный Прохор Чудотворец, называемый Лебедником ( †1107; память 10 февраля), преподобный Иоанн Постник (XII; память 7 декабря), преподобная Иулиания дева, княжна Ольшанская (†ок. 1550; память 6 июля), преподобномученики Феодор и Василий (†1098; память 11 августа), преподобный Поликарп, архимандрит Печерский (†1182; память 24 июля), преподобный Варлаам, игумен Печерский (†1065; память 19 ноября), преподобный Дамиан пресвитер, Целебник (†1071; память 5 октября), преподобный Никодим Просфорник (XII; память 31 октября), преподобный Лаврентий Затворник, епископ Туровский (XII; память 29 января), преподобный Афанасий Затворник (†ок. 1176; память 2 декабря), преподобный Еразм Черноризец (XII; память 24 февраля), преподобный Лука, эконом Печерский (XIII; память 6 ноября), преподобный Агапит, врач безмездный (†ок. 1095; память 1 июня), преподобные Феофил Слезоточивый и Иоанн Богоугодный, во единой раке почивающие (XII; память 29 декабря), преподобный Нектарий Послушливый (XII; память 29 ноября), преподобный Григорий Иконописец (XII; память 8 августа), священномученик Кукша, просветитель вятичей (XII; память 27 августа), преподобный Алексий Затворник (XIII; память 24 апреля), преподобный Савва Богоугодник (XIII; память 24 апреля), преподобный Сергий Послушливый (XIII; память 7 октября), преподобный Меркурий, епископ Смоленский (†1239; память 7 августа), преподобный Пимен Многоболезненный (†1110; память 7 августа), преподобный Нестор Летописец (†1114; память 27 октября), преподобномученик Евстратий (†1097; память 28 марта), преподобный Елладий Затворник (XII–XIII; память 4 октября), преподобный Иеремия Прозорливый (XI; память 5 октября), преподобномученик Моисей Угрин (†ок.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Если у царя ранее и существовали сомнения в собственной богословской позиции, то теперь он удостоверился в своей правоте и с присущей ему энергией взялся за реализацию соборных определений в отношении запрета икон. Как и многие византийские императоры, Константин V решение любого Собора, тем более претендующего на статус «вселенского», воспринимал как непогрешимый голос Церкви – иллюзия, не раз подводившая чрезмерно доверчивых царей. Вместе с тем нужно отметить, что император-иконоборец пошел значительно дальше, чем готовы были пойти члены созванного им Собора. К сожалению, со временем в богословии Константина V все больше начали проявляться монофизитские тенденции, которые Собор всячески устранял из объявленного им официального иконоборческого учения. Данное обстоятельство усугубилось решительностью и твердым характером царя. А потому после Собора и принесения всеми византийцами клятвы на святом Евангелии в том, что они никогда не будут поклоняться «идолам», счет жертвам пошел на тысячи. Почитатели святых икон низвергались из сана, подвергались пыткам, отправлялись в ссылку, монахи изгонялись из своих обителей. Встречались и случаи их умерщвления толпой разъяренных иконоборцев, как, например, святого Стефана Нового. В те годы многие почитатели святых икон искали и находили спасение в Италии, где им организовал приют Римский епископ. Последующий период – от смерти Константина V до 787 года – характерен скрытым противостоянием представителей обеих партий, активно пытавшихся привлечь на свою сторону царскую власть. Наконец созванный велением императрицысвятой Ирины (797–802) и ее сына Константина VI (780–797) VII Вселенский Собор в Никее нанес иконоборчеству тяжелый удар, но отнюдь не уничтожил его. Следует отметить, что этот Собор, на котором блистали в ореоле славы папские легаты, стал очередным успехом Римской кафедры, заслужившей многие славословия от приглашенных епископов и монахов, а также от императрицы и ее царственного сына. Но после низвержения святой Ирины с царского трона, при императоре Никифоре I (802–811) началась осторожная реставрация иконоборчества, сдерживаемая царской властью. Иконоборцы практически восстановили свои позиции при дворе, в высших эшелонах власти и епископате. Однако, желая уравнять шансы противоборствующих партий и остаться в стороне от конфликта, василевс демонстративно назначил на Константинопольскую кафедру явного иконопочитателя и своего секретаря святого Никифора (806–815). Его стратегия оказалась единственно верной для того времени.

