Кербога (Карабога) — сельджукский эмир г. Мосула (ум. 1102 г.) на службе султана Берк-Ярука. Известен своей осадой Антиохии в 1098 г., захваченной крестоносцами, где потерпел поражение. ...приходит к Раймунду Тулузскому один монах... — Петр Варфоломей (Пьер Бартелеми, ум. 1099), провансальский клирик. В рассказе Анны Комниной эта история связывается с Петром Пустынником, почему, видимо, Ф.И. Успенский и начинает с него. Стефан III Блуаский — граф Блуа и Шартра (1089-1102), сын Тибо I Шампанского и Алисы де Крепи. Был женат на Адели, дочери Вильгельма Завоевателя; их сын стал английским королем под именем Стефана Блуаского. Имеются в виду египетский халиф Мостали (1094-1101) из династии Фатимидов и багдадский халиф Мустазхир (1094-1118) из рода Аббасидов. По малолетству первого регентом халифата Фатимидов тогда был ал-Афдал. Архиепископ Пизанский Адальберт — известен более как Даимберт или Дагоберт (ум. 1107 г.). Был пожалован в архиепископы Урбаном II по просьбе маркграфини Тосканской Матильды. После смерти Адемара Монтрейского назначен папским легатом на Востоке. Провозглашенный патриархом Иерусалимским в 1099 г. с помощью Готфрида Бульонского, пытался завладеть светской властью после его смерти. В 1103 г. вынужден был отказаться от патриаршества под давлением короля Иерусалимского Балдуина I и вернуться в Италию. Получив поддержку Пасхалия II, отправился обратно на Восток, но по дороге умер. Часть 4 Если мы припомним характер норманнских завоевателей, таких как Роллон [ 1 ], основавший свои владения в Нормандии, как Роберт Гвискар, утвердившийся в Италии; если примем во внимание политику и средства, какими пользовались эти князья для достижения своих целей, то мы будем иметь возможность понять и оценить действия Боэмунда. Боэмунд считал себя ничем не ниже Роллона и Роберта Гвискара и хотел повторить в Азии дела, которые его предки совершили в Европе. Боэмунд был уже близок к осуществлению этой своей исторической задачи. Владея сильной армией, он округлил свое антиохийское княжество; здесь были мелкие государства, принадлежавшие турецким эмирам; но эти эмиры не могли оказать Боэмунду сильного сопротивления, так как они были ослаблены войной с крестоносцами, к тому же их силы были разъединены внутренними раздорами.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2185...

В остальных канонах церковный законодатель, наряду с классическими формами погрешностей согласия – например, такими, как исключение позитивным волевым актом либо самого брака (тотальная симуляция), либо одного из его существенных элементов (частичная симуляция), – перечисляет также новые случаи – например, обман (кан. 1098) или заблуждение, сыгравшее определяющую роль в принятии решения о заключении брака (кан. 1099). Введение такой причины недействительности брака, как обман, представляет собой радикальное новшество, порывающее с концепцией брака-контракта. Оно является очевидным исключением из общей нормы канона 125 § 2, согласно которой правовой акт, осуществленный под давлением страха или вследствие обмана, тем не менее, сохраняет юридическую силу. Однако не всякий вводящий в заблуждение обман с целью добиться брачного согласия оказывается юридически значимым. Таковым (в силу канона 1098) он является только в том случае, когда относится к качествам, способным по своей природе значительно поколебать супружеское жизненное сообщество. К этим качествам причисляются бесплодие (кан. 1084 § 3), религиозные убеждения, статус бытового или профессионального правонарушителя, физическая или психическая болезнь (например, алкоголизм или токсикомания), и наконец скрытая или ложно приписанная обманутому жениху беременность 600 . Разъяснение, даваемое каноном 1099 в том, что касается проблемы юридической значимости заблуждения относительно основных черт (единство и нерасторжимость) и сакраментального достоинства брака в тех случаях, когда это заблуждение определяет волю к брачному согласию, несомненно представляет собой заслугу юриспруденции Роты 601 . Причем важную заслугу, потому что своей практикой Рота Романа сделала очевидным тот факт, что «чем больше заблуждение относительно принципов, из которых вытекают существенные черты брака, застарело и укоренилось в человеке, тем труднее полагать, что оно не оказало влияния на принятие решения о вступлении в брак. В самом деле, нужно думать, что человек последователен в своих действиях и выражает свою волю соответственно тому, как он понимает данное действие. С другой стороны, когда заблуждение относительно принципов, составляющих необходимую предпосылку существенных черт брака, глубоко укоренены в сознании, делаясь как бы частью личности, лишь с большим трудом можно поверить, что это ложное представление не становится принадлежностью воли, извращая саму суть брака, превращая его в нечто отличное от того, что было предустановлено Богом» 602 . г) Каноническая форма брака

