И убо почитается и Исаака праотца рождьство, егоже Сарра заченши и «рождьши сына на старость», 700 потом же и рекши: «Кто возвстить Аврааму, яко доить Сарра отрочя?», 701 о немже и «велие чреждение сотворше» 702 являются въ дни тогова отдоения. Почитает же ся и Сампсонъ, рожденный Маноеви от обтованиа, 703 от неплодове и той прошед, якоже рече: «Не пиетъ вина и сикера и не снсть нечисто всяко» 704 и «той спасетъ Иизраиля от рукы враг». 705 Еще же к симъ, да, иных прешед, Самуила воспомяну, иже предняа зрящаго, егоже роди многоптаа Анна мужемь еа Елканою, возложеннаго от младеньства Богови. 706 Но никакоже Иоанново получиша величьство, возлюблени, зане ови убо прежде писаннаго Закона, ови же по Закон; Иоаннъ же, сынъ Захариа священника и Иелисавети чюдныа, прьвоисходный цвтъ Христова пришествиа, процвтший посред Закона и Благодати, явися. Предвосиа бо мысленаа денница, назнаменаваа востокъ «Солнца правды», 707 предтече воинъ, являа царево пришесьтвие, прииде невстоводецъ, возвщаа приходъ Жениховъ. И овии убо по нкыих временех по рождени тх или пророчьствоваша или чюдодйствоваша; ов же и еще во чрев носимъ Святаго Духа исполнися и чюдотворецъ показася. Убо достояше ми таковое нчто, да якоже во образ представлю велелпный санъ Предтеча. Якоже убо нкый царь, от скровищь царьскыих происходя, имать убо прьвое предводителя паличникы нкыа и скипетроносца, потом же ипаты, 708 ипархы 709 же и чиноначалникы, послжде же нкоего сановомъ началнйшаго, с нимже абие царь неходатайствен является, златомъ и камениемъ свтлымъ сиая, – сице убо ми разумй о истиннм и единмъ всх Цари Боз нашемъ. Хотящу бо ему с плотию внити въ вселеную, предидоша убо патриарси, сирчь Авраамъ, 710 и Исаакъ, и Иаковъ, 711 таже Моиси 712 богоявленный, Ааронь же и Самуилъ, и весь пророчьскый полкъ. Послжде же явися Иоаннъ, таже абие Владыка Христос, о немже рече: «Иже по мн грядый пред мною бысть, яко перве мене б». 713 И послдний достоиньствомъ лучши властию бысть, якоже показася. Сице убо и пророкомъ, и апостоломъ, и инымъ всмъ прьвйший есть, по истинному слову, великый Предтеча, овмъ убо послдьствуа, овм же предначальствуа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В древнегреческом языке слово πστασις означало не только людей, но и неодушевленные вещи 702 В отличие от Ранера, который склоняется к тому, чтобы вообще заменить понятие Лица в рассуждении о Троице, Булгаков вливает новую жизнь в понятие «ипостаси» через современное экзистенциальное понимание «личности». 703 Если искать истоки рассуждений Булгакова на эту тему, надо вернуться в его юные годы, когда он был марксистом. Открытие, сделанное Булгаковым-экономистом, что философский антиперсонализм Маркса 704 является самым слабым звеном всей его экономической теории, стало как отправной точкой булгаковского философского поиска в целом, так и послужило трамплином, пусть неожиданным, для его размышлений о Троичности. Он прочерчивает персоналистский подход к тринитарной доктрине с позиций хозяйственной деятельности, поскольку последняя свойственна только человеку именно как существу свободному. «Машина лишь трансформирует силу, животное работает чаще всего по принуждению и без цели, или же повинуясь инстинкту, вполне сознательно трудится только человек». 705 Булгаков утверждает, что хозяйственная деятельность невозможна без творчества. А творческий акт требует двух условий: замысла (или свободы воли) и силы его исполнить (свободы исполнения). Оба условия в свою очередь требуют наличия личности. 706 Булгаков вспоминает русскую поговорку: «хозяйство ведет хозяин», то есть личность, творческое «я». 707 В хозяйственной деятельности свобода личности взаимодействует с безличным началом: творческая инициатива личности сталкивается с детерминизмом природы. Используя терминологию Канта, Булгаков устанавливает трансцендентальную основу хозяйственной деятельности, сравнивая ее с познанием. Он определяет хозяйство как процесс познания, воплощенный в материальных формах, а в свою очередь познание как продуктивную деятельность в области идей. 708 Он рассматривает и познание, и хозяйственный труд как взаимодействие между субъектом и объектом, которое связывает их воедино. Труд служит «живой связью между субъектом и объектом, мостом, выводящим я в мир реальностей и неразрывно соединяющим его с этим миром...» 709 В труде субъект отпечатывает себя на объекте производства.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/soz...

