Toscani, Ad Typ. graec. 49. 54. 61. 68. Студ.-Алекс. уст. по. ркп. Моск. Синод. библ. 330/380, л. 4. 72. 114. Дмитриевский, Τυπικ 264. 263. 383. 357.    Ркп. Моск. Син. б. 330/380, л. 1 об. 4. 56 об.     Дмитриевский, Τυπικ 869, 873.     Toscani, Ad typ. graec. 54. 52.    Там же 50.     Никон Черногорец, Тактикон Сл. I, л. 4 (304). Ср. в Студ. Ал. Уст. о великой субботе: «утреннее пение, рекше Слава в вышних Богу, певчески поют, его же николиже бе обычай творити, точию ныне». Ркп. Моск. Синод. библ. 330/380, л. 37.     Дмитриевский, Τυπικ 229, 247, 248.    Ркп. Моск. Синод. библ. 330/380, л. 68—71.     Дмитриевский, Τυπικ 900.    Там же 870—871. Эти молитвы д.б. в Евхологиях X-XI в. Синайск. библ. 958 и Париж. национ. 213. Дмитриевский Εχολ. 35. 1003. См. ниже «Часы».     Дмитриевский, Τυπικ 247.    Там же 257—250. 263. 323. 512 и д.    Родом из К-поля, Ниокн должен был удалиться из Раифского мон., где принял иночество, из-за недовольства братии в Черногорский, по разорении которого сначала турками в 1085 г., а потом крестоносцами в 1098 г. возвратился в Раифский. Известен, как автор «Пандект» («Сборни») соч. канонического содержания и «Тактикона» («Устав») богослужебного и монастырско-дисциплинарного и др. соч. Сочинения его на греч. яз. еще не изданы (сохранились в ркп. Синайской библиотеки), исключая отрывков (у Pitra и др.): «Пандекты» и «Тактикон» пользовались большим уважение в древней России, и дали много материала для «Кормчей» книги. Напечатаны на слав. яз. в Отроге 1645 г. Почаеве 1795 г. и Москве в единоверч. типографии 1859 г. Мансветов, Церк. Уст., 187 и д. Голубинский, Ист. рус. ц. I, 1, 748.     Дмитриевский А. Путешествие по востоку и его научные результаты. Киев 1860, 55.     Никон Черног., Тактикон, предисл. л. 14.    Там же, сл. 6-ое, л. 44 об.    Древнейшая ркп. Иерусалимского устава в Иерусалимской библ. 1201 г., 312. Но как увидим, это не самая древняя ркп. Иерус. уст.    Так Тип. Синайск. библ. 1094 XII в.; это древнейший представитель Иерусалимского устава в том виде, какой он имел до принятия в него студийских канонов и стихир.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

47. См.: Там же. С. 205. 48. Мерфет Г. Саи Баба Аватар. История Боговоплощения. СПб., 1995. С. 68. 49. Е.И.Рерих. Письма в Америку. М., Сфера. 1996. С. 342. 50. Подр. см.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства/Глава 4. Христос: Бог или «высшее я»? 51. См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С. 159. 52. Одна из религиозных церемоний в мунизме. 53. См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С. 108. 54. См.: Там же. С. 87–88. 55. Бхагаван Шри Сатья Саи Баба. Према Вахини. Поток Святой любви. СПб., 1993. С. 29. 56. Коротко о главном. 57. Интересно, что все апологеты «братства религий» в один голос говорят о новом грядущем мировом порядке. Не о том ли мировом порядке и не о том ли его главе идет речь в Откр. 13:5-7 ? 58. Китаб-и-Агдас. 59. Живая этика. Мир Огненный. Часть 3. 216. 60. Живая этика. Знаки агни-йоги. 440. 61. Подр. см.: Питанов В.Ю. Кришнаизм, как традиция поклонения обману и смерти. 62. Подр. см.: Халверзон Д. Краткий путеводитель по мировым религиям. СПб., Шандал. 2000. С.268. 63. Философский словарь. М., Республика. 2001. С. 222. 64. См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С. 287. 65. В учении агни-йоги понятия «архат», «агни-йог», «тара» являются синонимами, обозначающими высочайший уровень духовного развития: с точки зрения агни-йоги, эти понятия тождественны христианскому понятию «Богочеловек». Фактически агни-йога утверждает, что любой человек, идущий по пути живой этики, может стать Христом, Богочеловеком. Елена Ивановна Рерих «космическими учителями» была названа тарой, все Рерихи – агни-йогами. 66. Например, все Рерихи были агни-йогами, из приведенного стиха нетрудно заключить, что они считали себя «Богочеловеками». 67. Живая этика. Иерархия. 14. 68. См.: Вишал Мангалвади. Сатья Саи Баба. С079. Центр Апологетических Исследований.

