Синодом молебствия в память воссоединения. Список с рапорта Святейшему Синоду от 10 июня 1840 за с мнением на счёт учреждения Православных причтов по уездным городам Виленской губернии. Список с предложения, данного Литовской консистории, от 4 августа 1840 за о приступлении к назначению Православных причтов в уездные города Виленской губернии. Список с предложения, данного Литовской консистории, от 13 августа 1840 за о поручении осмотра церквей Литовской епархии избранным духовным сановникам. Тетрадь с черновыми отношениями и письмами: от 2, 5, 7, 8, 10, 17, 23 и 27 июня; 5 июля; 12 августа; 2, 9, 17 и 32 сентября 1840; 1, 13, 28 мая; 1, 12, 13, 14 июня; 8, 14, 28 июля; 7, 14, 30 августа; 6 и 10 сентября 1841 года. Черновое письмо к архимандриту Леонтию Скибовскому, о причислении к Волынской епархии воссоединённых церквей тамошней губернии. Черновое письмо к преосвященному Минскому Антонию от 1 февраля 1841, по случаю поданной им просьбы об увольнении на покой. Замечания от 4 декабря 1841, на проект штатов архиерейских, кафедральных и монастырских, Православных и Латинских. и Две записки, из которых первая от 15 октября 1841, на счёт взятия в казну духовных населённых имений. Записка от 28 декабря 1841, на счёт предположенного было оставления в Латинстве совращённых Униатов. Тетрадь с черновыми отношениями и письмами: от 3, 8, 20, 22, 25 июня; 9, 16 июля; 27 августа; 3, 24 сентября; 10, 23 октября; 18 декабря 1842; 26 февраля; 4, 28 марта; 9, 22, 27, 29 мая и 12 июня 1843 года. Тетрадь с черновыми отношениями и письмами: от 12, 26 июня; 5, 11, 27 июля; 1, 26, 28 августа; 11 сентября 1843; 7, 10 мая и 11 июня 1844 года. Два письма Филарета, митрополита Московского, от 2 июня 1844 за и 7 января 1845, по поводу конфиденциального к нему отзыва Иосифа, архиепископа Литовского, от 7 мая 1844 за о личных своих обстоятельствах. За исключением 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 27, 28, 29, 30, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 67; все остальные приложения, здесь поименованные, писаны вчерне или набело собственною рукою митрополита Иосифа. Читать далее Источник: Записки Иосифа, митрополита литовского/Изданные Академией наук по завещанию автора : Т. 1-3. - Санкт-Петербург : Тип. Акад. наук, 1883./Т. 1. - VIII, 745 с., 1 л. фронт. (портр.), 1 л. ил. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

Материалы Третьей международной научно-исторической конференции в г. Пскове. Псков, 2009. С. 8-9. 14 Белая борьба на Северо-Западе России/Сост., науч. ред., пред. и комм. С.В. Волкова. М. 2003. С. 181 15 Цит. по: Рутыч Н.Н. Белый фронт генерала Юденича. С. 151. 16 Полчанинов Р.В. Денежные знаки белых на северо-западе России//Белое движение на северо-западе России. Белая гвардия. Альманах. М., 2003. 7. С. 55 17 Цит. по: Рутыч Н.Н. Белый фронт генерала Юденича. С. 471. 18 Генерал-лейтенант Б.С. Пермикин. Из моих записок... С. 11. 19 Маргулиес М.С. Из дневника//Юденич под Петроградом. Л., 1991. С. 201. 20 Рутыч Н.Н. Белый фронт генерала Юденича. С. 153. 21 Образцов И. Алексей Ефимович Вандам (Едрыхин). С. 18. 22 Вандам А.Е. Геополитика и геостратегия. С. 196. 23 Образцов И. Алексей Ефимович Вандам (Едрыхин). С. 16. 24 Вандам А. Наше положение. СПб., 1912. С. 5-6. 25 Там же. С. 6-7. 26 Там же. С. 18. 27 Там же. С. 21. 28 Там же. С. 27-28. 29 Там же. С. 88. 30 Там же. С. 89. 31 Там же. С. 98. 32 Там же. С. 102-103. 33 Новое время. 1906. 26 февраля. 34 Вандам А. Наше положение. С. 110-116. 35 Там же. С. 173. 36 Там же. С. 177. 180. 37 Там же. С. 196-197. 38 Там же. С. 198. 203. 39 Равновесие сил в Европе (пер с англ.). 40 Там же. С. 203-204. 41 Вандам А. Величайшее из искусств. Опыт современного международного положения при свете высшей стратегии. СПб., 1913. С. 10. 42 Там же. С. 12. 43 Там же. С. 28-29. 44 Там же. С. 23. 45 Там же. С. 37-38. 46 Там же. С. 52. 47 Вандам А. Наше положение. С. 4. В предисловии И.В. Образцов, ссылаясь на данные рассуждения, Вандама ошибочно указывает в качестве источника 3-ю страницу работы Вандама «Величайшее из искусств»//Образцов И. Алексей Ефимович Вандам (Едрыхин). С. 16, сноска 1. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 17.09.2018 28.09.2015 15.06.2015 05.08.2014 31.03.2013 Новости Москвы 05.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 03.04.2024 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

