– Тесно связанные с миром не могут достигнуть чистоты ума (5:54). – Как должен поступать тот, кто любит чистоту? (8:68) – У чистого внутри небо, и он зрит в себе Владыку и ангелов (8:68). – Какие признаки чистого душой и – обладаемого страстями? (8:69–70) – Иные под видом чистоты питают собственные страсти (8:72). – Что такое чистота души и что препятствует ее очищению? (21:130–131) – Слезы благодатные – грань между состоянием страстным и чистотою; дарованием их приходим в чистоту (21, 131–132:137–138). – Какой признак того, что человек достиг чистоты сердца? (21:136) – Что такое чистота и где предел ее? (21, 136; 43, 233; 48:260) – Можно ли кому достичь этого предела? (21:136) – Примеры пришедших в полную меру чистоты (21:136–137). – Почему блаженны чистые сердцем? (21:138) – Заботы о чистоте не должно оставлять ради того, чтобы не соблазнить других (54:298–299). – Чистота души есть первоначальное дарование естеству нашему, и без чистоты от страстей душа не исцеляется от недугов греха (54:300). – Какой плод вкушает сподобившийся чистоты? (54:299–300) – Для достижения чистоты должно стремиться к победе над страстями (55, 303:315). – Два пути стяжания чистоты (55:303). – Как любящему чистоту достигать оной? (55:324–325) – Чистота достигается исполнением заповедей (55:326). – Любовь к пустословию препятствует приобретению чистоты ума (56:345). – Телесный труд и поучение в Писании охраняют чистоту (58:385–386). – Вера и милостыня скоро приближают к чистоте (58:389). – Как очищать внутренний храм сердца? (68:429) – В чем состоит очищение тела, души и ума? (81:479–480) Чревоугодие . Каково состояние чревоугодника? (8:70) – Кто часто устраивает пиры, тот работает блудному демону (8:73). – Кто привлекается обилием яств чревоугодника? (8:74) – Какой вред происходит от трапезы нерадивых и общения с ними? (8:74–75) – Как действует на чревоугодника обращение с постником? (8:75) – Сколь вредно чревоугодие? (9:79) – Упокоение чрева – начало всему худому (21:127). – Какой вред происходит от обременения чрева? (40, 218; 43:235–236) – Имеющим наполненное чрево и возмущенный невоздержанием ум, не открываются тайны (42:232).

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

Далее, атомисты говорили, что AN отличается от NA порядком, и, таким образом, в самое понятие атома вносили момент его внешней ориентированности среди других атомов, или момент его с ними соотношения. Наконец, если букву N мы положим на бок, то получим другую латинскую букву, именно Z. Этот момент в атоме имел название " поворот " и свидетельствовал о том, что атомисты обращали очень большое внимание на последовательность элементов внутри самого атома, так сказать, на систему их отсчета или на его направление. 06 этой структурно–числовой природе атома читаем в 67 А 6. 7. 9. 11; 68а 38 (Маков. 48. 49); 41 (Маков. 52); 44 (Маков. 55); 45 (Маков. 56); 47 (Маков. 77); 67 А 32 (Маков. 88); 68 А 135 (Маков. 121). У Демокрита даже " все формы состоят из пирамид " (Маков. 54). Неудивительно поэтому, что и в огне Демокрит нашел шаровидность и связал с этим прочие стихии (Маков. 201), не исключая и самой души (Маков. 244. 247). Таким образом, основным принципом определения атома является принцип структурно–числовой, т.е. атом определяется тем, как расположены его элементы внутри него самого, какой из этих элементов нужно считать первым и в каком структурном взаимоотношении находится весь данный атом с другими атомами, которые его окружают. В сравнении с этим два других свойства атома, которые иной раз попадаются в источниках, являются вполне второстепенными и третьестепенными. Именно, атомам свойственны те или иные размеры, та или иная величина. Но этим атомисты вовсе не определяют природу атома, а только указывают на тот участок бытия, которым охватываются атомы, т.е. в том случае, когда этот участок бытия мыслится цельным и неделимым. Ничего не определяет в атоме также и его вес, указание на который тоже попадается в источниках. Само собою разумеется, если атом действительно материален, то он должен иметь любые размеры и любой вес. Первичным, однако, определением атома является его числовая структура, которая уже не зависит ни от размеров, ни от веса атомов. В весе и тяжести атомов – 67 А 24; ср. у Маков. 171. 172. 174. 176. 191. 192. 267. Имеется источник, гласящий прямо о невесомости атомов у Демокрита и о принадлежности учения о весе атомов только последователям Демокрита (68 А 61, Маков. 81) и Эпикуру (68 А 47, Маков. 77). С другой стороны, имеются сведения не только о весомости атомов у Демокрита, но и зависимости веса атомов от их размера (А 60, Маков. 80; А 135, Маков. 121). Уже эта неустойчивость сведений о размерах и весе свидетельствует о нехарактерности этого учения для Демокрита .