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

Это выражено синтаксически так: «слать ми по васъ бириць», то есть инфинитивом с дательным падежом; ср. в современном языке: «провалиться мне сквозь землю», «мне скоро уезжать». Последняя фраза, также имеющая аналоги в таких угрозах: «Так что на меня не жалуйтесь». Но «на меня» написано как на ме. Можно было бы предположить, что здесь отразился фонетический переход из на м, однако к XIV веку сочетания типа на м уже ушли из языка; в этих контекстах клитические формы были вытеснены полноударными типа на мене. Следует полагать, что имела место своего рода гаплография в ряду похожих слогов: вместо на мене се не жальте писавший пропустил первое не. Грамота 1099: половники посажены, и надо за них постоять Следующая грамота — 1099 – тоже целая. Нас это уже не должно удивлять. Фото: http://mitrius.ru поклоно смена к офоносу и мортки к осподину мому цто половники посадени твоскии а ныни постои за нихъ Офонос – крупный феодал, к нему обращено несколько просьб о защите. «Половники» — это испольщики, крестьяне, каждый из которых делает половину работы на поле. Древнее ударение было на последний слог: половники. Они «посажены» Офоносом на участке, и теперь за них надо «постоять» (им что-то угрожает, а что – корреспондентам известно). Синтаксически фраза устроена буквально так: «что твои испольщики посажены, а теперь вступись за них», что вводило тему высказывания и означало: «насчет твоих испольщиков, которые посажены (на поле): вступись же на них». Имя первого автора Смен (новгородская форма от Семен), второго Мортка (уменьшительное от Морда; это слово обозначало также денежную единицу). Интересно слово твоский: это слово значит «твои» и представлено в русских говорах, оно является точным соответствием слова свойский. Знак йота не обозначен: это может быть и фонетическое, и графическое упрощение. Уникальна адресная формула: вместо обычного «поклон от таких-то к господину (нашему) Офоносу» один автор шлет поклон просто Офоносу, по имени, а второй «к господину». А. А. Гиппиус предположил, что таким изящным образом общая формула может быть распределена между двумя авторами; но всё же более вероятно, что Семен чувствует себя равным Офоносу, а Мортка по социальному статусу ниже их обоих и приветствует адресата как «господина».

http://pravmir.ru/novyie-otkryitiya-akad...