Видл еси зиждему святымъ Трифаномъ обитель в Печенге, за окияномъ моремъ, и тамо устремися видти того труды и подвизи. И пребыв немного время, пророчески тому о составлении обители прорече, оставлявши бо Трифаново селние и возвращаешися паки къ Керти, вся тому изрекъ: «О Трифане, сподобился еси обитель воздвигнута и братию собрати, будут бо людие и сла зл неукротимы, яко дикии зври, твоей ярости и острожелчию подобящася». Море убо на плщу своею теб 701 ношаше ис Печенги в 702 пу л. 416 об. стыню (ъ)в Чюпу(ъ) 703 , влеком корабли своими струями, идже ядовитыя черви очистил еси, и по тонямъ телса мертвыхъ, востающа бсовским дйством, вид и симъ уснути до Христова втораго пришествия повелваеши, да не безсмертно пребудет злое, яко же рече иже 704 богословию тезоименитый Григорие 705 . Богородичен: Уловити мя всегда ищет прелукавый и от того мя стей исхити, Владычице, и божественным кровом крилу Твоею цла соблюди. Пснь 6 Ирмос: Бездна послдняя и прегрешений буря смущает мя 706 , и во глубину нужную реет мя нечаяние, но сам крпкую руку ми простри, яко Петрови, ото тля, Боже мой, возведи мя 707 . Чювственныя страсти побдив воздержания броздами, чюдодйственне Варлам, чистотою душевною 708 божественно вооружився, стяжав безстрастие и це л. 417 ломудрие, имъже Богови паче приближився. Юности цвт поты и труды умертвив, воздержаниемъ в вышний вниде чертогъ, во одежду оболчен, достойну звания, на нюже и зван бысть, украшен добродтелми, в нвестнице неизреченныя славы возлеглъ еси. Добродтелми, труды и поты, Варлам, покой со всми святыми приемля, ихже и возвесели своимъ житиемъ. Образ быв и подобие къ добродтели, отче, возводя всех къ высоте божественнаго рачения, добродтели прилжати наказуя. Богородиченъ: Теб общую любочестия, Всенепорочная, нашего естества вси славимъ, устна едина бывша, и едино согласие совершающа воспвающих Тя, едину Матерь неискусомужную 709 . Кондак. Глас 4: Волнений множество невлажно проходя, безплотныя враги струями слез твоих крпко погрузил еси, богомудре

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

658-692 КИПРИАН (Янковский Лев Николаевич; 31.10.1897 - 26.05.1938), архим., сщмч. (пам. 19 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Слободского края) КИПРИАН прмч. Валаамский (пам. 20 февр.) - см. в ст. Тит, Тихон и 32 инока и послушника, преподобномученики, Валаамские КИПРИАН прмч. Зографский (пам. 10 окт.; пам. греч. 22 сент.) - см. в ст. Зографские преподобномученики КИПРИАН (Нелидов Константин Алексеевич; 1901 - 1934), иером., прмч. (пам. 3 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 692-693 КИПРИАН (Кирин, Киприн, Кирилл), мч. (пам. 10 мая) - см. в ст. Алфий, Филадельф, Кирин, Еразм, Онисим и с ними 14, мученики Бастийские КИПРИАН мч. Никомидийский (пам. 17 авг.) - см. в ст. Стратон, Филипп, Евтихиан и Киприан, мученики КИПРИАН Григорьевич Анников (1875-1937), мч. (пам. 21 окт., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КИПРИАН Александрович Яценко (1878- после 1930), мч. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Уфимских святых) 693-694 КИПРИАН (XVII в.?), Христа ради юродивый, Карачевский, блж. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Всех святых, в земле Российской просиявших) КИПРИАН Киприан († 1622), Христа ради юродивый, Суздальский, Увотский., блж. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых, 7 июня - в Соборе Ивановских святых) 694-695 695-698 698-699 КИПРИАН (2-я пол. XVI в. - после 1623), архидиак., поэт, переводчик с греч. языка, деятель Острожского культурно-просветительского кружка 699-700 700-702 702-703 703-704 КИПРИАН (1-я пол. V в.), лат. христ. поэт, автор поэтических переложений первых 7 книг ВЗ (кн. Бытие - Книги Судей Израилевых), т. н. Семикнижия, а также предполагаемый автор др. произведений на ветхозаветную тематику 704-707 707-708 КИПРИАН (Керн Константин Эдуардович; 1899-1960), архим., правосл. богослов, патролог, литургист, церковный историк 708-711 711-713 КИПРИАН (Старорусенков (Старорусенников); † 1634), митр. Новгородский, автор посланий, исторических и церковных сочинений

http://pravenc.ru/vol/xxxiii.html

42. Из жизни инославия и из мира заграни-ного сектантства. К истории Армии спасения.– Раскол в франкмасонстве.– Съезд методистских пастырей и призыв к усилению миссионерства.– Новая секта – “Христиано-исламизм”.– Секта якобитов.– Лондонский лжемиссия Пиготт. А. Ф–н. Стр. 670–702. 43. Библиография. Проф. А. Дмитриевский . Книга “Требник” и ее значение в жизни православного христианина. (По поводу новейших воззрений на эту книгу). (Киев. 1902 г. Изд. Киевского религ.-просвет. общества). М. Леонович. Стр. 703–705. Божий Путь. Сборник статей священника Г. Петрова. (Москва 1902 г. 126 стр.). П. Козицкий. Стр. 705–708. Страсти Христовы. Беседы о страданиях Господа нашего Иисуса Христа. Бесплатное приложение к журналу “Отдых христианина”. (Стр. 374. Спб., 1902 г). Свящ. М. Лисицын. Стр. 708. 44. Миссионерский Вестник. Миссионерская поездка о. Иоанна в Костромскую губернию. Стр. 709–710. 50-летний юбилей профессора Николая Ивановича Субботина . (1852 г. 21 окт.–1902 года). Свящ. Е. Зубарев. Стр.711–718. За столом причащаются. В. О. (М. Ц. В). Стр. 718–719. Наставление саровского подвижника о. Серафима о троеперстном сложении для крестного знамения. “Тамбовск. Епарх. Вед.” 1902 г. Номер 34. Стр. 720–721. Из Егорьевска, Рязан. еп. (Письмо в редакцию). К. Рос–в. Стр. 721–722. 45. Со скрижалей сердца. Еще и еще о духоборчестве.– Кто и насколько виновен в бывших и нынешних духоборческих безумствах?– Закавказский поход духобор “ на встречу Христу” и действия кн. Шервашидзе.– Отклики печати о духоборческой трагедии в Канаде.– Недомолвки “Нов. Вр.” и откровенность “Моск. Вед.”, В. Скворцов. Стр. 723–733. На именинах у. о. Иоанна Кронштадского. Стр. 733–736. 46. Об отношении к жизни и смерти в язычестве и христианстве. (3-е религиозно-философское письмо). Свящ. Иоанн Филевский. Стр. 736–754. 47. П. Д. Боборыкин и русское сектантство. П. Козицкий. Стр. 755–773. 48. По поводу “поездки раскольничьей депутации на Восток в 1900 году”. Н. Гринякин. Стр. 774–800. 49. Можно ли молиться за умерших инославных христиан? (Хроника). С–ц. Стр. 801–805.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

In S. Stephanum, 699–702. In mediam hebdomadam jejuniorum, 701–4. In ramos palmarum, 703–8. In S. V. Deiparam, 707–10. Contra hæreticos et in S. V. Deiparam, 709–14. In proditionem Servatoris, 713–20. In Latronem et in proditorem, 719–22. Sermo catechisticus in S. Pascha, 721–4. In S. Pascha 1–7, 723–56. In synaxin Archangeli (Theodori Stud.), 755–6. De Pænitentia et in Herodem, 757–66. 69 (IX). De Pænitentia, 1–3, 681–708. De eleemosyna, 707–12. De jejunio 4–7, 711–24. De patientia, 1–2, 723–30 (genuinæ). De salute animæ, 735–8. In catechumenos, 739–42. Contra virginum corruptores, 741–4. Contra hereticos, 745–8. De eleemosyna. 747–52. Epistola ad monachus, 751–6. In Annuntiationem Deipara, 755–60. De remissione peccatorum (Matt., XVIII,8),753–64. De non judicando proximo (Joan., VII, 26), 763–6. De Pænitentia, 765–8. De fide, 7.67–72. De spe, 771–74. De caritate, 773–76. 61 (X). In caritatem secundum Deum, 681–4. In illud Si Filius Dei es (Mt., IV, 6: Nestorii), 683–8. In proditionem Judæ, 687–90. In illud Memor fui Dei (Ps., LXXVI, 4), 689–98. In Rachelem et in infantes, 697–700. In Herodem et in infantes, 699–702. In Martham, Mariam et Lazarum, 701–6. In illud Exeuntes Pharisæi (Matt.. XII, 14), 705–10, In meretricem et pharisæum, 709–12. In Assumptionem D.-N. J.-C, 711–12. In Transfigurationem. 713–6. In Ramos Palmarum, 715–20. In laudem S. Joannis Theologi, 1–2, 719–20–22. In Transfigurationem, 721–24. De siccitate, 723–26. In Jordanem fluvium, 725–8. In pharisæum et meretricem, 727–34. In triduum resurrectionis Christi, 733–8. In Christi natalem diem, 737–38. In illud Ascendit Dominus (Joan., VII, 14) et de Melchisedech, 739–42. In mediam Pentecosten, 741–4. In Samaritanam, 743–46. In mulierem peccatricem, 745–52 (est Amphilochii. In illud Pater si possibile (Matt., XXII, 39), 751–6, (id.). In parabolam Samaritani, 755–8. In natale S. Joannis Baptistæ, 757–62. In S. Theophania, 761–64. In natale D.-N. J.-C, 763–68. In Zacchæum Publicanum, 767–8. In centurion cm, 769–72.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Когда отойдем туда, то, если проявили и самое сильное раскаяние, никакой уже не получим пользы, но сколько ни будем скрежетать зубами, сколько ни будем рыдать и молить тысячекратно, никто и с конца перста не капнет на нас, объятых огнем, напротив, мы услышим то же, что и евангельский богач: что «между нами и вами утверждена великая пропасть» ( Лк. 16, 26 ). Будем скрежетать зубами от страданий и мук нестерпимых, но никто не поможет. Будем стенать, когда пламень сильнее станет охватывать нас, но не увидим никого, кроме мучимых вместе с нами и кроме великой пустоты. Что сказать о тех ужасах, которые мрак будет наводить на наши души? Святитель Иоанн Златоуст ( 113, 703 ). Бессмертны и души нечестивых, для которых лучше было бы, если бы они не были нетленны, потому что, мучась бесконечным мучением в огне неугасающем и не умирая, они не будут иметь конца своему бедствию. Святитель Климент Римский ( 113, 708 ). Что означает плач и рыдание, как не величайшее сожаление о грехах? Тогда начнем негодовать