Рассмотрим поподробнее их партийный, национальный и половозрастной состав, а также образовательный уровень. Из 67 вновь избранных судей 62 (92,5%) были членами ВКП (б), 4 (6%) – кандидатами в члены коммунистической партии и 1 судья (1,5%) – членом ВЛКСМ. Русских среди судей было большинство – 54 человека (80,5%), украинцев – 4 (6%), 2 белоруса (3%), 1 еврей (1,5%), национальность шести судей (9%) скрыта графой «прочие». Основную возрастную группу – 27 человек – составляли кадры от 24 до 30 лет (40,3%), в возрасте от 31 года до 40 лет было 18 судей (26,9%), от 41 года до 50 лет – 12 (17,9%), остальные 10 человек (14,9%) – старше 50 лет. Из 67 судей было всего пять женщин (7,5%). Уровень профессионального (юридического) образования был весьма низким. Высшее юридическое образование имели 13 судей (19,4%), среднее – 31 (46,3%), юридические курсы окончили 22 человека (32,8%), не имел никакой юридической подготовки 1 судья (1,5%) 884 . Более половины состава лагерных судей имели стаж работы по специальности свыше трех лет. Почти все юридическое образование получали заочно, для многих судей высшие учебные заведения были недоступны по причине того, что они не имели общего среднего образования. Типичной можно считать биографию члена суда Ухто-Ижемского лагеря (Коми АССР) Н.А. Омеличева (1894 г. р.), члена ВКП (б) с 1918 г., русского, имевшего низшее образование. Его послужной список выглядит так: «Сапожник; занят на отхожих промыслах; работал в хозяйстве отца; заведовал избой-читальней; заведовал домом крестьянина; с 1932 г. – народный судья. Окончил заочно теоретический курс 2-х годичной юридической школы в Архангельске, но государственный экзамен не сдал. С 1938 по 1945 г. – член Верховного суда Коми АССР, с 1945 г. – член лагерного суда» 885 . Половина всех обжалованных приговоров, из числа вынесенных этим судьей, отменялась или изменялась Верховным судом. Малообразованные, профессионально неграмотные судьи проявляли пренебрежительное отношение к соблюдению материальных и процессуальных норм, при вынесении приговоров предпочитали перестраховываться и назначать приговоры более суровые, чем того требовал закон; нередко фальсифицировали судебные дела.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