http://azbyka.ru/mif-o-bratstve-religij-...

По итогам 2021 года чистый отток частного капитала из России составил, по данным Банка России, 92,3 млрд долл., в то время как в 2019 году этот показатель был равен 26,7 млрд долл. Конечно, отток капитала осуществлялся не только через Питерскую и Московскую биржи, но и по другим каналам. Но вклад Банка России в оказание помощи Западу, допустившего иностранные бумаги на российский рынок, трудно отрицать. Сколько денег у нас украли? Покупка российскими физическими и юридическими лицами иностранных бумаг на Московской бирже проходит в статистике Банка России как " портфельные инвестиции " . Взглянем на статистику зарубежных активов Российской Федерации в форме портфельных инвестиций (на 1 января соответствующего года, млрд долл.): 2014 г. – 53,74; 2015 г. – 56,63; 2016 г. – 68,12; 2017 г. – 72,06; 2018 г. – 79,95; 2019 г. – 68,55; 2020 г. – 2020 г. – 80,29; 2021 г. – 107,87; 2022 г. – 117,41. Итак, за восемь лет объём зарубежных активов в виде портфельных инвестиций вырос в 2,2 раза. Правда, по ряду причин в период 2018–2019 гг. произошло весьма существенное снижение показателя. Как мне кажется, именно поэтому было принято решение о включении второго " насоса " в виде Московской биржи. И за четыре года (2019–2022 гг.) благодаря подключению второго " насоса " прирост накопленных российских портфельных инвестиций в иностранные активы составил почти 49 млрд долл. Запад никак не оценил стремление российских инвесторов оказывать ему финансовую помощь, приступив к блокировке их операций с иностранными ценными бумагами. Напомню, что в марте 2022 года международные депозитарии Euroclear и Clearstream заблокировали счета Национального расчётного депозитария (НРД) России, в котором хранилась часть иностранных ценных бумаг российских инвесторов. Операции по бумагам, которые были депонированы в НРД, оказались заблокированными, а купоны и дивиденды по ним перестали поступать. В начале июня Евросоюз ввёл санкции против НРД, что окончательно закрепило блокировку. По данным Банка России, озвученным в начале лета, были заблокированы инвестиции 5 миллионов российских граждан на общую сумму 300 млрд рублей (преимущественно вложения в американские акции).

http://ruskline.ru/opp/2022/08/09/stalo_...