на самих себя, раскаиваться, скрежеща зубами... когда покаяния уже не будет. Преподобный Антоний Великий ( 113, 703 ). Те, которые делали зло, воскреснут на поругание и стыд, чтобы увидеть в самих себе мерзость и отпечатки сделанных ими грехов. И, может быть, страшнее тьмы и вечного огня тот стыд, с которым увековечены будут грешники, непрестанно имея перед глазами следы греха, сделанного во плоти, подобно какой-то невыводимой краске, навсегда остающейся в памяти души их ( 113, 702 ). Грешники будут преданы огню вечному, не тому, какой мы знаем, но такому, какой известен одному Богу. Преподобный Иоанн Дамаскин ( 113, 702 ). Ад и тамошние муки всякий представляет так, как желает, но каковы они – никто определенно не знает. Преподобный Симеон Новый Богослов ( 59, 57 ). О, как страшен тот огонь, которого боится и сам сатана! Если для бесов страшна гееннская бездна, тем более людей должна она приводить в трепет. Если и здесь страшна огненная казнь, на которую бывает осужден человек, то несравненно страшнее то наказание, которое последует в геенне огненной.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОНА [Плишка, Малый] († после 1606), агиограф, гимнограф. Источниками сведений об И. являются созданные им произведения. В Житии прп. Антония Сийского (1578) И. сообщает, что принял постриг в Антониевом Сийском во имя Святой Троицы монастыре и ко времени написания Жития был иеромонахом. Сщмч. Никодим (Кононов) предположил, что И. был вдовым священником из крестьян, к-рый принял постриг в Сийском мон-ре, скончался и погребен там же ( Никодим (Кононов). 1895. С. 11). Прот. А. Кириллов считал, что И. был рукоположен во иерея Новгородским архиеп. Александром , учеником прп. Антония Сийского , незадолго до составления Жития ( Кириллов А. Прп. Антоний, Сийский чудотворец: К 350-летию со дня блаженной кончины преподобного (1556-1906)//Архангельские ЕВ. 1906. Ч. неофиц. 22. С. 701-702). И. именуется в рукописных документах Сийского мон-ря Ионой Малым «в отличие от старца Ионы, бывшего в числе учеников преподобного, пришедших в обитель из Шелексы» (Там же. С. 701-702, 707-708). В составленных им службах на Сретение иконы прп. Димитрия Прилуцкого и на память св. царевича Димитрия Иоанновича И. писал о том, что он имел прозвище Плишка. Возможно, в 1584 г. И. был игуменом вологодского Глушицкого в честь Покрова Пресвятой Богородицы монастыря . Жалованные грамоты глушицкому игум. Ионе от 27 июня 1584 г. опубликованы в «Истории российской иерархии» (Т. 3. С. 711-712, 719-720). В том же году И. написал Житие прп. Сергия Нуромского, о чем сообщается в завершающей главе произведения. В 1589 г. И., согласно созданному им Житию прп. Варлаама Важского, вновь состоял в братии Антониева Сийского мон-ря и находился по поручению монастырских властей в Богословском мон-ре на Ваге. Пребывание И. зимой 1588/89 г. в Богословском мон-ре подтверждается хозяйственными книгами Антониева Сийского мон-ря ( Исидорова З. Н. О хронологии Жития св. Варлаама Важского//Прошлое Новгорода и Новгородской земли: Материалы науч. конф., 18-20 нояб. 2003 г. Вел. Новгород, 2003. С. 62-63).