39. Основная причина капризов моего ребенка — это эгоизм, лень и упрямство. 4. .Если проводить отпуск с ребенком, то невозможно нормально отдохнуть. 41. Самое главное — чтобы у ребенка было спокойное, беззаботное детство. 42. Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее. 43. Я разделяю увлечения моего ребенка. 44. Мой ребенок кого угодно может вывести из себя. 45. Огорчения моего ребенка мне всегда близки и понятны. 46. Мой ребенок часто меня раздражает. 47. Воспитание ребенка — это сплошная нервотрепка. 48.Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер. 49.Я не доверяю своему ребенку. 50.3а строгое воспитание дети потом благодарят своих родителей. 51. Иногда мне кажется, что я ненавижу своего ребенка. 52. В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств. 53. Мне близки интересы моего ребенка, я их разделяю. 54. Мой ребенок не в состоянии сделать что-либо самостоятельно, и если он это делает, то обязательно получается не так, как нужно. 55. Мой ребенок вырастет не приспособленным к жизни. 56. Мой ребенок нравится мне таким, какой он есть. 57. Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка. 58. Я восхищаюсь своим ребенком. 59. Ребенок не должен иметь секретов от родителей. 60. Я невысокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него. 61. Ребенок должен дружить с теми детьми, которые нравятся его родителям. Оценка результатов Для каждой из выявляемых шкал характерны следующие вопросы: Принятие — отвержение ребенка: 3, 5, б, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 23, 24, 26, 27, 29, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 52, 53, 55, 56, 60. Кооперация: 21, 25, 31, 33, 34, 35, 36. Симбиоз: 1, 4, 7, 28, 32, 41, 58. Контроль: 2, 19, 30, 48, 50, 57, 59. Отношение к неудачам ребенка: 9, 11, 13, 17, 22, 54, 61. За ответ «да» в любой из категорий испытуемый получает 1 балл, за ответ «нет» — баллов. То есть высокие показатели скажут о развитости родительских отношений именно по этой шкале. Интерпретация результатов 24–33 по шкале«принятие — отвержение»

http://azbyka.ru/test/test-roditelskogo-...

Предполагая возможность расценки для всех вообще текстов в размере 75 рублей за печатный лист, мы предвидим необходимость для некоторых, более сложных и трудных книг, как Псалтирь, поднять расценку оплаты, может быть, свыше 100 рублей за лист. Этот повышенный размер платы сотрудникам предполагается покрыть из возможного остатка от более пониженной оплаты (50, вм. 75 руб.) работ по другим более простым по исполнению текстам священных книг. Прилагая среднюю расценку ко всему количеству исчисленных листов, мы получим 75 х 460=34.500 руб., потребных для оплаты научного труда специалистов, имеющих быть приглашенными к изданию древне-славянской Библии. В общем, таким образом, оплата ученого труда для критической обработки текста древне-славянской Библии потребует в год, в течение 60 лет издания, по 575 руб., или по 2.875 руб. в пятилетие, по 5750 руб. в десятилетие, на какие сроки необходимо было бы испрашивать определенные ассигновки, в виду длительного характера работ и неудобства для них более кратковременных, напр. ежегодных, ассигновок. Техническое оборудование издания, т. е. набор, бумага на 1200 экземпляров Библии, печать, корректура с другими типографскими расходами, может быть исчислено по расчету на 460 печатных листов по прилагаемому образцу шрифтов и ценах Спб. Синодальной Типографии, по смете этой типографии, в следующих цифрах: 1) Набор 200 листов мелкого шрифта по 80 р. за лист………. 16.000 р. – к. 2) Набор 260 листов крупного шрифта по 40 р. за лист......... 10.400 „ – „ 3) Бумага на 460 листов по 14 р. стопа, считая 1 ст. 6 1 / 4 д. на 1 лист, по 18 р. 38 к. на лист… 8.454 „ 80 „ 4) Чтение типографск. корректуры 460 л. х 4 р      …………………………. 2.760 „ – „ 5) Чтение авторских корректур по 50 к. за час, считая по 5 часов на 1 л., т. е. по 2 р. 50 к. х 460 л       …………………… 1.150 „ – „ 6) Печать обертки       26      „      –      „ 7) Брошюровка 1 р. 20      к. х 460 л.       552 „ – „ ------------------------------------------ Итого стоимость типографских работ       41.182 р.      80      к.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/za...