http://pravoslavie.ru/54661.html

Византия и сегодня, и ранее способна примирить католика с протестантом, а их вместе с православным христианином, поскольку она сама несла в себе собирательное начало. Осознанно или нет, но мы ищем в этих «застывших» формах утраченную истину, ответ на современные вопросы, ищем свою историю. И, даст Бог, найдем. Приложение 16 «Римские императоры» святой и равноапостольный Константин Великий (306–337) Константин II (337–340) Констант I (337–350) Констанций (337–361) Юлиан-Отступник (361–363) Иовиан (363–364) Валентиан I (364–375) Валент (364–378) Грациан (367–383) Валентиан II (375–392) святой Феодосий I Великий (379–395) Аркадий (394–408) святой Гонорий (395–423) святой Феодосий II Младший (408–450) Валентиан III (423–455) святая Пульхерия (450–453) святой Маркиан (450–457) Петроний Максим (455) Авит (455–456) Юлий Валерий Майориан (457–461) святой Лев I Великий (457–474) Либий Север (461–465) Прокопий Антемий (467–472) Олибий (472) Лев II Младший (473–474) Глицерий (473–474) Юлий Непот (474–475) Ромул Август (475–476) Зенон (474–475, 476–491) Василиск (475–476) Анастасий I (491–518) Юстин I (518–527) святой благочестивый Юстиниан I Великий (527–565) Юстин II (565–574) Тиверий (574–582) святой Маврикий (582–602) Фока-узурпатор (602–610) Ираклий Великий (610–641) святой Константин III «Новый» (641) Ираклон (641) Констант II (641–668) Константин IV (668–685) Юстиниан II (685–695, 705–711) Леонтий (695–698) Тиверий II (698–705) Филиппик (711–713) Анастасий II (713–715) Феодосий III (715–717) Лев III Исавр (717–741) Константин V (741–775) Лев IV Хазар (775–780) Константин VI (780–797) святая Ирина (797–802) Никифор I Геник (802–811) Ставракий (811) Михаил I Рангаве (811–813) Лев V Армянин (813–820) Михаил II Травл (820–829) Феофил (829–842) святая Феодора (842–856) Михаил III (842–867) Василий I Македонянин (867–886) Лев VI Мудрый (886–912) Александр (912–913) Константин VII Порфирородный (913–959) Роман I Лакапин (919–944) Роман II (959–963) святой Никифор II Фока (963–969) Иоанн I Цимисхий (969–976) Василий II Болгаробойца (976–1025) Константин VIII (1025–1028) Роман III Аргир (1028–1034) Михаил IV Пафлагон (1034–1041) Михаил V Калафат (1041–1042)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Г. А. Острогорский Списки правителей 1338 1. Восточная Римская империя (Византия) Императоры в Константинополе Константин I Великий 306–324 1339 –337 Констанций II 353–361 Юлиан Отступник 361–363 Иовиан 363–364 Валент 364–378 Феодосий I 379–395 Аркадий 395–408 Феодосий II 408–450 Маркиан 450–457 Лев I 457–474 Лев II 474 Зинон 474–475 Василиск 475–476 Зинон (повторно) 476–491 Анастасий I 491–518 Юстин I 518–527 Юстиниан I Великий 527–565 Юстин II 565–578 Тиверий I Константин 578–582 Маврикий Тиверий 582–602 Фока 602–610 Ираклий 610–641 Ираклий Константин III 641 Ираклий Младший (Ираклона) 641 Констант II (Константин) 641–668 Константин IV 668–685 Юстиниан II 685–695 Леонтий 695–698 Тиверий II (Апсимар) 698–705 Юстиниан II (повторно) 705–711 Филиппик (Варданий) 711–713 Анастасий II (Артемий) 713–715 Феодосий III 715–716 Лев III Исавр 717–741 Константин V 741–775 Лев IV 775–780 Константин VI 780–797 Ирина 797–802 Никифор I 802–811 Ставракий 811 Михаил I Рангаве 811–813 Лев V 813–820 Михаил II 820–829 Феофил 829–842 Михаил III 842–867 (Регентство Феодоры) 842–856 Василий I Македонянин 867–886 Лев VI 886–912 Александр 912–913 Константин VII Багрянородный 913–945 1340 –959 † Роман I Лакапин 920–944 Роман II 959–963 Василий II 963–976 1341 –1025 † Никифор II Фока 963–969 † Иоанн Цимисхий 969–976 Константин VIII 1025–1028 Роман III Аргир 1028–1034 Михаил IV 1034–1041 Михаил V 1041–1042 Зоя и Феодора 1042 Константин IX Мономах 1042–1055 Феодора 1055–1056 Михаил VI Вринга 1056–1057 Исаак (Исаакий) I Комнин 1057–1059 Константин X Дука 1059–1067 Михаил VII Дука 1067–1071 1342 –1078 † Роман IV Диоген 1068–1071 Никифор III Вотаниат 1078–1081 Алексей I Комнин 1081–1118 Иоанн II Комнин 1118–1143 Мануил I Комнин 1143–1180 Алексей II Комнин 1180–1183 Андроник I Комнин 1183–1185 Исаак (Исаакий) II Ангел 1185–1195 Алексей III Ангел Комнин 1195–1203 Исаак II Ангел (повторно) 1203–1204 † Алексей IV Ангел 1203–1204 Алексей V Дука Мурцуфл 1204 Императоры в Никее Феодор I Ласкарь 1206–1221 Иоанн III Дука Ватац 1221–1254

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

69. Лев V Армянин (813-820) - византийский император; тайный иконоборец, способствовавший быстрой реставрации этого учения. В 814 г. он поручил тогда малоизвестному клирику Иоанну, за учёность прозванному Грамматиком [Иоанн VII Морохарзаний (Ованнес Керакан), патриарх Константинопольский (837-843), родом армянин, ярый иконоборец; идеолог возрождения иконоборчества], ещё раз с богословской точки зрения рассмотреть вопрос об иконах; нечестивец подтвердил: иконам поклоняться нельзя. В 815 г. в Константинополе был созван новый иконоборческий собор, отменивший постановления VII Вселенского Собора (787), запретивший «несогласное с преданием, или, ещё вернее, бесполезное, производство икон и поклонение им» и провозгласивший возврат к постановлениям иконоборческого собора в Иерии (754). Возвращаясь к начинаниям Льва III (717-741), Лев Армянин заявил: «Вы видите, что все государи, которые признавали иконы и поклонялись им [имеются в виду правившие до него Константин VI (780-797), святой Ирина (797-802), Никифор I (802-811), Ставракий (811) и Михаил I (811-813)], умерли или в изгнании, или на войне. Только не почитавшие икон умерли своей смертью на престоле и, с почётом перенесённые в императорские усыпальницы, были погребены в храме Апостолов. Я тоже хочу подражать им и уничтожить иконы, чтобы после долгой жизни моей и моего сына царство наше держалось до четвёртого и пятого поколения». 70. Михаил II (820-829) - император Византии, основатель Аморийской (Фригийской) династии, по прозвищу Травл (шепелявый). Плохо разбирался в богословских тонкостях и к вопросам веры был равнодушен. Сам он не был иконоборцем по убеждению, однако официальная религиозная доктрина государства продолжала оставаться иконоборческой - в храмах святые изображения, если они ещё существовали, помещались высоко, в школах внушалось презрение к иконопочитанию как следствию необразованности. Папского посла святителя Мефодия I (будущего Константинопольского патриарха, 842-846) Михаил за призывы восстановить иконопочитание наказал плетьми. Низложенный при Льве V (813-820) патриарх Никифор I (806-815) писал к Михаилу, прося возродить иконопочитание. Император отвечал ему: «Не вводить новшества в догматы веры пришёл я и не разрушать... установленное. Пусть каждый поступает по своей воле и желанию... Мы в каком положении нашли Церковь, в таком решаем и оставить её. Поэтому мы определяем, чтобы никто не дерзал поднимать слово ни против икон, ни за них... и да будет соблюдено глубокое молчание по отношению к иконам». Однако постепенно он отступился от своих первоначальных намерений, начав гонения на православных: одних проповедников иконопочитания он изгнал из города, других заключил в тюрьму.