В X-XI вв. прежде всего в связи с формированием Клюнийской конгрегации и подобных ей объединений монашеских обителей стали появляться новые типы мон-рей - зависимые от материнской обители целлы и приораты . Развитие принципа филиации, в т. ч. распространение привилегий, полученных главным аббатством, на зависимые от него мон-ри, постепенно привело к мысли о едином управлении. Одной из магистральных тенденций XI в. стало объединение неск. аббатств и приоратов вокруг единого центра наподобие монархического устройства гос-ва: крупные аббатства подчиняли себе более мелкие, при этом адм. и судебные полномочия передавались аббату главной обители. Однако до нач. XII в. большинство стремившихся к централизации управления конгрегаций оставались довольно аморфными объединениями и обрели более четкие формы только благодаря законодательным инициативам Римских понтификов (прежде всего Урбана II (1088-1099) и Пасхалия II (1099-1118)). Важное значение имела попытка (в итоге провалившаяся) избрать на Латеранском Соборе 1116 г. «аббата аббатов» бенедиктинских мон-рей. Параллельно этому складываются основы для возникновения ключевых институций О. м. с иным принципом управления - коллегиальным, подразумевающим также выборность и сменяемость носителей адм. и судебной власти. Именно в эту эпоху термин «ordo» обретает новое значение, его относят к определенной группе мон-рей, следовавших общему уставу и общим «обычаям» (consuetudines), связанных между собой происхождением или общими управленческими структурами. Принято считать, что впервые термин в этом значении был использован в основополагающем документе цистерцианцев , определявшем правила управления конгрегацией и отношения между входившими в ее состав обителями,- «Carta Caritatis» (Хартия братолюбия; текст сохр. в нескольких редакциях, 1-й вариант составлен, вероятно, ок. 1113 и получил папское одобрение в 1119). Однако К. Берман, попытавшаяся пересмотреть происхождение цистерцианской традиции и предложившая др. датировки для ряда ключевых документов, выдвинула гипотезу, согласно которой выражения «ordo cisterciensis» и «ordo noster» в памятниках 1-й пол.- сер. XII в. относятся не к адм. устройству, а лишь к особому образу монашеской жизни, принятому у цистерцианцев в противоположность др. бенедиктинским конгрегациям ( Berman. 2000). Обоснованность ее выводов была поставлена под сомнение мн. учеными (см.: Waddell. 2000; Burton, Kerr. 2011). В действительности, даже если формирование орденских структур у цистерцианцев произошло не сразу и растянулось на неск. десятилетий, представление о том, что их «орден» объединяет вполне конкретные, связанные между собой в адм. отношении обители, прослеживается уже в ранних сочинениях Бернарда Клервоского , к-рый противопоставляет цистерцианскую конгрегацию клюнийской, используя термин «ordo» (см., напр.: Bernard. Clar. Apol. IX 23).

http://pravenc.ru/text/2581489.html

938 Пушкарёва Н.Л. Частная жизнь русской женщины невеста, жена, любовница (X– начало XIX в.) М., 1997. С. 143–144. 943 Плескание – всплёскивание руками, хлопки и ладоши (Сл.РЯ XI–XVII вв. М., 1989. Вып. 15. С. 88). 944 Румянц. 373, л. 259–261 об. Опубл.: Востоков А.Х. Описание русских и словенских рукописей Румянцевского музеума. СПб., 1842. С. 551–552. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Харьков. 1916. Т 2. С. 92–95. 947 М–КБ 22/1099: Кир.-Бел. 9/1086, л. 81 об.–84 об., Кир.-Бел. 22/1099, л. 431–433 об., Ж-Свир. 91: Ал.-Св. 91, л. 240 об.–242 об., Арханг. Д 168, л. 9 об.–12, Колоб. 176, л. 6 об.–8 об., Погод. 306, л. 27–29, Соф. 1061 , л. 193 об.–195 об., ТСД 232, л. 35–36 об., ТСЛ 235, л. 22–23 об., F.I.100, л. 156–157. 949 Ж-Печ. тр.: Синод. (ГИМ) 898, л. 221 об.–227, 7001 сп (БАН), л. 264 об 270; л. M-Q.I. 595: Q.I.595, л. 72 об.–74. 955 Кошелев В.В. Скоморохи и скоморошья профессия/Под ред. А. А Амосова. СПб., 1994. О скоморохах см. также: Власова 3.И. Скоморохи и фольклор. СПб., 2001. 957 Румянц. 373, л. 259–261 об. Опубл.: Востоков А. X. Описание русских и словенских рукописей Румянцевского музеума. С. 551–552. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества... Т. 2. С. 9–95. 959 РИБ. Т. 6. С. 925–926. В Части 1, в Главе 4, посвящённой исповеди на Руси в XVI в., говорилось о взаимосвязи всех трёх текстов. 963 ПСРЛ. СПб., 1908. Т. 21. ч. 1. С. 67–70. Красноречивы даже заголовки Степенной книги: «Глава 16. Горе глумящимся животными и позоры смехотворными, от них же напасти и смерти и человеком содеваются Глава 17. О погибших в позорной ловитве Глава 18. О знамении на небеси на позорной ловитве Глава 19. В позорных ловитвах начася быти во господьствующих братоубийство в Руси». 965 Феномен юродства подробно рассматривается в работе А.М. Панченко. «Смеяться над ним (юродивым. – М.К.) могут только грешники, не понимающие сокровенного, „душеспасительного» смысла юродства» (Панченко А.М. Смех как зрелище//Смех в Древней Руси С. 81).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