Население Согласно офиц. переписи населения 2008 г., в М. проживают 13,077 млн чел. По оценкам ООН на сер. 2015 г., население М. насчитывало 17,522 млн чел. В этническом отношении подавляющее большинство жителей составляют народы банту: малави - 53,1% (в т. ч. собственно малави (ньянджа или чева) - 38%, тумбука - 8,8, сена - 3,6%); на севере живут ньякьюса (нгонде; 1,1%), а также ндали и ламбья, на западе и в центре - нгони (11%), на востоке - тонга (2,1%), на юго-востоке - ломве (18%, включая макуа-кокола) и яо (14%). Проживают также бемба, шона, фипа и др. (перепись 2008 г.). Количество иностранцев незначительно, в основном выходцы из Юго-Вост. Азии (синдхи - 0,4%, гуджаратцы - 0,3%), а также приезжие из ЮАР и стран Европы. Согласно оценке на 2014 г., средняя ожидаемая продолжительность жизни составляет 60 лет (мужчины - 58, женщины - 62), коэффициент естественного прироста населения - 2,76%, естественный прирост - 32,6 на 1 тыс. чел. (рождаемость - 41,8, смертность - 8,74). Средний возраст - 16,3 года. В возрастной структуре доля детей до 15 лет - 46,9%, лиц в возрасте от 15 до 64 лет - 50,4, лиц 65 лет и старше - 2,7%. Средняя плотность - 139 чел. на кв. км. Степень урбанизации - 16%. Государственное устройство М.- унитарное гос-во, по форме правления президентская республика. Согласно Конституции М., принятой 16 мая 1994 г., главой гос-ва является президент, избираемый всеобщим голосованием сроком на 5 лет. Президент возглавляет органы исполнительной власти, ему подчинены 1-й и 2-й вице-президенты, а также все члены правительства. Законодательная власть представлена однопалатным парламентом - Национальным собранием (193 места). Его члены избираются сроком на 5 лет всеобщим голосованием. Конституция предусматривает наличие представительного органа - Сената - в составе 80 представителей различных слоев общества (в наст. время не функционирует) и независимого законосовещательного органа - Комиссии по правовым вопросам, главу которой назначает президент по рекомендации Комиссии судебной службы. Правовая система построена на английском общем и африканском обычном праве. Последнее преобладает в регулировании брачно-семейных, наследственных и земельных отношений. Судебная система состоит из Конституционного суда, Верховного апелляционного суда (высшая судебная инстанция), высокого суда (первая инстанция по наиболее значительным делам) и магистратских судов низшей инстанции. Религия

http://pravenc.ru/text/2561694.html

Nissiotis, N. A. An Orthodox View of Modern Trends in Evangelism//The Ecumenical World of Orthodox Civilization, Russia and Orthodoxy. Vol. 3 of Essays in Honour of Georges Florovsky, p. 181–192. Edited by Andrew Blane. The Hague: Mouton & Co., 1974. Rochcau, Vsevolod. Saint Herman of Alaska and the Defense of Alaskan Native Peoples//St. Vladimir’s Theological Quarterly 16 (1972): 17–39. Schneirla, W. Conversion in the Orthodox Church//St. Vladimir’s Seminary Quarterly 11 (1967): 87–95. Stylios, Efthimios. The Missionary as an Imitator of Christ//Porefthendes 5 (1963): 8–10. Voulgarakis, Elias. The Greek Orthodox Missionary, Philotheos//Porefthendes 10 (1968): 2–4, 41–46, 55–62. Voulgarakis, E. Language and Mission//Porefthendes 4 (1962): 42–44. Yannoulatos, A. Initial Thoughts toward an Orthodox Foreign Mission//Porefthendes 10 (1968): 19–23, 50–52. Yannoulatos, A. A Letter from the Other Hemisphere//Porefthendes 6 (1964): 40–41. Yannoulatos, A. Various Christian Approaches to the Other Religions. Athens: Porefthendes, 1971. К главе 9 Bedis, George. The Valamo Consultation//The Greek Orthodox Theological Review 23 (1978): 167–168. Confessing Christ Tiday: Reports of Groups at a Consultation of Orthodox Theologians//International Review of Mission 64 (1975): 74–94. См. также в St. Vladimir’s Theological Quarterly 18 (1974): 193–212. Consultation on Orthodox Diaspora’//Porefthendes 10 (1968): 29–31. The Ecumenical Nature of Orthodox Witness: Report of the Consultation of Orthodox Theologians, New Valamo, Finland//Eastern Churches Review 10 (1978): 141–144. Harakas, Stanley. Living the Orthodox Christian Faith in America//Lutheran World 23 (1976): 192–199. Mastrantonis, George. A New-Style Catechism on the Eastern Orthodox Faith for Adults. St. Louis, Mo.: Ologos Mission, 1969. Mourouka, Sophia. A Beginning//Porefthendes 1 (1959), no. 1:6–7. The Orthodox Church in America. Mission: The Fourth All-American Council, Working Papers and Documents. Syosset, N. Y.: American Orthodox Church, 1975.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/pravos...