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/15/...

698–705 Кирр, патр. Константинопольский. 705–710 Имп. Юстиниан II (вторично). 711–713 Имп. Филиппик. 712–716 Иоанн VI, патр. Константинопольский. 713–715 Имп. Анастасий II. 715–730 Святой Герман I, патр. Константинопольский. 715–717 Имп. Феодосии III. 717–715 Имп. Лев III Исаврянин. Имп. Лев Исаврянин начал борьбу с иконопочитанием. 730–754 Анастасий, патр. Константинопольский. 754–766 Имп. Константин V Копроним. 754–766 Константин II, патр. Константинопольский. 766–780 Никита I, патр. Константинопольский. 775–780 Имп. Лев IV Хазар. 780–797 Святой Павел IV, патр. Константинопольский. 780–806 Имп. Константин VI. 784–806 Святой Тарасий, патр. Константинопольский. Седьмой Вселенский Собор в Никее, восстановивший иконопочитание. ок. 794 Кончина святителя Иоанна, еп. Готского. 797–802 Имп-ца Ирина. 802–811 Имп. Никифор I. 806–815 Святой Никифор I, патр. Константинопольский. 811–813 Имп. Михаил I Рангав. 813–820 Имп. Лев V Армянин. 815–821 Феодот I, патр. Константинопольский. 821–837 Имп. Михаил II. Антоний I, патр. Константинопольский. 829–842 Имп. Феофил. 837–843 Иоанн VII, патр. Константинопольский. 843–847 Святой Мефодий I, патр. Константинопольский. 842–855 Святая Феодора, имп-ца. 847–858 Святой Игнатий, патр. Константинопольский. Святой Константин Философ участвовал в посольстве к Мелитинскому эмиру и имел там прения с мусульманами; по возвращении удалился на гору Олимп к своему брату монаху Мефодию. Имп. Михаил III. 858–867 Фотий, патр. Константинопольский. Хазарская миссия святых Мефодия и Константина Войска Руси под предводительством Аскольда и Дира осадили Константинополь, совершенно разорив его окрестности; после того как патр. Фотий обнес вокруг стен Константинополя Ризу Пресвятой Богородицы, осада была снята. Кн. Рюрик. ок. 863 Начало моравской миссии святых Мефодия и Константина. ок. 865 После заключения мирного договора с руссами имп. Михаил III и патр. Фотий отправили в Киев епископа и священников. Приняли крещение князья и часть народа, для которых была устроена в Киеве первая церковь в честь святого пророка Илии. Это первое известие о христианстве в Киеве.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Кровь и огнь: И ныне, Преблагословенна еси, Богородице: Славословие великое. По трисвятом тропарь воскресен. Ектении, и отпуст, и стихира Евангельская по своему чину, и час 1, и конечный отпуст. На часех тропарь воскресен. Слава, праздника. И ныне, Богородичен часов, святых же тропарь и праздника, пременяюще, глаголем. По Отче наш: кондак праздника, и святых, пременяюще же, глаголем. На Литургии: Блаженны гласа на 4, и праздника рядовая песнь, на 4, и святых песнь 6-я, на 4. По входе тропарь воскресен, и праздника, и святых. Слава, кондак святых. И ныне, праздника. Прокимен гласа и святых, глас 4: Дивен Бог во святых Своих,/Бог Израилев. Апостол к Галатом, зачало 200. Аллилуия, глас 4: Помяни, Господи, Давида: Евангелие от Матфея, зачало 4, и потом ряд недели. Причастен: Хвалите Господа: Другий: Радуйтеся, праведнии, о Господе: Священномученик Евфимий, епископ Сардийский, подвизался в Мизии (Малая Азия) в царствование императора Константина VI (780–797) и императрицы Ирины (797–802). За свою добродетельную жизнь он из простых иноков был избран и поставлен во епископа Сардийского. Наряду с церковной деятельностью епископ Евфимий участвовал в государственных делах: по поручению императора ездил в некоторые провинции для усмирения народных волнений. В 787 году в связи с распространением иконоборческой ереси был созван VII Вселенский Собор. Епископ Евфимий участвовал в нем и выступал с обличением этой ереси. Когда же власть в греческом государстве оказалась в руках приверженца ереси императора-иконоборца Никифора (802–811), православные подвергались преследованию. Святитель Евфимий вместе с другими православными иерархами был сослан на остров Паталарею, недалеко от Сицилии. Прожив в ссылке 29 лет, святой Евфимий не прекращал борьбу с еретиками. По свидетельству преподобного Феодора Студита , он и в ссылке оставался «опорой веры, столпом Церкви и славою Православия». Император Лев V (813–820), обеспокоенный его деятельностью, вызвал святителя Евфимия к себе для допроса. Но жестокость императора не испугала святителя: он продолжал обличать ересь и произнес императору-еретику отлучение от Церкви, после чего был сослан в заточение в Город Асс.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

65. Преподобный Феодор Студит (759-826) - один из главных учителей аскетизма и апологет иконопочитания. Вместе с супругой Анной ушёл в монахи и принял пострижение в обители Саккудион, в 794 г. став её игуменом. Из-за конфликтов со светской властью святой Феодор Студит неоднократно изгонялся из монастыря. В первый раз он был сослан из-за протеста против прелюбодейного брака императора Константина VI (780-797) с Феодотой, родственницей преподобного Феодора (после своего брака она даже пыталась задобрить его дарами, но он отверг их). В другой раз император Константин хотел побывать в монастыре Саккудион, проезжая поблизости, но иноки не вышли ему навстречу. За это оскорбление и за обличение царя, святой был заключён в темницу, откуда в 796 г. после жестоких истязаний его ссылали в Солунь. После смерти Константина его мать, святая царица Ирина (797-802), освободила преподобного Феодора, и в 798 г. он поселился со своими учениками в Студийском монастыре. При нём число братии увеличилось с 12 до 1000 человек и студиты приобрели громадный вес в церковной жизни, с ними считались патриарх и император. Вскоре святой вновь подвергся гонениям от Никифора I Геника (802-811) - когда возник вопрос о прощении изверженного из сана священника, повенчавшего Константина, преподобный Феодор восстал против этого, опять вопреки императору и патриарху, и был изгнан на один из Принцевых островов, где пробыл два года (809-811), после смерти царя возвратившись в столицу. При императоре Льве V Армянине (813-820) он выступил с осуждением иконоборчества, был заключен в тюрьму и после страшных пыток был сослан в отдалённую ссылку, где никого к нему не допускали; но святой своими посланиями разным линам (сохранилось более 500 его писем) продолжал борьбу за чистоту Православия, за что его подвергали побоям и лишениям. Хотя со смертью Льва закончилось изгнание преподобного Феодора, но свой многострадальный жизненный путь он окончил опять-таки в скитаниях, окружённый преданными учениками. Но уже через два года после своей смерти он был канонизирован, а на соборе 843 г., когда восторжествовало Православие, его имя было прославлено в числе первых.

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/15/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010