П ок аянье: Синод. (ГИМ) 3, л. 293 об.– 2 94 М -К Н 22/1099 : Кир.-Бел. 22/1099. л. 43 1– 433 об. ...ли ударил еси по лицю? – опитемьи 12 дний. Аще ли ударил еси кого по лицю, пост 13 дни. Или сироту бил без вины? – опитемьи 3 недели. Аще ли бил еси сироту без вины, пост 3 дни. И детя ци продал еси, имея? – опитемьи 15 лет, аще ли не имея, то 5 лет. Аще кто отроча продаст, а имея – епитимии 18 лет, аще не имея 3 лета Или искалял еси чюж порт смехом или завистию? – опитемьи 12 дний. Аще ли искалял чюже портно за посмех или завистию, пост 15 дни. И в коръчме упиваешься или варишь корчьму? – опитемьи лето. Аще ли в корьчме упиваяся или варя корьчму, пост 6 месяц. А крест целовав, изменив к кому? – за то и до смерти плакатися. Аще ли крест целовал еси к кому и изменил, пост два лета. Наконец, в XV в. начинается процесс, который особенно бурно развивается в XVI–XVII вв., создание специализированных вопросников, а не только общих мирских. Этот процесс шёл двумя путями: через выделение новых категорий кающихся и через выделение новых категорий грехов. В специализированный вопросник выносились, в первом случае, грехи, характерные для определённой группы людей: во втором случае группа грехов, характерная для всех людей. Так, в XV в. появляются специальные вопросники для священников и монахов, которые охватывали только грехи, связанные со священством или монашеством, оставляя в стороне общечеловеческие. В рукописи середины XV в., наряду с несколькими поновлениями, встречается также краткий вопросник, посвящённый ортодоксальности кающегося, или вопросник о вере ВВ- Соф. 869 , 203 хотя распространение вопросники о вере получают только с середины XVI в. Часто выделению специального вопросника предшествовало появление в общих мирских текстах отдельных статей, посвящённых особой теме или обращённых к определённой группе людей. Впоследствии эти статьи объединялись и выделялись в отдельный вопросник. Так, в одной из рукописей XV в. появляется вопрос об участии в войне, хотя в других списках того же текста этой статьи нет: «А на рати погубил ли еси кого, крещена или погана?» 204 Позже вопросы о рати войдут в состав вопросников, обращённых к вельможам.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

Люди, пожелавшие отправиться в поход нашивали на свою одежду Кресты. Их стали называть «крестоносцами», а походы, в которые они отправлялись — «Крестовыми походами». Крестовые походы были вызваны: Крестовый поход «бедноты» Первому Крестовому походу предшествовал так называемый «Крестовый поход бедноты», так как в него отправились в основном бедные крестьяне и рыцари. Папа Римский обещал участникам похода отпущение всех прошлых и будущих грехов, вероятно, поэтому на пути в Святую землю крестоносцы занимались грабежами и разбоем. Тем более, что обеспечить продовольствием и всем необходимым 80-тысячную армию не представлялось возможным. До Константинополя дошло лишь около 40 тысяч человек. Византийский император Алексей I Комнин остался не в восторге от неорганизованной толпы, понимая, что она не сможет противостоять туркам-сельджукам. Видя, как крестоносцы занимаются грабежами в городе, он переправила их через Босфор. Вскоре крестоносцы были разгромлены напавшими на них турками-сельджуками. По некоторым данным спаслось только около тысячи человек, в том числе и французский священник Петр Пустынник, чьи проповеди перед Крестовым походом воодушевили многих людей. Первый Крестовый поход (1096-1099 гг.) Если первые крестоносцы представляли собой стихийную толпу, то следующий поход, начавшийся в 1096 году, был подготовлен гораздо лучше. Около Константинополя силы этих армии объединились. Крестоносцы Первого Крестового похода были хорошо вооружены и организованы. На этот раз умелые воины смогли отбить большую часть Паслестины. В 1099 году крестоносцы захватили Иерусалим. В ходе Первого Крестового похода удалось достигнуть главную цель — отвоевать Святую землю и освободить Гроб Господень. Крестоносцы создали Иерусалимское королевство. Кроме этого королевства существовали и другие государства, в которых воины насаждали те же порядки, что и в европейском средневековом обществе. Этому подверглись: Турки-сельджуки вынашивали планы возврата потерянных территорий. В 1144 году они отвоевали графство Эдесское. В связи с этим в Европе начал готовиться Второй Крестовый поход.  Второй Крестовый поход (1147-1149 гг.)