http://predanie.ru/book/219660-iae-i-ran...

8 В замечании ст. 9-го – „ты ходила также к царю (lammelech) с благовонною масию» Дум еврейское melech понимает, как название божества – Молоха, почитавшегося особенно аммовитянами. Слова -„далеко посылала послов своих, и унижалась до преисподней» Дум также толкует в смысла указания на служение разным божествам: самаряне, хочет сказать пророк, посылали дары отдаленным божествам и, в частности, таким оракулам, при которых существовала некромантия („унижалась до преисподней») S. 406. 14 Meyer, Entstehung des Judenthums. S. 122; Kittel-Dillmann, Der Prophet Jesaja. 1898. S. 473. 479. 519. Gressmann, Ueber die in les. c. 56–66 vorausgesetzten zeitgesch. Verhaltnisse. 1898; Littmahn, Ueber die Abfassungszeit Tritojesaja 1898; Cheyne, Religiose Leben der Iuden nach dem Exil. Deutsche Uebers. von H. Stocks. Giessen 1899. S. 27 f. Sellin, Studien zug Entstehung Judenthums. Leipzig. 1901. II, 129 f. Holscher, Palastina in der Persischen und Hellenist. Zeit. (Sieglin, Quellen und Forsch, zur alten Geschichte und Geographie Heft 5). Berlin. 1903. S. 39–42. K. Cramer, Der geschichtl. Hintergrunt der Kapitel 56–66 im Buche Iesaia (год не обозн.) S. 46. 47. 53. 67 и др. В конце книги Крамера приложена таблица с мнениями новейших авторов о происхождении Ис. Гл. 56–66. 18 Ст. 67–68: „И отверг шатер Иосифов, и колена Ефремова не избрал. А избрал колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил“. 22 Winckler, Alttest. Forschungen. Zweite Reiche I, 455. Schrader, Keilinschrift. und das A. T. Dritte Ausg. von Winckler und Zimmern. S. 294. 24 I. W. Rothstein, Iuden und Samariter. Eine krltische Studie zum Buche Haggai und zur judischen Geschichte. 1908. S. 5–41. 26 Свод доказательств подлинности кн. Исайи в ее целом объеме см. в трудах: иер. Фаддей, Единство книги пр. Исайи. 1901 . Свято-Троицкая Лавра. Проф. П. А. Ютеров, Частное историко-критическое введение в свящ. ветхозаветные книги. Вып. 2-й. Казань 1907. Стр. 10 и дал. 31 Опровержение воззрений новейшей отрицательной критики по вопросу о происхождеши Псалтири см. в книг Robertson " a The poetry and religion of psalms (1898) и в русской литературе кн. Свящ. Н. Вишнякова , происхождении Псалтири. СПБ. 1875