. Термин «сын человеческий», «сын человека» (01Н]2 или ЕИЗХ " 2) в Ветхом Завете обычно сопутствует слову «человек» и является его синонимом (Чис 23:19; Ис 51:12; 56:2; Иер 49:18, 33; 50:40; Пс 8:5; 79/80:18; 143/144:3 и др.). Характерную сентенцию мы встречаем в Книге Иова: «человек (U? UN) есть червь, и сын человеческий (D1N]2) есть моль» (25:6). Так же употребляет термин СПЯ]2 и сам автор Книги Даниила в 8:17. В арамейских текстах, в том числе в кумранских документах, термины t7Mt VI («сын человека») обозначают неопределенное лицо: «некто, некий». См.: Collins, 1984. Р. 305. Однако, в этом стихе автор Книги Даниила использовал арамейский эквивалент этого термина, придав ему совершенно новое, особое значение, что породило впоследствии множество самых разных догадок и предположений. В Книге Еноха, зависимой в данном случае от Книги Даниила, Сын человеческий предстает уже как отдельная личность, особо приближенная к Богу; он называется также Избранником (в отличие от «избранных»), «Сыном жены» и «Сыном мужа» (1Ен 62:5; 69:29). Совершенно также восприняло этот термин христианство, связав его с Иисусом Христом. Согласно Евангелиям, сам Иисус называл себя Сыном человеческим, очевидно, основываясь именно на этом месте Книги Даниила. . В Книге Еноха Сын человеческий восседает на своём престоле славы (1Ен 45:3; 62:3, 5), как и в Евангелиях (Мф 19:28; 25:31). Рабби Акиба (нач. 11 в. н. э.) различал один престол для Бога, другой – для Мессии, потомка царя Давида (В. Хаг., 14а; В. Санг., 386). Другие раввины настаивали, что в Дан 7:13-14 говорится не о двух небесных властителях, но о двух аспектах одного и того же Бога. См.: Collins, 1984. Р. 301. . Ср. Быт 41:8. . Вероятно, это один из тех, кто был упомянут в стихе 7:10: «и тьмы тем предстояли пред Ним (=Богом)», – кто-то из чинов священной иерархии, не обязательно даже ангел. Обычно, при появлении ангела Даниил приходил в ужас и падал ниц (8:17; 10:9). . В Септуагинте и Вульгате вместо «четырех царей» фигурируют «четыре царства», что более соответствует смыслу текста (ср. 7:23). Дж. Коллинз полагает, что стоящее в этом месте арамейское слово («цари») возникло в результате ошибки переписчиков, тогда как в оригинале значилось («царства»). См.: Collins, 1984. Р. 311-312.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

нимость её, обратимся к практической её части. Эта последняя намечается на протяжении всего курса Гомилетики, с заметным стремлением к возможно органическому объединению её с теорией Гомилетики, хотя эта цель и не везде достигается одинаково успешно и полно. Наиболее полно она достигнута в вопросе о слове. Здесь автор намечает практические подтверждения правил непосредственно за этими последними, напр., «содержательность текста ( 2Тим.4:13 – не обильный), краткость ( Еф.6:13–18 – обширный для слова)». Но этот желательный план Программы, при котором только и возможно теоретико-практическое преподавание Гомилетики, не долго удерживается автором. Уже в дальнейших вопросах о слове автор не намечает примеров раздельно для предложения, разделения, исследования и приложения и только после них указывает проповеднические образцы в виде цифровых цитатов из своей гомилетической хрестоматии. Этому же более общему плану следует Программа и далее, указывая образцы проповеди только в конце каждого отделения Программы, – для беседы: 1, 5, 6, 7, 8 и след. образцы проповеди из «Сборника проповеднических образцов» Я. Зарницкого, для кратких поучений: 67, 68, 69, для катехизических поучений, в вопросе о ясности изложения, достоинстве и т. д.; или, как в отделе о внутреннем характере проповеди, – только в конце всего отдела под общей рубрикой: «образцы некоторых желательных особенностей со стороны внутреннего характера церковных поучений: 41, 50, 78 и др. (назидательность), 22, 27, 95 и др. (убедительность), 4, 18, 19, 37 и др. (животворность); в отделе же о произношении оставляется и эта цитация. В курсе 5-го кл., при указании практической части, удерживается тот же порядок; образцы указываются после отделов – изъяснения Св. Писания: 1, 5, 6, 7 и д., истин догматических: 4, 15, 16 и др., нравственных и т. д. В курсе 6-го кл. вслед за теорией импровизации намечено 120 «тем для поучений по образцам: 1) о лести и человекоугодничестве. 1. 2) Условия спасения с нашей стороны. 1. 73. 3) Елика имаши, продаждь ( Мк.10:21 ). 1 и т. д.»; в отделе же о внебогослужебных или внецерковных собеседованиях указаны лишь самые пособия