Видение святых, сидящих на небесных престолах по сторонам от Христа. Миниатюра из Апокалипсиса с толкованиями Андрея Кесарийского. Москва. 20-е гг. XVII в. (РГБ. Ф. 173. I. 16. Л. 84) Видение святых, сидящих на небесных престолах по сторонам от Христа. Миниатюра из Апокалипсиса с толкованиями Андрея Кесарийского. Москва. 20-е гг. XVII в. (РГБ. Ф. 173. I. 16. Л. 84) Между мн. иллюстрациями Апокалипсиса из собрания МДА (РГБ. Ф. 173. I. 16) и списка 1624 г. имеются существенные иконографические различия (см. гл. 11, 14, 16, 17, 22, 25, 30, 36, 42, 56, 62, 68, 71, 72). Так, в списке из собрания МДА на миниатюре к гл. 14 («Снятие второй печати») всадник на рыжем коне держит копье с развевающимся знаменем, согласно тексту,- «оружие велие». В Апокалипсисе 1624 г. в руке всадника огромный меч, и перевод стиха гласит: «Дан бысть ему меч великий». Завершается редакция Апокалипсиса 1624 г. композицией «Древо родства Иисуса Христа» («Аз есмь корень и род Давидов» - Откр 22. 16), к-рой нет в списках, подобных рукописи из МДА. В обоих сопоставляемых списках изначально были лакуны. В рукописи из собрания МДА отсутствовала миниатюра к гл. 38 («О имени зверя»). В Апокалипсисе 1624 г. иллюстраций не имели главы 21 и 38 («Снятие седьмой печати»), а главы 68 и 69 сопровождаются единой композицией «Река жизни, исходящая от Престола. Бог пророкам Христос, и Господь, и Владыка всех». В 3-м Апокалипсисе 20-х гг. XVII в. из кремлевских мастерских пропуски иллюстраций устранены, кроме гл. 38. Этот Апокалипсис включен в эсхатологический сборник из собрания Е. Е. Егорова (РГБ. Ф. 98. 27. 1°. Л. 1-118; 72 миниатюры, 1 утрачена, к гл. 72 - 2 ил.). Сборник не позднее 1633 г. был вложен в Чудов мон-рь сыном дьяка Ф. Н. Апраксина Корнилием. В Апраксинском кодексе иллюстрации Апокалипсиса относятся к изводу, появившемуся на основе соединения иконографии миниатюр 2 редакций - рукописи из собрания МДА и из списка Ромодановского. Художник сборника работал по прорисям - на бумаге по линиям рисунка видна тонкая графья.

http://pravenc.ru/text/471605.html

Бернольд (Констанцский), немецкий историограф и канонист (ум. в 1100 г.) 209 Бернхард I, герц, саксонский (973–1011) 341, 341 Бернхард III, герц, саксонский (1180–1212) IV, 309, 309 Бернхард, мгр. Саксонской северной марки (1009–1044) IXa, 328, 328–329 Бернхард, с. (вероятно, ошибочно вместо о.) предыдущего 328, 328 Бернхард, гр. плёцкауский (ум. в 1147 г.) 234, 234 Бернхард, гр. рацебургский (80–90-е гг. XII в.) 283, 283 Бернхард, предок германского имп. Лотаря III 328 Бернхард, еп. хальберштадтский (924–968) 42 Бернхард, еп. хильдесхаймский (1130–1153) 191 Берта, см. Евдокия (Берта) Берта, см. Ирина (Берта) Берта, первая ж. германского имп. Генриха IV (ум. в 1087 г.) II, 161 Берта, ж. тосканского мгр. Адальберта, д. лотарингского кор. Лотаря II (ум. в 925) I, 38 Берта, ж. лотарингского герц. Mamфeя I (ум. в 1179/95 г.) II Бертольд II, гр. дисенский (ум. после 1039/52 г.) III Бертольд, гр. церингенский (кон. XI в.) 190 Бесен (Безен?), прозвище (венгерское?) волынского кн. Ярослава Святополчича 365–366, 365 Бесприм, с. польского кн. Болеслава I, кн. польский (1032) IV, 66, 66, 97–99, 108 Бибиков М. В. 10, 23, 38–39, 240 Биллунги, династия саксонских герц. (X – нач. XII в.) 234, 272, 330 Бледа, б. гуннского предводителя Аттилы 222 Блонд Флавий, см. Бьондо Флавио Богданова Н. М. 101 Богуслав (Богислав) I, с. западнопоморского кн. Вартислава I, кн. западнопоморский (1155/6–1187) IV, 309,309 Бодон, диакон, перешедший в иудейство (IX в.) 18, 89 Бодуэн, см. Балдуин (Бодуэн) Бозон, еп. мерзебургский (968–970) 75 Болеслав I Храбрый, кн. польский (992–1025, кор. с 1025 г.) IV, V, 50, 52, 55–56, 58, 61, 62, 66–68, 68, 70–75, 70–76, 78–81, 78–80, 82, 83, 85, 85, 88, 90, 97–98, 97–99, 106–107, 106–107, 130–131, 130–131, 135, 167–172, 167–171, 176, 213, 213, 227–229, 228–229, 270, 271, 271, 279, 297–300, 297–300, 302, 329, 344, 344 Болеслав II, кн. польский (1058–1079, кор. с 1076 г., ум. ок. 1081 г.) IV, 111–112, 112, 120, 155, 169, 173–175, 173–175, 179, 214, 229, 229, 270, 301–302, 301–303, 339, 345, 358