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

15–16, 54–55 Провидение Божье. В первом историческом экскурсе прослеживается путь народа из Египта до пустыни (15–16) с позиций Божественного провидения (обеспечение нужд по пути к пустыне). Во втором случае говорится о переходе через пустыню и Божественном провидении в период продвижения к земле обетованной (обеспечение нужд по пути домой). Примечательно, что в ст. 54–55 отмечается: сначала Господь привел народ в область святую Свою, а затем поселил людей в шатрах их. Таков путь Господень: свершить все таким образом, что принадлежащее Ему становится нашим достоянием. 17–33, 56–64 Суд Божий. История народа изобилует грехом, отмечена восстанием против Господа и искушением Его (17–18, 56–58). Об испытании верности Господа говорится в ст. 17–18 (в Исх. 16, 17 описывается неверие в способность Господа обеспечить народ пищей и водой – сомнения рассеялись лишь после совершенных Им чудес). В ст. 56–58 рассказывается о том, что они испытывали Его терпение своим неверием в Его святость и справедливость. Речь в обоих случаях идет о гневе Божьем (21, 31, 59, 62). Все находится в руках Божьих: человеческие трагедии (31, 33,61–64) и Его благодеяния (15, 16, 54, 55). 29–31 (Ср.: Исх. 16 ; Чис. 11 ; Пс. 105:15 .) Не в смирении веры и не для обеспечения насущных нужд просили они, но требовали от Него удовлетворения своих прихотей, проявляя дух неверия. Господь в гневе Своем послал просимое ими к их погибели. Как часто мы жалуемся, когда что–то происходит вопреки нашим желаниям, не переставая рассчитывать, что Господь убережет нас от всего плохого. 32 Речь идет о поколении людей, странствующих в пустыне ( Чис. 14:28–33 ). Нет сомнений – осознай они, что их неблаговидная жизнь вызывает гнев Божий, – они убоялись бы возможной смерти. 60–64 См.: 1Цар.4 . 34–39, 65–72 Божья любовь. Господь знает сердце Своего народа (34–39), лукавство и ненадежность людей, но непреходящая любовь Божья (38, милостивый) совершает искупление, смиряет Его гнев и не забывает о бренности человека (39); Господь знает нужды Своего народа (65–72) и мгновенно встает на его защиту от врагов (65–66), Он лично пребывает в среде Своего народа (68–69) и воздвигает ему избранного Им царя (70–72).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

47. Мавзолей должен быть разрушен. 48. Ленин-жЫд. 49. Сталин убил Политковскую. 50. КПСС-вампиры с планеты Сникерс. 51. В СССР не было черной икры. 52. Черную икру ели только Ленин и Сталин. 53. Дюков-жрет черную икру, которую ему оставил Сталин. И Ленин. 54. Нации " русские " -не существует. 55. Лобков-ученый. 56. Правду знает только Резун, Солонин и Млечин. 57. КГБ хотело захватить весь мир и съесть всех американцев и европейцев. 58. Белорусы-свинораши. Свинораши-быдлосовки. 59. Моксель. 60. Кто не понял пункт 59-чекист. 61. Кто не понял пункт 60-читайте Бебика. 62. СССР-ацкий сотона. 63. Совки убили Мандельштама. 64. Валерий Харламов-не хоккеист, а чекист! 65. Сборная Канады по хоккею всегда побеждала совковое быдло. 66. Добавляем к пункту цифру " 6 " -получаем СССР. 67. В Катыни расстреляли всех поляков и евреев. Чекисты. 68. Качиньского убил Сталин, ибо пророс в березу. 69. Верните Японии их острова! 70. В СССР все украдено у Запада. 71. Ленин-немецкий шпион. 72. Ленин-еврейский наймит. 73. Гитлер нес в СССР баварское пиво. С немецкими колбасками. 74. Жуков-предатель и чекист. 75. Александр Матросов споткнулся у дзота. 76. Зоя Космодемьянская-террористка. 77. Если поставить перед пунктом " 19 " , то получиться год освобождения московского метро от кгбшного ига армянскими правозащитниками. 78. Калугин-правозащитник. 79. Бакатин-правозащитник. 80. Шолохов-вор и сталинский скот. 81. СССР всех споил водкой. 82. В Ленинграде устроил блокаду Сталин и мешал Гитлеру ввезти в город баварское пиво и немецкие колбаски. 83. Лесные братья боролись за права евреев в СССР. 84. Лукашенко-внук Сталина. 85. Галуг Галепихра ! 86. " Новая газета " -самое честное СМИ. А зачем им врать? 87. В СССР делали из тракторов танки. 88. Чтобы напасть на правозащитников в Германии в 41-м году. 89. В 56-м году в Венгрии были мирные демонстрации. 90. Никто совков из посольства в Будапеште в 56-м году не выкидывал. Это они сами. 91. Мандельштам рулит! 92. Гвозди в голову вьетнамцев забивали проклятые чекисты.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/07/ob...