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

27 Or. ad Pulch. 27:11, 27:19, 27:21–22, 28:18, 36:25, 40:18, 40:26, 43:11, 43:33–34, 45:5–6, 45:10, 47:24, 47:35, 49:1, 52:4–5, 54:1, 55:15, 56:31, 57:6–7, 57:22, 57:29, 58:2–3, 59:3, 59:24–26, 60:30. 28 Or. ad Pulch. 32:5, 32:27, 32:33, 36:35–36, 37:9, 38:37, 43:7, 43:10, 50:6–7, 54:36, 54:13–14, 56:38–57:1. 30 Or. ad Pulch. 27:10, 28:23, 29:11, 29:12, 32:36, 33:27, 33:30, 33:33, 37:16, 38:23, 39:25, 41:2, 41:10, 42:14, 42:22, 42:24, 46:1, 46:32, 47:5, 49:21, 50:9, 56:11, 56:37, 57:1, 57:9, 58:2, 58:7, 61:11. Также, следуя за Евр. 2, 14 , «плоть и кровь» (Or. ad Pulch. 30:23, 30:32–33, 32:26, 33:9, 35:2–3, 41:8). Само вочеловечение Слова и Его искупительные деяния именуется «домостроительством с плотью» (Or. ad Pulch. 33:20, 33:24, 33:30, 34:16, 40:3, 42:1–2, 43:12, 44:25, 45:10, 47:23–24, 49:18–19). Для свт. Кирилла, который опирается в этом на книгу пророка Иоиля ( Иоил. 2, 28 ), «плоть» означает не что иное, как всего че- ловека: Лоуо? усу ove σρζ, τοντστιν νθpornos κατ ye το εκχε ττο τον πνευμα, τς μον Ιπι πσαν σρκα (Or. ad Pulch. 27:32–33; cp.: Or. ad Pulch. 33:33–34, 38:32, 56:4). Впрочем, можно отметить, как некоторую непоследовательность его богословского языка, что в рассуждении против аполлинариетов «плотью» названа только часть человека, отличная от души (Or. ad Pulch. 58:36, 59:1–2). 31 Or. ad Pulch. 27:12, 29:34, 36:33, 37:16, 38:11, 39:1–2, 40:27, 57:8, 58:33. При этом уточняется, что воспринятое тело имеет разумную душу (Or. ad Pulch. 27– 12, 37:16,58:33). 32 O r. ad Pulch. 27:27, 27:32, 28:18, 29:10, 30:4, 30:33, 33:25, 33:34, 37:11, 38:11, 39:23, 39:34,40:12, 41:7,45:32, 46:3, 47:1,47:36, 53:1, 53:23, 54:37, 56:3, 58:33. Однако подчеркивается, что Христос – не обыкновенный ( απλς, φιλς, κοινς ) человек (Or. ad Pulch. 32:24–25, 33:9, 38:17–18, 38:31, 41:28, 43:1, 43:23–24, 43:31, 49:30, 49:32, 59:16). 33 Or. ad Pulch. 37– 10, 38:32, 39:23, 40:25, 55:5. Также «условия человечества», то της νθρωτττητος μτρος (Or. ad Pulch. 28:27, 29:33, 30:7, 31:35, 39:36–37).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010