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вот, к примеру, росписи за 1843 год (конечно, я не буду приводить их полностью): « Крестьяне села Гуменец: Иван Никитин – 68 лет, жена его Варвара Борисова – 68 лет, дети их: Параскева, девка – 41 год, Александр – 38 лет, жена его Настасья Николаева – 38 лет, дети их: Михайло – 16 лет, Клитикия – 15 лет, Иван – 11 лет, Петр – 7 лет, Евлампий – 3 года; Вдова Ольга Никитина – 69 лет, дети ее: Фома Андреев – 44 года, Кондрат – 39 лет, Лазарь (холост) – 19 лет, Фомина жена Параскева Тихонова – 44 года, дети их: Матрона (девка) – 21 год, Ольга – 11 лет, Кондратова жена Агрипена Данилова – 37 лет, дети их: Филипп – 10 лет, Иван – 5 лет». « Крестьяне деревни Ломы: Иван Григорьев – 62 года, жена его Матрона Степанова – 58 лет, дети их: Федор – 24 года, жена его Фекла Григорьева – 22 года, Иоаннова сноха родная – солдатка Марина Михайлова – 26 лет, брат его родной Гаврила Григорьев, холост – 40 лет; Димитрий Саплин, вдов – 56 лет, дочь его Матрена, девица – 29 лет; Андрей Семенов, вдов – 71 год, сын его Евстафий – 47 лет, жена его Неонила Киприанова – 44 года». « Заключение росписей: Крестьян и бобылей – 118, за нерачением не причащались – 42, по охлаждению к религии – 1, за отлучкою – 3, за расколом – 1. Жен их и вдов – 142». В пылу излишней ревности Продолжая размышления об исповедных росписях, благодаря которым, повторюсь, нам известны многие и многие имена людей, некогда населявших окрестную землю и без коих сегодня немыслима никакая архивная работа, никакие розыски по своему семейному древу и по любой генеалогии, я приведу как пример отрицательный – прямой цитатой из «Журнала по секретным делам с 1818 по 1836 гг.» под 230-1-13111 Ярославской духовной консистории – следующую историю: «1830 года майя 5 дня слушали : Репорт Угличской округи с. Никольского, что на Молокше, священника Стефана о признании ему при исповеди дворовым человеком графа Орлова Григорием Тимофеевым в убивстве жены своей. Приказали : Как 11 пунктом прибавления Духовного регламента назначено, чтоб духовники объявляли намерение и нераскаяние исповедующегося законопреступление. Как то воровство или злое умышление на высочайшую власть, которое он грех открывает духовнику, нежелая окончанием (?. – А.Г. ) его токмо утвердитися в злонамерении, а 13-м повелевается духовнику в случае ненадежного (?. – А.Г ) и неудоборазрешительного греха испрашивать от своего архиерея разрешения, не именуя лица кающегося, то репортующего священника в присутствии консистории вразумить (выделено мной. – А.Г. ) и строго подтвердить ему, чтоб впредь поступать согласно означенным правилам, но не противное по сему представлять в копии на благорассмотрение Его Преосвященству».