J.M. Szymusiak: «Apologle а 1 " Empereur Constance et Apologie pour sa fuite», S. CH. 56, Paris, 1958, pp. 42–57. 37 X. Le Bachelet: «St Athanase» In DTC. t. I. (Paris, 1923), col. 2165. 38 Smьlcken: «Athanasiana», (Texte und Untersuchungen, 19, 4), Leipzig, 1899. 39 Hoss: «Studien liber das Schrifttum und die Theologie des Athanasius», Freiburg. i. Br., 1899. 40 F. Drдseke: in «Theol. Studien und Kritiken», 1893, LXVI, 251–315. 41 F. Draseke: in «Gesammelte patrlstische Untersuchungen», Altona, 1889, 169–207. 42 Le Bachelet, op. cit. col. 2164. 43 См. Архим. Киприан (Керн): «Антропология Св. Григория Паламы». УМСА — PRESS, Париж, 1950, стр., 139–144. 44 «Против Ариан», I, 14. 45 Ibid. I, 17. 46 Ibid. I, 20. 47 «Против Ариан», I, 22 48 «Против Ариан», I, 39. 49 Ibid. II, 45. 50 Ibid. II, 46. 51 «Против Ариан», II, 47. 52 Ibid. II, 57. 53 Ibid. III, 1–4. 54 «Против Ариан », III, 30. 55 Ibid. III, 20. 56 Его можно найти и у писателей раннего христианства: Татиан, «Против язычников», 5; Ориген, «Против Целса», I, 3; VIII, 67; чтобы не говорить о позднейших. 57 Н. Е. II, 6. 58 Выражение церковного историка Сократа. Н. Е. II, 41. 59 Metaphys. V, 16. 60 Болотов, op. cit., 39–40. 61 «О Соборах», 26. 62 Ibid., 25. 63 Ер. I, 1. 64 J. Lebon, Introduction. Lettres a Serapion. S.CH. 15, Paris, 1947, pp. 31–39. 65 Smьlcken, op. cit. 66 Ер. 1, 10–12. 67 P.G. 25, 685–90. 68 Ер. 8 и 13. 69 «The festal letters of Athanasius, discovered in an ancient syriac version ». London, 1848. 70 T. Vll/1. — Roma, 1863 71 P.G. 26, 1351–1432; 1431–44. 72 A. Puech: «Histoire de la limmйramure grecque chrйmienne», t. III, p. 313. 73 cf. A. Puech: «Histoire de la limmйramure grecque chrйmienne», t. Ill, pp. 261–262. 74 Stanislas Giet: «Homйlies sur l’Hexaйmйron». SCH. 26. Paris, 1950, pp. 56–69. 75 Cruice: «Essai critique sur l’Hexaйmйron de Saint Basile », Paris, 1844. 76 Kari Gronau; «Posidonius, eine Quelle fьr Basilius’ Hexahemeron», Braunschweig, 1912; «Posidonius, und die jьdisch–chrismliche Genesis–Exe–gese», Leipzig–Berlin, 1914. 77