http://pravmir.ru/krestovye-pohody/

сторонники обожествления аль-Хакима подверглись гонениям со стороны властей. Они подняли ряд крестьянских восстаний в Сирии, которые были подавлены, и в итоге нашли убежище среди горцев Юж. Ливана, принявших их вероучение. К сер. XI в. приверженцы новой доктрины оформились в строго обособленную общину друзов. В 70-х гг. XI в. власть Фатимидов во внутренних районах Сирии пала под натиском турок-сельджуков. В Суре и Триполи возникли самостоятельные гос-ва во главе с шиитскими кади. Правитель Сура Ибн Аби Акиль продержался до 1089 г., когда Фатимиды вернули под свой контроль побережье от Газы до Бейрута. Клан Бану Аммар удерживал Триполи и прилегающие города до прихода крестоносцев. Руины укреплений Сайды. 1-я треть XIII в. Участники 1-го крестового похода двигались на Палестину, оставляя в стороне ливан. города; только Арку (близ Триполи) с февр. по май 1099 г. осаждали войска Раймунда Тулузского. После взятия Св. града (июль 1099) главными задачами Иерусалимского королевства стали создание коридора к морю и овладение максимально протяженным участком побережья. Это позволило бы обеспечить прочные связи с Европой и постоянный приток паломников, колонистов и военных контингентов. Борьба за прибрежные крепости, остававшиеся под контролем Фатимидов, долгие годы шла с переменным успехом. При поддержке флотов итал. городов кор. Балдуин I в 1110 г. овладел Бейрутом и Сайдой. В 1102 г. в Сев. Ливане Раймунд Тулузский во главе небольшой армии провансальских рыцарей начал борьбу за создание собственного гос-ва. Он овладел Тортозой, Джубайлем и неск. лет осаждал Триполи. В кон. 1103 г. Раймунд основал свою резиденцию, замок Мон-Пелерен (Сен-Жиль), в неск. километрах к востоку от Триполи. Это позволило ему блокировать город с суши. Бану Аммар владели большим флотом, к-рый снабжал Триполи припасами, однако по мере того как генуэзские корабли усиливали блокаду с моря, в городе начался голод. Триполи не спасла даже добровольная сдача его Фатимидам (1108). Егип. флот не успел оказать должной помощи осажденным, и в июле 1109 г. город капитулировал. В Сев. Ливане было образовано графство Триполи, управлявшееся провансальскими наследниками Раймунда в союзе с генуэзцами и состоявшее в вассальной зависимости от Иерусалимского королевства. Совместными усилиями иерусалимских баронов, графа Триполи и венецианского флота был взят Сур (июль 1124), который полгода обороняло объединенное войско Фатимидов и атабека Дамаска ( Runciman S. A History of the Crusades. Camb., 1968. Vol. 2. P. 57-70; Ришар Ж. Латино-Иерусалимское королевство. СПб., 2002. С. 43, 54-56).