http://pravoslavie.ru/111286.html

10). – клирика с извержением из клира (прав. 11). 4. Несоблюдение поста во Св. Четыредесятницу, а также в Среду и Пяток (прав. 69; сн. 70). 5. Соблюдение поста в Субботу и день Воскресный (прав. 64). 6. Гнушение мясом и вином (прав. 51, 53). 7. Употребление в пищу звероядины, мертвечины или крови животного (прав. 63). Г. 3анятие духовных лиц мирскими делами. 1. Вмешательство в дела мирские вообще (прав. 6). 2. Вмешательство в народное управление (прав. 81). 3. Поручительство за другого (прав. 20) из корыстолюбивых видов 36 . 4. Занятие воинскими делами (прав. 83) 37 . III. Преступления против нравственности а)            1. Самооскопление (прав. 22, 23, 24).       2. Блудодеяние (прав. 25; ср. 68).       3. Клятвопреступление (прав. 25; ср. 61).       4. Воровство       (прав. 25; ср. 61).       5. Убийство в ссоре и одним ударом (прав. 66).       6. Нанесете побоев (прав. 27).       7. Нетрезвость и азартная игра (прав. 42, 43).       – Пребывание клирика в корчемнице (прав. 54).       8. Требование лихвы от должника (прав. 44).       9. Насмешка над телесными недостатками (прав. 57).       10. Личное оскорбление:       епископу (прав. 55).                               –      пресвитеру (прав. 56).                               –      царю, или князю (пр. 85). b)       Брачные дела.       1. Гнушение браком вообще 38 (прав. 51) и изгнание законной жены под видом благочестия (прав. 5).       2. Самовольный развод с законной женой и сожитие с другой – незаконной (прав. 48).       3. Насилие необрученной девицы обязывает виновного, по исполнении церковного наказания (прав. 68), вступить в брак с ней, а не с другой. Почти все здесь перечисленные преступления и проступки подлежат суду епископа за исключением, конечно, тех случаев, когда подсудимым является епископ как подлежащей соборному суду – по всяким делам. d) Соборный суд, состоящий из нескольких епископов 39 , имеет своим назначением, прежде всего, исследовать и решать дела высших духовных лиц – епископов – по представленным против них обвинениям от людей, «вероятия достойных» (прав.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zaozer...

По нашему законодательству, дела по вопросу о насиловании и убийстве относятся к области светского (уголовного) суда. Правило 68-е. «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, приемлет от кого-либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина и он, и рукоположивый, разве аще достоверно будет известно, что от еретиков имеет рукоположение. Ибо крещенным, или рукоположенным от таковых, ни верными, ни служителями Церкви быть невозможно» (1 всел. 8; Карф. 36. 59, 68. 79; Вас. Вел. 1. 8). Священство не повторяется (в смысле двукратного рукоположения в одну и ту же степень), так как сообщаемое с ним дарование и звание Божие нераскаянно ( Рим.11:29 ); да и в первообразе его Иисусе Христе оно совершено было однажды ( Евр.3:2; 6:28; 10:12,14 ). Повторялось только неправильно совершенное священство, если просящий его достоин того (1всел.19; 2всел.4; 3всел.5; Лаод.8). Некоторые же еретики (ариане и донатисты) вторично посвящали переходивших к ним православных священников. Правило 69-е. «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред Пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесной: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен» (VI всел. 29. 56. Лаод. 49–52). Означенные в этом правиле посты предписываются и нашим церковным уставом. Правило 70-е. «Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Аще же мирянин, да будет отлучен» 58 . Правило 71-е. «Аще который христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжет свечу: да будет отлучен от общения церковного». (См. толкование 45 и 46 Апостольских правил). Правило 72-е. «Аще кто из причта, или мирянин, из святой Церкви похитит воск, или елей: да будет отлучен от общения церковного, и пятерицею да приложит к тому, что взялъ».

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Nechaev/u...