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

л. 457 об. тамо ся влечет и сръдечныи(35) ум превращает там(36). Такоже(37) и ухо, слышя(38) словес даниа(39) и повсти(40), к тм мысль(41) си(42) прострт(43), яко быти такому(44) телеси(45) на том месте(46) а мыслию(47) на оном, идже(48) слово повстию(49) назнамена(50) дло. Сице и(51) мн (52)случися (53)ныне(54), възлюбльннии(55), слышя(56) бо о блаженном(57) отци(58) и(59) умилихся(60) зло (61). Се же уподобишяся(62) церковнии(63) кръмници(64) дтем, иже млеко по вся дни пищу(65) себ(66) съсут(67) от матерня съсця(68) и часто(69) просят, уподобихом (70)же ся(71) и мы матери убозии(72), с(73) глада(74) не имущеи(75) л. 458 млека. Якоже(76) аще кто(77) видит(78) матерь чадолюбиву, (79) млека не имущу(80), и свои младенец(81) видит плачющъся(82), и подаст(83) ему съсця(84) суха (85)не накръмлениа(86) для(87), но да(88) от(89) плача(90) уставит(91). Такоже и нас видите(92), тоже(93) стражуще(94) и(95) такоже (96)творяща(97), не бо но и мы видяще(98) новыи(99) събор(100) церковныи 305 (III.1),·akы(2) дти(3) около(д) стояща(4) и желающе(5) акы(6) словеснаго млека слова, мы же съсец(7) ума своего подаем (8)не да накръмим(9) их(10), убози(11) бо(12) есмы(13) и нищи(14), словесы, но да любезно(15) представим(16), но приидте(17), възлюбльньнии(18). Всте(19) ли убо(20), откуду л. 458 об. (21)нам, рече(22), пръвое(23) начася(24) или гд(25) (26)съставися(27), или чем(28) начахом(29) или гд(30) пристахом, или от коего разума в коем кончяшяся(31) пръвыя(32) бесды(33) словеса, но вы(34) убо(35) мню(36) забывша(37), гд (38)ны(39) слово(40) (41)уста. Аз (42)вид(43) и не творю(44) вас виновны(45) при том и ни(46) укоряю, кождо бо вас жену имат(47), дти имат(48) кръмити(49), в(50) дому печется о всем(51), овии(52) в(53) воинах(54) ходят(55), друзии же рукодлници(56), на различныа(57) потребы кождо(58) вас частит(59). Мы же о сем(60) ходим и о сем поучяемся(61), и о(62) сих вся лта своа(63) пребываем искрънно(64), вы (65)якоже не хулни(66) бысте л. 459. о сем(67), но хвалими(68) о спшении(69), якоже ни едину (70)нас годину(71) оставист(72).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Например, ведется речь о водах бездны, о вратах смерти или царства смерти, об угрозах врагов или о разящих зверях (псах, львах, быках); о костях иссохших или сломанных, о сердце, трепещущем от ужаса или мятущемся. Здесь встречаются заверения в невиновности (Пс 7; 16/17; 25/26) и исповедания грехов (Пс 50/51 и другие покаянные псалмы). Богу напоминают о помощи, которую Он подавал прежде, взывают к Его чести или упрекают Его в том, что Он, по-видимому, отвернулся от молящего, забыл его (см. Пс 9; 21/22; 43/44). Но говорится и об уповании на Него (Пс 3; 5; 41/42–42/43; 54/55–56/57; 62/63; 129/130 и т. д.), и подчас весь просительный псалом — не что иное как возглас упования (Пс 4; 10/11; 15/16; 22/23; 61/62; 90/91; 120/121; 124/125; 130/131). Зачастую жалоба совершенно внезапно, без всякого перехода завершается выражением уверенности в том, что она услышана, и благодарением, как в Пс 6; 21/22; 68/69; 139/140. Жалобы можно разделить на жалобы народа и отдельного человека. а) Жалобы народа — это Пс 11/12; 43/44; 59/60; 73/74; 78/79; 79/80; 82/83; 84/85; 105/106; 122/123; 128/129; 136/137. Поводом для жалобы служат несчастья народа, поражения или разрушения, либо общее бедствие; тогда просят о спасении и восстановлении народа. По крайней мере Пс 73/74 и Пс 136/137, как и собрание жалоб, приписываемых Иеремии, отражают последствия разрушения Иерусалима в 587 г. до Р. Х.; Пс 84/85 выражает воодушевление возвращения. Пс 105/106 — это общее изложение судеб народа. б) К личным жалобам относятся Пс 3; 5–7; 12/13; 16/17; 21/22; 24/25; 25/26; 27/28; 30/31; 34/35; 37/38; 41/42–42/43; 50/51; 53/54–56/57; 58/59; 62/63; 63/64; 68/69–70/71; 76/77; 85/86; 101/102; 119/120; 129/130; 139/140–142/143. Эти молитвы особенно многочисленны, а их содержание весьма разнообразно: в них просят спасения от смертельной угрозы, преследования, изгнания, и особо — от болезни, клеветы и грехов. Врагов, “делающих неправду”, на которых жалуются с волнением и горячностью, определить трудно. Но это никоим образом не колдуны и не заклинатели, против которых и направлено якобы действие псалмов, как полагают некоторые.

http://pravmir.ru/vvedenie-v-vetxij-zave...