http://pravenc.ru/text/578316.html

682–683). и) Εχ π γγους κοινοθντος (стр. 683–684). к) Εχ ες ψυχν κρνομνην, τε ψυχομαχε (стр. 684–685). λ) Εχ ες κοιμηθντας μοναχος κα ιερες и затем 3 εχα: одна π τελευτησντων и 2 ες κοιμηθντας (стр. 685–688). μ) Εχ π πνε μα τ κθαρτον το γου Βασιλεη (стр. 688–696). н) " Αφορκισμς το γου Ιωννου το χρυσοστμου π πασχντων π πνευμτων καθρτων с другими двумя молитвами π πσχοντος π πνεματος вообще, но только не Иоанна Златоустог о (стр. 696–702). о) 3 εχα π πανυχδος (стр. 702–705). п) Εχ ες τ ποσκεπσαι παδα τ Η μρ (стр. 705). ρ) Εχ τς γονυκλισας τς γας Η (стр. 706–708). с) Εχ ες τ δο ναι τ βαα (стр. 708–709). τ) Τξις, γινομνη, ε συμβ μιαρν καθρτων τ προφτως πεσεν ες γγεον ονου, λαη (стр. 710–711). оу) Εχ πισθμβωνος το εαγγελισμο (стр. 712). у) Εχ πισθμβωνος τς ναλψεως 712–713). ф) Εχ πισθμβωνος τς γας Η (стр. 713–715). χ) Εχ πισθμβωνος το Λαζρου (стр. 715–716). На этом кончается Евхологий. Преосв. Порфирий приготовил его к печати еще в 1863 г., когда он жил в Александро-Невской Лавре ( Λαρα το αγου Αλεξνδρου Νεσκυ). ц) Литургия св. Василия Великого по свитку XIV в. Ксенофского монастыря на Афоне (на греческом языке. См. у преосвящ. Порфирия: Второе путешествие по св. горе Афонской, стр. 47–48); – стр. 722–729. ч) Литургия св. Иоанна Златоустог о и преждеосвященных даров по другому свитку XIV в. того же монастыря (выписки на греч. яз. там же, стр. 48–49); – стр. 730–746. ш) Выписки греческие из третьего пергам. свитка XIV в. того же монастыря, – свитка, содержащего литургию св. Василия Великого и чин рукоположения диакона, диакониссы, пресвитера, игумена и венчания царей (см. там же, стр. 49–55); – стр. 735–746. щ) Выписки греческие из четвертого пергаменного свитка того же монастыря; в свитке содержатся молитвы на обряд рукоположений и венчаний (стр. 747–750). ) Κανν τν γων μεγλων βασιλων κα σαποστλων Κονσταντνη κα Ελνης, по рукоп.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

1 . Восстань, восстань, Сион, облекись силою твоею, Сион, и ты 700 облекись славою твоею, Иерусалим, город святый! Более не будет проходить через тебя необрезанный и нечистый. 2 . Отряси прах и встань, сядь Иерусалим, сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! 3 . Ибо так говорит Господь: даром вы отданы были и без серебра будете выкуплены. 4 . Так говорит Господь: народ Мой прежде ходил в Египет, чтобы быть там пришельцем, и в Ассирию насильно уведен был. 5 . И теперь, что вы здесь? Так говорит Господь: народ Мой взят даром, удивляйтесь и плачьте. Так говорит Господь: ради вас всегда имя Мое хулится среди народов 701 . 6 . Посему узнает народ Мой имя Мое в тот день, ибо Я Сам говорю: Я здесь. 7 . Как прекрасны 702 на горах ноги благовествующих мир, благовествующих доброе 703 , – ибо Я известным сделаю спасение твое, – говоря: Сион 704 , воцарится Бог твой! 8 . Ибо голос хранителей твоих возвысился, и голосом они от радости воскликнут, ибо глазами своими увидят, когда помилует Господь Сион. 9 . Да торжествуют вместе пустыни иерусалимские, ибо помиловал Господь народ Свой и избавил Иерусалим. 10 . И откроет Господь святую мышцу Свою пред всеми народами, и увидят все концы земли спасение от Бога нашего. 11 . Удаляйтесь, удаляйтесь, выходите оттуда и к нечистому не прикасайтесь, выходите из среды его 705 , отделитесь, несущие сосуды Господни! 12 . Ибо не в беспорядке выйдете и не бегом побежите, так как пред вами пойдет Господь и соберет вас Господь, Бог Израилев. 13 . Вот уразумеет 706 Отрок Мой и возвысится и прославится дивно. 14 . Как многие ужаснутся, смотря на Тебя: так вид Твой будет обесславлен от людей и слава Твоя от сынов человеческих! 15 . Так удивятся многие народы о Нем, и заградят цари уста свои, ибо они увидят то, что не было возвещено о Нем, и узнают то, чего не слышали 707 . 702 Слав. коль красны соотв. греч. ς ραοι – в лук. спп., у Злат., Феодор., Евс. Кес., а в др. ς ρα – какая красота! Читать далее Источник: Книги Ветхого Завета в переводе П.А. Юнгерова. Большие пророки. – Москва : Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. - 725 с./Книга пророка Исаии. 13-213 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010