54 В письмах к А. В. Горскому можно видеть, так сказать, весь ход составления и издания этого труда со всеми препятствиями, какие встречал автор на пути к достижению своей цели в таком труде. 55 Отзывы см. напр. в Современной Летописи 1863 г. 9 и 12; в Русском Архиве 1863, кн. 5 и 6; – в Правосл. Обозрении за 1863 г., кн. 3; в Сборнике отделение русского языка и словесности И. Академии Наук, т.15 (1887 г.) и др. из иностранных, в L1tterar1sch. Centralblatt1864, 23 (статья Тишендорфа); – Gardthausen " s, Gr1ech1scl1e Palaeograph1e, 5, 15 и др. ссылки – в Древностях. Трудах Московского Археологического Общества, т. 1, вып. 2 (Москва 1867), стр., 199; – т. 6, вып. 2 (М. 1876), стр. 129 и др. 56 Ходатайство об этом деле было возбуждено еще и до преосв. Саввы, но было безуспешно. Срав. также Собрание мнений и отзывов митр. Филарета т. 5, стр. 978–979. 57 Воспоминания изданы в виду коронации 1883 года, а относятся к коронации 1856 года, которой не только очевидцем, но и участником был сам автор их, преосв. Савва. 58 К этому огромному изданию, а равно и к другим писаниям Филарета составлен и в 1891 году напечатан Алфавитный Указатель имен и предметов (С.Пб.1891.8 " majore.Cmp.16–631–68 страниц приложении, содержащих в себе новые документы). Указатель составлен А. В. Гавриловым, но не без участия преосвященного Саввы. 59 Так, например, граф ссылается на этот указатель в подтверждение своих мыслей в статье, помещенной в Древностях. Трудах Московского Археолог. Общества, т. 1, выв. 2 (Москва1867), стр. 131. Ссылаются также на него покойные члены Общества епископ Амфилохий, И. Д. Мансветов и др. 60 Напр. издание 1883 года, по сравнению с изданием 1858 года, пополнено словами: анналов, археология, архимандрит, базилика, бальзам, булат и т. д. 61 Для этого достаточно указать, например, хотя бы на исследования покойного епископа Амфилохия. 64 Здесь несколько строк уделено описанию ризницы; этот труд Снегирева (М.1842–45) оказал заметное влияние на работу Саввы.» 68 Acurata codioum graecarum manuscript, notitia et recensio (Leipzig 1805).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Голоса избирателей за кандидатов на должность главы ДНР распределяются следующим образом: Евстифеев Роман Николаевич – 7,8 %; Медведев Владимир Анатольевич – 6,4 %; Пушилин Денис Владимирович – 60, 9%; Храменков Роман Александрович – 14,1 %; Шишкина Елена Николаевна – 9,2 %. Ольга Позднякова сообщила, что возглавляемое врио главы ДНР Денисом Пушилиным общественное движение «Донецкая республика» лидирует на выборах в парламент с 72,74% голосов, сообщает РИА Новости. «Голоса избирателей в поддержку общественных движений, зарегистрировавших республиканские списки кандидатов в депутаты Народного совета ДНР, распределяются так: общественное движение " Донецкая Республика " — 72,74%, общественное движение " Свободный Донбасс " — 25,56%», — сказала Позднякова. В свою очередь Леонид Пасечник лидирует на выборах главы Луганской народной республики с 68,4% голосов избирателей после подсчета 96% бюллетеней, сообщила председатель ЦИК ЛНР Елена Кравченко. «По состоянию на 09.00 у нас обработано 96 % бюллетеней. За Леонида Ивановича Пасечника проголосовало 68,4% избирателей», — сказала Кравченко. Она уточнила, что за кандидата на пост главы ЛНР Олега Коваля проголосовало 16,57% избирателей, за Людмилу Руснак — 5,84%, за Наталью Сергун — 7,89%. «Недействительными признаны 1,3 % бюллетеней», — отметила Кравченко. Также возглавляемое и.о. главы Луганской народной республики Леонидом Пасечником общественное движение «Мир Луганщине» лидирует на выборах в парламент с 74,13% голосов. «За республиканский список кандидатов в депутаты от Общественного движения " Мир Луганщине " проголосовало – 74,13 % избирателей», — сказала Кравченко. Она уточнила, что за республиканский список кандидатов в депутаты от общественного движения " Луганский Экономический Союз " проголосовало 25,16% избирателей. " Недействительными признаны 0,71 % бюллетеней " , — сказала Кравченко. Процедура голосования в республиках стартовала в 8.00 (совпадает с мск). В 20.00 все участки закрылись и приступили к подсчету голосов. В Киеве заявили, что не признают результаты голосования и потребовали созыва внеочередного заседания контактной группы. При этом, как подчеркнул пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков , выборы в ДНР и ЛНР не идут вразрез с минскими договоренностями. Международные наблюдатели, приехавшие в республики, отметили прозрачность избирательного процесса и высокую активность избирателей.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/11/12/vy...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010