167-я беседа в Морском соборе: Объяснение притчи Спасителя о неверном домоуправителе. ( Лк.16:1–13 ). С. 226–233. Р-1363. Беседа 168: О любви к Богу и миру. С. 235–243. Р-1363. 23 августа/5 сентября 1928 года. 169-я беседа в Морском соборе: Учение Церкви о Лице Господа нашего Иисуса Христа. Его необходимость, важность и сущность. С. 10–16. Р-1363. 11/24 октября 1928 года. 171-я беседа в Морском соборе: Тайна Боговоплощения по Божественному Откровению. Разбор возражений. С. 29–38. Р-1363. Беседа в Морском соборе 12/30 сентября 1928 года (повтор 13/26 августа 1924 года); в Казанском соборе 12/25 июня 1921 года. Беседа; Евангельское изображение Христа, как Богочеловека. С. 17–26. Р-1363. 172-я беседа: Свидетельство Христа о Самом Себе, как о Богочеловеке. С. 38–43. Р-1363. 173 беседа: Свидетельство о Божественности Иисуса Христа в делах Его. С. 43–49. Р-1363. 1/14 ноября 1928 года. 174 беседа в Морском соборе: Распространение христианства в мире, как свидетельство о Божественности Христа. С. 49–56. Р-1363. 8/21 ноября 1928 года. 175-я беседа в Морском соборе: Влияние христианства на жизнь человечества, как доказательство Божественности Христа. С. 56–62. Р-1363. 15/28 ноября 1928 года. 176-я беседа в Морском соборе: Изображение личности Иисуса Христа в Евангелии, как доказательство Его Божественности. С. 62–68. Р-1363. 22 ноября/5 декабря 1928 года. 177-я беседа в Морском соборе: Подлинность Евангелий. С. 68–73. Р-1363. 6/19 декабря 1928 года. 178-я беседа в Морском соборе: Подлинность Евангелий. (Продолжение.) С. 74–80. Р-1363. 13/26 декабря 1928 года. 179-я беседа в Морском соборе: Подлинность Евангелий. (Продолжение.) С. 81–87. Р-1363. 20 декабря 1928/2 января 1929 года. 180-я беседа в Морском соборе: Достоверность Евангелий. С. 87–95. Р-1363. 27 декабря/9 января 1929 года. 181-я беседа в Морском соборе: Разбор возражений против исторического свидетельства о Христе в Евангелиях. С. 95–101. Р-1363. 3/16 января 1929 года. 182-я беседа в Морском соборе: Достоверность свидетельств дел Христа о Его Божественности. С. 101–108.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

193 . Государственная дума. Вторая сессия, 47-е заседание//Биржевые ведомости. 8.03.1914 (14042). 194 . Государственная дума. Вторая сессия, 68-е заседание//Биржевые ведомости. 29.04.1914 (14125). 195 . Государственная дума. Заседание 28-го апреля//Петербургский курьер, 29.04.1914 (97). 196 . Государственная дума. Заседание 28 апреля//Русские ведомости. 29.04.1914 (98). 197 . Государственная дума. Заседание 7 марта//Земщина. 8.03.1914 (160). 198 . Государственная дума. Заседание 7 марта//Раннее утро. 8.03.1914 (56). 199 . Государственная дума. Заседание 7 марта//Россия. 8.03.1914 (2549). 200 . Государственная дума. Заседание 7-го марта//Русские ведомости. 8.03.1914 (56). 201 . Государственная дума. Сессия II. Заседание 68//Речь. 29.04.1914 (115). 202 . Государственный совет. Вторая сессия. Заседание 6-е//День. 29.04.1914 (115). 203 . Григорович Хрисанф, свящ. Имя Божие (по поводу современных Афонских споров)//Миссионерское обозрение. 1913. 2. 203–214; 1913. 3. 369–388. 204 . Григорович Хрисанф, свящ. Имя Божие (по поводу современных Афонских споров). СПб. 1913. 33. 205 . Давид (Мухранов), архим. Как покоряли Афон (письмо архимандрита Давида)//Голос Москвы. 25.07.1913 (171). 206 . Давид (Мухранов), архим. Письмо епископу Модесту от 20.06.1914//Дым отечества. 26.06.1914 (26). 207 . Двойственность архиепископа Никона//Утро России. 26.07.1913 (172). 208 . Дело афонских иноков//Голос Москвы. 2.04.1914 (76). 209 . Дело афонских монахов в Синоде//Речь. 20–29.07.1913 (191–199); 21–22.08.1913 (227–228). 210 . Дело афонских монахов//Биржевые ведомости. 23.08.1913 (13713). 211 . Дело афонских монахов//Биржевые ведомости. 25.08.1913 (13717). 212 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 12.04.1914 (84). 213 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 13.04.1914 (85). 214 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 16.04.1914 (87). 215 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 25.04.1914 (95). 216 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 7.05.1914 (104). 217 . Дело афонских монахов//Новое время. 8.05.1914 (13704).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010