http://pravenc.ru/text/2463663.html

1869 По другим источникам не известен. Родовое имя Almas (или Almasi) не следует смешивать с именем «Альмош», которое всегда пишется Almus. 1870 Каких именно кафедр, неизвестно; на рубеже XI–XII вв. в Венгрии насчитывалось десять епископий. Об участии в походе двух епископов знает и «Повесть временных лет», но среди погибших именует только «пискупа Купана». 1872 Упоминается в качестве «дворского графа» («comes curialis regis»), т. е. пфальцграфа, в одной из грамот короля Ласло I. 1873 Хронист не отличается ни красноречием, ни даже грамматической правильностью речи, что составитель и постарался посильно передать в переводе. 1874 Текст страдает двусмысленностью, так что неясно, родился ли в 1101 г. только Иштван (будущий король Иштван II) или Иштван и Ласло (умерший в отрочестве) вместе, т. е. речь идет о близнецах? Указание на дату рождения – факт в «Своде» исключительный, поэтому вероятнее выглядит вторая из двух возможностей. Все дальнейшее, до конца фрагмента 4 (кроме кратких глав 152–153), имеется только в «Лицевой хронике». 1876 Вместо имени епископа в тексте пропуск (ср. выше примеч. 1865). Очевидно, имелся в виду задарский епископ Донат (начало IX в.), местночтимый святой. 1877 Когда и в связи с чем? И почему намерение осталось втуне? Возможно, Кальманом двигало просто желание отомстить за разгром в 1099 г., но конфликт с герцогом Альмошем помешал ему. Но возможно соотнести это хронологически достаточно неопределенное известие венгерского «Хроникального свода» с сообщением «Поучения» Владимира Мономаха , согласно которому на 1102 г. Святополк Изяславич планировал новый поход против Ростиславичей (ПСРЛ 1. Стб. 247). Поход не состоялся – видимо, из-за нежелания Мономаха поддержать это предприятие (Назаренко 2009а. С. 100–101. Примеч. 1837), но вполне естественно было бы, если бы Святополк, как и в 1099 г., снова просил о помощи венгерского короля. 1880 Генриха V, который однажды, в 1108 г., уже оказывал – впрочем, безуспешно – военную поддержку Альмошу. 1882 Дочь переяславского князя Владимира Всеволодовича Мономаха Евфимию, о чем знает и «Повесть временных лет»: «Того же лета (в 1112 г. – Сост.) ведоша Володимерьну Офимью в угры за короля» (ПСРЛ 2. Ст. 273). Этот брак, кроме желания короля иметь еще одного, запасного, наследника, имел, очевидно, и политическую цель: дело в том, что герцог Альмош с 1104 г. был женат на Передславе, дочери киевского князя Святополка Изяславича.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Выше мы заметили, что г. Гардгаузен неточно и неполно приводит в своём Каталоге приписки к описываемым им рукописям и этим самым вносит в свой учёный труд неточности и даже ошибки при определении дат рукописей. Теперь то же самое мы должны сказать относительно заглавий рукописей и перечня статей, входящих в них. Отсутствие указанных качеств в данном случае наводит лиц, пользующихся Каталогом г. Гардгаузена, на заключения относительно интереса и важности описываемых им рукописей ошибочные и даже совершенно несогласные с настоящей действительностью, которая открывается лишь после непосредственного знакомства с рукописью, а посему для науки далеко небезразличные. Так, например, только что упомянутую рукопись 1099 г. 741 он обозначает в Каталоге следующим образом: Τριδιον ποημα ωσφ κα Θεοδρου (pag. 161), тогда как в действительности заглавие её читается так: ρχ σν Θε το Τριωδου τς γας τεσσαρακοστς μχρι τς κυριακς μεγλης ποημα ωσφ κα Θεοδρου. Это полное заглавие настоящей рукописи в научном отношении гораздо важнее, чем сокращённое в Каталоге г. Гардгаузена. Оно не только говорит о творцах канонов и стихир постной Триоди, что можно встречать весьма частой в других рукописях, но и об объёме постной Триоди, что гораздо важнее, и что очень редко можно видеть в памятниках. Из настоящего заглавия ясно, что Постная Триодь 1099 года по объёму вполне тождественна с Триодью, ныне у нас принятой в церкви, тогда как у греков и у нас в старину Постная Триодь оканчивалась пятницей шестой недели поста, а с субботы Лазарева воскресенья или цветоносия начиналась уже Цветная Триодь, и самое своё название получившая от названия этой субботы. Заглавие бомбицинного Типикона 1214 года 1097, приведённое г. Гардгаузеном в таком виде: Τυπικν κατ τν τπον τς λαρας – το... Σββα (pag. 222), дало вам основания думать, что в этой рукописи мы имеем Типикон, изложенный по чину лавры преп. Саввы Освященного, и что он сходен с Типиконом из библиотеки патриаршей иерусалимской с заглавием: ρχ σν Θε γ το Τυπικο, περιχον(τος) τν πασαν κολουϑαν κα διταξιν τς κκλησας, γινομνη(ν) π σου πατρς μν Σββα το χαϑηγητο τς ρμου κα γιασμνου.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010